Re[3]: ПДД - наконец-то
От: djs_ Россия  
Дата: 20.05.10 14:50
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?


Не претендуя на истину... У меня, например, вот такое мнение
Автор: djs_
Дата: 14.03.09
--
Спасибо
Re[11]: ПДД - наконец-то
От: Ромашка Украина  
Дата: 26.05.10 18:28
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle:
> И как он должен будет трактоваться, если светофор сломается и не будет
> работать? Это будет пешеходный переход или нет?

Так же. Зеленый вам, не зеленый, мигающий желтый, зеленая стрелка --
пофиг, вы обязаны пропустить пешеходов по зебре.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[12]: ПДД - наконец-то
От: fmiracle  
Дата: 27.05.10 08:24
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

>> И как он должен будет трактоваться, если светофор сломается и не будет

>> работать? Это будет пешеходный переход или нет?

Р>Так же. Зеленый вам, не зеленый, мигающий желтый, зеленая стрелка --

Р>пофиг, вы обязаны пропустить пешеходов по зебре.

Ну вот тут люди утверждают, что этот "пешеходный переход" нифига не "зебра", а совершенно независимая разметка. Понятно, что разметка другая, но главным образом для дорожных служб — где какую им рисовать. С точки же зрения водителя я тут никакой принципиальной разницы с зеброй не заметил...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re: ПДД - наконец-то
От: vb-develop  
Дата: 27.05.10 09:23
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Текст приложения — http://government.ru/media/2010/5/14/30579/file/316-pril.doc


Теперь нельзя использовать шипованные шины на одной оси и нешипованные на другой
Re[2]: ПДД - наконец-то
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.05.10 10:01
Оценка:
Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:

J>>Текст приложения — http://government.ru/media/2010/5/14/30579/file/316-pril.doc

VD>Теперь нельзя использовать шипованные шины на одной оси и нешипованные на другой

а зачем их так использовать?
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: inko Россия  
Дата: 27.05.10 11:21
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


E__>>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?


D>могу предположить, что это комбинация 2-х причин:

D>(1) леворульные машины заточены на обгон слева, при обгоне справа просто плохой обзор с водительского места

точно, теперь, когда обгон слева разрешен, леворульные авто тоже надо запретить
Re[8]: ПДД - наконец-то
От: inko Россия  
Дата: 27.05.10 11:23
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Здравствуйте, C0s, Вы писали:


C0s>>>>обычно это скомпенсировано правилом занимать наиболее правый ряд (левый с левосторонним движением) и не использовать более левые при наличии свободных справа и ответственностью за его нарушение

F>>>ой, в российских ПДД есть такое правило, и чо? Обычное дело, когда на 3хполосной магистрали быстрее всего идет самый правый ряд..
C0s>>а какая ответственность за это нарушение в российских ПДД?

F>Как обычно — почти никакой

F>ЕМНИП — минимальное, типа 100р.

F>Потому и игнорируют, да


Правило, про к-рое вы говорите, в наших пдд действует только за городом.
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: inko Россия  
Дата: 27.05.10 11:26
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, игппук, Вы писали:


И>>а в российских пдд нет пунктика, который разрешает обгонять тс, которые едут со скоростью меньше 30 км в час, даже при запрещающей разметке и знаках?


AVK>Был. Убрали.


В новых как раз вернули вроде.
Re[3]: ПДД - наконец-то
От: vb-develop  
Дата: 27.05.10 11:31
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:


J>>>Текст приложения — http://government.ru/media/2010/5/14/30579/file/316-pril.doc

VD>>Теперь нельзя использовать шипованные шины на одной оси и нешипованные на другой

J>а зачем их так использовать?


Ну я, например, стараюсь на задний привод ставить зимнюю резину на ведущую ось как можно раньше, а снимать как можно позже. Все равно износ резины на задней оси намного меньше, а заносит их наоборот сильнее. Весной к тому же, пока все таит, зимняя резина хорошо помогает при езде по говнам, а спереди при хорошем плюсе она уже ни к чему, только износ будет лишний.
Re[4]: ПДД - наконец-то
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.05.10 12:28
Оценка: +1
Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:

VD>Ну я, например, стараюсь на задний привод ставить зимнюю резину на ведущую ось как можно раньше, а снимать как можно позже. Все равно износ резины на задней оси намного меньше, а заносит их наоборот сильнее. Весной к тому же, пока все таит, зимняя резина хорошо помогает при езде по говнам, а спереди при хорошем плюсе она уже ни к чему, только износ будет лишний.


http://www.youtube.com/watch?v=OPBFCnyrwmA
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1471 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: fmiracle  
Дата: 27.05.10 13:33
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Полная фигня. Насколько я знаю, для маршрутного транспорта приоритет имеет маршрут, а не знаки/разметка и пр. Очень часто маршрут бывает под "кирпич", или с другими явными несоответствиями знакам


Всегда — с соответствиями. Причем соответствующие исключения (типа проезда под этот самый кирпич) проговорены в ПДД.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[5]: ПДД - наконец-то
От: vb-develop  
Дата: 27.05.10 14:07
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:


VD>>Ну я, например, стараюсь на задний привод ставить зимнюю резину на ведущую ось как можно раньше, а снимать как можно позже. Все равно износ резины на задней оси намного меньше, а заносит их наоборот сильнее. Весной к тому же, пока все таит, зимняя резина хорошо помогает при езде по говнам, а спереди при хорошем плюсе она уже ни к чему, только износ будет лишний.


AVK>http://www.youtube.com/watch?v=OPBFCnyrwmA


Сказать-то что хотел?
Re[8]: ПДД - наконец-то
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 27.05.10 14:16
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:


E__>>Полная фигня. Насколько я знаю, для маршрутного транспорта приоритет имеет маршрут, а не знаки/разметка и пр. Очень часто маршрут бывает под "кирпич", или с другими явными несоответствиями знакам


F>Всегда — с соответствиями. Причем соответствующие исключения (типа проезда под этот самый кирпич) проговорены в ПДД.


Можно конкретизировать(в частности, для случая с кирпичем)?

Иллюстрации:
Раз. Здесь висит кирпич, никаких других знаков нет. Трамваю туда можно(еще бы, куда он денется), но туда же можно также маршруткам и автобусам(и именно так у них идет маршрут, более того, чуть далее автобусы останавливаются на трамвайной остановке). Сунешься на машине — влетишь на серьезные деньги(на том перекрестке гайцы дежурят почти всегда).
Два. Конечная остановка тех же маршрутов, неподалеку. Машинам туда нельзя — кирпич(с другой стороны, кстати, тоже).

И таких мест навалом.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[9]: ПДД - наконец-то
От: fmiracle  
Дата: 27.05.10 15:00
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

F>>Всегда — с соответствиями. Причем соответствующие исключения (типа проезда под этот самый кирпич) проговорены в ПДД.

E__>Можно конкретизировать(в частности, для случая с кирпичем)?

Конечно. Все описано тут, в ПДД:

Действие знаков не распространяется:

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;


(3.1 — это как раз "кирпич")
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[6]: ПДД - наконец-то
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.05.10 17:44
Оценка:
Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:

VD>Сказать-то что хотел?


Больше ничего. Если просмотренное тебя не убедило — ты ССЗБ. Жаль только тех, кого ты задеть можешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1471 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: C0s Россия  
Дата: 27.05.10 17:59
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Больше ничего. Если просмотренное тебя не убедило — ты ССЗБ. Жаль только тех, кого ты задеть можешь.


справедливости ради замечу, что ролик частично постановочный
когда у него было хорошее сцепление на ведущей паре (1 заезд), он явно не подгазовал в поворотах
когда у него было плохое сцепление на ведущей паре (2 заезд), он газовал сильнее, чем следовало

ps. я не к тому, чтобы оспорить необходимость самого лучшего оснащения, слишком редко сам езжу по снегу, чтобы рассуждать
Re[8]: ПДД - наконец-то
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.05.10 18:04
Оценка:
Здравствуйте, C0s, Вы писали:

C0s>справедливости ради замечу, что ролик частично постановочный


Само собой. Но эффект от разной резины на разных осях тем не менее вполне соответствует описанному.

C0s>когда у него было хорошее сцепление на ведущей паре (1 заезд), он явно не подгазовал в поворотах

C0s>когда у него было плохое сцепление на ведущей паре (2 заезд), он газовал сильнее, чем следовало

Второй заезд в контексте топика нас не интересует.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1471 on Windows 7 6.1.7600.0>>
AVK Blog
Re[13]: ПДД - наконец-то
От: Ромашка Украина  
Дата: 27.05.10 18:17
Оценка: +1
Здравствуйте, fmiracle:
> Ну вот тут люди утверждают, что этот "пешеходный переход" нифига не
> "зебра", а совершенно независимая разметка.

Зебра это "нерегулируемый пешеходный переход". Другая разметка у
регулируемого.

> С точки же зрения водителя я тут никакой принципиальной разницы с зеброй

> не заметил...

Зебра имеем приоритет перед светофором. Если тебе горит зеленый, но
перед тобой зебра, ты обязан пропустить пешеходов.

Вот тебе пример:
http://www.magicscreenshot.com/MagicScreenshot/qN96yiKUnkk.jpg

Перед зеброй ты должен остановиться и пропустить пешеходов вне
зависимости от сигнала светофора.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[7]: ПДД - наконец-то
От: vb-develop  
Дата: 27.05.10 18:56
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:


VD>>Сказать-то что хотел?


AVK>Больше ничего. Если просмотренное тебя не убедило — ты ССЗБ. Жаль только тех, кого ты задеть можешь.


Когда задену, тогда и будешь жалеть.

А вообще неплохо бы читать сообщения, перед тем как отвечать. Написано ясно было: ставлю СНАЧАЛА шипы на ведущую заднюю ось, снимаю СНАЧАЛА шипы с не ведущей оси.
Знаешь что это значит? То что при плюсовой температуре, когда никаким льдом не пахнет, я получаю отличное сцепление по говнам, когда еду на дачу, и ничего не теряю на асфальте.
А передача была во-первых про передний привод, во-вторых при езде по качественному такому льду. Если мне вдруг придется ехать по такой дороге без шипов думаю моя скорость в целях безопасности не будет превышать 30-40 км/ч, без резких поворотов вроде всяких змеек, и т.п.
Re[9]: ПДД - наконец-то
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 27.05.10 19:29
Оценка: +1
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Сунешься на машине — влетишь на серьезные деньги(на том перекрестке гайцы дежурят почти всегда).


Не знаю, как там у вас на Украине, а вот в России за это штраф то ли 100, то ли 300 рублей ($3-$10). Потому что это статья КоАП 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги", а никак не езда по встречке.

А вот то, что неграмотных водителей за въезд под "кирпич" адски пугают и на этой почве на деньги разводят — тут спору нет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.