Re: Вопрос
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 12.06.14 18:38
Оценка:
Слежу за дискуссией(можно я так буду называть? ) и меня возникает один простой вопрос.
Ок.
Допустим что программисту ничего кроме собственно программирования не нужно.
Но ведь Вы уважаемые программисты(особенно "троечники") пишете наверное программы которые касаются каких то других предметных областей.
Нет?
Ну например программисты которые пишут 1С(имею ввиду не конфигурацию, а саму программу) должны не слабо разбираться в бух.учете(не все конечно, но все же те кто касается именно бухгалтерской части).
Например кто пишет программу по обработке видео, фото — не слабо должны владеть этими темами.
Кто пишет программы навигации — географией.
Кто пишет какие то инженерные и прочие — математикой как минимум.
Список можно продолжать.
Притом надо заметить что если Вы работаете на "дядю" то у Вас вряд ли будут спрашивать: нравится ли вам бух.учет или математика.
Просто поставят задачу и вперед.

Уважаемые "троечники"! Как же Вы выкручиваетесь?
O tempora! O mores!
Re[2]: Вопрос
От: smeeld  
Дата: 12.06.14 19:03
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Слежу за дискуссией(можно я так буду называть? ) и меня возникает один простой вопрос.

C>Ок.
C>Допустим что программисту ничего кроме собственно программирования не нужно.
C>Но ведь Вы уважаемые программисты(особенно "троечники") пишете наверное программы которые касаются каких то других предметных областей.
C>Нет?
C>Ну например программисты которые пишут 1С(имею ввиду не конфигурацию, а саму программу) должны не слабо разбираться в бух.учете(не все конечно, но все же те кто касается именно бухгалтерской части).
C>Например кто пишет программу по обработке видео, фото — не слабо должны владеть этими темами.
C>Кто пишет программы навигации — географией.
C>Кто пишет какие то инженерные и прочие — математикой как минимум.
C>Список можно продолжать.
C>Притом надо заметить что если Вы работаете на "дядю" то у Вас вряд ли будут спрашивать: нравится ли вам бух.учет или математика.
C>Просто поставят задачу и вперед.

C>Уважаемые "троечники"! Как же Вы выкручиваетесь?


Видите ли, всего на свете знать или выучить невозможно. К тому же многое, при неиспользовании, забывается.
И последнее мне на одном форуме сообщил один математик, который свалил в США. Так вот, он говорил, что
математики должны после пяти лет неиспользования каких-то знаний, полученных где-то, изучать их заново.
В случае с врачами это вообще есть действующий закон. Дело в том, что всё, из того, что изучали в ВУЗе,
применять не получится, работа будет только с отдельными вещами, всё остальное, при неиспользовании, забывается.
Получается, что после N лет, во многих понятиях человек находится в таком же положении, что и человек никогда этого не
изучавший. И ему придётся, при встрече с задачей, затрагивающей какую-то неизвестную/забытую тему,
изучать её также, как её будет изучать тот, кто никогда ранее её не изучал.

ЗЫ пользуясь моментом, хочу поинтересоваться у Вас о некоем Галуа, зачинщик одноимённой теории и вообще
целого направления в развитии. Вот это типичный троечник-именно таковым он был бы, согласно его психотипу,
в современное время. Его по Вашей идее нельзя было бы допускать до божественных ВУЗов и всего того, что там
впаривают. Понятно, что таким образом можно отсеять людей, которые могут оказаться полезными обществу. Но,
при этом, паразитирующий класс так назывемой Илиты, естественно, своих чад запихнёт в ВУЗы без проблем-у них даже не будут
спрашивать про какие-то оценки, спросят только пачку у.е.
он в наши дни
Re[2]: Вопрос
От: C.A.B LinkedIn
Дата: 12.06.14 19:40
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Просто поставят задачу и вперед.
C>Уважаемые "троечники"! Как же Вы выкручиваетесь?
1)Нашёл интересную работу.
2)Подрабатываясь, выбираю интересные проекты.
3)Пилю несколько интересных pet-project.
4)Беру интересные курсы.
5)Читаю интересные книги.
6)...

