Re[8]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: neFormal Россия  
Дата: 03.12.09 13:28
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

CC>>Мы всё ещё про геймдев?

G>Любой код больше пары килострок.

*бдыщь* сделал мозг..
...coding for chaos...
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Privalov  
Дата: 03.12.09 13:29
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Это просто еще одна фигня. с помощью которой заставляют покупать продукты МС.


А почему фигня, объяснить можешь?
Re[8]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: IID Россия  
Дата: 03.12.09 13:29
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>>>Это как раз мало инетресует. Я лишние десяток мегабайт с радостью поменяю на увеличение скорости.

CC>>Мы всё ещё про геймдев?
G>Мне, как пользователю, абсолютно пофиг. Мне как всегда легче докупить памяти, чем апгрейдить проц.

Не легче:
1) На ПЦ есть вполне осязаемое 32битное ограничение на 2гб адресного пространства процесса. И хоть опдокупись памяти, выше не прыгнешь. А переход на x64 бита это апгрейд: проца, ОСи, драйверов, прикладного софта.
2) На консолях в принципе памяти не докупишь.
kalsarikännit
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 13:29
Оценка: -1 :))) :))
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>>>В БД ты можешь ориентироваться на некие среднепотолочные показатели, ни о каком рассчете говорить не приходится. Хватит или не хватит ресурсв — хрен знает. С игрой ты на этот ответ можешь ответить точно и сообщить, на что хватит, на что не хватит.

F>>>ага, особенно в ММО.. ты знаешь, что движок потянет вот-столько-моделей, а игроки с вероятностью >100% соберуться толпой раза в два большей..

I>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ?

CC>Вот смотрю я на серверное приложение под 2008R2 x64 на С++ та думку годаю....

Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.

Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 13:31
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

I>>Сразу удваивай время разработки из за низкоуровневых и трудноуловимых багов с памятью.


F>самый трудноуловимый баг у меня занял пару дней.. следовательно, весь сервак я писал 4 дня.. запишите меня в книгу Гиннеса..


Тебя можно записать в книгу людей с хромой логикой.

Не пойму где связь между временем на один баг и временем на весь проект.

I>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ?


F>предлагаю выйти из пелены собственных фантазий и оглядеться вокруг..


Я по вакансиям смотрю.
Re[9]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: IID Россия  
Дата: 03.12.09 13:37
Оценка: +2
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Практически все алгОритмы с которыми я сталкивался, будучи портироваными на С++ не давали преимущества. Это пройденый этап.

Не верю (c) Можно пример алгоритма ?

I>Вот в дотнет можно даже выигрыш получить за счет 1. строк 2. ядер 3. разных техник которые на с++ недоступны вовсе за низким уровнем языка

Какой феерический бред! А ничего что дотнетовские строки внутри на С++ ? И что за волшебные "разные техники", которые дают профит по скорости, но в С++ недоступны ?

I>Как на С++ с многопроцессорностью ?

ты не поверишь

I>Вот дотнет на раз заюзает свободные ядра и там будет работать например GC.

Т.е. тошнить будет не на одном ядре, а на всех сразу

I>А с С++ как ?

Как захочешь так и будет.
kalsarikännit
Re[13]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.12.09 13:38
Оценка:
M>>>>А все почему? Потому что у С++ нет модульности как таковой.
F>>>толсто..
M>>Да ладно толсто Compile-time модульности у него точно нет

F>линкер, не?.


Что линкер? Линкер линкует А вот компилятор периодически порывается перекомпилировать все и вся только потому, что один .h файл поменялся


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: neFormal Россия  
Дата: 03.12.09 13:38
Оценка: +2
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Сразу удваивай время разработки из за низкоуровневых и трудноуловимых багов с памятью.

F>>самый трудноуловимый баг у меня занял пару дней.. следовательно, весь сервак я писал 4 дня.. запишите меня в книгу Гиннеса..
I>Тебя можно записать в книгу людей с хромой логикой.
I>Не пойму где связь между временем на один баг и временем на весь проект.

это единственный трудноуловимый баг был.. низкоуровневым назвать его нельзя, да и в управляемых языках было бы что то похожее..

I>>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ?

F>>предлагаю выйти из пелены собственных фантазий и оглядеться вокруг..
I>Я по вакансиям смотрю.

одинэсников посмотри.. поймёшь, что на этих ваших явах и шарпах никто уже давно не пишет..
...coding for chaos...
Re[14]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: neFormal Россия  
Дата: 03.12.09 13:40
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>>>А все почему? Потому что у С++ нет модульности как таковой.

F>>>>толсто..
M>>>Да ладно толсто Compile-time модульности у него точно нет
F>>линкер, не?.
M>Что линкер? Линкер линкует А вот компилятор периодически порывается перекомпилировать все и вся только потому, что один .h файл поменялся

ну это да..
...coding for chaos...
Re[15]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 03.12.09 13:42
Оценка:
M>>>>>>А все почему? Потому что у С++ нет модульности как таковой.
F>>>>>толсто..
M>>>>Да ладно толсто Compile-time модульности у него точно нет
F>>>линкер, не?.
M>>Что линкер? Линкер линкует А вот компилятор периодически порывается перекомпилировать все и вся только потому, что один .h файл поменялся

F>ну это да..


Вот я это и имел в виду

Хотя распределенная (даже поверх двух ядер на одном и том же компе) компиляция уже определенно начинает радовать. Но все равно это все не то, совсем не то


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[10]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 13:49
Оценка: :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

I>>Практически все алгОритмы с которыми я сталкивался, будучи портироваными на С++ не давали преимущества. Это пройденый этап.

