Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.12.09 15:32
Оценка: -1
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>В том то и дело, что это делается.

T>Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг.

Нет, не используют. Авиасимы вообще не используют готовых физ. движков, у каждого свой собственный, так как специфика очень большая.
лэт ми спик фром май харт
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 15:33
Оценка: -1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>В том то и дело, что это делается.

T>>Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг.

T>Нет, не используют. Авиасимы вообще не используют готовых физ. движков, у каждого свой собственный, так как специфика очень большая.


Ета спецыфика называется "Аэродинамика", я подсказывать буду
Re[8]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.12.09 15:37
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


CC>Пока видели кусок кода, который приземляет объекты на землю. Физикой это назвать можно только по явному недосмотру.


Не объекты, а конкретно самолеты. Учитывая, что это авиасим, то приземление самолетов — это часть физики.

CC>Код логики еще в древнем Quake1 писали на скриптовом языке.


Не надо сравнивать квейк с авиасимом. Тетрис целиком можно на яваскрипте написать.
лэт ми спик фром май харт
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.12.09 15:42
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Ты просто не в теме

T>Да, скрипты используют для многого. А теперь погугли на предмен архитектуры граф. движка и посмотри, что ты называешь вводом выводом.
T>Че то грустно здесь... Не в теме, так хоть почитайте что то, перед тем как спорить. А то бред пишите. Ето не только тебе пишу.

А с чего ты взял, что не в теме. Я то как раз "в теме", причем "в теме" авиасимов, причем как С++ программист и знаю всю кухню современных авиасимов. Так, немножко провоцирую народ, но не безпочвенно
лэт ми спик фром май харт
Re[22]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.12.09 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Ета спецыфика называется "Аэродинамика", я подсказывать буду


Маладец, возьми с полки пирожок.
лэт ми спик фром май харт
Re[23]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 15:45
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Ета спецыфика называется "Аэродинамика", я подсказывать буду


T>Маладец, возьми с полки пирожок.


Спасибо
А по суме твоих пс\остов к сожалению должен сказать: "Садись, два"...
Re[24]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.12.09 15:48
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>>Ета спецыфика называется "Аэродинамика", я подсказывать буду


T>>Маладец, возьми с полки пирожок.


T>Спасибо

T>А по суме твоих пс\остов к сожалению должен сказать: "Садись, два"...

Ну, два так два. Бери уж два пирожка, так и быть.
лэт ми спик фром май харт
Re[22]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 15:58
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>В том то и дело, что это делается.

T>>>Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг.

T>>Нет, не используют. Авиасимы вообще не используют готовых физ. движков, у каждого свой собственный, так как специфика очень большая.


T>Ета спецыфика называется "Аэродинамика", я подсказывать буду


За что минус?
В чем же там такая большая специфика? Мож там collision detection иначе считается? Что то другое?
Re[9]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: blackhearted Украина  
Дата: 02.12.09 16:06
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Думаешь на PPU от сиплюса будет больше толку ?


Не будет, плас-плас уже умер, можете вздохнуть спокойно. Продолжайте писать на шарпе/яве и не занимайтесь некрофилией.
т
Re[9]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

T>>Вам уже отвечали на все вопросы

T>>1. Назвать графический движок передачей данных — смешно

I>По большому счету граф. движок это передача данных + шейдеры.

Движок БД например тогда тоже тупо данные на диск пишет, ага.

T>>3. В то время, когда все начинают переносить физику на PPU, переносить физику на вирт. машину — гордое дело Можно вот так вот похвастаться какие они не такие как все

I>Думаешь на PPU от сиплюса будет больше толку ?
Ты это вообще к чему спросил?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

CC>>Пока видели кусок кода, который приземляет объекты на землю. Физикой это назвать можно только по явному недосмотру.

T>Не объекты, а конкретно самолеты. Учитывая, что это авиасим, то приземление самолетов — это часть физики.
Тыб код тот с экрана почитал бы.

CC>>Код логики еще в древнем Quake1 писали на скриптовом языке.

T>Не надо сравнивать квейк с авиасимом. Тетрис целиком можно на яваскрипте написать.
С точки зрения написания логики на скриптах что quake что авиасим суть одно и то же.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>отличается, да. Только от С++ прироста перформанса не будет.

