Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>>>Прошу прощения, а что такое "настоящая физика"? T>>>>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.
T>>>Иногда вообще не мат модель, главное, чтоб выглядело правдоподобно(напр. посмотри способы генерации воды).
T>>Но ты ж где то заявлял, что тоже разработчик игр. Разкажи про себя побольше, если не секрет
NBN>Тихо сам с собою?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>У X-Plane — свой, достаточно оригинальный движок — у него многие параметры и, как следствие, ЛТХ самолета, вычисляются исходя из 3D модели самолета. Наверное, самый интересный и достоверный физ. движок из гражданских симов на сегодня. Это если не брать в расчет симуляторы планеров, там все еще сложнее и интереснее с этой точки зрения.
А негражданские — это для тренажеров дял военных? А кроме тренажеров и игрушек для чего ещё делают симуляторы?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>Упрощеная мат. модель, некоторые коэффициенты например можно просчитать и потом интерполировать, и.т.д.
T>А что такое неупрощенная мат модель? И мат модель чего? Квантовой физики? Или ньютоновской?
Глупый может задать больше вопросов, чем умный ответить, есть такая пословица. Конкретно мат модель того, что тебе надо в игре реализовать.
T>P.S.: для любая мат модель является упрощенной по отношению к реальности
Это понятно
Упрощеная настолько, чтоб могла выполнятся вместе с графикой на компе нужной конфигурации не за пять минут, а с частотой 100 раз в секунду
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Конкретно с тобой обсуждать преимущества C# и C++ мне не интересно, потому что ты, по большому счету, только С++ знаешь. Это мы выяснили когда про линукс говорили.
AV>>Ага. Ты сам себе придумал.
I>Ню-ню. Разговор был там же где про линуксы, мыши и клавиатуры. Открой да посмотри.
Я и так прекрасно помню все разговоры.
I>Лучше напиши — какой у тебя опыт разработки в дотнете ?
Ух-ты, решил пиписками померяться. Так бездарно сливать...
I>Имеется в виду тот, когда ты постоянно занят дотнетом, а не от случая к случаю.
Считай. В 2004 году — 0.5 года. Потом до лета 2007 года время от времени. С лета 2007 и по сей день.
I>Хочу увидеть цифру от 0 до 9.
Сосчитать сумеешь?
I>>>Хорошая логика — если за 10 лет не сдвинули, то за 10 лет тоже не сдвинут.
AV>>Да, если не видно как собираются это сделать.
I>Я чуть ниже пояснил в том сообщении.
Касательно серверов (не "интернет-магазинов" и подобного) так как-то не сильно выглядело.
I>>>На менеджед першли не только "интернет-магазины", а вообще веб-девелопмент, это огромный сектор и огромные деньги.
AV>>С++ как-то веб-девелопмент и не покушался сильно. Так что мимо.
I>ASP значит просто так было придумано ? Не знал, не знал.
И каким боком ASP к плюсам? На ASP на разных языках можно было писать. Причем, как правило писали либо на VB либо на JScript.
I>>>часть встроеного
AV>>Какая часть? Ее в микроскоп можно рассмотреть? Хотя если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц...
I>Есть ткая вещь как Compact Framework, очень пользуется спросом.
Ну я и говорил, если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц.
I>>>Кроме того, не ясно, как нативный с++ обснуётся на новых сегментах, вроде браузрного ПО, типа Сильверлайт тот же .
AV>>А это позиционируется как область для плюсов? Или ты сам себе придумал?
I>Смотришь, где раньше был С++ — это 100%. Смотришь, сколько всего потерял — вычитаешь. Сколько нового получил — прибавляешь.
И где же был С++ раньше, там где сейчас Сильверлайт? Или ты про пихание ActiveX в страницы? Если да, то это как говорится на безрыбьи и рак рыба.
I>>>Итого, с момента распростренения менеджед технологий С++ потерял где то не менее 40% своих исконных ниш.
