Re[37]: Должны ли мы уважать религию?
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 20.09.07 12:42
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>Оно имеет очень глубокий смысл.

J>Например, вот преступники живут "по понятиям", т.е. меряют своею мерой (в частности, нарушение заповедей в отношении "фраеров" плохим не считается, их можно убивать и т.п). Стало быть, если ему отмеряется той же мерой, которой меряет он сам, то он попадет в рай независимо от того, сколько он народу положил

Кем отмеряется — богом? Так это не правда — правила бога отражены в библии и, возможно, уже изменились. А остальные к раю не имеют отношения — это в партию нужно несколько рекомендующих или же при приеме на работу.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[21]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 20.09.07 13:16
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>> А я уже не знаю какую мессагу к ряду говорю, что если ты вложишь, то у тебя не будет выбора верить или нет .. Это прописная истина христианства, вера — это твой осознанный выбор, проделанный в сердце своем, в один прекрасный момент ты делаешь этот шаг, и это твой выбор, которого тебя лишать Он не может, по определению.


Vi2>Тут ты заблуждаешься — вера иррациональна (это и здесь утверждают, это сродни любви), и поэтому не может быть выбрана осознанно. Это чувствуют, пытаясь перевести ее на рефлексы (например, через начальную школу или семью).

Я тебя понимаю, и согласен в том, что она иррациональна. Однако, это не просто ни на чем не основанное ощущение, и не влюбленность (наверное упоминаемое тобой), а имеющее набор правил и .. кхм, логически выведенных тезисов. К примеру, то, что человек имеет право выбора и это одно из основополагающих правил для возможности существования человека как такового — есть одна из истин церкви. На основе этого я и говорю, что Господь Бог не может появиться здесь сейчас для того, чтобы мы в него уверовали, т.к. в этом уже не будет смысла, у нас не будет выбора верить или не верить, мы будем знать вот Он, и все, а необходима именно вера. (Каждому по вере его)
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[22]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 20.09.07 13:17
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>> говорить о присутствующем собеседнике в третьем лице некультурно Этикет(с)


Vi2>А как нужно на тебя ссылаться? Отвечать непосредственно на твое сообщение? А если в полилоге, что и являет собой публичный форум, я сказал после L.Long-а, уточняя его суждение? Почему это должно быть некультурно?


^)) прошу прощения.. как-то не подумал. Обычно с друзьями в беседе, такое применяешь ради шутки и обращения внимания на себя ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[36]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 20.09.07 13:28
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>> Ты не поверишь, но (православная) церковь не старалась, т.к. это ммм ..ну в общем там несколько другие цели преследуются.


Vi2>Ну так и атеизм вроде эти цели не преследует. Т.е. приходится констатировать, что здесь общество брошено на произвол судьбы.

скажем так, идеи христианства (переданные Богом) иправляют то, после чего, если их придерживаться войн не будет. Но описано и предсказано несколько иначе, непопулярно ткскть.

Vi2>Видишь ли, в устах верующих "не судите и не судимы" говорит о том, что это не ваша роль судить, и потому вы должны относиться друг к другу индифферентно, т.к. судить вас будет только ОН и тогда, когда к нему попадете.

Не совсем так, мы друг другу не индеферрентны, мы друг друга любим, должны пытаться во всяком случае — И поверь в церкви, мне гораздо чаще приходится констатировать факт, что это у большинства получается.
На счет суда, тоже не совсем так, судить будет не Он, Он просто появится .. Как абсолютно чистое идеальное как абсолютная Любовь, Добро, Благо, и на фоне Его..., скажем так, не все смогут быть рядом .. это реально больно, когда ты осознаешь некоторые свои .. кхм язвы. В том и суд, люди сами себя судить будут, совестию своей.

Vi2>А "какой мерою мереешь, такою и тебе отмереется", употребленное тобой, смысла не имеет и служит только для обалванивания паствы.

Тут есть как раз рекурсивное определение, т.е. — ты судишь, .. строг очень, в следствии своих страстей, гордости к примеру, чем больше судишь, тем больше язва твоя углубляется и становится совсем невыносимой, .. в итоге — чем судил, какою мерою судил, тем тебе и отмерелось. Одурачивание паствы. Может быть одурачивание, все гешные, ... Но в церкви Он, если бы не Он, то ее бы просто не было.


Vi2>У меня нет цели просвещать, поэтому считай, что моя реплика вроде предостережения. В качестве примера приведу теорему Геделя. Она утверждает не полную невозможность получения точных знаний, а ограниченность аксиоматического подхода.

Ну это как бы известно, полную невозможность получать абсолютно точные знания никто и не может доказать, т.к. это уже будет абсолютно точное знание .. Тут как грится, мслено поразмыслено. .. И никто не как ты говоришь выступает против науки Это единственный способ познавать устройство материального мира сейчас.

Vi2>Подход применим и применяется.

Тогда почему я не могу сказать, что вероятность нашей встречи, допустим с тобой, была практически нулевой ?
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[37]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 20.09.07 13:34
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>Здравствуйте, Vi2, Вы писали:


Vi2>>Видишь ли, в устах верующих "не судите и не судимы" говорит о том, что это не ваша роль судить, и потому вы должны относиться друг к другу индифферентно, т.к. судить вас будет только ОН и тогда, когда к нему попадете. А "какой мерою мереешь, такою и тебе отмереется", употребленное тобой, смысла не имеет и служит только для обалванивания паствы.


J>Оно имеет очень глубокий смысл.

J>Например, вот преступники живут "по понятиям", т.е. меряют своею мерой (в частности, нарушение заповедей в отношении "фраеров" плохим не считается, их можно убивать и т.п). Стало быть, если ему отмеряется той же мерой, которой меряет он сам, то он попадет в рай независимо от того, сколько он народу положил

Нееет логики не вижу Скорее за то, что он убивал, грабил и насиловал (осуждал на это людей) .. ему тем и отмереется. А тому, кто его судил, тоже отмереется, за что-то другое. Т.е. как ты, так и с тобой, только 100%-нтно, без зазоринки, все чистеньо на базисном уровне каждый закоулок нашей души чирк И .. причем делать это будет сам человек. А вот если простить сумел врага своего, обдчика своего, то и на душе еще при жизни лучше, и потом .. а про потом, честно думать не успеваешь. Попробуй, прости .. давай я нахамлю, так и быть всем вам тут, накидаю тако-о-о-го, я умею .. А вы пробуйте прощайте .. .. Шучу .. мне самому научиться надо
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[22]: Должны ли мы уважать религию?
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 20.09.07 13:36
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL> Я тебя понимаю, и согласен в том, что она иррациональна. Однако, это не просто ни на чем не основанное ощущение, и не влюбленность (наверное упоминаемое тобой), а имеющее набор правил и .. кхм, логически выведенных тезисов.


Если вера устанавливается на основе того, о чем ты говоришь, то она уже рациональна. Или ты можешь сказать почему ты любишь того или иного человека? Нет? Вот так и с богом. Это то и есть иррациональность веры, т.е. не постижимость разумом, логически не объяснимость, непонятность.

OL> К примеру, то, что человек имеет право выбора и это одно из основополагающих правил для возможности существования человека как такового — есть одна из истин церкви.


Неверно. Человек не имеет преимущества перед божественным промыслом — имеет или не имеет человек свободу выбора. Узурпация и установление этой истины есть посягательство церкви на божественность.

OL> На основе этого я и говорю, что Господь Бог не может появиться здесь сейчас для того, чтобы мы в него уверовали, т.к. в этом уже не будет смысла, у нас не будет выбора верить или не верить, мы будем знать вот Он, и все, а необходима именно вера. (Каждому по вере его)


Ну так и в этом случае (когда бог не появляется) нет выбора — почему именно вера? У меня, например, есть другой выбор — через разум.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[38]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 20.09.07 13:37
Оценка: :)
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:



Vi2>Кем отмеряется — богом? Так это не правда — правила бога отражены в библии и, возможно, уже изменились. А остальные к раю не имеют отношения — это в партию нужно несколько рекомендующих или же при приеме на работу.

Бог статичен, Он не меняется. => и правила Его
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[23]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 20.09.07 13:55
Оценка: -1
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>> Я тебя понимаю, и согласен в том, что она иррациональна. Однако, это не просто ни на чем не основанное ощущение, и не влюбленность (наверное упоминаемое тобой), а имеющее набор правил и .. кхм, логически выведенных тезисов.


