Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 12:28
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

NBN>>Оно всё зачастую значительно проще чем кажется и физика не настоящая, а что называется — по мотивам реальной.


T>Прошу прощения, а что такое "настоящая физика"?


В настоящей физике время непрерывно, а в играх квантовано, причём достаточно грубо.
Системы коллижена разные и т.п — в играх допустимы взаимопроникновения, многие вещи радикально упрощены.
Нужно разобрать угил.
Re[30]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 12:30
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>Конкретно с тобой обсуждать преимущества C# и C++ мне не интересно, потому что ты, по большому счету, только С++ знаешь. Это мы выяснили когда про линукс говорили.


AV>Ага. Ты сам себе придумал.


Ню-ню. Разговор был там же где про линуксы, мыши и клавиатуры. Открой да посмотри.

Лучше напиши — какой у тебя опыт разработки в дотнете ? Имеется в виду тот, когда ты постоянно занят дотнетом, а не от случая к случаю.

Хочу увидеть цифру от 0 до 9.

I>>Хорошая логика — если за 10 лет не сдвинули, то за 10 лет тоже не сдвинут.


AV>Да, если не видно как собираются это сделать.


Я чуть ниже пояснил в том сообщении.

I>>На менеджед першли не только "интернет-магазины", а вообще веб-девелопмент, это огромный сектор и огромные деньги.


AV>С++ как-то веб-девелопмент и не покушался сильно. Так что мимо.


ASP значит просто так было придумано ? Не знал, не знал.

I>>Кроме того, на менеджед перешла часть десктопа,


AV>Речь, если ты не помнишь, зашла про серверную часть. Так что опять мимо. Да и далеко не все уходят с плюсов.


I>>часть встроеного


AV>Какая часть? Ее в микроскоп можно рассмотреть? Хотя если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц...


Есть ткая вещь как Compact Framework, очень пользуется спросом.

I>>Кроме того, не ясно, как нативный с++ обснуётся на новых сегментах, вроде браузрного ПО, типа Сильверлайт тот же .


AV>А это позиционируется как область для плюсов? Или ты сам себе придумал?


Смотришь, где раньше был С++ — это 100%. Смотришь, сколько всего потерял — вычитаешь. Сколько нового получил — прибавляешь.

А то ты очнь хтро считаешь — вычитать тебя что ли не учили в школе ?

новые сегменты означают что необходимость в нативном с++ просто отпадёт.

Через С++ скорее всего будет занимать не сильно большую часть геймдева и небольшую часть серверного ПО, ну ядро ОС, дрова.

I>>Итого, с момента распростренения менеджед технологий С++ потерял где то не менее 40% своих исконных ниш.


AV>Паша, давай ты не будешь рассуждать с умным видом о том, чего ты не пробовал сделать. Думаешь, что только ты знаешь про swig, а остальные такие тупые?


Говори толком и по существу — как пишете "биндинги". Автоматом или ручная работа в наличии ?
Re[29]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 12:34
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

AV>>C# и Java инструменты примерно для одной области. Что есть такого в C# что он успешнее вытесняет С++, а не Java?

I>Джава и дотнет друг с другом конечно конкурируют, при этом доли обоих растут.
I>Конкретно с тобой обсуждать преимущества C# и C++ мне не интересно, потому что ты, по большому счету, только С++ знаешь. Это мы выяснили когда про линукс говорили.
И именно поэтому он в нашем проекте пишет строго на C#, ага.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 12:34
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

AV>>>>То-то я смотрю на пример реализации от CreatorCray, которая, насколько я знаю, особо и не вылизывалась. Она так тормозит, так тормозит, что оставляет за спиной так расхваливаемый тобой C#.

I>>>Я пока что не видел его.
CC>>Я тебе там ссылку на тот топик запостил, кстати.

I>Я шота не могу найти, что куда ты запостил. Помоги пожалуйста.


Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
Автор: CreatorCray
Дата: 03.12.09
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 12:34
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную. Например надо бороться с фрагментацией. Не совсем ясно, как это можно делать на нативном с++ с его указателями.

