Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 11:18
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>Я только недавно обошел все крупные точки где продаются ноуты. С гигом это древние модели которые по разным причинам не удалось продать.

CC>Да ты шо!

Да именно так.

CC>http://catalog.onliner.by/notebook/gridview/~fp%5Bmemmax%5D%5Bfrom%5D=0~fp%5Bmemmax%5D%5Bto%5D=1~fp%5Bmemmax%5D%5Bfrom_ratio%5D=1073741824~fp%5Bmemmax%5D%5Bto_ratio%5D=1048576~add=0~where=actual~currency=USD~city=minsk~sort_by=best~dir=asc/


Федот да не тот Ноутбуками их можно только формально назвать. Это субноуты, мининоуты и нетбуки.

I>>На с++ я проработал около 5 лет и уже года три как пользую от случая к случаю. Доводилось писать и аллокаторы.

CC>Тут много народу которые и 10 лет опыта заявляют. И тем не менее...

И что ?
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 04.12.09 11:22
Оценка: :)
Здравствуйте, Хвост, Вы писали:

Х>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


Х>товарищ, хватит жечь уже


Да ладно, нормально публику развлекает.
А так спугнешь и станет скучно.
Re[15]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 11:24
Оценка:
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:

YKU>>>Он таки написан на яве. По крайней мере народ, который там работал так говорит.

NBN>>Он написан в том числе и на яве. Чаще вместо явы используют Луа, Питон и всякий самопал. Но основной код — то что делает его большой игрой — написано таки на С++.

YKU>Ну да, какой именно код делает игру — игрой благодатная тема для флейма


Ну технически — сложно представить себе даже маленькую игру написанную меньше чем на паре-тройки языков, а для больших и 5-6 не редкость. Один язык — разве что для игр уровня тетриса и карт.
Можно поставить (конечно же некорректный) вопрос: если придётся оставить только один язык — какой вы выберите?
Нужно разобрать угил.
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

NBN>>Последний раз сталкивался с дефрагментацией на платформе с 2 Мб операционки. Там оно решилось с помощью аллокатора маленьких объектов (коих обычно 97%) на подобии Александресовского.


I>С дефрагментацией приходится сталкиваться всякий раз когда памяти требуется под завязку, это не зависит от объема, главное что бы под завязку.

1. При наличии виртуальной памяти ты с ней врядли реально столкнёшься.
2. GC классно решает вопрос дефрагментации — оставляет доступной только половину. С++ тоже так может
3. Как раз в случае игр вопрос дефрагментации решается очень просто, потому что игры обычно живут в своей песочнице с заранее заданными ограничениями и протестированными уровнями. Например последние игры которую я делал — использовали память по максимуму, приходилось десятки килобайт оптимизировать чтобы всё влезло (в том числе чтобы загрузился уровень — приходилось выгружать всё остальное ). Тем не менее — дефрагментация легко подавлялась.
Нужно разобрать угил.
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.12.09 11:32
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>>Ява очень сильно потеснила С++.


AV>>Вытеснила из ниши интернет-магазинов и подобного?


I>Интернет-магазины это уже давно не джава.


А там когда-то была жаба? Насколько я знаю, из-за специфики(много магазинов на одном хостинге + небольшая загрузка каждого) там прочно укоренились php, perl и прочие интерпритируемые скрипты, работающие по принципу "получил запрос"-"загрузил"-"выполнил"-"забыл(выгрузил)". Ни плюсы, ни шарп, ни жава для таких вещей не годятся.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[28]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 11:32
Оценка: :))
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:


AV>>>C# на серверх больше потеснил Java, чем С++.


I>>Ню-ню.


AV>C# и Java инструменты примерно для одной области. Что есть такого в C# что он успешнее вытесняет С++, а не Java?


Джава и дотнет друг с другом конечно конкурируют, при этом доли обоих растут.

Конкретно с тобой обсуждать преимущества C# и C++ мне не интересно, потому что ты, по большому счету, только С++ знаешь. Это мы выяснили когда про линукс говорили.

I>>Про убиение только ты говоришь. С++ будет задвинут в нишу размеров примерно втрое-четверо меньше той что будет у .Net + Java.


AV>Смотря как мерять ниши. Если к серсврной нише добавить "интернет-магазины" и тому подобное, то сполне возможно. А так, что-то за более чем 10 лет так и не смогли значительно задвинуть С++.


Хорошая логика — если за 10 лет не сдвинули, то за 10 лет тоже не сдвинут.

На менеджед першли не только "интернет-магазины", а вообще веб-девелопмент, это огромный сектор и огромные деньги. Кроме того, на менеджед перешла часть десктопа, часть бизнеса, часть встроеного и часть серверного ПО.

Кроме того, не ясно, как нативный с++ обснуётся на новых сегментах, вроде браузрного ПО, типа Сильверлайт тот же .

Итого, с момента распростренения менеджед технологий С++ потерял где то не менее 40% своих исконных ниш.

У тебя , куда ни ткни, все что кроме твоей области то "интернет-магазины", "формоклепательство", между тем на своих проектах не смогли приспособоить тул вроде swig и по сей день копипастите ваши "биндинги". Или уже смогли ?

I>>И это случится в ближайшие 10 лет.


AV>Это твои личные аналитические выкладки?


Мои.
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 11:33
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.

I>>>>Тебя так и тянет съехать на второстепенное.
CC>>>Вы б подрались, а я б посмотрел

I>>Он не умеет.


AV>Я вообще людей, которые бегают с арматуринами, предпочитаю держать подальше от себя.


Ты не боись, бить людей даже арматурой тяжелая физическая работа, а я такую не люблю.
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 11:34
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Посему делаем например по процам, с ними боле менее ясно.

I>>Итого — поиск по core2duo c памятью 2гб и выше — 16 страниц. Те же core2duo без ограниченя по памяти — 18 страниц.
CC>Остальные процы стало быть пролетают?

Там расклад будет примерно тот же. Главное что бы по дате более мене сходилось. core 2 duo выбрал потому, что на ём модели еще не сильно устрели.
Re[24]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Mazay Россия  
Дата: 04.12.09 11:35
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Вот список его фич физического движка:

T>

T> ... очень-очень круто ...

T>http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=209&p=1875#p1875

Неужели столь навороченые модели делаются просто для игрушки?
Главное гармония ...
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 11:35
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

AV>>Я вообще людей, которые бегают с арматуринами, предпочитаю держать подальше от себя.


I>Ты не боись, бить людей даже арматурой тяжелая физическая работа, а я такую не люблю.


Ржавая пила лучше, рекомендую.
Нужно разобрать угил.
Re[6]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 11:38
Оценка: +2
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Геймдевщики обычно не бегают с конторы на контору. Лет за 5-10 вполне возможно.


NBN>>В геймдеве довольно маленькие зп -> текучка.


I>Текучка есть и ЗП возможно не самые высокие. Но на порядок больше мест где ЗП ниже и проблем разных больше и текучка гораздо выше.


Геймдев требует сравнительно высокой квалификации и энтузиазма, такие люди могут легко найти и более оплачиваемую работу.
Нужно разобрать угил.
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 11:38
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный.

I>>>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление.
CC>>>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных.
I>>Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое.
CC>Не мог бы ты выражать свои мысли в более понятной форме?

Что же тут не понятного ? Я говорил при генерацию картинок в отдельном процессе, но я не говорил что проект был игровой. Прото для генерации картинок нужно очень много памяти и не очень много процессорного времени. Челы вынесли это в отдельный процесс с коим общались посредством пайпов. Картинки сохранялись на диск, клиенту сервера отсылалаь только ссылка на картинку.

I>>>>Ты решил поиграть в слова ?

CC>>>Нет, я пытаюсь добиться от тебя чётких, внятных и однозначно трактуемых формулировок.
I>>Формулировка была нормальная, продолжай вилять дальше.
CC>Выше пример ещё одной твоей "нормальной" формулировки, да?

Хочешь сказать, что если я кое гд ошибаюсь, то я везде ошибаюсь ?
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: eugene0 Россия  
Дата: 04.12.09 11:42
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Создатели ИЛ-2 (1C Maddox Games) в данный момент разрабатывают долгожданную игру: Storm of War: Battle of Britain

T>Олег Мэддокс в пятницу опубликовал фотографии офиса, где показан процесс разработки этой игры. Вот одна из фотографий:
T>http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0244.JPG

Ах, до боли знакомый кубикл с тонированными стеклами, серый столик, все как пять лет назад
Почти ностальгия
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 11:45
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

NBN>>А стек — очень быстрый


I>Да, стек очень быстрый, я знаю. В большинстве случаев Gc уступает только стеку по скорости.


Ага, и идёт ноздря в ноздрю с аллокатором маленьких объектов (в большинстве случаев покрывает 95-98% от внестековых аллокаций памяти). Который при том не требует иметь запасной огромный буфер и не вызывает серьёзных тормозов при сборке мусора.

NBN>>Во время разработки собираешь уровень, сохраняешь его в бинарном файле одним буфером на диск.


I>После таких игр с памятью обычно и приходится фиксить не пойми что.


Это, уж извиняюсь, от кривизны рук зависит.

NBN>>Во время игры — одним блоком грузишь, в один проход восстанавливаешь указатели и виртуальные функции — и всё, у тебя всё взлетело. Чего-то быстрее этого я не видел.


I>У тебя геймплей это загрузки-выгрузки ?

Нет, но это касается реальных требований к игре. Без быстрой загрузки тебя зачастую даже издавать не будут.

I>Хочешь угадаю, системы, приложения ты сравниваешь по времени загрузки ?

По скорости работы — иногда сравниваю. Но тут у нас игры — это отдельный класс приложений. При высокой скорости подгрузки можно делать большие и более красивые уровни и т.п.
Нужно разобрать угил.
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 11:47
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>И ты еще других упрекаешь в неумении читать и считать. Что ты этим примером показал? Сколько моделей имеет памяти менее 2 Гб?


Разумеется. Это и отражает основные тенденции. Модели не клепают ради моделей, но ради продаж.

Твой винигрет, напомню, вообще ни к селу ни к городу, ибо в ём 100+ страниц устаревших моделей, кои днем с огнем не сыскать.

I>>Я и говорю — на вопрос не ответио, включил дурачка. Это мне и не нравится.


AV>Завадай конкретные вопросы — получишь конкретные ответы.


Было спрошено более чем конкртетно. Просто ты в дотнете разбираешься как табуретка под мной

AV>>>>>Паша, эту замену уже проделывала не одна сотня людей. Даже если тебе не подойдет ни один из существующих, то можно написать свою реализацию, в которой будут такие эффекты, какие тебе только приснятся.


I>>Я знаю, я сам такое проделывал. Но чем больше проект тем сложнее это сделать.


AV>Конкретнее.


Например нужно обеспечить поддержку многопоточности грамотную. Например надо бороться с фрагментацией. Не совсем ясно, как это можно делать на нативном с++ с его указателями.
Re[7]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: neFormal Россия  
Дата: 04.12.09 11:53
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

I>>>>Геймдевщики обычно не бегают с конторы на контору. Лет за 5-10 вполне возможно.

NBN>>>В геймдеве довольно маленькие зп -> текучка.
I>>Текучка есть и ЗП возможно не самые высокие. Но на порядок больше мест где ЗП ниже и проблем разных больше и текучка гораздо выше.
NBN>Геймдев требует сравнительно высокой квалификации и энтузиазма, такие люди могут легко найти и более оплачиваемую работу.

но влом и есть немаленький шанс, что проекты в новой конторе будут не такие весёлые..
хотя да, за длинным рублём надо переходить в другие сферы..
...coding for chaos...
Re[8]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 11:56
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>но влом и есть немаленький шанс, что проекты в новой конторе будут не такие весёлые..

F>хотя да, за длинным рублём надо переходить в другие сферы..
Весёлости да, меньше. Но вот как семья появилась — рубль стал важнее
Нужно разобрать угил.
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.

I>>>>>Тебя так и тянет съехать на второстепенное.
CC>>>>Вы б подрались, а я б посмотрел

I>>>Он не умеет.


AV>>Я вообще людей, которые бегают с арматуринами, предпочитаю держать подальше от себя.


I>Ты не боись, бить людей даже арматурой тяжелая физическая работа, а я такую не люблю.


Ой, спасибо, успокоил. Теперь до гроба буду тебе благодарен.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[29]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

AV>>>>C# на серверх больше потеснил Java, чем С++.


I>>>Ню-ню.


AV>>C# и Java инструменты примерно для одной области. Что есть такого в C# что он успешнее вытесняет С++, а не Java?


I>Джава и дотнет друг с другом конечно конкурируют, при этом доли обоих растут.


I>Конкретно с тобой обсуждать преимущества C# и C++ мне не интересно, потому что ты, по большому счету, только С++ знаешь. Это мы выяснили когда про линукс говорили.


Ага. Ты сам себе придумал.

I>>>Про убиение только ты говоришь. С++ будет задвинут в нишу размеров примерно втрое-четверо меньше той что будет у .Net + Java.


AV>>Смотря как мерять ниши. Если к серсврной нише добавить "интернет-магазины" и тому подобное, то сполне возможно. А так, что-то за более чем 10 лет так и не смогли значительно задвинуть С++.


I>Хорошая логика — если за 10 лет не сдвинули, то за 10 лет тоже не сдвинут.


Да, если не видно как собираются это сделать.

I>На менеджед першли не только "интернет-магазины", а вообще веб-девелопмент, это огромный сектор и огромные деньги.


С++ как-то веб-девелопмент и не покушался сильно. Так что мимо.

I>Кроме того, на менеджед перешла часть десктопа,


Речь, если ты не помнишь, зашла про серверную часть. Так что опять мимо. Да и далеко не все уходят с плюсов.

I>часть встроеного


Какая часть? Ее в микроскоп можно рассмотреть? Хотя если в него впихнуть пару сотен метров памяти да процессор под гигагерц...

I>Кроме того, не ясно, как нативный с++ обснуётся на новых сегментах, вроде браузрного ПО, типа Сильверлайт тот же .


А это позиционируется как область для плюсов? Или ты сам себе придумал?

I>Итого, с момента распростренения менеджед технологий С++ потерял где то не менее 40% своих исконных ниш.


I>У тебя , куда ни ткни, все что кроме твоей области то "интернет-магазины", "формоклепательство", между тем на своих проектах не смогли приспособоить тул вроде swig и по сей день копипастите ваши "биндинги". Или уже смогли ?


Паша, давай ты не будешь рассуждать с умным видом о том, чего ты не пробовал сделать. Думаешь, что только ты знаешь про swig, а остальные такие тупые?

I>>>И это случится в ближайшие 10 лет.


AV>>Это твои личные аналитические выкладки?


I>Мои.


Ну так бы и сказал. Уже не одного такого пророка видал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[25]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: NikeByNike Россия  
Дата: 04.12.09 11:58
Оценка: +2
Здравствуйте, Mazay, Вы писали:

T>>Вот список его фич физического движка:

T>>

T>> ... очень-очень круто ...

T>>http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&amp;t=209&amp;p=1875#p1875

M>Неужели столь навороченые модели делаются просто для игрушки?


Оно всё зачастую значительно проще чем кажется и физика не настоящая, а что называется — по мотивам реальной.
Нужно разобрать угил.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.