Vi2>Если вера устанавливается на основе того, о чем ты говоришь, то она уже рациональна. Или ты можешь сказать почему ты любишь того или иного человека? Нет? Вот так и с богом. Это то и есть иррациональность веры, т.е. не постижимость разумом, логически не объяснимость, непонятность.

Не совсем, смотри есть заповеди ? Есть — суть духовные законы, для сохранения своей души в целости, хоть как-то. Тем не менее ты любишь Близких любовию, и пытаешься любить больше. Тебе просто подсказали как, если мол не судить, получается круче — на пробуй. Законы есть ? Есть. И правила есть, тоже.

Vi2>Неверно. Человек не имеет преимущества перед божественным промыслом — имеет или не имеет человек свободу выбора. Узурпация и установление этой истины есть посягательство церкви на божественность.

Ты неверно трактуешь промысел Божий. Это не абсолютно все Им определенный каждый твой шаг Дело в том, что человек по искаженной своей природе не может поступать постоянно по воле Божией, потому даже зная, что судить нельзя, или там блудить, все равно иногда нет-нет да и скатишься. Промысел же Божий направлен на твое духовное излечение. Он дает тебе право выбора, но иногда в нужный момент поддержит чем-то. Ну вот пример, можешь не верить .. У меня есть карточка, скажем так, когда я уже загулялся донельзя и собирался сделать один, скажем так, не совсем благочестивый поступок я подошел к банкомату, и .. тот захавал мою карточку. Это произошло 1 раз за все время когда у меня она была, банкоматы вроде работают надежно (но подобные случаи уже становятся реальностью твоей жизни). Карточку я не смог забрать до тех пор пока не улеглись мои страсти. Все просто — тут промысел Божий и проявился. Но Он никогда постоянно тебя не вытаскивает, нужно твое осознанное решение, твой выбор делать правильно, так от чего душа не болит, и через падения, ошибки и прочее ты постепенно приучаешься быть более осторожным, то курить бросишь, то пить меньше станешь, то судить, то нервничать .. и так .. всю жысть.

OL>> На основе этого я и говорю, что Господь Бог не может появиться здесь сейчас для того, чтобы мы в него уверовали, т.к. в этом уже не будет смысла, у нас не будет выбора верить или не верить, мы будем знать вот Он, и все, а необходима именно вера. (Каждому по вере его)


Vi2>Ну так и в этом случае (когда бог не появляется) нет выбора — почему именно вера? У меня, например, есть другой выбор — через разум.

Потому, что надо научиться ходить самостоятельно. Вера это стержень, это любовь .. это много чего на самом деле. Просто совершенно другая жизнь, более трудная , но интересная, более сложная, но правильная .. примерно так. И разум в ней никто не отменял, наоборот, из-за того, что берешь некоторые вершины раньше на которые и смотреть не мог, можешь и мыслить как-то и говорить по другому, не ерзая .. я то, знаю.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[35]: Должны ли мы уважать религию?
От: Glоbus Украина  
Дата: 20.09.07 14:09
Оценка: +1
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:


G>>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>>>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


J>>>>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

G>>И этот факт говорит о том, что в человеке может много противоположностей уживаться. Вроде и христианин (не убий, не укради, подставь щеку), но фашист (юден капут, газенваген, арбайт махтс фрай).
OL> Человек вообще противоречивое существо я не говорил... Но христианином называют за те вещи которые не совмещаются с фажизмом, .. все просто. Убил — заморил голодом — в сад, .. собственно прежде всего не суди .. а полуби. какая-же это любовь если ты газом душишь .. а называться можно и атеистом и хорошим человеком и кем хочешь .. хоть Господом Богом назовись ..

Ну вот и называются. И назвавшись, начинают прова качать.

G>>И судят. Милошевича вон затаскали. И процесс над фашистами.

OL> Да, козла отпущения сделали, ..

Сее нам неведомо — кто там кого из чего сделал.

OL>>> Ну я идиализировал ситуацию, к тому, же генетически преобразованные ткскть самые могучие, очень выносливые, почти неубиваемые .. это все-таки не так уж и невероятно.


G>>Нарушается закон сохранения энергии. Если он настолько вынослив, что тащит на себе 100 кг весу четверо суток без передыху — откуда энергия берется, при том в таких количествах? И какой метаболизм — мышцам ведь нужно восстанавливаться после нагрузок?

OL> почему нарушается сделали наиболее оптимальный организм, меньше жрет больше работает — невозможно ? ..

Потому нарушается, что чтобы перетащить какой-то весь на определенной расстояние сопределенной скоростью нужно затратить вполне определенное количество энергии — хоть трактору, хоть человеку, хоть лошади. Так вот если ты тащишь и тащишь, но не кушаешь — откуда тогда энергия берется?

G>>Ну да, солнце тристалет назад светило ярче и трава была зеленее Я понял твою мысль...

OL> Нет не понял .. всегда будут болезни которые мы не сможем вылечить .. И надо научиться жить с теми болезнями, которые вылечить не можем.

С какими например? Вот оспу например научились лечить — а раньше не могли. Или ты жалеешь о том, что научились — типа нужно было с ней жить?

OL>Но — во гаву угла ставить сердце наше .. любовь к ближнему там и трпр.


То есть когда человек ищет лекарство от болезни — в этом нет акта любви? Как по мне, в этом больше любви чем в распятом христе. Скольких от сметри спас хроистос и скольких вакцина от оспы?

OL>В заповедях все сказано .. вообще вся эта трескотня яйца выеденного не стоит — Вон 10 заповедей, и ходи выполняй, врагов прощай, всем сострадай, не гордись, не ври .. не воруй, не суди и т.д. ..А потом можешь и трещать, так, что зря я тут расписалси, .. потому в православии и писали редкие люди.


Да кто там только не писал... Ленивый разве что...

G>>Ты читаешь хорошо? Оперативная медицина — это например военная медицина. При чем тут последствия.

OL> Последствия — это болезнь понимаешь, сама болезнь это уже последствия, потому и медицина оперативная .. т.к. если заболело, то идет оперативное вмешательство ..

А, я понял — у тебя, очевидно, в твоем словаре, зебра называется лошадью, а лошадь — зеброй. И с медициной также...

G>>И чем тебе не нравится профилактика? Ты в курсе, что мыть руки или фрукты перед едой — это профилактика. И чистить зубы — тоже. И мыться — тоже профилактика. И правильное питание — это тоже профилактика. Какой из этих пунктов не отражает потребности человека?

OL> Млиииин .. Какая провелактика, если воздух грязный ? .. Профилактика, это когда воздух чистый, когда нервы не тратишь, и никто на тебя не давит ни по каким причинам,

То есть пока воздух грязный руки мыть не будешь?

OL> Кажется, Globus я тебя понял, ты сейчас начнешь рассказывать, что работай как надо и все будет ок,


Не понял — к чему эта фраза

OL>Факт в том, что я беру общие случаи — которые происходят не только со мной, а по твоему я расписываюсь за всех. Или говорю только о себе других вариантов нет .. только так. и если я прочел про ожирение в Штатах — то я оперирую этим фактом, это не значит, что я не знаю как питаться.


Давай все-таки от ожирения вернемся к твоему тезису, что мол тут все по жизни вокруг зашиваются, головы не подымают. Я вроде бы привел пример, что можно спокойно жить, успевать все на работе и радоваться жизни при этом. С чем ты не согласен?


G>>... а правильное — наоборот по направлению к решению. А небо — синее, а трава — зеленая... Интересно, почему у верующих сплошная иносказть и словоблудие? Ты реально понимаешь разницу кретерия движения и его направления?


OL> Мли-и-и-ин при чем тут .. Смотри: Есть некая теория, ты выдвигаешь основные постулаты доказываешь следствия .. Дальше империческим путем и логическими выкладками доказываешь утверждения .. т.е. законы.

OL> я живу жизнь и анализирую то, что происходит со мной, общаюсь с людьми читаю книги и прочее .. И замечаю некоторые факты:
OL> Дети радуются боольше взрослых, Люди близкие к смерти, старики често меняются в лучшую сторону (по тем критериям которые преложены к оцениванию).

Оки, не вопрос. По каким кретериям.

OL> К примеру, высказывание — если мир в душе и покой, то пофиг какой у меня унитаз — это логично ?


И?

OL> высказывание — радость получаемая от вещей важнее вещей — это логично ? (зачем вещь если от нее никакой радости)радость поменяй на пользу, если возникают сомнения.


Понимаешь, бессмылсенно говорить "радость от вещи Х важнее вещи Х" — это очевидный факт, потому как назначение вещи Х — это получение от нее радости. Понимаешь?

OL>...

OL> Это вполне понятно, и я думаю тут не соглашаться трудно, т.к. это очевидно .. И дальше
OL>на основе некоторого опыта который я проделал, я получил следующие результаты

OL> высказывание — вина есть, как ее не воспринимай, даже от малейшего поступка лежащего вне нравственного закона (назовем его дальше просто буквой П), будет нанесен вред твоему существу.


OL> высказывание — чем больше вины, тем хуже здоровье человека,.. тем тяжелее жить, даже при сносных условиях жизни ..

OL> Если не принимать то, что ты совершив П ничего плохого не сделал, этим ты не избежишь того, что нанесешь вред своему существу ..

Может хватит демагогии? Давай будем конкретнее. Что такое "свое существо" и какой вред я нанесу? А то че-то я уже теряюсь в дебрях христианской софистики.

OL> высказывание — чем больше живешь совершая П, считая его не П, тем больший П_ тебе в итоге .. — посему, млин чем дольше живешь тем П_вее тебе от твоей несчастной жизни. И млин, не верите посмотрите на себя в детстве юношестве, и сейчас .. если вы не видите никаких изменений в радостном восприятии мира .. можете бить меня палками .. вот он я


И ударю Потому как я сейчас радуюсь жизни не меньше чем в детстве. У меня сейчас намного больше возможностей, чем тогда, я могу путешествовать по разным странам, вокруг много доступных книг, которых скажем 20 лет назад и в помине не было, я могусвободно менять профессии, искать себя, да куча возможностей. Можно столько всего попробовать и увидеть.

OL> Но тем не менее, это то, о чем я говорил — это логически правильное высказывание .. и то, что Вы взрослые дядьки, а радости в вас меньше — лишнее тому доказательство. Посему, Глобус, на твое :

OL>

Интересно, почему у верующих сплошная иносказть и словоблудие?

OL> Я не спорю я может криво говорю, но .. ты не думал, что иногда ты просто не понимаешь того, что и о чем тебе говорят .. ?

В свете выделенного могу лишь сказать, что корень проблемы не во мне — я тебя не понимаю не потому что я такой баран, а потому что ты излагаешь таким образом (одни двоеточия и отсутствие знаков препинания чего стоят — и это в таких длинныъх монологах!)


G>>Человек всегда в стрессовом состоянии был есть и будет. Хоть тысячу лет назад, хоть сейчас.

OL> Это просто ЧУШЬ ты на основе чего это говоришь ? ..

Да очень просто. Вот что буджем считать стрессом? Тебе хочется кушать — это стресс. Ты средневековый крестьянин и волнуешся — взойдет лихлеб и не останешся ли ты голодным — это стресс. У тебя течет крыша — это стресс. Тебя на улице разбрызгала грязью машина — твое состояние тоже можно назвать стрессом. Полное отсутствие стресса могло быбыть если бы человек всю жизнь спал вкапсуле, питаясь приятным растфорчиком питательных элементов. Любое соприкосновение с внешним миром — это стресс.

OL>На основе своего восприятия ? А я на основе опыта многих людей и своего в том числе говорю что это полнейшая сушь.


Обоснуй.

G>>То есть его просто оградили от реального мира. Посадили в теплицу. Ты хочешь жить в теплице?


OL> Нет млин, я хочу иметь зрение понимаешь ?.. знаешь Я тебе расскажу православный взгляд на жизнь_вкратце:

OL> Так вот, это брань, там постоянная брань, война со страстями. Дословно так и зовется брань, ты воюешь, понимаешь ? .. Воюешь со своими страстями, с грехом в тебе, с тем, что приносит тебе вред, его ты ощущаешь всем своим нутром только один раз почувствовав, примерно только малюсенький оттенок того, как должно быть, и все .. ты понимаешь с одного взгляда. Методика борьбы и все прочее изложено в Православная культура (c)Как с этой страстью бороться, как этот грех изживать, как от этого избавляться, взаимозависимости, все исписано, целые толмуды .. (я видел книги 16NN года, держал в руках — все об этом) переиздаются, все ..для нас грешных. Воот а теперь вы, милые мои, и почему от вас никак не остают .. :
OL> Знаешь как выглядите вы со стороны ? .. Думаешь Вас кто-то судит ? Неа .. все просто: есть брань, есть поле боя .. нас постоянно лупят, нас всех вместе и вас и нас, мы же люди, мы соратники, братья млин — так вот нас лупят страсти, (откуда стресс ты думаешь и его засилие? Так вот, нас то лупят мы хоть иногда голову убрать успеваем, а вас бедных лупят, и вы стоите .. нет валяетесь (стресс это именно оно валяние), вас топчут избивают, а вы стоите и говорите, мямлете, т.к. уже и говорить то нечем .. стресс всегда был, стресс это норма жизни, .. греха нет, Бога нет .. ничего этого нет .. Вот такой вид и такое отношение .. прости может я не то че говорю, да скорее всего. Но может хоть поймешь что да как, это взгляд православного.

Да, идею борьбы со страстями я понял. Давай я тебе теперь расскажу как это видится нам, "валяющимся". Есть верующие (христиане, мусульмане, иудеи...), которые живут по законам общества двухтысячилетней давности. Они борятся с грехами, которые в обществе грехами уже и не считаются, они постоянно с кем-то воюют (ереси, расколы,...), им кажется что вот именно сейчас, именно при их жизни самое плохое время. Зато две тыщи лет назад, когда евангилисты ходили по земле, вот благодать была! Так вот этиверующие окружены теми, кого ты назвал "валяющимеся". Эти валяющиеся живут по законам того общества, которое есть сейчас, а не того, которое было 2 тыщи лет назад. Нас никто не бьет, никаких страсти не одолевают (а тех, кого одолевают, сажают по тюрмам), ходят на работу, растят детей, радуются жизни во всех ее проявлениях. И ни один нормальный мужик не будет себя корить за то, что он посмотрел на красивую тетю и ему от этого стало приятно на душе.

G>>Нет, смирение — плохое качество. Пока чума или оспа воспринимались со смирением как кара небесная, куча народу от них мерло. Как только кто-то решил бороться, появилиьс лекарства, спасающие тысячи жизней и делающиелюдей счастливыми (о чем ты там печешся). Что в этом плохого.

OL> Откуда ты знаешь что оно плохое??? Млин ты пробовал ? ..

Да.

OL>Смирение, это не отказ от борьбы Млин, смирение, это осознание правил, и принятие правил, .. никто не говорит бросай бороться за жизнь (это грех), млин сколько врачей православных думаешь они плохие православные были .. ?


Опять же — что значит православные? Ты уверен что они именно сознательно выбрали религию, а не мама с папой им крестик нашею повесили и попы еще единичку к числу православных прибавили?

OL>Смирение, это неприятие гордости .. понимаешь? Млин да почитайте вы уже хоть чуть чуть, чтобы не говорить такое ..


Неприятие гордости — это тоже полный отстой. Гордость должна быть. Потому что мир вокруг жесток. Не будет гордости — значит не сможешь ответить обидчику (представляешь — есть такие в нашей православной стране!), не сможешь ответить — будешь унижен. В чем выигрышь?

G>>Учебник затем, чтобы твой тезис (выделенное) не был голословным.

OL> Ну держи это[url] .. или [url=http://www.naritsyn.ru/read/all/azbuka/vina.htm]это[url] там [url=http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%BE%D1%82+%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B+&meta=]этого валом, .. Только одного не понимают, что чувство это — предохранитель, и идет от совести, а урезонить можно только с Тем, Кто может помочь. .. Но только если ты желаешь делать что-то, а не только избавиться .. в общем в сердце нашем.

Опять иносказать... Тот... чувство... урезонить Того Самого чувством... Реально: я не понимаю что ты хотел сказать.

G>>У тебя они накапливаются? У меня вот нет. И я бы с удовольствием прожил бы еще стольник-другой.

OL> О — от и доказательство, Ничего нет, стресса нет, вины нет .. все замечательно и велик по выходным — ну да пойми велик тебе тоже Он дал, чтобы тебе совсем не плохело ..

Нет, прости друг, вот тут немного не так. Велик я сам себе дал. Я учился в школе, в инстике, я занимался, я читал книги, потом искал работу, когда нашел — вкалывал. И заработал сам себе лавэ для того, чтобы мог потратить на что-нить приятное. А те, кто ждет пока Он им че-то даст, чидят по лавочкам и бухают водку. У меня от под подъездом есть такой зал ожидания...

