Re[30]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 16:15
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

I>>Кроме того, не ясно, как нативный с++ обснуётся на новых сегментах, вроде браузрного ПО, типа Сильверлайт тот же .


ТКС>Ну если у гугла получится на хромиум много народа подсадить — то запросто обоснуется, через ихний native client. А Сильверлайт тогда соответственно сольет, в силу слабой кроссплатформенности.


Гипотетическая возможность ясна, мне это кажется сильно неральной, скорее всего гугл или сядет за джаву или путон какой или родит свою менеджед технологию и назовет ее Chrome
Re[37]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 16:19
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Это сейчас так очевидно. А тогда сиплюсники орали точь в точь как ты сейчас.


AV>>Именно С++ и именно ASP? Ты точно помнишь? Или ты про COM-объекты, которые потом могли использоваться из ASP?


I>И про COM тоже. Шота сиплюсные комиков сильно поубавилось.


Про COM понятно. Приходилось использовать С++ из-за недостатков VB и JScript. А как насчет первой части (Именно С++ и именно ASP)?

I>>>Ранее являлся. Писали — значит была такая ниша. Перестали — значит вытеснили.


AV>>Писали. От безысходности. Как-то только появилось что-то что могло заменить быстренько перестали (за очень редким исключением). А вот на серверах чего-то такого не наблюдается.


I>Про убиение речь не идет. Речь идет о местах 1..3


Если речь идет про серверную часть очередного "интернет-портала", то это не та ниша, в которой С++ претендует на лидерство.

I>>>А первоначально речь шла про геймдев, ан е про сервера. Просто кое кому было удобно спрыгнуть на сервера в контексте ММО.


AV>>Паша, про то на чем пишутся серверные приложения первым завел речь ты, в ответе CreatorCray.

AV>>Вот тебе линк на твое сообщение — http://rsdn.ru/forum/Message.aspx?mid=3625288&only=1
Автор: Ikemefula
Дата: 03.12.09


I>Не подскажешь, кто же это такой спросил про ММО ?


И этот же человек начал на серверный софт напирать?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[26]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 16:29
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>разумеется. если 2+ это 16 страниц, а 2- 18, это значит что меньше 2 гб ты вряд ли найдешь что либо серьезное, о чем я тебе и сообщаю.


AV>То что сейчас уже мало выпускается ноутов с менее чем 2 Гб памяти? Паша, Америки ты для меня не открыл.


А с чем ты тогда спорил ?

AV>>>ак ты предлагаешь на основе твоих данных сравнить кол-во моделей с памятью 2+ и 4+ Гб?


I>>А при чем здесь 4+ ?


I>>ты снова забыл с чего начиналось "Сейчас 2 гб брать уже несерьезно, даже дешовые ноуты идут с 3-4гб памяти, но гарантировано 2 и выше."


I>>вникни с выделеное.


AV>Вот только ноутов с 4+ по сравнению с 2+ гораздо меньше.


Я в курсе. При этом брать ноут с 2гб уже несерьезно. Пройдись по магазинам, найдешь кучу моделей с 3 и 4 гб.

AV>>>Далеко не каждый ноут тоже можно сравить с компом. А некоторые нетбуки сравнимы и с номальными ноутами.


I>>Примеры в студию по каждому предложению на моделях 2008-2009.


AV>Тебе нетбуки не нравятся. Тебе и показывать чем они плохи. Дерзай.


Мне нужны примеры на твои утверждения, иначе это голословная пурга. Назови хотя бы названяи моделей.

"некоторые нетбуки сравнимы и с номальными ноутами" — например если нетбук 2009го, а ноутбук 2003го, то да, нетбук будет мощнее.

ты такой пример имел ввиду ?


I>>Разумеется, я знаю.


AV>И зачем же ты в таком случае задаешь абсолютно бессмысленные вопросы?


Я спрашивал про другое, а ты решил повалять дурака.

I>>Это значит что добавляй ядро, не добавляй, перформанс не изменится.


AV>А вот это уже далеко не так уж и верно. Кстати, ты сильно увидишь своими глазами, что GC работает на другом процессоре?


В зависимости от того кк потребляет память прога. На многоядерном проце у нас не получилось добиться преимущества пользуя с++, специального распараллеливания не писалось.

I>>В итоге алг. который пользует много динамики, очень сильно зависит от стратегии распределения памяти и далеко не всегда этот расклад в пользу с++ хипа.


AV>Ты опять забыл написать "в пользу аллокатора по-умолчанию".


Разумееися. Только не факт что на проект сгодится любой мега-аллокатор. Вот например мегашустрый QH не годится.

I>>Не надо абстрактных. Я привел сылку статью, нужно взять да проанализировать кривые.


AV>И? Если в моем приложении хватает стандартного аллокатора с запасом, то мне все равно, что он может работать быстрее. Если же скорости не хватает, то можно заняться и специально заточенным.


Это истина из разряда абсолютных, если её заменить на true в твоем сообщении ничего не изменится.

AV>>>Да, кстати, о каком GC ты говоришь? А то разные ведут себя по разному. Да и от поколения еще зависит.


I>>Разумется.


AV>То есть взять вот так и огульно ответить нельзя?


Огульно только ты пишешь от того у тебя постоянно рождаютяс абсолютные истины. Ты лучше пиши в каждом ответе true.

I>>Да, существенно. В с++ от этого нельзя абстрагироваться. Все девелоперы должны хорошо и четко знать, что происходит с памятью и какие где издержки.


AV>Зачем остальным это нужно?


Оптимизацией что ли один занимается ? Одна оптимизация может запросто отменить другую.

I>>Потому что универсальный и многопоточный написать крайне сложно.


AV>А он нужен? Всем подряд. Или в большинстве случае достаточно и того, что имеется? Сделать можно много чего. Вот только эти усилия можно потратить более продуктивно.


Нужен, если ты посмотришь, сколько людей пробовало написать аллокатор, посмотришь на варианты хипов, то ужаснешься.
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 16:30
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

AV>>>>И что? Можем спокойно получить в другом.


I>>>В другом, но в ряде мест, где на раз происходят в С++, в дотнет просто невозможно чему утечь.


AV>>И что? С++ в одном месте, в донете в другом. Мне как-то не станет легче, кто в дотнете в другом месте получили утечку.


I>Прикинь, в с++ надо учиться правильно передавать параметры и ! следить что бы деструкторы гарантировано вызывались !.


I>как часто ты пользуешь класы с деструкторыми и как часто ты передаешь параметры в функцю ?


Постоянно. И никаких ужасов не происходит. Программа утечек не имеет.

AV>>>>И что? Да, можно получить утечку. С этим никто не спорит. В так любимом тобой дотнете нету утечек? Есть. Только получаются иначе. А упование на то, что GC сам все соберет часто приводит к плачевным результатам.


I>>>Дело не в том, что получается иначе. Дело в том, насколько просто заполучить эту утечку.


AV>>Забыть вовремя отписаться очень сложно?


I>Ошибки в параметрах, исключениях и деструкторах гораздо чаще случаются, примерно на порядок-два.


I>>>Обратно не факт Деструкторы могут спокойно себе не вызваться и это еще одна особенность с++.


AV>>Можно пример когда в корректно написанном коде деструктор не вызовется?


I>Ты гарантируешь что вся программа написана корректно ? Ну ты и фантазёр.


Этого ты и для дотнета не можешь гарантировать.

Я так понимаю, что примера кода не будет?

I>Теоретически, если господь бог будет писать на с++, то все деструкторы будут вызываться.


I>Это единственный случай. Ну еще программки вроде хелловорлд.


Ровно тоже можно сказать и про дотнет.

AV>>>>И куда же делась наша строчка?


I>>>Во первых, мы говорили про отсутствие такого рода присваиваний.


I>>>Во вторых это _не_ утечка. Это ссылка, которую держит longLiveObj.myEvent


AV>>А что это такое? Если к этой ссылке ты никаким образом добраться не можешь? От того, что ссылка где-то там болтается лечге не станет.


I>Почему же никаким образом ? ты видишь присваивание явно, на раз можно взять и освободить.


Ты видишь с коде на С++ присваивание явно, на раз можно взять и освободить.

I>>>В с++ утекание неявное из за того, что

I>>>1. есть необходимость передавать динамику по указателю и на 100% этого избежать нельзя

AV>>И? Никто не мешает тебе не использовать голые указатели. А получать их там где они только необходимы.


I>Я говорю безотносительно голых указателей. Любая динамика это потенциально проблемы.


I>Смартпоинтеры не спасут тебя на 100%


Если не уметь ими пользоваться, то да, не спасут.

I>>>2. деструктор может и не вызваться в ряде случаев из за ошибочного кода


AV>>Пример можно увидеть?


I>1 из за исключений SEH


А не доводи SEH.

I>2 деструктор не объявлен как виртуальный,


Значит не надо порождать от него наследника. Если породил, то сам виноват. И это никак не является корректной программой.