AV>>Паша, давай ты не будешь рассуждать с умным видом о том, чего ты не пробовал сделать. Думаешь, что только ты знаешь про swig, а остальные такие тупые?
I>Говори толком и по существу — как пишете "биндинги". Автоматом или ручная работа в наличии ?
Да, ручная работа есть. А теперь ответь прямо тоже. С чего ты решил, что swig может решить наши проблемы?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
AV>>>>И ты еще других упрекаешь в неумении читать и считать. Что ты этим примером показал? Сколько моделей имеет памяти менее 2 Гб?
I>>>Разумеется. Это и отражает основные тенденции. Модели не клепают ради моделей, но ради продаж.
AV>>Паша, еще раз. Посмотри сколько найдено с 2 и более гига памяти и 4 и более. А не то, что ты написал.
I>Ты не показал этого. Интересуют модели которые выпускются сейчас, мы то про сейчас говорим, а не вообще.
Считаешь иначе, ищи доказательства.
I>а не мини-, суб-, нет-.
А эти чем тебе не угодили?
I>Результат будет не сильно отличатьяс от того, что я привел.
Ждем-с. Чтобы посмотреть на эти результаты.
I>>>Было спрошено более чем конкртетно.
AV>>Да, да. Мы уже давно знаем, что с выражением своих мыслей на русском языке у тебя проблемы. Ты это достаточно давно и однозначно писал.
I>Заметь — ты до сих пор ничего не сказал про GC и многоядерность/процессорность.
Паша, задавай конкретные вопросы, тогда и получишь конкретные ответы. Потому что в твоей постановке вопрос тянет не на один диссер.
Если в двух словах. То GC по умолчанию нет. Да, GC позволяет использовать другие техники программирования. Но и только. Не стоит делать из него фетиш. Многоядерность/процессорность? Без проблем. Спокойно юзаем. А что?
I>>>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную.
AV>>Это все делается один раз в аллокаторе. Какая сложность для остального проекта?
I>Ты напиши для начала хороший аллокатор,потом поговорим, как его можно использовать.
Паша, это делает один человек. И это в общем объеме проекта занимает такую мизерную часть, что говорить о том, что планка требований поднимается на недостижимую высоту, как минимум, глупо.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную. Например надо бороться с фрагментацией. Не совсем ясно, как это можно делать на нативном с++ с его указателями. CC>Ох утомил... CC>Хорошо, убедил, ТЕБЕ на С++ писать мучительно больно и трудно. Сплошные непонятки и трудности.
Знаешь, на этот счет есть одно выражение. Про некоторые физиологические действия и чего в таком случае не надо делать. Дословно приводить ее не буду, дабы не забанили. Но, думаю, Паша сможет догадаться о какой фразе идет речь. Если же нет, то пусть напишет в личку.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.
NBN>Хых, а если в каком-нибудь глобальном словаре зарегистрируешь большую структуру и забудешь?
Я говорил про вполне конкретные, безо всяких глобальных запоминаний. В с++ new Something() нельзя использовать в качестве аргумента.
Просто нельзя и всё. И все методы которые возвращают указатели на динамическую память, тоже нельзя использовать в качестве аргумента.
В с# — можно. А это большинство утечек.
NBN>К тому же в С++ GC можно использовать, только обычно не нужно.
В нативном то ? Я даже когда то писал такой.
I>>В дотнете конструкция любой степени вложенности не может дать утечек в принципе.
NBN>Я описал как она может происходить
А я описал как может происходить в с++ и как не может происходить в дотнет.
I>>В с++ же ошибки могут начать валиться вот здесь CreateSomething(One,Two,Three) — просто при передаче аргументов и возникновения исключения.
NBN>В шарпе тоже может, оно зависит восновном от подходов.
Не может. Только если ресурс анменеджед, что локализуется достаточно быстро.
