Создатели ИЛ-2 (1C Maddox Games) в данный момент разрабатывают долгожданную игру: Storm of War: Battle of Britain
Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий: http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG
Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих:
Physic.cs
Ship.cs
Gear.cs
и т.д.
T>Создатели ИЛ-2 (1C Maddox Games) в данный момент разрабатывают долгожданную игру: Storm of War: Battle of Britain T>Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий: T>http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG
T>Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих: T>Physic.cs T>Ship.cs T>Gear.cs T>и т.д.
Если не вкурсе темы, то не смеши
Конкретно в геймдеве иногда использувют .Net в двух вариантах:
1. Используют XNA — тогда проект будет работать и на PC и на Xbox. Но XNA хардкорные игры не потянет.
2. Разработка редакторов мисий, прочего инструментария. Тут .Net может дать выигрыш во времени разработки.
T>Создатели ИЛ-2 (1C Maddox Games) в данный момент разрабатывают долгожданную игру: Storm of War: Battle of Britain T>Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий: T>http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG
T>Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих: T>Physic.cs T>Ship.cs T>Gear.cs T>и т.д.
ССЗБ. Впрочем, процессоры сейчас мощные. Пятикратные тормоза вытянут.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>Если не вкурсе темы, то не смеши
T>Я же привел конкретную ссылку, на которой все видно.
Ну так я тебе и ответил, что ето может быть дизайнер. Откуда ты видиш, что ето исходники собственно игры?
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
YKU>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.
Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
YKU>>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.
T>Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры.
Конкретно, по каким критериям видно? Просто в редакторе тоже должна быть физика чтоб ты поставил кораблик и он не висел в воздухе, а достаточно погрузился в воду, чтоб дом лег на ландшафт, чтоб посмотреть угол кривизну ландшафта и можно ли туда поставить постройку, и т.д. и.т.п. ...
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.
судя по .ai. — таки движок, причем в не самой напряжной части
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих: T>Physic.cs T>Ship.cs T>Gear.cs T>и т.д.
это может быть, как тулзовик, так и какие нибудь hilevel-обёртки.. всё остальное можно делать только в играх, где нет стольких рассчётов, как в симах..
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>Если не вкурсе темы, то не смеши
T>>Я же привел конкретную ссылку, на которой все видно. T>Ну так я тебе и ответил, что ето может быть дизайнер. Откуда ты видиш, что ето исходники собственно игры?
Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>>Если не вкурсе темы, то не смеши
T>>>Я же привел конкретную ссылку, на которой все видно. T>>Ну так я тебе и ответил, что ето может быть дизайнер. Откуда ты видиш, что ето исходники собственно игры?
T>Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие:
T>
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали: T>Такой код в тулзах не пишут. Совсем не похоже на обертку.
Ну чего вот гадать по десятку строк непонятно откуда? Это может быть что угодно, начиная от прототипа и заканчивая тестом. Лучше эту фотку обсуждать не на рсдн, а с инсайдером, очевидно же.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
YKU>>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp. T>Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.
T>А ты вообще в курсе, что ИЛ-2 в свое время был на яве написан?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.
T>>А ты вообще в курсе, что ИЛ-2 в свое время был на яве написан?
T>А ты не смейся, я лично исходники видел.
Тоже скриншот?
Если для мобильніх — то поверю, если речь идет про PC, то гуглим по теме и видим:
Системные требования:
Минимальные
...
Windows 98/2000/XP
DirectX 8.0
T>>А ты не смейся, я лично исходники видел. T>Тоже скриншот? T>Если для мобильніх — то поверю, если речь идет про PC, то гуглим по теме и видим:
T>Системные требования: T>Минимальные T>... T>Windows 98/2000/XP T>DirectX 8.0
T>Вот, так что посмотри еще раз ети исходники
Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:
NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
just occurred. Please refer to release documentation for possible
reason and solutions.
Current Java thread:
at com.maddox.il2.engine.Render.DrawTile(Native Method)
at com.maddox.il2.engine.Render.drawTile(Render.java:522)
at com.maddox.il2.game.Main3D$FarActorFilter.isUse(Main3D.java:2472)
at com.maddox.il2.game.Main3D.drawFarActors(Main3D.java:2588)
at com.maddox.il2.game.Main3D$Render2D.render(Main3D.java:1978)
at com.maddox.il2.engine.Renders.doPaint(Renders.java:408)
at com.maddox.il2.engine.Renders.paint(Renders.java:253)
at com.maddox.il2.engine.RendersTicker.msgTimeOut(Renders.java:632)
at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)