Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
S>>>кирпич на лобовое, если вдруг не пропустил? W>>Совсем дурной? Знак того что мне перейти надо, а не я просто стою возле зебры и жду с моря погоду.
J>понимаешь, в некоторых европах останавливаются (как минимум притармаживают) всегда. Идешь ты по тротуару, проходишь мимо перехода и проезжающая машина притормаживает и смотрит — а не соберешься ли ты вдруг переходить...
Идиотизм — это я говорю как водитель и как пешеход. Хватит того что вступи на зебру, машина обязана остановится, пешеход обязан перейти. Последнее чтобы придурков научить не мешать без нужды ездить. Ждешь маршрутку/такси, стань на 10м от зебры и жди.
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>В любое время дня и ночи, при любой погоде машина со включенным ближнем светом более заметна, значит более безопасна.
А если на неё ещё пару гирлянд нацепить — так вообще даже пешеходы оборачиваться будут. Ездить надо по-человечески и всё будет нормально, я и так всех прекрасно вижу.
C>Включенные габариты днем в большинстве случаев просто не видны.
А они тут причём? Их тоже днем нефиг включать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
D>>>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой. W>>Получается подстава вида: W>>Стоял знак "обгон запрещен" с табличкой "в течении 300м". Идет 300м сплошной, дальше пунктир. Дальше мусора стоят, а табличка предварительно снята. W>>Вот тебе и противоречие.
J>надо было сделать что бы приоритет определялся по выбору водителя — у гайцов был бы стимул и знаки не снимать и дорожников за разметку пинать...
Надо сделать так, что если гаец выписывает протокол за сие нарушение, то он автоматически вылетает со службы. Потому что это их прямая обязанность следить за знаками и разметкой и гонять дорожников.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
W>>Хорошо, я тоже ехал в левой. Моргнул пару раз дальним. Машина из левого ряда не сдвинулась, справа свободно, я моргнул правым поворотником, ушел направо и обогнал. Затем вернулся влево.
B>Здесь нарушает тот, кого Вы обогнали. Нельзя занимать левый ряд при пустом правом
Даже если и нарушает, мне от этого что легче станет? Типа сразу доставать сотовый и доносить в ГИБДД на него?
Q>>В принципе ничего страшного за исключением фар. За городом они полезны, потому что машин мало, а в городе их полно, поэтому будут только слепить.
LD>КАК? Как днем будет слепить ближний свет?
Q>>Лучше бы исправили идиотизм с дополнительными секциями светофоров. Q>>
Q>>6.3. <...> Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
LD>Э-э-э? А что не так? Если стрелка не горит — поворот запрещен, по-моему все как раз логично. Иначе в чем смысл?
А ты уверен что там стрелка будет, а не две стрелки (прямо и в бок), а основной зеленый будет разрешать только в другой бок ехать?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>>Что бы из-за одного неправильно припарковавшегося идиота, десяток пассажиров проехали свою остановку... P>>А неправильно паркующихся идиотов вообще отстреливать надо, потому как действительно достали.
J>не, ну можно кирпич из окна автобуса на крышу
К сожалению я когда еду на автобусе не ношу с собой кирпичей. Хотя это идея — вместо/рядом с молоточком для разбивания окна при аварии вешать в автобусах кирпич.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>Что бы из-за одного неправильно припарковавшегося идиота, десяток пассажиров проехали свою остановку... W>Вот идиота не плохо было бы ментам и взгреть, причем с исками от тех кто опоздал. Чтобы в следующий раз думал где машину бросать.
да это просто отлично,.. предварительно еще и нанести разметку в зоне остановки, а то "гармошка" не помещается в зоне +/- 15 метров от остановки, измеренных автолюбителями с точностью в корпус машины.
ЗЫ. Но это тебя не спасет — автобусы иногда по 2 подъезжают, а значит, если один остановится правильно, второй все равно его будет ждать, перекрывая тебе дорогу.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Идиотизм — это я говорю как водитель и как пешеход.
значит в "европах" живут идиоты
W>Хватит того что вступи на зебру, машина обязана остановится, пешеход обязан перейти. Последнее чтобы придурков научить не мешать без нужды ездить. Ждешь маршрутку/такси, стань на 10м от зебры и жди.
