Re[9]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 07:27
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот.

Которое _будет_ Раньше с этим было веселее.
Нужно разобрать угил.
Re[10]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 07:30
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>И тем не менее новые игрушки с навороченной графикой умудряются тормозить на вполне современных конфигурациях компов, заставляя заядлых геймеров тратить лишний десяток тыров на апгрейд.

Может это от обилия у тебя шарп приложений? А то у меня игрушки (последний принц персии) не тормозят.
Нужно разобрать угил.
Re[11]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Хипы в С++ достаточно медленные, что было множество раз обмусолено в философии.


А стек — очень быстрый
Кроме того на С++ больше возможностей для игры с памятью, например:
Во время разработки собираешь уровень, сохраняешь его в бинарном файле одним буфером на диск.
Во время игры — одним блоком грузишь, в один проход восстанавливаешь указатели и виртуальные функции — и всё, у тебя всё взлетело. Чего-то быстрее этого я не видел.
Нужно разобрать угил.
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 07:42
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Ты сам чушь порешь. Хотя, может по твоему хипы в с++ в отдельном потоке работают, я не в курсе. Может они и дефрагментацию памяти делают ?


Последний раз сталкивался с дефрагментацией на платформе с 2 Мб операционки. Там оно решилось с помощью аллокатора маленьких объектов (коих обычно 97%) на подобии Александресовского.
Ява приложениям на такой платформе доступно всего пол мегабайта, остальные ТТХ у неё ещё хуже 8-) Там где мы крутили 3Д игрушки (файтинги, гонки, леталки) — на яве работали примитивнейшие скроллеры.
Нужно разобрать угил.
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 07:44
Оценка: +1
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

I>>У другой реализации будут свои сайдэффекты, не факт что приемлемые.


Ага, разные противные сайдэффекты: ускорение загрузки в 2-3 раза, прекращение дефрагментации. Там где С++ игры грузятся мгновенно — яве требуется прогресс-бар
Нужно разобрать угил.
Re[9]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: mrTwister Россия  
Дата: 04.12.09 08:11
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Я лично делал и использовал систему в которой модификация cpp автоматически подхватывалась на лету (компилилось в dll, старая выгружалась, подменялась новой и загружалась заново — работа с ними шла через обычные функторы).


1) Сколько времени это занимало? (на C# — это считанные миллисекунды)
2) Где ты брал С++ компилятор? Ты его распространял вместе с программой? Как с лицензионной чистотой было? Программа твоя опенсорс?
лэт ми спик фром май харт
Re[10]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 08:38
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

NBN>>Я лично делал и использовал систему в которой модификация cpp автоматически подхватывалась на лету (компилилось в dll, старая выгружалась, подменялась новой и загружалась заново — работа с ними шла через обычные функторы).


T>1) Сколько времени это занимало? (на C# — это считанные миллисекунды)

Оно незаметно проходило, как только файл сохранялся.

T>2) Где ты брал С++ компилятор? Ты его распространял вместе с программой? Как с лицензионной чистотой было? Программа твоя опенсорс?

Это была игрушка, исходные материалы не поставлялись.
Т.е. шейдеры были обработаны, сцены и текстуры сконверчены, CPP скрипты скомпилированы в одну DLL.
Задача этой динамической систем заключалась в ускорении процесса отладки, можно было не закрывая игры (в близком к финальному состоянию) поменять очень многие данные и сразу же посмотреть на изменения.
Нужно разобрать угил.
Re[17]: 2Sheridan
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 04.12.09 08:39
Оценка:
M>> А как еще называть человека, который заменяет факты фантазиями? И который вместо того, чтобы удержать в голове дво сообщения в ветке начинает юлить и уходить куда-то в сторону?
S>Мамут, я фантазиями это не считаю. Более того с моими мыслями о микрософте многие соглашались с оговорками "нууу, этоже корпорация, она денег хочет, неудивииительно..."

Неверно. Даже с такими оговорками с тобой никто не соглашался.


M>> Что ты на это отвечаешь? Всю ту же мантру «ах, в ДиректХ'е уже 11 версия — значит нестабильная», «ах, МС постоянно меняет технологии», «ах, МС — зло».

S>А вот тут пожалуйста ссылочку где я говорю о нестабильности директикса.


M> DirectX. Уже в 11-й версии.
И оно установится и заработает под XP?
Впрочем слово "уже" говорит само за себя.