OL>Как мне музыку Он в свое время дал, чтобы я выжил, в прямом смысле слова, .. а сейчас .. э-эх сейчас. пойду ка я. Сложно тут говорить, .. не потому, что вы такие, потому, что я такой гордый и несовершенный, ..


OL> Вот-вот.


OL> Чуваки .. емае жизнь прекрасна, и удивительна она не вписывается в какие-то там рамки доказательства и формулы, хотя и эти рамки и формулы, приходят суть случайным и неведомым путем, любая тема, любая формула.. Это все чудо, ведь все наше естество произошло от чуда — от закономерной случайности, а именно от Любви .. (а это Он) и кстати мы тоже .. только от чуда (Курите дрейф генов)


Аминь
Удачи тебе, браток!
Re[24]: Должны ли мы уважать религию?
От: L.Long  
Дата: 20.09.07 18:08
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL> Ты неверно трактуешь промысел Божий...


Хм...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[25]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 21.09.07 09:13
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>> Ты неверно трактуешь промысел Божий...


LL>Хм...

Что хм... Вы же осуждаете православие ? Так надо хотя бы иметь понятие о том, что осуждаете, ить это и культура, которая построена на неглупых людях, хотя конечно основа Он. Конечно, вы вольны считать всех православных людей глупыми Но, даже глупый человек имеет право на то, чтобы его сначала выслушали. Так, вот — Промысел Божий и его проявление это не то, что описал Vi2, с точки зрения православия. О промысле писали люди по словам апостолов (не говоря о личном опыте, который хотите верьте, хотите не верьте, а существует).
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[26]: Должны ли мы уважать религию?
От: L.Long  
Дата: 21.09.07 09:50
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL>>> Ты неверно трактуешь промысел Божий...

LL>>Хм...
OL>...О промысле писали люди по словам апостолов (не говоря о личном опыте, который хотите верьте, хотите не верьте, а существует).

Извините, ol-lv, я не могу спорить с человеком, который знает, в чем состоит промысел Божий, и как его верно трактовать.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[27]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 21.09.07 09:57
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>>>> Ты неверно трактуешь промысел Божий...

LL>>>Хм...
OL>>...О промысле писали люди по словам апостолов (не говоря о личном опыте, который хотите верьте, хотите не верьте, а существует).

LL>Извините, ol-lv, я не могу спорить с человеком, который знает, в чем состоит промысел Божий, и как его верно трактовать.

Не знает, а верит, и не сам, а основываясь на культуре, (разумеется все мы не можем себе представить, что такое Промысел Божий), но есть наиболее подходящая модель для трактовки.
Кроме того, речь опять таки идет о православии ? .. По моему топик, начинается со слов можем ли мы уважать религию (хоть и неверная трактовка слова религия, и подразумевалось религиозную культуру, причем смололи все в кучу не смотря на кардинальные отличия религий) ..
Так, раз уж судите, то сначала поимейте представление о том, что судите.
Vi2 высказал мне тезис о противоречивости, как аргумент, что я могу делать, а что нет, поставив свой тезис в роль моего убеждения. Я указал, на то, какое мое убеждение и как я отношусь к предмету. Я не говорил, что имею представление о Промысле Божием в основе, однако имею представление о том, как он влияет. Что не так ? Вы подумали, что я на столько глуп, что понял проведение Того, Кто создал мир ? ..
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[36]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 21.09.07 10:33
Оценка: +1
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:

G>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:


G>>>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>>>>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


G>Сее нам неведомо — кто там кого из чего сделал.

Согласен — отсюда и не суди да не судим будешь. А я таки осудил — вот и практический пример.

G>Потому нарушается, что чтобы перетащить какой-то весь на определенной расстояние сопределенной скоростью нужно затратить вполне определенное количество энергии — хоть трактору, хоть человеку, хоть лошади. Так вот если ты тащишь и тащишь, но не кушаешь — откуда тогда энергия берется?

Погоди, здесь разговор идет об оптимизации, увеличении КПД ..

G>С какими например? Вот оспу например научились лечить — а раньше не могли. Или ты жалеешь о том, что научились — типа нужно было с ней жить?

Это фраза кстати атеистических философов, вот и я согласен, смысл в том, что никто не говорит о том, что надо бросать заниматься исследованиями в медицине и не искать средство вылечить оспу, но к примеру, если ты заболел раком, а лекарств нет, смирись. Нет ты можешь конечно целыми днями "заниматься" исключительно своей болезнью, гневаясь на жизнь и обвиняя всех и вся .. а можешь не обвинять, тут тебе и понадобится смирение, чтобы оптимальнее вести борьбу за жизнь. Ты не винишь, а работаешь над духом — 1) и главное, 2) — смиряешь с тем, что побороть не можешь (боль) 3) — и т.д. и трпр. анализируешь жизнь и прочее .. в общем не ропщешь.

G>То есть когда человек ищет лекарство от болезни — в этом нет акта любви? Как по мне, в этом больше любви чем в распятом христе. Скольких от сметри спас хроистос и скольких вакцина от оспы?

Ну почему обязателньо если вера в Бога, то врач уже не нужен Все надо, а твое сравнение просто не в дугу, прости, но я даже как атеист в прошлом понять не могу. Как можно сравнивать Христа распятого, который при жизни стольких излечил , что никакому врачу не снилось И вообще, Он Бог, понимаешь тут сравнение не имеет смысла.

G>Да кто там только не писал... Ленивый разве что...

Да левой писанины как-бы хватате, но на то и разум, чтобы смотреть и выбирать, и люди умные посоветуют. Так, что .. при желании. Хотя впрочем есть своя система, к примеру послушнику только приходящему в монастырь по традиции дают лествицу, а мирянину обращенному Катехизис, это основа .. Ну и библия, так вот судить о православии без изучения этих книг смысла не имеет.

G>А, я понял — у тебя, очевидно, в твоем словаре, зебра называется лошадью, а лошадь — зеброй. И с медициной также...

Нет не совсем так, если в разговоре обсуждаются животные то я и говорю животные, а не лошадь или зебра. Т.е. Я рассуждаю на основе слышанного и познанного мной в разговорах с теми-же врачами. Наша медицина лечит болезнь, а не ее причины (это такая тенденция, погугли) от сюда и слово оперативная. Т.е. в большинстве своем оперативным вмешательством. Хотя к делу нашему это не относится, прости если я криво изъяснялся.

G>То есть пока воздух грязный руки мыть не будешь?

Буду.

G>Не понял — к чему эта фраза

прости ..

G>Давай все-таки от ожирения вернемся к твоему тезису, что мол тут все по жизни вокруг зашиваются, головы не подымают. Я вроде бы привел пример, что можно спокойно жить, успевать все на работе и радоваться жизни при этом. С чем ты не согласен?

"Спокойно" — это по твоему спокойно, хотя мир для тебя жесток. Но на самом деле причина не в мире, а в нас самих, т.е. если мы говорим мир жесток, то это не мир жесток а мы. От такой оборотик, а принять то, что жестоки на самом деле мы, мешает гордыня. Как только ее придавливаешь, то люди становятся и видядся в другом окрасе, уже не видишь допустим тупое быдло в трамвае (когда он орет на престарелую женщину, допустим), а человека загнанного жизнью, у которого не было возможности получить образование и узнать о том, что можно по другому, и подойдя к нему, ты непонятным образом найдешь нужные и понятные ему слова. И он перестанет орать. Так-же и к обидчику, и вообще человек имеет душу, если ты обратишься к ней, он почувствует .. И жестокость мира покажется другой и все покажется другим . не идеальным, но все таки более определенным.

G>Оки, не вопрос. По каким кретериям.

Меньше задумываются о вещах, а больше думают о радости .. Больше понимают людей, больше любят, меньше судят .. да ты и сам догадываешься, я уверен.

G>И?

Значит унитаз не так важен, и сам собственно золотой унитаз безсмысленен

G>Понимаешь, бессмылсенно говорить "радость от вещи Х важнее вещи Х" — это очевидный факт, потому как назначение вещи Х — это получение от нее радости. Понимаешь?

Правильно, если ради того, чтобы обладать вещью, которая должна приносить радость, ты должен терять радость какой смысл в этой вещи — правильно Вот потому, если человек ради золотого унитаза, или машины впахивал забывая о чем-то светлом находящимся рядом с ним, какой смысл в этой вещи? Кроме того, если есть способы обрести радость более простым и правильным путем, а не разогревать свое тщеславие.

OL>>...

OL>> Это вполне понятно, и я думаю тут не соглашаться трудно, т.к. это очевидно .. И дальше
OL>>на основе некоторого опыта который я проделал, я получил следующие результаты

OL>> высказывание — вина есть, как ее не воспринимай, даже от малейшего поступка лежащего вне нравственного закона (назовем его дальше просто буквой П), будет нанесен вред твоему существу.


OL>> высказывание — чем больше вины, тем хуже здоровье человека,.. тем тяжелее жить, даже при сносных условиях жизни ..

OL>> Если не принимать то, что ты совершив П ничего плохого не сделал, этим ты не избежишь того, что нанесешь вред своему существу ..

G>Может хватит демагогии? Давай будем конкретнее. Что такое "свое существо" и какой вред я нанесу? А то че-то я уже теряюсь в дебрях христианской софистики.

Вред душе твоей, или психологичекому состоянию, и в конце концов — здоровью. (я пытаюсь как можно меньше употреблять слова, душа, Бог, и т.д. заменяя светскими)

G>И ударю Потому как я сейчас радуюсь жизни не меньше чем в детстве. У меня сейчас намного больше возможностей, чем тогда, я могу путешествовать по разным странам, вокруг много доступных книг, которых скажем 20 лет назад и в помине не было, я могусвободно менять профессии, искать себя, да куча возможностей. Можно столько всего попробовать и увидеть.

Ты в детстве думал, что мир жесток ? И бил людей палками ?


G>В свете выделенного могу лишь сказать, что корень проблемы не во мне — я тебя не понимаю не потому что я такой баран, а потому что ты излагаешь таким образом (одни двоеточия и отсутствие знаков препинания чего стоят — и это в таких длинныъх монологах!)

Глобус, ну ты же меня не первый год встречаешь на форуме, .. Уже бы привык, там и прощал Я же не шписиально. тем более работать млин нааадо.

G>Да очень просто. Вот что буджем считать стрессом? Тебе хочется кушать — это стресс. Ты средневековый крестьянин и волнуешся — взойдет лихлеб и не останешся ли ты голодным — это стресс. У тебя течет крыша — это стресс. Тебя на улице разбрызгала грязью машина — твое состояние тоже можно назвать стрессом. Полное отсутствие стресса могло быбыть если бы человек всю жизнь спал вкапсуле, питаясь приятным растфорчиком питательных элементов. Любое соприкосновение с внешним миром — это стресс.

Прости, я подразумевал стресс отрицалтельно влияющий на здоровье, (ткскть общенародное представление) Прочитав, обнаружил, что стресс оказывается нормальная реакция организма, просто есть вредный для здоровья, а есть даже полезный ..
Ну так вот я говорю о том, что даже облив тебя машиной можно воспринимать без вреда для себя .. И многие дети так воспринимают некоторые вещи. (Понятно потому, что мама постирает, но и кхм, мама может стирать так, что для нее не будет это стрессом а смиряясь) Так, как ты работаешь к примеру в удовольствие И т.д... т.е. научиться воспринимать мир немного по-другому, некоторые вещи, которые тебя раздражают в повседневной жизни (ну наверное есть же такие?) перестают тебя раздражать т.к. ты учишься бороться с ним (с раздражением а не с вещью, т.к. победить то, что тебя облила машина ты не можешь) — вот это и есть смирение (а раздражение — проявление гордости).



G>Да, идею борьбы со страстями я понял. Давай я тебе теперь расскажу как это видится нам, "валяющимся". Есть верующие (христиане, мусульмане, иудеи...), которые живут по законам общества двухтысячилетней давности. Они борятся с грехами, которые в обществе грехами уже и не считаются, они постоянно с кем-то воюют (ереси, расколы,...), им кажется что вот именно сейчас, именно при их жизни самое плохое время. Зато две тыщи лет назад, когда евангилисты ходили по земле, вот благодать была! Так вот этиверующие окружены теми, кого ты назвал "валяющимеся". Эти валяющиеся живут по законам того общества, которое есть сейчас, а не того, которое было 2 тыщи лет назад. Нас никто не бьет, никаких страсти не одолевают (а тех, кого одолевают, сажают по тюрмам), ходят на работу, растят детей, радуются жизни во всех ее проявлениях. И ни один нормальный мужик не будет себя корить за то, что он посмотрел на красивую тетю и ему от этого стало приятно на душе.


Прости валяющийся неудачная аналогия Как раз в церкви валяющихся больше, кстати .. Но не спеши судить.. Ну а про атеистическое восприятие , я знаю, плавали знаем
Но ты там конечно , типа вас никто не бъет,.. сам-же указал, что вот машина облила — стресс Уражая нет — стресс, а прикинь, уражая нет, и стресса нет. Машина облила (ну машину переживать вообще не стоит), ты конечно переживаешь, но без вреда для своего здоровья, т.к. переживание — это нормальная реакция организма, .. но доводя ее до абсурда преварщая в страсть — она становится болезнью. Именно от таких болезней и излечивает Он
Хочешь критерий ? Человек был создан вечным, и его природа вечной была создана, но в следствии нашей греховности, мы уничтожаем свою материальную природу, и умираем, сохранив или не сохранив природу духовную. Так, вот человек безгрешный жил бы вечно.


G>>>Нет, смирение — плохое качество. Пока чума или оспа воспринимались со смирением как кара небесная, куча народу от них мерло. Как только кто-то решил бороться, появилиьс лекарства, спасающие тысячи жизней и делающиелюдей счастливыми (о чем ты там печешся). Что в этом плохого.

OL>> Откуда ты знаешь что оно плохое??? Млин ты пробовал ? ..

G>Да.

Ты же даже не знаешь, что это такое, как же ты пробовал. ?

G>Опять же — что значит православные? Ты уверен что они именно сознательно выбрали религию, а не мама с папой им крестик нашею повесили и попы еще единичку к числу православных прибавили?

Ну прикопался, Да православные, именно — причащающиеся, исповедующиеся, кающиеся, плачущие на исповедях и трпр. Все как положено полный комплект, в общем.

G>Неприятие гордости — это тоже полный отстой. Гордость должна быть. Потому что мир вокруг жесток. Не будет гордости — значит не сможешь ответить обидчику (представляешь — есть такие в нашей православной стране!), не сможешь ответить — будешь унижен. В чем выигрышь?

Ну как бы по немощности нашей, говорят таки защищай семью свою и землю, потому и благословляют войны, хотя и против заповедей. Но опять таки — хочешь в ненависти это делать делай. Но есть немного други методы, потому в русской истории часто сначала терпят, терпят, те-е-ерпят .. разгоняются, а потом уже когда совсем уж невмоготу, как наваляют .. и непонятно откуда силы то взялись.

G>>>Учебник затем, чтобы твой тезис (выделенное) не был голословным.

OL>> Ну держи это .. или это там этого валом, ..

G>Опять иносказать... Тот... чувство... урезонить Того Самого чувством... Реально: я не понимаю что ты хотел сказать.

Я не понял, ты просил указать — я указал, ты прочел хоть ?

G>Нет, прости друг, вот тут немного не так. Велик я сам себе дал. Я учился в школе, в инстике, я занимался, я читал книги, потом искал работу, когда нашел — вкалывал. И заработал сам себе лавэ для того, чтобы мог потратить на что-нить приятное. А те, кто ждет пока Он им че-то даст, чидят по лавочкам и бухают водку. У меня от под подъездом есть такой зал ожидания...

Ну ты просто не совсем глубоко смотришь, — прикинь, сначала один тип этот велик сделал, а еще до него другой тип неведомым путем этот велик изобрел, а еще до него .. какой-то совсем древний дядя изобрел колесо, причем таким неведомым путем, что до сих пор никто не знает, что это такое говорят творчество, в науке говорят математическая интуиция, когда в один миг человек ощущает прикосновение к истине, вдохновение (от слова вдох, вдохнули истину). Ось тоби и сам. Так вот это вдохновение, это Он, это творчество это тоже Он прикинь, Он же Творец, а мы по Его подобию А ты да, ты конечно молодец заработал — вот те и велик Катайся. Радуйся, Люби жизнь .. ить Любовь это Он.
Впрочем, я знаю что в тебе говорит, я сам говорил, это же я сам (прямо жаль становится трудов, и гордость за свою работу, и ощущение, что ты пустое место да ...

G>Аминь

Не ..ну ты прости, это же не молитва. Аминь говорят после молитвы
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[37]: Должны ли мы уважать религию?
От: Glоbus Украина  
Дата: 21.09.07 14:36
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:


G>>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>>>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:


G>>>>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>>>>>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


G>>Сее нам неведомо — кто там кого из чего сделал.

OL> Согласен — отсюда и не суди да не судим будешь. А я таки осудил — вот и практический пример.

На том и порешим

G>>Потому нарушается, что чтобы перетащить какой-то весь на определенной расстояние сопределенной скоростью нужно затратить вполне определенное количество энергии — хоть трактору, хоть человеку, хоть лошади. Так вот если ты тащишь и тащишь, но не кушаешь — откуда тогда энергия берется?

OL> Погоди, здесь разговор идет об оптимизации, увеличении КПД ..

Так за счет чего оптимизим? Что изменяем? Тут ведь какое дело: если где чего в механизме хочешь заоптимизить, то оптимизить придется почти весь механизм. При этом ты сразу наткнегся на кучу компромиссов, которые нужно разрешить. Наглядный пример тому — формула один. Двиглы оптимизированы под определенные режимы работы, только вот они больше одной гонки редко выхаживают. Тоже самое шасси — хорошая управляемость против паганого комфорта, стартера ваще нет — заводят специальным перед началом гонки чтобы машине лишнего весу не таскать с собой. То же и с человеом. Как ты намереваешся его КПД поваысить, при этом чем-то не пожертвовав?

G>>С какими например? Вот оспу например научились лечить — а раньше не могли. Или ты жалеешь о том, что научились — типа нужно было с ней жить?

OL> Это фраза кстати атеистических философов, вот и я согласен, смысл в том, что никто не говорит о том, что надо бросать заниматься исследованиями в медицине и не искать средство вылечить оспу, но к примеру, если ты заболел раком, а лекарств нет, смирись. Нет ты можешь конечно целыми днями "заниматься" исключительно своей болезнью, гневаясь на жизнь и обвиняя всех и вся ..

А разве нельзя заниматься, не гневаясь? Или опять в крайности впадаешь?



G>>То есть когда человек ищет лекарство от болезни — в этом нет акта любви? Как по мне, в этом больше любви чем в распятом христе. Скольких от сметри спас хроистос и скольких вакцина от оспы?

OL> Ну почему обязателньо если вера в Бога, то врач уже не нужен

Потому что кое-кто выше мне пишет "Если у тебя рак — смирись"

OL>Все надо, а твое сравнение просто не в дугу, прости, но я даже как атеист в прошлом понять не могу. Как можно сравнивать Христа распятого, который при жизни стольких излечил , что никакому врачу не снилось И вообще, Он Бог, понимаешь тут сравнение не имеет смысла.


Ану-ка, давай посчитаем, скольких он изличил при жизни своей? Думаю если по всем евангилиям прошерстить, не более 10-15 наберется. Да обычный хирург в год больше операций делает. Я уж не говорю о том, сколько жизний спасают простые прививки от всяких малярий и осп.

G>>Да кто там только не писал... Ленивый разве что...

OL> Да левой писанины как-бы хватате, но на то и разум, чтобы смотреть и выбирать, и люди умные посоветуют. Так, что .. при желании. Хотя впрочем есть своя система, к примеру послушнику только приходящему в монастырь по традиции дают лествицу, а мирянину обращенному Катехизис, это основа .. Ну и библия, так вот судить о православии без изучения этих книг смысла не имеет.

К сожалению (а для многих может и к счастью) православие, это далеко не только книги. Православие — это в первую очередь верующие. По ним и судим в первую очередь. Ради интереса сходи на сайтец типа миряне.ру и погляди какие там вопросы обсуждаются — типа как ужасно что тетки носят штаны — не по православному, и шорты тоже не по-православному...

G>>А, я понял — у тебя, очевидно, в твоем словаре, зебра называется лошадью, а лошадь — зеброй. И с медициной также...

OL> Нет не совсем так, если в разговоре обсуждаются животные то я и говорю животные, а не лошадь или зебра. Т.е. Я рассуждаю на основе слышанного и познанного мной в разговорах с теми-же врачами. Наша медицина лечит болезнь, а не ее причины (это такая тенденция, погугли) от сюда и слово оперативная. Т.е. в большинстве своем оперативным вмешательством. Хотя к делу нашему это не относится, прости если я криво изъяснялся.

G>>То есть пока воздух грязный руки мыть не будешь?

OL> Буду.

ДЫк это ж профилактика Ты ж сам

Млиииин .. Какая провелактика, если воздух грязный ? .. Профилактика, это когда воздух чистый, когда нервы не тратишь, и никто на тебя не давит ни по каким причинам,

Как тебя понимать? То есть ты за или против? Или руки моешь назло?

G>>Не понял — к чему эта фраза

OL> прости ..

Бог простит

G>>Давай все-таки от ожирения вернемся к твоему тезису, что мол тут все по жизни вокруг зашиваются, головы не подымают. Я вроде бы привел пример, что можно спокойно жить, успевать все на работе и радоваться жизни при этом. С чем ты не согласен?

OL> "Спокойно" — это по твоему спокойно, хотя мир для тебя жесток.

Именно так. Мир жесток.

OL>Но на самом деле причина не в мире, а в нас самих, т.е. если мы говорим мир жесток, то это не мир жесток а мы. От такой оборотик, а принять то, что жестоки на самом деле мы, мешает гордыня. Как только ее придавливаешь, то люди становятся и видядся в другом окрасе, уже не видишь допустим тупое быдло в трамвае (когда он орет на престарелую женщину, допустим), а человека загнанного жизнью, у которого не было возможности получить образование и узнать о том, что можно по другому, и подойдя к нему, ты непонятным образом найдешь нужные и понятные ему слова. И он перестанет орать. Так-же и к обидчику, и вообще человек имеет душу, если ты обратишься к ней, он почувствует .. И жестокость мира покажется другой и все покажется другим . не идеальным, но все таки более определенным.


Так, вот тут в некотором роде с тобой согласен. Да, человек делает мир жестоким своей жестокостью. Но! Откуда эта жистокость у человека? Первоначальная жестокость? А она как раз от мира. Ведь еще 300 лет назад (не говоря уже о более ранних временах) голод был например нормальным явлением в Европе. Болезни просто косили народ. Условия жизни были потяжелее чем сейчас. И чтобы выжить нужно было ожесточиться. Так же и с первыми поселенцами в америка 400-500 лет назаж — там ведь выживали только те, кто мог дать отпор окружающему миру: перетерпеть голод, холод, тяжелую работу, не сломаться. А это ожесточает, заставляет думать мол если я могу терпеть, значит и другие потерпят — не сахарные, не расстают. Да че там далеко ходить. Сядь на поезд, поежай в восточную сибирь, спрыгни там с одним ножом в кармане на первом полустанке и забреди километров на 300 в лес, где ни одного человека, первозданная природа тыкскыть... Вот и почувствуешь, что такое жестокий мир, когда в буквальномсмысле хлеб насущный нуно добывать, вгрызаясь в горло каждой живой твоари в окреге.

G>>Оки, не вопрос. По каким кретериям.

OL> Меньше задумываются о вещах, а больше думают о радости .. Больше понимают людей, больше любят, меньше судят .. да ты и сам догадываешься, я уверен.

Ну вот наркоманы — они очень мало о вещах задумываются. И радуюстя так, что ни одному святому не слинось. Я уж не говорю об уровне просветления, которого они достигают, навалившись герычем на грязной лестничной клетке.

G>>И?

OL> Значит унитаз не так важен, и сам собственно золотой унитаз безсмысленен

Я ж тебе написал. Да, сам по себе, как таковой он нужен только для того, чтоб поддерживать такое понятие как "статус".

G>>Понимаешь, бессмылсенно говорить "радость от вещи Х важнее вещи Х" — это очевидный факт, потому как назначение вещи Х — это получение от нее радости. Понимаешь?

OL> Правильно, если ради того, чтобы обладать вещью, которая должна приносить радость, ты должен терять радость какой смысл в этой вещи — правильно Вот потому, если человек ради золотого унитаза, или машины впахивал забывая о чем-то светлом находящимся рядом с ним, какой смысл в этой вещи? Кроме того, если есть способы обрести радость более простым и правильным путем, а не разогревать свое тщеславие.

А почему ты решил, что человек, зарабатывая на золотой унитаз, теряет при этом "радость". Я вот более чем уверен, что тот же Рома Абрамович кайфует от своей работы. Потому как если юы не кайфовал ,а бегал от нее, то не стал бы тем кем он щас есть. Кроме того, для многих людей (для меня в том числе в некотором радое ) работа и процесс созидания — это и есть главный источник радости. То есть починить выключатель — это хорошо, но мне вот именно в кайф в нем поковыряться, или телефон там — че-тов нем припаять, найти оборвавшийся проводок...

