Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
>> И как он должен будет трактоваться, если светофор сломается и не будет >> работать? Это будет пешеходный переход или нет?
Р>Так же. Зеленый вам, не зеленый, мигающий желтый, зеленая стрелка -- Р>пофиг, вы обязаны пропустить пешеходов по зебре.
Ну вот тут люди утверждают, что этот "пешеходный переход" нифига не "зебра", а совершенно независимая разметка. Понятно, что разметка другая, но главным образом для дорожных служб — где какую им рисовать. С точки же зрения водителя я тут никакой принципиальной разницы с зеброй не заметил...
E__>>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?
D>могу предположить, что это комбинация 2-х причин: D>(1) леворульные машины заточены на обгон слева, при обгоне справа просто плохой обзор с водительского места
точно, теперь, когда обгон слева разрешен, леворульные авто тоже надо запретить
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, C0s, Вы писали:
C0s>>>>обычно это скомпенсировано правилом занимать наиболее правый ряд (левый с левосторонним движением) и не использовать более левые при наличии свободных справа и ответственностью за его нарушение F>>>ой, в российских ПДД есть такое правило, и чо? Обычное дело, когда на 3хполосной магистрали быстрее всего идет самый правый ряд.. C0s>>а какая ответственность за это нарушение в российских ПДД?
F>Как обычно — почти никакой F>ЕМНИП — минимальное, типа 100р.
F>Потому и игнорируют, да
Правило, про к-рое вы говорите, в наших пдд действует только за городом.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>>а в российских пдд нет пунктика, который разрешает обгонять тс, которые едут со скоростью меньше 30 км в час, даже при запрещающей разметке и знаках?
AVK>Был. Убрали.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
J>>>Текст приложения — http://government.ru/media/2010/5/14/30579/file/316-pril.doc VD>>Теперь нельзя использовать шипованные шины на одной оси и нешипованные на другой
J>а зачем их так использовать?
Ну я, например, стараюсь на задний привод ставить зимнюю резину на ведущую ось как можно раньше, а снимать как можно позже. Все равно износ резины на задней оси намного меньше, а заносит их наоборот сильнее. Весной к тому же, пока все таит, зимняя резина хорошо помогает при езде по говнам, а спереди при хорошем плюсе она уже ни к чему, только износ будет лишний.
Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>Ну я, например, стараюсь на задний привод ставить зимнюю резину на ведущую ось как можно раньше, а снимать как можно позже. Все равно износ резины на задней оси намного меньше, а заносит их наоборот сильнее. Весной к тому же, пока все таит, зимняя резина хорошо помогает при езде по говнам, а спереди при хорошем плюсе она уже ни к чему, только износ будет лишний.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Полная фигня. Насколько я знаю, для маршрутного транспорта приоритет имеет маршрут, а не знаки/разметка и пр. Очень часто маршрут бывает под "кирпич", или с другими явными несоответствиями знакам
Всегда — с соответствиями. Причем соответствующие исключения (типа проезда под этот самый кирпич) проговорены в ПДД.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>>Ну я, например, стараюсь на задний привод ставить зимнюю резину на ведущую ось как можно раньше, а снимать как можно позже. Все равно износ резины на задней оси намного меньше, а заносит их наоборот сильнее. Весной к тому же, пока все таит, зимняя резина хорошо помогает при езде по говнам, а спереди при хорошем плюсе она уже ни к чему, только износ будет лишний.
AVK>http://www.youtube.com/watch?v=OPBFCnyrwmA
E__>>Полная фигня. Насколько я знаю, для маршрутного транспорта приоритет имеет маршрут, а не знаки/разметка и пр. Очень часто маршрут бывает под "кирпич", или с другими явными несоответствиями знакам
F>Всегда — с соответствиями. Причем соответствующие исключения (типа проезда под этот самый кирпич) проговорены в ПДД.
Можно конкретизировать(в частности, для случая с кирпичем)?
Иллюстрации: Раз. Здесь висит кирпич, никаких других знаков нет. Трамваю туда можно(еще бы, куда он денется), но туда же можно также маршруткам и автобусам(и именно так у них идет маршрут, более того, чуть далее автобусы останавливаются на трамвайной остановке). Сунешься на машине — влетишь на серьезные деньги(на том перекрестке гайцы дежурят почти всегда). Два. Конечная остановка тех же маршрутов, неподалеку. Машинам туда нельзя — кирпич(с другой стороны, кстати, тоже).
И таких мест навалом.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
F>>Всегда — с соответствиями. Причем соответствующие исключения (типа проезда под этот самый кирпич) проговорены в ПДД. E__>Можно конкретизировать(в частности, для случая с кирпичем)?
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Больше ничего. Если просмотренное тебя не убедило — ты ССЗБ. Жаль только тех, кого ты задеть можешь.
справедливости ради замечу, что ролик частично постановочный
когда у него было хорошее сцепление на ведущей паре (1 заезд), он явно не подгазовал в поворотах
когда у него было плохое сцепление на ведущей паре (2 заезд), он газовал сильнее, чем следовало
ps. я не к тому, чтобы оспорить необходимость самого лучшего оснащения, слишком редко сам езжу по снегу, чтобы рассуждать
Здравствуйте, C0s, Вы писали:
C0s>справедливости ради замечу, что ролик частично постановочный
Само собой. Но эффект от разной резины на разных осях тем не менее вполне соответствует описанному.
C0s>когда у него было хорошее сцепление на ведущей паре (1 заезд), он явно не подгазовал в поворотах C0s>когда у него было плохое сцепление на ведущей паре (2 заезд), он газовал сильнее, чем следовало
Второй заезд в контексте топика нас не интересует.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1471 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, fmiracle: > Ну вот тут люди утверждают, что этот "пешеходный переход" нифига не > "зебра", а совершенно независимая разметка.
Зебра это "нерегулируемый пешеходный переход". Другая разметка у
регулируемого.
> С точки же зрения водителя я тут никакой принципиальной разницы с зеброй > не заметил...
Зебра имеем приоритет перед светофором. Если тебе горит зеленый, но
перед тобой зебра, ты обязан пропустить пешеходов.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>>Сказать-то что хотел?
AVK>Больше ничего. Если просмотренное тебя не убедило — ты ССЗБ. Жаль только тех, кого ты задеть можешь.
Когда задену, тогда и будешь жалеть.
А вообще неплохо бы читать сообщения, перед тем как отвечать. Написано ясно было: ставлю СНАЧАЛА шипы на ведущую заднюю ось, снимаю СНАЧАЛА шипы с не ведущей оси.
Знаешь что это значит? То что при плюсовой температуре, когда никаким льдом не пахнет, я получаю отличное сцепление по говнам, когда еду на дачу, и ничего не теряю на асфальте.
А передача была во-первых про передний привод, во-вторых при езде по качественному такому льду. Если мне вдруг придется ехать по такой дороге без шипов думаю моя скорость в целях безопасности не будет превышать 30-40 км/ч, без резких поворотов вроде всяких змеек, и т.п.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Сунешься на машине — влетишь на серьезные деньги(на том перекрестке гайцы дежурят почти всегда).
Не знаю, как там у вас на Украине, а вот в России за это штраф то ли 100, то ли 300 рублей ($3-$10). Потому что это статья КоАП 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги", а никак не езда по встречке.
А вот то, что неграмотных водителей за въезд под "кирпич" адски пугают и на этой почве на деньги разводят — тут спору нет.