Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 05.12.09 09:12
Оценка:
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I> E__>С определенной кривизной рук можно организовать утечку и в дотнете. Например, забывая удалять объекты из коллекций, на которые есть живые ссылки. И я уверен, что и на такое натыкаются(особенно учитывая, что некоторая часть программеров на дотнете не особо разбирается в том, как работает GC).


I> Да, есть еще такая дыра как анонимные делегаты. Я знаю это все. И про анменеджед тоже знаю


I> Для просты можно сравнить чисто строчки, даже не BSTR а самы простые, главное что бы динамически выделялись.


I> Ряд ситуаций в дотнет не возможен в принципе и очень часто встречается в с++. Настолько часто, что стоит найти один метод, вовращающий указатель динамику, то увереностью можно казать, в большом проекте он даст минима одну утечку.


Тоесть и дотнет не спасает от утечек. Спасибо.
А о чем тогда спор?
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[22]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 05.12.09 09:18
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

I>> Ряд ситуаций в дотнет не возможен в принципе и очень часто встречается в с++. Настолько часто, что стоит найти один метод, вовращающий указатель динамику, то увереностью можно казать, в большом проекте он даст минима одну утечку.


S>Тоесть и дотнет не спасает от утечек. Спасибо.

S>А о чем тогда спор?

Я цитирую то что сверху, "Ряд ситуаций в дотнет не возможен в принципе и очень часто встречается в с++. Настолько часто, что стоит найти один метод, вовращающий указатель динамику, то увереностью можно казать, в большом проекте он даст минима одну утечку."

Собственно вот про выделеное и говорим.

Требования к С++программисту чрезмерно завышены из за вот таких вот особенностей.

От ручного управления памятью эффекта кот наплакал в большинстве проектов, а там где эффект есть, он не столько заметный, что бы им хвастаться.

Зато требования к качеству кодирования где то на уровень выше.
Re[23]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 05.12.09 12:12
Оценка:
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I> S>Тоесть и дотнет не спасает от утечек. Спасибо.

I> S>А о чем тогда спор?

I> Я цитирую то что сверху, "Ряд ситуаций в дотнет не возможен в принципе и очень часто встречается в с++. Настолько часто, что стоит найти один метод, вовращающий указатель динамику, то увереностью можно казать, в большом проекте он даст минима одну утечку."

I> Собственно вот про выделеное и говорим.
Как следует из треда — в большом проекте и шарп не защищает от утечек.

I> Требования к С++программисту чрезмерно завышены из за вот таких вот особенностей.

В чем проблема? В нехватке специалистов? Как это коррелируется с утечками С++?
Не брать студентов — и все будет ок.

I> От ручного управления памятью эффекта кот наплакал в большинстве проектов, а там где эффект есть, он не столько заметный, что бы им хвастаться.

I> Зато требования к качеству кодирования где то на уровень выше.
Если рассматривать только класс задач, которые сейчас реализуют на шарпе (бизнес-приложения), то возможно ты и прав.
Но говорить изза этого что Ц++ плох — неверно.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[19]: 2Sheridan
От: Sheridan Россия  
Дата: 05.12.09 12:37
Оценка:
Приветствую, Cadet, вы писали:

C>При этом он не учитывает, что общая цена перехода может оказаться такой, что стоимость операционки просто потеряется на этом фоне.

Ключевое слово выделил. В любом случае все зависит от опыта админа. То что один админ сделает за полчаса, отвлекаясь от чтения новостей другой будет делать неделю.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[24]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Antikrot  
Дата: 05.12.09 12:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

I>> Требования к С++программисту чрезмерно завышены из за вот таких вот особенностей.

S>В чем проблема? В нехватке специалистов? Как это коррелируется с утечками С++?
S>Не брать студентов — и все будет ок.
Интересно, а кого тогда брать и что делать со студентами?
не знаю что плохого тебе сделали студенты, но раньше-то ведь их брали, и они что-то делали. что изменилось?

I>> От ручного управления памятью эффекта кот наплакал в большинстве проектов, а там где эффект есть, он не столько заметный, что бы им хвастаться.

I>> Зато требования к качеству кодирования где то на уровень выше.
S>Если рассматривать только класс задач, которые сейчас реализуют на шарпе (бизнес-приложения), то возможно ты и прав.
S>Но говорить изза этого что Ц++ плох — неверно.
плох он — мешает криворуким индусам грести бабло формоклёпством. а таких большинство
Re[20]: 2Sheridan
От: Antikrot  
Дата: 05.12.09 12:53
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

C>>При этом он не учитывает, что общая цена перехода может оказаться такой, что стоимость операционки просто потеряется на этом фоне.

