Re[7]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: xma  
Дата: 02.06.14 16:43
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>...не сложно догадаться, что автор (Cicero) ярый ботаник который хочет получить за свою ботаническую деятельность дивиденды

C>Вы переходите на личность.
C>Это однозначно говорит о том что у Вас кончились аргументы в пользу своей точки зрения.

а с чего у тебя должно быть преимущество , если ты профильные предметы знаешь хуже чем я ? так то биологии уже не будет на технических специальностях, т.к. высококвалифицированным специалистам соотв. специальностей она нафиг не нужна . а какие аргументы — давайте опрос проведём , как сдавать , профильные или все , ответ очевиден. так, в развитых странах рано начинается разделение на специализации .

xma>>кто там торчал на курской дуге — это всё не мои проблемы .

C>После этого не вижу вообще какого либо смысла с Вами что то обсуждать.
хотят воюют , не хотят не воюют . более того , в среднем (из множества жизней) каждый из нас не реже воюет чем остальные .
более того с голодухи только детей в мире умирает за десять лет больше чем все потери во второй мировой и всем наср%ть .
я нацизмом не страдаю и людей не разделяю среди глобального населения кто мне ближе кто мне дальше . там умирают здесь умирают — какая мне х%й разница ? я считаю это только создаёт дополнительные проблемы в части того, что нет никаких гарантий что мы не можем оказаться где угодно среди всего населения всех народов . с чего вдруг все решили что это не так ? и я этот нацизм в ущерб себе и всем не собираюсь поддерживать . к примеру у знакомых дети в германии не говорят по русски, хотя сами они русские . и очевидно это зависит не только от территории рождения, к примеру параолимпийская чемпионка удочерённая в европе тоже не говорит совершенно по русски. реально наши проблемы это то что происходит сейчас, а наши так застряли в своей войне которую же фактически сами развязали отказавшись от союза с францией и англией до её начала , что упорно не желают разбираться с тем что происходит вокруг сейчас. короче говоря гордиться больше нечем вот всё и молятся на свою войну сейчас, это при том что численность наших войск была в 1.5 раза больше чем фашистско немецких.
Re[10]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 02.06.14 20:42
Оценка:
Здравствуйте, baily, Вы писали:

B>Попадется принципиальный учитель, либо тот, кому не понравилось ваше лицо.

B> учитель физкультуры, который не поставит вам 4 если вы не сможете подтянуться 10 раз,
B>выбежать 60 метров из 10 секунд, или просто пробежать 5 км.
Была у нас по какому то спец курсу по программированию "очень злая" тетка.
Она на первом же занятии всей группе объявила: кто выполнит за это занятие сколько то заданий — получит автомат, и свободен.
Притом на занятия она таких уже не пустит — чтоб другим не мешали.
(тактика очень оправданная: я за это первое и последнее занятие у нее успел выполнить установленный норматив, и успел помочь соседу.)
А вот девушка(а далее и жена) одного моего товарища на этом предмете споткнулась.
Да так что на этом "закончила" ВУЗ.
Просто оказались двое с характерами. С одной стороны препод, а с другой студентка.
Бабы-с!

B>учитель по литературе , который на каждое ваше сочинение ставит вам 2 или 3,

B>говоря, что вы не можете связно излагать свои мысли.

Другая история.
У нас по общей физике до какого то момента был молодой препод.
Естественно все было легко и просто.
Как вдруг неожиданно с какого то семестра нам заменили его на старого.
Притом он вел и лекции и практики и лабы.
На первой же лекции он неожиданно вытаскивал очередного зазевавшегося студента к доске и задавал вопрос по тому что говорил 2 минуты назад.
Ну и ставил трояк. Не разбирая ни чины ни звания ни заслуги.
А народ то по привычке еще был расслаблен.
Я тоже был пару раз вытащен и награжден трояком.
Притом когда ты ему отвечаешь — было полное ощущение что все идет хорошо, но получаешь ты в результате трояк. Обидно слушай!
Пошла практика. Там тоже трояки. И да отличники тоже скатились на трояки. Четверки были ну очень большой редкостью.
Тоже можно было бы показать характер. (те кто начал гнуть свою линию сдавали экзамен осенью на 17 разе)
Но многие пошли по другому пути, я в том числе.
Взял учебники которые препод рекомендовал и начал искать — за что трояк? Что я не так понимаю? Или не то говорю?
И со временем наступило озарение и следом и пошли четверки и пятерки.