Мучаюсь
Между тем,что я думаю,тем,что я хочу сказать,тем,что я,как мне кажется,говорю,и тем,что вы хотите услышать,тем,что как вам кажется,вы слышите,тем,что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.Но всё-таки давайте попробуем...(Э.Уэллс)
Re[10]: Очень не верное разделение
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.06.14 00:04
Оценка:
xma>берут согласно проходному баллу, вас что то не устраивает ? Бауманка дырявый инст, не мгу

Не угадали. Кроме проходного балла есть и другие варианты — в том числе и в МГУ. Рассказать? Про ЗФТШ слышали? Мы честно выписывали задания и их решали. Из 4х двое прошли по "предварительным экзаменам" (те самые, что после ЗФТШ). Парни, конечно, очень умные. Ни разу не троечники.
В МГУ, между тем, как минимум на мехмате и ВМиК ситуация ровно та же. Трое одноклассников, поступивших туда, были весьма сильнЫ как по профильным, так и по остальным предметам. Уж точно без троек по простым предметам типа литературы.

xma>значит у меня своя реальность — у меня был лучший результат по профильным несмотря на обилие ботаников металлюг на выпуске


Давайте конкретнее. Что за результат у вас был, где этот результат показан, как и почему. Может, вы какой-нибудь гигант-самородок-очередной-ломоносов. Только это никакого отношения к глобальной массе троечников не имеет.

xma>работал я с одним победителем олимпиад из мгу — после его ухода всем отделом исправляли и переписывали его код


Да-да, песни эти слышу не первый год. В основном, правда, из России. Национальный спорт такой, ругаться на тех, кто был до них, и "переписывать и переделывать код". Тот, что "с фатальным недостатком".

xma>тем не менее у нас много было металлюг которые имели результат профильного намного меньше , чем средний для не металлюг . я считаю таких металлюг надо гнать взашей , что сейчас и делается — медаль не имеет приоритета . я так понял вы с этим не согласны ?


Я не знаю, как возможна описанная вами ситуация. Разве что... если профильными являются спортивные дисциплины. Бег, плавание или что еще там такое, чего в школе нет. Тут да, как правило, отличники не уделяют нужного внимания спортивным дисциплинам. За редкими исключениями. Например, если отец — физрук
Re[10]: Очень не верное разделение
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.06.14 00:07
Оценка:
AV>В целом согласен, но есть маленькое дополнение. Это так если брать стандартную школьную программу. Если же школьный учебник видеть только два раза в году (1 сентября и 25 мая), то успеть на уроке сделать домашку будет сложно.

Для этого нужно быть уж совсем злостным прогульщиком. Я, каюсь, даже в школе пропускал заметное количество (а в ВУЗе с 3-го курса и вовсе половину или больше). Но, как правило, это были те занятия, когда я точно знал — ничего нового там не расскажут. Тоже, кстати, бонус тем, кто хорошо учится — зная программу наперед, можно безнаказанно забивать
Re[11]: Очень не верное разделение
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 13.06.14 01:02
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

AV>>В целом согласен, но есть маленькое дополнение. Это так если брать стандартную школьную программу. Если же школьный учебник видеть только два раза в году (1 сентября и 25 мая), то успеть на уроке сделать домашку будет сложно.


SD>Для этого нужно быть уж совсем злостным прогульщиком.


Не, достаточно того, чтобы учебником было что-то вроде Сканави. Ну а чтобы окончательно добить, то можно добавить домашнее задание типа "к следующей неделе решить по N заданий с каждого раздела из 2-3 глав".

Эх, были же времена когда-то.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[2]: Вопрос
От: xma  
Дата: 13.06.14 03:23
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Слежу за дискуссией(можно я так буду называть? ) и меня возникает один простой вопрос.

C>Ок.
C>Допустим что программисту ничего кроме собственно программирования не нужно.
C>Но ведь Вы уважаемые программисты(особенно "троечники") пишете наверное программы которые касаются каких то других предметных областей.
C>Нет?

C>Кто пишет программы навигации — географией.


это ещё зачем ? навигатор по памяти писать будете ?

я сомневаюсь что вам в программировании помогут пестики тычинки и как раскольников бабку завалил ради шалавы. ещё главное такие рассуждения — мог он или не мог
Re: "Троечник" - определение термина в рамках топика
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 13.06.14 09:02
Оценка:
"Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов" Рене Декарт.

ТРОЕЧНИК (троешник), троечника, м. (школьное арго устар.). Посредственный ученик, получающий постоянно тройки (см. тройка в 3 знач.).
Словарь Ушакова

ТРОЕЧНИК, -а, м. (разг.). Ученик, постоянно получающий удовлетворительные оценки (тройки); вообще тот, кто учится средне, посредственно. II ж. троечница, -ы.
Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов
O tempora! O mores!
Re[12]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: Аноним  
Дата: 14.06.14 15:12
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:


C>>>>А что в ЕГЭ нет оценки?