В контексте ветки


M>> Извини, Шеридан, отрицать факты и заменять их собственной фантазией — это клиника, это надо лечить, причем принудительно.

S>Ты читаеш то что хочешь видеть вот и все.


Я читаю полностью то, что ты пишешь. И вижу, что вместо аргументов и фактов ты выдвигаешь собственные фантазии.


M>> Едем дальше. Специально привожу твои высказывания так, чтобы ты воочию видел, как прекрасно ты можешь выдавать и совмещать абсолютно противоречивые фразы.

M>>

M>> Sheridan: Не успеет мясо нарасти. Как только начинает наростать, так чтото меняется.
M>> Sheridan: Ничего, что 90% игр — на консолях вообще?

S>Классическое фигурное дерганье цитат? Причем первая фраза о технологиях в виндах. а вторая о распределенности игр между pc и консолями. При всем уважении, но кто тут идиот?

Разницы не имеет. Ты ведешь речь о технологиях. При этом одни технологии ты поносишь за то, что они развиваются, а другие считаешь нормальными, несмотря на то, что они периодически меняются полностью. Где логика?


M>> Любой, знакомый с историей развития консолей вообще бы не сказал бы эти две фразы в рамках одного обсуждения. Почему? Да потому что технология в консолях не просто меняется, а часто меняется полностью и в корне.

S>Неверное предположение — неверный вывод.
S>Точнее вывод может и верный, но тебя уже точно не в ту степь несет.


В ту, в ту. Потому что у тебя какое-то странное двуличье (или даже многоличье), когда ты обсуждаешь любые технологии. Как только у технологии появляется слово «майкрософт», все — это зло. Несомтря на то, что точно такое же развитеи любой другой технологии ты считаешь нормальным.


M>> При этом логическую эволюцию технологии (например, DirectX) ты называешь злом (потому что МС, вестимо), а полную и радикальную замену технологий ты при этом считаешь нормальным. Где логика?

S>Мне похрен ка она там революционирует. Главное чтобы это не было тем элементом, который заставляет пользователя раскошеливаться за новую версию виндов.


Вот в этом и есть твоя проблема. Ты не любишь, когда кто-то зарабатывает деньги. И из-за этого ты не видишь ничего — ни собственных ошибок в рассуждениях, ни фактов — ни-че-го вообще.

Еще раз спрашиваю. Линукс или МС подписывались на подержку ОСи семилетней давности?



M>> Правильно, логика в твоих рассуждениях просто отсутствует. Потому что тебе легче выдумать себе врага в виде ветряных мельниц и упорно бороться с ним, чем проводить параллели между своими собственными измышлениями.

S>Опятьже вывод из неверного предположения. Так кто тут фантазирует?

Из абсолютно верного. Тебе рассказали с примерам на руках, что МС не меняет технологии с бухты-барахты, как тебе кажется. Не проходит и месяца, как ты что? Правильно, как ты начинаешь рассказывать эту же сказку, в которую с таким фанатизмом веришь.



M>> Почему для Линукса нормально перестать поддерживать ОСь, которая вышла 7 лет тому назад, а для МС — ненормально? Где логика? МС или Линукс подписывались на то, чтобы внедрять новые технологии в ОСи, которым семь лет со дня выпуска?

S>А я еще раз скажу: для обновления линукса раскошеливаться не надо. А вот для смены версии виндов — надо и довольно сильно.

Какое отношение это имеет к смене технлогии? Хотя, что я спрашиваю? Аргумент денег — это любимый нищебродский аргумент линуксоидов, когда оказывается, что все их домыслы — это всего лишь домыслы


S>Впрочем кстати расскажи ка мне что в линуксе могло поменяться так сильно за 7 лет? Разве что куте. Ну и ядро еше. Впрочем кстати ядро по тяганию за собой обратной совместимости таки опережает винды.


О да, я могу взять приложение семилетней давности и без перекомпиляции запустить в современном Линуксе? Оно даже на версию glibc ругаться не будет?

Ой, а что будет, если то приложение использует сгинувшие в небытие DCOP? Или библиотеки какого-нибудь KDE2? И почему-то я не вижу, чтобы какой-нить Phonon портировали на KDE2. Почему? ПОЧЕМУ? KDE-зло!!!!111одинодинодин.


Хотя нет. Линукс — он добрый и пушистый. Когда в Линуксе меняются технологии, это — нормально. Но когда это делает МС — это зло!!!!! Почему? Потому что Шеридан так решил, он же логикой не пользуется.


M>> Нет, если я начну тебе рассказывать об измененной модели драйверов в Висте, о радикально измененном аудио стеке в той же Висте, о том, что DirectX 10 был спроектирован именно для этой модели драйверов, то ты:

M>> — забудешь то в тот момент, когда твои глаза прочитают эту строчку
M>> — начнешь выдумывать какие-то фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью
M>> — закончишь все эпической фразой «Я — хз, не интересуюсь особо.», хотя пора бы уже понять, что пержде чем лезть со своим рылом в калашный ряд, надо иметь хотя бы элементарное представление об обсуждаемом предмете
S>А ты попробуй. Или опять фантазии?

Что, фантазии? Я тебе уже все рассказал. Вспе выделено выше. Но пункт «забыл моментально» для тебя сработал, собственно, моментально. ЧТД.


M>> дальше скипнуто. ответы выше. Шеридан, не надо выдавать свои фантазии за факты. Не надо верить что, то, что тебе очевидно, истинно. Ты раз за разом показываешь, что все, что тебе очевидно, ложно.

S>Пока что на памяти только один случай с протоколом ведги.

Это было постоянно. HTTP, сериализация, .NET, производительность серверов, wi-fi и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. и т.д. и т.п.


M>> Что так же и тут? Тебе показали примеры технологий, каждая из которых существует и развивается. Так что нарокман, вещающий под кайфом — это ты. Или это, или ты — клинический идиот. Выбирай, что тебе по вкусу.

S>Мда, клинический случай.
S>Мы с тобой похожи, мамут. Я верю что я прав, ты веришь что ты прав. Причем я хоть и пытаюсь понять почему ты так считаешь. Ты же напротив, даже не пытаешься.

Ты даже не пытаешься. Если бы ты пытался, то хотя бы не начинал нести чушь про «МС сразу меняет технологии» и так далее и тому подобное.



M>> З.Ы. По скайпу ты мне сказал следующее:

M>>

M>> Sheridan:
M>> мне надо садиться и читать толстые книжки
M>> чтобы продолжить сей разговор

S>Это я говорил по поводу веб-приложений если что

Какая разница? Если ты куда-то лезешь, надо иметь хоть какое-то представление об обсуждаемом предмете, не? Почему не прошло и месяца с последнего обсуждения, как ты лезешь опять с той же чушью, а?


M>> Может ты последуешь своему совету и таки начнешь читать хоть что-то? Хотя бы википедию для начала? А?

S>Вообщето читаю, если че.

Не заметно вообще.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[10]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 08:49
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


CC>>Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот.

NBN>Которое _будет_ Раньше с этим было веселее.
Вернее так: которое будет у потенциальных покупателей на момент выхода игры.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Farsight СССР  
Дата: 04.12.09 08:51
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Ничего личного (ц)

S>Это просто еще одна фигня. с помощью которой заставляют покупать продукты МС.

В только не надо песен про "ничего личного" . У тебя с причинно-следственными связями неполадки, к тому же. Ну ка, распиши, как с помощью DirectX можно заставить покупать "продукты" МС?
</farsight>
Re[15]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 04.12.09 08:54
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:


I>>>У другой реализации будут свои сайдэффекты, не факт что приемлемые.


NBN>Ага, разные противные сайдэффекты: ускорение загрузки в 2-3 раза, прекращение дефрагментации. Там где С++ игры грузятся мгновенно — яве требуется прогресс-бар


Это ты не на мою реплику ответил.
Re[11]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 08:54
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот.

NBN>>Которое _будет_ Раньше с этим было веселее.
CC>Вернее так: которое будет у потенциальных покупателей на момент выхода игры.
Ну да, я про то же. Раньше было вообще весело: при сроке разработки в 2 года — компьютеры пользователей должны были стать в 2-3 раза мощнее — можно было расслабиться на тему тормозов
Сейчас наверное не так: приставки, меньшие сроки, медленный прогресс PC.
Нужно разобрать угил.
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 08:57
Оценка: +1
Здравствуйте, Farsight, Вы писали:

F>В только не надо песен про "ничего личного" . У тебя с причинно-следственными связями неполадки, к тому же. Ну ка, распиши, как с помощью DirectX можно заставить покупать "продукты" МС?


DirectX — существенно более совершенная система чем OpenGL с сотоварищами -> на нём проще разработать что-то, а работать оно будет только на MS-PC. Эта и многие другие фичи работают в пользу виндавса.
Нужно разобрать угил.
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 09:00
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>Это ты не на мою реплику ответил.


Случайно
Нужно разобрать угил.
Re[2]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: neFormal Россия  
Дата: 04.12.09 09:23
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

T>>Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий:

T>>http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG
NBN>Ужас нах, только один монитор.

это дело привычки.. я вот никогда за несколькими не работал и не обламываюсь..
правда, у меня компизовский кубик помогает в этом плане..
...coding for chaos...
Re[11]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: mrTwister Россия  
Дата: 04.12.09 09:29
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Это была игрушка, исходные материалы не поставлялись.

NBN>Т.е. шейдеры были обработаны, сцены и текстуры сконверчены, CPP скрипты скомпилированы в одну DLL.
NBN>Задача этой динамической систем заключалась в ускорении процесса отладки, можно было не закрывая игры (в близком к финальному состоянию) поменять очень многие данные и сразу же посмотреть на изменения.

Понятно, ну это совсем другое дело и не идет ни в какое сравнение с тем, о чем говорил я.
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: О вакансиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 09:37
Оценка: :))
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>>По теме: посмотри например тут dtf.ruна список ваканций программистов на С++, Java, C#. Посмотри на их количество и на то, программисту на каком языке чем придется заниматся. А потом подумай.


I>>Что же там смотреть, если написано просто "программист". Как узнать, кто же там на самом деле надо ?


T>А тебе ссылку открыть тяжело что ли?


Одну нет, а вот пару-тройку десятков, это как то напрягает. Займись на досуге, выложишь сюда расклад.
Re[6]: О вакансиях
От: Turyst  
Дата: 04.12.09 09:39
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>>По теме: посмотри например тут dtf.ruна список ваканций программистов на С++, Java, C#. Посмотри на их количество и на то, программисту на каком языке чем придется заниматся. А потом подумай.


I>>>Что же там смотреть, если написано просто "программист". Как узнать, кто же там на самом деле надо ?


T>>А тебе ссылку открыть тяжело что ли?


I>Одну нет, а вот пару-тройку десятков, это как то напрягает. Займись на досуге, выложишь сюда расклад.


Я ответ знаю, єто чтоб ты с C# своим успокоился
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 09:42
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>>>А что для тебя офигенное ? До недавних пор память была очень дорогой.

AV>>>У многих сейчас те же 8 гигов? Как ты думаешь, сколько памяти у большинства пользователей?
I>>Большинство нынешних компов покупалось в то время когда память была относительно дорогой.
I>>Сейчас 2 гб брать уже несерьезно, даже дешовые ноуты идут с 3-4гб памяти, но гарантировано 2 и выше.
CC>Дешёвые ноуты идут с гигом памяти. Подороже — с двумя.
CC>Как будто ты не в Минске сидишь а в NY.

Я только недавно обошел все крупные точки где продаются ноуты. С гигом это древние модели которые по разным причинам не удалось продать.

I>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.

I>>Тебя так и тянет съехать на второстепенное.
CC>Вы б подрались, а я б посмотрел

Он не умеет.

I>>Ты вероятно аллокаторов не писал не разу.

CC>Зато по твоим сообщениям сразу видно что ты только их и пишешь

На с++ я проработал около 5 лет и уже года три как пользую от случая к случаю. Доводилось писать и аллокаторы.
Re[26]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 09:45
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>>>10 лет назад точно тоже говорили. Про лучшие инструменты, про то что дни плюсов сочтены. Только тогда киллером была java. Скоро будет десять лет, как появился очередной киллер. А до смерти С++ все все еще 10 лет осталось


I>>Ява очень сильно потеснила С++.


AV>Вытеснила из ниши интернет-магазинов и подобного?


Интернет-магазины это уже давно не джава.

I>>C# еще сильнее поджал.


AV>C# на серверх больше потеснил Java, чем С++.


Ню-ню.

I>>Что тебе не нравится ?


AV>Ага. Вот поднатужимся и убъем ненавистный С++. Вот только как-то долго тужитесь. А конца так и не видно.


Про убиение только ты говоришь. С++ будет задвинут в нишу размеров примерно втрое-четверо меньше той что будет у .Net + Java. И это случится в ближайшие 10 лет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.