Re[6]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.12.09 13:59
Оценка: +1 -1 :))) :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

T>>Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие:

CC>Да ты шо! И с какой это радости посчитать нормаль стало низкоуровневым кодом.
CC>Судя из картинки С# там занял место скриптового языка, в качестве которого эта же компания (если я не путаю) раньше использовала Java.

Вся игровая логика, физика и пр. написана на яве/шарпе. А что осталось С++? Роль передаста данных в видеокарту? О да, великое дело!
лэт ми спик фром май харт
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 14:08
Оценка: :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов...

CC>>и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?

T>Хмм, все эти обеты существуют. По этому:

T>1. Надо проверять не сталкиваются ли они и не взаимодействуют ли они.
T>2. Надо правильно организовать их, чтоб не проверять на взаимодействия все со всеми.

Это давным давно делается всеми физическими движками.
Грубо говоря, если у тебя объект неподвижен и рядом с ним нет движущихся объектов то жрёт он проца 0%
И если у тебя движется мало объектов, которые могут что либо задеть то и вычислять там нечего.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[7]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 14:09
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


T>>>Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие:

CC>>Да ты шо! И с какой это радости посчитать нормаль стало низкоуровневым кодом.
CC>>Судя из картинки С# там занял место скриптового языка, в качестве которого эта же компания (если я не путаю) раньше использовала Java.

T>Вся игровая логика, физика и пр. написана на яве/шарпе. А что осталось С++? Роль передаста данных в видеокарту? О да, великое дело!


Вам уже отвечали на все вопросы
1. Назвать графический движок передачей данных — смешно
2. То что одна компания никак не определится на чем писать (из ваших слов они используют и С++ и джаву и C#) єто характеристика не отрасли .
3. В то время, когда все начинают переносить физику на PPU, переносить физику на вирт. машину — гордое дело Можно вот так вот похвастаться какие они не такие как все
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 14:14
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов...

CC>>>и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?

T>>Хмм, все эти обеты существуют. По этому:

T>>1. Надо проверять не сталкиваются ли они и не взаимодействуют ли они.
T>>2. Надо правильно организовать их, чтоб не проверять на взаимодействия все со всеми.

CC>Это давным давно делается всеми физическими движками.


CC>Грубо говоря, если у тебя объект неподвижен и рядом с ним нет движущихся объектов то жрёт он проца 0%

CC>И если у тебя движется мало объектов, которые могут что либо задеть то и вычислять там нечего.

В том то и дело, что это делается.
Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг. Популярные движки знаю только нс С, С++. Я ответил єто в контексте заявления гдето в теме, что у них и физика на java<, C#.
Re[8]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: yoriсk.kiev.ua  
Дата: 02.12.09 14:31
Оценка: -3
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>2. То что одна компания никак не определится на чем писать (из ваших слов они используют и С++ и джаву и C#) єто характеристика не отрасли .


Это разные компании.
ЕМНИП тот ИЛ-2, который на яве — gaijin, а этот(пердположительно на шарпе) — мaddox.
Re[7]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 14:37
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Вся игровая логика, физика и пр. написана на яве/шарпе. А что осталось С++? Роль передаста данных в видеокарту? О да, великое дело!

Пока видели кусок кода, который приземляет объекты на землю. Физикой это назвать можно только по явному недосмотру.
Код логики еще в древнем Quake1 писали на скриптовом языке.
Что ты подразумеваешь под "и пр." известно только тебе.

Кстати, перечисли что ж там осталось написать на великом передасте С++?
Или ты просто не в курсе что там еще присутствует под капотом?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 14:37
Оценка:
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:

YKU>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>2. То что одна компания никак не определится на чем писать (из ваших слов они используют и С++ и джаву и C#) єто характеристика не отрасли .


YKU>Это разные компании.

YKU>ЕМНИП тот ИЛ-2, который на яве — gaijin, а этот(пердположительно на шарпе) — мaddox.

Лучше б вы проверили перед тем как писать.
Re[2]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:10
Оценка: :)))
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Если не вкурсе темы, то не смеши

T>Конкретно в геймдеве иногда использувют .Net в двух вариантах:
T>1. Используют XNA — тогда проект будет работать и на PC и на Xbox. Но XNA хардкорные игры не потянет.
T>2. Разработка редакторов мисий, прочего инструментария. Тут .Net может дать выигрыш во времени разработки.

А так же физику, модель игрового мира и многое другое.

Единственно, где рулит с++, это ввод-вывод, где из за интеропа случаютяс большие потери.
Re[4]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:13
Оценка: :))
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры.

T>Конкретно, по каким критериям видно? Просто в редакторе тоже должна быть физика чтоб ты поставил кораблик и он не висел в воздухе, а достаточно погрузился в воду, чтоб дом лег на ландшафт, чтоб посмотреть угол кривизну ландшафта и можно ли туда поставить постройку, и т.д. и.т.п. ...