Помню экзамен.
Я кое что написал по первому вопросу, начал писать второй вопрос.
Задачу еще и не читал.
Подходит сзади, смотрит мои записи, и говорит: типа Первый вопрос кое что есть, второй типа тоже понятно что ты хочешь написать.
Расскажи мне как задачу будешь решать. Я быстро читаю задачу, объясняю ему как собираюсь решить.
И он мне объявляет. Хорошо. Пойдем — будешь отвечать.
Ну и гонял он меня по всему пройденному материалу за семестр вдоль и поперек, и в хвост и в гриву.
Ну и попробуй ему назубри.
Это был один из самых жестких и принципиальных преподов.
У меня нет к нему обиды. Только чувство благодарности.

B>учитель по литературе , который на каждое ваше сочинение ставит вам 2 или 3,

B>говоря, что вы не можете связно излагать свои мысли.

B>учитель по иностранному языку, который любой уровень ниже свободного разговорного уровня сочтет неудовлетворительным.


Может прото учиться нужно?
А не относить свои неудачи на что то другое.

B>И, наконец, нафига тратить силы на то, что не нужно?


Мы с вами тут обсуждаем школьное образование, и мое твердое убеждение: в школьной программе только элементарные знания нужные для правильного восприятия мира. И не обладать этими знаниями на школьном уровне должно быть просто стыдно независимо от предмета.

Какие там силы? Побойтесь бога.
O tempora! O mores!
Re[6]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: SkyDance Земля  
Дата: 02.06.14 22:34
Оценка:
К>Ну я, например, будучи в 9 классе, помню, изучал СТО и основы квантовой механики, астрономию (она в 11 классе лишь должна была быть), начала анализа. Хочешь сказать, что на самом деле все хорошисты и отличники это знают в девятом классе?

Мощно бомбануло. Годно. Аж три возмущенных сообщения написал С распальцовками

Скажу так: я не знаю, где вы учились. В какой школе, в каком ВУЗе, кто были вашими "хорошистами и отличниками". И почему, при столь огромном уме и таланте, вы не смогли остальные предметы сдать хотя бы на 4. Потому что для этого разве что на физкультуре может понадобиться приложить сколь-нибудь значительные усилия. Всё остальное сдается "на раз" — вся школьная программа составлена на простых и логичных вещах. Которые заучивать не надо.
Re[6]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: SkyDance Земля  
Дата: 02.06.14 22:40
Оценка:
E>Относительно троечников. А ты когда нибудь встречал отличников, у которых знаний не было даже на тройку?

Конечно, встречал. Правда, школу они закончили лет ***дцать назад, и полученными знаниями на практике не пользовались. Я тоже сейчас не решу даже сравнительно простую линейную систему дифуров. Что уж там, я даже приёмы интегрирования большинство позабыл — одни названия в голове сохранились (типа интегрирования по частям). А прошло всего-то пара десятков лет, или даже чуть меньше.

E>Я встречал, если что. И последние лет 15-20 у меня никаких иллюзий по поводу оценок нет. Они отражают не знания, а отражают желание получить нужную оценку.


С "отражают не знания" могу согласиться. Но вот про "желание получить нужную оценку" — нет, это не так. Будем честными: чтобы школу закончить на "отлично", не надо быть ни большого ума, ни крепкой задницы. Просто нужно иметь хоть минимальный уровень самоконтроля для обуздания собственной лени. А вот это, как ни удивительно, у большинства людей и вызывает проблемы. Прокрастинировать ведь интереснее.
Re[5]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 03.06.14 03:20
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>В современном мире на мой взгляд понятие "грамотность", включает не только умение читать и писать, но и некий уровень научных знаний и представлений в различных областях.


В современном мире понятие "грамотность" настолько размыто, что обсуждать его почти бессмысленно. Сегодняшние школьные ЕГЭ не смогут сдать чиновники из мин. образования.

C>Что касается конкретно биологии. В школьном курсе даются знания не какие то глубоко научные, а общие.

C>Достаточные для нормальной жизни в современном обществе.