I>3 проезд по памяти и повреждение стека


Это корректная программа?

I>4 кривая работа с шаблонами, см. п 2


Это корректная программа?

I>5 неправильное завершение потока


Это корректная программа?

I>6 неправильная работа с объектами со счетчиком ссылок


Это корректная программа?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[29]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.12.09 16:31
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

I>>>Интернет-магазины это уже давно не джава.


E__>>А там когда-то была жаба? Насколько я знаю, из-за специфики(много магазинов на одном хостинге + небольшая загрузка каждого) там прочно укоренились php, perl и прочие интерпритируемые скрипты, работающие по принципу "получил запрос"-"загрузил"-"выполнил"-"забыл(выгрузил)". Ни плюсы, ни шарп, ни жава для таких вещей не годятся.


ТКС>А вот у google app engine среди поддерживаемых языков — php и JSP. И магазины там вполне можно хостить


И?

На жабе можно писать инет магазины. Если есть выделенный сервер, конечно.
Неоднократно уже обсуждалось, что жаба, как и дотнет, подходят для высоконагруженных веб-приложений, но совершенно не годятся, если нужно втулить на сервер пару сотен слабонагруженных, относительно нечасто запрашиваемых и несложных(а именно таковы инет-магазины). Сотни контекстов жаба-приложений в памяти положат сервак на лопатки, в то время как пачка пхп приложений будет чувствовать себя замечательно.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: neFormal Россия  
Дата: 04.12.09 16:32
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Оптимизации аллокации в с++ себя исчерпали. А вот в GC задел на будущее огромный.

F>>любопытно, за счёт чего?.
I>Этих коллекторов тыщи, я просто сумлеваюсь что найден оптимальный. И даже в дотнете он постоянно меняется.

задел то тогда откуда берётся, если и там не очень, и там не очень?. значит, как минимум, они находятся в равном положении..
...coding for chaos...
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 16:34
Оценка: -1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Огульно только ты пишешь от того у тебя постоянно рождаютяс абсолютные истины. Ты лучше пиши в каждом ответе true.


Паша, устал я от твоих домыслов. Не вижу смысла в дальнейшем общении и последую примеру CreatorCray и прекращу сию бессмысленность.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[38]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 16:38
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>И про COM тоже. Шота сиплюсные комиков сильно поубавилось.


AV>Про COM понятно. Приходилось использовать С++ из-за недостатков VB и JScript. А как насчет первой части (Именно С++ и именно ASP)?


Если тебе про ком понятно, то не ясно, чего ты тут вопрошаешь. Или ты думал я решил скрипт сиплюсом заменить ?

I>>Про убиение речь не идет. Речь идет о местах 1..3


AV>Если речь идет про серверную часть очередного "интернет-портала", то это не та ниша, в которой С++ претендует на лидерство.


Его уже давно убрали оттуда.

I>>Не подскажешь, кто же это такой спросил про ММО ?


AV>И этот же человек начал на серверный софт напирать?


ММО это уже серверный софт по большому счету.
Re[31]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 04.12.09 16:43
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Кроме того, не ясно, как нативный с++ обснуётся на новых сегментах, вроде браузрного ПО, типа Сильверлайт тот же .


ТКС>>Ну если у гугла получится на хромиум много народа подсадить — то запросто обоснуется, через ихний native client. А Сильверлайт тогда соответственно сольет, в силу слабой кроссплатформенности.


I>Гипотетическая возможность ясна, мне это кажется сильно неральной, скорее всего гугл или сядет за джаву или путон какой или родит свою менеджед технологию и назовет ее Chrome


Это на порядки более дорогая затея — если захочется получить сравнимую с native производительность.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[28]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 16:46
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>как часто ты пользуешь класы с деструкторыми и как часто ты передаешь параметры в функцю ?


AV>Постоянно. И никаких ужасов не происходит. Программа утечек не имеет.


Возможно плохо проверяли ? Или же затратили слишкоммного времени на это.

AV>>>Можно пример когда в корректно написанном коде деструктор не вызовется?


I>>Ты гарантируешь что вся программа написана корректно ? Ну ты и фантазёр.


AV>Этого ты и для дотнета не можешь гарантировать.


В дотнт тебя сильно страхует гц.

AV>Я так понимаю, что примера кода не будет?


пример был, ты его не понял. это о многом говорит.

AV>Ровно тоже можно сказать и про дотнет.


Чушь. Исключение не может никак привети к утечке строки, если нет присваиваний за границы локального контекста.