OL>>>...

OL>>> Это вполне понятно, и я думаю тут не соглашаться трудно, т.к. это очевидно .. И дальше
OL>>>на основе некоторого опыта который я проделал, я получил следующие результаты

OL>>> высказывание — вина есть, как ее не воспринимай, даже от малейшего поступка лежащего вне нравственного закона (назовем его дальше просто буквой П), будет нанесен вред твоему существу.


OL>>> высказывание — чем больше вины, тем хуже здоровье человека,.. тем тяжелее жить, даже при сносных условиях жизни ..

OL>>> Если не принимать то, что ты совершив П ничего плохого не сделал, этим ты не избежишь того, что нанесешь вред своему существу ..

G>>Может хватит демагогии? Давай будем конкретнее. Что такое "свое существо" и какой вред я нанесу? А то че-то я уже теряюсь в дебрях христианской софистики.

OL> Вред душе твоей, или психологичекому состоянию, и в конце концов — здоровью. (я пытаюсь как можно меньше употреблять слова, душа, Бог, и т.д. заменяя светскими)

Оки, идея ясна. А вот ты представь, что есть люди, для которых некоторые действия, которые для тебя есть порочными, наоборот приводят к душевному спокойствию и хорошему здоровью. И таких кстати ох как немало. Потому как у каждого свои понятия о порочности и с христианскими они все реже совпадают.

G>>И ударю Потому как я сейчас радуюсь жизни не меньше чем в детстве. У меня сейчас намного больше возможностей, чем тогда, я могу путешествовать по разным странам, вокруг много доступных книг, которых скажем 20 лет назад и в помине не было, я могусвободно менять профессии, искать себя, да куча возможностей. Можно столько всего попробовать и увидеть.

OL> Ты в детстве думал, что мир жесток ? И бил людей палками ?

Нет. Просто оборачиваясь назад, я реально могу сказать следующее: я наверное недополучал какую-то часть радости потому что осознание ценности некоторых вещей ко мне еще не пришло. Сейчас я от тех же самых вещей кайфую намного больше. Имеено всилу зрелости и понимания их ценности.


G>>В свете выделенного могу лишь сказать, что корень проблемы не во мне — я тебя не понимаю не потому что я такой баран, а потому что ты излагаешь таким образом (одни двоеточия и отсутствие знаков препинания чего стоят — и это в таких длинныъх монологах!)

OL> Глобус, ну ты же меня не первый год встречаешь на форуме, .. Уже бы привык, там и прощал Я же не шписиально. тем более работать млин нааадо.

Да че ты заладил — прощал прощал Я ж сказал — я не обидчивывй


G>>Да очень просто. Вот что буджем считать стрессом? Тебе хочется кушать — это стресс. Ты средневековый крестьянин и волнуешся — взойдет лихлеб и не останешся ли ты голодным — это стресс. У тебя течет крыша — это стресс. Тебя на улице разбрызгала грязью машина — твое состояние тоже можно назвать стрессом. Полное отсутствие стресса могло быбыть если бы человек всю жизнь спал вкапсуле, питаясь приятным растфорчиком питательных элементов. Любое соприкосновение с внешним миром — это стресс.

OL> Прости, я подразумевал стресс отрицалтельно влияющий на здоровье, (ткскть общенародное представление) Прочитав, обнаружил, что стресс оказывается нормальная реакция организма, просто есть вредный для здоровья, а есть даже полезный ..

+1.

OL> Ну так вот я говорю о том, что даже облив тебя машиной можно воспринимать без вреда для себя .. И многие дети так воспринимают некоторые вещи. (Понятно потому, что мама постирает, но и кхм, мама может стирать так, что для нее не будет это стрессом а смиряясь) Так, как ты работаешь к примеру в удовольствие И т.д... т.е. научиться воспринимать мир немного по-другому, некоторые вещи, которые тебя раздражают в повседневной жизни (ну наверное есть же такие?) перестают тебя раздражать т.к. ты учишься бороться с ним (с раздражением а не с вещью, т.к. победить то, что тебя облила машина ты не можешь) — вот это и есть смирение (а раздражение — проявление гордости).


Нет, так широко гордость толковать нельзя

G>>Да, идею борьбы со страстями я понял. Давай я тебе теперь расскажу как это видится нам, "валяющимся". Есть верующие (христиане, мусульмане, иудеи...), которые живут по законам общества двухтысячилетней давности. Они борятся с грехами, которые в обществе грехами уже и не считаются, они постоянно с кем-то воюют (ереси, расколы,...), им кажется что вот именно сейчас, именно при их жизни самое плохое время. Зато две тыщи лет назад, когда евангилисты ходили по земле, вот благодать была! Так вот этиверующие окружены теми, кого ты назвал "валяющимеся". Эти валяющиеся живут по законам того общества, которое есть сейчас, а не того, которое было 2 тыщи лет назад. Нас никто не бьет, никаких страсти не одолевают (а тех, кого одолевают, сажают по тюрмам), ходят на работу, растят детей, радуются жизни во всех ее проявлениях. И ни один нормальный мужик не будет себя корить за то, что он посмотрел на красивую тетю и ему от этого стало приятно на душе.


OL> Прости валяющийся неудачная аналогия Как раз в церкви валяющихся больше, кстати .. Но не спеши судить.. Ну а про атеистическое восприятие , я знаю, плавали знаем

OL> Но ты там конечно , типа вас никто не бъет,.. сам-же указал, что вот машина облила — стресс Уражая нет — стресс, а прикинь, уражая нет, и стресса нет.

Будет стресс Когда живот вздует Примеров миллион, когда в христианских обществах с голодухи соплеменников ели — вот тебе и стресс, и попрание заповеди "не убий" в одном флаконе.

OL>Машина облила (ну машину переживать вообще не стоит), ты конечно переживаешь, но без вреда для своего здоровья, т.к. переживание — это нормальная реакция организма, .. но доводя ее до абсурда преварщая в страсть — она становится болезнью. Именно от таких болезней и излечивает Он


Ну вот меня например от таких болезней не Он излечил И остальные 5 миллиардов людей на земле (которые не христиане кстати) тоже

OL> Хочешь критерий ? Человек был создан вечным, и его природа вечной была создана, но в следствии нашей греховности, мы уничтожаем свою материальную природу, и умираем, сохранив или не сохранив природу духовную. Так, вот человек безгрешный жил бы вечно.


Слушай, вот еще кстати вопрос, которые мне не нравится в христианстве: греховность человека по определению.


G>>>>Нет, смирение — плохое качество. Пока чума или оспа воспринимались со смирением как кара небесная, куча народу от них мерло. Как только кто-то решил бороться, появилиьс лекарства, спасающие тысячи жизней и делающиелюдей счастливыми (о чем ты там печешся). Что в этом плохого.

OL>>> Откуда ты знаешь что оно плохое??? Млин ты пробовал ? ..

G>>Да.

OL> Ты же даже не знаешь, что это такое, как же ты пробовал. ?

Ну вот пробовал я иногда проглотить обиду, подумать мол "Да ничего страшного, пройдет" и т.п. — приходишь в конце концов к ощущению полной незащищенности перед миром. Бороться надо, всегда и везде, отстаивать себя любимого.

G>>Опять же — что значит православные? Ты уверен что они именно сознательно выбрали религию, а не мама с папой им крестик нашею повесили и попы еще единичку к числу православных прибавили?

OL> Ну прикопался, Да православные, именно — причащающиеся, исповедующиеся, кающиеся, плачущие на исповедях и трпр. Все как положено полный комплект, в общем.

Гы Таких если 2% от населения России наберется — хорошо будет

G>>Неприятие гордости — это тоже полный отстой. Гордость должна быть. Потому что мир вокруг жесток. Не будет гордости — значит не сможешь ответить обидчику (представляешь — есть такие в нашей православной стране!), не сможешь ответить — будешь унижен. В чем выигрышь?

OL> Ну как бы по немощности нашей, говорят таки защищай семью свою и землю, потому и благословляют войны, хотя и против заповедей.

А как же "смирись"? Прикинть, может война послана госопдом как наказание вам? А вы, вон вишь, возомнили себя воителями, и похерили замысел божий.

OL>Но опять таки — хочешь в ненависти это делать делай. Но есть немного други методы, потому в русской истории часто сначала терпят, терпят, те-е-ерпят .. разгоняются, а потом уже когда совсем уж невмоготу, как наваляют .. и непонятно откуда силы то взялись.