S>Ключевое слово выделил. В любом случае все зависит от опыта админа. То что один админ сделает за полчаса, отвлекаясь от чтения новостей другой будет делать неделю.
Так первый-же админ и оплачиваться должен больше?
Re[24]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 05.12.09 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

I>> Я цитирую то что сверху, "Ряд ситуаций в дотнет не возможен в принципе и очень часто встречается в с++. Настолько часто, что стоит найти один метод, вовращающий указатель динамику, то увереностью можно казать, в большом проекте он даст минима одну утечку."

I>> Собственно вот про выделеное и говорим.
S>Как следует из треда — в большом проекте и шарп не защищает от утечек.

Важна разница — какая среда от чего защищает, а от чего нет.

И эффект от ручного контроля.

Аргументы "курица тоже птица" никому не интересны.

I>> Требования к С++программисту чрезмерно завышены из за вот таких вот особенностей.

S>В чем проблема? В нехватке специалистов? Как это коррелируется с утечками С++?

Явно — продакшн код должен быть уровнем не хуже заданного.

S>Не брать студентов — и все будет ок.


Года два-три после института девелопер только учится кодить правильно. А дотнетчик умеет это в институте.

I>> От ручного управления памятью эффекта кот наплакал в большинстве проектов, а там где эффект есть, он не столько заметный, что бы им хвастаться.

I>> Зато требования к качеству кодирования где то на уровень выше.
S>Если рассматривать только класс задач, которые сейчас реализуют на шарпе (бизнес-приложения), то возможно ты и прав.
S>Но говорить изза этого что Ц++ плох — неверно.

Я не говорю что с++ плох, я говорю что он шибко утрати тпозиции, например в гемдевеи сервернх приложения
Re[25]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Antikrot  
Дата: 05.12.09 15:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

S>>Не брать студентов — и все будет ок.

I>Года два-три после института девелопер только учится кодить правильно. А дотнетчик умеет это в институте.
кодить умеют школьники на паскале. если цель — увеличить поток кодерков, то таки да, дотнет-дотнет-дотнет
Re[21]: 2Sheridan
От: Sheridan Россия  
Дата: 05.12.09 15:34
Оценка:
Приветствую, Antikrot, вы писали:

A> C>>При этом он не учитывает, что общая цена перехода может оказаться такой, что стоимость операционки просто потеряется на этом фоне.


A> S>Ключевое слово выделил. В любом случае все зависит от опыта админа. То что один админ сделает за полчаса, отвлекаясь от чтения новостей другой будет делать неделю.


A> Так первый-же админ и оплачиваться должен больше?

А второй админ тратит больше.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[26]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 05.12.09 18:13
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

S>>>Не брать студентов — и все будет ок.

I>>Года два-три после института девелопер только учится кодить правильно. А дотнетчик умеет это в институте.
A>кодить умеют школьники на паскале. если цель — увеличить поток кодерков, то таки да, дотнет-дотнет-дотнет

Цель — получить разработчика.

Оный разраб должен как минимум уметь кодить.

И вот для этого минимума надо учиться кодить где то три года после института.

Эти три года и ручной контроль ресурсов окупятся от силы в 10% всех разработчиков.

Вот и всё.

Сиплюснику дольше учиться, но уровень его как разработчика от этого нисколько не вырастает и это проблема.
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 05.12.09 20:40
Оценка:
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I> S>>>Не брать студентов — и все будет ок.

I> I>>Года два-три после института девелопер только учится кодить правильно. А дотнетчик умеет это в институте.
I> A>кодить умеют школьники на паскале. если цель — увеличить поток кодерков, то таки да, дотнет-дотнет-дотнет

I> Цель — получить разработчика.

I> Оный разраб должен как минимум уметь кодить.
I> И вот для этого минимума надо учиться кодить где то три года после института.
I> Эти три года и ручной контроль ресурсов окупятся от силы в 10% всех разработчиков.
I> Вот и всё.
I> Сиплюснику дольше учиться, но уровень его как разработчика от этого нисколько не вырастает и это проблема.

Все ясно откуда столько кривого софта.
Уважаемый, опыт это не только умение писать код на какомтотам языке, но еще и умение правильно построить архитектуру проекта, умение правильно вести разработку, работа в комманде итд.
Студент будет уметь только код строчить.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[9]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: IID Россия  
Дата: 05.12.09 21:04
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Можно еще поизвращаться с /3GB, но игроки такую игру пошлют в задницу, и будут абсолютно правы.


Скорее драйвера пошлют, улетев в BSOD Много есть кривых дров, в которые жёстко пробиты системные адреса (типа базы ядра). Есс-но, такой драйвер звонко грохнется в BSOD на системе с /3GB.

Плюс видеодрайвера могут слажать:

On Windows XP, some drivers, especially video adapter drivers with onboard RAM, cannot run with the /3GB parameter because they require more address space than the 1 GB kernel address space permits.


