Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Это неудобно для многих пешеходов. Обьясняю типичную ситуацию.
YKU>Стоит человек возле нерегулируемого перехода. Мимо него на приличной скорости едут машины. Пешеходу, разумеется, страшновато вот так вот отважно выходить на зебру, потому как непонятно, что там в голове у водителей, <...>
Сейчас ему еще неудобнее, так как от водителей требуется уступить дорогу, а это означает
что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Таким образом, если пешеход стоит, а мимо него проезжает автомобиль, то он по определению уступает пешеходу дорогу — он ведь не меняет скорости своего движения.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
SAG>>Хм... Забавно, то есть теперь фактически разрешен обгон справа ?
E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?
Во первых и на легковых обзор справа ограничен, и есть большая слепая зона. Иногда только краем глаза и замечаешь машину которую в зеркале уже не видно.
Во вторых, если старая машина надоела, и хочется чего то нового, то совершение обгона фур справа решит все ваши проблемы. По крайней мере некоторые. Дальнобойцы, даже когда навешают доп. зеркала ни хрена не видят справа. Особенно ближе к кабине. К тому же, им разрешено поворачивать и со второй полосы, и даже со встречки, поскольку с такими габаритами никак иначе не повернешь. Был пару раз свидетелем, как камикадзе пытались проскочить справа от фур на повороте. В результате царапины на фуре от груды металалома.
Поэтому в ПДД должно быть красными буквами прописано — ОПЕРЕЖЕНИЕ ФУР СПРАВА ЗАПРЕЩЕНО.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
Q>>В принципе ничего страшного за исключением фар.
D>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой.
И что? Это страшно? Вот когда я вижу зеленый светофор, а на нем выключенную дополнительную секцию — я начинаю недоумевать: а какое же направление она регулирует, как узнать, куда мне нельзя ехать?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
D>>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой.
Q>И что? Это страшно?
ну вот едешь ты по трассе в другой город. Несколько сот километров. Не по такой трассе, как москва-нижний новгород, а по обычной двухполосной.
Ты обязательно пропустишь или забудешь где-нибудь знак "обгон запрещен". Или заметишь, но решишь что его действие уже закончилось из-за перекрестка, а это оказывается не был формально перекресток.
А разметка прерывистая -- обгонишь, а тут тебя останавливают и лишают прав, потому что выехал на встречку там где обгон запрещен, и пофиг что прерывистая разметка.
Q> Вот когда я вижу зеленый светофор, а на нем выключенную дополнительную секцию — я начинаю недоумевать: а какое же направление она регулирует, как узнать, куда мне нельзя ехать?
в москве большинство светофоров с допсекцией устроены так -- на зеленом сигнале _основной_ секции нанесена пунктиром стрелка куда он разрешает.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>в москве большинство светофоров с допсекцией устроены так -- на зеленом сигнале _основной_ секции нанесена пунктиром стрелка куда он разрешает.
Когда пунктирная стрелка есть, то вопросов не возникает. А вот у нас много светофоров с доп. секцией имеют чистый зеленый свет безо всяких стрелок. А на одном светофоре доп. секция висит под зеленым. А пункт 6.3 совершенно однозначно говорит о том, что если она не горит, то тем самым запрещает движение в том направлении, которое она регулирует. А как я узнаю какое направление она регулирует? Не говоря уже о том, что выключенную секцию можно прост не заметить. И как я буду отмазываться от мента если он ко мне прицепится?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
По этой ссылке перекресток в моем городе, разметка видна (в Google Earth
получше). На запад зебра (с юга и севера стрелки на светофоре, на запад
одностороннее движение). То есть перекресток вполне себе регулируемый,
но сам переход на западе нет. Чуть севернее, на этом же перекрестке,
регулируемый переход (восток-запад), он отмечен как раз прерывистыми
линиями.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
"Ларик" wrote:
> На самом деле на трассах обычно знаки просто так не вешают, может
там > инспекторов где-то в другом месте учат, но я летя 150 в чистом поле
вижу > знак 40 и обгон запрещен вообще никакого желания нарушать нет, явно
что-то > там есть, и в 95% там что-то есть А в городе на развешаные через
каждые > 100 метров знаки 40 никто внимания и не обращает.