Ох утомил...
Хорошо, убедил, ТЕБЕ на С++ писать мучительно больно и трудно. Сплошные непонятки и трудности.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 12:34
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

CC>>>>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный.

I>>>>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление.
CC>>>>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных.
I>>>Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое.
CC>>Не мог бы ты выражать свои мысли в более понятной форме?

I>Что же тут не понятного ? Я говорил при генерацию картинок в отдельном процессе, но я не говорил что проект был игровой.

Топик у нас называется "[геймдев] C++ сдает позиции" а не "я генерю картинки чёрти где". Так что БУДЬ ДОБР пиши внятно.

I>>>>>Ты решил поиграть в слова ?

CC>>>>Нет, я пытаюсь добиться от тебя чётких, внятных и однозначно трактуемых формулировок.
I>>>Формулировка была нормальная, продолжай вилять дальше.
CC>>Выше пример ещё одной твоей "нормальной" формулировки, да?
I>Хочешь сказать, что если я кое гд ошибаюсь, то я везде ошибаюсь ?
Хочу сказать что ты невнятно и неоднозначно формулируешь свои мысли.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 12:34
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Да ладно, нормально публику развлекает.

Да блин утомил уже. Пора на тему крыжик в йанусе ставить.

LS>А так спугнешь и станет скучно.

От работы отвлекает.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 12:35
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>>>И ты еще других упрекаешь в неумении читать и считать. Что ты этим примером показал? Сколько моделей имеет памяти менее 2 Гб?


I>>Разумеется. Это и отражает основные тенденции. Модели не клепают ради моделей, но ради продаж.


AV>Паша, еще раз. Посмотри сколько найдено с 2 и более гига памяти и 4 и более. А не то, что ты написал.


Ты не показал этого. Интересуют модели которые выпускются сейчас, мы то про сейчас говорим, а не вообще.

Сделай выборку по моделям которые выпускаются сейчас,и что бы это были именно ноутбуки, а не мини-, суб-, нет-.

Результат будет не сильно отличатьяс от того, что я привел.

I>>Было спрошено более чем конкртетно.


AV>Да, да. Мы уже давно знаем, что с выражением своих мыслей на русском языке у тебя проблемы. Ты это достаточно давно и однозначно писал.


Заметь — ты до сих пор ничего не сказал про GC и многоядерность/процессорность.


I>>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную.


AV>Это все делается один раз в аллокаторе. Какая сложность для остального проекта?


Ты напиши для начала хороший аллокатор,потом поговорим, как его можно использовать.
Re[9]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: neFormal Россия  
Дата: 04.12.09 12:36
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>>>Геймдев требует сравнительно высокой квалификации и энтузиазма, такие люди могут легко найти и более оплачиваемую работу.

I>>В бузнесе том же такой человек быстро заскучает.
NBN>Значит, что он профи так и не стал

я хоть геймплейные вещи уже и не пишу, но бизнес-софт не так привлекает.. странно, конечно..

NBN>К тому же бизнес разный бывает, мне сейчас не скучно.


а что там нескучного есть?.
...coding for chaos...
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 12:37
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

I>>>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.


AV>>Да ты шо?


AV>>Ты хочешь сказать, что в дотнете нельзя организовать утечки памяти? Тебе прислать простейший код, который организует утечку?


IID>Выкладывай сюды


Даже код выкладывать не нужно. Тут уже написали про один вариант. Несколько видоизмененный. Подписаться на событие у объекта живущего столько же сколько и программа. И забыть отписаться. Все. Ссылка есть и твой объект будет висеть до посинения, хотя в твоем коде нет ни одной ссылки на этот объект.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Antikrot  
Дата: 04.12.09 12:38
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>С дефрагментацией приходится сталкиваться всякий раз когда памяти требуется под завязку, это не зависит от объема, главное что бы под завязку.

NBN>>1. При наличии виртуальной памяти ты с ней врядли реально столкнёшься.
I>В 32х разрядных апликциях АП ограничено 2ГБ, виртуалка тебя не спасет.
I>Вот в 64х разрядных где 8 терабайт АП и при наличии должного размера ОП можно не беспокоиться.
губозакатывалку надо?

