Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>а что, с поправками то все неплохо получилось. учитывая пункт правил S>запрещающий пешеходам выходить на дорогу не убедившись в безопасности S>перехода, а водителям — не пропускать их, пока они не выйдут, получается, S>что можно никого не пропускать, а тех, кто вылез — давить, причем легально.
Ну насчёт легальности — это вы зря — УК ещё никто не отменял, а ПДД заведует только административной частью ответственности...
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Да что ты говоришь. Тогда предлагаю ввести штраф в пользу водителя в размере 1000р, что если ты стоишь возле зебры, я остановился, а твоя левая пятка передумала переходить, то ты 1000р платишь водителю. Ок? W>Я это не на пустом месте говорю, т.к. считаю что пешеходов надо пропускать. Я их пропускал и когда 100р было и когда 800-1000р штрафа. Но бесит когда ты с 60 останавливаешься, а чудило просто стоит возле зебры и например маршрутку ждет.
От выделенного пейте валерианку. А лучше вообще не садитесь за руль, раз вас даже такая мелочь бесит — психам за рулём не место. Для вашей же безопасности.
W>Ты просто пешеход а не водитель. Я и то, и другое. Должны быть понятные знаки. Я не должен от делать нечего останавливаться.
Я тоже и то, и другое. Водитель должен быть готов остановиться в любую секунду — иначе он профнепригоден.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Идиотизм — это я говорю как водитель и как пешеход. Хватит того что вступи на зебру, машина обязана остановится, пешеход обязан перейти. Последнее чтобы придурков научить не мешать без нужды ездить. Ждешь маршрутку/такси, стань на 10м от зебры и жди.
Притормаживай — у тебя не убудет. Тебе никто не говорит полностью останавливаться (хотя когда дети стоят вблизи дороги — я всегда торможу почти до полной остановки — ибо дети непредсказуемы). Не забывай, что экзамен на знание ПДД ты сдавал, а вот пешеходы сдавать его не обязаны, равно как они не обязаны вообще знать ПДД. И твоя задача как водителя — сделать всё возможное, чтобы не подвергать жизнь и здоровье пешеходов риску. Если ты на это не готов — ходи пешком.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Нет, красная стрелка не нужна. Нужно лишь чтобы в правилах написали: Выключенный сигнал дополнительной секции не выполняет регулирующей функции. А на на зеленом была стрелка разрешающие остальные направления.
У нас так оно и есть — горящая "стрелка" означает наличие у вас преимущества перед встречным потоком (грубо говоря, у них в это время горит красный), негорящая "стрелка" ничего не означает — нужно руководствоваться основным сигналом. Правда, встречаются и специальные светофоры для поворачивающих налево — и там имеется соответствующая надпись, хорошо видная в любое время суток.
Здравствуйте, vladislav_somov, Вы писали:
_>Раз пять в день на работу, столько же с работы. Итого 10 в день. Ну пусть 20 сек. Ну плюс 300-500 миллилитров бензина. Ну вот и считай. _>Впрочем, я стараюсь всегда притормозить у перехода. У нас повальное увлечение — парковаться перпендикулярно дороге непосредственно около перехода.
Я когда переходил дорогу по пешеходному вынужден был ждать каждый раз по несколько минут, пока уроды-автомобилисты проедут. В том числе и на морозе.
Так что считаю нужным ввести расстрел за непропускание любого, кто стоит ближе 5 метров к зебре.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ЗЫ. Но это тебя не спасет — автобусы иногда по 2 подъезжают, а значит, если один остановится правильно, второй все равно его будет ждать, перекрывая тебе дорогу.
Это называется плохая организация движения. Значит надо остановку сделать длиннее.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Да что ты говоришь. Тогда предлагаю ввести штраф в пользу водителя в размере 1000р, что если ты стоишь возле зебры, я остановился, а твоя левая пятка передумала переходить, то ты 1000р платишь водителю. Ок? W>>Я это не на пустом месте говорю, т.к. считаю что пешеходов надо пропускать. Я их пропускал и когда 100р было и когда 800-1000р штрафа. Но бесит когда ты с 60 останавливаешься, а чудило просто стоит возле зебры и например маршрутку ждет.
