Re[3]: анектод по теме
От: smeeld  
Дата: 18.06.14 15:12
Оценка: -1
Здравствуйте, baily, Вы писали:


B>Расскажу случай из своей жизни, который более уместен, хотя относится не к поступлению в ВУЗ,

B>а к учебе в аспирантуре.

Если это было лет 30 назад, то верим, если не позднее 20-ти лет назад,
то это даже не анекдот, а сказки тёмного леса. Мы то знаем, существующие
сейчас ставки в у.е на кандидата, и на доктора. Так что про получение степеней
Ивановым и Поповым статейками и защитами, можно только в детском саду рассказывать.
Re[4]: анектод по теме
От: baily Россия  
Дата: 18.06.14 15:30
Оценка:
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:

S>Здравствуйте, baily, Вы писали:



B>>Расскажу случай из своей жизни, который более уместен, хотя относится не к поступлению в ВУЗ,

B>>а к учебе в аспирантуре.

S>Если это было лет 30 назад, то верим, если не позднее 20-ти лет назад,

S>то это даже не анекдот, а сказки тёмного леса. Мы то знаем, существующие
S>сейчас ставки в у.е на кандидата, и на доктора. Так что про получение степеней
S>Ивановым и Поповым статейками и защитами, можно только в детском саду рассказывать.

Кто о чем, а вшивый о бане. Сами то за сколько покупали, товарищ Всезнайка?
Re[5]: анектод по теме
От: smeeld  
Дата: 18.06.14 15:56
Оценка: :)
Здравствуйте, baily, Вы писали:


B>Кто о чем, а вшивый о бане. Сами то за сколько покупали, товарищ Всезнайка?


Мне оно и бесплатно не надо, но, если понадобится, то и диплом, и степени,
свободно можно купить в ВУЗах. Всё оформится так, что будет полностью законно.
PS из тех, кто обращался за этими услугами, но так ими и не воспользовался.
Да что тут объясняю, это и сами прекрасно знаете, прикидываетесь ромашкой.
Re[3]: анектод по теме
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 18.06.14 16:02
Оценка:
Здравствуйте, baily, Вы писали:

B>Анекдот смешной, только он не является подходящей аналогией здесь.

Согласен что анекдот не совсем подходит к теме, но в нем что то есть из реальной жизни.
Как говорится: "в каждой шутке доля шутки...".

B>Расскажу случай из своей жизни, который более уместен, хотя относится не к поступлению в ВУЗ,

B>а к учебе в аспирантуре.
Давайте обратимся к Вашей/нашей памяти.
Вот Вы и я учились в школе.
Я например всегда знал(где то к 4 классу это уже определилось четко и не менялось как правило) что вот я, Иванов, Петров и вон еще те пятеро — это "хорошисты".
Ну может быть вот Петров — если строго спрашивать по химии не потянул бы на четыре.
Вот эти двое — это наши "отличники".
А вот те 10 — это "троечники", хотя у Семенова, если бы он старался по русскому и литературе есть возможность вылезти в хорошисты.
Ну еще вот Степанов — который приехал откуда то и попал в наш класс в четвертом классе.
Судя по всему он был хорошистом, да и способности у него есть, но он водится с двоечниками, и забил на учебу.
А вот те 6-ро — это по сути вообще двоечники.
Просто их тянут чтоб не оставить на второй год.
Я вот могу свой бывший класс легко пофамильно разложить.

B>По вашей же логике, аспирант Сидоров является молодцом, так как у него замечательно по всем пунктам.

B>А вот Попов и Иванов имеют явные проколы ( читай трояки ) и должы были бы выкинуты взашей.

Вы вот опять приписываете мне то чего я не говорил.
Я говорю всего лишь то что троечникам делать в ВУЗе нечего.

Возвращаясь к своему классу: ни один из троечников даже не пытался поступить в ВУЗ.
Мало того не все хорошисты пошли поступать.

