Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>И тем более не оправдывает паркующихся в зоне остановки(кстати, давно не видел в Киеве такого, видимо, с последним повышением штрафов народ поумнел).
Приезжай к нам на Позняки, я покажу.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
chum wrote:
> У нас как всегда все сделано через жопу. Думают: примут поправки, и будет > счастье! А нужен комплекс мер. Не только поправки принять, но и привести в > надлежащий вид сами переходы. И гаишников заставить работу свою выполнять, > чтобы, например, народ не парковался перед или на переходах.
а что, с поправками то все неплохо получилось. учитывая пункт правил
запрещающий пешеходам выходить на дорогу не убедившись в безопасности
перехода, а водителям — не пропускать их, пока они не выйдут, получается,
что можно никого не пропускать, а тех, кто вылез — давить, причем легально.
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
E__>>И тем более не оправдывает паркующихся в зоне остановки(кстати, давно не видел в Киеве такого, видимо, с последним повышением штрафов народ поумнел).
HB>Приезжай к нам на Позняки, я покажу.
Живу аккурат на Позняках, на Ахматовой. Где можно сие узреть?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
HB>>Приезжай к нам на Позняки, я покажу.
E__>Живу аккурат на Позняках, на Ахматовой. Где можно сие узреть?
Возле офисного центра на Руденко 6а.
По будним дням там всё плотненько так заставлено и автобусы частенько разгружаются на второй полосе.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>покажи пример такого загадочного светофора. Если секция справа — она регулирует поворт направо если слева — налево _>>
_>> * *
_>> * *
_>>* * или * * что тут непонятного ?
_>>
Q>Да что ты говоришь! Приезжай в Саратов, я тебе покажу очень разные светофоры.
ну воспользуяся фотиком, покажи мне разные светофоры. Потому как до сегодняшнего дня у меня ни разу не возникало проблем опознать наличие доп.секции и направление, в котором она разрешит ехать когда загорится. А поездил я немало, так сказать. Не забудь только чтобы на фотку попали знаки движение по полосам, стрелки на полосах движения на асфальте, а также рядом висящие со светофором знаки.
wraithik wrote:
> Да что ты говоришь. Тогда предлагаю ввести штраф в пользу водителя в > размере 1000р, что если ты стоишь возле зебры, я остановился, а твоя левая > пятка передумала переходить, то ты 1000р платишь водителю. Ок? Я это не на > пустом месте говорю, т.к. считаю что пешеходов надо пропускать. Я их > пропускал и когда 100р было и когда 800-1000р штрафа. Но бесит когда ты с > 60 останавливаешься, а чудило просто стоит возле зебры и например > маршрутку ждет.
да легко — я маршрутки жду на остановках. и если вдруг окажусь возле зебры и
не собирусь по ней переходить (конечно, кроме случаев, когда один ряд встал,
а по второму продолжают ехать, как это сейчас обычно происходит) не
обломаюсь заплатить штраф, если его таки введут. ну нечего там делать
больше, нечего, кроме как переходить.
а что делать с водителями? есть идеи, как заставлять их пропускать кроме,
как кирпичем? а то реально надоело каждый раз стоять и ждать, пока в потоке
положивших болт на правила случится дырка, в которую можно успеть дорогу
перейти.
> > Ты просто пешеход а не водитель. Я и то, и другое. Должны быть понятные > знаки. Я не должен от делать нечего останавливаться.
регулярно езжу с друзьями, либо на такси и представляю, как раздражают
лезущие под колеса пешеходы. но с переходами то в чем проблема? там даже
знак висит, что тут им можно ходить.
wraithik wrote:
> Идиотизм — это я говорю как водитель и как пешеход. Хватит того что вступи > на зебру, машина обязана остановится, пешеход обязан перейти. Последнее > чтобы придурков научить не мешать без нужды ездить. Ждешь маршрутку/такси, > стань на 10м от зебры и жди.
вступил на зебру и все обязанные остановиться не только на правила положили,
но еще и на законы физики? ты же не думаешь, что хоть кому-нибудь удастся
оттормозиться перед внезапно появившимся на дороге пешеходом, который до
своего появления "не собирался" никуда идти и тормозить перед ним не надо
было. большинство еще наверняка ускорится, чтоб проскочить пока свободно.
mike_rs wrote:
> Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: > > T>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали: > > Q>>И что? Это страшно? Вот когда я вижу зеленый светофор, а на нем > выключенную дополнительную секцию — я начинаю недоумевать: а какое же > направление она регулирует, как узнать, куда мне нельзя ехать? > > T>Еще веселее ночью, когда не видно выключенную дополнительную секцию (что > она вообще существует). > > еще раз — светофор с доп. секцией висит на фоне белого светоотражающего > прямоугольника (как на знаках), ночью это дело сииильно отсвечивает. Если > кто не замечает —
ты такой видел хоть один? у нас все светофоры висят на столбах без всяких
белых прямоугольников.
Q>>>Лучше бы исправили идиотизм с дополнительными секциями светофоров. Q>>>
Q>>>6.3. <...> Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
LD>>Э-э-э? А что не так? Если стрелка не горит — поворот запрещен, по-моему все как раз логично. Иначе в чем смысл?
Q>Смысл в том, что если стрелка не горит, то я ее не вижу.
Понятно. Но это вопрос улучшения оборудования дорог, я так понимаю, хочется светофоров, чтобы красная стрелка тоже была. Но ПДД не может решить такую проблему, это проект на много лет по замене всех светофоров в стране.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> еще раз — светофор с доп. секцией висит на фоне белого светоотражающего >> прямоугольника (как на знаках), ночью это дело сииильно отсвечивает. Если >> кто не замечает —
S>ты такой видел хоть один? у нас все светофоры висят на столбах без всяких S>белых прямоугольников.
если с доп. секцией — то видел и не один. Если просто светофор, то да, никаких прямоугольников нет.
Здравствуйте, ., Вы писали:
.>On 18/05/2010 11:28, wraithik wrote: >> Но бесит когда ты с 60 останавливаешься, а чудило просто стоит возле >> зебры и например маршрутку ждет. .>Не понимаю, почему это так напрягает. Ну остановился, ну дальше поехал. Потерял максимум 20 секунд времени. И происходит это не часто. Допустим раз в месяц. За 10 лет водительского стажа — всего лишь 120 раз = 40 минут за всю жизнь. .>Думаю, ты, жалуясь об этом на форумах, потратил на порядок больше времени.
Раз пять в день на работу, столько же с работы. Итого 10 в день. Ну пусть 20 сек. Ну плюс 300-500 миллилитров бензина. Ну вот и считай.
Впрочем, я стараюсь всегда притормозить у перехода. У нас повальное увлечение — парковаться перпендикулярно дороге непосредственно около перехода.
Здравствуйте, LelicDsp, Вы писали:
LD>Понятно. Но это вопрос улучшения оборудования дорог, я так понимаю, хочется светофоров, чтобы красная стрелка тоже была. Но ПДД не может решить такую проблему, это проект на много лет по замене всех светофоров в стране.
Нет, красная стрелка не нужна. Нужно лишь чтобы в правилах написали: Выключенный сигнал дополнительной секции не выполняет регулирующей функции. А на на зеленом была стрелка разрешающие остальные направления.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
skip W>Рекомендую выучить ПДД и/или читать тему с начала. W>В начальном посте было: "Две полосы в одну сторону. Город.".
W>Про город написал специально.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, Bigger: >> Здесь нарушает тот, кого Вы обогнали. Нельзя занимать левый ряд при >> пустом правом
Р>Пункт правил озвучишь?
Р>ЗЫ. Выползи в аську, плз
пункт не помню, буду в аське после 21-00
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
W>>>Хорошо, я тоже ехал в левой. Моргнул пару раз дальним. Машина из левого ряда не сдвинулась, справа свободно, я моргнул правым поворотником, ушел направо и обогнал. Затем вернулся влево.
B>>Здесь нарушает тот, кого Вы обогнали. Нельзя занимать левый ряд при пустом правом
P>Даже если и нарушает, мне от этого что легче станет? Типа сразу доставать сотовый и доносить в ГИБДД на него?
Ага, сразу звонить буду . Нет звонить не буду, но и в правый с такой скоростью не полезу, если только не поворачивать.
J>>противно, но разумно — кто знает что выходящим придет в голову
_>Это да. Пассажиры, вышедшие из автобуса, как тараканы ночью на кухне в общаге, когда свет включаешь. Разбегаются сразу и во все стороны.
Действительно. Нет бы им построиться и всем вместе двинуть в одну сторону. Желательно с песней.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Андрей Ушаков, Вы писали:
АУ>Угу. Я так лет 7 назад "попал" в Бостоне. Проскочил нужный exit, решил раскрутиться на следующем. А там оказался длинный кривой туннель с выездом на одностороннюю улицу в downtown'е. Причем я даже не понял, с какой стороны от начальной трассы я оказался. GPS тогда еще у меня не было и ехал я по распечатке mapquest
Я без GPSа разве что на работу могу съездить — и то сейчас обновил GPS — теперь он пробки показывает — очень удобно А ехать по незнакомой местности без него — это явный перебор...
Здравствуйте, ., Вы писали: .>Не понимаю, почему это так напрягает. Ну остановился, ну дальше поехал. Потерял максимум 20 секунд времени. И происходит это не часто. Допустим раз в месяц. За 10 лет водительского стажа — всего лишь 120 раз = 40 минут за всю жизнь. .>Думаю, ты, жалуясь об этом на форумах, потратил на порядок больше времени.
Около многих остановок нарисован пешеходный переход. И как правило на этих остановках есть люди. Около каждой останавливаться по 20сек? Арифметика тогда совсем другая.
Много пешеходов откровенно тупят, те, которые реально переходить хотят. Остановился , они еще 5 секунд на тебя пяляться и на лице их видна усиленная работа мысли, а не остановился я с 60 специально для того, что бы подождать, когда они на дороге окажутся и задавить. Фарами моргаешь, еще пару секунд попялится и только потом пойдут.