Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
L>>Как ты определишь, позволяет тебе скорость отслеживать все ямы или уже нет? Ты уверен, что способен увидеть все ямы под свежим снежком или лужами? У тебя портативный рентгеновский сканнер в машине?
J>мы с тобой край дороги обсуждаем, а не ямы. Что бы видеть край дороги тебе рентгеновский сканер не нужен?
Ты, видимо, не ездил по загородной дороге в снегопад. После предварительной обработки этой дороги "реагентами".
J>>>значит прикидываешься, жаль L>>Ну вот именно поэтому и не вижу смысла.
J>потому что идей у тебя нет, я уже это понял
Так в это болото эти идеи тащить смысла нет. Тут целый Erop есть, он быстро объяснит, что знаменитый светофор с фонтанки — это интуитивно понятно, нерегулируемый перекресток на шестиполосном шоссе, ведущем к КАДу — это совершенно нормально, а если переход находится за закрытым поворотом — то это нефиг гонять.
Кстати, я тут уже две темы открывал по этому поводу, и не помню такого активного обсуждения.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Когда 3-й час стоишь в пробке, нюхая выхлопные газы, только полному дебилу может прийти в голову, что хорошо бы эти 50км проехать на скорости больше 5 км/ч.
не-не-не, вс ровно наоборот! Именно такому дебилу и может прийти в голову ехать эти 50 км со скоростью 5 км/ч...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а когда 3-й час стоишь в пробке из-за того что дебил решил что дороги — для скорости, не вписался в поворот, собрал кучу машин и полностью перегородил дорогу, какие мысли про этого дебила в голову приходят?
Про кого именно?
Я вот в воскресенье, например, ехал, никого не трогал, по А107, вдруг приехал на перекрёсток, где стояла икебана из ушедшей в занос фуры, собравшей ещё несколько машинок поменьше и вытолкавшей за обочину ещё пару фур...
Ну и чего? Постоял, посмотрел, да и выбрал путь объезда через бераки... Всего на 25 минут-то и задержался...
Но 99% водителей, остались там стоять...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ты, видимо, не ездил по загородной дороге в снегопад. После предварительной обработки этой дороги "реагентами".
Я ездил, даже как-то вылетал пару раз с дороги. Край дороги всегда видно, если не ехать слишком быстро...
L>Так в это болото эти идеи тащить смысла нет. Тут целый Erop есть, он быстро объяснит, что знаменитый светофор с фонтанки — это интуитивно понятно, нерегулируемый перекресток на шестиполосном шоссе, ведущем к КАДу — это совершенно нормально, а если переход находится за закрытым поворотом — то это нефиг гонять.
Цитаты по последним двум пунктам можно?
А светофор с доп. секциями таки да, понятно. Ну тем, кто ПДД осилил, да.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Повесь табличку — обгон через 5 километров и такой водятел в среднем и не подумает лезть на встречку. Спокойно подождет и там обгонит.
Сними розовые очки. Водятлы, которые плюют на сплошную разметку и знак "обгон запрещён", установленный в местах с ограниченной видимостью (поворот, пригорок), будут плевать и на табличку, указывающую, через сколько километров можно будет обогнать.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>А светофор с доп. секциями таки да, понятно. Ну тем, кто ПДД осилил, да.
Надо сказать, в Цивилизованных Странах (tm) не стесняются делать разметку таким образом, чтобы она легко читалась даже теми, кто тонкости ПДД не осилил. Видимо, считают, что уменьшить аварийность важнее, чем провести экзамен по ПДД в реальном времени
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Надо сказать, в Цивилизованных Странах (tm) не стесняются делать разметку таким образом, чтобы она легко читалась даже теми, кто тонкости ПДД не осилил. Видимо, считают, что уменьшить аварийность важнее, чем провести экзамен по ПДД в реальном времени
Слушай, вот правила проезда перекрёстков трамваями там, или их светофоры, а так же жесты регулировщика -- вот это тонкости.
А что сложного в доп. секциях я
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
L>>Так в это болото эти идеи тащить смысла нет. Тут целый Erop есть, он быстро объяснит, что знаменитый светофор с фонтанки — это интуитивно понятно, нерегулируемый перекресток на шестиполосном шоссе, ведущем к КАДу — это совершенно нормально, а если переход находится за закрытым поворотом — то это нефиг гонять.
E>Цитаты по последним двум пунктам можно?
Собственно это моя основная претензия к l, то, что он сам не вник, а других людей оскорбляет. Хотя те добились за 10 лет заметного улучшения ситуации на российских дорогах, в отличии от l.
Ты в той теме так и не смог объяснить, во что именно я там не вник и в чем глубинный смысл нерегулируемых перекрестков на шестиполосном шоссе. На которых, кстати, ежедневные аварии.
E>А светофор с доп. секциями таки да, понятно. Ну тем, кто ПДД осилил, да.
Вот ты асилил. Я вот тоже асилил. А вот процентов 80 забыли, что стрелки означают. На том перекрестке это невелика беда, зато вот на сотнях других — проблема. Которую можно либо решить раз и навсегда, либо встать в позу "ПДД надо знать".
Еще раз — на дорогах ребусов быть не должно. Ребусы можешь на собеседованиях разгадывать.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Повесь табличку — обгон через 5 километров и такой водятел в среднем и не подумает лезть на встречку. Спокойно подождет и там обгонит.
AN>Сними розовые очки. Водятлы, которые плюют на сплошную разметку и знак "обгон запрещён", установленный в местах с ограниченной видимостью (поворот, пригорок), будут плевать и на табличку, указывающую, через сколько километров можно будет обогнать.
А данном конкретном случае как раз правила обгона летчик не нарушал.
Ваш К.О.
Опыт других стран показывает, что желающих сдохнуть на дороге ни за что все же исчезающе мало и большинство таки подождут специально оборудованной полосы.
Освящение аварийных участков также широко применяется на российских дорогах. Так, в начале 2013 года управление ГИБДД по Нижегородской области совместно с региональной епархией РПЦ провело освящение моста через Оку. В Кузбассе ранее на опасных участках дорог устанавливали православные кресты.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
Pzz>>Надо сказать, в Цивилизованных Странах (tm) не стесняются делать разметку таким образом, чтобы она легко читалась даже теми, кто тонкости ПДД не осилил. Видимо, считают, что уменьшить аварийность важнее, чем провести экзамен по ПДД в реальном времени
E>Слушай, вот правила проезда перекрёстков трамваями там, или их светофоры, а так же жесты регулировщика -- вот это тонкости. E>А что сложного в доп. секциях я
Ты так и не смог привести алгоритм, по которому едущие прямо по стрелке из светофора из той темы, должны высматривать, кому же они должны уступать.
А продолжаешь утверждать, что же там такого сложного. Ребус и есть.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>А данном конкретном случае как раз правила обгона летчик не нарушал.
Моё сообщение было не про лётчика, а про предложение повесить табличку, через какое расстояние можно будет обогнать.
L>Опыт других стран показывает, что желающих сдохнуть на дороге ни за что все же исчезающе мало и большинство таки подождут специально оборудованной полосы.
Но российские "гонщики" себя наверное бессмертными считают. Потому, что количество водятлов, обгоняющих в опасных местах, сильно уменьшилось только после того, как наказанием за встречку стало лишение прав. Видимо, правами они дорожат больше, чем жизнью.
Ops>Ненормальная дорога. Но, да, гораздо лучше среднего.
А! Так ты, когда говоришь в данном случае, что дорога ненормальная, подразумеваешь, что она аномально хороша, оказывается?
Прости, сразу как-то не допёр.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Опыт других стран показывает, что желающих сдохнуть на дороге ни за что все же исчезающе мало и большинство таки подождут специально оборудованной полосы.
и в какой стране ты видел что бы обочина или встречка использовались как обычная полоса для массового движения автомобилей?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>...нерегулируемый перекресток на шестиполосном шоссе, ведущем к КАДу — это совершенно нормально, а если переход находится за закрытым поворотом — то это нефиг гонять.
E>>Цитаты по последним двум пунктам можно?
L>Пожалуйста
Слов переход и поворот в своём тексте не наблюдаю...
Ну и кто тут у нас в очередной раз продемонстрировал свою альтернативню адекватность?..
L>Ты в той теме так и не смог объяснить, во что именно я там не вник
Ты не вник в то, что в РФ жизнь немного иная, чем в Австралии...
И решения, годные там, не так уж и хороши тут.
А про ПП через шоссе мы с тобой вроде как не разговаривали.
L>Вот ты асилил. Я вот тоже асилил. А вот процентов 80 забыли, что стрелки означают. На том перекрестке это невелика беда, зато вот на сотнях других — проблема. Которую можно либо решить раз и навсегда, либо встать в позу "ПДД надо знать".
ПДД таки надо знать. Хотя я согласен, что система с доп. секциями недостаточно гобкая. Но именно недостаточно гибкая, а не недостаточно понятная. L>Еще раз — на дорогах ребусов быть не должно. Ребусы можешь на собеседованиях разгадывать.
Ну и в чём таки ребус со светофорами? Вот с трамвайными светофорами и с сигналами регулировщика --- да, ребусы. На кой это всё надо, почему нельзя первые отменить, а вторые сделать понятнее и прямее я
А с доп. секциями не особо сложно. Если бы к доп. секциям прилагались камеры и штрафы, внезапно все бы всё сразу просекли
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ты так и не смог привести алгоритм, по которому едущие прямо по стрелке из светофора из той темы, должны высматривать, кому же они должны уступать. L>А продолжаешь утверждать, что же там такого сложного. Ребус и есть.
В смысле? Они должны уступать всем. Что не понятно?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
L>>Ты так и не смог привести алгоритм, по которому едущие прямо по стрелке из светофора из той темы, должны высматривать, кому же они должны уступать. L>>А продолжаешь утверждать, что же там такого сложного. Ребус и есть.
E>В смысле? Они должны уступать всем. Что не понятно?
откуда там возьмется хоть кто-то, кому надо уступать при движении прямо, гений ты наш?
L>>>>...нерегулируемый перекресток на шестиполосном шоссе, ведущем к КАДу — это совершенно нормально, а если переход находится за закрытым поворотом — то это нефиг гонять.
E>>>Цитаты по последним двум пунктам можно?
L>>Пожалуйста
E>Слов переход и поворот в своём тексте не наблюдаю...
Это тема про перекрестки, где ты в каждом своем сообщении что-то то про альтеранивный путь да идеи, мне недоступные, вещал.
E>Ну и кто тут у нас в очередной раз продемонстрировал свою альтернативню адекватность?..
L>>Ты в той теме так и не смог объяснить, во что именно я там не вник E>Ты не вник в то, что в РФ жизнь немного иная, чем в Австралии... E>И решения, годные там, не так уж и хороши тут.
А вот это адекватность так адекватность. Всем адекватностям адекватность.
E>А про ПП через шоссе мы с тобой вроде как не разговаривали.
Зато обсуждали перекрестки и повороты. Кстати, на том самом шоссе есть и переходы. Которые организовавали форменные удаки. А про пешеходный переход я специально не заикался, кстати.
L>>Вот ты асилил. Я вот тоже асилил. А вот процентов 80 забыли, что стрелки означают. На том перекрестке это невелика беда, зато вот на сотнях других — проблема. Которую можно либо решить раз и навсегда, либо встать в позу "ПДД надо знать".
E>ПДД таки надо знать. Хотя я согласен, что система с доп. секциями недостаточно гобкая. Но именно недостаточно гибкая, а не недостаточно понятная.
Дорога — не место для викторины на знание ПДД. Все, что от водителя должно требоваться на дороге — это соблюдение требовний знаков, разметки и светофоров. Все должно быть предельно понятно и однозначно. Когда кобминация красного и зеленого допускается одновременно на светофоре, и разрешает движение прямо, то это уже само по себе трешак.
L>>Еще раз — на дорогах ребусов быть не должно. Ребусы можешь на собеседованиях разгадывать.
E>Ну и в чём таки ребус со светофорами? Вот с трамвайными светофорами и с сигналами регулировщика --- да, ребусы. На кой это всё надо, почему нельзя первые отменить, а вторые сделать понятнее и прямее я
объясни алгоритм обнаружения трафика, которому нужно уступать. Только без отписки "всем". На том самом конкретном светофоре. Пока никто из отписавшихся в теме этого сделать ниасилил.
E>А с доп. секциями не особо сложно. Если бы к доп. секциям прилагались камеры и штрафы, внезапно все бы всё сразу просекли
Да, да, всех оштрафуем и наступит щастье. У России особенный путь, дададад.
AN>Но российские "гонщики" себя наверное бессмертными считают. Потому, что количество водятлов, обгоняющих в опасных местах, сильно уменьшилось только после того, как наказанием за встречку стало лишение прав. Видимо, правами они дорожат больше, чем жизнью.
Правда? А вот на Скандинавви их только больше стало. Вон, оказывается, трассу эту уже "дорогой смерти" называют.
L>>Опыт других стран показывает, что желающих сдохнуть на дороге ни за что все же исчезающе мало и большинство таки подождут специально оборудованной полосы.
J>и в какой стране ты видел что бы обочина или встречка использовались как обычная полоса для массового движения автомобилей?