S>>>есть. но положительные оценки учиться дальше не мешают. Мало того, можно и пересдать.
C>>Вы сами же жалуетесь что "оценки не столь уж и объективны могут быть..."
C>>И сами же предлагаете ЕГЭ

S>там самые объективные оценки пока

Это после того как кавказ русский сдал лучше других регионов ?
Re[13]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: siberia2 Россия  
Дата: 14.06.14 17:24
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

C>>>>>А что в ЕГЭ нет оценки?

S>>>>есть. но положительные оценки учиться дальше не мешают. Мало того, можно и пересдать.
C>>>Вы сами же жалуетесь что "оценки не столь уж и объективны могут быть..."
C>>>И сами же предлагаете ЕГЭ

S>>там самые объективные оценки пока

А>Это после того как кавказ русский сдал лучше других регионов ?

Здесь не место для столь тупых баек.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[14]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: xma  
Дата: 14.06.14 18:09
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


C>>>>>>А что в ЕГЭ нет оценки?

S>>>>>есть. но положительные оценки учиться дальше не мешают. Мало того, можно и пересдать.
C>>>>Вы сами же жалуетесь что "оценки не столь уж и объективны могут быть..."
C>>>>И сами же предлагаете ЕГЭ

S>>>там самые объективные оценки пока

А>>Это после того как кавказ русский сдал лучше других регионов ?

S>Здесь не место для столь тупых баек.

да не, реально . у нас у мамки знакомые в вузе есть говорят пришли с кавказа русский под 100 , а в заявлении на приём в вуз 3 ошибки
Re[15]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: siberia2 Россия  
Дата: 15.06.14 11:11
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

А>>>Это после того как кавказ русский сдал лучше других регионов ?


S>>Здесь не место для столь тупых баек.

xma>да не, реально . у нас у мамки знакомые в вузе есть говорят пришли с кавказа русский под 100 , а в заявлении на приём в вуз 3 ошибки

Реально такое есть лишь в Москве. Если эта с Кавказа ЕГЭ сдавала в столице, то неудивительно. Повторяю, высоких баллов на Кавказе почти нет. И уж заполонить московские вузы, таким образом, кавказцы не могли.
Реально есть статья одной бабы из МГУ, которая жаловалась на низкое качество набранных студентов. Вот только она забыла сказать, что на журналистику МГУ проводит творческий конкурс, отбрасывая грамотных. То есть, приём идёт не по ЕГЭ, а по блату.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[16]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: xma  
Дата: 15.06.14 11:20
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, xma, Вы писали:


А>>>>Это после того как кавказ русский сдал лучше других регионов ?


S>>>Здесь не место для столь тупых баек.

xma>>да не, реально . у нас у мамки знакомые в вузе есть говорят пришли с кавказа русский под 100 , а в заявлении на приём в вуз 3 ошибки

S>Реально такое есть лишь в Москве. Если эта с Кавказа ЕГЭ сдавала в столице, то неудивительно. Повторяю, высоких баллов на Кавказе почти нет. И уж заполонить московские вузы, таким образом, кавказцы не могли.

S>Реально есть статья одной бабы из МГУ, которая жаловалась на низкое качество набранных студентов. Вот только она забыла сказать, что на журналистику МГУ проводит творческий конкурс, отбрасывая грамотных. То есть, приём идёт не по ЕГЭ, а по блату.

это не в москве и не знаю как насчёт заполнить, но их говорят толпа с высокими баллами с кавказа .
Re[17]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: siberia2 Россия  
Дата: 15.06.14 11:53
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>их говорят толпа с высокими баллами с кавказа .

Врут. Статистика ЕГЭ и приказы о зачислении не подтверждают.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[18]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: xma  
Дата: 15.06.14 13:30
Оценка: -1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>их говорят толпа с высокими баллами с кавказа .

S>Врут. Статистика ЕГЭ и приказы о зачислении не подтверждают.
не несите бред, это мамина подружка которая связана с приёмом абитуриентов — зачем ей врать ?

статистику егэ и приказы о зачислении в студию .

не вводите людей в заблуждение, как раз статистика подтверждает

"кавказ русский сдал лучше москвы"
http://postyplenie.ru/current_of_admission/detail.php?ID=4768

http://newsland.com/news/detail/id/707823/
Re[19]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: siberia2 Россия  
Дата: 15.06.14 14:29
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>>их говорят толпа с высокими баллами с кавказа .

S>>Врут. Статистика ЕГЭ и приказы о зачислении не подтверждают.
xma>не несите бред, это мамина подружка которая связана с приёмом абитуриентов — зачем ей врать ?

xma>статистику егэ и приказы о зачислении в студию .


xma>не вводите людей в заблуждение, как раз статистика подтверждает


xma>"кавказ русский сдал лучше москвы"

xma>http://postyplenie.ru/current_of_admission/detail.php?ID=4768

xma>http://newsland.com/news/detail/id/707823/


это туфта. говорят о 18 регионах, но называют только кавказские.

