Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>>>То есть самая меньшая часть игры, ввод-ввывод, будет написана на с++ CC>>>>Ты б хоть один двиг открыл посмотреть сколько там того "ввода-вывода" и что он делает. I>>>Открыл и посмотрел. Шота не ясно, про чтоты говоришь. CC>>Можно узнать что за движок ты "Открыл и посмотрел"? I>Тут я умолчу, он добыт не самым честным способом Думай что хошь.
Паняяяяятно
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ? CC>>Вот смотрю я на серверное приложение под 2008R2 x64 на С++ та думку годаю....
I>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует. I>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
Читать ты явно не умеешь.
На нашем текущем серверном проекте на шарпе написана только консоль для MMC. Всё остальное C/C++.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Требования реалтайма даж ОС Виндовс не удовлетворяет. CC>>Реалтайм он вообще то разный бывает. И под винду realtime писать можно. I>Реалтайм он один. Это виндовозники придумали мягкий и жосткий. Тот, что мягкий, не реалтайм.
Эпично!
I>При переходе на 64 разряда про память можно забыть.
Про лимит адресного пространства можно пока забыть, специалист ты наш. А как раз память всегда конечна.
CC>>Это бизнесу насрать сколько у него проходит времени от нажатия на кнопку до появления в окошке цифры: 0.01 сек или 0.1 сек. И не страшно если будет то 0.1 сек то 0.5 сек I>Практически все алгОритмы с которыми я сталкивался, будучи портироваными на С++ не давали преимущества. Это пройденый этап.
Это потому, что не надо писать на С++ так, как будто это С#. И наоборот.
I>Вот в дотнет можно даже выигрыш получить за счет 1. строк 2. ядер 3. разных техник которые на с++ недоступны вовсе за низким уровнем языка
Выигрыш в строках ты видимо подразумеваешь в их иммутабельности. У них есть свои достоинства и недостатки. Это уже тут (в КСВ) неоднократно схавано и вы...но.
Что ты понимаешь под ядрами касательно преимуществ С# перед C++ непонятно. Многопоточность работает и тут и там, плохость алгоритмов определяется кривостью рук программиста. Разные техники есть и в C# и в C++. Разумеется так и должно быть, языки то разные.
В общем be more specific.
CC>>А для геймера разница 10FPS и 100FPS просто фатальная. Как и провалы и рывки FPS. I>Как на С++ с многопроцессорностью ?
Все прекрасно.
I>Вот дотнет на раз заюзает свободные ядра и там будет работать например GC.
И будет 1 поток с полезной задачей и 3 потока с GC? А смысл?
Или ты хотел сказать что дотнет переделает линейный алгоритм в параллельный без вмешательства программиста?
Или что то другое хотел сказать.
Ты не тролли, пиши конкретно.
I>А с С++ как ?
Да точно так же.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
CC>>Мы всё ещё про геймдев? G>Мне, как пользователю, абсолютно пофиг. Мне как всегда легче докупить памяти, чем апгрейдить проц.
игры сейчас тотально 32битные. Хоть 128 гиг поставь в комп, но 2 гига лимит на процесс и привет горячий. Можно еще поизвращаться с /3GB, но игроки такую игру пошлют в задницу, и будут абсолютно правы.
Это не бизнес, которому можно сказать "надо" и он прогнётся. Тут игроки на среднем железе. Добро пожаловать в реальный мир.
Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>2) На консолях в принципе памяти не докупишь.
+ там и так ещё более жёсткие лимиты на ресурсы.
Кроме того, злобный вендор консоли (сони, мс...) еще и требования на юзабилити выдвигает, например сколько максимально времени игра может загружать новый уровень. Не вписался — не выйдешь на этой консоли.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
M> Хотя распределенная (даже поверх двух ядер на одном и том же компе) компиляция уже определенно начинает радовать. Но все равно это все не то, совсем не то
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
I>>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.
I>>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
AV>Паша, проект на который смотрит Creator начали писать в этом году только.
Перечитай внимательно. Я не утверждаю, что на С++ больше не пишут. Так понятно ?
Я говорю, что 1. серверные прилаги можно писать на C# 2. Их пишут на C#
Еще раз — я знаю, что на на С++ до сих пор пишут всяко. Что дальше ?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
I>> Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили. S>Да куда не плюнь — все никак из ниш не повытесняют.
Когда то сайты клепали пользуя с++ на стороне сервера. Ты не в курсе ?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S> А ты не думаешь о том, что множество вакансий на шарп\яву может означать не популярность языков, а огромную текучку кадров? Напротив, отсутствие вакансий на Ц++ может означать плотную стабильную работу с неплохой зарплатой.
Отсутствие вакансий на с++ не наблюдатся. Это раз.
Новые проекты как правило это джава и с#. Это два.
кроме того, что бы текучка где то взялась, сначала должны взяться причины оной. Как правило это быстрорастущий спрос на тких специалистов.
А вот на с++ такое не наблюдается, нет на него быстрорастущего спроса.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
I>>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует. I>>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
F>ещё недавно все сидели на процах производства Intel, а сейчас там уже есть AMD.. F>это не значит, что Intel больше не выпускает процы, это значит, что из этой ниши его почти что вытеснили..
Если судить по тому, на чем планирует работать сей серверный софт — АМД уже наверное закрылась нафиг
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Практически все алгОритмы с которыми я сталкивался, будучи портироваными на С++ не давали преимущества. Это пройденый этап. IID>>Не верю (c) Можно пример алгоритма ? I>Вряд ли. Это алгоритмы например для роутинга оптической сети.
Это разумеется офигенно много говорит нам о том, что за алгоритм и как он был реализован.
I>Ничего. Открой свой мега проект на с++ и покажи тамошние строки.
И? Ты давай мысль развивай, приводи аргументацию почему А плохо а Б хорошо. А вынуть и показать — это к детям в песочнице.
I>Кроме того, дотнет ограничивает девелопера, что дает возможность оптимизировать местами очень не слабо.
Скорее не даёт применять некоторые С++ техники для алгоритмической оптимизации.
I>>>Как на С++ с многопроцессорностью ? IID>>ты не поверишь I>Внятно отвечай. Деструктор что ли сам выполнится на другом ядре ?
А зачем ему на другом ядре выполняться? Мне надо детерминизм а не бардак в программе.
I>>>А с С++ как ? IID>>Как захочешь так и будет. I>Т.е. руками придётся работать, правильно ?
Головой. Или работать головой уже считается чем то зазорным?
Фреймворков под С++ написано тоже порядком. Рутинные операции автоматизированы.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
I>> Чем вышет требования к ровности рук тем сложнее найти n-человек для комманды под эти требования. S>Безусловно найти труднее, да и платить надо какбы больше. S>Зато и результат получше.
А убытки за время подбора должной команды ты не учел ?
S>Или проще набрать вместо пары мастеров человек пять студентов чтобы калбасили и пофиг на все остальное?
В результат входит 1. время. 2. стоимость. 3. качество.
Далеко не всегда погоня за суперспецами окупает всегда.
Кроме того, каждый регион ограничен сверху по уровню специалистов, которых можно натять в заданый срок.
I>> Сколько тебе лет, что бы такие аргументы использовать ? S>Гм, а это тут при чем? Или взрослые дяди не обращают внимание на такие мелочи как опыт нанятых людей?
Взрослые дяди обращают внимание на многие факторы, а не на один.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Это не бизнес, которому можно сказать "надо" и он прогнётся. Тут игроки на среднем железе. Добро пожаловать в реальный мир. CC>Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот.
И тем не менее новые игрушки с навороченной графикой умудряются тормозить на вполне современных конфигурациях компов, заставляя заядлых геймеров тратить лишний десяток тыров на апгрейд.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует. I>>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили. CC>Читать ты явно не умеешь. CC>На нашем текущем серверном проекте на шарпе написана только консоль для MMC. Всё остальное C/C++.
И что ? Это один проект. Случай как раз вписываетяс в то, что я описал.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>> Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили. S>>Да куда не плюнь — все никак из ниш не повытесняют.
I>Когда то сайты клепали пользуя с++ на стороне сервера. Ты не в курсе ?
C++ никогда не позиционировался как язык для вебсерверов. Это не его стихия изначально. То, что он занимал эту нишу до появления более удобного инструмента говорит лишь о том, что на то время лучшей альтернативы не было.
Вот и всё.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Приветствую, Ikemefula, вы писали:
I> S>Да куда не плюнь — все никак из ниш не повытесняют. I> Когда то сайты клепали пользуя с++ на стороне сервера. Ты не в курсе ?
Наклепали апача и успокоились.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
CC>>Это не бизнес, которому можно сказать "надо" и он прогнётся. Тут игроки на среднем железе. Добро пожаловать в реальный мир. CC>>Тут программист подстраивается под то железо, что есть у потенциальных покупателей, а не наоборот.
G>И тем не менее новые игрушки с навороченной графикой умудряются тормозить на вполне современных конфигурациях компов, заставляя заядлых геймеров тратить лишний десяток тыров на апгрейд.
Новая игрушка: COD MW2
Я её прошёл на C2D 2.2Gz, 2Gb RAM, GF 8600GT
Конфигурация относительно средненькая, как видишь. Никаких SLI и CoreQuad.
Даже тот же Crysis на предыдущей GF 6600GT шел играбельно. Не на Ultra quality есессна.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>При переходе на 64 разряда про память можно забыть. CC>Про лимит адресного пространства можно пока забыть, специалист ты наш. А как раз память всегда конечна.
Память сейчас крайне дешовая. На 64 разряда можно даже на ноутах на раз всунуть 8 гигов, не сильно дорого выйдет.
I>>Практически все алгОритмы с которыми я сталкивался, будучи портироваными на С++ не давали преимущества. Это пройденый этап. CC>Это потому, что не надо писать на С++ так, как будто это С#. И наоборот.
А кто тебе сказал что писалось как то неправильно ? Портированием на с++ занимались сиплюсники, одни из лучших.
CC>Что ты понимаешь под ядрами касательно преимуществ С# перед C++ непонятно. Многопоточность работает и тут и там, плохость алгоритмов определяется кривостью рук программиста. Разные техники есть и в C# и в C++. Разумеется так и должно быть, языки то разные.
Например GC.
CC>>>А для геймера разница 10FPS и 100FPS просто фатальная. Как и провалы и рывки FPS. I>>Как на С++ с многопроцессорностью ? CC>Все прекрасно.
Не замечал как то.
I>>Вот дотнет на раз заюзает свободные ядра и там будет работать например GC. CC>И будет 1 поток с полезной задачей и 3 потока с GC? А смысл?
смысл в том, что освобождение памяти времени почти не занимает по сравнению с с++.
CC>Или ты хотел сказать что дотнет переделает линейный алгоритм в параллельный без вмешательства программиста?
Хипы в С++ достаточно медленные, что было множество раз обмусолено в философии.
I>>А с С++ как ? CC>Да точно так же.
Приветствую, Ikemefula, вы писали:
I> I>> Чем вышет требования к ровности рук тем сложнее найти n-человек для комманды под эти требования. I> S>Безусловно найти труднее, да и платить надо какбы больше. I> S>Зато и результат получше. I> А убытки за время подбора должной команды ты не учел ?
А убытки изза кривого кода, написанный студентами ты не учел?
I> S>Или проще набрать вместо пары мастеров человек пять студентов чтобы калбасили и пофиг на все остальное? I> В результат входит 1. время. 2. стоимость. 3. качество.
Ме пожалуйста 2 и 3.
I> Далеко не всегда погоня за суперспецами окупает всегда.
о0 *коллапс*
I> Кроме того, каждый регион ограничен сверху по уровню специалистов, которых можно натять в заданый срок.
Но это не значит что сразу надо ориентироваться на студентов.
I> S>Гм, а это тут при чем? Или взрослые дяди не обращают внимание на такие мелочи как опыт нанятых людей? I> Взрослые дяди обращают внимание на многие факторы, а не на один.
Как я вижу взрослые дяди обращают внимание на множество факторов, которые сводятся к одному знаменателю: деньги.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.
I>>>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
AV>>Паша, проект на который смотрит Creator начали писать в этом году только.
I>Перечитай внимательно. Я не утверждаю, что на С++ больше не пишут. Так понятно ?
I>Я говорю, что 1. серверные прилаги можно писать на C# 2. Их пишут на C#
I>Еще раз — я знаю, что на на С++ до сих пор пишут всяко. Что дальше ?
Дальше то, что серверный софт это слишком размытое понятие. Интернет-магазин тоже в значительной мере серверный софт.
Боюсь что мы успеем на пенсию уйти прежде чем любой серверный софт можно будет писать на C#.