Re[6]: ПДД - наконец-то
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 17.05.10 20:13
Оценка: 1 (1) -1
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>ну так они поди по делу там сидят?

За тем же, зачем и в России сидят

S>у нас такое не везде канает. ровно на том участке, когда нас штрафовали за

S>+20 (вовремя вспомнили и сбавили скорость) еще двоих лишили за +100. камеры
S>им отлично помогают ловить не только спонсора, но и всех, кто за ним.
Ну тут всё немного по-другому. Дело в том, что тут правила местами противоречат друг другу. Например, ситуация, в которой я оказываюсь каждый день: хайвей, официальный лимит скорости 100 км/ч, правая полоса едет 110 км/ч (там фуры в основном, у них по закону стоит ограничитель скорости на 110 км/ч, вот они тупо кирпич на педаль кладут и не парятся), средняя — 120 км/ч, левая — 130 км/ч. Внимание, вопрос — а что делать законопослушному водителю? Правильный ответ — ехать со скоростью траффика, даже если это выше лимита скорости. Потому что если вы попытаетесь ехать медленнее, то это называется unsafe driving и наказывается куда как более жёстко, чем спидинг. Ни разу не видел, чтобы кого-нибудь выуживали из потока с целью оштрафовать.
В этом плане у меня была смешная ситуация — я еду в Оттаву, хайвей там разделённый (между направлениями лесок), там дорожка и... стоит мент с "радаром" и смотрит прямо на меня. Скорость ~130 км/ч. Посмотрел он так на меня, посмотрел, и...махнул рукой — типа "хрен с вами, езжайте"
Самое главное тут — не превышать скорость выше чем на 50 км/ч выше лимита — за это будет оооочень больно — прямо на дороге оштрафуют на 10 тонн баксов, отберут права, но самое страшное — отберут машину без возврата... Тут менты рассекают на самолётах/вертолётах над основными дорогами + почти все хайвеи оборудованы видеокамерами с "радарами" — так что рисковать не стоит...
[КУ] оккупировала армия.
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: master_of_shadows Беларусь  
Дата: 17.05.10 20:14
Оценка:
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

И>габариты днем не видны. пользы от них ноль.


За исключением БМВ-ных круглых. Или это уже DRL?
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: swined Россия  
Дата: 17.05.10 20:23
Оценка:
koandrew wrote:

> Здравствуйте, swined, Вы писали:

>
> S>ну так они поди по делу там сидят?
> За тем же, зачем и в России сидят
>
> S>у нас такое не везде канает. ровно на том участке, когда нас штрафовали
> за S>+20 (вовремя вспомнили и сбавили скорость) еще двоих лишили за +100.
> камеры S>им отлично помогают ловить не только спонсора, но и всех, кто за
> ним. Ну тут всё немного по-другому. Дело в том, что тут правила местами
> противоречат друг другу. Например, ситуация, в которой я оказываюсь каждый
> день: хайвей, официальный лимит скорости 100 км/ч, правая полоса едет 110
> км/ч (там фуры в основном, у них по закону стоит ограничитель скорости на
> 110 км/ч, вот они тупо кирпич на педаль кладут и не парятся), средняя -
> 120 км/ч, левая — 130 км/ч. Внимание, вопрос — а что делать
> законопослушному водителю? Правильный ответ — ехать со скоростью траффика,
> даже если это выше лимита скорости. Потому что если вы попытаетесь ехать
> медленнее, то это называется unsafe driving и наказывается куда как более
> жёстко, чем спидинг. Ни разу не видел, чтобы кого-нибудь выуживали из
> потока с целью оштрафовать. В этом плане у меня была смешная ситуация — я
> еду в Оттаву, хайвей там разделённый (между направлениями лесок), там
> дорожка и... стоит мент с "радаром" и смотрит прямо на меня. Скорость ~130
> км/ч. Посмотрел он так на меня, посмотрел, и...махнул рукой — типа "хрен с
> вами, езжайте" Самое главное тут — не превышать скорость выше чем на
> 50 км/ч выше лимита — за это будет оооочень больно — прямо на дороге
> оштрафуют на 10 тонн баксов, отберут права, но самое страшное — отберут
> машину без возврата... Тут менты рассекают на самолётах/вертолётах над
> основными дорогами + почти все хайвеи оборудованы видеокамерами с
> "радарами" — так что рисковать не стоит...

дык главное тут то, что правила разумны (ну, так пока следует из твоих
постов ) и выполняются всегда. а у нас выборочно и только самые бредовые,
как на хайвее между городами 60 без повода повесить и лишать всё, что
шевелится.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[8]: ПДД - наконец-то
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 17.05.10 20:47
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>дык главное тут то, что правила разумны (ну, так пока следует из твоих

S>постов ) и выполняются всегда. а у нас выборочно и только самые бредовые,
S>как на хайвее между городами 60 без повода повесить и лишать всё, что
S>шевелится.