В с++ мне как то проект отказался запускаться под bc, пришлось утечки искать вот так(потом этот класс разросся до безобразия для поддержки многопоточности )
I>>В дотнет ничего подобного не нужно. NBN>Собственно да, этого не отнять. Но с другой стороны перейти на шарп всё никак не получается, в ряде областей С++ незаменим — например кроссплатформенные эффективные приложения.
Я не призываю отказываться от с++, просто укаываю что с++ потерял уже процентов 40 своих ниш и потеряет еще кучку, что и перчислил.
В геймдеве с++ будет сильно-сильно ужат. Доминирования как сейчас ни в коем случае не будет.
T>>А что такое неупрощенная мат модель? И мат модель чего? Квантовой физики? Или ньютоновской? T>Глупый может задать больше вопросов, чем умный ответить, есть такая пословица. Конкретно мат модель того, что тебе надо в игре реализовать.
Я имел ввиду, что один и тот же объект можно моделировать согласно разным физическим законам, которые сами по себе являются упрощением по отношению к реальности.
T>>P.S.: для любая мат модель является упрощенной по отношению к реальности
T>Это понятно
Ну дак вот, сказать, что "в играх используется упрощенная мат.модель" — это фраза, которая не несет вообще никакого смысла. Потому как _любая_ мат модель априори упрощенная.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>>После таких игр с памятью обычно и приходится фиксить не пойми что.
NBN>>>Это, уж извиняюсь, от кривизны рук зависит.
I>>Плохая технология, если зависит от кривизны рук.
NBN>Феррари определённо плохая машина.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Скорость загрузки это тоже очень важно. На консолях если не уложился — не будешь издан. C содроганием вспоминаю загрузки QuickSave-ов в сталкере. Вот только я загрузился — меня тут же убили. Я жму загрузить ещё раз. Вроде бы локация та же самая. Текстуры и модели все в памяти. Памяти тоже достаточно было — 4гб. Ан-нет. Сиди, дрочи опять минут 7, пока это тормозилово заново всё с диска прожуёт. Плюнул и забил на сталкер, поиграв всего буквально пару часов. В других шутерах я такого ахтунга не наблюдал. Там Quick это действительно Quick. Видимо сталкер сишарписты писали Скорость разработки, опять же
По скорости разработки там вовсе турбо паскаль должен быть
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>А что такое неупрощенная мат модель? И мат модель чего? Квантовой физики? Или ньютоновской? T>>Глупый может задать больше вопросов, чем умный ответить, есть такая пословица. Конкретно мат модель того, что тебе надо в игре реализовать.
T>Я имел ввиду, что один и тот же объект можно моделировать согласно разным физическим законам, которые сами по себе являются упрощением по отношению к реальности.
Ну так знаешь, Че тогда тупишь
T>>>P.S.: для любая мат модель является упрощенной по отношению к реальности
T>>Это понятно T>Ну дак вот, сказать, что "в играх используется упрощенная мат.модель" — это фраза, которая не несет вообще никакого смысла. Потому как _любая_ мат модель априори упрощенная.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную. Например надо бороться с фрагментацией. Не совсем ясно, как это можно делать на нативном с++ с его указателями. CC>Ох утомил... CC>Хорошо, убедил, ТЕБЕ на С++ писать мучительно больно и трудно. Сплошные непонятки и трудности.
Мне было нормально. Мне на любом языке нормально пишется.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
CC>>>>>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный. I>>>>>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление. CC>>>>>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных. I>>>>Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое. CC>>>Не мог бы ты выражать свои мысли в более понятной форме?
I>>Что же тут не понятного ? Я говорил при генерацию картинок в отдельном процессе, но я не говорил что проект был игровой. CC>Топик у нас называется "[геймдев] C++ сдает позиции" а не "я генерю картинки чёрти где". Так что БУДЬ ДОБР пиши внятно.
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
I>>Вот в 64х разрядных где 8 терабайт АП и при наличии должного размера ОП можно не беспокоиться. A>губозакатывалку надо?