K>От выделенного пейте валерианку. А лучше вообще не садитесь за руль, раз вас даже такая мелочь бесит — психам за рулём не место. Для вашей же безопасности.
Сам ты псих.
W>>Ты просто пешеход а не водитель. Я и то, и другое. Должны быть понятные знаки. Я не должен от делать нечего останавливаться. K>Я тоже и то, и другое. Водитель должен быть готов остановиться в любую секунду — иначе он профнепригоден.
Готов остановится — это понятно. Но делать из езды онанизм не хочется.
Если пешеходы надо перейти + зебра — пропущу. А если не надо, но он стоит на зебре, то спрашивается чего ты там встал, ведь все нормальные водители остановятся. А потом, раз на 10-ый, меня это задолбет и я не пропущу.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Идиотизм — это я говорю как водитель и как пешеход. Хватит того что вступи на зебру, машина обязана остановится, пешеход обязан перейти. Последнее чтобы придурков научить не мешать без нужды ездить. Ждешь маршрутку/такси, стань на 10м от зебры и жди.
K>Притормаживай — у тебя не убудет. Тебе никто не говорит полностью останавливаться (хотя когда дети стоят вблизи дороги — я всегда торможу почти до полной остановки — ибо дети непредсказуемы). Не забывай, что экзамен на знание ПДД ты сдавал, а вот пешеходы сдавать его не обязаны, равно как они не обязаны вообще знать ПДД. И твоя задача как водителя — сделать всё возможное, чтобы не подвергать жизнь и здоровье пешеходов риску. Если ты на это не готов — ходи пешком.
С детьми также, или ухожу ближе к центру, т.к. уже были случаи когда приходилось в пол тормозить, чтобы малолеток на капоте не прокатить. Ехал 40. Если бы они не отпрыгнули — прокатил. Зебры не было.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Я без GPSа разве что на работу могу съездить — и то сейчас обновил GPS — теперь он пробки показывает — очень удобно А ехать по незнакомой местности без него — это явный перебор...
Вот прогрес не стоит нат месте! А как же люди еще каких-нибудь 10 а может и 5 лет назад ездили? А я и до сих пор обходусь обычным атласом.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
J>>>противно, но разумно — кто знает что выходящим придет в голову
_>>Это да. Пассажиры, вышедшие из автобуса, как тараканы ночью на кухне в общаге, когда свет включаешь. Разбегаются сразу и во все стороны.
LL>Действительно. Нет бы им построиться и всем вместе двинуть в одну сторону. Желательно с песней.
Именно так. Правила требуют от них, чтобы обходили автобус только сзади.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>ЗЫ. Но это тебя не спасет — автобусы иногда по 2 подъезжают, а значит, если один остановится правильно, второй все равно его будет ждать, перекрывая тебе дорогу. W>Это называется плохая организация движения. Значит надо остановку сделать длиннее.
я бываю в районе конечной остановки автобусов, так они по вечерам штук по 5 одновременно выезжают на маршрут, причем все гармошки — остановка в сотню метров это круто!
W>>>Ты просто пешеход а не водитель. Я и то, и другое. Должны быть понятные знаки. Я не должен от делать нечего останавливаться. K>>Я тоже и то, и другое. Водитель должен быть готов остановиться в любую секунду — иначе он профнепригоден. W>Готов остановится — это понятно. Но делать из езды онанизм не хочется. W>Если пешеходы надо перейти + зебра — пропущу. А если не надо, но он стоит на зебре, то спрашивается чего ты там встал, ведь все нормальные водители остановятся. А потом, раз на 10-ый, меня это задолбет и я не пропущу.
О чём спор? Давайте лучше добавим в ПДД возможность сбивать пешеходов каждый десятый раз.
А по выходным и праздникам — каждый пятый!
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>У нас так оно и есть — горящая "стрелка" означает наличие у вас преимущества перед встречным потоком (грубо говоря, у них в это время горит красный), негорящая "стрелка" ничего не означает — нужно руководствоваться основным сигналом.
Вот правила как раз и говорят, что негорящая секция что-то означает, а что — ты узнаешь только когда она загорится.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>Слышал, что в некоторых странах и просто опережение справа запрещено. В принципе идея хорошая, все перестроения вправо становятся гораздо безопаснее. Но на практике портится тем, что если какой-нибудь дятел решит не спеша ехать в левом ряду, всем придется тащиться за ним даже по многополосной дороге.
обычно это скомпенсировано правилом занимать наиболее правый ряд (левый с левосторонним движением) и не использовать более левые при наличии свободных справа и ответственностью за его нарушение
другое дело, что это обычно разные статьи, и нарушение обоими водителями своих статей (один плетётся посредине при свободном первом ряде, а второй решает его опередить справа) потенциально может приводить к отвественности обоих в своих, предусмотренных ПДД, размерах
кстати, насколько я понимаю, обычно в нормальных ПДД в контексте понятий, связанных с обгоном/опережением, отсутствует разница между городом/загородом, а только лишь отдельно описываются отдельные исключения, при которых опережение справа допустимо (например, поворачивающей налево машины, трамвая и т.п.)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, LelicDsp, Вы писали:
LD>>Понятно. Но это вопрос улучшения оборудования дорог, я так понимаю, хочется светофоров, чтобы красная стрелка тоже была. Но ПДД не может решить такую проблему, это проект на много лет по замене всех светофоров в стране.
Q>Нет, красная стрелка не нужна. Нужно лишь чтобы в правилах написали: Выключенный сигнал дополнительной секции не выполняет регулирующей функции. А на на зеленом была стрелка разрешающие остальные направления.
в Германии за высунутый из окна "фак" штрафуют на 600 евро.
в Египте при уплате штрафа на месте официально действует скидка в 50%.
в Греции та же скидка — при оплате в первые 10 дней.
в ОАЭ за наезд на верблюда штраф от $30 000 до нескольких сотен тысяч.
в Египте за неправильную парковку лишают прав.
в Японии лишают прав почти за любое нарушение, а проезд на красный стоит полгода тюрьмы.
в Австралии за выложенное на фейсбуке видео с дрифтом конфискуют автомобиль.
в Финляндии штрафуют на проценты от месячного дохода. Рекорд — 170 000 евро штрафа за превышение на 40 км/ч.
в Болгарии говорить по сотовому запрещено даже пассажирам автобуса.
в Англии за разговор по мобильнику — штраф 1000 фунтов стерлингов (45 тысяч рублей).
в Австралии после набора 12 баллов за один год права можно выкинуть навсегда (2 балла дают за непристегнутый ремень).
в Нью-Йорке могут конфисковать машину за вождение на слишком малой дистанции или мигание фарами в левом ряду.
в Эстонии за нетрезвое вождение штраф 36 000 крон (больше 100 000 рублей).
в Израиле за нетрезвое вождение конфискация машины на год, лишение прав и 21 000 шекелей (170 тыс руб) штрафа.
в Китае за ДТП с жертвами водителя могут расстрелять.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Именно так. Правила требуют от них, чтобы обходили автобус только сзади.
K>Пешеходы вообще не обязаны знать каких-то правил! А водители обязаны учитывать этот факт, управляя машиной.
Пешеход является участником дорожного движения, со всеми вытекающими последствиями. Незнание закона не освобождает от ответственности
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
J>>>>противно, но разумно — кто знает что выходящим придет в голову _>>>Это да. Пассажиры, вышедшие из автобуса, как тараканы ночью на кухне в общаге, когда свет включаешь. Разбегаются сразу и во все стороны. LL>>Действительно. Нет бы им построиться и всем вместе двинуть в одну сторону. Желательно с песней. Q>Именно так. Правила требуют от них, чтобы обходили автобус только сзади.
Даже если им это не нужно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
J>в Греции та же скидка — при оплате в первые 10 дней.
А у нас — через 14 дней штраф удваивается. Результат, в принципе, тот же, что у греков, но как-то обиднее.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!