В с++ — запросто.


I>>Почему же никаким образом ? ты видишь присваивание явно, на раз можно взять и освободить.


AV>Ты видишь с коде на С++ присваивание явно, на раз можно взять и освободить.


В с++ кроме явного, много всяких неявных выделений. Вообще там слишком много неявного.

Деструкторы ты наверное явно вызываешь ?

I>>Смартпоинтеры не спасут тебя на 100%


AV>Если не уметь ими пользоваться, то да, не спасут.


Это назвается увеличение зависимости от человеческого фактора.

в дотнете нет нужды учиться пользоваться смартпоинтерами.

AV>>>Пример можно увидеть?


I>>1 из за исключений SEH


AV>А не доводи SEH.


Это не от тебя зависит, умник. Хотя твои программы наверное умеют от ОС абстрагироваться.

I>>2 деструктор не объявлен как виртуальный,


AV>Значит не надо порождать от него наследника. Если породил, то сам виноват. И это никак не является корректной программой.


Вот, ты снова сл в лужу

напоминаю

I>>2. деструктор может и не вызваться в ряде случаев из за ошибочного кода
AV>Пример можно увидеть?



I>>3 проезд по памяти и повреждение стека


AV>Это корректная программа?


напоминаю

I>>2. деструктор может и не вызваться в ряде случаев из за ошибочного кода
AV>Пример можно увидеть?



I>>4 кривая работа с шаблонами, см. п 2


AV>Это корректная программа?


напоминаю

I>>2. деструктор может и не вызваться в ряде случаев из за ошибочного кода
AV>Пример можно увидеть?



I>>5 неправильное завершение потока


AV>Это корректная программа?


напоминаю

I>>2. деструктор может и не вызваться в ряде случаев из за ошибочного кода
AV>Пример можно увидеть?



I>>6 неправильная работа с объектами со счетчиком ссылок


AV>Это корректная программа?


напоминаю

I>>2. деструктор может и не вызваться в ряде случаев из за ошибочного кода
AV>Пример можно увидеть?



итого — читать ты как неумел, так и не умеешь.
Re[28]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 17:01
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>>>любопытно, за счёт чего?.

I>>Этих коллекторов тыщи, я просто сумлеваюсь что найден оптимальный. И даже в дотнете он постоянно меняется.

F>задел то тогда откуда берётся, если и там не очень, и там не очень?. значит, как минимум, они находятся в равном положении..


Например дефрагментацию можно очень сильно усилить , можно делать локальные оптимизации, можно таки заставить GC освобождать например и второе поколение.
Re[28]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 17:03
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>Огульно только ты пишешь от того у тебя постоянно рождаютяс абсолютные истины. Ты лучше пиши в каждом ответе true.


AV>Паша, устал я от твоих домыслов. Не вижу смысла в дальнейшем общении и последую примеру CreatorCray и прекращу сию бессмысленность.


Прекращай, давно пора.

А то просишь пример некорректного кода, а потом возмущаешься что это пример некорректного кода.

Как с тобой можно чего то обсуждать мне не ясно.
Re[30]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 04.12.09 17:09
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

I>>>>Интернет-магазины это уже давно не джава.


E__>>>А там когда-то была жаба? Насколько я знаю, из-за специфики(много магазинов на одном хостинге + небольшая загрузка каждого) там прочно укоренились php, perl и прочие интерпритируемые скрипты, работающие по принципу "получил запрос"-"загрузил"-"выполнил"-"забыл(выгрузил)". Ни плюсы, ни шарп, ни жава для таких вещей не годятся.


ТКС>>А вот у google app engine среди поддерживаемых языков — php и JSP. И магазины там вполне можно хостить


E__>И?


Да, на счет PHP я прогнал — питон у них.

E__>На жабе можно писать инет магазины. Если есть выделенный сервер, конечно.

E__>Неоднократно уже обсуждалось, что жаба, как и дотнет, подходят для высоконагруженных веб-приложений, но совершенно не годятся, если нужно втулить на сервер пару сотен слабонагруженных, относительно нечасто запрашиваемых и несложных(а именно таковы инет-магазины). Сотни контекстов жаба-приложений в памяти положат сервак на лопатки, в то время как пачка пхп приложений будет чувствовать себя замечательно.

Еще раз — гугл умудряется (почти бесплатно) хостить непонятно сколько (но очевидно, что не мало) некоторым (довольно существенным) образом ограниченных java-приложений. Не заводя для каждого выделенный сервер, естественно. Говорят, VM у них своя. Так что на джаве сейчас вполне можно писать магазины, задешево, без выделенных серверов. С БД там правда все совсем по-другому, не очень для магазина подходит на мой взгляд.