A>ты сам-то максимальный объём памяти в одном компе какой видел? (и какого размера был этот комп?)
Видел 8 гигов в ноуте намедни, модель не помню только. Сейча вот подумляю такой прикупить. Вообще очень много компов видел с 4-8 гигов памяти.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
AV>>>>На практике всюду как-то не так выходит.
I>>>Что именно не приходит ? В большинстве проектов где пользовались BSTR были ошибки. Сутки работы — 70мб утечек, при том это было в то время когда памяти было в среднем 128-256 на комп.
I>>>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.
AV>>Да ты шо?
AV>>Ты хочешь сказать, что в дотнете нельзя организовать утечки памяти? Тебе прислать простейший код, который организует утечку?
I>Был конкретный пример — любое исключение при использовании динамической аллокации можт привести к утечкам строк например.
А может и не привести. Это смотря как писать.
I>В дотнет нет и быть не может утечки строк.
Да що ты говоришь. Что, совсем-совсем не может быть?
I>Например, если ты пользуешь динамическую аллокацию для строк или каких нить мелких объектов, их нужно обязательно запомнить в переменных а место могущее вызвать утечку обернуть в try catch дабы корректно освобдить. Без этого деструктор будет вызвать некому
Паша, не обижайся, но твои познания плюсов оставляют желать лучшего.
I>Кроме того, нельзя использовать динамику и указатели во всяких долбаных операторах.
Можно разъяснить сей шифротекст?
I>Если тебе так хочется продемонстрировать мне утечку, покажи, как утекают строки в дотнет.
Ты только строчками и пользуешься? Кстати, что помешает мне положить строку в объект, который утечет вместе с этой строкой?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Сделай выборку по моделям которые выпускаются сейчас,и что бы это были именно ноутбуки, а не мини-, суб-, нет-. CC>А чем они уже не угодили?
Потому что эти девайсы сделаны для меньшго энергопотребления, для меньших размеров. С обычными компами их не сравнить. А вот полноценный ноут, даже не деск-, вполне сопоставим по перформансу с обычнм компом.
CC>Играются на них точно так же как и на других компах. CC>У самого нетбук, спецом брался чтоб поменьше габаритами да подольше от батареи жил. CC>HD видео 720p тянет, игры на нём идут. 1 гиг оперативы, маловато, но пока хватает.
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
I>>Ню-ню. Разговор был там же где про линуксы, мыши и клавиатуры. Открой да посмотри.
AV>Я и так прекрасно помню все разговоры.
Как правило это значит, что ты уже всё забыл и снова наступишь на те же грабили
I>>Лучше напиши — какой у тебя опыт разработки в дотнете ?
AV>Ух-ты, решил пиписками померяться. Так бездарно сливать...
I>>Имеется в виду тот, когда ты постоянно занят дотнетом, а не от случая к случаю.
AV>Считай. В 2004 году — 0.5 года. Потом до лета 2007 года время от времени. С лета 2007 и по сей день.
I>>Хочу увидеть цифру от 0 до 9.
AV>Сосчитать сумеешь?
В сумме — 3 года. Это нормальный опыт для вчерашнего студента.
I>>ASP значит просто так было придумано ? Не знал, не знал.
AV>И каким боком ASP к плюсам? На ASP на разных языках можно было писать. Причем, как правило писали либо на VB либо на JScript.
Писали в т.ч. и на с++ и не мало.
I>>Есть ткая вещь как Compact Framework, очень пользуется спросом.
AV>Ну я и говорил, если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц.
Ну тормозной. Это же не значит, что все так и останется.
I>>Смотришь, где раньше был С++ — это 100%. Смотришь, сколько всего потерял — вычитаешь. Сколько нового получил — прибавляешь.
AV>И где же был С++ раньше, там где сейчас Сильверлайт? Или ты про пихание ActiveX в страницы? Если да, то это как говорится на безрыбьи и рак рыба.
