Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>сейчас играю в свеженький Dragon Age.. F>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..
F>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..
Нас пользователи достали плачем сделать 64-битную версию, потому как 3-х гигабайт оперативы игре не хватает
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Память сейчас крайне дешовая. На 64 разряда можно даже на ноутах на раз всунуть 8 гигов, не сильно дорого выйдет. AV>>Засунуть-то можно. Вот только что-то не наблюдается в массовых машинках памяти офигенных размеров. I>А что для тебя офигенное ? До недавних пор память была очень дорогой.
Это лет 5-6 назад что ли?
I>>>Не замечал как то. AV>>Да-да. Мы знаем эту песню. Если ты чего-то не видел, то этого и нету. I>Ну вот объясни, каке преимущества у с++ перед c# в этом плане. Не забудь хип и GC сравнить.
Тебе сколько раз повторить надо что у С++ хип не фиксирован и сравнивать в общем то нечего.
I>>>смысл в том, что освобождение памяти времени почти не занимает по сравнению с с++. AV>>Если время работы с хипом становится критичным, то ничего не мешает заменить на другую реализацию. I>У другой реализации будут свои сайдэффекты, не факт что приемлемые.
Ну начинается...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
CC>>>>Про лимит адресного пространства можно пока забыть, специалист ты наш. А как раз память всегда конечна. I>>>Память сейчас крайне дешовая. На 64 разряда можно даже на ноутах на раз всунуть 8 гигов, не сильно дорого выйдет. CC>>Как это поможет 32битному процессу игры? Выпуск 2х версий вызовет удорожание разработки и тестирования. I>32бита это пока. Кроме того, даже с 32битами можно часть прилаги вынести в отдельный процесс, что местами используетяс и дает вполне приличный результат.
О! А вот и усеницы полезли.
И как ты между ними будешь все эти данные гонять? Да еще и чтоб без потери производительности.
Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный.
I>>>А кто тебе сказал что писалось как то неправильно ? Портированием на с++ занимались сиплюсники, одни из лучших. CC>>"Возможно проект был огранизован не лучшим образом. " (С) I>Ты снова попутал контексты.
Отнюдь
I>>>Например GC. CC>>Как GC относится к ядрам и многопоточности? Это аллокатор. I>Понятно дело, что аллоктор. Я имел ввиду управление памятью.
А аллокация это тогда что если не управление памятью?
I>>>смысл в том, что освобождение памяти времени почти не занимает по сравнению с с++. CC>>Я уже как то показательно рвал C# пример аллокации и выделения памяти путём крохотного наколенного С++ thread pool аллокатора. I>Дай ссылку, я посмотрю.
Если найду. Она где то в середине какого то очередного срача в стиле "какой плохой С++ и какой хороший С#"
I>>>Хипы в С++ достаточно медленные, что было множество раз обмусолено в философии. CC>>У С++ НЕТ хипа. Есть хип CRT, он дефолтный и его реализация не фиксирована стандартом. Аллокатор в C++ может быть совершенно любой. I>А на деле как обстоит ?
Отдано на откуп производителю CRT.
В вижуалке например используется хип, предоставляемый системой.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
I>>С серверными приложениями будет тоже самое, только времени понадобится побольше.
AV>Эту песню я слышу уже более 10 лет. А плюсы прекрасно продолжают жить и по сей день.
Ну ты крут. Дотнету еще и 10 нет
Плюсы живут, только раньше они жили и там где сейчас живут Джава с C#.
Свою нижу managed отгрыз у С++, а не хрен знает где.
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
I>>Новые проекты как правило это джава и с#. Это два.
T>Перед тем как что то писать лучше хотя бы где то проверить. T>По теме: посмотри например тут dtf.ruна список ваканций программистов на С++, Java, C#. Посмотри на их количество и на то, программисту на каком языке чем придется заниматся. А потом подумай.
Что же там смотреть, если написано просто "программист". Как узнать, кто же там на самом деле надо ?
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
F>>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы.. V_>Хее, это ты просто не в те игры играл
да вот тоже так кажется.. только не могу вспомнить ни одной с прожорливостью >гига..
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
I>>Возможно что появятся даже лучшие инструменты. Но до кончины С++ думаю доживем в ближайшие 10 лет.
