Re[31]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 12:51
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>>>Прошу прощения, а что такое "настоящая физика"?

T>>>>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.

T>>>Иногда вообще не мат модель, главное, чтоб выглядело правдоподобно(напр. посмотри способы генерации воды).


T>>Но ты ж где то заявлял, что тоже разработчик игр. Разкажи про себя побольше, если не секрет


NBN>Тихо сам с собою?


Не, я ж давал ответ на вопрос mrTwister-а
Re[23]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Mazay Россия  
Дата: 04.12.09 12:52
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>У X-Plane — свой, достаточно оригинальный движок — у него многие параметры и, как следствие, ЛТХ самолета, вычисляются исходя из 3D модели самолета. Наверное, самый интересный и достоверный физ. движок из гражданских симов на сегодня. Это если не брать в расчет симуляторы планеров, там все еще сложнее и интереснее с этой точки зрения.


А негражданские — это для тренажеров дял военных? А кроме тренажеров и игрушек для чего ещё делают симуляторы?
Главное гармония ...
Re[29]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 12:56
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.


T>А что такое неупрощенная мат модель? И мат модель чего? Квантовой физики? Или ньютоновской?

Глупый может задать больше вопросов, чем умный ответить, есть такая пословица. Конкретно мат модель того, что тебе надо в игре реализовать.

T>P.S.: для любая мат модель является упрощенной по отношению к реальности


Это понятно

Упрощеная настолько, чтоб могла выполнятся вместе с графикой на компе нужной конфигурации не за пять минут, а с частотой 100 раз в секунду
Re[31]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 13:00
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Конкретно с тобой обсуждать преимущества C# и C++ мне не интересно, потому что ты, по большому счету, только С++ знаешь. Это мы выяснили когда про линукс говорили.


AV>>Ага. Ты сам себе придумал.


I>Ню-ню. Разговор был там же где про линуксы, мыши и клавиатуры. Открой да посмотри.


Я и так прекрасно помню все разговоры.

I>Лучше напиши — какой у тебя опыт разработки в дотнете ?


Ух-ты, решил пиписками померяться. Так бездарно сливать...

I>Имеется в виду тот, когда ты постоянно занят дотнетом, а не от случая к случаю.


Считай. В 2004 году — 0.5 года. Потом до лета 2007 года время от времени. С лета 2007 и по сей день.

I>Хочу увидеть цифру от 0 до 9.


Сосчитать сумеешь?

I>>>Хорошая логика — если за 10 лет не сдвинули, то за 10 лет тоже не сдвинут.


AV>>Да, если не видно как собираются это сделать.


I>Я чуть ниже пояснил в том сообщении.


Касательно серверов (не "интернет-магазинов" и подобного) так как-то не сильно выглядело.

I>>>На менеджед першли не только "интернет-магазины", а вообще веб-девелопмент, это огромный сектор и огромные деньги.


AV>>С++ как-то веб-девелопмент и не покушался сильно. Так что мимо.


I>ASP значит просто так было придумано ? Не знал, не знал.


И каким боком ASP к плюсам? На ASP на разных языках можно было писать. Причем, как правило писали либо на VB либо на JScript.

I>>>часть встроеного


AV>>Какая часть? Ее в микроскоп можно рассмотреть? Хотя если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц...


I>Есть ткая вещь как Compact Framework, очень пользуется спросом.


Ну я и говорил, если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц.

I>>>Кроме того, не ясно, как нативный с++ обснуётся на новых сегментах, вроде браузрного ПО, типа Сильверлайт тот же .


AV>>А это позиционируется как область для плюсов? Или ты сам себе придумал?


I>Смотришь, где раньше был С++ — это 100%. Смотришь, сколько всего потерял — вычитаешь. Сколько нового получил — прибавляешь.


И где же был С++ раньше, там где сейчас Сильверлайт? Или ты про пихание ActiveX в страницы? Если да, то это как говорится на безрыбьи и рак рыба.

I>>>Итого, с момента распростренения менеджед технологий С++ потерял где то не менее 40% своих исконных ниш.


AV>>Паша, давай ты не будешь рассуждать с умным видом о том, чего ты не пробовал сделать. Думаешь, что только ты знаешь про swig, а остальные такие тупые?


