Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>Это как раз мало инетресует. Я лишние десяток мегабайт с радостью поменяю на увеличение скорости. CC>>Мы всё ещё про геймдев? G>Мне, как пользователю, абсолютно пофиг. Мне как всегда легче докупить памяти, чем апгрейдить проц.
Не легче:
1) На ПЦ есть вполне осязаемое 32битное ограничение на 2гб адресного пространства процесса. И хоть опдокупись памяти, выше не прыгнешь. А переход на x64 бита это апгрейд: проца, ОСи, драйверов, прикладного софта.
2) На консолях в принципе памяти не докупишь.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>>>В БД ты можешь ориентироваться на некие среднепотолочные показатели, ни о каком рассчете говорить не приходится. Хватит или не хватит ресурсв — хрен знает. С игрой ты на этот ответ можешь ответить точно и сообщить, на что хватит, на что не хватит. F>>>ага, особенно в ММО.. ты знаешь, что движок потянет вот-столько-моделей, а игроки с вероятностью >100% соберуться толпой раза в два большей..
I>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ? CC>Вот смотрю я на серверное приложение под 2008R2 x64 на С++ та думку годаю....
Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.
Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
I>>Сразу удваивай время разработки из за низкоуровневых и трудноуловимых багов с памятью.
F>самый трудноуловимый баг у меня занял пару дней.. следовательно, весь сервак я писал 4 дня.. запишите меня в книгу Гиннеса..
Тебя можно записать в книгу людей с хромой логикой.
Не пойму где связь между временем на один баг и временем на весь проект.
I>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ?
F>предлагаю выйти из пелены собственных фантазий и оглядеться вокруг..
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Практически все алгОритмы с которыми я сталкивался, будучи портироваными на С++ не давали преимущества. Это пройденый этап.
Не верю (c) Можно пример алгоритма ?
I>Вот в дотнет можно даже выигрыш получить за счет 1. строк 2. ядер 3. разных техник которые на с++ недоступны вовсе за низким уровнем языка
Какой феерический бред! А ничего что дотнетовские строки внутри на С++ ? И что за волшебные "разные техники", которые дают профит по скорости, но в С++ недоступны ?
I>Как на С++ с многопроцессорностью ?
ты не поверишь
I>Вот дотнет на раз заюзает свободные ядра и там будет работать например GC.
Т.е. тошнить будет не на одном ядре, а на всех сразу
I>А с С++ как ?
Как захочешь так и будет.
M>>>>А все почему? Потому что у С++ нет модульности как таковой. F>>>толсто.. M>>Да ладно толсто Compile-time модульности у него точно нет
F>линкер, не?.
Что линкер? Линкер линкует А вот компилятор периодически порывается перекомпилировать все и вся только потому, что один .h файл поменялся
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Сразу удваивай время разработки из за низкоуровневых и трудноуловимых багов с памятью. F>>самый трудноуловимый баг у меня занял пару дней.. следовательно, весь сервак я писал 4 дня.. запишите меня в книгу Гиннеса.. I>Тебя можно записать в книгу людей с хромой логикой. I>Не пойму где связь между временем на один баг и временем на весь проект.
это единственный трудноуловимый баг был.. низкоуровневым назвать его нельзя, да и в управляемых языках было бы что то похожее..
I>>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ? F>>предлагаю выйти из пелены собственных фантазий и оглядеться вокруг.. I>Я по вакансиям смотрю.
одинэсников посмотри.. поймёшь, что на этих ваших явах и шарпах никто уже давно не пишет..
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>>>А все почему? Потому что у С++ нет модульности как таковой. F>>>>толсто.. M>>>Да ладно толсто Compile-time модульности у него точно нет F>>линкер, не?. M>Что линкер? Линкер линкует А вот компилятор периодически порывается перекомпилировать все и вся только потому, что один .h файл поменялся
M>>>>>>А все почему? Потому что у С++ нет модульности как таковой. F>>>>>толсто.. M>>>>Да ладно толсто Compile-time модульности у него точно нет F>>>линкер, не?. M>>Что линкер? Линкер линкует А вот компилятор периодически порывается перекомпилировать все и вся только потому, что один .h файл поменялся
F>ну это да..
Вот я это и имел в виду
Хотя распределенная (даже поверх двух ядер на одном и том же компе) компиляция уже определенно начинает радовать. Но все равно это все не то, совсем не то
Здравствуйте, IID, Вы писали:
I>>Практически все алгОритмы с которыми я сталкивался, будучи портироваными на С++ не давали преимущества. Это пройденый этап. IID>Не верю (c) Можно пример алгоритма ?
Вряд ли. Это алгоритмы например для роутинга оптической сети.
I>>Вот в дотнет можно даже выигрыш получить за счет 1. строк 2. ядер 3. разных техник которые на с++ недоступны вовсе за низким уровнем языка IID>Какой феерический бред! А ничего что дотнетовские строки внутри на С++ ? И что за волшебные "разные техники", которые дают профит по скорости, но в С++ недоступны ?
Ничего. Открой свой мега проект на с++ и покажи тамошние строки.
Кроме того, дотнет ограничивает девелопера, что дает возможность оптимизировать местами очень не слабо.
I>>Как на С++ с многопроцессорностью ? IID>ты не поверишь
Внятно отвечай. Деструктор что ли сам выполнится на другом ядре ?
I>>А с С++ как ? IID>Как захочешь так и будет.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>Это банально неудобно. I>>это банально удобно — настраиваешь и подфикшивать можно в процессе игры, а не отдельно. CC>А ты попробуй. CC>Мы пробовали.
Возможно проект был огранизован не лучшим образом.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует. I>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
ещё недавно все сидели на процах производства Intel, а сейчас там уже есть AMD..
это не значит, что Intel больше не выпускает процы, это значит, что из этой ниши его почти что вытеснили..
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
I>>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует. I>>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
F>ещё недавно все сидели на процах производства Intel, а сейчас там уже есть AMD.. F>это не значит, что Intel больше не выпускает процы, это значит, что из этой ниши его почти что вытеснили..
Твою аналогию можно трактовать десятком разных способов. Какой ты имел ввиду ?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ? CC>>Вот смотрю я на серверное приложение под 2008R2 x64 на С++ та думку годаю....
I>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.
I>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
Паша, проект на который смотрит Creator начали писать в этом году только. При том, что эту софтину вообще невозможно написать используя только C#. Поэтому и выбрана стратегия: сервер на С/С++, админская часть (MMC) — на С#
Приветствую, Ikemefula, вы писали:
I> Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
Да куда не плюнь — все никак из ниш не повытесняют.
Приветствую, Ikemefula, вы писали:
I> I>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ? I> F>предлагаю выйти из пелены собственных фантазий и оглядеться вокруг.. I> Я по вакансиям смотрю.
А ты не думаешь о том, что множество вакансий на шарп\яву может означать не популярность языков, а огромную текучку кадров? Напротив, отсутствие вакансий на Ц++ может означать плотную стабильную работу с неплохой зарплатой.
Приветствую, Privalov, вы писали:
P> S>Это просто еще одна фигня. с помощью которой заставляют покупать продукты МС. P> А почему фигня, объяснить можешь?
"Фигня" это просто для склейки фразы. Вместо него можно подставить "штуковина", "фишка" — смысл не изменится.
Приветствую, Mamut, вы писали:
M> S>Не успеет мясо нарасти. Как только начинает наростать, так чтото меняется. M> S>Запомни, пока технология в руках микрософта — не жди хоть какойто долговременной стабилизации и "наращивания мяса". Это банально невыгодно.
M> DirectX. Уже в 11-й версии.
И оно установится и заработает под XP?
Впрочем слово "уже" говорит само за себя.
M> Хочешь поговорить о консолях?
Нет, зачем? О них говорить не надо, их надо играть
M> Xbox 360. (кстати, на консолях технологии меняются тоже достаточно часто)
Это одна из эээ скольки? не помню чтото... Из 4х популярных?
M> МСу выгодно получать деньги. В том числе путем привлечения разработчиков, а не путем отталкивания. Если бы МС менял технологии так часто, как ты себе нафантазировал, под винд никто ничего не разрабатывал бы.
Странная фраза. С одной стороны подтверждаются мои слова, и тутже признаются фантазиями.
Ясен пень в МС не идиоты сидят. Слишком часто менять технологии тоже невыгодно, это бесспорно. Но подсадить на иглу, подержать для привыкания и показать\нахвалить другую иглу, "более лучшую, более безопасную итд" — это постоянно.
Приветствую, Ikemefula, вы писали:
I> S>Если рук нет — и она не поможет, а если руки есть — она не нужна.
I> Чем вышет требования к ровности рук тем сложнее найти n-человек для комманды под эти требования.
Безусловно найти труднее, да и платить надо какбы больше.
Зато и результат получше.
Или проще набрать вместо пары мастеров человек пять студентов чтобы калбасили и пофиг на все остальное?
I> Сколько тебе лет, что бы такие аргументы использовать ?
Гм, а это тут при чем? Или взрослые дяди не обращают внимание на такие мелочи как опыт нанятых людей?