Более чем. У меня в аттестате стоит пятёрка по биологии, но, как минимум, половина из того что преподавалось мне не пригодилось в жизни ни разу. Ну т.е. вообще никак, даже теоретически.

Но биология это ещё куда ни шло. Вы школьные учебники по химии хорошо помните? По географии? Вот куда мне можно применить знание того, сколько тонн чугуна в год производит Польша? А реакции полимеризации углеродных соединений я для чего неделю учил?

C>А что такое сочинение вообще? Это умение излагать грамотно свою мысль ИМХО.


Умение излагать называется "изложение". Сочинение — это умение "сочинять".

C>Вы говорите "зачем непрофильные предметы" в школе?

C>Даже в ВУЗе в начальных курсах есть предметы "совершенно не относящиеся к профилю напрямую".

И зачем они в ВУЗе? Ну помимо того что ВУЗу нужно куда-то приткнуть преподавателей с маловостребованных кафедр.
С уважением, Artem Korneev.
Re[7]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 03.06.14 03:25
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD> вся школьная программа составлена на простых и логичных вещах. Которые заучивать не надо.


Месье хорошо помнит школьную программу? Там довольно много материала, который нужно именно заучивать.
С уважением, Artem Korneev.
Re[8]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.06.14 04:09
Оценка:
AK>Месье хорошо помнит школьную программу? Там довольно много материала, который нужно именно заучивать.

Не следует путать "помнит сейчас" с "сдал дофига лет назад". От вас в школе требуют не запомнить на всю жизнь, а продемонстрировать способность к обучению. Суть умение прочитать, проанализировать и понять, о чем идёт речь.

Наизусть разве что стихотворения в начальных классах учили. Всё остальное строилось на понимании. Включая "объемы производства чугуна в Польше". Это, между прочим, классический вопрос с собеседований. Разумеется, вы не можете знать точные данные официальной статистики. Но прикинуть вполне в состоянии.

Вот этому в школе и учат.

PS: месье школу закончил давно, и точно помнит, что устные домашние задания не делал от слова "совсем". Максимум просматривал по диагонали Письменных старался избегать ровно настолько, насколько это было возможно. Т.е. если месье-школьник знал, что временный учитель на замене не будет проверять домашку, молодой месье ее не делал. Случалось, конечно, что не угадывал, и месье бывало стыдно. Но обычно впендьюривал угадывал.
Re[6]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 03.06.14 04:17
Оценка:
Здравствуйте, Artem Korneev, Вы писали:
C>>В современном мире на мой взгляд понятие "грамотность", включает не только умение читать и писать, но и некий уровень научных знаний и представлений в различных областях.

AK>В современном мире понятие "грамотность" настолько размыто, что обсуждать его почти бессмысленно.

Я не обсуждаю то что включает "грамотность" сегодня.
Я утверждаю только то что это все таки не ограничивается одним умением читать и писать как это было когда то, а нечто большее.
AK>Сегодняшние школьные ЕГЭ не смогут сдать чиновники из мин. образования.
Это да.

AK>Более чем. У меня в аттестате стоит пятёрка по биологии, но, как минимум, половина из того что преподавалось мне не пригодилось в жизни ни разу. Ну т.е. вообще никак, даже теоретически.


AK>Но биология это ещё куда ни шло. Вы школьные учебники по химии хорошо помните? По географии? Вот куда мне можно применить знание того, сколько тонн чугуна в год производит Польша? А реакции полимеризации углеродных соединений я для чего неделю учил?

Дело не в отм чтобы все знания полученные применить в жизни.
Дело в том что школьное образование — это общее образование.
И одна из целей ИМХО это дать человеку общее представление об окружающем мире.

AK>Умение излагать называется "изложение". Сочинение — это умение "сочинять".

Сочинение — вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
Изложение — творческая работа, заключающаяся в устном или кратком письменном пересказе прослушанного и прочитанного. Изложение применяется в общеобразовательной школе и служит для развития навыков правописания и стилистики.
ИМХО главный акцент тут в том что в одном случае Вы должны излагать собственную мысль, а в другом пересказать прослушанное.
Акцент на: собственную мысль.
O tempora! O mores!
Re[8]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 03.06.14 04:36
Оценка:
Здравствуйте, Artem Korneev, Вы писали:

SD>> вся школьная программа составлена на простых и логичных вещах. Которые заучивать не надо.