ты сам-то максимальный объём памяти в одном компе какой видел? (и какого размера был этот комп?)
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 12:38
Оценка: :))
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Феррари определённо плохая машина.

И не гавары! Усяго тры мяшка картошки улазить!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 12:39
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:


NBN>>Оно всё зачастую значительно проще чем кажется и физика не настоящая, а что называется — по мотивам реальной.


T>Прошу прощения, а что такое "настоящая физика"?

Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 12:42
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Сделай выборку по моделям которые выпускаются сейчас,и что бы это были именно ноутбуки, а не мини-, суб-, нет-.

А чем они уже не угодили?
Играются на них точно так же как и на других компах.
У самого нетбук, спецом брался чтоб поменьше габаритами да подольше от батареи жил.
HD видео 720p тянет, игры на нём идут. 1 гиг оперативы, маловато, но пока хватает.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[28]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 12:43
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:


NBN>>>Оно всё зачастую значительно проще чем кажется и физика не настоящая, а что называется — по мотивам реальной.


T>>Прошу прощения, а что такое "настоящая физика"?

T>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.

Иногда вообще не мат модель, главное, чтоб выглядело правдоподобно(напр. посмотри способы генерации воды).
Re[29]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 12:45
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:


NBN>>>>Оно всё зачастую значительно проще чем кажется и физика не настоящая, а что называется — по мотивам реальной.


T>>>Прошу прощения, а что такое "настоящая физика"?

T>>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.

T>Иногда вообще не мат модель, главное, чтоб выглядело правдоподобно(напр. посмотри способы генерации воды).


Но ты ж где то заявлял, что тоже разработчик игр. Разкажи про себя побольше, если не секрет
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 12:47
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>>>На практике всюду как-то не так выходит.


I>>Что именно не приходит ? В большинстве проектов где пользовались BSTR были ошибки. Сутки работы — 70мб утечек, при том это было в то время когда памяти было в среднем 128-256 на комп.


I>>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.


AV>Да ты шо?


AV>Ты хочешь сказать, что в дотнете нельзя организовать утечки памяти? Тебе прислать простейший код, который организует утечку?


Был конкретный пример — любое исключение при использовании динамической аллокации можт привести к утечкам строк например.

В дотнет нет и быть не может утечки строк.

В с++ очень много неочевидных дыр, о чем книги всяких великих и сообщают — как правильно надо писать код на С++.

Например, если ты пользуешь динамическую аллокацию для строк или каких нить мелких объектов, их нужно обязательно запомнить в переменных а место могущее вызвать утечку обернуть в try catch дабы корректно освобдить. Без этого деструктор будет вызвать некому

Кроме того, нельзя использовать динамику и указатели во всяких долбаных операторах.

В дотнет как бы ты не исхитрялся, строки не утекают, пиши ты что хошь.

Поскольку ты уже забыл про что речь, напомню, речь не идет про возможность-невозможность утечки. Речь идет про утечки в самых обычных операциях коих выполняются миллиарды в программе.

О том, что в дотнет можно создать утечку ресурсов рассказывать не надо, это и ежу ясно.

Если тебе так хочется продемонстрировать мне утечку, покажи, как утекают строки в дотнет.
Re[28]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 04.12.09 12:48
Оценка: :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.


А что такое неупрощенная мат модель? И мат модель чего? Квантовой физики? Или ньютоновской?

P.S.: для любая мат модель является упрощенной по отношению к реальности
лэт ми спик фром май харт
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 12:49
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:


LS>>Да ладно, нормально публику развлекает.

CC>Да блин утомил уже. Пора на тему крыжик в йанусе ставить.

LS>>А так спугнешь и станет скучно.

CC>От работы отвлекает.

Та ты забей и фильтруй кто ответил По уровню ответов же видно
Re[30]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 12:49
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>>>Прошу прощения, а что такое "настоящая физика"?

T>>>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.

T>>Иногда вообще не мат модель, главное, чтоб выглядело правдоподобно(напр. посмотри способы генерации воды).


T>Но ты ж где то заявлял, что тоже разработчик игр. Разкажи про себя побольше, если не секрет


Тихо сам с собою?
Нужно разобрать угил.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.