IID>Не верю (c) Можно пример алгоритма ?

Вряд ли. Это алгоритмы например для роутинга оптической сети.

I>>Вот в дотнет можно даже выигрыш получить за счет 1. строк 2. ядер 3. разных техник которые на с++ недоступны вовсе за низким уровнем языка

IID>Какой феерический бред! А ничего что дотнетовские строки внутри на С++ ? И что за волшебные "разные техники", которые дают профит по скорости, но в С++ недоступны ?

Ничего. Открой свой мега проект на с++ и покажи тамошние строки.
Кроме того, дотнет ограничивает девелопера, что дает возможность оптимизировать местами очень не слабо.

I>>Как на С++ с многопроцессорностью ?

IID>ты не поверишь

Внятно отвечай. Деструктор что ли сам выполнится на другом ядре ?

I>>А с С++ как ?

IID>Как захочешь так и будет.

Т.е. руками придётся работать, правильно ?
Re[10]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 13:51
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>Это банально неудобно.

I>>это банально удобно — настраиваешь и подфикшивать можно в процессе игры, а не отдельно.
CC>А ты попробуй.
CC>Мы пробовали.

Возможно проект был огранизован не лучшим образом.
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: neFormal Россия  
Дата: 03.12.09 13:51
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.

I>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.

ещё недавно все сидели на процах производства Intel, а сейчас там уже есть AMD..
это не значит, что Intel больше не выпускает процы, это значит, что из этой ниши его почти что вытеснили..
...coding for chaos...
Re[20]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 03.12.09 13:54
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

I>>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.

I>>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.

F>ещё недавно все сидели на процах производства Intel, а сейчас там уже есть AMD..

F>это не значит, что Intel больше не выпускает процы, это значит, что из этой ниши его почти что вытеснили..

Твою аналогию можно трактовать десятком разных способов. Какой ты имел ввиду ?
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 03.12.09 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ?

CC>>Вот смотрю я на серверное приложение под 2008R2 x64 на С++ та думку годаю....

I>Смотри. Еще недавно этот сегмент был тотально сиплюсный. Сейчас С++ уже не доминирует.


I>Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.


Паша, проект на который смотрит Creator начали писать в этом году только. При том, что эту софтину вообще невозможно написать используя только C#. Поэтому и выбрана стратегия: сервер на С/С++, админская часть (MMC) — на С#
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.12.09 14:06
Оценка: :)
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I> Это не значит, что на нём не пишут, это значит что из этой ниши его почти что вытеснили.

Да куда не плюнь — все никак из ниш не повытесняют.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
О вакансиях
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.12.09 14:06
Оценка: -1
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I> I>>Ты не думал про то, что серверные прилjжения нынче пишутся на джаве или с# ?

I> F>предлагаю выйти из пелены собственных фантазий и оглядеться вокруг..
I> Я по вакансиям смотрю.


А ты не думаешь о том, что множество вакансий на шарп\яву может означать не популярность языков, а огромную текучку кадров? Напротив, отсутствие вакансий на Ц++ может означать плотную стабильную работу с неплохой зарплатой.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.12.09 14:06
Оценка:
Приветствую, Privalov, вы писали:

P> S>Это просто еще одна фигня. с помощью которой заставляют покупать продукты МС.

P> А почему фигня, объяснить можешь?

"Фигня" это просто для склейки фразы. Вместо него можно подставить "штуковина", "фишка" — смысл не изменится.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[11]: Одно слово: DirectX
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.12.09 14:06
Оценка: -1
Приветствую, Mamut, вы писали:

M> S>Не успеет мясо нарасти. Как только начинает наростать, так чтото меняется.

M> S>Запомни, пока технология в руках микрософта — не жди хоть какойто долговременной стабилизации и "наращивания мяса". Это банально невыгодно.

M> DirectX. Уже в 11-й версии.

И оно установится и заработает под XP?
Впрочем слово "уже" говорит само за себя.

M> Хочешь поговорить о консолях?

Нет, зачем? О них говорить не надо, их надо играть

M> Xbox 360. (кстати, на консолях технологии меняются тоже достаточно часто)

Это одна из эээ скольки? не помню чтото... Из 4х популярных?

M> МСу выгодно получать деньги. В том числе путем привлечения разработчиков, а не путем отталкивания. Если бы МС менял технологии так часто, как ты себе нафантазировал, под винд никто ничего не разрабатывал бы.

Странная фраза. С одной стороны подтверждаются мои слова, и тутже признаются фантазиями.
Ясен пень в МС не идиоты сидят. Слишком часто менять технологии тоже невыгодно, это бесспорно. Но подсадить на иглу, подержать для привыкания и показать\нахвалить другую иглу, "более лучшую, более безопасную итд" — это постоянно.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[6]: [геймдев] C# скриптовый язык?!
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.12.09 14:06
Оценка:
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I> S>Если рук нет — и она не поможет, а если руки есть — она не нужна.


I> Чем вышет требования к ровности рук тем сложнее найти n-человек для комманды под эти требования.

Безусловно найти труднее, да и платить надо какбы больше.
Зато и результат получше.
Или проще набрать вместо пары мастеров человек пять студентов чтобы калбасили и пофиг на все остальное?

I> Сколько тебе лет, что бы такие аргументы использовать ?

Гм, а это тут при чем? Или взрослые дяди не обращают внимание на такие мелочи как опыт нанятых людей?
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.