бывает, что и вешают. например, когда в нескольких километрах от
трассы есть мелкая деревушка и формально этот кусок трассы к ней
относится. единственный повод вешать в этом месте знак — чтобы менты в
кустах сидели и драли деньги с народа не заметившего, что начался
населенный пункт, которого там даже близко нету.
или, на той же трассе, есть место (просто в лесу), где несколько лет
назад асфальт меняли. в итоге там сейчас участок идеально прямой и
ровной трассы с отбойниками и полным отсутствием чего-то лишнего
вокруг. и знак "60" с ментом и камерой. нафиг он там нужен —
непнонятно. лишать прав превышающих на абсолютно безопасном месте?
не думаю, что такие проблемы, да еще и в соседнем регионе, могут хоть
как-то помочь безопасности на дорогах.
единственное разумное объяснение — не успевают обновлять все в
соответствии с действительностью. хотя при этом успевают расставлять
ментов в кусты. и так последних 10 лет.
Q>>В принципе ничего страшного за исключением фар.
D>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой.
Получается подстава вида:
Стоял знак "обгон запрещен" с табличкой "в течении 300м". Идет 300м сплошной, дальше пунктир. Дальше мусора стоят, а табличка предварительно снята.
Вот тебе и противоречие.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>И как я буду отмазываться от мента если он ко мне прицепится?
K>Ну ты как маленький ей-богу. Как отмазываться? — 1000р. (или скока там сейчас такса)
За проезд на запрещающий сигнал светофора штраф 700 руб, вроде
susumanin wrote:
> Дык это вроде всем удобно. Пешеход может стоять на тротуаре (скажем, > отправлять смс, прикуривать или вообще ворон считать), при этом он
никак > не "трогает" проезжающих мимо водителей. Как только пешеход ступает на > проезжую часть — сигнал водителям что надо остановиться.
всем удобно? да теперь вообще будет не перейти. если раньше подойдя к
краю дороги можно было дождаться одного из десяти, который таки
пропустит, то теперь надо лезть под колеса к первым девяти, которые даже
ни разу правил не читали.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>хотя при этом успевают расставлять ментов в кусты. и так последних 10 лет.
Да ладно тебе — что ты так переживаешь. Тут в Канадах тоже менты в кустах встречаются — сам видел и чуть не попался (к счастью, меня в этот момент решил обогнать справа видимо сильно торопящийся товарищ, за что и был повязан аж тремя машинами ментов) А в Квебеке по слухам вообще под каждым кустом менты сидят
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>всем удобно? да теперь вообще будет не перейти. если раньше подойдя к S>краю дороги можно было дождаться одного из десяти, который таки S>пропустит, то теперь надо лезть под колеса к первым девяти, которые даже S>ни разу правил не читали.
По-моему вы преувеличиваете. Когда я не "на колёсах", то, подходя к краю дороги, просто пересекаюсь глазами с водителем — он понимает и пропускает (или не пропускает, но всё равно понимает). И, соответственно, будучи за рулём и видя пешехода на краю дороги, стараюсь поймать его взгляд с целью понять, что же он собирается сделать...
koandrew wrote:
> Да ладно тебе — что ты так переживаешь. Тут в Канадах тоже менты в кустах
ну так они поди по делу там сидят?
> встречаются — сам видел и чуть не попался (к счастью, меня в этот момент > решил обогнать справа видимо сильно торопящийся товарищ, за что и был > повязан аж тремя машинами ментов)
у нас такое не везде канает. ровно на том участке, когда нас штрафовали за
+20 (вовремя вспомнили и сбавили скорость) еще двоих лишили за +100. камеры
им отлично помогают ловить не только спонсора, но и всех, кто за ним.
> А в Квебеке по слухам вообще под > каждым кустом менты сидят