Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
CC>>Дешёвые ноуты идут с гигом памяти. Подороже — с двумя. CC>>Как будто ты не в Минске сидишь а в NY.
I>Я только недавно обошел все крупные точки где продаются ноуты. С гигом это древние модели которые по разным причинам не удалось продать.
Да ты шо! http://catalog.onliner.by/notebook/gridview/~fp%5Bmemmax%5D%5Bfrom%5D=0~fp%5Bmemmax%5D%5Bto%5D=1~fp%5Bmemmax%5D%5Bfrom_ratio%5D=1073741824~fp%5Bmemmax%5D%5Bto_ratio%5D=1048576~add=0~where=actual~currency=USD~city=minsk~sort_by=best~dir=asc/
I>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению. I>>>Тебя так и тянет съехать на второстепенное. CC>>Вы б подрались, а я б посмотрел I>Он не умеет.
Он стрелять умеет, а ты тока ножиком коллегам в пузо тыкать.
Исход предрешён, не интересно.
I>>>Ты вероятно аллокаторов не писал не разу. CC>>Зато по твоим сообщениям сразу видно что ты только их и пишешь I>На с++ я проработал около 5 лет и уже года три как пользую от случая к случаю. Доводилось писать и аллокаторы.
Тут много народу которые и 10 лет опыта заявляют. И тем не менее...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Ява очень сильно потеснила С++. AV>>Вытеснила из ниши интернет-магазинов и подобного? I>Интернет-магазины это уже давно не джава.
а похапэ
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
YKU>>Он таки написан на яве. По крайней мере народ, который там работал так говорит. NBN>Он написан в том числе и на яве. Чаще вместо явы используют Луа, Питон и всякий самопал. Но основной код — то что делает его большой игрой — написано таки на С++.
Ну да, какой именно код делает игру — игрой благодатная тема для флейма
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>C# еще сильнее поджал.
AV>>C# на серверх больше потеснил Java, чем С++.
I>Ню-ню.
C# и Java инструменты примерно для одной области. Что есть такого в C# что он успешнее вытесняет С++, а не Java?
I>>>Что тебе не нравится ?
AV>>Ага. Вот поднатужимся и убъем ненавистный С++. Вот только как-то долго тужитесь. А конца так и не видно.
I>Про убиение только ты говоришь. С++ будет задвинут в нишу размеров примерно втрое-четверо меньше той что будет у .Net + Java.
Смотря как мерять ниши. Если к серсврной нише добавить "интернет-магазины" и тому подобное, то сполне возможно. А так, что-то за более чем 10 лет так и не смогли значительно задвинуть С++.
I>И это случится в ближайшие 10 лет.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению. I>>>Тебя так и тянет съехать на второстепенное. CC>>Вы б подрались, а я б посмотрел
I>Он не умеет.
Я вообще людей, которые бегают с арматуринами, предпочитаю держать подальше от себя.
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
I>>Сейчас 2 гб брать уже несерьезно, даже дешовые ноуты идут с 3-4гб памяти, но гарантировано 2 и выше.
AV>Паша, посмотри расклад хотя бы на том же онлайнере. Ноутов с 4- Гб 45 страниц. Ноутов с 2- Гб 174.
Ахинею гнать ты умеешь. Небось посчитал и те что выпускаются с осьмсот двунадесятого года.
Считать нужно по тем, что сейчас выпускаются, а в твоем поиске примерно 100+ страниц это модели снятые с производства.
Как это сделать на онлайнере, не ясно, в отличие от телефонов, нет фильтра по году выпуска.
Посему делаем например по процам, с ними боле менее ясно.
Итого — поиск по core2duo c памятью 2гб и выше — 16 страниц. Те же core2duo без ограниченя по памяти — 18 страниц.
AV>Кстати, память недавно подорожала. Чуть ли не в два раза.
Вижу ты в курсе дел. Планка ддр2 2 гб стоит от 30-40 долларов для обычного компа и 50-60 долларов для ноута. Если брать ддр3 то 2гб будет стоит 50-60, для ноутов не нашел.
Сейчас 2гб это стандартный объем памяти. Например, что бы удвоить память для ноута мне надо заплатить 50-60 и примерно стоьлко же для компа жены. В то время, когда 5 лет назад для этого надо было 80-120$.
I>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.
AV>Что конкретно тебе не нравится? Зачем мне сравнивать GC, если я без него могу спокойно обойтись.
Я и говорю — на вопрос не ответио, включил дурачка. Это мне и не нравится.
AV>>>Паша, эту замену уже проделывала не одна сотня людей. Даже если тебе не подойдет ни один из существующих, то можно написать свою реализацию, в которой будут такие эффекты, какие тебе только приснятся.
Я знаю, я сам такое проделывал. Но чем больше проект тем сложнее это сделать.
I>>Ты вероятно аллокаторов не писал не разу.
AV>Писал один разок. Когда надо было заюзать много маленьких объектов несколько необычным образом. Ничего сверхсложного там не нашел.
А если для одного типа свой аллокатор написать, то вообще просто
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный. I>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление. CC>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных.
Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое.
I>>Ты ведь даже не знаешь что за алгоритмы и в чем их специфика, более того, подобного ты в глаза не видел, а уже намекаешь непойми на что. Я же тебе указал на вполне конкретную вещь о которой имею нормальное представление. CC>Ну ты ж тоже в той ветке рассуждал о том, о чём не имеешь представления.
Ню-ню. Речь была про отладку-настройку, а тут про оптимизацию наиболее эффективного с т.з. математики алгоритма.
CC>>>>>Как GC относится к ядрам и многопоточности? Это аллокатор. I>>>>Понятно дело, что аллоктор. Я имел ввиду управление памятью. CC>>>А аллокация это тогда что если не управление памятью? I>>Ты решил поиграть в слова ? CC>Нет, я пытаюсь добиться от тебя чётких, внятных и однозначно трактуемых формулировок.
Формулировка была нормальная, продолжай вилять дальше.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Посему делаем например по процам, с ними боле менее ясно. I>Итого — поиск по core2duo c памятью 2гб и выше — 16 страниц. Те же core2duo без ограниченя по памяти — 18 страниц.
Остальные процы стало быть пролетают?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный. I>>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление. CC>>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных. I>Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое.
Не мог бы ты выражать свои мысли в более понятной форме?
CC>>>>>>Как GC относится к ядрам и многопоточности? Это аллокатор. I>>>>>Понятно дело, что аллоктор. Я имел ввиду управление памятью. CC>>>>А аллокация это тогда что если не управление памятью? I>>>Ты решил поиграть в слова ? CC>>Нет, я пытаюсь добиться от тебя чётких, внятных и однозначно трактуемых формулировок. I>Формулировка была нормальная, продолжай вилять дальше.
Выше пример ещё одной твоей "нормальной" формулировки, да?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>std там, где строку собираем из кусочков. refcounted immutable там где строка используется и как ключ и как константный текст. I>>А апи куда деть, COM ? Или прога это конь в вакууме ? CC>API принимает const wchar_t* который любая из этих строк отдаёт без вопросов. CC>COM свои строки имеет.
Я в курсе. Покажи как в проектах это делается. Как в теории и как на деле в с++ слишком большой зазор.
I>>В дотнет — можно, что и было сделано. CC>Это ты под капотом у него не лазил. Или ты думаешь что дотнетовая строка приводится к BSTR без копирования?
Я знаю что она копируется. Дело то не в этом. В с++ крайене сложно найт проект где используются BSTR без ошибок и без утечек памяти. В теории все просто, а на практике кк то не так.
В дотнет хоть у тебя трижды кривые руки такого не выйдет.
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Освобождение памяти в с++ всегда работает в том же потоке что и основная прога.
AV>Паша, ты это, завязывай с тяжелыми наркотиками.
Более внятного у тебя все равно не получится сказать
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Посему делаем например по процам, с ними боле менее ясно.
I>Итого — поиск по core2duo c памятью 2гб и выше — 16 страниц. Те же core2duo без ограниченя по памяти — 18 страниц.
И ты еще других упрекаешь в неумении читать и считать. Что ты этим примером показал? Сколько моделей имеет памяти менее 2 Гб?
AV>>Кстати, память недавно подорожала. Чуть ли не в два раза.