Обычно используетяс одна и та же физика и одна и та же модель.

Здесь С++ никакого преимущества в скорости не даст. С натяжкой — 10%, если кое какие вычисленяи джит соптимизирует похуже, нежели компилятор.
Re[3]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 15:15
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Если не вкурсе темы, то не смеши

T>>Конкретно в геймдеве иногда использувют .Net в двух вариантах:
T>>1. Используют XNA — тогда проект будет работать и на PC и на Xbox. Но XNA хардкорные игры не потянет.
T>>2. Разработка редакторов мисий, прочего инструментария. Тут .Net может дать выигрыш во времени разработки.

I>А так же физику, модель игрового мира и многое другое.


I>Единственно, где рулит с++, это ввод-вывод, где из за интеропа случаютяс большие потери.


Еще один не слышал про PPU
Re[6]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:16
Оценка: :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>Такой код в тулзах не пишут. Совсем не похоже на обертку.


T>Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.


Ктото может и пшет. Но нормальные игры имеют и тулзовик и игру на одном и том же движке. Более того, тулзовик частенько от игры мало чем отличается — тулзовик вызывается доп.параметром в коммандной строке.
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:18
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>>>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

T>>>>[q]
T>>>>NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
T>>>>just occurred. Please refer to release documentation for possible
T>>>>reason and solutions.

T>>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?


T>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.

T>Ну вот значит графический движок и был на С++.

То есть самая меньшая часть игры, ввод-ввывод, будет написана на с++
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:20
Оценка: -1
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

T>>>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?


T>>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.

T>>Ну вот значит графический движок и был на С++.

G>Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно.


Господи, каменный век

Графческий движок не является самой главной частью игры.

Самая главная часть — это игровая модель и скрипты.

Вот прикинь, сейчас практческ все серьезные игры логику окромя физики на скрипте пользуют. Распаковываешь файлы, правишь скрипты и получаешь хучь что хошь.

Моды так и делаются. Кроме того, в физике от плюсов прироста не будет.
Re[4]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:22
Оценка: :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>>ССЗБ. Впрочем, процессоры сейчас мощные. Пятикратные тормоза вытянут.


T>>Рынок рассудит.


IID>Дык уже. Игр на дотнете создано чуть более чем них#я


Очень интересно, с учетом XNA того же
Re[3]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:23
Оценка: -1
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

S>>Клава у программера еще грязней чем у меня


P>Блин, овощи можно выращивать.

P>Интересно, как вообще удается довести клавиатуру до такого состояния?

Геймдевщики обычно не бегают с конторы на контору. Лет за 5-10 вполне возможно.
Re[15]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:25
Оценка: -3
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

G>>Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно.

CC>Физика для бегания в условиях большого колва препятствий и для самолёта все таки отличается как по алгоритмам так и тупо по объёмам вычислений и входным данным.

отличается, да. Только от С++ прироста перформанса не будет.
Re[15]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 15:25
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


T>>>>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?


T>>>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.

T>>>Ну вот значит графический движок и был на С++.

G>>Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно.


I>Господи, каменный век


I>Графческий движок не является самой главной частью игры.


I>Самая главная часть — это игровая модель и скрипты.


I>Вот прикинь, сейчас практческ все серьезные игры логику окромя физики на скрипте пользуют. Распаковываешь файлы, правишь скрипты и получаешь хучь что хошь.


I>Моды так и делаются. Кроме того, в физике от плюсов прироста не будет.


Ты просто не в теме
Да, скрипты используют для многого. А теперь погугли на предмен архитектуры граф. движка и посмотри, что ты называешь вводом выводом.
Че то грустно здесь... Не в теме, так хоть почитайте что то, перед тем как спорить. А то бред пишите. Ето не только тебе пишу.
Re[8]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:27
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Вам уже отвечали на все вопросы

T>1. Назвать графический движок передачей данных — смешно

По большому счету граф. движок это передача данных + шейдеры.

T>3. В то время, когда все начинают переносить физику на PPU, переносить физику на вирт. машину — гордое дело Можно вот так вот похвастаться какие они не такие как все


Думаешь на PPU от сиплюса будет больше толку ?
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:29
Оценка: -1
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>В том то и дело, что это делается.

T>Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг. Популярные движки знаю только нс С, С++. Я ответил єто в контексте заявления гдето в теме, что у них и физика на java<, C#.

Популярные это значит что им лет по 10. Портировать такое ради "просто так" мало дураков.
Re[4]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 15:30
Оценка: :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

I>>А так же физику, модель игрового мира и многое другое.


I>>Единственно, где рулит с++, это ввод-вывод, где из за интеропа случаютяс большие потери.


T>Еще один не слышал про PPU


Ну PPU и что ?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.