Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
T>>Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие: CC>Да ты шо! И с какой это радости посчитать нормаль стало низкоуровневым кодом. CC>Судя из картинки С# там занял место скриптового языка, в качестве которого эта же компания (если я не путаю) раньше использовала Java.
Вся игровая логика, физика и пр. написана на яве/шарпе. А что осталось С++? Роль передаста данных в видеокарту? О да, великое дело!
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов... CC>>и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?
T>Хмм, все эти обеты существуют. По этому: T>1. Надо проверять не сталкиваются ли они и не взаимодействуют ли они. T>2. Надо правильно организовать их, чтоб не проверять на взаимодействия все со всеми.
Это давным давно делается всеми физическими движками.
Грубо говоря, если у тебя объект неподвижен и рядом с ним нет движущихся объектов то жрёт он проца 0%
И если у тебя движется мало объектов, которые могут что либо задеть то и вычислять там нечего.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
T>>>Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие: CC>>Да ты шо! И с какой это радости посчитать нормаль стало низкоуровневым кодом. CC>>Судя из картинки С# там занял место скриптового языка, в качестве которого эта же компания (если я не путаю) раньше использовала Java.
T>Вся игровая логика, физика и пр. написана на яве/шарпе. А что осталось С++? Роль передаста данных в видеокарту? О да, великое дело!
Вам уже отвечали на все вопросы
1. Назвать графический движок передачей данных — смешно
2. То что одна компания никак не определится на чем писать (из ваших слов они используют и С++ и джаву и C#) єто характеристика не отрасли .
3. В то время, когда все начинают переносить физику на PPU, переносить физику на вирт. машину — гордое дело Можно вот так вот похвастаться какие они не такие как все
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов... CC>>>и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?
T>>Хмм, все эти обеты существуют. По этому: T>>1. Надо проверять не сталкиваются ли они и не взаимодействуют ли они. T>>2. Надо правильно организовать их, чтоб не проверять на взаимодействия все со всеми.
CC>Это давным давно делается всеми физическими движками.
CC>Грубо говоря, если у тебя объект неподвижен и рядом с ним нет движущихся объектов то жрёт он проца 0% CC>И если у тебя движется мало объектов, которые могут что либо задеть то и вычислять там нечего.
В том то и дело, что это делается.
Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг. Популярные движки знаю только нс С, С++. Я ответил єто в контексте заявления гдето в теме, что у них и физика на java<, C#.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>2. То что одна компания никак не определится на чем писать (из ваших слов они используют и С++ и джаву и C#) єто характеристика не отрасли .
Это разные компании.
ЕМНИП тот ИЛ-2, который на яве — gaijin, а этот(пердположительно на шарпе) — мaddox.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Вся игровая логика, физика и пр. написана на яве/шарпе. А что осталось С++? Роль передаста данных в видеокарту? О да, великое дело!
Пока видели кусок кода, который приземляет объекты на землю. Физикой это назвать можно только по явному недосмотру.
Код логики еще в древнем Quake1 писали на скриптовом языке.
Что ты подразумеваешь под "и пр." известно только тебе.
Кстати, перечисли что ж там осталось написать на великом передасте С++?
Или ты просто не в курсе что там еще присутствует под капотом?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>2. То что одна компания никак не определится на чем писать (из ваших слов они используют и С++ и джаву и C#) єто характеристика не отрасли .
YKU>Это разные компании. YKU>ЕМНИП тот ИЛ-2, который на яве — gaijin, а этот(пердположительно на шарпе) — мaddox.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>Если не вкурсе темы, то не смеши T>Конкретно в геймдеве иногда использувют .Net в двух вариантах: T>1. Используют XNA — тогда проект будет работать и на PC и на Xbox. Но XNA хардкорные игры не потянет. T>2. Разработка редакторов мисий, прочего инструментария. Тут .Net может дать выигрыш во времени разработки.
А так же физику, модель игрового мира и многое другое.
Единственно, где рулит с++, это ввод-вывод, где из за интеропа случаютяс большие потери.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>Судя по коду, это не тулзовик, а именно движек игры. T>Конкретно, по каким критериям видно? Просто в редакторе тоже должна быть физика чтоб ты поставил кораблик и он не висел в воздухе, а достаточно погрузился в воду, чтоб дом лег на ландшафт, чтоб посмотреть угол кривизну ландшафта и можно ли туда поставить постройку, и т.д. и.т.п. ...
Обычно используетяс одна и та же физика и одна и та же модель.
Здесь С++ никакого преимущества в скорости не даст. С натяжкой — 10%, если кое какие вычисленяи джит соптимизирует похуже, нежели компилятор.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>Если не вкурсе темы, то не смеши T>>Конкретно в геймдеве иногда использувют .Net в двух вариантах: T>>1. Используют XNA — тогда проект будет работать и на PC и на Xbox. Но XNA хардкорные игры не потянет. T>>2. Разработка редакторов мисий, прочего инструментария. Тут .Net может дать выигрыш во времени разработки.
I>А так же физику, модель игрового мира и многое другое.
I>Единственно, где рулит с++, это ввод-вывод, где из за интеропа случаютяс большие потери.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>Такой код в тулзах не пишут. Совсем не похоже на обертку.
T>Пишут, поверь мне на слово. зачем пишут я даже тебе немного ниже написал.
Ктото может и пшет. Но нормальные игры имеют и тулзовик и игру на одном и том же движке. Более того, тулзовик частенько от игры мало чем отличается — тулзовик вызывается доп.параметром в коммандной строке.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть: T>>>>[q] T>>>>NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error T>>>>just occurred. Please refer to release documentation for possible T>>>>reason and solutions.
T>>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?
T>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код. T>Ну вот значит графический движок и был на С++.
То есть самая меньшая часть игры, ввод-ввывод, будет написана на с++
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
T>>>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?
T>>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код. T>>Ну вот значит графический движок и был на С++.
G>Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно.
Господи, каменный век
Графческий движок не является самой главной частью игры.
Самая главная часть — это игровая модель и скрипты.
Вот прикинь, сейчас практческ все серьезные игры логику окромя физики на скрипте пользуют. Распаковываешь файлы, правишь скрипты и получаешь хучь что хошь.
Моды так и делаются. Кроме того, в физике от плюсов прироста не будет.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>>ССЗБ. Впрочем, процессоры сейчас мощные. Пятикратные тормоза вытянут.
T>>Рынок рассудит.
IID>Дык уже. Игр на дотнете создано чуть более чем них#я
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Клава у программера еще грязней чем у меня
P>Блин, овощи можно выращивать. P>Интересно, как вообще удается довести клавиатуру до такого состояния?
Геймдевщики обычно не бегают с конторы на контору. Лет за 5-10 вполне возможно.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
G>>Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно. CC>Физика для бегания в условиях большого колва препятствий и для самолёта все таки отличается как по алгоритмам так и тупо по объёмам вычислений и входным данным.
отличается, да. Только от С++ прироста перформанса не будет.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
T>>>>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?
T>>>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код. T>>>Ну вот значит графический движок и был на С++.
G>>Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно.
I>Господи, каменный век
I>Графческий движок не является самой главной частью игры.
I>Самая главная часть — это игровая модель и скрипты.
I>Вот прикинь, сейчас практческ все серьезные игры логику окромя физики на скрипте пользуют. Распаковываешь файлы, правишь скрипты и получаешь хучь что хошь.
I>Моды так и делаются. Кроме того, в физике от плюсов прироста не будет.
Ты просто не в теме
Да, скрипты используют для многого. А теперь погугли на предмен архитектуры граф. движка и посмотри, что ты называешь вводом выводом.
Че то грустно здесь... Не в теме, так хоть почитайте что то, перед тем как спорить. А то бред пишите. Ето не только тебе пишу.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>Вам уже отвечали на все вопросы T>1. Назвать графический движок передачей данных — смешно
По большому счету граф. движок это передача данных + шейдеры.
T>3. В то время, когда все начинают переносить физику на PPU, переносить физику на вирт. машину — гордое дело Можно вот так вот похвастаться какие они не такие как все
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>В том то и дело, что это делается. T>Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг. Популярные движки знаю только нс С, С++. Я ответил єто в контексте заявления гдето в теме, что у них и физика на java<, C#.
Популярные это значит что им лет по 10. Портировать такое ради "просто так" мало дураков.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
I>>А так же физику, модель игрового мира и многое другое.
I>>Единственно, где рулит с++, это ввод-вывод, где из за интеропа случаютяс большие потери.
T>Еще один не слышал про PPU