Вот это очень плохо, что терпят. Посмотри, в какой стране живем. Долго еще терпеть?

G>>>>Учебник затем, чтобы твой тезис (выделенное) не был голословным.

OL>>> Ну держи это .. или это там этого валом, ..

G>>Опять иносказать... Тот... чувство... урезонить Того Самого чувством... Реально: я не понимаю что ты хотел сказать.

OL> Я не понял, ты просил указать — я указал, ты прочел хоть ?

Старик, поверь — я все читаю, что ты мне пишешь

G>>Нет, прости друг, вот тут немного не так. Велик я сам себе дал. Я учился в школе, в инстике, я занимался, я читал книги, потом искал работу, когда нашел — вкалывал. И заработал сам себе лавэ для того, чтобы мог потратить на что-нить приятное. А те, кто ждет пока Он им че-то даст, чидят по лавочкам и бухают водку. У меня от под подъездом есть такой зал ожидания...

OL> Ну ты просто не совсем глубоко смотришь, — прикинь, сначала один тип этот велик сделал, а еще до него другой тип неведомым путем этот велик изобрел, а еще до него .. какой-то совсем древний дядя изобрел колесо, причем таким неведомым путем, что до сих пор никто не знает, что это такое говорят творчество, в науке говорят математическая интуиция, когда в один миг человек ощущает прикосновение к истине, вдохновение (от слова вдох, вдохнули истину). Ось тоби и сам. Так вот это вдохновение, это Он, это творчество это тоже Он прикинь, Он же Творец, а мы по Его подобию А ты да, ты конечно молодец заработал — вот те и велик Катайся. Радуйся, Люби жизнь .. ить Любовь это Он.

Вот опять же: со всем согласен до пункта "вдохновение — это Он". Ты ж надеюсь сам понимаешь, что такие утверждения — не более чем недоказуемые тезисы. И всего то.

OL> Впрочем, я знаю что в тебе говорит, я сам говорил, это же я сам (прямо жаль становится трудов, и гордость за свою работу, и ощущение, что ты пустое место да ...


G>>Аминь

OL> Не ..ну ты прости, это же не молитва. Аминь говорят после молитвы

Я атеист — на меня законы церкви не распространяются
Удачи тебе, браток!
Re[28]: Должны ли мы уважать религию?
От: L.Long  
Дата: 21.09.07 16:14
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL>>>>> Ты неверно трактуешь промысел Божий...

LL>>>>Хм...
OL>>>...О промысле писали люди по словам апостолов (не говоря о личном опыте, который хотите верьте, хотите не верьте, а существует).

LL>>Извините, ol-lv, я не могу спорить с человеком, который знает, в чем состоит промысел Божий, и как его верно трактовать.

OL> Не знает, а верит, и не сам, а основываясь на культуре, (разумеется все мы не можем себе представить, что такое Промысел Божий), но есть наиболее подходящая модель для трактовки.

Тогда вы не можете говорить, что Vi2 неверно трактует промысел Божий. В свете непознаваемости оного промысла есть ненулевая вероятность, что Vi2 прав, а вы — нет.

OL> Кроме того, речь опять таки идет о православии ? .. По моему топик, начинается со слов можем ли мы уважать религию (хоть и неверная трактовка слова религия, и подразумевалось религиозную культуру, причем смололи все в кучу не смотря на кардинальные отличия религий) ..


Не можем, а должны. Сама постановка вопроса абсурдна. Нельзя заставить уважать что-то, уважение можно только заслужить.

OL> Так, раз уж судите, то сначала поимейте представление о том, что судите.


Я-то как раз и не сужу, в отличие от вас.

OL> Я не говорил, что имею представление о Промысле Божием в основе, однако имею представление о том, как он влияет. Что не так ? Вы подумали, что я на столько глуп, что понял проведение Того, Кто создал мир ? ..


См. выше.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[39]: Должны ли мы уважать религию?
От: L.Long  
Дата: 21.09.07 16:18
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL> Бог статичен, Он не меняется. => и правила Его


Правда? Христос и Яхве — одно и то же? И заповеди у них одинаковые?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[29]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 21.09.07 17:52
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>>>>>> Ты неверно трактуешь промысел Божий...

LL>>>>>Хм...
OL>>>>...О промысле писали люди по словам апостолов (не говоря о личном опыте, который хотите верьте, хотите не верьте, а существует).

LL>>>Извините, ol-lv, я не могу спорить с человеком, который знает, в чем состоит промысел Божий, и как его верно трактовать.

OL>> Не знает, а верит, и не сам, а основываясь на культуре, (разумеется все мы не можем себе представить, что такое Промысел Божий), но есть наиболее подходящая модель для трактовки.

LL>Тогда вы не можете говорить, что Vi2 неверно трактует промысел Божий. В свете непознаваемости оного промысла есть ненулевая вероятность, что Vi2 прав, а вы — нет.

Если учесть, что Промысел Божий есть понятие христианское, то можно предположить, что и определение нужно искать в Христианстве. Кроме того, опять таки, разве мы обсуждаем то, как оно есть на самом деле ? Это суть невозможно на настоящем этапе развития человека с помощью импирических средств познания, и средств традиционной науки, потому, опять таки если мы начали обсуждать предмет в контексте некоего учения, то наверное нам нужно в контексте и рассматривать, основываясь на положениях — это нормальный подход. Мы же не нчинаем говорить у меня свое представление об энтропии (тоже, кстати, имеющее вероятностную обоснованность, т.к. мало ли как можно построить теорию) когда изучаем теорию информации ?, Здесь тоже не имеет смысла подменять понятие, т.к. не зря это все называется вероучение, т.к. имеет логичную, вполне логичную структуру. Если привнести в вероучение "свои соображения" это уже получится нечто отстоящее от того учения, возможность уважать, которое я остаиваю.
Во-от и кроме того Vi2 никто не мешает иметь свою терминологию ... ()


LL>Не можем, а должны. Сама постановка вопроса абсурдна. Нельзя заставить уважать что-то, уважение можно только заслужить.

Суть неважно, тем более, что высказывание о заслуживании, мною несколько не поддерживается, здесь другой случай. Кроме всего прочего, я не вижу ничего нелогичного, человек ставит перед собой вопрос уважать или не уважать, (должен не должен, может не может, это уже демагогия) .. Но принимать-не принимать, как нечто заслуживающее уважения .. пусть размышляет, в конце концов на этом все и строится. Другое дело, что мне работа откровенно не понравилась.

LL>Я-то как раз и не сужу, в отличие от вас.

Да сужу, но хотелось бы узнать где ? Кого или о чем ?

OL>> Я не говорил, что имею представление о Промысле Божием в основе, однако имею представление о том, как он влияет. Что не так ? Вы подумали, что я на столько глуп, что понял проведение Того, Кто создал мир ? ..


LL>См. выше.

Я прекрасно понял аргументацию, еще до озвучивания. ..
Напомнило,
— Вероятность — это функция на просстранстве событий обладающая свой ...
— Нет это не функция, я с этим не согласен, какая вообще глупость ваша теория вероятности .. с определенной долей вероятности я прав.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[40]: Должны ли мы уважать религию?
От: ol-lv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 21.09.07 17:59
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:


OL>> Бог статичен, Он не меняется. => и правила Его


LL> Правда? Христос и Яхве — одно и то же? И заповеди у них одинаковые?

Ну зачем же мешать в кашу Иисуса и Яхве?
Я говорю и рассуждаю о заповедях Христовых, и говорю о том, что говорили о Нем. Если говорят мол заповеди меняются, может в иудаизме заповеди меняются .. не знаком с иудаизмом.я вообще могу рассуждать только в контексте чего-то одного, а мешать совершенно разные вещи.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[41]: Должны ли мы уважать религию?
От: L.Long  
Дата: 21.09.07 18:08
Оценка:
Здравствуйте, ol-lv, Вы писали:

OL>>> Бог статичен, Он не меняется. => и правила Его


LL>> Правда? Христос и Яхве — одно и то же? И заповеди у них одинаковые?

OL> Ну зачем же мешать в кашу Иисуса и Яхве?
OL>Я говорю и рассуждаю о заповедях Христовых, и говорю о том, что говорили о Нем. Если говорят мол заповеди меняются, может в иудаизме заповеди меняются .. не знаком с иудаизмом.я вообще могу рассуждать только в контексте чего-то одного, а мешать совершенно разные вещи.

Мил человек, а Ветхий завет ты не читал? Только Евангелие?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.