AK>Месье хорошо помнит школьную программу? Там довольно много материала, который нужно именно заучивать.

Заучивать надо и в школе и в ВУЗе если Вы не понимаете.
Я помню где то вычитал такое выражение: Знание немногих принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов.
Не помню чтобы кто то их учителей и преподов требовал именно заучивать.
Обычно всегда говорили: расскажи как ты это сам понимаешь.

Хотя нет вру.
Было.
Не помню что за предмет был и какая тема: Препод объясняя что то как то раз сказала: Согласна что это понять логически невозможно, можно только заучить.
O tempora! O mores!
Re[7]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 03.06.14 04:41
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Мощно бомбануло. Годно. Аж три возмущенных сообщения написал С распальцовками


SD>Скажу так: я не знаю, где вы учились. В какой школе, в каком ВУЗе, кто были вашими "хорошистами и отличниками". И почему, при столь огромном уме и таланте, вы не смогли остальные предметы сдать хотя бы на 4. Потому что для этого разве что на физкультуре может понадобиться приложить сколь-нибудь значительные усилия. Всё остальное сдается "на раз" — вся школьная программа составлена на простых и логичных вещах. Которые заучивать не надо.


Полностью с Вами согласен.
Моя мысль о том что троечникам в ВУЗе делать нечего основано именно на том что:
Настоящим троечникам там понятно что делать нечего.
А если ты такой умный разобраться еще в одном, может быть и не совсем для тебя интересном предмете и сдать его хотя бы на 4 ничего не стоит.
O tempora! O mores!
Re[7]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: elmal  
Дата: 03.06.14 05:40
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Конечно, встречал. Правда, школу они закончили лет ***дцать назад, и полученными знаниями на практике не пользовались. Я тоже сейчас не решу даже сравнительно простую линейную систему дифуров. Что уж там, я даже приёмы интегрирования большинство позабыл — одни названия в голове сохранились (типа интегрирования по частям). А прошло всего-то пара десятков лет, или даже чуть меньше.

Не, такое не считается. Когда через 10 лет забываешь из за неиспользования — это абсолютно нормально, и таким образом ты в двоечника или троечника не превращаешься. То, что раньше помнил — оно должно было оказать влияние на мировоззрение, и при необходимости восстановить навыки, ты их достаточно быстро восстановишь.

Я про других отличников. Которые (точнее родители которых) в школу носили магарычи, помогали с ремонтом и тому подобными вещами. Или женский пол можно взять, которые пятерку получали путем списываний и зубрежки. Вот не тянут такие отличники даже на тройку, ну никак. А таких отличников очень много.

SD>С "отражают не знания" могу согласиться. Но вот про "желание получить нужную оценку" — нет, это не так. Будем честными: чтобы школу закончить на "отлично", не надо быть ни большого ума, ни крепкой задницы. Просто нужно иметь хоть минимальный уровень самоконтроля для обуздания собственной лени. А вот это, как ни удивительно, у большинства людей и вызывает проблемы. Прокрастинировать ведь интереснее.

Во первых, очень зависит от школы. Большинство школ, которых я знаю, ориентированы на дебилов. Чтоб такую закончить на отлично, особого ума не надо, вообще напрягаться не надо, если есть хотя б минимальные способности. А вот со спецшколами не так просто. Нагрузки зачастую запредельные, даже обладателям средних способностей приходится весьма напрягаться. И если предметов, на которые смотрят без снисхождения, достаточно много — вот тогда напрягаться придется ОЧЕНЬ сильно. В большинстве школ проходят мимо знаний. Что то выучили, удержали в кратковременной памяти, и через месяц максимум забыли. В некоторых школах на некоторых предметах весьма сильно дрючат, что идет постоянный контроль уже изученного, и это уже остается на довольно долгий период. Даже когда таких предметов 2, то мало не покажется. Если такие предметы все — то весьма неслабые способности нужны чтоб хотя бы на тройку вытянуть, про на отлично не говорю, там по одному предмету сдохнешь чтоб отлично получить.
Re[8]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.06.14 06:16
Оценка:
E>Я про других отличников. Которые (точнее родители которых) в школу носили магарычи, помогали с ремонтом и тому подобными вещами.

Таких не встречал. Ни в школе, ни в ВУЗе, ни в жизни.

