D>"А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) — в восьмом.
Ну я поднимаю руку. Я так постоянно делал.
Именно по этой причине я ненавидел большие домашние задания типа сочинений по литературе. На сочинения у меня всегда уходило пол-дня минимум (чаще больше). Хорошо их хоть задавали не "на завтра", а "на через неделю".
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Блин, ну где вы таких находите-то? Специально, что ли разыскиваете?
Страна то у нас большая . Уровень образования, грамотности, неоднороден. Даже менталитет населения неоднороден. Знакомые, родственники и т.д. География — родной город и подмосковье, хотя сейчас уже можно считать и Москва, так как Москву расширили . Вот реально — верующие все как один. Одно почти исключение, он не так уж и религиозен и весьма квалифицирован, но он молодой, пока только ассистирует на операциях, полноценным хирургом еще не стал. Конечно степень религиозности тех врачей, которых я знаю, не идет ни в какое сравнение с религиозностью наших главных форумных православных, у которых с женским полом проблемы, но все равно имеется, и довольно значительная.
LVV>Я вот недавно некоторое обследование делал. LVV>Во-первых, супероборудование.
С оборудованием сейчас да, гораздо лучше. Не сказать что супер, но достаточно современное. В основном в облцентрах (хотя в облцентрах и в 90-е было неплохо), просто в райцентрах по прежнему оставляет желать лучшего. Если что серьезное случается — перевозят в облцентр. Если совсем серьезное, то в Москву. В мелких городах лучше не болеть . А если заболел — лучше к врачам не обращаться, дольше проживешь .
LVV>Во-вторых, суперквалификация.
Довольно неплохая квалификация у хирургов. Просто терапевты — в очень значительной массе шарлотаны еще те.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>по крайней мере в мою компетенцию входит знание о существовании изотопов. а вы, простите, или просто хотите со мной поспорить, либо же тупо некомпетентны. что >такое по вашему атом кислорода? если у вас на стене висит таблица менделеева, то вы смотрите в книгу, а видите фигу, то есть тупо не умеете ей пользоваться. >даже на вике написано: "Атомная масса химического элемента является средневзвешенной атомной массой всех стабильных изотопов данного химического элемента с >учётом их природной распространённости в земной коре и атмосфере. Именно эта атомная масса представлена в периодической таблице Д. И. Менделеева, её >используют в стехиометрических расчётах"
Бесполезно доказывать и обосновывать что-то двум видам существ: учителям и отличникам. Они то как раз всё
вызубрили, но мало что поняли по сути. Зато ЧСВ, и у первых, и у вторых зашкаливает, что мешает им
адекватно воспринимать проявления более высокого чем у них интеллекта, отбрыкиваются стандартными
фразами вроде: "У тебя ещё не обсохло", "Закончи с отличием приличный ВУЗ, потом поговорим", "Получи
признание в официальной научной среде, потом твоё мнение будет интересно", "Какими официальными цацками
докажешь, что с тобой Я могу всерьёз о чём-то рассуждать" и т.д. За всеми фразами скрывается просто не знание или
даже боязнь всего, что сложнее для понимания, чем набор определений и учебных шаблонов для облегчения понимания предмета.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>ну не знаю. у меня же получилось в свое время. Все от уровня интеллекта зависит.
SD>В арбузолитейный и прочие заборостроительные разве что.
SD>Тем более все равно вылетел. И давай не рассказывать тут сказки про "сам бросил учиться". Мы все тут взрослые.
С чего это я вылетел??? Я его закончил с средним балом больше 4.5 вообщето.
М>по крайней мере в мою компетенцию входит знание о существовании изотопов. а вы, простите, или просто хотите со мной поспорить, либо же тупо некомпетентны. что такое по вашему атом кислорода? если у вас на стене висит таблица менделеева, то вы смотрите в книгу, а видите фигу, то есть тупо не умеете ей пользоваться.
У меня нет ни малейшего желания продолжать эту дискуссию и как-то отвечать на аргументы подобного рода. Равно как и доказывать свою компетентность или некомпетентность я готов только перед специалистами, а не дилетантами, прочитавшими что-то в scientific american и решившими на этом основании, что именно они знают химию лучше специалистов.
P.S. Ты хороший специалист в области системного программирования. Теперь представь себе, что некто, прочитавший вчера книгу "10 уроков по Бейсику" , начал тебя поучать, как надо писать системы защиты информации и т.п., высказывая при этом с апломбом банальные утверждения на уровне средних классов средней школы и заявляя тебе, что ты тупо некомпетентен и не знаешь элементарных основ вроде оператора присваивания. Представил ? Увы, но ты именно в этой роли здесь выступаешь.
Говорю это с уважением к тебе, мне вовсе не хочется с тобой ссориться.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
G>>С чего это я вылетел??? Я его закончил с средним балом больше 4.5 вообщето.
SD>Прошу прощения, с кем-то перепутал (с Nike, наверное).
Если ты про меня, то чтобы вылететь с химфака — нужно было очень сильно постараться. Меня отчислили, наверное, через пол года после того, как я перестал ходить. А ходить перестал из-за того, что полностью исчезло понимание смысла сего действа. Относительно недавно заходил туда, документы забрать, очень радовался, что тогда проявил решимость и не стал затягивать. Химфак калечит детей.
SD>>Прошу прощения, с кем-то перепутал (с Nike, наверное). N>Если ты про меня, то чтобы вылететь с химфака — нужно было очень сильно постараться. Меня отчислили, наверное, через пол года после того, как я перестал ходить. А ходить перестал из-за того, что полностью исчезло понимание смысла сего действа. Относительно недавно заходил туда, документы забрать, очень радовался, что тогда проявил решимость и не стал затягивать. Химфак калечит детей.
Э-э-э, я извиняюсь за нарушение обещания не писать тебе Может ограничим мораторий на взаимное общение "Политикой"?
А то вопрос возник — речь про химфак какого ВУЗа и что именно там так плохо?
PD>P.S. Ты хороший специалист в области системного программирования. Теперь представь себе, что некто, прочитавший вчера книгу "10 уроков по Бейсику" , начал тебя поучать, как надо писать системы защиты информации и т.п., высказывая при этом с апломбом банальные утверждения на уровне средних классов средней школы и заявляя тебе, что ты тупо некомпетентен и не знаешь элементарных основ вроде оператора присваивания. Представил ? Увы, но ты именно в этой роли здесь выступаешь.
Вот так косная официозная наука гнобит живые таланты из народа
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Вот так косная официозная наука гнобит живые таланты из народа
И еще как. На исходе перестройки мне ка-то показали небольшую брошюру с названием "Мои открытия в химии", изданную автором за свой счет. Сказать, что у меня волосы дыбом встали при ее просмотре — очень мягко будет. Там был восьмивалентный кислород, взрывающаяся вода и прочие шедевры.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>И где была бы сейчас вся эта наука без талантов из народа? S>Правильно, до сих пор бы ведьм жгла на кострах, и трактовало S>священное писцание.
Можно поинтересоваться, когда наука жгла на кострах ? Я как-то до сих пор считал, что это делали другие... У науки вообще-то несколько иные функции.
Что же касается талантов из народа, то здесь одно из двух. Либо эти таланты осваивали научный арсенал и входили в науку (Ломоносов), либо о них никто так и не узнал. Конечно, если это именно таланты, а не жулики , объявялющие себя непризнанными талантами с идефиксами.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
SD>>>Прошу прощения, с кем-то перепутал (с Nike, наверное). N>>Если ты про меня, то чтобы вылететь с химфака — нужно было очень сильно постараться. Меня отчислили, наверное, через пол года после того, как я перестал ходить. А ходить перестал из-за того, что полностью исчезло понимание смысла сего действа. Относительно недавно заходил туда, документы забрать, очень радовался, что тогда проявил решимость и не стал затягивать. Химфак калечит детей.
TMU>А то вопрос возник — речь про химфак какого ВУЗа
TMU>>Вот так косная официозная наука гнобит живые таланты из народа PD>И еще как. На исходе перестройки мне ка-то показали небольшую брошюру с названием "Мои открытия в химии", изданную автором за свой счет. Сказать, что у меня волосы дыбом встали при ее просмотре — очень мягко будет. Там был восьмивалентный кислород, взрывающаяся вода и прочие шедевры.
Да я представляю. Один из преподавателей на кафедре радиофизики рассказывал, что ему в порядке университетской дедовщины, когда он был самым молодым на кафедре, поручили работу с такими самородками из народных масс. Повадился один слесарь к ним ходить, все порывался открыть глаза закоснелым ретроградам. Вот, например, если в наушниках, когда радио или там магнитофон слушаешь, шумы такие раздаются, потрескивания там, писк, что это? А очень просто — треск, это когда атомы друг за друга цепляются. А писк — электроны, они же меньше, потому и звук тоньше. Преподаватель вспоминал, что коллеги, сволочи, сидя за спиной у самородка, тряслись от беззвучного смеха, а ему надо было сохранять серьезность и объяснять человеку, что его теория, конечно, интересна, но...
TMU>Да я представляю. Один из преподавателей на кафедре радиофизики рассказывал, что ему в порядке университетской дедовщины, когда он был самым молодым на кафедре, поручили работу с такими самородками из народных масс. Повадился один слесарь к ним ходить, все порывался открыть глаза закоснелым ретроградам. Вот, например, если в наушниках, когда радио или там магнитофон слушаешь, шумы такие раздаются, потрескивания там, писк, что это? А очень просто — треск, это когда атомы друг за друга цепляются. А писк — электроны, они же меньше, потому и звук тоньше. Преподаватель вспоминал, что коллеги, сволочи, сидя за спиной у самородка, тряслись от беззвучного смеха, а ему надо было сохранять серьезность и объяснять человеку, что его теория, конечно, интересна, но...е
Ещё кадров из психушки начните в пример приводить.
Но то, что все первооткрыватели именно из народа, кто отрицать будет?
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>>Да я представляю. Один из преподавателей на кафедре радиофизики рассказывал, что ему в порядке университетской дедовщины, когда он был самым молодым на кафедре, поручили работу с такими самородками из народных масс. Повадился один слесарь к ним ходить, все порывался открыть глаза закоснелым ретроградам. Вот, например, если в наушниках, когда радио или там магнитофон слушаешь, шумы такие раздаются, потрескивания там, писк, что это? А очень просто — треск, это когда атомы друг за друга цепляются. А писк — электроны, они же меньше, потому и звук тоньше. Преподаватель вспоминал, что коллеги, сволочи, сидя за спиной у самородка, тряслись от беззвучного смеха, а ему надо было сохранять серьезность и объяснять человеку, что его теория, конечно, интересна, но...е
S>Ещё кадров из психушки начните в пример приводить. S>Но то, что все первооткрыватели именно из народа, кто отрицать будет?
Это, смотря что вы имеете ввиду, говоря, что некоторый человек "из народа".
Возможны следующие варианты:
1) Любой человек это представитель народа. Т.е он "из народа". Так как любой первооткрыватель — человек, то, значит,
каждый первооткрыватель будет из народа. Если вы имели ввиду это, то я с вами спорить не буду.
Замечу только, что в этом случае меня удивит ваша паталогическая любовь к тавтологиям.
2) Под человеком "из народа" по отношению к науке вы имеете ввиду человека, образование которого ограничено
средним школьным образованием.
Тогда ваше исходное утверждение про первооткрывателей однозначно будет неверным.
Причем неверным очень сильно, так как, возможно, верно строго обратное утверждение: ни одного первооткрывателя не было из народа.
Впрочем, я не буду категорично отстаивать последнее утверждение.
Может вы разъясните, что вы имели ввиду, под человеком из народа?
Потому что, если 1-е, то вы странный, а если 2-е, то глупый
Re[9]: Троечники не должны учиться в ВУЗе
От:
Аноним
Дата:
24.04.14 12:17
Оценка:
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Ещё кадров из психушки начните в пример приводить.
Тут таких кадров "из народа" огромная коллекция: http://science-freaks.livejournal.com/
S>Но то, что все первооткрыватели именно из народа, кто отрицать будет?
Если "из народа" в том смысле, что все принадлежали к биологическому виду homo sapiens sapiens, тогда таки да. В любом другом смысле — нет. "Интеллектуалы" и "народ" это совершенно непересекающиеся слои населения.
B>Это, смотря что вы имеете ввиду, говоря, что некоторый человек "из народа". B>Возможны следующие варианты:
Вариант один: человек в науку пришёл не вследствии специального воспитания и образования,
а вследствии собственных увлечений и способностей, следствием чего было уже образование,
как необходимая рабочая формальность-протокол для взаимодействия с участниками отрасли.
B>2) Под человеком "из народа" по отношению к науке вы имеете ввиду человека, образование которого ограничено B> средним школьным образованием.
Учитель? Популизатор образования? Уже начинают по углам кричать о законодательной необходимости
поднимать стоимость обучения в ВУЗах в несколько раз. Бизнес у каждого свой, понимаю.
B> Тогда ваше исходное утверждение про первооткрывателей однозначно будет неверным. B> Причем неверным очень сильно, так как, возможно, верно строго обратное утверждение: B> ни одного первооткрывателя не было из народа. B> Впрочем, я не буду категорично отстаивать последнее утверждение.
И правильно, потому что наличие примеров "неучей" первооткрывателей в истории, и огромное количество высококвалифицированных и высокообразованных, бесполезных для науки бездельников
и белых воротничков впечатляет.