Re[13]: 2Sheridan
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.12.09 15:13
Оценка:
Шеридан, ты опять только глупенько улыбаться можешь? Или у тебя есть хоть один разумный аргумент?


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[11]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 03.12.09 15:13
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..


Хее, это ты просто не в те игры играл
Re[11]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: mrTwister Россия  
Дата: 03.12.09 15:16
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>сейчас играю в свеженький Dragon Age..

F>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..

F>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..


Нас пользователи достали плачем сделать 64-битную версию, потому как 3-х гигабайт оперативы игре не хватает
лэт ми спик фром май харт
Re[23]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 03.12.09 15:20
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Но до кончины С++ думаю доживем в ближайшие 10 лет.

Где те пророки что говорили то же самое 10 лет назад?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 03.12.09 15:20
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Память сейчас крайне дешовая. На 64 разряда можно даже на ноутах на раз всунуть 8 гигов, не сильно дорого выйдет.

AV>>Засунуть-то можно. Вот только что-то не наблюдается в массовых машинках памяти офигенных размеров.
I>А что для тебя офигенное ? До недавних пор память была очень дорогой.
Это лет 5-6 назад что ли?

I>>>Не замечал как то.

AV>>Да-да. Мы знаем эту песню. Если ты чего-то не видел, то этого и нету.
I>Ну вот объясни, каке преимущества у с++ перед c# в этом плане. Не забудь хип и GC сравнить.
Тебе сколько раз повторить надо что у С++ хип не фиксирован и сравнивать в общем то нечего.

I>>>смысл в том, что освобождение памяти времени почти не занимает по сравнению с с++.

AV>>Если время работы с хипом становится критичным, то ничего не мешает заменить на другую реализацию.
I>У другой реализации будут свои сайдэффекты, не факт что приемлемые.
Ну начинается...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 03.12.09 15:20
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

CC>>>>Про лимит адресного пространства можно пока забыть, специалист ты наш. А как раз память всегда конечна.

I>>>Память сейчас крайне дешовая. На 64 разряда можно даже на ноутах на раз всунуть 8 гигов, не сильно дорого выйдет.
CC>>Как это поможет 32битному процессу игры? Выпуск 2х версий вызовет удорожание разработки и тестирования.
I>32бита это пока. Кроме того, даже с 32битами можно часть прилаги вынести в отдельный процесс, что местами используетяс и дает вполне приличный результат.
О! А вот и усеницы полезли.
И как ты между ними будешь все эти данные гонять? Да еще и чтоб без потери производительности.
Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный.

I>>>А кто тебе сказал что писалось как то неправильно ? Портированием на с++ занимались сиплюсники, одни из лучших.

CC>>"Возможно проект был огранизован не лучшим образом. " (С)
I>Ты снова попутал контексты.
Отнюдь

I>>>Например GC.

CC>>Как GC относится к ядрам и многопоточности? Это аллокатор.
I>Понятно дело, что аллоктор. Я имел ввиду управление памятью.
А аллокация это тогда что если не управление памятью?

I>>>смысл в том, что освобождение памяти времени почти не занимает по сравнению с с++.

CC>>Я уже как то показательно рвал C# пример аллокации и выделения памяти путём крохотного наколенного С++ thread pool аллокатора.
I>Дай ссылку, я посмотрю.
Если найду. Она где то в середине какого то очередного срача в стиле "какой плохой С++ и какой хороший С#"

I>>>Хипы в С++ достаточно медленные, что было множество раз обмусолено в философии.

CC>>У С++ НЕТ хипа. Есть хип CRT, он дефолтный и его реализация не фиксирована стандартом. Аллокатор в C++ может быть совершенно любой.
I>А на деле как обстоит ?
Отдано на откуп производителю CRT.
В вижуалке например используется хип, предоставляемый системой.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[24]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 15:21
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>С серверными приложениями будет тоже самое, только времени понадобится побольше.


AV>Эту песню я слышу уже более 10 лет. А плюсы прекрасно продолжают жить и по сей день.


Ну ты крут. Дотнету еще и 10 нет

Плюсы живут, только раньше они жили и там где сейчас живут Джава с C#.

Свою нижу managed отгрыз у С++, а не хрен знает где.
Re[3]: О вакансиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 15:24
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

I>>Новые проекты как правило это джава и с#. Это два.


T>Перед тем как что то писать лучше хотя бы где то проверить.

T>По теме: посмотри например тут dtf.ruна список ваканций программистов на С++, Java, C#. Посмотри на их количество и на то, программисту на каком языке чем придется заниматся. А потом подумай.

Что же там смотреть, если написано просто "программист". Как узнать, кто же там на самом деле надо ?
Re[12]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: neFormal Россия  
Дата: 03.12.09 15:25
Оценка:
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

F>>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..

V_>Хее, это ты просто не в те игры играл

да вот тоже так кажется.. только не могу вспомнить ни одной с прожорливостью >гига..
...coding for chaos...
Re[24]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 15:25
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>Возможно что появятся даже лучшие инструменты. Но до кончины С++ думаю доживем в ближайшие 10 лет.


AV>10 лет назад точно тоже говорили. Про лучшие инструменты, про то что дни плюсов сочтены. Только тогда киллером была java. Скоро будет десять лет, как появился очередной киллер. А до смерти С++ все все еще 10 лет осталось


Ява очень сильно потеснила С++. А C# еще сильнее поджал. Что тебе не нравится ?
Re[12]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: neFormal Россия  
Дата: 03.12.09 15:26
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

F>>сейчас играю в свеженький Dragon Age..

