Ops>И здесь наличие альтернативы совершенно не при чем. Организованные парковки не помогут в борьбе с неправильно припаркованными. Потому что организованная это дальше и дороже чем здесь под знаком на тротуаре. И пока жестко штрафовать не начнешь — будут на тротуаре стоять.
понимаешь в чем проблема, сдали дом, у дома есть парковка из расчета 10 мест на подъезд, в начале даже этого достаточно. Потом люди начинают заселятся, места становится мало, ок, асфальтируют там где можно газон. Люди расплачиваются с ипотекой, покупают вторую машину, асфальтированного газона уже не достаточно, надо строить многоэтажный гараж. Место под гараж есть, но далеко. Люди начинают ставить машины на газон, там где уже нельзя.
Что делать-то? Забить на безмашинных и заасфальтировать вообще все?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Хм. А у меня рядом с домом, после того, как сделали парковочные места, никто больше на газоне не паркуется. И это при том, что никаких штрафов против парковавшихся никогда не применялось.
Ясно дело что пока мест хватает удобнее на асфальте парковаться чем в грязи. А вот как хватать перестанет сразу появяться паркующиеся на газоне.
Я тебе больше скажу. У меня у дома днем парковочных мест вагон и маленькая тележка и при этом я практически каждый день наблюдаю идиотов паркующихся на газон, причем примерно в 5 метрах от них есть куча свободного места на асфальте. Я долго думал почему. А дело вот в чем: чтобы в том месте запарковаться на газон нужно сделать одно движение рулем, а чтобы встать на парковочное место аж три.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>Вот ты лично сколько раз в подъезде ссал? Ни разу? А почему, туалетов то мало очень? L>А ты стрелки не переводи. Синдром вахтеризма в России уже перешел в терминальную стадию.
ну то есть аргументов нет?
G>>И здесь наличие альтернативы совершенно не при чем. Организованные парковки не помогут в борьбе с неправильно припаркованными. Потому что организованная это дальше и дороже чем здесь под знаком на тротуаре. И пока жестко штрафовать не начнешь — будут на тротуаре стоять. L>Внимание! Запрет парковки уже есть. организованных парковок же — нет. Запрет — не работает.
Снимай розовые очки. Последний красивый пример — торговый центр Галерея (это я про питер если что). Двухэтажная подземная парковка, первые три часа рублей сто стоят, места есть всегда. Все окресности забиты припаковавшимися в три ряда.
L>Потому что ты приехал в центр, а припарковаться негде от слова совсем. Не пора ли начать применять более другие методы? И почему парковка должна быть платной и если и платной, то почему она должна быть дороже штрафа? Почему на Западе догадались сделать зоны для погрузки/разгрузки, в которых нельзя парковаться, но в которых можно ставить Козель, которая привозит круассаны в магазин, а у нас эта Козель вынуждена парковаться вторым-третьим рядом, чтобы разгрузиться? Почему на Западе в центрах городов висят информационные щиты с подробными указателями на близлежащие парковки, порой даже с числом свободных мест, а все, на что хватило наших гебедедешников, это развесить везде "остановка запрещена". Кто дал тебе право утверждать, что меры позитивного регулирования работать не будут?
Я бы с удовольствием послушал про другие методы. Например про то, где делать парковки в центре питера.
G>>Разумное меньшенство действительно обгонит через эти Х км. Неразумное большинство подумает "ЧТО!!?? еще Х км тащиться??" и попрет на встречку. L>Это все домыслы. Вот опыт других стран показывает, что пряник и кнут намного эффективнее только лишь кнута.
Ну так тебе тут и пытаются рассказать про кнут, но никто не отрицает, что пряники, тоже нужны.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>>Вот ты лично сколько раз в подъезде ссал? Ни разу? А почему, туалетов то мало очень? L>>А ты стрелки не переводи. Синдром вахтеризма в России уже перешел в терминальную стадию.
G>ну то есть аргументов нет?
На бредовые выпады? Естественно.
G>>>И здесь наличие альтернативы совершенно не при чем. Организованные парковки не помогут в борьбе с неправильно припаркованными. Потому что организованная это дальше и дороже чем здесь под знаком на тротуаре. И пока жестко штрафовать не начнешь — будут на тротуаре стоять. L>>Внимание! Запрет парковки уже есть. организованных парковок же — нет. Запрет — не работает.
G>Снимай розовые очки. Последний красивый пример — торговый центр Галерея (это я про питер если что). Двухэтажная подземная парковка, первые три часа рублей сто стоят, места есть всегда. Все окресности забиты припаковавшимися в три ряда.
То есть рабочий день будет стоит 350 рублей? Круто, надо иметь в виду.
То, что все окрестности забиты в три ряда, кстати, показывает, как хорошо "работает" кнут.
Только парковки ТЦ не заменяют муниципальные и зоны погрузки-разгрузки. Если за нарушение парковки начнут жОска сношать, и как результат хомячки ломануццо на парковку ТЦ, то владельцы ТЦ взвинтят цены (или будут требовать покупку от ХХХ рублей) — им нужны покупатели, а не офисные штанопросиживатели.
G>Я бы с удовольствием послушал про другие методы. Например про то, где делать парковки в центре питера.
Элементарно, Ватсон. Для начала — дороги у нас очень широкие, но бестолковые. Сужаем несущественно ширину полосы, чтобы полос осталось столько же, сколько и было плюс совсем чуть-чуть, чтобы машина ровно влезала по ширине, благо ГОСТы это позволяют. Получаем столько же полос, сколько и было, плюс узкую парковку вдоль тротуара, позволяющую вставать лишь параллельно ему. Размечаем паркоместа. Вблизи вокзала ограничиваем стоянку 15(30) минутами, чуть дальше — двумя часами. Платность/Бесплатность по вкусу в зависимости от места. Добавляем как минимум два погрузочных места на квартал, в зависимости от загруженности бизнесами. Получаем конфигурацию, когда козельщик, привозящий свежий хлеб в булочную, всегда сможет на короткое время встать прямо около булочной, не перегораживая своим фургоном половину проспекта или когда приехавшие пожевать шаверму в кафешку всегда найдут место на час-два вблизи. Попутно нанимаем бойких пенсионеров на должности парковочных инспекторов с перечислением комиссионных от штрафов им прямо на сберкнижку. Ставяящих йолочкой эвакуируем.
Местным жителям выдаем наклейки на лобовое, разрешающие парковку.
Возникнет вопрос — а где парковаться тем, кто приезжает на работу в офис в центре? Ну тут ответ один — там же, где паркуются работающие в центре Лондона, например. Либо за очень много денег, либо на удалении, либо вообще не в центре. Заодно конторы, чей бизнес требует разъездов на машине, подумают, так ли им необходим офис именно в центре.
Понадобятся перехватывающие парковки вне центра, а у нас для этого места пока что дофига. И комфортный ОТ.
Можно при реконструкции/сносе чего-нить ветхого засовывать многоярусный паркинг в кусты. Его тупо можно построить над вокзалом, в конце концов, но там он особо никому и не нужен.
L>>Это все домыслы. Вот опыт других стран показывает, что пряник и кнут намного эффективнее только лишь кнута.
G>Ну так тебе тут и пытаются рассказать про кнут, но никто не отрицает, что пряники, тоже нужны.
Ну так я и говорю о том, что поодиночке все это работает хреновато.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>>>Вот ты лично сколько раз в подъезде ссал? Ни разу? А почему, туалетов то мало очень? L>>>А ты стрелки не переводи. Синдром вахтеризма в России уже перешел в терминальную стадию. G>>ну то есть аргументов нет? L>На бредовые выпады? Естественно.
Они перестанут быть бредовыми если напрячся и прочитать и обдумать. Смотри, ты говоришь, что чтобы не ссали в подъездах надо делать общественные туалеты. Но объективно есть огромное количество людей которые не делают этого даже при отсутствии туалетов. Значит общественные туалеты это не единственный аргумент.
G>>Снимай розовые очки. Последний красивый пример — торговый центр Галерея (это я про питер если что). Двухэтажная подземная парковка, первые три часа рублей сто стоят, места есть всегда. Все окресности забиты припаковавшимися в три ряда.
L>То есть рабочий день будет стоит 350 рублей? Круто, надо иметь в виду.
Не будет, там первые три часа дешево, дальше дорого.
L>То, что все окрестности забиты в три ряда, кстати, показывает, как хорошо "работает" кнут. L>Только парковки ТЦ не заменяют муниципальные и зоны погрузки-разгрузки. Если за нарушение парковки начнут жОска сношать, и как результат хомячки ломануццо на парковку ТЦ, то владельцы ТЦ взвинтят цены (или будут требовать покупку от ХХХ рублей) — им нужны покупатели, а не офисные штанопросиживатели.
Ты опять не понял. Окресности забиты именно теми кто приехал в ТЦ. Люди предпочитают встать третим рядом, а не заплатить за 3 часа удобной теплой парковки.
А вот когда год назад начали эвакуировать, то внезапно этот самый кнут сработал гораздо эффективнее пряника.
G>>Я бы с удовольствием послушал про другие методы. Например про то, где делать парковки в центре питера.
L>Элементарно, Ватсон. Для начала — дороги у нас очень широкие, но бестолковые.
Поскипал немножко. Понимаешь, объективная реальность такова, что количество машин в центре питера намного превышает количество парковочных мест в принципе. То есть на 99% улиц и так есть ряд для парковки и он занят. там и не надо ничего расширять, там уже расширено и занято. А если где-то нет места, то и расширять некуда.
L>Возникнет вопрос — а где парковаться тем, кто приезжает на работу в офис в центре? Ну тут ответ один — там же, где паркуются работающие в центре Лондона, например. Либо за очень много денег, либо на удалении, либо вообще не в центре.
Именно. Либо не в центре либо дорого.
L>Ну так я и говорю о том, что поодиночке все это работает хреновато.
Поодиночке хреново, но суровая российская реальность такова, что за те десятилетия которые пройдут до развития дорожной сети в удобную и безопасную, единственная возможность снизить аварийность это штрафы.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
L>>Только парковки ТЦ не заменяют муниципальные и зоны погрузки-разгрузки. Если за нарушение парковки начнут жОска сношать, и как результат хомячки ломануццо на парковку ТЦ, то владельцы ТЦ взвинтят цены (или будут требовать покупку от ХХХ рублей) — им нужны покупатели, а не офисные штанопросиживатели. G>Ты опять не понял. Окресности забиты именно теми кто приехал в ТЦ. Люди предпочитают встать третим рядом, а не заплатить за 3 часа удобной теплой парковки.
Москва, Атриум — та ж фигня, по ночам Садовое вдоль него забито чуть ли не в 4 ряда крутыми тачками, хозяева которых жлобятся 100р отдать за подземную парковку под Атриумом
Re[15]: Перешёл на личности -- сам знаешь, что значит ;)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>Потому, что чужим идти всё равно не получится
SD>А если попробовать?
Дык с 1991-го пробуем, но кокос что-то хреновато растёт. Что-то прижилось в цельнотянутом виде, а что-то ни в какую не хочет...
SD>Но чтоб полностью — без "всё равно разворуют, поэтому мы изменим XXX на YYY".
Ну а не практике кто и что для этого должен сделать?
Мышки стать ёжиками, да?..
Исторический опыт других стран учит нас, что пока большинство людей не перейдёт в своём сознании от идеи, что "устроится" -- это попасть на такое место, где можно много красть и совсем не работать, к идее, что для того, что бы хорошо жить, надо быть предприимчивым и много работать, и не научится бороться за свои права, Америки в РФ не построишь...
А уж перейдут люди к такой идее или нет, и стоит ли переходить -- вопрос мутный. Конкретно интеллигенция могла бы не в форумах маниловщиной заниматься, а создавать книги, фильмы, игрушки и т. д, продвигающие верные ценности, например
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
предлагаю отменить вообще ограничение скорости, потому что раз в аварии виновата авария на теплотрассе, то скорость в принципе не может быть причиной аварии.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>предлагаю отменить вообще ограничение скорости, потому что раз в аварии виновата авария на теплотрассе, то скорость в принципе не может быть причиной аварии.
Зачем отменять? Наоборот, ограничить до 2 км/ч, с нашими теплотрассами быстрее нельзя — вдруг рванет, и не успеешь остановиться?
Ну а в протоколе наверняка "не справился с управлением"
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>Я бы с удовольствием послушал про другие методы. Например про то, где делать парковки в центре питера.
L>Элементарно, Ватсон. Для начала — дороги у нас очень широкие, но бестолковые. Сужаем несущественно ширину полосы, чтобы полос осталось столько же, сколько и было плюс совсем чуть-чуть, чтобы машина ровно влезала по ширине, благо ГОСТы это позволяют. Получаем столько же полос, сколько и было, плюс узкую парковку вдоль тротуара, позволяющую вставать лишь параллельно ему. Размечаем паркоместа. ... Ставяящих йолочкой эвакуируем.
Зачем, ёлочкой же наоборот эффективней. По ширине она не намного больше места занимает, зато гораздо больше машин влазит раз, и удобней заезжать-выезжать два. Ну то есть при параллельной парковке обычно большие интервалы между машинами, т.к. при постановке вплотную заезжать гораздо сложней, надо туда-сюда назад-вперед сдавать, чтоб влезть, и это еще мы не говорим о женщинах, которым и так парковаться трудно. А при елочке заезжается без проблем при любом интервале между машинами.
L>Местным жителям выдаем наклейки на лобовое, разрешающие парковку.
Вот если бы я работал в центре, я бы этим ворк-эраундом воспользовался. Покупкой временной регистрации на 3-6-12 месяцев в нужном месте. И местным жителям прибыль дополнительная бы была, особенно если у себя пачками временно граждан регистрировать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Москва, Атриум — та ж фигня, по ночам Садовое вдоль него забито чуть ли не в 4 ряда крутыми тачками, хозяева которых жлобятся 100р отдать за подземную парковку под Атриумом
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
J>>Москва, Атриум — та ж фигня, по ночам Садовое вдоль него забито чуть ли не в 4 ряда крутыми тачками, хозяева которых жлобятся 100р отдать за подземную парковку под Атриумом _>А что там по ночам проходит?
Здравствуйте, genre, Вы писали:
L>>На бредовые выпады? Естественно.
G>Они перестанут быть бредовыми если напрячся и прочитать и обдумать. Смотри, ты говоришь, что чтобы не ссали в подъездах надо делать общественные туалеты. Но объективно есть огромное количество людей которые не делают этого даже при отсутствии туалетов. Значит общественные туалеты это не единственный аргумент.
Это "объективно" резко становится субъективным, когда в мороз во время ожидания ОТ приспичит где-нибудь, где работающих заведений в обозримых окрестностях не наблюдается.
G>>>Снимай розовые очки. Последний красивый пример — торговый центр Галерея (это я про питер если что). Двухэтажная подземная парковка, первые три часа рублей сто стоят, места есть всегда. Все окресности забиты припаковавшимися в три ряда.
L>>То есть рабочий день будет стоит 350 рублей? Круто, надо иметь в виду.
G>Не будет, там первые три часа дешево, дальше дорого.
50 рублей в час? Ты не знаешь, что такое дорого. Я на Бондае раз 75 баксов за пять часов парковки заплатил, притом что первые два — бесплатно
L>>То, что все окрестности забиты в три ряда, кстати, показывает, как хорошо "работает" кнут. L>>Только парковки ТЦ не заменяют муниципальные и зоны погрузки-разгрузки. Если за нарушение парковки начнут жОска сношать, и как результат хомячки ломануццо на парковку ТЦ, то владельцы ТЦ взвинтят цены (или будут требовать покупку от ХХХ рублей) — им нужны покупатели, а не офисные штанопросиживатели.
G>Ты опять не понял. Окресности забиты именно теми кто приехал в ТЦ. Люди предпочитают встать третим рядом, а не заплатить за 3 часа удобной теплой парковки.
Власти города могли пойти к владельцам ТЦ и предложить им внедрить схему, при которой первые два-три часа парковки бесплатны раз в день. Problem solved.
L>>Элементарно, Ватсон. Для начала — дороги у нас очень широкие, но бестолковые.
G>Поскипал немножко. Понимаешь, объективная реальность такова, что количество машин в центре питера намного превышает количество парковочных мест в принципе. То есть на 99% улиц и так есть ряд для парковки и он занят. там и не надо ничего расширять, там уже расширено и занято. А если где-то нет места, то и расширять некуда.
Фигня. Что десять лет назад, что сейчас, не имею проблем с поиском нормального свободного места в центре. Всегда нахожу, где встать без нарушения и чтобы никому не мешать. Да, это почти никогда не бывает в пяти метрах от того места, куда мне надо, но редко более чем в одном квартале. А пройти 5 минут меня не обламывает. Проблема в том, что слишком много инвалидов на голову, которым трудно пройти лишние десять метров. Из-за таких вот гениев парковки тот же Владимирский сужен до фактически одной полосы, да примеров вагон.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
G>>>Я бы с удовольствием послушал про другие методы. Например про то, где делать парковки в центре питера.
L>>Элементарно, Ватсон. Для начала — дороги у нас очень широкие, но бестолковые. Сужаем несущественно ширину полосы, чтобы полос осталось столько же, сколько и было плюс совсем чуть-чуть, чтобы машина ровно влезала по ширине, благо ГОСТы это позволяют. Получаем столько же полос, сколько и было, плюс узкую парковку вдоль тротуара, позволяющую вставать лишь параллельно ему. Размечаем паркоместа. ... Ставяящих йолочкой эвакуируем.
_>Зачем, ёлочкой же наоборот эффективней. По ширине она не намного больше места занимает,
Элементарная геометрия говорит, что это "не намного" — это как минимум в два с половиной раза больше. Длина среднего "семейного седана" — 4.8 метра, ширина — 1.8. Длину катетов правильного прямоугольного треугольника (парковка под 45 градусов) посчитать факультативно, сравнить с шириной полосы по ГОСТу и удавиться удивиться.
_>зато гораздо больше машин влазит раз, и удобней заезжать-выезжать два.
Не влезает машин больше, не болтай ерундой. Достаточно одному дятлу поставить не под тем углом и все, тушите свет. Опять же — где вставать козели, которая бухло в бар привезла?
А удобство въезжающих/выезжающих вообще побоку. У нас приоритет в обеспечении условий для ламинарного трафика.
_>Ну то есть при параллельной парковке обычно большие интервалы между машинами, т.к. при постановке вплотную заезжать гораздо сложней, надо туда-сюда назад-вперед сдавать, чтоб влезть, и это еще мы не говорим о женщинах, которым и так парковаться трудно. А при елочке заезжается без проблем при любом интервале между машинами.
Тем, кто не умеет выполнять параллельную парковку, за рулем, особенно в городе, делать нечего. Ничего сложного в этом нет, особенно сегодня, когда парктроники и камеры заднего вида ставят даже на дешевые пузотерки (с)
L>>Местным жителям выдаем наклейки на лобовое, разрешающие парковку. _>Вот если бы я работал в центре, я бы этим ворк-эраундом воспользовался. _>Покупкой временной регистрации на 3-6-12 месяцев в нужном месте.
Одна, ну ладно, одна большая или две маленькие машины на квартиру. Пользуйся
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Вот еще один превысил. Как всегда, не справился с управлением, очевидно же.
Вообще-то вроде бы справился...
Ops>http://www.liveleak.com/view?i=da9_1385362633
Вы таки будете смеяться, но подлетавшему мужчине таки горел красный... Подъезжал бы аккуратно, влетел бы меньше, скорее всего
Но в целом я не думаю, что тут кто-то считает, что в аварии воитель виноват. С другой стороны процент таких аварий в российских ДТП не виден и в микроскоп, скорее всего
Например, там же, в том же ролике, был мужчина, который стартовал и поехал на перекрёсток на жёлтый...
А вы все тут про ребусы чего-то трёте... Какие нафиг ребусы, когда всем на ПДД наплевать?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
L>Это "объективно" резко становится субъективным, когда в мороз во время ожидания ОТ приспичит где-нибудь, где работающих заведений в обозримых окрестностях не наблюдается.
Ага, то есть ты таки писаешь иногда на автобусных остановках? Ну тока в мороз, как понял, хотя связь мороза и хулиганства от меня ускользает...
L>50 рублей в час? Ты не знаешь, что такое дорого. Я на Бондае раз 75 баксов за пять часов парковки заплатил, притом что первые два — бесплатно
Ну, тебе там понравилось? Или зачем ты хочешь того же в Питере?..
Я что-то логику не улавливаю.
L>Проблема в том, что слишком много инвалидов на голову, которым трудно пройти лишние десять метров. Из-за таких вот гениев парковки тот же Владимирский сужен до фактически одной полосы, да примеров вагон.
Во-о-о-от про это тебе тут и говорят, что в целом всем на всех и всё насрать. И без больших и массовых трёведёрных клизм, коммунизм построить не удастся...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Не влезает машин больше, не болтай ерундой. Достаточно одному дятлу поставить не под тем углом и все, тушите свет. Опять же — где вставать козели, которая бухло в бар привезла?
1) ГАЗели встать на тротуаре, быстро разгрузиться и уехать.
2) Рисуем парковочные места. Парковка мимо места -- от 2500 в сутки, проверка автоматическая.
L>А удобство въезжающих/выезжающих вообще побоку. У нас приоритет в обеспечении условий для ламинарного трафика.
Кито-то тут пел, что если законы соблюдать неудобно, их соблюдать не будут... Не знаешь, кто это был?
L>Тем, кто не умеет выполнять параллельную парковку, за рулем, особенно в городе, делать нечего. Ничего сложного в этом нет, особенно сегодня, когда парктроники и камеры заднего вида ставят даже на дешевые пузотерки (с)
Правильно, права у тех, у кого логан всякий там отобрать, "мастерам водения" выдать индивидуальный жетон +100500 к спидлимиту. Я верно понимаю суть твоих предложений?
L>Одна, ну ладно, одна большая или две маленькие машины на квартиру. Пользуйся
Поддельные наклейки и вперёд.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Вообще-то вроде бы справился...
Т.е. не виноват в ДТП ? А кто тогда виноват, не могут же это быть дорожники, или там водопроводчики? Так не бывает, конечно же, водитель виноват, не справился. E>Вы таки будете смеяться, но подлетавшему мужчине таки горел красный... Подъезжал бы аккуратно, влетел бы меньше, скорее всего
Ну т.е. надо ограничение скорости? Какое? E>Но в целом я не думаю, что тут кто-то считает, что в аварии воитель виноват. С другой стороны процент таких аварий в российских ДТП не виден и в микроскоп, скорее всего
Хм. А если ямы заделывать и за состоянием дороги следить, не будет ли так же мало ДТП, таких, как в заглавном посте? E>Например, там же, в том же ролике, был мужчина, который стартовал и поехал на перекрёсток на жёлтый... E>А вы все тут про ребусы чего-то трёте... Какие нафиг ребусы, когда всем на ПДД наплевать?
Так с этим никто и не спорит. Спорят с защитниками дорожников, которые, по их же признанию, работают из рук вон плохо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.