I>Говори толком и по существу — как пишете "биндинги". Автоматом или ручная работа в наличии ?


Да, ручная работа есть. А теперь ответь прямо тоже. С чего ты решил, что swig может решить наши проблемы?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 13:00
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

AV>>>>И ты еще других упрекаешь в неумении читать и считать. Что ты этим примером показал? Сколько моделей имеет памяти менее 2 Гб?


I>>>Разумеется. Это и отражает основные тенденции. Модели не клепают ради моделей, но ради продаж.


AV>>Паша, еще раз. Посмотри сколько найдено с 2 и более гига памяти и 4 и более. А не то, что ты написал.


I>Ты не показал этого. Интересуют модели которые выпускются сейчас, мы то про сейчас говорим, а не вообще.


Считаешь иначе, ищи доказательства.

I>а не мини-, суб-, нет-.


А эти чем тебе не угодили?

I>Результат будет не сильно отличатьяс от того, что я привел.


Ждем-с. Чтобы посмотреть на эти результаты.

I>>>Было спрошено более чем конкртетно.


AV>>Да, да. Мы уже давно знаем, что с выражением своих мыслей на русском языке у тебя проблемы. Ты это достаточно давно и однозначно писал.


I>Заметь — ты до сих пор ничего не сказал про GC и многоядерность/процессорность.


Паша, задавай конкретные вопросы, тогда и получишь конкретные ответы. Потому что в твоей постановке вопрос тянет не на один диссер.

Если в двух словах. То GC по умолчанию нет. Да, GC позволяет использовать другие техники программирования. Но и только. Не стоит делать из него фетиш. Многоядерность/процессорность? Без проблем. Спокойно юзаем. А что?


I>>>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную.


AV>>Это все делается один раз в аллокаторе. Какая сложность для остального проекта?


I>Ты напиши для начала хороший аллокатор,потом поговорим, как его можно использовать.


Паша, это делает один человек. И это в общем объеме проекта занимает такую мизерную часть, что говорить о том, что планка требований поднимается на недостижимую высоту, как минимум, глупо.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 13:00
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную. Например надо бороться с фрагментацией. Не совсем ясно, как это можно делать на нативном с++ с его указателями.

CC>Ох утомил...
CC>Хорошо, убедил, ТЕБЕ на С++ писать мучительно больно и трудно. Сплошные непонятки и трудности.

Знаешь, на этот счет есть одно выражение. Про некоторые физиологические действия и чего в таком случае не надо делать. Дословно приводить ее не буду, дабы не забанили. Но, думаю, Паша сможет догадаться о какой фразе идет речь. Если же нет, то пусть напишет в личку.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:02
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.


NBN>Хых, а если в каком-нибудь глобальном словаре зарегистрируешь большую структуру и забудешь?


Я говорил про вполне конкретные, безо всяких глобальных запоминаний. В с++ new Something() нельзя использовать в качестве аргумента.

Просто нельзя и всё. И все методы которые возвращают указатели на динамическую память, тоже нельзя использовать в качестве аргумента.

В с# — можно. А это большинство утечек.

NBN>К тому же в С++ GC можно использовать, только обычно не нужно.


В нативном то ? Я даже когда то писал такой.

I>>В дотнете конструкция любой степени вложенности не может дать утечек в принципе.


NBN>Я описал как она может происходить


А я описал как может происходить в с++ и как не может происходить в дотнет.


I>>В с++ же ошибки могут начать валиться вот здесь CreateSomething(One,Two,Three) — просто при передаче аргументов и возникновения исключения.


NBN>В шарпе тоже может, оно зависит восновном от подходов.


Не может. Только если ресурс анменеджед, что локализуется достаточно быстро.

В с++ мне как то проект отказался запускаться под bc, пришлось утечки искать вот так(потом этот класс разросся до безобразия для поддержки многопоточности )

class ATL_NO_VTABLE CLeakHelper
{
void LeakTrace(BOOL bRelease)
{
...
}
DWORD m_dwNumber;

static DWORD ObjNumber()
{
static DWORD dwNum = 0;

return dwNum++;
}

static DWORD& ObjCount()
{
static DWORD dwCout = 0;

return dwCout;
}

public:
CComBSTR m_bstrObjName;

CLeakHelper(LPCTSTR szObjName = NULL)
{
ObjCount()++;
m_bstrObjName = szObjName;
m_dwNumber = ObjNumber();
LeakTrace(TRUE);
}

virtual ~CLeakHelper()
{
ObjCount()--;
LeakTrace(FALSE);
}
};


I>>В дотнет ничего подобного не нужно.

NBN>Собственно да, этого не отнять. Но с другой стороны перейти на шарп всё никак не получается, в ряде областей С++ незаменим — например кроссплатформенные эффективные приложения.

Я не призываю отказываться от с++, просто укаываю что с++ потерял уже процентов 40 своих ниш и потеряет еще кучку, что и перчислил.

В геймдеве с++ будет сильно-сильно ужат. Доминирования как сейчас ни в коем случае не будет.
Re[30]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 04.12.09 13:03
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>А что такое неупрощенная мат модель? И мат модель чего? Квантовой физики? Или ньютоновской?

T>Глупый может задать больше вопросов, чем умный ответить, есть такая пословица. Конкретно мат модель того, что тебе надо в игре реализовать.

Я имел ввиду, что один и тот же объект можно моделировать согласно разным физическим законам, которые сами по себе являются упрощением по отношению к реальности.

T>>P.S.: для любая мат модель является упрощенной по отношению к реальности


T>Это понятно

Ну дак вот, сказать, что "в играх используется упрощенная мат.модель" — это фраза, которая не несет вообще никакого смысла. Потому как _любая_ мат модель априори упрощенная.
лэт ми спик фром май харт
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:03
Оценка: :)
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>>>После таких игр с памятью обычно и приходится фиксить не пойми что.


NBN>>>Это, уж извиняюсь, от кривизны рук зависит.


I>>Плохая технология, если зависит от кривизны рук.


NBN>Феррари определённо плохая машина.


Ты спутал технологию и продукт. бывает.
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:04
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Скорость загрузки это тоже очень важно. На консолях если не уложился — не будешь издан. C содроганием вспоминаю загрузки QuickSave-ов в сталкере. Вот только я загрузился — меня тут же убили. Я жму загрузить ещё раз. Вроде бы локация та же самая. Текстуры и модели все в памяти. Памяти тоже достаточно было — 4гб. Ан-нет. Сиди, дрочи опять минут 7, пока это тормозилово заново всё с диска прожуёт. Плюнул и забил на сталкер, поиграв всего буквально пару часов. В других шутерах я такого ахтунга не наблюдал. Там Quick это действительно Quick. Видимо сталкер сишарписты писали Скорость разработки, опять же


По скорости разработки там вовсе турбо паскаль должен быть
Re[31]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 13:05
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:



T>>>А что такое неупрощенная мат модель? И мат модель чего? Квантовой физики? Или ньютоновской?

T>>Глупый может задать больше вопросов, чем умный ответить, есть такая пословица. Конкретно мат модель того, что тебе надо в игре реализовать.

T>Я имел ввиду, что один и тот же объект можно моделировать согласно разным физическим законам, которые сами по себе являются упрощением по отношению к реальности.


Ну так знаешь, Че тогда тупишь

T>>>P.S.: для любая мат модель является упрощенной по отношению к реальности


T>>Это понятно

T>Ну дак вот, сказать, что "в играх используется упрощенная мат.модель" — это фраза, которая не несет вообще никакого смысла. Потому как _любая_ мат модель априори упрощенная.

Я так на всякий случай разжевал, чтоб все поняли.
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:06
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную. Например надо бороться с фрагментацией. Не совсем ясно, как это можно делать на нативном с++ с его указателями.

CC>Ох утомил...
CC>Хорошо, убедил, ТЕБЕ на С++ писать мучительно больно и трудно. Сплошные непонятки и трудности.

Мне было нормально. Мне на любом языке нормально пишется.
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:06
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


CC>>>>>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный.

I>>>>>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление.
CC>>>>>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных.
I>>>>Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое.
CC>>>Не мог бы ты выражать свои мысли в более понятной форме?

I>>Что же тут не понятного ? Я говорил при генерацию картинок в отдельном процессе, но я не говорил что проект был игровой.

CC>Топик у нас называется "[геймдев] C++ сдает позиции" а не "я генерю картинки чёрти где". Так что БУДЬ ДОБР пиши внятно.

Re[22]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:08
Оценка:
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:

I>>Вот в 64х разрядных где 8 терабайт АП и при наличии должного размера ОП можно не беспокоиться.

A>губозакатывалку надо?

A>ты сам-то максимальный объём памяти в одном компе какой видел? (и какого размера был этот комп?)


Видел 8 гигов в ноуте намедни, модель не помню только. Сейча вот подумляю такой прикупить. Вообще очень много компов видел с 4-8 гигов памяти.
Re[21]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 13:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

AV>>>>На практике всюду как-то не так выходит.


I>>>Что именно не приходит ? В большинстве проектов где пользовались BSTR были ошибки. Сутки работы — 70мб утечек, при том это было в то время когда памяти было в среднем 128-256 на комп.


I>>>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.


AV>>Да ты шо?


AV>>Ты хочешь сказать, что в дотнете нельзя организовать утечки памяти? Тебе прислать простейший код, который организует утечку?


I>Был конкретный пример — любое исключение при использовании динамической аллокации можт привести к утечкам строк например.


А может и не привести. Это смотря как писать.

I>В дотнет нет и быть не может утечки строк.


Да що ты говоришь. Что, совсем-совсем не может быть?

I>Например, если ты пользуешь динамическую аллокацию для строк или каких нить мелких объектов, их нужно обязательно запомнить в переменных а место могущее вызвать утечку обернуть в try catch дабы корректно освобдить. Без этого деструктор будет вызвать некому


Паша, не обижайся, но твои познания плюсов оставляют желать лучшего.

I>Кроме того, нельзя использовать динамику и указатели во всяких долбаных операторах.


Можно разъяснить сей шифротекст?

I>Если тебе так хочется продемонстрировать мне утечку, покажи, как утекают строки в дотнет.


Ты только строчками и пользуешься? Кстати, что помешает мне положить строку в объект, который утечет вместе с этой строкой?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[22]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:11
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Сделай выборку по моделям которые выпускаются сейчас,и что бы это были именно ноутбуки, а не мини-, суб-, нет-.

CC>А чем они уже не угодили?

Потому что эти девайсы сделаны для меньшго энергопотребления, для меньших размеров. С обычными компами их не сравнить. А вот полноценный ноут, даже не деск-, вполне сопоставим по перформансу с обычнм компом.

CC>Играются на них точно так же как и на других компах.

CC>У самого нетбук, спецом брался чтоб поменьше габаритами да подольше от батареи жил.
CC>HD видео 720p тянет, игры на нём идут. 1 гиг оперативы, маловато, но пока хватает.

Это пока.
Re[32]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:22
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>Ню-ню. Разговор был там же где про линуксы, мыши и клавиатуры. Открой да посмотри.


AV>Я и так прекрасно помню все разговоры.


Как правило это значит, что ты уже всё забыл и снова наступишь на те же грабили

I>>Лучше напиши — какой у тебя опыт разработки в дотнете ?


AV>Ух-ты, решил пиписками померяться. Так бездарно сливать...


I>>Имеется в виду тот, когда ты постоянно занят дотнетом, а не от случая к случаю.


AV>Считай. В 2004 году — 0.5 года. Потом до лета 2007 года время от времени. С лета 2007 и по сей день.


I>>Хочу увидеть цифру от 0 до 9.


AV>Сосчитать сумеешь?


В сумме — 3 года. Это нормальный опыт для вчерашнего студента.


I>>ASP значит просто так было придумано ? Не знал, не знал.


AV>И каким боком ASP к плюсам? На ASP на разных языках можно было писать. Причем, как правило писали либо на VB либо на JScript.


Писали в т.ч. и на с++ и не мало.

I>>Есть ткая вещь как Compact Framework, очень пользуется спросом.


AV>Ну я и говорил, если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц.


Ну тормозной. Это же не значит, что все так и останется.

I>>Смотришь, где раньше был С++ — это 100%. Смотришь, сколько всего потерял — вычитаешь. Сколько нового получил — прибавляешь.