А сейчас?
Сейчас из этого гипотетического класса практически все идут поступать, и как не странно не только поступают но и заканчивают, и даже получают диплом.
В крайнем случае в платное.
Ну вот Вы подумайте — как будет учится в ВУЗе бывший троечник, которого кое как вытащили на трояки?
Или даже тот же самый обычный троечник.
Да так же как в школе.

Я понимаю что есть исключения про которые выше уже спорили.
Да бывает такие "троечники" у которых пара предметов тянет их назад.
ИМХО это конечно их не красит, но все таки речь не о них.
Тем более если они вступительные экзамены, или профильные предметы знают лучше чем даже отличники(как утверждают).
Ради бога. Пусть такие поступают.
Но говоря "троечники" я же имею ввиду не их.
А именно настоящих троечников(и тех которых вытащили на тройки с двоек) у которых ни способностей особых нет(ну не проявились они особо за 10 лет в школе), да и особо желания учится нет, а идут в ВУЗ они вовсе не за знаниями(мотивация тут совсем другая: родители решили, от армии откосить, друзья поступили и т.п.).

Если смотреть вопрос фильтра: т.е. способ оценки, тут конечно опять возникает вопрос.
Я вот не помню был ли какой то фильтр по среднему балу в советское время.
Но экзамены были достаточно строгими: сдать без подготовки их было нельзя.
Например: один мой друг с которым мы поступали вместе на предварительных экзаменах(была такая фишка: "день открытых дверей", можно было еще в мае сдать один экзамен заранее) по ошибке приготовился не к математике, а к физике. Хотя по уровню он был выше меня сдать математику на предварительных он не смог.

Я не предлагаю никаких особых способов отсева, ни по среднему балу, ни по результатам ЕГЭ.
Вполне возможно что стоим вернут экзамены при поступлении в ВУЗ.
Сделать их очень строгими(опыт с ЕГЭ уже наработан).
O tempora! O mores!
Re[4]: анектод по теме
От: xma  
Дата: 18.06.14 17:40
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Я не предлагаю никаких особых способов отсева, ни по среднему балу, ни по результатам ЕГЭ.

C>Вполне возможно что стоим вернут экзамены при поступлении в ВУЗ.
C>Сделать их очень строгими(опыт с ЕГЭ уже наработан).

пишите правильно — вы предлагаете сократить количество мест в вузах. возникает вопрос — зачем ?

кто будет клепать формочки и заниматься 1C ?

экономика двигается в сторону большей автоматизации — потребность в рабочих руках уменьшается, особенно с учётом имеющегося притока мигрантов .

вы считаете — человек с корочкой менее эффективен чем человек без неё в наше время ?

в работе 99% того что проходили в вузе не используется , а на оставшийся 1% вполне можно натаскать специалиста в процессе работы .
Re[5]: анектод по теме
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 18.06.14 18:52
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>в работе 99% того что проходили в вузе не используется , а на оставшийся 1% вполне можно натаскать специалиста в процессе работы .


Ну и на кой черт такое образование? Процесс ради процесса? Не дороговато ли обходится это удовольствие?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[6]: анектод по теме
От: xma  
Дата: 18.06.14 21:19
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>в работе 99% того что проходили в вузе не используется , а на оставшийся 1% вполне можно натаскать специалиста в процессе работы .


AV>Ну и на кой черт такое образование? Процесс ради процесса? Не дороговато ли обходится это удовольствие?


это я в противовес утверждения ciero что некоторые из тех кто оканчивают вузы никуда не годны по специальности .

а релевантность образования по отношению к стоящим перед специалистом задачам другой вопрос .

я лично вообще не вижу смысла в тупом переписывании лекций , а уж какой бред и в скольки томах выдаётся в качестве учебной литературы . такую бредятину и за 5 лет не осилить , а если осилишь то ничего не решишь без практического рассмотрения.

вообще давно пора уже автоматизировать большую часть обучения (по части проверки результатов что сейчас и хотят сделать в вузах на подобие егэ).

зачем мучить профессоров ? столько людей заняты ерундой .

давно бы уже сделали в виде FAQ или форума все появляющиеся вопросы .

знаний на самом деле для работы обычно надо не много — но их сложно получить вне практического её поля . это относится к программированию.

разумеется для области передовых научных изысканий желательно иметь соответствующий объём знаний .

тут гораздо более интересный вопрос что у нас в 21 век сотни тысяч высококвалифицированных специалистов делают в армии ?

по сути человека ставят перед выбором или учишься 6 лет ненужной фигне или идёшь в армию , суперэффективно ничё не скажешь . а то что ихнему образованию грош цена и что он мог бы эти 6 лет успешно работать никого не интересует .

система должна быть для людей , а не люди для системы .

"Получивших полное высшее образование молодых людей правильнее направлять не в армию, а на работу по специальности, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев"
http://www.vz.ru/news/2014/3/25/678915.html

"При этом в ноябре Шойгу заявил, что из-за протяженности и размеров армия никогда не станет полностью контрактной."
http://vz.ru/news/2013/11/9/658829.html

что касается эффективности сокращения мест в вузах, то не думаю что у нас есть сведения позволяющие делать выводы о целесообразности таковой . если у кого то есть другие сведения — поделитесь . как вы предлагаете конкурировать такому человеку с таджиком ?
Re[7]: анектод по теме
От: xma  
Дата: 18.06.14 21:31
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>вообще давно пора уже автоматизировать большую часть обучения (по части проверки результатов что сейчас и хотят сделать в вузах на подобие егэ).


давно пора уже автоматизировать большую часть обучения, вообще, а не только по части проверки результатов .
Re[7]: анектод по теме
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 18.06.14 21:34
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>>в работе 99% того что проходили в вузе не используется , а на оставшийся 1% вполне можно натаскать специалиста в процессе работы .


AV>>Ну и на кой черт такое образование? Процесс ради процесса? Не дороговато ли обходится это удовольствие?


xma>это я в противовес утверждения ciero что некоторые из тех кто оканчивают вузы никуда не годны по специальности .


Честно сказать, фиговенький противовес.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[8]: анектод по теме
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 18.06.14 23:12
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>вообще давно пора уже автоматизировать большую часть обучения (по части проверки результатов что сейчас и хотят сделать в вузах на подобие егэ).


xma>давно пора уже автоматизировать большую часть обучения, вообще, а не только по части проверки результатов .


И что же ты именно будешь автоматизировать?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[7]: анектод по теме
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 19.06.14 03:32
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:
Хотел сначала ответить развернуто, но передумал.
У нас разные отношения вообще к образованию.
Вы считаете что нужно получать знания ровно столько сколько требуется для выполнения работы которую выбрал человек и ни на йоту больше.
Понятно что заточить можно таким образом даже двоечника под конкретную специальность.
В результате получим некоего биоробота, который может исполнять определенный узкоспециализированный набор команд и все.
Но причем тут ВО?
Таким специалистам ССУЗ самое то, и даже много. Может даже курсов будет достаточно.

А ВО это знания в определенной области.
ВО должно ИМХО позволять выбрать любую специальность из этой области за счет имеющегося как Вы считаете "лишнего" знания.

xma>"Получивших полное высшее образование молодых людей правильнее направлять не в армию, а на работу по специальности, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев"

xma>http://www.vz.ru/news/2014/3/25/678915.html
Возможно что он и прав в том что после ВУЗа не стоит забирать в армию.
Но каждый молодой человек должен пройти армию ИМХО(кто по состоянию здоровья не может в строевых частях, есть альтернативные).
Я в свое время прошел эту школу и вовсе не считаю это время потерянным зря.

xma>"При этом в ноябре Шойгу заявил, что из-за протяженности и размеров армия никогда не станет полностью контрактной."

xma>http://vz.ru/news/2013/11/9/658829.html
Ну правду говорит министр.
ИМХО часть армии должна быть контрактной(постоянной боевой готовности, которые готовы прям щас выехать на место событий), а часть призывной.

xma>что касается эффективности сокращения мест в вузах, то не думаю что у нас есть сведения позволяющие делать выводы о целесообразности таковой . если у кого то есть другие сведения — поделитесь . как вы предлагаете конкурировать такому человеку с таджиком ?

Я не предлагаю сокращать места ради сокращения, а одновременно ужесточить пропуск в ВУЗ и поднять требования к уровню ВО.
O tempora! O mores!
Re[11]: Очень не верное разделение
От: elmal  
Дата: 19.06.14 08:07
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Я не знаю, как возможна описанная вами ситуация. Разве что... если профильными являются спортивные дисциплины. Бег, плавание или что еще там такое, чего в школе нет. Тут да, как правило, отличники не уделяют нужного внимания спортивным дисциплинам. За редкими исключениями. Например, если отец — физрук

Элементарно возможна. В свое время школы чуть ли не соревновались между собой по числу металюг. Вот только уровень многих из этих металюг был ниже плинтуса. Особенно у металюг женского пола. Родители в этой школе чуть ли не ночевали, и ремонт организовывали и тому подобное, в результате натягивали. А знаний даже на тройку нет ни по одному предмету, только по камасутроведению.

Знавал одну мадам — золотую медалистку. Поехала в другой город, там сразу настолько круто забухала, что залетела, и даже не знает от кого. Вылетела со второго курса заборостроительной академии. Работала и работает исключительно уборщицей и официанткой. И так и не получила вообще никакой корочки, про образование я молчу.

И таких медалистов как минимум в свое время было очень и очень много. Может конечно с тех пор ситуация и изменилась к лучшему, но мне что то не верится. Конечно среди мужского пола медалистов-раздолбаев не так и много (мужскому полу обычно на оценки пофигу, это уж у совсем маменькиных сынках будут родители бегать договариваться, либо если просто родители "уважаемые люди"), но вот среди женского пола такое сплошняком.
Re[9]: анектод по теме
От: xma  
Дата: 19.06.14 13:48
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>>вообще давно пора уже автоматизировать большую часть обучения (по части проверки результатов что сейчас и хотят сделать в вузах на подобие егэ).


xma>>давно пора уже автоматизировать большую часть обучения, вообще, а не только по части проверки результатов .


AV>И что же ты именно будешь автоматизировать?


что мешает выпустить нормальные методички ? и самому по ним разбираться с материалом . плюс консультации на форуме
скорость чтения всяко выше скорости записи

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>что касается эффективности сокращения мест в вузах, то не думаю что у нас есть сведения позволяющие делать выводы о целесообразности таковой . если у кого то есть другие сведения — поделитесь . как вы предлагаете конкурировать такому человеку с таджиком ?

C>Я не предлагаю сокращать места ради сокращения, а одновременно ужесточить пропуск в ВУЗ и поднять требования к уровню ВО.
так это фактически и приведёт к сокращению мест , из за некомплекта . думаете в сов. союзе требования выше были ? там где некомплект вообще тогда всех желающих брали фактически без экзаменов
Re[10]: анектод по теме
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 19.06.14 18:17
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>>>вообще давно пора уже автоматизировать большую часть обучения (по части проверки результатов что сейчас и хотят сделать в вузах на подобие егэ).


xma>>>давно пора уже автоматизировать большую часть обучения, вообще, а не только по части проверки результатов .


AV>>И что же ты именно будешь автоматизировать?


xma>что мешает выпустить нормальные методички ?


Хороший вопрос. А ты пробовал такую создать?

xma>и самому по ним разбираться с материалом . плюс консультации на форуме скорость чтения всяко выше скорости записи


Чего-чего? Скорость чтения выще скорости записи? А про скорость понимания прочитанного ты почему забыл? Что касается консультаций, то онлайн далеко не всегда быстрее нежели оффлайн с листиком и карандашом.

xma>>>что касается эффективности сокращения мест в вузах, то не думаю что у нас есть сведения позволяющие делать выводы о целесообразности таковой . если у кого то есть другие сведения — поделитесь . как вы предлагаете конкурировать такому человеку с таджиком ?

C>>Я не предлагаю сокращать места ради сокращения, а одновременно ужесточить пропуск в ВУЗ и поднять требования к уровню ВО.
xma>так это фактически и приведёт к сокращению мест , из за некомплекта .

Это плохо?

xma>думаете в сов. союзе требования выше были ? там где некомплект вообще тогда всех желающих брали фактически без экзаменов


И это повод и дальше бездумно копировать?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[11]: анектод по теме
От: xma  
Дата: 19.06.14 22:03
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>>>>вообще давно пора уже автоматизировать большую часть обучения (по части проверки результатов что сейчас и хотят сделать в вузах на подобие егэ).


xma>>>>давно пора уже автоматизировать большую часть обучения, вообще, а не только по части проверки результатов .


AV>>>И что же ты именно будешь автоматизировать?


xma>>что мешает выпустить нормальные методички ?


AV>Хороший вопрос. А ты пробовал такую создать?


xma>>и самому по ним разбираться с материалом . плюс консультации на форуме скорость чтения всяко выше скорости записи


AV>Чего-чего? Скорость чтения выще скорости записи? А про скорость понимания прочитанного ты почему забыл? Что касается консультаций, то онлайн далеко не всегда быстрее нежели оффлайн с листиком и карандашом.


xma>>>>что касается эффективности сокращения мест в вузах, то не думаю что у нас есть сведения позволяющие делать выводы о целесообразности таковой . если у кого то есть другие сведения — поделитесь . как вы предлагаете конкурировать такому человеку с таджиком ?

C>>>Я не предлагаю сокращать места ради сокращения, а одновременно ужесточить пропуск в ВУЗ и поднять требования к уровню ВО.
xma>>так это фактически и приведёт к сокращению мест , из за некомплекта .

AV>Это плохо?


неизвестно .

xma>>думаете в сов. союзе требования выше были ? там где некомплект вообще тогда всех желающих брали фактически без экзаменов


AV>И это повод и дальше бездумно копировать?


это было оправданно , чтоб напр. преподавать физику много ума не надо . так как у нас её преподают , а не в срезе передового края науки как в развитых странах .

более того, насколько мне известно тех кто поступал вполне успешно подтягивали .

проблема не в троешниках, проблема комплексная в самой системе .

а система должна быть продумана до последнего болта .

т.е. грубо взять такой пример .
нефть продаётся по европейской цене , себестоимость копейки , добывать объём можно практически неограниченный (т.е. можно увеличить объём добычи в 1.5-2 раза).
но, нефть не съешь (т.е. выше определённого порога её не продать), а пшено можно съесть (10 калорий нефтепродуктов на 1 калорию пшеницы), из него можно сделать пиво, можно также производить корма, накормить ими скот , получив на выходе молоко и мясо .

но, тут у некоторых баранов не работает элементарное мышление заклинившее капитализмом и имеет место банальный пофигизм, к примеру проявляющийся вплоть до голодающих вдоль дорог бомжей .

а всё просто , нужно посчитать сколько необходимо народу (продукции) и производить (пользуясь халявным топливом) столько запретив экспортировать за границу (в рамках соответствующего объёма). и распределять этот товар следя чтобы он доходил минимум в рамках необходимого объёма до каждого человека. в т.ч. с использованием талонов и пр.

ну дальше всё по цепочке , для этого необходимы трактора, комбайны . т.е. мы точно знаем сколько и чего нам надо для покрытия базовых потребностей каждого человека в стране.

я почему про это говорю , потому что базовые потребности населения элементарно в жратве не обеспечиваются, взять к примеру тех же студентов .

если навалом жратвы можно приглашать мигрантов на работы , а это как минимум жильё дороги и та же жратва .

что касается экспорта то нужно считать является ли он (с учётом выплат зарплат и налогов) выгодным (к примеру нефти тоже больше определённого количества европа не сожрёт).

рыночная экономика баян придуманный для аборигенов . европа дотирует сельское хозяйство и скупает всю производимую им продукцию (напр., пшено).

аналогично нужно просчитывать всё остальное и просчитать оптимальную траекторию развития (включая разработку "новых" технологий ) . разумеется для этого неплохо бы почерпать знаний у ведущих институтов мира (отправляя туда студентов и предлагая конкурентную по европейским меркам зарплату и гарантированное рабочее место по возвращении, как это делали в южной корее).

пока что весь расчёт на волшебные инвестиции . но, владеть технологиями и иметь на их основе работающие предприятия намного выгоднее , чем просто работающие иностранные предприятия выкачивающие капитал из страны . что в конечном счёте и определяет качество жизни людей в стране .
Re[12]: Очень не верное разделение
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.06.14 00:00
Оценка:
E>Элементарно возможна. В свое время школы чуть ли не соревновались между собой по числу металюг. Вот только уровень многих из этих металюг был ниже плинтуса. Особенно у металюг женского пола.

Ты это уже писал. Только в этом треде раза три. Про якобы коррупционную составляющую медалей. Но ровно с тем же успехом эта составляющая присутствует на вступительных экзаменах ВУЗов.

E>И таких медалистов как минимум в свое время было очень и очень много.


Может, конечно, в ваших краях так и было. Я в принципе согласен с утверждением, что медаль медали рознь. В силу разного уровня подготовки учителей. И разного уровня требований к ученикам. Однако откровенных дураков с медалями мне не попадалось. Точно так же как и культурных интеллигентных троечников.

PS: школа (лицей), где я учился, вообще был в некотором роде мужской монастырь. Хотя потом набрали и классы девочек, и даже какие-то смешанные классы тоже.
Re[12]: анектод по теме
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.06.14 00:02
Оценка:
xma>а всё просто , нужно посчитать сколько необходимо народу (продукции) и производить (пользуясь халявным топливом) столько запретив экспортировать за границу (в рамках соответствующего объёма). и распределять этот товар следя чтобы он доходил минимум в рамках необходимого объёма до каждого человека. в т.ч. с использованием талонов и пр.
xma>ну дальше всё по цепочке , для этого необходимы трактора, комбайны . т.е. мы точно знаем сколько и чего нам надо для покрытия базовых потребностей каждого человека в стране.

Сразу видно — молодежь
В СССР вас, срочно в СССР! Там всё это как раз было. В точности как вы и хотите. Плановая экономика.
Re[2]: Вопрос
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 20.06.14 05:29
Оценка:
Попробовал вспомнить. Кажется, за более чем 10 лет работы из школьной программы не пригодилось вообще ничего, кроме математики, английского и некоторых мест из физики. Но математика для программиста — профильный предмет.
С уважением, Artem Korneev.
Re[8]: анектод по теме
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 20.06.14 05:40
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Понятно что заточить можно таким образом даже двоечника под конкретную специальность.

C>В результате получим некоего биоробота, который может исполнять определенный узкоспециализированный набор команд и все.
C>Но причем тут ВО?
C>Таким специалистам ССУЗ самое то, и даже много. Может даже курсов будет достаточно.

Я бы предложил оставить обсуждение "ССУЗ для программистов" до тех времён, когда они хотя бы появятся. По факту сейчас нет средне-специальных учебных заведений, способных готовить программистов. Пусть даже узкоспециализированных. Всё, что могут осилить такие заведения сейчас — это слегка подготовить студента к последующему обучению в ВУЗе.

Спрос на "узкоспециализированных" программистов есть, работы — навалом. Вся специализация — клепать веб-сайты на ASP.NET и JEE. Зарплаты — хорошие. Но техникумы так и не научились их производить.
С уважением, Artem Korneev.
Re[12]: анектод по теме
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 20.06.14 09:44
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>а всё просто , нужно посчитать сколько необходимо народу (продукции) и производить (пользуясь халявным топливом) столько запретив экспортировать за границу (в рамках соответствующего объёма). и распределять этот товар следя чтобы он доходил минимум в рамках необходимого объёма до каждого человека. в т.ч. с использованием талонов и пр.


Ну давай, посчитай сколько мне надо продукции. Что-то мне подсказывает, ты даже для самого себя такое сделать не сможешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.