E>Или женский пол можно взять, которые пятерку получали путем списываний и зубрежки.


Этих встречал. Проблемы не вижу. Я бы так не смог (слишком ленивый?), но если для них сработало — почему нет?

E>Во первых, очень зависит от школы. Большинство школ, которых я знаю, ориентированы на дебилов. Чтоб такую закончить на отлично, особого ума не надо, вообще напрягаться не надо, если есть хотя б минимальные способности. А вот со спецшколами не так просто. Нагрузки зачастую запредельные, даже обладателям средних способностей приходится весьма напрягаться. И если предметов, на которые смотрят без снисхождения, достаточно много — вот тогда напрягаться придется ОЧЕНЬ сильно.


Речь как раз про спецшколы и спецклассы внутри оных. Заведение, где я учился (лицей, однако, — аж даже и не школа), считалось самым что на есть суровой. В принципе, небезосновательно — ученики брали не меньше половины мест на областных олимпиадах и очень много мест на российских. Как минимум, по математике, физике, химии и литературе, хотя в спорте, да, не блистали.

И даже это не помешало в моём выпускном году заработать 2 золотые медали и 14 серебряных. Могу точно сказать про обе золотые — их получатели, мягко говоря, не напрягались и проблемы были только с сочинением. По литературе. И то только потому, что один из медалистов таки занимал первое место на всероссийской олимпиаде по этому предмету. История, вообще говоря, занятная там была. Проверящие (из ГОРОНО или как там оно называется) отказывались верить, что это написал школьник (пусть и выпускного класса), пока эти достижения не были доказаны.

Это ж каким нужно быть балбесом, чтобы в обычной школе не вытянуть хотя бы на 4-ки?
Re[9]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 03.06.14 06:38
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Обычно всегда говорили: расскажи как ты это сам понимаешь.


Ну вот попробуйте на примере этого вопроса ЕГЭ рассказать, как вы это сами понимаете.

С уважением, Artem Korneev.
Re[7]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Крякозавр  
Дата: 03.06.14 06:40
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

К>>Ну я, например, будучи в 9 классе, помню, изучал СТО и основы квантовой механики, астрономию (она в 11 классе лишь должна была быть), начала анализа. Хочешь сказать, что на самом деле все хорошисты и отличники это знают в девятом классе?


SD>Мощно бомбануло. Годно. Аж три возмущенных сообщения написал С распальцовками


SD>Скажу так: я не знаю, где вы учились. В какой школе, в каком ВУЗе, кто были вашими "хорошистами и отличниками". И почему, при столь огромном уме и таланте, вы не смогли остальные предметы сдать хотя бы на 4. Потому что для этого разве что на физкультуре может понадобиться приложить сколь-нибудь значительные усилия. Всё остальное сдается "на раз" — вся школьная программа составлена на простых и логичных вещах. Которые заучивать не надо.


Ты бы хоть остальные сообщения сначала прочитал. У меня было много прогулов, за что учителя меня не жаловали.
По поводу "трех возмущенных сообщений" — очень не люблю быть жертвой стереотипов, есть у меня такой изъян.
Re[9]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 03.06.14 06:45
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

AK>>Месье хорошо помнит школьную программу? Там довольно много материала, который нужно именно заучивать.

SD>Не следует путать "помнит сейчас" с "сдал дофига лет назад". От вас в школе требуют не запомнить на всю жизнь, а продемонстрировать способность к обучению. Суть умение прочитать, проанализировать и понять, о чем идёт речь.

Я, наверное, не очень удачно выразился. Я имел в виду не сам учебный материал, а его примерное содержание. Ну т.е. о чём в целом говорит школьная программа.

SD> Но прикинуть вполне в состоянии.


Прикинуть? Ну вот на Яндексе есть вопросы для подготовки к ЕГЭ. Попробуйте проверить себя и прикинуть ответы на вопросы. Я тут в соседнем сообщении скинул скриншот с одним из вопросов.
С уважением, Artem Korneev.
Re[9]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: elmal  
Дата: 03.06.14 07:47
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Это ж каким нужно быть балбесом, чтобы в обычной школе не вытянуть хотя бы на 4-ки?

Ты несколько не представляешь уровень типичного обывателя. Очень значительная часть населения не может при всем желании это вытянуть на 4. Только путем жесточайшей зубрежки, и то с ней проблема, ибо даже просто скорость запоминания весьма маленькая.