I>Вижу ты в курсе дел. Планка ддр2 2 гб стоит от 30-40 долларов для обычного компа и 50-60 долларов для ноута. Если брать ддр3 то 2гб будет стоит 50-60, для ноутов не нашел.
I>Сейчас 2гб это стандартный объем памяти. Например, что бы удвоить память для ноута мне надо заплатить 50-60 и примерно стоьлко же для компа жены. В то время, когда 5 лет назад для этого надо было 80-120$.
I>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.
AV>>Что конкретно тебе не нравится? Зачем мне сравнивать GC, если я без него могу спокойно обойтись.
I>Я и говорю — на вопрос не ответио, включил дурачка. Это мне и не нравится.
Завадай конкретные вопросы — получишь конкретные ответы.
AV>>>>Паша, эту замену уже проделывала не одна сотня людей. Даже если тебе не подойдет ни один из существующих, то можно написать свою реализацию, в которой будут такие эффекты, какие тебе только приснятся.
I>Я знаю, я сам такое проделывал. Но чем больше проект тем сложнее это сделать.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Ты сам чушь порешь. Хотя, может по твоему хипы в с++ в отдельном потоке работают, я не в курсе. Может они и дефрагментацию памяти делают ?
NBN>Последний раз сталкивался с дефрагментацией на платформе с 2 Мб операционки. Там оно решилось с помощью аллокатора маленьких объектов (коих обычно 97%) на подобии Александресовского.
С дефрагментацией приходится сталкиваться всякий раз когда памяти требуется под завязку, это не зависит от объема, главное что бы под завязку.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>Ты сам чушь порешь. Хотя, может по твоему хипы в с++ в отдельном потоке работают, я не в курсе. Может они и дефрагментацию памяти делают ? CC>У тебя конкретные проблемы с терминологией. CC>Именно поэтому твое сообщение "Освобождение памяти в с++ всегда работает в том же потоке что и основная прога." читается как "в каком бы потоке память не была бы выделена она будет освобождаться в том же потоке что и основная прога".
Есть такой косяк, да. Я имел ввиду поток в котором явно или неявно было вызвано освобождение объекта. Освобождение памяти произойдет в том же потоке если не писать всяких хитрых ухищрений.
I>>>>От апи никуда не деться. CC>>>и поэтому пока АПИ работает согласно документации — библа работает тоже. I>>С этим самая большая проблема. CC>И в чем же проблема? Не юли, конкретнее пожалуйста.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Освобождение памяти в с++ всегда работает в том же потоке что и основная прога.
AV>>Паша, ты это, завязывай с тяжелыми наркотиками.
I>Более внятного у тебя все равно не получится сказать
Паша, в соседнем сообщении я уже показал всю бредовость твоего утверждения.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
P>>>Интересно, как вообще удается довести клавиатуру до такого состояния?
I>>Геймдевщики обычно не бегают с конторы на контору. Лет за 5-10 вполне возможно.
NBN>В геймдеве довольно маленькие зп -> текучка.
Текучка есть и ЗП возможно не самые высокие. Но на порядок больше мест где ЗП ниже и проблем разных больше и текучка гораздо выше.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
I>>Хипы в С++ достаточно медленные, что было множество раз обмусолено в философии.
NBN>А стек — очень быстрый
Да, стек очень быстрый, я знаю. В большинстве случаев Gc уступает только стеку по скорости.
NBN>Кроме того на С++ больше возможностей для игры с памятью, например: NBN>Во время разработки собираешь уровень, сохраняешь его в бинарном файле одним буфером на диск.
После таких игр с памятью обычно и приходится фиксить не пойми что.
NBN>Во время игры — одним блоком грузишь, в один проход восстанавливаешь указатели и виртуальные функции — и всё, у тебя всё взлетело. Чего-то быстрее этого я не видел.
У тебя геймплей это загрузки-выгрузки ? Хочешь угадаю, системы, приложения ты сравниваешь по времени загрузки ?
Приветствую, Farsight, вы писали:
F> В только не надо песен про "ничего личного" . У тебя с причинно-следственными связями неполадки, к тому же. Ну ка, распиши, как с помощью DirectX можно заставить покупать "продукты" МС?