Правильно ли я понял, что если я соверашаю обгон без выезда на встречку, то всем пофик, мешаю ли я другим участникам движения, т.к. обгона-то собственно и не было?
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Правильно ли я понял, что если я соверашаю обгон без выезда на встречку, то всем пофик, мешаю ли я другим участникам движения, т.к. обгона-то собственно и не было?
Это пролобировали стоматологи
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Вот прогрес не стоит нат месте! А как же люди еще каких-нибудь 10 а может и 5 лет назад ездили? А я и до сих пор обходусь обычным атласом.
На незнакомой машине, по незнакомой трассе, в чужой стране, без "штурмана"...
koandrew wrote:
> Пешеходы вообще не обязаны знать каких-то правил! А водители обязаны > учитывать этот факт, управляя машиной.
знать не обязаны, но от ответственности это не освобождает. никогда не
получал штрафа за переход в неположенном месте? ну и аварии тоже по правилам
обычно разбирают. в итоге пешеход, который "не обязан", может оказаться
виноватым.
Egor_M wrote:
> Много пешеходов откровенно тупят, те, которые реально переходить хотят. > Остановился , они еще 5 секунд на тебя пяляться и на лице их видна > усиленная работа мысли, а не остановился я с 60 специально для того, что > бы подождать, когда они на дороге окажутся и задавить. Фарами моргаешь, > еще пару секунд попялится и только потом пойдут.
обычно моргать начинают не остановившись, а слегка притормозив, вот народ и
ждет пока ты остановишься совсем. иначе, если не моргнуть, неясно — ты всего
лишь яму объезжаешь, или и правда пропустить планируешь. а то и вовсе за
рулем уснул и к переходу подлетишь не на 120, а "всего" на 60.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>+ фары (или дневной свет) нужно включать всегда и везде, а не только за городом.
А как теперь с постоянно включенными фарами моргают о наличии ментов?
Ближний-дальний днем заметно? Или на каком-то промежутке надо отключить, поморгать всем, потом опять включить?
(машину пока не купил, так что по дорогам особо не езжу)
antonio_banderas wrote:
> А как теперь с постоянно включенными фарами моргают о наличии ментов? > Ближний-дальний днем заметно? Или на каком-то промежутке надо отключить, > поморгать всем, потом опять включить? (машину пока не купил, так что по > дорогам особо не езжу)
нормально видно. можно, конечно, с бликом спутать иногда, но в целом не
проблема.
Здравствуйте, antirest, Вы писали:
W>>>>Ты просто пешеход а не водитель. Я и то, и другое. Должны быть понятные знаки. Я не должен от делать нечего останавливаться. K>>>Я тоже и то, и другое. Водитель должен быть готов остановиться в любую секунду — иначе он профнепригоден. W>>Готов остановится — это понятно. Но делать из езды онанизм не хочется. W>>Если пешеходы надо перейти + зебра — пропущу. А если не надо, но он стоит на зебре, то спрашивается чего ты там встал, ведь все нормальные водители остановятся. А потом, раз на 10-ый, меня это задолбет и я не пропущу.
A>О чём спор? Давайте лучше добавим в ПДД возможность сбивать пешеходов каждый десятый раз. A>А по выходным и праздникам — каждый пятый!
Я так понимаю процент дураков среди пешеходов высок?
Я предлагаю придумать что-то, чтобы водитель мог однозначно понять что пешеход не просто стоит на зебра, а хочет перейти дорогу. А тех кому надо перейти я пропущу, мне не сложно.
Здравствуйте, vladislav_somov, Вы писали:
_>Раз пять в день на работу, столько же с работы. Итого 10 в день. Ну пусть 20 сек. Ну плюс 300-500 миллилитров бензина. Ну вот и считай.
Да что вы спорите, ПДД, поправки, парковки-тротуары.
Вот просто шикарный вид: http://maps.yandex.ru/-/CFf6UoT. В двух словах — "Всем пофиг". Абсолютно всем — пешеходам, водителям, гаишникам, властям. Абсолютно всем абсолютно пофиг (мягко выражаясь).
С точки по ссылке можно смотреть во все стороны — на пешеходный переход, на знаки, автобусные остановки, на то, кто где переходит, как едет, кому уступает, где и как запарковался, и где гаишники.
Светофора нет, а народ через переход чешет непрерывным потоком из метро в торговый центр и обратно уже года два (как открыли ТЦ). То есть по правилам стоять здесь автомобилю придётся бесконечно долго. И толку от поправок?
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Светофора нет, а народ через переход чешет непрерывным потоком из метро в торговый центр и обратно уже года два (как открыли ТЦ). То есть по правилам стоять здесь автомобилю придётся бесконечно долго. И толку от поправок?
Светофор надо ставить значит. Как тут поправки помогут?
Здравствуйте, djs_, Вы писали:
_>Здравствуйте, vladislav_somov, Вы писали:
_>>Раз пять в день на работу, столько же с работы. Итого 10 в день. Ну пусть 20 сек. Ну плюс 300-500 миллилитров бензина. Ну вот и считай.
_>Фигасе расход топлива
Это "прокладка" так ездить любит. У других числа много скромнее.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Тогда Вы уже нарушаете — 80 км/ч
Ну прочитай же ты начальный пост
Две полосы в одну сторону. Город.
Ты едешь в левой 50. Я в правой еду 80. Ограничение 80.
Я тебя обгоню справа. Это будет опережение. Теперь наконец то это назвали правильно.
В городе и 90-100 можно ездить в некоторых местах, например, в Краснодаре, по трассе идущей формально через город.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
LL>>Действительно. Нет бы им построиться и всем вместе двинуть в одну сторону. Желательно с песней. Q>Именно так. Правила требуют от них, чтобы обходили автобус только сзади.
вообще в правилах давно пора написать что автобус/троллейбус на остановке обходить НЕЛЬЗЯ, надо дождаться пока от отъедет.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>susumanin wrote:
>> Дык это вроде всем удобно. Пешеход может стоять на тротуаре (скажем, >> отправлять смс, прикуривать или вообще ворон считать), при этом он S>никак >> не "трогает" проезжающих мимо водителей. Как только пешеход ступает на >> проезжую часть — сигнал водителям что надо остановиться.
S>всем удобно? да теперь вообще будет не перейти. если раньше подойдя к S>краю дороги можно было дождаться одного из десяти, который таки S>пропустит, то теперь надо лезть под колеса к первым девяти, которые даже S>ни разу правил не читали.
Сам когда за рулём, притормаживаю если на тротуаре ОКОЛО ПЕРЕХОДА стоит человек. Если он делает шаг на дорогу, останавливаюсь и пропускаю. Если не делает шаг, то опять по газам. Мало ли зачем он там стоит Если он уже стоит на дороге — остановлюсь всегда.
Зато когда я пешеход (особенно после повышения штрафа для непропускающих) смело выхожу на дорогу (опять таки, если есть переход!). Стоять на краю проезжей части — с точки зрения опасности тоже самое, что на тротуаре. Редко когда машина едет в полуметре от бордюра. Только в пробках, когда один ряд превращается в 2-3 . Зато если ты уже на дороге, водила понимает твои намерения однозначно, и если он не полный отморозок, то притормозит.
И вот когда встаёшь на проезжую часть, из потока машин первая (максимум вторая) проедет, остальные останавливаются. Как водитель, я понимаю, что остановить машину мгновенно нельзя, поэтому сразу не ломлюсь под колёса, бо это глупо — даже при желании могут не успеть остановиться и сбить. Зла на водителей этих первых машин не держу
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, vladislav_somov, Вы писали:
_>Здравствуйте, djs_, Вы писали:
_>>Здравствуйте, vladislav_somov, Вы писали:
_>>>Раз пять в день на работу, столько же с работы. Итого 10 в день. Ну пусть 20 сек. Ну плюс 300-500 миллилитров бензина. Ну вот и считай.
_>>Фигасе расход топлива
_>Это "прокладка" так ездить любит. У других числа много скромнее.
У "прокладки" Бугатти Вейрон?
Расход топлива: 14,7 — на трассе
40,4 л -город
24,1 л — смешанный
более 50 л — максимальная мощность
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
wraithik wrote:
> Я предлагаю придумать что-то, чтобы водитель мог однозначно понять что > пешеход не просто стоит на зебра, а хочет перейти дорогу. А тех кому надо > перейти я пропущу, мне не сложно.
лучше придумать что-то, чтобы пешеход мог однозначно определить, что
водитель его видит и пропускает, а не просто притормаживает перед ямой.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Правильно ли я понял, что если я соверашаю обгон без выезда на встречку, то всем пофик, мешаю ли я другим участникам движения, т.к. обгона-то собственно и не было?
Обгон без выезда на встречку разрешается, он называется опережением, но вот мешать другим участникам та не имеешь права согласно п. 8.4
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!