Вот взять среднего обывателя. Родители практически неграмотные, уже задачи уровня 5-го класса решить не в состоянии. Не прочитали ни одной книжки. Папочка редко приходит домой трезвый, а то и вообще в основном у любовниц ошивается. Мамочка зачастую тоже по любовникам, зачастую тоже пьет, в семье драки и т.д. Или в религию ударяется. Все воспитание — не оставляй книги открытой, а то знания выветрятся и т.д. Дите предоставлено само себе, его воспитывает улица, единственную секцию, которую он посещает — это секция бокса. Учителя тоже средние, они не могут даже сделать, чтоб свои дети знали их предмет нормально. Умеют прочитать учебник, умеют решать типовые задачи, но уже сами олимпиадные задачи не осилят. Ну и как в таких условиях дите проявит гениальность. На уровень пятого класса средней школы у нас подтягивают практически всех, даже таких. Но далее уже не позволяет квалификация учителей, а также переходный возраст детишек, так как у них уже только противоположный пол на уме, а не учеба. К окончанию школы у таких уж дети появляются, и мысли совсем не учебой заняты.

Собственно таких не так много, примерно каждый четвертый. Но вот именно они и являются типичными троечниками. Когда родители более-менее адекватные, обычно в среднем будет четверка.
Re[10]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: se_sss  
Дата: 03.06.14 07:49
Оценка:
Здравствуйте, Artem Korneev, Вы писали:

AK>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:


C>>Обычно всегда говорили: расскажи как ты это сам понимаешь.


AK>Ну вот попробуйте на примере этого вопроса ЕГЭ рассказать, как вы это сами понимаете.


AK>http://files.rsdn.ru/60550/ege_geo2.PNG


Элементарно же! Нет?
Главное — и учить ничего не надо.
Просто головой подумать немножко.
Re[10]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 03.06.14 08:44
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Очень значительная часть населения не может при всем желании это вытянуть на 4.


А для чего собственно нужно чтобы значительная часть тянула на 4?
O tempora! O mores!
Re[11]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: elmal  
Дата: 03.06.14 09:00
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>А для чего собственно нужно чтобы значительная часть тянула на 4?

Очень бы хотелось чтоб в мире было меньше невежества, вот для чего. Этот троечник может потом в госдуме работать. Когда у депутата представление об окружающем мире на уровне пятого класса средней школы, он начнет ломать дров. О том, что наука не нужна, о том, что математика убивает креативное мышление, о том, что главное это молиться больше, жития святых и псалтырь учить надо, а не синусы косинусы, о том, что Петрик — это наше все и т.д. Все таки пяти классов средней школы однозначно недостаточно для того, чтоб иметь хотя бы минимальное представление о том, как устроен окружающий мир.
Re[11]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: baily Россия  
Дата: 03.06.14 10:42
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

Вам все равно ничего не докажешь, но все же напишу.
Ваши "контрпримеры" были со строгими учителями, но справедливыми. А есть просто неадекваты, которым может не понравиться ваше лицо
и он поставит вам 3 даже если вы будете знать на 10. Преценденты хоть и редки, но бывают. Сейчас на это можно спокойно плюнуть.
А с вашими "нововведениями", можно людям и жизнь поломать.

> Мы с вами тут обсуждаем школьное образование, и мое твердое убеждение: в школьной программе только элементарные знания нужные для правильного восприятия мира. И не обладать этими знаниями на школьном уровне должно быть просто стыдно независимо от предмета.


> Какие там силы? Побойтесь бога.


Ну ну. Готов биться об заклад, что если вам сейчас попробовать сдать ЕГЭ по математике и русскому без подготовки, то вы один из них точно завалите.
Зависит от того технический или гуманитарный ВУЗ вы закончили. И даже если дать пару дней на подготовку, то балл все равно не будет очень высок.
Так что, по поводу "элементарных знаний" не надо ля ля. Это, просто, искаженное мнение, которое появляется с возрастом. Обыкновенный снобизм.
Кроме того, вы опять судите по себе. Если вам было не жалко тратить время на любой предмет лишь бы не получить по нему тройку,
то не для всех оценка является самоцелью. Многие довольно рано понимают чего хотят.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.