Да, и клиентскую магазина, если возникнет такое странное желание, можно на той же джаве написать — воспользовавшись GWT.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[31]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 17:16
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

E__>>И?


ТКС>Да, на счет PHP я прогнал — питон у них.


Я ж говорил — путон. Напишут что нить PyChro для борьбы с джавой и нетом.

ТКС>Еще раз — гугл умудряется (почти бесплатно) хостить непонятно сколько (но очевидно, что не мало) некоторым (довольно существенным) образом ограниченных java-приложений. Не заводя для каждого выделенный сервер, естественно. Говорят, VM у них своя. Так что на джаве сейчас вполне можно писать магазины, задешево, без выделенных серверов. С БД там правда все совсем по-другому, не очень для магазина подходит на мой взгляд.


У гугла вагон датасерверов, с учетом ихней ВМ все возможно. Для магазина как раз бд подойдет.
Re[32]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 04.12.09 17:31
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

ТКС>>Да, на счет PHP я прогнал — питон у них.


I>Я ж говорил — путон.


Это ты про клиента говорил

I>Напишут что нить PyChro для борьбы с джавой и нетом.


Мимо кассы — джава у них тоже есть.

ТКС>>Еще раз — гугл умудряется (почти бесплатно) хостить непонятно сколько (но очевидно, что не мало) некоторым (довольно существенным) образом ограниченных java-приложений. Не заводя для каждого выделенный сервер, естественно. Говорят, VM у них своя. Так что на джаве сейчас вполне можно писать магазины, задешево, без выделенных серверов. С БД там правда все совсем по-другому, не очень для магазина подходит на мой взгляд.


I>У гугла вагон датасерверов, с учетом ихней ВМ все возможно. Для магазина как раз бд подойдет.


Датацентры денег стоят. Было бы дешевле похапе — сделали бы сначала его, а не питон и джаву. На счет бд — может и подойдет, сам магазины делать не пробовал
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[33]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 17:35
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

I>>Напишут что нить PyChro для борьбы с джавой и нетом.


ТКС>Мимо кассы — джава у них тоже есть.


Они же все свое пишут. Написали ос, браузер — надо и манагед-технологию писать

I>>У гугла вагон датасерверов, с учетом ихней ВМ все возможно. Для магазина как раз бд подойдет.


ТКС>Датацентры денег стоят. Было бы дешевле похапе — сделали бы сначала его, а не питон и джаву. На счет бд — может и подойдет, сам магазины делать не пробовал


Они на датацентры денег не жалеют насколько мне известно.
Re[34]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 04.12.09 17:44
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

ТКС>>Мимо кассы — джава у них тоже есть.


I>Они же все свое пишут. Написали ос, браузер — надо и манагед-технологию писать


Какую ОС? Линукс что ли? А браузер — вебкит перекрасили?

I>>>У гугла вагон датасерверов, с учетом ихней ВМ все возможно. Для магазина как раз бд подойдет.


ТКС>>Датацентры денег стоят. Было бы дешевле похапе — сделали бы сначала его, а не питон и джаву. На счет бд — может и подойдет, сам магазины делать не пробовал


I>Они на датацентры денег не жалеют насколько мне известно.


Если б не жалели — у них бы в аппенджине перл был
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[35]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 17:47
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

I>>Они же все свое пишут. Написали ос, браузер — надо и манагед-технологию писать


ТКС>Какую ОС? Линукс что ли? А браузер — вебкит перекрасили?


Ты смайлика не видишь что ли ?

I>>Они на датацентры денег не жалеют насколько мне известно.


ТКС>Если б не жалели — у них бы в аппенджине перл был


Это почему ?
Re[36]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 04.12.09 17:51
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Они на датацентры денег не жалеют насколько мне известно.


ТКС>>Если б не жалели — у них бы в аппенджине перл был


I>Это почему ?


Потому что это реально тормозной язык, как раз для тех, у кого датацентры лишние.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[35]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 22:20
Оценка:
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

ТКС>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


ТКС>>>Мимо кассы — джава у них тоже есть.


I>>Они же все свое пишут. Написали ос, браузер — надо и манагед-технологию писать


ТКС>Какую ОС? Линукс что ли? А браузер — вебкит перекрасили?



А вообще говоря может будет называться и не PyChro, но начало есть — экспериментальный язык Go
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.