F>>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..
F>>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..
T>Нас пользователи достали плачем сделать 64-битную версию, потому как 3-х гигабайт оперативы игре не хватает

а что за игра?. сим с огромным миром?.
...coding for chaos...
Re[4]: О вакансиях
От: Turyst  
Дата: 03.12.09 15:28
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


I>>>Новые проекты как правило это джава и с#. Это два.


T>>Перед тем как что то писать лучше хотя бы где то проверить.

T>>По теме: посмотри например тут dtf.ruна список ваканций программистов на С++, Java, C#. Посмотри на их количество и на то, программисту на каком языке чем придется заниматся. А потом подумай.

I>Что же там смотреть, если написано просто "программист". Как узнать, кто же там на самом деле надо ?


А тебе ссылку открыть тяжело что ли?
Re[13]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: mrTwister Россия  
Дата: 03.12.09 15:28
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>а что за игра?.


Rise Of Flight
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&amp;t=209&amp;p=1875#p1875

F>сим с огромным миром?.


Именно.
лэт ми спик фром май харт
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 15:29
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>А что для тебя офигенное ? До недавних пор память была очень дорогой.


AV>У многих сейчас те же 8 гигов? Как ты думаешь, сколько памяти у большинства пользователей?


Большинство нынешних компов покупалось в то время когда память была относительно дорогой.

Сейчас 2 гб брать уже несерьезно, даже дешовые ноуты идут с 3-4гб памяти, но гарантировано 2 и выше.

I>>Ну вот объясни, каке преимущества у с++ перед c# в этом плане. Не забудь хип и GC сравнить.


AV>А что там хип сравнивать? Если удовлетворяет скорость стандартного аллокатора, то юзаю его. Если не удовлетворяет — беру более быстрый. GC? А без него никак не прожить?


На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.

Тебя так и тянет съехать на второстепенное.

I>>У другой реализации будут свои сайдэффекты, не факт что приемлемые.


AV>Паша, эту замену уже проделывала не одна сотня людей. Даже если тебе не подойдет ни один из существующих, то можно написать свою реализацию, в которой будут такие эффекты, какие тебе только приснятся.


Можно, потребует время и деньги и поднимет планку на проекте.

AV>Кстати, о каких сайдэффектах аллокаторы ты говоришь?


Ты вероятно аллокаторов не писал не разу.

I>>Я ничего не забыл.


AV>То-то я смотрю на пример реализации от CreatorCray, которая, насколько я знаю, особо и не вылизывалась. Она так тормозит, так тормозит, что оставляет за спиной так расхваливаемый тобой C#.


Я пока что не видел его.
Re[24]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 15:29
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>Но до кончины С++ думаю доживем в ближайшие 10 лет.

CC>Где те пророки что говорили то же самое 10 лет назад?

Не знаю, спроси у них.
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 03.12.09 15:34
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>>>смысл в том, что освобождение памяти времени почти не занимает по сравнению с с++.

CC>>>Я уже как то показательно рвал C# пример аллокации и выделения памяти путём крохотного наколенного С++ thread pool аллокатора.
I>>Дай ссылку, я посмотрю.
CC>Если найду. Она где то в середине какого то очередного срача в стиле "какой плохой С++ и какой хороший С#"
Вот тебе ссылка где есть ссылки на то как усё было: http://rsdn.ru/forum/flame.comp/3341502.aspx
Автор: CreatorCray
Дата: 25.03.09


Exe за давностью я с сайта уже наверное потёр, но сурсы где то валялись.
Если тебе сильно припрёт — завтра найду и соберу.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[12]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 03.12.09 15:34
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:


F>>сейчас играю в свеженький Dragon Age..

F>>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..

F>>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..


T>Нас пользователи достали плачем сделать 64-битную версию, потому как 3-х гигабайт оперативы игре не хватает

А под что она у вас уходит то?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[14]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Turyst  
Дата: 03.12.09 15:35
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:


F>>а что за игра?.


T>Rise Of Flight

T>http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&amp;t=209&amp;p=1875#p1875

F>>сим с огромным миром?.


T>Именно.


Так, как в фичах что то не заметил, то дам тебе еще одну подсказку, вдруг и об этом не знаешь. Погугли на тему стримминга
Но мож у вас и есть хз
Re[11]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 03.12.09 15:37
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CC>>>Это не бизнес, которому можно сказать "надо" и он прогнётся. Тут игроки на среднем железе. Добро пожаловать в реальный мир.

CC>>>Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот.
G>>И тем не менее новые игрушки с навороченной графикой умудряются тормозить на вполне современных конфигурациях компов, заставляя заядлых геймеров тратить лишний десяток тыров на апгрейд.

F>сейчас играю в свеженький Dragon Age..

F>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..

F>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..

Как правило щас серьёзные игры хавают гиг-полтора в зависимости от настроек.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[13]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: CreatorCray  
Дата: 03.12.09 15:37
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>А под что она у вас уходит то?


уже почитал.
>> Весь западный фронт Первой мировой войны на одной карте: 125 000 км2 территории, тщательно воспроизведенной по картам 1900-х годов.
достойно.
Жаль не фанат авиации, люблю игры с большой территорией
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.