Сделали нормальное определение обгона и сделали нормальный приоритет на круговом перекрестке
Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Предлагаю сделать дайджест самых значимых изменений:
J>>Сделали нормальное определение обгона и сделали нормальный приоритет на круговом перекрестке
D>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
J>Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.
Хм... Забавно, то есть теперь фактически разрешен обгон справа ?
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
J>>Сделали нормальное определение обгона и сделали нормальный приоритет на круговом перекрестке
D>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
J>>>Сделали нормальное определение обгона и сделали нормальный приоритет на круговом перекрестке
D>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
P>Ты лоббист производителей лампочек?
Плюс это в смысле "еще одно новшество" а не в смысле что я это одобряю.
Это действительно полезно, главным образом -- в зеркалах заднего вида машины с фарами лучше видны. Но не думаю что всегда и везде нужно.
... D>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
А это — зря. Иногда глаза устают. Габаритов достаточно.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:
J>>...сделали нормальный приоритет на круговом перекрестке
WF>Разве? Поправка же действует только в случае если есть знак 2.4 или 2.5.
Вот-вот.
А раньше можно было пользоваться знаком 8.13 "направление главной дороги".
Фактически, поменяли шило на мыло.
Приоритет на круговом перекрестке должен быть безо всяких условий или исключений.
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
D>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом. Л>Блин а у меня на навигашке ничего не видно становится, надо лезть какой-нибудь проводок перекусывать
это как? Мощности генератора не хватает и на фары и на подсветку навигатора?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Сделали нормальное определение обгона и сделали нормальный приоритет на круговом перекрестке
Зато приоритет знака над разметкой приведёт к ещё большим поборам. Все достижения гражданского общества, закончившиеся "разъяснениями Кирьянова" летят в мусорную корзину. Теперь развод "А вот там в 10 км знак обгон запещён висит и пофиг что разметка прерывистая" станет повсеместным.
J>>Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.
SAG>Хм... Забавно, то есть теперь фактически разрешен обгон справа ?
Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
D>>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом. Л>>Блин а у меня на навигашке ничего не видно становится, надо лезть какой-нибудь проводок перекусывать
J>это как? Мощности генератора не хватает и на фары и на подсветку навигатора?
Нет, просто подсветка приборов в светлое время часто делает их трудночитаемыми. По уму, неплохо было бы производителей обязать оборудовать автомобили лампами для дневного света или (для удешевления) режимом, в котором фары горят, а подсветка приборов — нет.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
J>Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.
У нас содрали, не иначе
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?
могу предположить, что это комбинация 2-х причин:
(1) леворульные машины заточены на обгон слева, при обгоне справа просто плохой обзор с водительского места
(2) справа больше вероятность что стоит остановившаяся машина или другое препятствие.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Зато приоритет знака над разметкой приведёт к ещё большим поборам. Все достижения гражданского общества, закончившиеся "разъяснениями Кирьянова" летят в мусорную корзину. Теперь развод "А вот там в 10 км знак обгон запещён висит и пофиг что разметка прерывистая" станет повсеместным.
На самом деле на трассах обычно знаки просто так не вешают, может там инспекторов где-то в другом месте учат, но я летя 150 в чистом поле вижу знак 40 и обгон запрещен вообще никакого желания нарушать нет, явно что-то там есть, и в 95% там что-то есть А в городе на развешаные через каждые 100 метров знаки 40 никто внимания и не обращает.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".