[геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 15:11
Оценка: :)
Создатели ИЛ-2 (1C Maddox Games) в данный момент разрабатывают долгожданную игру: Storm of War: Battle of Britain
Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий:
http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG

Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих:
Physic.cs
Ship.cs
Gear.cs
и т.д.
лэт ми спик фром май харт
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 15:42
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>Создатели ИЛ-2 (1C Maddox Games) в данный момент разрабатывают долгожданную игру: Storm of War: Battle of Britain

T>Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий:
T>http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG

T>Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих:

T>Physic.cs
T>Ship.cs
T>Gear.cs
T>и т.д.

Если не вкурсе темы, то не смеши
Конкретно в геймдеве иногда использувют .Net в двух вариантах:
1. Используют XNA — тогда проект будет работать и на PC и на Xbox. Но XNA хардкорные игры не потянет.
2. Разработка редакторов мисий, прочего инструментария. Тут .Net может дать выигрыш во времени разработки.
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: IID Россия  
Дата: 30.11.09 15:43
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>Создатели ИЛ-2 (1C Maddox Games) в данный момент разрабатывают долгожданную игру: Storm of War: Battle of Britain

T>Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий:
T>http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG

T>Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих:

T>Physic.cs
T>Ship.cs
T>Gear.cs
T>и т.д.

ССЗБ. Впрочем, процессоры сейчас мощные. Пятикратные тормоза вытянут.
kalsarikännit
Re[2]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 15:48
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Если не вкурсе темы, то не смеши


Я же привел конкретную ссылку, на которой все видно.
лэт ми спик фром май харт
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: yoriсk.kiev.ua  
Дата: 30.11.09 15:49
Оценка: +2
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.
Re[2]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 15:50
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>ССЗБ. Впрочем, процессоры сейчас мощные. Пятикратные тормоза вытянут.


Рынок рассудит.
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 15:52
Оценка: -1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Если не вкурсе темы, то не смеши


T>Я же привел конкретную ссылку, на которой все видно.

Ну так я тебе и ответил, что ето может быть дизайнер. Откуда ты видиш, что ето исходники собственно игры?
Re[2]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 15:52
Оценка: -3 :)
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:

YKU>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


YKU>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.


Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры.
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 15:56
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:


YKU>>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


YKU>>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.


T>Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры.

Конкретно, по каким критериям видно? Просто в редакторе тоже должна быть физика чтоб ты поставил кораблик и он не висел в воздухе, а достаточно погрузился в воду, чтоб дом лег на ландшафт, чтоб посмотреть угол кривизну ландшафта и можно ли туда поставить постройку, и т.д. и.т.п. ...
Re[2]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Antikrot  
Дата: 30.11.09 15:56
Оценка:
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:

YKU>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.

судя по .ai. — таки движок, причем в не самой напряжной части
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: neFormal Россия  
Дата: 30.11.09 16:00
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих:

T>Physic.cs
T>Ship.cs
T>Gear.cs
T>и т.д.

это может быть, как тулзовик, так и какие нибудь hilevel-обёртки.. всё остальное можно делать только в играх, где нет стольких рассчётов, как в симах..
...coding for chaos...
Re[4]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 16:00
Оценка: :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>Если не вкурсе темы, то не смеши


T>>Я же привел конкретную ссылку, на которой все видно.

T>Ну так я тебе и ответил, что ето может быть дизайнер. Откуда ты видиш, что ето исходники собственно игры?

Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие:

if(v1.z < 0)
{
    v_len = -v_len;
}
v1.scale(1.0/v_len);
Normal = v1;
...


Такой код в тулзах не пишут. Совсем не похоже на обертку.
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 16:03
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>>Если не вкурсе темы, то не смеши


T>>>Я же привел конкретную ссылку, на которой все видно.

T>>Ну так я тебе и ответил, что ето может быть дизайнер. Откуда ты видиш, что ето исходники собственно игры?

T>Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие:


T>
T>if(v1.z < 0)
T>{
T>    v_len = -v_len;
T>}
T>v1.scale(1.0/v_len);
T>Normal = v1;
T>...
T>


T>Такой код в тулзах не пишут. Совсем не похоже на обертку.


Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.
Re[6]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 16:04
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.


А ты вообще в курсе, что ИЛ-2 в свое время был на яве написан?
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Mr.Cat  
Дата: 30.11.09 16:05
Оценка: +2
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Такой код в тулзах не пишут. Совсем не похоже на обертку.
Ну чего вот гадать по десятку строк непонятно откуда? Это может быть что угодно, начиная от прототипа и заканчивая тестом. Лучше эту фотку обсуждать не на рсдн, а с инсайдером, очевидно же.
Re[3]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: yoriсk.kiev.ua  
Дата: 30.11.09 16:06
Оценка: :))
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

YKU>>Это скорее всего тулзовик. А все эти Physic.cs — обёртка вокруг cpp.

T>Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры.

Вах!

А судя по коментариям — это всё фигня.
Re[7]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 16:08
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.


T>А ты вообще в курсе, что ИЛ-2 в свое время был на яве написан?


А ты не смейся, я лично исходники видел.
лэт ми спик фром май харт
Re[8]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 16:11
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.


T>>А ты вообще в курсе, что ИЛ-2 в свое время был на яве написан?


T>А ты не смейся, я лично исходники видел.

Тоже скриншот?
Если для мобильніх — то поверю, если речь идет про PC, то гуглим по теме и видим:

Системные требования:
Минимальные
...
Windows 98/2000/XP
DirectX 8.0

Вот, так что посмотри еще раз ети исходники
Re[9]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 16:27
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>А ты не смейся, я лично исходники видел.

T>Тоже скриншот?
T>Если для мобильніх — то поверю, если речь идет про PC, то гуглим по теме и видим:

T>Системные требования:

T>Минимальные
T>...
T>Windows 98/2000/XP
T>DirectX 8.0

T>Вот, так что посмотри еще раз ети исходники


Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
just occurred. Please refer to release documentation for possible
reason and solutions.



Current Java thread:
at com.maddox.il2.engine.Render.DrawTile(Native Method)
at com.maddox.il2.engine.Render.drawTile(Render.java:522)
at com.maddox.il2.game.Main3D$FarActorFilter.isUse(Main3D.java:2472)
at com.maddox.il2.game.Main3D.drawFarActors(Main3D.java:2588)
at com.maddox.il2.game.Main3D$Render2D.render(Main3D.java:1978)
at com.maddox.il2.engine.Renders.doPaint(Renders.java:408)
at com.maddox.il2.engine.Renders.paint(Renders.java:253)
at com.maddox.il2.engine.RendersTicker.msgTimeOut(Renders.java:632)
at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)


http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57681
лэт ми спик фром май харт
Re[10]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Crackozabl http://qwer-ty.blogspot.com
Дата: 30.11.09 16:29
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>

T>Current Java thread:
T>at com.maddox.il2.engine.Render.DrawTile(Native Method)
T>at com.maddox.il2.engine.Render.drawTile(Render.java:522)
T>at com.maddox.il2.game.Main3D$FarActorFilter.isUse(Main3D.java:2472)
T>at com.maddox.il2.game.Main3D.drawFarActors(Main3D.java:2588)
T>at com.maddox.il2.game.Main3D$Render2D.render(Main3D.java:1978)
T>at com.maddox.il2.engine.Renders.doPaint(Renders.java:408)
T>at com.maddox.il2.engine.Renders.paint(Renders.java:253)
T>at com.maddox.il2.engine.RendersTicker.msgTimeOut(Renders.java:632)
T>at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
T>at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
T>at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
T>at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
T>at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)


T>http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57681


судя по колстеку и неймспейсам — новый ил был частично портирован с джавы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.