AV>10 лет назад точно тоже говорили. Про лучшие инструменты, про то что дни плюсов сочтены. Только тогда киллером была java. Скоро будет десять лет, как появился очередной киллер. А до смерти С++ все все еще 10 лет осталось
Ява очень сильно потеснила С++. А C# еще сильнее поджал. Что тебе не нравится ?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
F>>сейчас играю в свеженький Dragon Age.. F>>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки.. F>>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы.. T>Нас пользователи достали плачем сделать 64-битную версию, потому как 3-х гигабайт оперативы игре не хватает
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
I>>>Новые проекты как правило это джава и с#. Это два.
T>>Перед тем как что то писать лучше хотя бы где то проверить. T>>По теме: посмотри например тут dtf.ruна список ваканций программистов на С++, Java, C#. Посмотри на их количество и на то, программисту на каком языке чем придется заниматся. А потом подумай.
I>Что же там смотреть, если написано просто "программист". Как узнать, кто же там на самом деле надо ?
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
I>>А что для тебя офигенное ? До недавних пор память была очень дорогой.
AV>У многих сейчас те же 8 гигов? Как ты думаешь, сколько памяти у большинства пользователей?
Большинство нынешних компов покупалось в то время когда память была относительно дорогой.
Сейчас 2 гб брать уже несерьезно, даже дешовые ноуты идут с 3-4гб памяти, но гарантировано 2 и выше.
I>>Ну вот объясни, каке преимущества у с++ перед c# в этом плане. Не забудь хип и GC сравнить.
AV>А что там хип сравнивать? Если удовлетворяет скорость стандартного аллокатора, то юзаю его. Если не удовлетворяет — беру более быстрый. GC? А без него никак не прожить?
На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.
Тебя так и тянет съехать на второстепенное.
I>>У другой реализации будут свои сайдэффекты, не факт что приемлемые.
AV>Паша, эту замену уже проделывала не одна сотня людей. Даже если тебе не подойдет ни один из существующих, то можно написать свою реализацию, в которой будут такие эффекты, какие тебе только приснятся.
Можно, потребует время и деньги и поднимет планку на проекте.
AV>Кстати, о каких сайдэффектах аллокаторы ты говоришь?
Ты вероятно аллокаторов не писал не разу.
I>>Я ничего не забыл.
AV>То-то я смотрю на пример реализации от CreatorCray, которая, насколько я знаю, особо и не вылизывалась. Она так тормозит, так тормозит, что оставляет за спиной так расхваливаемый тобой C#.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>>>смысл в том, что освобождение памяти времени почти не занимает по сравнению с с++. CC>>>Я уже как то показательно рвал C# пример аллокации и выделения памяти путём крохотного наколенного С++ thread pool аллокатора. I>>Дай ссылку, я посмотрю. CC>Если найду. Она где то в середине какого то очередного срача в стиле "какой плохой С++ и какой хороший С#"
Вот тебе ссылка где есть ссылки на то как усё было: http://rsdn.ru/forum/flame.comp/3341502.aspx
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>сейчас играю в свеженький Dragon Age.. F>>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..
F>>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..
T>Нас пользователи достали плачем сделать 64-битную версию, потому как 3-х гигабайт оперативы игре не хватает
А под что она у вас уходит то?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
CC>>>Это не бизнес, которому можно сказать "надо" и он прогнётся. Тут игроки на среднем железе. Добро пожаловать в реальный мир. CC>>>Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот. G>>И тем не менее новые игрушки с навороченной графикой умудряются тормозить на вполне современных конфигурациях компов, заставляя заядлых геймеров тратить лишний десяток тыров на апгрейд.
F>сейчас играю в свеженький Dragon Age.. F>конфиг: amd64x2, 3Gb, GF 7900GS.. настройки высокие, графика не тормозит, но где то иногда случаются ненапряжные затыки..
F>кстати, первая знакомая мне игра, которая юзает больше 800 метров оперативы..
Как правило щас серьёзные игры хавают гиг-полтора в зависимости от настроек.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>А под что она у вас уходит то?
уже почитал. >> Весь западный фронт Первой мировой войны на одной карте: 125 000 км2 территории, тщательно воспроизведенной по картам 1900-х годов.
достойно.
Жаль не фанат авиации, люблю игры с большой территорией
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока