Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>А вообще неплохо бы читать сообщения, перед тем как отвечать. Написано ясно было: ставлю СНАЧАЛА шипы на ведущую заднюю ось, снимаю СНАЧАЛА шипы с не ведущей оси.
Вот видео как раз про это и есть.
VD>Знаешь что это значит? То что при плюсовой температуре, когда никаким льдом не пахнет
Все равно сцепление сильно разное.
VD>А передача была во-первых про передний привод
На заднем та же история, а на полном еще хуже.
VD>, во-вторых при езде по качественному такому льду.
Это просто для демонстрации.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1471 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>>А вообще неплохо бы читать сообщения, перед тем как отвечать. Написано ясно было: ставлю СНАЧАЛА шипы на ведущую заднюю ось, снимаю СНАЧАЛА шипы с не ведущей оси.
AVK>Вот видео как раз про это и есть.
И что там есть? Езда в +10 с зимней резиной на ведущей оси? Именно это запрещают новые ПДД, что лично меня вполне устраивало.
Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>И что там есть? Езда в +10 с зимней резиной на ведущей оси?
Там есть причины, по которым не стоит ставить на разные оси разную резину в любой комбинации.
VD> Именно это запрещают новые ПДД, что лично меня вполне устраивало.
А меня устраивает как раз запрещение.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1471 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>Да, и с пешеходами теперь прийдется поступать как в Европах
П>Долго не мог понять поправку насчет пешеходов. Пришлось взять из правил пункт и заменить копипастом слова в соответствии с поправкой. Получилось:
П>"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."
П>То есть, наоборот, водителям стало проще — пропускать надо только тех, кто уже ступил на проезжую часть. Не надо пропускать тех, кто стоит на тротуаре и на проезжую часть не ступает.
П>В целом радует, в кои-то веки поправки здравые и полезные. Про обгон давно пора было определение менять, а то маразм какой-то был.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>>И что там есть? Езда в +10 с зимней резиной на ведущей оси?
AVK>Там есть причины, по которым не стоит ставить на разные оси разную резину в любой комбинации.
Не было комбинации при езде по говнам со скоростью ~20 км/ч с зимней резиной на ведущей оси.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, C0s, Вы писали:
C0s>>справедливости ради замечу, что ролик частично постановочный
AVK>Само собой. Но эффект от разной резины на разных осях тем не менее вполне соответствует описанному.
Ну, да, если стрит-рейсинг гонять, то наверное так и есть. А если ездить, соблюдая скоростной режим (по знакам) и с учетом погодных условий, то разницу 90% времени даже замечать не будешь. Другие 10% пути можно спокойно проехать, чуть осторожнее на поворотах и соблюдая дистанцию.
Q>Обгона справа не может быть по определению (по новому). Потому что справа не пожет быть полосы встречного движения.
Может, например, Мичуринский проспект.
E__>>Сунешься на машине — влетишь на серьезные деньги(на том перекрестке гайцы дежурят почти всегда).
LS>Не знаю, как там у вас на Украине, а вот в России за это штраф то ли 100, то ли 300 рублей ($3-$10). Потому что это статья КоАП 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги", а никак не езда по встречке.
У нас 255-340грн. Зто 32-43 доллара. Ну, может и не сильно много, согласен, с "серьезными деньгами" я таки облажался. Но все-таки, и не совсем копейки.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>>Ну, да, если стрит-рейсинг гонять
AVK>Ясно. Ну тогда ответ прежний — ССЗБ.
ЗБ это ездить без шипов следующей зимой (если не переобуваться пока грунт твердым не станет), или застрять где-нибудь в говнах (переобуваться сразу на все 4).
Голову надо включать на дороге, чуть побольше дистанция, чуть пониже скорость и у тебя на порядок больше шансов избежать ДТП в опасной ситуации, по сравнению с.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Напоминай, не напоминай, а все равно кругового движения ближайшие полгода надо бояться как огня
А почему думаешь, что нововединия сделают что-то лучше?
Я, например, ещё не разу не видел перекрёстков, регулируемых знаками, удобными для проезда, независимо от значения этих знаков. И нововведение ничего не изменит: будет в перекрёсток входить нагруженная дорога и всё — никто больше не въедет на перекрёсток.
А вот круг со светофорами — это тема.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Напоминай, не напоминай, а все равно кругового движения ближайшие полгода надо бояться как огня
AVK>Почему? Поправки насчет колец так и не приняли, обещают только знаков с явным указанием приоритета больше наставить.
Изменения, вступающие в силу с 20 ноября, касаются проезда исключительно нерегулируемых перекрестков. Если там есть знак 4.3 в сочетании со знаками 2.4 или 2.5, то необходимо уступить тем, кто уже движется по кольцу.
Собственно, в таком сочетании оно и без поправок делало ровно то же самое, просто решили специально уточнить в правилах. Хотя лично мне больше нравится знак, где кольцо указано как главная дорога.
И непонятно, какой знак нужно ставить на самом кольце.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>А это — зря. Иногда глаза устают. Габаритов достаточно.
Вместо фар можно жечь ходовые огни, если они есть...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Л>Кстати, а чет не понял, а задние габариты должны гореть? У меня просто есть возможность фары замкнуть на зажигание (штатный). Но только фары, габариты и противотуманки гореть не будут.
А разве вне условий недостаточной видимости, (или как там это зовут?) задние противотуманки можно?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском