Re[52]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 19.12.09 07:47
Оценка:
Здравствуйте, esil, Вы писали:

I>>Ты хорошо понимаешь, что такое сегмент рынка ?


E>Да ладно, тут уже понятно стало, что говорить не о чем (а вернее не скем ). Постоянно сливаешь и несешь всякую пургу, тщательно замаскированную красивыми словами. Можешь упражняться в проверке умения читать дальше!


Напиши лучше сюда как ты понимаешь слова потребители и производители, выясним, кому же надо учиться читать.
Re[53]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: esil  
Дата: 19.12.09 11:51
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, esil, Вы писали:


I>>>Ты хорошо понимаешь, что такое сегмент рынка ?


E>>Да ладно, тут уже понятно стало, что говорить не о чем (а вернее не скем ). Постоянно сливаешь и несешь всякую пургу, тщательно замаскированную красивыми словами. Можешь упражняться в проверке умения читать дальше!


I>Напиши лучше сюда как ты понимаешь слова потребители и производители, выясним, кому же надо учиться читать.


Зачем? Ты там что-то говорил про новые сегменты и образующие их по определению потребителей и производителей.
Вот и объясняй, что же ты под этим имел в виду.
Re[38]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Lloyd Россия  
Дата: 19.12.09 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

L>>Именно, что сегмент новый. Не было 10 лет назад широкой потребности в продвинутом интерфейсе внутри браузера.


ТКС>Была-была.


Она была в зачаточном состоянии, по сравнению с тем, что происходит сейчас.

ТКС>Решалась активиксами. Потому что никак по другому не получалось, на тот момент.


AciveX-ы это еще тот геморрой по сравнению с managed-средствами. Решали одну проблему (богатый UI), но при этом добавляя дюжину других (деплоймент, сложность разработки, небезопасность,...).
Re[39]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 19.12.09 16:10
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:

L>>>Именно, что сегмент новый. Не было 10 лет назад широкой потребности в продвинутом интерфейсе внутри браузера.


ТКС>>Была-была.


L>Она была в зачаточном состоянии, по сравнению с тем, что происходит сейчас.


Да нифига. Вообще все кругом писали ActiveX. Вплоть до того, что DDK и Platfrom SDK при установке использовали ActiveX.

ТКС>>Решалась активиксами. Потому что никак по другому не получалось, на тот момент.


L>AciveX-ы это еще тот геморрой по сравнению с managed-средствами.


Разумеется.

L>Решали одну проблему (богатый UI), но при этом добавляя дюжину других (деплоймент, сложность разработки, небезопасность,...).


Деплоймент кстати до определенного момента проблемой не был. Пока всякие ушлепки не научились их писать Сложность разработки не могу оценить, ибо на флэше ваять не умею. Подозреваю правда, что разница минимальна.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[54]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 19.12.09 19:37
Оценка:
Здравствуйте, esil, Вы писали:

I>>Напиши лучше сюда как ты понимаешь слова потребители и производители, выясним, кому же надо учиться читать.


E>Зачем? Ты там что-то говорил про новые сегменты и образующие их по определению потребителей и производителей.

E>Вот и объясняй, что же ты под этим имел в виду.

Разумеется, только все уже было сказано. Осталось выяснить, сколько классов школы ты закончил.
Re[55]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: esil  
Дата: 19.12.09 22:02
Оценка: :))
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, esil, Вы писали:


I>>>Напиши лучше сюда как ты понимаешь слова потребители и производители, выясним, кому же надо учиться читать.


E>>Зачем? Ты там что-то говорил про новые сегменты и образующие их по определению потребителей и производителей.

E>>Вот и объясняй, что же ты под этим имел в виду.

I>Разумеется, только все уже было сказано. Осталось выяснить, сколько классов школы ты закончил.


Как ты это сможешь выяснить, если сам в школу походу вообще не ходил?
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: _d_m_  
Дата: 23.12.09 07:45
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>>>После таких игр с памятью обычно и приходится фиксить не пойми что.


NBN>>>Это, уж извиняюсь, от кривизны рук зависит.


I>>Плохая технология, если зависит от кривизны рук.


NBN>Феррари определённо плохая машина.


Не смешите мои тапочки, по National Geographic показывали как они производятся — автоматизация и роботизация в полный рост.
Re[9]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: _d_m_  
Дата: 23.12.09 07:59
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Не легче:

IID>1) На ПЦ есть вполне осязаемое 32битное ограничение на 2гб адресного пространства процесса. И хоть опдокупись памяти, выше не прыгнешь. А переход на x64 бита это апгрейд: проца, ОСи, драйверов, прикладного софта.

А проца-то с какого перепугу?
Re[11]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: _d_m_  
Дата: 23.12.09 08:05
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>сейчас играю в свеженький Dragon Age..

F>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..

F>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..


Кстати да, еще не надо забывать про память в видеокартах. Тот же PhisX работает на ГПУ.
Re[9]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.09 11:35
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Не легче:

IID>1) На ПЦ есть вполне осязаемое 32битное ограничение на 2гб адресного пространства процесса. И хоть опдокупись памяти, выше не прыгнешь. А переход на x64 бита это апгрейд: проца, ОСи, драйверов, прикладного софта.