Ну как тебе сказать... Постоянные массовые превышения скорости на 10-30 км/ч тут в порядке вещей. "Тяжёлые" статьи, да, пресекают конкретно — хотя пару раз я случайно разгонялся выше 150 км/ч на хайвее в процессе обгона и это обошлось без последствий, но рисковать, разгоняясь так специально я бы не стал. Ну и "в кустах" бывает заседают — чтобы план по тикетам выполнить. За спидинг ловят в основном на обычных дорогах — на хайвеях ментам спрятаться некуда
Кстати о знаках — на 401 хайвее в районе Миссисаги (пригород Торонто) повесили ограничение в 80 км/ч — но все дружно забили на этот знак и делают вид, что его не существует
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: swined Россия  
Дата: 17.05.10 20:49
Оценка:
koandrew wrote:

> По-моему вы преувеличиваете. Когда я не "на колёсах", то, подходя к краю

> дороги, просто пересекаюсь глазами с водителем — он понимает и пропускает
> (или не пропускает, но всё равно понимает). И, соответственно, будучи за
> рулём и видя пешехода на краю дороги, стараюсь поймать его взгляд с целью
> понять, что же он собирается сделать...

у нас таких один на десять. с остальными можно пересечься или на капоте, или
глядя ему вслед под звук сигнала следующего торопящегося. за день, если
пропустят пару раз, то хорошо. и после этого им вдруг разрешают даже этого
не делать.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[9]: ПДД - наконец-то
От: swined Россия  
Дата: 17.05.10 20:54
Оценка:
koandrew wrote:

> чтобы план по тикетам выполнить


там тоже план есть?

> на хайвеях ментам спрятаться некуда


видел несколько раз у нас, когда на трассе без кустов они сидят в дырке в
отбойнике, где разворот обычно делается. пока не остановят не увидишь, хотя
как будто все просматривается
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[10]: ПДД - наконец-то
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 17.05.10 21:01
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>там тоже план есть?


А как же? Мне инструктор в автошколе рассказывала (она также проводила тренинги для ментов), что мент на посту должен выписывать три тикета в час

S>видел несколько раз у нас, когда на трассе без кустов они сидят в дырке в

S>отбойнике, где разворот обычно делается. пока не остановят не увидишь, хотя
S>как будто все просматривается

Ну тут дырок в отбойнике вообще нет (ибо небезопасно) — пропустил свой выезд — ССЗБ — придётся катить до следующего выезда, разворачиваться на нём (большинство развязок с хайвеями тут — вариации на тему "бабочки", т.е. легко можно развернуться из любого направления в любое) и ехать обратно. В большинстве случаев это не представляет большой проблемы, но иногда бывает и 20-30 км до следующего выезда...
Да даже если бы и были бы дырки — менты же не смертники, чтобы своей жизнью рисковать...
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: Кодт Россия  
Дата: 17.05.10 21:02
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Две полосы в одну сторону. Город.

W>Ты едешь в левой 50. Я в правой еду 80. Ограничение 80.
W>Я тебя обгоню справа. Это будет опережение. Теперь наконец то это назвали правильно.

Насколько я знаю, в Европе запрещено (или очень сильно не принято) двигаться по правой полосе быстрее, чем машина по левой. (Для Англии, соответственно, наоборот).
И это — регулярный источник лучей ярости в адрес дедушек, выползающих в левый ряд и тошнящих там — потому что обогнать слева уже нельзя (выезд на встречную полосу или атака разделительного барьера), а справа — не положено. Такие вот пейс-кары.
Перекуём баги на фичи!
Re[6]: ПДД - наконец-то
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 17.05.10 21:12
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Насколько я знаю, в Европе запрещено (или очень сильно не принято) двигаться по правой полосе быстрее, чем машина по левой. (Для Англии, соответственно, наоборот).

К>И это — регулярный источник лучей ярости в адрес дедушек, выползающих в левый ряд и тошнящих там — потому что обогнать слева уже нельзя (выезд на встречную полосу или атака разделительного барьера), а справа — не положено. Такие вот пейс-кары.

А вы не пробовали пару раз мигнуть дедушке фарами? Мне обычно помогает...
[КУ] оккупировала армия.
Re[2]: ПДД - наконец-то
От: Кодт Россия  
Дата: 17.05.10 21:16
Оценка: +2
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>В принципе ничего страшного за исключением фар. За городом они полезны, потому что машин мало, а в городе их полно, поэтому будут только слепить.


