Re: ПДД - наконец-то
От: Панда Россия  
Дата: 17.05.10 09:31
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Да, и с пешеходами теперь прийдется поступать как в Европах


Долго не мог понять поправку насчет пешеходов. Пришлось взять из правил пункт и заменить копипастом слова в соответствии с поправкой. Получилось:

"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."

То есть, наоборот, водителям стало проще — пропускать надо только тех, кто уже ступил на проезжую часть. Не надо пропускать тех, кто стоит на тротуаре и на проезжую часть не ступает.

В целом радует, в кои-то веки поправки здравые и полезные. Про обгон давно пора было определение менять, а то маразм какой-то был.
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.05.10 09:33
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?


необходимостью отслеживать быстролетящие цели с двух сторон. Плюс провоцирует водителей на движение с большой скоростью по полосам на которых более вероятно появление людей, припаркованных автомобилей и прочих неожиданно возникающих препятствий
Re[2]: ПДД - наконец-то
От: Ларик Россия  
Дата: 17.05.10 09:33
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:

D>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.


Кстати, а чет не понял, а задние габариты должны гореть? У меня просто есть возможность фары замкнуть на зажигание (штатный). Но только фары, габариты и противотуманки гореть не будут.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: Sheridan Россия  
Дата: 17.05.10 09:34
Оценка:
Приветствую, Ларик, вы писали:

Л> Блин а у меня на навигашке ничего не видно становится, надо лезть какой-нибудь проводок перекусывать

не перекусывать, а на переключатель посадить. а то потом получится что ночью яркость глаза резать будет.

avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (17.12.2009 01:06:14 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: Sheridan Россия  
Дата: 17.05.10 09:34
Оценка:
Приветствую, jhfrek, вы писали:

j> это как? Мощности генератора не хватает и на фары и на подсветку навигатора?

нет, там он переключается в ночной режим или просто приглушает подсветку при включенном ближнем.

avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (17.12.2009 01:06:14 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: Ларик Россия  
Дата: 17.05.10 09:40
Оценка: -1
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?


На советских авто зеркало справа было необязательным, соответственно сзади справа была мертвая зона поэтому обгон и был запрещен, а потом копи-пастом перекочевал в новые правила. А сейчас если все будут с фарами, то просто смысл теряет, фонарики в зеркале всегда видно.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 17.05.10 09:43
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?

Тем, что тот, кого ты обгоняешь может тебя увидеть слишком поздно. По двум причинам:
1. Справа зона, где водителю не видно, сильно больше.
2. Водитель конечно обязан внимательно следить, что вокруг происходит, но все же чаще всего сморит вперед, а назад лишь изредка и зачастую именно в левое зеркало.

Зачем водителю видеть, что его кто-то обгоняет? Чтоб не вылезти под обгоняющего, не ускориться резко, когда тебя кто-то обгоняет и т.д. Просто чтоб не испугаться, когда перед тобой резко кто-то нарисовался неожиданно, и не дергаться.
Re[2]: ПДД - наконец-то
От: susumanin Россия  
Дата: 17.05.10 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

П>То есть, наоборот, водителям стало проще — пропускать надо только тех, кто уже ступил на проезжую часть. Не надо пропускать тех, кто стоит на тротуаре и на проезжую часть не ступает.


Дык это вроде всем удобно. Пешеход может стоять на тротуаре (скажем, отправлять смс, прикуривать или вообще ворон считать), при этом он никак не "трогает" проезжающих мимо водителей. Как только пешеход ступает на проезжую часть — сигнал водителям что надо остановиться.
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: Панда Россия  
Дата: 17.05.10 09:56
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?


В частности, тем, что многие водители, увидев в зеркале заднего вида быстро догоняющую их в той же полосе машину, перестраиваются правее, чтобы пропустить ее. Если она в этот же момент решит обогнать справа, то будет очень опасно. Кроме того, у фур часто обзор в правое зеркало гораздо хуже, чем в левое.

Слышал, что в некоторых странах и просто опережение справа запрещено. В принципе идея хорошая, все перестроения вправо становятся гораздо безопаснее. Но на практике портится тем, что если какой-нибудь дятел решит не спеша ехать в левом ряду, всем придется тащиться за ним даже по многополосной дороге.
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 17.05.10 09:57
Оценка:
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:

Л>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


D>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.


Л>Кстати, а чет не понял, а задние габариты должны гореть? У меня просто есть возможность фары замкнуть на зажигание (штатный). Но только фары, габариты и противотуманки гореть не будут.


В тексте речь только о ближнем свете, так что, видимо, достаточно. Тем более там еще есть что-то про некие "дневные ходовые огни", призванные улучшить видимость автомобиля спереди.
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: lexa_track  
Дата: 17.05.10 10:00
Оценка: -2
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:

Л>На самом деле на трассах обычно знаки просто так не вешают, может там инспекторов где-то в другом месте учат, но я летя 150 в чистом поле вижу знак 40 и обгон запрещен вообще никакого желания нарушать нет, явно что-то там есть, и в 95% там что-то есть А в городе на развешаные через каждые 100 метров знаки 40 никто внимания и не обращает.


