Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
D>>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой. W>Получается подстава вида: W>Стоял знак "обгон запрещен" с табличкой "в течении 300м". Идет 300м сплошной, дальше пунктир. Дальше мусора стоят, а табличка предварительно снята. W>Вот тебе и противоречие.
надо было сделать что бы приоритет определялся по выбору водителя — у гайцов был бы стимул и знаки не снимать и дорожников за разметку пинать...
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
Q>>>В принципе ничего страшного за исключением фар.
D>>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой.
Q>И что? Это страшно? Вот когда я вижу зеленый светофор, а на нем выключенную дополнительную секцию — я начинаю недоумевать: а какое же направление она регулирует, как узнать, куда мне нельзя ехать?
покажи пример такого загадочного светофора. Если секция справа — она регулирует поворт направо если слева — налево
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
S>>кирпич на лобовое, если вдруг не пропустил? W>Совсем дурной? Знак того что мне перейти надо, а не я просто стою возле зебры и жду с моря погоду.
понимаешь, в некоторых европах останавливаются (как минимум притармаживают) всегда. Идешь ты по тротуару, проходишь мимо перехода и проезжающая машина притормаживает и смотрит — а не соберешься ли ты вдруг переходить...
D>>>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой.
DN>>Хм... а разве раньше не так было, или были какие-то исключения?
D>раньше временные имели приоритет перед постоянными. Знаки и разметка имели формально одинаковый приоритет по ПДД.
D>НО, было специальное разъяснение от какого-то шишки ГИБДД (Кузин по моему, что в случае противоречий знак-разметка они толкуются в пользу водителя).
по факту нарушения этоничего не меняло, лишали прав
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
J>>знаешь куда иди ты с подобными идеями P>Я всего лишь хотел показать, что формальное дословное соблюдение правил может привести к идиотическим ситуациям.
да я понимаю, это я на всякий случай, вдруг нас кто из гибдд или руководства автобусными парками читает — что бы у них таких мыслей на возникло
J>>Что бы из-за одного неправильно припарковавшегося идиота, десяток пассажиров проехали свою остановку... P>А неправильно паркующихся идиотов вообще отстреливать надо, потому как действительно достали.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>И что? Это страшно? Вот когда я вижу зеленый светофор, а на нем выключенную дополнительную секцию — я начинаю недоумевать: а какое же направление она регулирует, как узнать, куда мне нельзя ехать?
Еще веселее ночью, когда не видно выключенную дополнительную секцию (что она вообще существует).
Здравствуйте, vladislav_somov, Вы писали:
HB>>Mazda 3. Возможно это мои заморочки, но мне труднее читать приборы, если при ярком дневном свете включить подсветку.
_>Поддерживаю. Многие включенные лампочки обозначают соответствующий включенный прибор. Если включаешь габариты, лампочки тускнеют, и при дневном свете их не видно. Машина KIA Spectra.
Тускнеют, но есть специально обученный регулятор яркости подсветки. Его покрутишь — все становится ок.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
D>>>теперь приоритет имеют (любые) знаки над (любой) разметкой. W>>Получается подстава вида: W>>Стоял знак "обгон запрещен" с табличкой "в течении 300м". Идет 300м сплошной, дальше пунктир. Дальше мусора стоят, а табличка предварительно снята. W>>Вот тебе и противоречие.
J>надо было сделать что бы приоритет определялся по выбору водителя — у гайцов был бы стимул и знаки не снимать и дорожников за разметку пинать...
до сих пор примерно так и было — "...трактовать в пользу водителя"
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>И что? Это страшно? Вот когда я вижу зеленый светофор, а на нем выключенную дополнительную секцию — я начинаю недоумевать: а какое же направление она регулирует, как узнать, куда мне нельзя ехать?
T>Еще веселее ночью, когда не видно выключенную дополнительную секцию (что она вообще существует).
еще раз — светофор с доп. секцией висит на фоне белого светоотражающего прямоугольника (как на знаках), ночью это дело сииильно отсвечивает. Если кто не замечает —
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
D>>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
P>Ты лоббист производителей лампочек?
В любое время дня и ночи, при любой погоде машина со включенным ближнем светом более заметна, значит более безопасна. Включенные габариты днем в большинстве случаев просто не видны.