AV>И где же был С++ раньше, там где сейчас Сильверлайт? Или ты про пихание ActiveX в страницы? Если да, то это как говорится на безрыбьи и рак рыба.


цитирую "Смотришь, сколько всего потерял — вычитаешь. Сколько нового получил — прибавляешь."

Есть что прибавить ?

Если кол.во девелоперов даже и увеличилось(что вряд ли), то это не значит, что на рынке с++ стал больше весить. Этож просто, хотя и неочевидно.


I>>>>Итого, с момента распростренения менеджед технологий С++ потерял где то не менее 40% своих исконных ниш.


AV>>>Паша, давай ты не будешь рассуждать с умным видом о том, чего ты не пробовал сделать. Думаешь, что только ты знаешь про swig, а остальные такие тупые?


I>>Говори толком и по существу — как пишете "биндинги". Автоматом или ручная работа в наличии ?


AV>Да, ручная работа есть. А теперь ответь прямо тоже. С чего ты решил, что swig может решить наши проблемы?


swig для примера привел. Мне интересно, как вы решили проблему.
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.12.09 13:22
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.


Но-но!

С определенной кривизной рук можно организовать утечку и в дотнете. Например, забывая удалять объекты из коллекций, на которые есть живые ссылки. И я уверен, что и на такое натыкаются(особенно учитывая, что некоторая часть программеров на дотнете не особо разбирается в том, как работает GC).
Ну, еще, конечно, unmanaged, но туда обычно новички-формоклепатели не суются.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[23]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: IID Россия  
Дата: 04.12.09 13:37
Оценка: +3 :))
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

CC>>Играются на них точно так же как и на других компах.

CC>>У самого нетбук, спецом брался чтоб поменьше габаритами да подольше от батареи жил.
CC>>HD видео 720p тянет, игры на нём идут. 1 гиг оперативы, маловато, но пока хватает.

I>Это пока.


Пока игры на C# писать не начали ?
kalsarikännit
Re[22]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 13:46
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>Ты не показал этого. Интересуют модели которые выпускются сейчас, мы то про сейчас говорим, а не вообще.


AV>Считаешь иначе, ищи доказательства.


Мы говорим про сейчас а не вообще. Неужели не ясно что это значит ?

Расклад по современным моделям будет такой же как я показал в примере про core 2 duo в пределах стат. погрешности.

I>>а не мини-, суб-, нет-.


AV>А эти чем тебе не угодили?


Потому что их нельзя сравнить с обычнымкомпоп. А полноценный ноут, даже деск-, — можно

I>>Результат будет не сильно отличатьяс от того, что я привел.


AV>Ждем-с. Чтобы посмотреть на эти результаты.


посмотри что с моделями на Турионе, он выпускается ажно с 2006го, относительно новые, как и core 2 duo. у меня шота выходит результат 3 страницы против 3. Это значит меньше 2гб только пару моделей.


I>>Заметь — ты до сих пор ничего не сказал про GC и многоядерность/процессорность.


AV>Паша, задавай конкретные вопросы, тогда и получишь конкретные ответы. Потому что в твоей постановке вопрос тянет не на один диссер.


Пиши, здесь люди умные, разберутся.

AV>Если в двух словах. То GC по умолчанию нет. Да, GC позволяет использовать другие техники программирования. Но и только. Не стоит делать из него фетиш. Многоядерность/процессорность? Без проблем. Спокойно юзаем. А что?


Не понял что значит "GC по умолчанию нет", где его нет ?

Фетиш никто не делает. Я говорил про GC в контексте управления памяти. От тебя требуется рассказать, как наличие доп. ядра процессора скажется на работе дотнет приложения и нативного. Предположим, для простоты, специально многопроцессорность не планировалась.

AV>Паша, это делает один человек. И это в общем объеме проекта занимает такую мизерную часть, что говорить о том, что планка требований поднимается на недостижимую высоту, как минимум, глупо.


Да ладно. Хороший аллокатор да еще и универсальный это очнь сложно. По этой причине с++ идет с crt хипом по дефолту.

было бы это просто, в операторе new что по дефолту, был бы другой код.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.