отсюда
kalsarikännit
Re[28]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 05.12.09 21:09
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

I>> Сиплюснику дольше учиться, но уровень его как разработчика от этого нисколько не вырастает и это проблема.


S>Все ясно откуда столько кривого софта.

S>Уважаемый, опыт это не только умение писать код на какомтотам языке, но еще и умение правильно построить архитектуру проекта, умение правильно вести разработку, работа в комманде итд.

Разумеется, и всему этому надо учиться, т.е. тратить на это время и силы.

И все это можно только освоить только опосля кодирования, никак не раньше.

Я просто не поверю, что чел сумеет построить архитектуру если не сможет писать код свободный от ошибок например в использовании полиморфизма.

S>Студент будет уметь только код строчить.


Не умеет как правило. Бывают конечно и исключения.
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Farsight СССР  
Дата: 07.12.09 05:42
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>DirectX — существенно более совершенная система чем OpenGL с сотоварищами -> на нём проще разработать что-то, а работать оно будет только на MS-PC. Эта и многие другие фичи работают в пользу виндавса.


С выделенным не спорю, но это следствие использования винды, а не причина. Если человек использует винды, то DirectX становится оптимальным выбором. Шеридановские "застваляют покупать" тут не катят.
</farsight>
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 07.12.09 18:03
Оценка: -1
Приветствую, Farsight, вы писали:

F> NBN>DirectX — существенно более совершенная система чем OpenGL с сотоварищами -> на нём проще разработать что-то, а работать оно будет только на MS-PC. Эта и многие другие фичи работают в пользу виндавса.


F> С выделенным не спорю, но это следствие использования винды, а не причина. Если человек использует винды, то DirectX становится оптимальным выбором. Шеридановские "застваляют покупать" тут не катят.


"в пользу виндавса" ты значит согласен нуну.
10 директхрень работала в пользу висты, так? Почем тогда висту продавали? Кому выгодно чтобы висту купило как можно больше?
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Farsight СССР  
Дата: 08.12.09 05:47
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>10 директхрень работала в пользу висты, так? Почем тогда висту продавали? Кому выгодно чтобы висту купило как можно больше?


У меня мозг болит от твоих наводящих вопросов. Не убедил.
</farsight>
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 08.12.09 07:59
Оценка: 1 (1) +2
F>> NBN>DirectX — существенно более совершенная система чем OpenGL с сотоварищами -> на нём проще разработать что-то, а работать оно будет только на MS-PC. Эта и многие другие фичи работают в пользу виндавса.

F>> С выделенным не спорю, но это следствие использования винды, а не причина. Если человек использует винды, то DirectX становится оптимальным выбором. Шеридановские "застваляют покупать" тут не катят.

S>
S>"в пользу виндавса" ты значит согласен нуну.
S>10 директхрень работала в пользу висты, так? Почем тогда висту продавали? Кому выгодно чтобы висту купило как можно больше?


Обрати внимание:
— DirectX — существенно более совершенная система чем OpenGL с сотоварищами
— на нём проще разработать что-то


Если МС именно таким способом поднимает продажи винды, то я только за. Потому что:
— с точки зрения разработчика: я имею достаточно стройную, документированую и предсказуемую библиотеку для работы
— с точки зрения пользователя: я имею тонны игр (о, вспомнил, надо бы в Assasin's Creed 2* поиграть)

Кому от этого плохо? Только почему-то упертым линуксоидам, но их не считаем, у них мозгов нет.

* Интересно, что несмотря на то, что вышел/вйдет Assasin's Creed в конце 2009-го, в system requirements у него заявлено: Windows XP or higher. Так что не знаю, кто заставляет Шеридана насильно покупать висту и новые компьютеры... Наверное, далеко не МС, а производители игр и видеокарточек. Но ведь фантазии гораздо приятнее суровой правды жизни, не так ли, Шеридан?


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 08.12.09 10:18
Оценка:
Приветствую, Farsight, вы писали:

F> S>10 директхрень работала в пользу висты, так? Почем тогда висту продавали? Кому выгодно чтобы висту купило как можно больше?


F> У меня мозг болит от твоих наводящих вопросов. Не убедил.


Думать заставляю? Или при мысли что я могу оказаться прав начинается разрыв реальности?
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 08.12.09 10:18
Оценка:
Какже без твоих оскорблений хорошо было.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[20]: [геймдев] Сенсация. Вселеский заговор раскрыт!
От: Turyst  
Дата: 08.12.09 11:21
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>

S>"в пользу виндавса" ты значит согласен нуну.
S>10 директхрень работала в пользу висты, так? Почем тогда висту продавали? Кому выгодно чтобы висту купило как можно больше?
Британские ученные доказали, что вселенское зло — это разработчики видеокарт! Вот кто заставляет писать новые версии DirectX, OpenGL.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.