+1 особенно "обгон запрещен". Вообще ни разу не видел, чтобы его просто так поставили.
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: игппук Беларусь  
Дата: 17.05.10 10:03
Оценка: 4 (4) +8 -1
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

К>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


К>...

D>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
К>А это — зря. Иногда глаза устают. Габаритов достаточно.

габариты днем не видны. пользы от них ноль.
проклятый антисутенерский закон
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.05.10 10:08
Оценка:
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:

J>>это как? Мощности генератора не хватает и на фары и на подсветку навигатора?

Л>Когда фары включаешь она темнее становится, чтобы ночью не слепить.

а зачем это на фары повесили? Ведь уже давно надо за городом с фарами ездить... Да и на каких-то машинах свет всегда горит...
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: alzt  
Дата: 17.05.10 10:15
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?


Почему запрещён не знаю. Но манёвр действительно опасный:
1. если на скорости зацепишь обочину, то можешь улететь в кювет.
2. если кто-то обгоняет слева, то есть риск встетиться.
3. справа могут быть люди, либо препятствия. И машина, которую собрался обгонять, просто объезжает их и заодно на всякий случай скорость снизила.
4. справа обзор хуже.
5. Справа машины едут медленнее. Поэтому возможны ситуации, когда начинаешь обгонять справа, при этом впереди едет какой-нибудь кран. Т.е. надо, либо резко снизить скорость и плестись за краном, а потом перестроиться назад (т.е. обгон не получится), либо попытаться резко увеличить скорость и чуть подрезать обгоняемого. Что довольно опасно. В аналогичной ситуации при обгоне слева встечные машины и обгоняемые могут прижаться к обочине и дать тебе проехать. При обгоне справа обгоняемый должен выехать на встечку, а водитель крана вообще не подозревает, что сзади происходит.
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: SeAlG Россия  
Дата: 17.05.10 10:22
Оценка:
Здравствуйте, lexa_track, Вы писали:

_>+1 особенно "обгон запрещен". Вообще ни разу не видел, чтобы его просто так поставили.


Да ладно, неделю назад ехал по М2 в Москву, в Орловской области их стоит как грязи, причем на довольно протяженных, практически прямых участках по 3-4 км.
А еще там в нескольких местах гайцы кормятся тем, что разметка противоречит знакам "обгон запрещен"...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: WFrag США  
Дата: 17.05.10 10:26
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

D>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.


P>Ты лоббист производителей лампочек?


Да ладно, не поверю, что у тебя расход на лампочки выйдет сколь-нибудь сравнимым с расходом на бензин.
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: blackhearted Украина  
Дата: 17.05.10 10:33
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

И>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:


К>>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


К>>...

D>>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
К>>А это — зря. Иногда глаза устают. Габаритов достаточно.

И>габариты днем не видны. пользы от них ноль.


Есть польза только от задних. От передних — никакой, согласен.
Re[6]: ПДД - наконец-то
От: blackhearted Украина  
Дата: 17.05.10 10:36
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Ларик, Вы писали:


J>>>это как? Мощности генератора не хватает и на фары и на подсветку навигатора?

Л>>Когда фары включаешь она темнее становится, чтобы ночью не слепить.

J>а зачем это на фары повесили? Ведь уже давно надо за городом с фарами ездить... Да и на каких-то машинах свет всегда горит...


Ага, бредятина какая-то... У меня навигационный софт подсветку переключает в определённое время, не зависимо от фар. Ну и принудительно тоже можно.
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: blackhearted Украина  
Дата: 17.05.10 10:38
Оценка:
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


D>>>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.

Л>>>Блин а у меня на навигашке ничего не видно становится, надо лезть какой-нибудь проводок перекусывать

J>>это как? Мощности генератора не хватает и на фары и на подсветку навигатора?


HB>Нет, просто подсветка приборов в светлое время часто делает их трудночитаемыми. По уму, неплохо было бы производителей обязать оборудовать автомобили лампами для дневного света или (для удешевления) режимом, в котором фары горят, а подсветка приборов — нет.


Что за машина?
Я ни в одной, в которой ездил, ухудшения читаемости от подсветки не замечал. Скорее наоброт.
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: pvirk Россия  
Дата: 17.05.10 11:13
Оценка: -1
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:

D>>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.

P>>Ты лоббист производителей лампочек?
WF>Да ладно, не поверю, что у тебя расход на лампочки выйдет сколь-нибудь сравнимым с расходом на бензин.

Так у них же не только расход. Сама лампочка может копейки стоить, а вот её замена — дофига.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.