это ограничение ОС, если пропатчить ту же 32 бита ХП она будет видеть 128гб
Re[10]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.09 11:58
Оценка: +2
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

IID>>Не легче:

IID>>1) На ПЦ есть вполне осязаемое 32битное ограничение на 2гб адресного пространства процесса. И хоть опдокупись памяти, выше не прыгнешь. А переход на x64 бита это апгрейд: проца, ОСи, драйверов, прикладного софта.

I>это ограничение ОС, если пропатчить ту же 32 бита ХП она будет видеть 128гб

На процесс тем не менее в x86 будет по-прежнему 2 гига под юзерские данные.
Учись читать!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.09 13:43
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


IID>>>Не легче:

IID>>>1) На ПЦ есть вполне осязаемое 32битное ограничение на 2гб адресного пространства процесса. И хоть опдокупись памяти, выше не прыгнешь. А переход на x64 бита это апгрейд: проца, ОСи, драйверов, прикладного софта.

I>>это ограничение ОС, если пропатчить ту же 32 бита ХП она будет видеть 128гб

CC>На процесс тем не менее в x86 будет по-прежнему 2 гига под юзерские данные.
CC>Учись читать!

А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.

Памяти всё равно можно(и стоит это дешевле чем проц апгрейдить) докупить гигов до 8-16 и это даст весьма не слабый эффект. Можно увеличить кеш, отключить своп, при этом мзапустиь пяток виртуалок и серверов и кучу всякой всячины и все будет отлично работать.

А что бы прога выжрала теже 2гб нужно очень сильно постараться даже на 64х.

Посему если есть выбор апргрейдить проц или память надо выбирать память.
Re[12]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.09 14:06
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>это ограничение ОС, если пропатчить ту же 32 бита ХП она будет видеть 128гб

CC>>На процесс тем не менее в x86 будет по-прежнему 2 гига под юзерские данные.
CC>>Учись читать!

I>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.

Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.

I>Памяти всё равно можно(и стоит это дешевле чем проц апгрейдить) докупить гигов до 8-16 и это даст весьма не слабый эффект.

Если нет потребителей этой памяти — эффекта не будет вообще никакого.

I> Можно увеличить кеш, отключить своп, при этом мзапустиь пяток виртуалок и серверов и кучу всякой всячины и все будет отлично работать.

А если не надо пяток виртуалок а одну игрушку?

I>А что бы прога выжрала теже 2гб нужно очень сильно постараться даже на 64х.

Вот это как раз как нефиг делать. Было дело наши дизайнеры намалевали такой уровень что в процессе загрузки кончилась память как на видюхе (1гиг) так и оперативная (те самые чуть меньше чем 2 гига на процесс).

I>Посему если есть выбор апргрейдить проц или память надо выбирать память.

Особенно если игра ест мало памяти зато много проца и видюхи, да!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[13]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.09 16:35
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.

CC>Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.

А покажи как цитату из контекста где речь шла про юзерские ?

I>>Памяти всё равно можно(и стоит это дешевле чем проц апгрейдить) докупить гигов до 8-16 и это даст весьма не слабый эффект.

CC>Если нет потребителей этой памяти — эффекта не будет вообще никакого.

На девелоперской тачке памяти лишней не бывает.

I>> Можно увеличить кеш, отключить своп, при этом мзапустиь пяток виртуалок и серверов и кучу всякой всячины и все будет отлично работать.

CC>А если не надо пяток виртуалок а одну игрушку?

тогда можно сделать длинный кеш и отключить своп, шоб веник работал чисто на игрушку.

I>>Посему если есть выбор апргрейдить проц или память надо выбирать память.

CC>Особенно если игра ест мало памяти зато много проца и видюхи, да!

Если бы, да кабы, то росли б во рту грибы. Для топовых игрушек, коих раз два и обчелся, нужен проц и видюха. Для тысяч других, не топовых, это не нужно.
Re[14]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.09 16:42
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.

CC>>Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.
I>А покажи как цитату из контекста где речь шла про юзерские ?

Лехко

I>>>>>это ограничение ОС, если пропатчить ту же 32 бита ХП она будет видеть 128гб
CC>>>>На процесс тем не менее в x86 будет по-прежнему 2 гига под юзерские данные.
I>>>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.
CC>>Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.
I>А покажи как цитату из контекста где речь шла про юзерские ?


Windows XP это юзерская версия windows. Ни разу не серверная.

I>>>Памяти всё равно можно(и стоит это дешевле чем проц апгрейдить) докупить гигов до 8-16 и это даст весьма не слабый эффект.

CC>>Если нет потребителей этой памяти — эффекта не будет вообще никакого.
I>На девелоперской тачке памяти лишней не бывает.
Если ты не забыл, в этой теме речь про игры. Далеко не все игроки являются девелоперами.

I>>> Можно увеличить кеш, отключить своп, при этом мзапустиь пяток виртуалок и серверов и кучу всякой всячины и все будет отлично работать.