Эт тебе надо в ветку срача "C++ vs all others".
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка: +3
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Господи, каменный век

О, геймдев эксперт на линии. Внемлем, господа, внемлем. Сейчас нас научат.

I>Графческий движок не является самой главной частью игры.

Главной это в каком плане? Если по потреблению вычислительных ресурсов то как минимум в action играх графика будет жрать весьма и весьма.
Посмотри статистику сколько и на что тратится времени per frame в игре. Раз взялся учить и разъяснять — обязан знать как и в каких играх это можно сделать.

I>Самая главная часть — это игровая модель и скрипты.

Для геймплея. Если разумеется у тебя игра не шахматы.

I>Вот прикинь, сейчас практческ все серьезные игры логику окромя физики на скрипте пользуют. Распаковываешь файлы, правишь скрипты и получаешь хучь что хошь.

И? Это, к сведению, эдак с дремучих 90х уже не новость.

I>Моды так и делаются. Кроме того, в физике от плюсов прироста не будет.

Далась тебе эта физика.
На чём писать числомолотилку по большому счёту пофигу, абы работало быстро да правильно.
Касательно быстро: если у тебя двиг написан на С++ (а альтернативы на чём писать ядро игры де-факто нету) то и физика будет на С++.
Ну а про неудачную попытку "Шутер полностью на managed" (АКА CellFactor) я уже писал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Ты просто не в теме

T>>Да, скрипты используют для многого. А теперь погугли на предмен архитектуры граф. движка и посмотри, что ты называешь вводом выводом.
T>>Че то грустно здесь... Не в теме, так хоть почитайте что то, перед тем как спорить. А то бред пишите. Ето не только тебе пишу.

T>А с чего ты взял, что не в теме. Я то как раз "в теме",

Если ты прочитаешь ветку повнимательнее то сможешь заметить, что Turyst отвечал не тебе, а Ikemefula.

T>причем "в теме" авиасимов, причем как С++ программист и знаю всю кухню современных авиасимов. Так, немножко провоцирую народ, но не безпочвенно

поделись тогда инсайдерскими данными что там сейчас за расклады.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>То есть самая меньшая часть игры, ввод-ввывод, будет написана на с++

Ты б хоть один двиг открыл посмотреть сколько там того "ввода-вывода" и что он делает.
+ не забудь про realtime требования к коду. Т.е. чем быстрее рендерим — тем лучше.
Это логике с физикой допустимо лимитирование на 30FPS и будет все пучком.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[7]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Но нормальные игры имеют и тулзовик и игру на одном и том же движке.

Это в общем то верно.

I> Более того, тулзовик частенько от игры мало чем отличается — тулзовик вызывается доп.параметром в коммандной строке.

Капец.
Это банально неудобно.
Игра должна работать быстро без лишней шелухи.
А в тулсет можно и нужно повстраивать всякое логгирование на каждый пук.
Двиг то один, да.
Но сборка разная.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

IID>>Дык уже. Игр на дотнете создано чуть более чем них#я

I>Очень интересно, с учетом XNA того же
На ХНЕ ничего серъёзного никто в здравом уме не пишет.
Впрочем оно на то и не затачивалось.
Мелочёвку делать — нормально.
Что нить уровня COD MW2 — никак нет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здесь С++ никакого преимущества в скорости не даст. С натяжкой — 10%, если кое какие вычисленяи джит соптимизирует похуже, нежели компилятор.

Какой нафиг JIT в приложении с realtime требованиями.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Геймдевщики обычно не бегают с конторы на контору. Лет за 5-10 вполне возможно.

Не ну а помыть?
Противно жеж.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[10]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 02.12.09 16:30
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

T>>>Вам уже отвечали на все вопросы

T>>>1. Назвать графический движок передачей данных — смешно

I>>По большому счету граф. движок это передача данных + шейдеры.

CC>Движок БД например тогда тоже тупо данные на диск пишет, ага.

С геймдвом не вышло, решил на БД спрыгнуть ?

T>>>3. В то время, когда все начинают переносить физику на PPU, переносить физику на вирт. машину — гордое дело Можно вот так вот похвастаться какие они не такие как все

I>>Думаешь на PPU от сиплюса будет больше толку ?
CC>Ты это вообще к чему спросил?

А ты внимательно перечитай, в каком контексте было спрошено.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.