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>То есть, наоборот, водителям стало проще — пропускать надо только тех, кто уже ступил на проезжую часть. Не надо пропускать тех, кто стоит на тротуаре и на проезжую часть не ступает.
Тебе пешеходы под колеса никогда не прыгали? Просто так, с тротуара. Или из-за припаркованной машины.
У нас как всегда все сделано через жопу. Думают: примут поправки, и будет счастье! А нужен комплекс мер. Не только поправки принять, но и привести в надлежащий вид сами переходы. И гаишников заставить работу свою выполнять, чтобы, например, народ не парковался перед или на переходах.
В Москве, например, на Каширке, где народ летит 80 км/ч минимум и 3-4 полосы в обе стороны, есть нерегулируемые пешеходные переходы, с которых иногда пешеходы "ступают" прямо под колеса. И что, тормозить в пол, паровозик собирать?
Я чувствую, грядет караул! Учитывая, в каком состоянии у нас переходы и культура вождения и парковки.
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Ты едешь в левой 50. Я в правой еду 80. Ограничение 80. W>>>Я тебя обгоню справа. B>>Это не обгон, т.к. обгон по определению это маневр С ВЫЕЗДОМ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ (по старым правилам).
W>Хорошо, я тоже ехал в левой. Моргнул пару раз дальним. Машина из левого ряда не сдвинулась, справа свободно, я моргнул правым поворотником, ушел направо и обогнал. Затем вернулся влево.
Здесь нарушает тот, кого Вы обогнали. Нельзя занимать левый ряд при пустом правом
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>еще раз — светофор с доп. секцией висит на фоне белого светоотражающего прямоугольника (как на знаках), ночью это дело сииильно отсвечивает. Если кто не замечает —
Ну-у, скажем так... Далеко не всегда и не везде такой светофор висит на фоне хоть чего-то, не говоря уже о чем-то белом да еще и светоотражающем.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Ты едешь в левой 50. Я в правой еду 80. Ограничение 80. W>>>>Я тебя обгоню справа. B>>>Это не обгон, т.к. обгон по определению это маневр С ВЫЕЗДОМ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ (по старым правилам).
W>>Хорошо, я тоже ехал в левой. Моргнул пару раз дальним. Машина из левого ряда не сдвинулась, справа свободно, я моргнул правым поворотником, ушел направо и обогнал. Затем вернулся влево.
B>Здесь нарушает тот, кого Вы обогнали. Нельзя занимать левый ряд при пустом правом
Рекомендую выучить ПДД и/или читать тему с начала.
В начальном посте было: "Две полосы в одну сторону. Город.".
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
J>>>во-первых не он, а тот кто остановку ставил. P>>Но он тоже. Если остановка такая, что по правилам на ней никак не припарковаться, то он должен на ней не останавливаться и ехать дальше.
J>знаешь куда иди ты с подобными идеями
J>Что бы из-за одного неправильно припарковавшегося идиота, десяток пассажиров проехали свою остановку...
Вот идиота не плохо было бы ментам и взгреть, причем с исками от тех кто опоздал. Чтобы в следующий раз думал где машину бросать.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>wraithik wrote:
>> Совсем дурной? Знак того что мне перейти надо, а не я просто стою возле >> зебры и жду с моря погоду.
S>то, что я стою возле зебры — уже знак, что собираюсь перейти. делать то там S>все равно больше нечего. осталось придумать знак, что меня действительно S>необходимо пропустить. кирпич был неплохим вариантом.
Да что ты говоришь. Тогда предлагаю ввести штраф в пользу водителя в размере 1000р, что если ты стоишь возле зебры, я остановился, а твоя левая пятка передумала переходить, то ты 1000р платишь водителю. Ок?
Я это не на пустом месте говорю, т.к. считаю что пешеходов надо пропускать. Я их пропускал и когда 100р было и когда 800-1000р штрафа. Но бесит когда ты с 60 останавливаешься, а чудило просто стоит возле зебры и например маршрутку ждет.
Ты просто пешеход а не водитель. Я и то, и другое. Должны быть понятные знаки. Я не должен от делать нечего останавливаться.