CC>>А если не надо пяток виртуалок а одну игрушку?
I>тогда можно сделать длинный кеш и отключить своп, шоб веник работал чисто на игрушку.
А можно ещё вместе с игрой поставлять админа, который игроку это всё настроит.

I>>>Посему если есть выбор апргрейдить проц или память надо выбирать память.

CC>>Особенно если игра ест мало памяти зато много проца и видюхи, да!
I>Для топовых игрушек, коих раз два и обчелся, нужен проц и видюха. Для тысяч других, не топовых, это не нужно.
И память им тоже не нужна соответственно.
Я покуда не видел ни одной нормально написанной игры, которая не хавала бы проц и видео но требовала бы дофига памяти.
Говноподелки в расчёт не берём.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.09 16:51
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>>>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.

CC>>>Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.
I>>А покажи как цитату из контекста где речь шла про юзерские ?

CC>Лехко

CC>

I>>>>>>это ограничение ОС, если пропатчить ту же 32 бита ХП она будет видеть 128гб
CC>>>>>На процесс тем не менее в x86 будет по-прежнему 2 гига под юзерские данные.
I>>>>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.
CC>>>Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.
I>>А покажи как цитату из контекста где речь шла про юзерские ?


CC>Windows XP это юзерская версия windows. Ни разу не серверная.


про XP говорилось что она будет видеть. Про то, что в ней АП изменится, вроде никто не говорил.

и XP эту я привел в качестве примера, что следует из того что ты процитировал.

CC>>>Если нет потребителей этой памяти — эффекта не будет вообще никакого.

I>>На девелоперской тачке памяти лишней не бывает.
CC>Если ты не забыл, в этой теме речь про игры. Далеко не все игроки являются девелоперами.



I>>тогда можно сделать длинный кеш и отключить своп, шоб веник работал чисто на игрушку.

CC>А можно ещё вместе с игрой поставлять админа, который игроку это всё настроит.

Я говорю про возможности,а не про то что обязательно, правильно и тд.

CC>>>Особенно если игра ест мало памяти зато много проца и видюхи, да!

I>>Для топовых игрушек, коих раз два и обчелся, нужен проц и видюха. Для тысяч других, не топовых, это не нужно.
CC>И память им тоже не нужна соответственно.

Мало кто запускает комп ради одной единственной мелкой игрушки.

CC>Я покуда не видел ни одной нормально написанной игры, которая не хавала бы проц и видео но требовала бы дофига памяти.

CC>Говноподелки в расчёт не берём.

Я ж не знаю, что для тебя говноподелки. Вот если я видеоэффекты отключу, игрушка станет говноподелкой ?

Или если я локальный сервак для стрелялки-леталки подниму ? или ботов понаподключаю ?
Re[16]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.09 16:57
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>>>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.

CC>>>>Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.
I>>>А покажи как цитату из контекста где речь шла про юзерские ?

CC>>Лехко

CC>>

I>>>>>>>это ограничение ОС, если пропатчить ту же 32 бита ХП она будет видеть 128гб
CC>>>>>>На процесс тем не менее в x86 будет по-прежнему 2 гига под юзерские данные.
I>>>>>А 3гб это больше или меньше 2гб ? Как по твоему ? Ограничением ПЦ эт никак нельзя назвать. Даже размер видимой памяти в x86.
CC>>>>Причеши плз этот поток сознания. Про какие именно 3гб ты говоришь? про /3GB или те 3.2 гига которыми ограничены юзерские х86 версии винды.
I>>>А покажи как цитату из контекста где речь шла про юзерские ?


CC>>Windows XP это юзерская версия windows. Ни разу не серверная.


I>про XP говорилось что она будет видеть. Про то, что в ней АП изменится, вроде никто не говорил.

I>и XP эту я привел в качестве примера, что следует из того что ты процитировал.

Да да да... Разумеется.

CC>>>>Особенно если игра ест мало памяти зато много проца и видюхи, да!

I>>>Для топовых игрушек, коих раз два и обчелся, нужен проц и видюха. Для тысяч других, не топовых, это не нужно.
CC>>И память им тоже не нужна соответственно.
I>Мало кто запускает комп ради одной единственной мелкой игрушки.
Да ты шо?

CC>>Я покуда не видел ни одной нормально написанной игры, которая не хавала бы проц и видео но требовала бы дофига памяти.

CC>>Говноподелки в расчёт не берём.
I>Я ж не знаю, что для тебя говноподелки. Вот если я видеоэффекты отключу, игрушка станет говноподелкой ?
I>Или если я локальный сервак для стрелялки-леталки подниму ? или ботов понаподключаю ?
Ты давно в игры играл?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[17]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.09 17:04
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>Я покуда не видел ни одной нормально написанной игры, которая не хавала бы проц и видео но требовала бы дофига памяти.

CC>>>Говноподелки в расчёт не берём.
I>>Я ж не знаю, что для тебя говноподелки. Вот если я видеоэффекты отключу, игрушка станет говноподелкой ?
I>>Или если я локальный сервак для стрелялки-леталки подниму ? или ботов понаподключаю ?
CC>Ты давно в игры играл?

Не очень. Зомби Шутер 2.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.