Слепить будут, только если колхоз-ксенон или дальний свет. Но они и за городом слепят.
А от повышенной заметности польза всегда есть. И от определённости.
Например, у каждого свои критерии, когда наступают сумерки — когда уже пора включать фары. А так, включил и не паришься.
Перекуём баги на фичи!
Re[11]: ПДД - наконец-то
От: Андрей Ушаков Финляндия  
Дата: 17.05.10 21:49
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Ну тут дырок в отбойнике вообще нет (ибо небезопасно) — пропустил свой выезд — ССЗБ — придётся катить до следующего выезда, разворачиваться на нём (большинство развязок с хайвеями тут — вариации на тему "бабочки", т.е. легко можно развернуться из любого направления в любое) и ехать обратно. В большинстве случаев это не представляет большой проблемы,


Угу. Я так лет 7 назад "попал" в Бостоне. Проскочил нужный exit, решил раскрутиться на следующем. А там оказался длинный кривой туннель с выездом на одностороннюю улицу в downtown'е. Причем я даже не понял, с какой стороны от начальной трассы я оказался. GPS тогда еще у меня не было и ехал я по распечатке mapquest
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: Spender Канада http://rybkov.livejournal.com
Дата: 17.05.10 22:04
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> А в Квебеке по слухам вообще под каждым кустом менты сидят


Я бы там вообще водить запретил. После полугода в Торонто, как в Питер вернулся. Подрезают, бибикают, пешеходов не пропускают — беспредел!
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: pvirk Россия  
Дата: 18.05.10 02:53
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>GZ>Поэтому в ПДД должно быть красными буквами прописано — ОПЕРЕЖЕНИЕ ФУР СПРАВА ЗАПРЕЩЕНО.


По-хорошему в ПДД должно быть записано — фурам запрещено ездить по обычным дорогам, а то из-за них одни проблемы.
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: pvirk Россия  
Дата: 18.05.10 03:09
Оценка: -2
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>во-первых не он, а тот кто остановку ставил.

Но он тоже. Если остановка такая, что по правилам на ней никак не припарковаться, то он должен на ней не останавливаться и ехать дальше.
Re[6]: ПДД - наконец-то
От: jhfrek Россия  
Дата: 18.05.10 04:15
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

J>>во-первых не он, а тот кто остановку ставил.

P>Но он тоже. Если остановка такая, что по правилам на ней никак не припарковаться, то он должен на ней не останавливаться и ехать дальше.

знаешь куда иди ты с подобными идеями

Что бы из-за одного неправильно припарковавшегося идиота, десяток пассажиров проехали свою остановку...
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: vladislav_somov Россия  
Дата: 18.05.10 04:41
Оценка:
HB>Mazda 3. Возможно это мои заморочки, но мне труднее читать приборы, если при ярком дневном свете включить подсветку.

Поддерживаю. Многие включенные лампочки обозначают соответствующий включенный прибор. Если включаешь габариты, лампочки тускнеют, и при дневном свете их не видно. Машина KIA Spectra.
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: pvirk Россия  
Дата: 18.05.10 04:43
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>>>во-первых не он, а тот кто остановку ставил.

P>>Но он тоже. Если остановка такая, что по правилам на ней никак не припарковаться, то он должен на ней не останавливаться и ехать дальше.

J>знаешь куда иди ты с подобными идеями

Я всего лишь хотел показать, что формальное дословное соблюдение правил может привести к идиотическим ситуациям.

J>Что бы из-за одного неправильно припарковавшегося идиота, десяток пассажиров проехали свою остановку...

А неправильно паркующихся идиотов вообще отстреливать надо, потому как действительно достали.
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: wraithik Россия  
Дата: 18.05.10 05:35
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>wraithik wrote:


>> Пусть сделают тогда какой то жест


S>кирпич на лобовое, если вдруг не пропустил?


Совсем дурной? Знак того что мне перейти надо, а не я просто стою возле зебры и жду с моря погоду.
Re[6]: ПДД - наконец-то
От: swined Россия  
Дата: 18.05.10 05:43
Оценка:
wraithik wrote:

> Совсем дурной? Знак того что мне перейти надо, а не я просто стою возле

> зебры и жду с моря погоду.

то, что я стою возле зебры — уже знак, что собираюсь перейти. делать то там
все равно больше нечего. осталось придумать знак, что меня действительно
необходимо пропустить. кирпич был неплохим вариантом.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: baily Россия  
Дата: 18.05.10 05:50
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:


К>>Насколько я знаю, в Европе запрещено (или очень сильно не принято) двигаться по правой полосе быстрее, чем машина по левой. (Для Англии, соответственно, наоборот).

К>>И это — регулярный источник лучей ярости в адрес дедушек, выползающих в левый ряд и тошнящих там — потому что обогнать слева уже нельзя (выезд на встречную полосу или атака разделительного барьера), а справа — не положено. Такие вот пейс-кары.

K>А вы не пробовали пару раз мигнуть дедушке фарами? Мне обычно помогает...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.