По часто упоминаемой Адыгее вообще хорошая статистика доступна http://www.gas01.minobr.ru/index.php?razdel=2&amp;podrazdel=6
И там нет стобалльников на порядок больше, чем в Питере (а в Москве есть).

Вот все регионы http://4ege.ru/materials_podgotovka/3404-rezultaty-ege-2014.html Москва даёт информации меньше всех.

А вообще, вот здесь можно по регионам смотреть
В Адыгее по 40 и 80 баллов чрезмерно много, а в Москве от 70 до 100. И кого будем подозревать? Питер выделился от 65 до 80. Томская от 70 до 100. Дагестан от 35 до 55.
И кто жульничает?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[20]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: xma  
Дата: 15.06.14 15:35
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>>>их говорят толпа с высокими баллами с кавказа .

S>>>Врут. Статистика ЕГЭ и приказы о зачислении не подтверждают.
xma>>не несите бред, это мамина подружка которая связана с приёмом абитуриентов — зачем ей врать ?

xma>>статистику егэ и приказы о зачислении в студию .


xma>>не вводите людей в заблуждение, как раз статистика подтверждает


xma>>"кавказ русский сдал лучше москвы"

xma>>http://postyplenie.ru/current_of_admission/detail.php?ID=4768

xma>>http://newsland.com/news/detail/id/707823/


S>это туфта. говорят о 18 регионах, но называют только кавказские.


S>По часто упоминаемой Адыгее вообще хорошая статистика доступна http://www.gas01.minobr.ru/index.php?razdel=2&amp;podrazdel=6

S>И там нет стобалльников на порядок больше, чем в Питере (а в Москве есть).

S>Вот все регионы http://4ege.ru/materials_podgotovka/3404-rezultaty-ege-2014.html Москва даёт информации меньше всех.


S>А вообще, вот здесь можно по регионам смотреть

S>В Адыгее по 40 и 80 баллов чрезмерно много, а в Москве от 70 до 100. И кого будем подозревать? Питер выделился от 65 до 80. Томская от 70 до 100. Дагестан от 35 до 55.
S>И кто жульничает?

я те говорю как у нас (в городе) в институте дела обстоят , хочешь верь хочешь нет
Re[21]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От: siberia2 Россия  
Дата: 15.06.14 17:00
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>я те говорю как у нас (в городе) в институте дела обстоят , хочешь верь хочешь нет

ты приведи ссылку на приказы о зачислении!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: анектод по теме
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 18.06.14 11:22
Оценка:
Идет вступительный экзамен в институте. Заходит первый абитуриент: приемная коммисия:
— Сколько будет 2+2?
— 5.
— Нет.
— 6.
— Нет.
— 8.
— Неправильно, но берем — дурак зато ищущий.
Заходит второй абитуриент. Приемная комиссия:
— Сколько будет 2+2?
— 3.
— Нет.
— 3.
— Нет.
— 3.
— Неправильно, но берем — дурак зато упорный.
Заходит третий абитуриент. Приемная комиссия:
— Сколько будет 2+2?
— 4, конечно!
— Правильно! Какой умный, но мест нет.
O tempora! O mores!
Re[2]: анектод по теме
От: baily Россия  
Дата: 18.06.14 14:42
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

Анекдот смешной, только он не является подходящей аналогией здесь.

Расскажу случай из своей жизни, который более уместен, хотя относится не к поступлению в ВУЗ,
а к учебе в аспирантуре.

Не секрет, что бывают разные научные руководители.
Одни довольно ответственные. Они уделяют много внимания своим подопечным. В курсе их дел.
При этом иногда такие научруки бывают и достаточно строгими. Если им покажется, что студент отлынивает,
то они могут его и турнуть из аспирантуры.
У таких преподавателей много студентов не бывает, так как иначе никакого времени бы не хватило.
Обычно по два-три, максимум 5 студентов с курса.

Бывает и другой тип научруков. Они более не в науке, а скорее в бюрократии. Занимают в ВУЗ-е
высокую руководящую должность, ездят по всяким симпозиумам и прочим мероприятиям.
Ведут скорее не научную, а околонаучную жизнь. При этом любят набирать себе студентов целыми пучками.
По 10 и более человек с курса. Обычно они даже не помянт своих студентов по именам, а передают
их на попечение своих коллег. Сами же встречаются с ними один-два раза в год на предзащитах и
прочих официальных мероприятиях, где решаются вопросы по дальнейшей учебе.
В силу своего большого авторитета они вытягивают своих студентов и аспирантов, позволяя продолжать учебу
даже откровенным халявщикам.

Это была преамбула. А сама история — это аттестация аспирантов первого года на второй год,
участником которой я был. За 5 минут до начала мероприятия научрук-бюрократ встречается со своим пучком аспирантов,
узнает, как у них дела. Выясняет, что у многих дела идут не очень. У кого нет ни одной статьи еще.
Кто то еще не сдал ВАК-овские экзамены. Кто то на семинарах весь год не появлялся.
А у большинства проблемы вообще по всем пунктам. Соответствено, каждый получает совет, что
при опросе надо говорить, что статей пока нет, но они уже в печати. Что семинары посещаются и готовится
доклад на них на будущей неделе и тому подобыне вещи.

Далее идет само мероприятие. Следует отметить, что аттестацию, ведут представители кафедры,
которые семСначала аттестовывают аспирантов бюрократа, так как он занятой человек и должен
скоро уйти на другое мероприятие. Аттестация здесь идет как под копирку:

— Аспирант Сидоров, сколько у вас статей?
— Пока нет, но в печати уже две. Скоро выйдут.
— Аспирант Сидоров, как дела со сдачей ВАК-овских экзаменов?
— Уже один сдал.
— Аспирант Сидоров, какова ваша деятельность на семинарах кафедры?
— Регулярно посещаю. Через две недели запланирован доклад.
( Здесь стоит отметить нюанс, что аттестацию, ведут представители кафедры, которые, собственно, и проводят семинары и точно
знают, что Сидоров, был за целый год от силы пару раз )
— Аспирант Сидоров, какова ваша деятельность в общественных мероприятиях?
— Принимал три коллоквиума у первого курса и вступительные экзамены. ( Тут Сидоров не врет )
— Товарищ Бюрократов, как вы считаете, стоит ли аттестовать аспиранта Сидорова?
— Думаю, что аспирант Сидоров вполне достоин.
— Аспирант Сидоров, вы аттестованы.

Наконец, этот цирк заканчивается. Товарищ бюрократов, пожав всем членам кафедры руки и поблагодарив, с улыбкой удаляется.
Начинается аттестация прочих аспирантов. Тут уже вариаций побольше.

— Аспирант Попов, сколько у вас статей?
— 4 уже вышло. 2 в печати.
— Аспирант Попов, как дела со сдачей ВАК-овских экзаменов?
— Уже сдал все 3 экзамена.
— Аспирант Попов, какова ваша деятельность на семинарах кафедры?
— Регулярно посещаю. Сделал за год три доклада. Через две недели запланирован очередной доклад.
— Аспирант Попов, а почему у вас проблемы с общественными мероприятиями? У нас отмечено, что вы пропустили
один коллоквиум у первых курсов.
— К сожалению, я был занят в этот момент.
— Хм. К таким мероприятим, аспирант Попов, надо относится ответственнее.
Господа, думаю, что на первый раз стоит простить аспиранта Попова и аттестовать его.
Хотя ... На следующей неделе как раз будет еще один коллоквиум. Давайте тогда отложим вашу аттестацию на месяц
и посмотрим, появитесь ли вы там.


— Аспирант Иванов, сколько у вас статей за этот год?
— 2 уже вышло. 2 в печати.
— Аспирант Иванов, как дела со сдачей ВАК-овских экзаменов?
— Уже сдал все 3 экзамена.
— Аспирант Иванов, какова ваша деятельность на семинарах кафедры?
— Регулярно посещаю. Сделал за год два доклада.
— Аспирант Иванов, какова ваша деятельность в общественных мероприятиях?
— Принимал три коллоквиума у первого курса и вступительные экзамены.
— Товарищ Голдберг ( это строгий научрук аспиранта Иванова ), как вы считаете, стоит ли аттестовать аспиранта Иванов?
— Иванов очень достойный аспирант. Регулярно занимается. У него очень неплохие и многообещающие результаты.
Очень им доволен. Но вот только в последние две недели я не вижу прежнего блеска в глазах.
Меня это немного настораживает. Думаю, что пока аттестацию стоит на месяц отложить.

И так далее.

Излишне, наверно, говорить, что впоследствии
— у Сидорова так и не вышло ни одной статьи и он забил на учебу так и не став кандидатом в доктора наук.
— аспиранты Попов и Иванов в итоге стали сначала кандидатами наук, а через некоторое время один из них даже доктором.

По вашей же логике, аспирант Сидоров является молодцом, так как у него замечательно по всем пунктам.
А вот Попов и Иванов имеют явные проколы ( читай трояки ) и должы были бы выкинуты взашей.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.