Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
>> И как он должен будет трактоваться, если светофор сломается и не будет >> работать? Это будет пешеходный переход или нет?
Р>Так же. Зеленый вам, не зеленый, мигающий желтый, зеленая стрелка -- Р>пофиг, вы обязаны пропустить пешеходов по зебре.
Ну вот тут люди утверждают, что этот "пешеходный переход" нифига не "зебра", а совершенно независимая разметка. Понятно, что разметка другая, но главным образом для дорожных служб — где какую им рисовать. С точки же зрения водителя я тут никакой принципиальной разницы с зеброй не заметил...
E__>>Хм, я не водитель(хотя пассажиром катаюсь каждый день), потому могу не понимать сути. Почему вообще был запрещен обгон справа? Чем это опасно?
D>могу предположить, что это комбинация 2-х причин: D>(1) леворульные машины заточены на обгон слева, при обгоне справа просто плохой обзор с водительского места
точно, теперь, когда обгон слева разрешен, леворульные авто тоже надо запретить
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, C0s, Вы писали:
C0s>>>>обычно это скомпенсировано правилом занимать наиболее правый ряд (левый с левосторонним движением) и не использовать более левые при наличии свободных справа и ответственностью за его нарушение F>>>ой, в российских ПДД есть такое правило, и чо? Обычное дело, когда на 3хполосной магистрали быстрее всего идет самый правый ряд.. C0s>>а какая ответственность за это нарушение в российских ПДД?
F>Как обычно — почти никакой F>ЕМНИП — минимальное, типа 100р.
F>Потому и игнорируют, да
Правило, про к-рое вы говорите, в наших пдд действует только за городом.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>>а в российских пдд нет пунктика, который разрешает обгонять тс, которые едут со скоростью меньше 30 км в час, даже при запрещающей разметке и знаках?