цитирую "Смотришь, сколько всего потерял — вычитаешь. Сколько нового получил — прибавляешь."
Есть что прибавить ?
Если кол.во девелоперов даже и увеличилось(что вряд ли), то это не значит, что на рынке с++ стал больше весить. Этож просто, хотя и неочевидно.
I>>>>Итого, с момента распростренения менеджед технологий С++ потерял где то не менее 40% своих исконных ниш.
AV>>>Паша, давай ты не будешь рассуждать с умным видом о том, чего ты не пробовал сделать. Думаешь, что только ты знаешь про swig, а остальные такие тупые?
I>>Говори толком и по существу — как пишете "биндинги". Автоматом или ручная работа в наличии ?
AV>Да, ручная работа есть. А теперь ответь прямо тоже. С чего ты решил, что swig может решить наши проблемы?
swig для примера привел. Мне интересно, как вы решили проблему.
I>С дотнетом ты просто не можешь взять и ошибиться — дотнет тебе просто не даст. Утечкам просто негде взяться.
Но-но!
С определенной кривизной рук можно организовать утечку и в дотнете. Например, забывая удалять объекты из коллекций, на которые есть живые ссылки. И я уверен, что и на такое натыкаются(особенно учитывая, что некоторая часть программеров на дотнете не особо разбирается в том, как работает GC).
Ну, еще, конечно, unmanaged, но туда обычно новички-формоклепатели не суются.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
CC>>Играются на них точно так же как и на других компах. CC>>У самого нетбук, спецом брался чтоб поменьше габаритами да подольше от батареи жил. CC>>HD видео 720p тянет, игры на нём идут. 1 гиг оперативы, маловато, но пока хватает.
I>Это пока.
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
I>>Ты не показал этого. Интересуют модели которые выпускются сейчас, мы то про сейчас говорим, а не вообще.
AV>Считаешь иначе, ищи доказательства.
Мы говорим про сейчас а не вообще. Неужели не ясно что это значит ?
Расклад по современным моделям будет такой же как я показал в примере про core 2 duo в пределах стат. погрешности.
I>>а не мини-, суб-, нет-.
AV>А эти чем тебе не угодили?
Потому что их нельзя сравнить с обычнымкомпоп. А полноценный ноут, даже деск-, — можно
I>>Результат будет не сильно отличатьяс от того, что я привел.
AV>Ждем-с. Чтобы посмотреть на эти результаты.
посмотри что с моделями на Турионе, он выпускается ажно с 2006го, относительно новые, как и core 2 duo. у меня шота выходит результат 3 страницы против 3. Это значит меньше 2гб только пару моделей.
I>>Заметь — ты до сих пор ничего не сказал про GC и многоядерность/процессорность.
AV>Паша, задавай конкретные вопросы, тогда и получишь конкретные ответы. Потому что в твоей постановке вопрос тянет не на один диссер.
Пиши, здесь люди умные, разберутся.
AV>Если в двух словах. То GC по умолчанию нет. Да, GC позволяет использовать другие техники программирования. Но и только. Не стоит делать из него фетиш. Многоядерность/процессорность? Без проблем. Спокойно юзаем. А что?
Не понял что значит "GC по умолчанию нет", где его нет ?
Фетиш никто не делает. Я говорил про GC в контексте управления памяти. От тебя требуется рассказать, как наличие доп. ядра процессора скажется на работе дотнет приложения и нативного. Предположим, для простоты, специально многопроцессорность не планировалась.
AV>Паша, это делает один человек. И это в общем объеме проекта занимает такую мизерную часть, что говорить о том, что планка требований поднимается на недостижимую высоту, как минимум, глупо.
Да ладно. Хороший аллокатор да еще и универсальный это очнь сложно. По этой причине с++ идет с crt хипом по дефолту.
было бы это просто, в операторе new что по дефолту, был бы другой код.