дык ты не летай и тебе будет это пофиг (я не говорил остановиться, я говорил притормозить)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>еще раз — светофор с доп. секцией висит на фоне белого светоотражающего прямоугольника (как на знаках), ночью это дело сииильно отсвечивает. Если кто не замечает —
Совсем не обязательно, бывает и без светооражающего прямоугольника (как правило).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
LD>>Э-э-э? А что не так? Если стрелка не горит — поворот запрещен, по-моему все как раз логично. Иначе в чем смысл? W>А ты уверен что там стрелка будет, а не две стрелки (прямо и в бок), а основной зеленый будет разрешать только в другой бок ехать?
уверен, т.к. если основной разрешает ТОЛЬКО вбок ехать, но на нем будет стрелка нарисована.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> По-моему вы преувеличиваете. Когда я не "на колёсах", то, подходя к краю >> дороги, просто пересекаюсь глазами с водителем — он понимает и пропускает >> (или не пропускает, но всё равно понимает). И, соответственно, будучи за >> рулём и видя пешехода на краю дороги, стараюсь поймать его взгляд с целью >> понять, что же он собирается сделать...
S>у нас таких один на десять. с остальными можно пересечься или на капоте, или S>глядя ему вслед под звук сигнала следующего торопящегося. за день, если S>пропустят пару раз, то хорошо. и после этого им вдруг разрешают даже этого S>не делать.
А я-то думаю, почему меня нормально пропускают... Я всегда взгладом встречаюсь с водителем, иногда жест делаю, мол, я перехожу.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Здесь нарушает тот, кого Вы обогнали. Нельзя занимать левый ряд при пустом правом
За пределами населенного пункта. В населенном пункте можно. И опережать справа тоже можно, как раз для разруливания подобных ситуаций — может ему через квартал поворачивать налево, а перестроиться будет трудно из-за плотного потока. Вот он и решил перестроиться заранее если появилась возможность.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
Q>>А на одном светофоре доп. секция висит под зеленым.
_>есть гост на светофоры, если этот аппарат его нарушает — оспоришь в суде.
Я в принципе догадываюсь что он нарушает какой-то гост, но я не обязан их знать. А пдд знать обязан.
Q>>Не говоря уже о том, что выключенную секцию можно прост не заметить.
_>если есть доп. секция, то светофор висит на фоне огромного белого прямоугольника, если ты это не замечаешь, то тебе не место за рулем.
А вот этого у нас нет нигде. Светофоры висят просто на столбах. Кроме того, место секции ничего не говорит о направлении, которое она регулирует — висящая справа секция может, например, иметь стрелку "прямо", или "прямо и направо".
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>покажи пример такого загадочного светофора. Если секция справа — она регулирует поворт направо если слева — налево _>
_> * *
_> * *
_>* * или * * что тут непонятного ?
_>
Да что ты говоришь! Приезжай в Саратов, я тебе покажу очень разные светофоры.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>во-первых не он, а тот кто остановку ставил. P>Но он тоже. Если остановка такая, что по правилам на ней никак не припарковаться, то он должен на ней не останавливаться и ехать дальше.
Полная фигня. Насколько я знаю, для маршрутного транспорта приоритет имеет маршрут, а не знаки/разметка и пр. Очень часто маршрут бывает под "кирпич", или с другими явными несоответствиями знакам — обычным машинам туда нельзя, а автобусам/троллейбусам/трамваям можно(более того, у двух последних вообще может не быть выбора). Если маршрут разработан с умом, не вижу никаких проблем. Хотя это, конечно, никак не оправдывает проектировщиков, которые делают остановки на двухполосных дорогах без "карманов". И тем более не оправдывает паркующихся в зоне остановки(кстати, давно не видел в Киеве такого, видимо, с последним повышением штрафов народ поумнел).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
On 18/05/2010 11:28, wraithik wrote: > Но бесит когда ты с 60 останавливаешься, а чудило просто стоит возле > зебры и например маршрутку ждет.
Не понимаю, почему это так напрягает. Ну остановился, ну дальше поехал. Потерял максимум 20 секунд времени. И происходит это не часто. Допустим раз в месяц. За 10 лет водительского стажа — всего лишь 120 раз = 40 минут за всю жизнь.
Думаю, ты, жалуясь об этом на форумах, потратил на порядок больше времени.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай