ЗЫ. Зато тошнота с регистратором обогнал. И да, памятуя местных нетошнотов, виноват регистратор — в левой полосе медленно ехал, вынудил гонщика превысить и на встречку выехать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>и старых дедов на вазах, а на иномарке крутому гонщику можно летать без ограничений
J>http://www.youtube.com/watch?v=SAmAQKFy_tw
J>ЗЫ. Зато тошнота с регистратором обогнал. И да, памятуя местных нетошнотов, виноват регистратор — в левой полосе медленно ехал, вынудил гонщика превысить и на встречку выехать.
Тут дело не в 90. Зимой 90 — это много, летом 90 это мало. Товаресч на Лошети не понимает, что сколькозо и нефиг там лететь 100+. Ну результат говорит сам за себя. Я бы с его скоростью там не поехал. Ну чуть быстрее регика — поехал, но буквально чуть. Он для тех дорожных условий не ползет, с учетом поворота спереди.
Так жа товарисч на Лошети, видно не знал что красиво расшрять траектории надо еще уметь, это вам не резать повороты. Это именно гонсчег, мозгов нет, а гашетку давит.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>и старых дедов на вазах, а на иномарке крутому гонщику можно летать без ограничений
J>http://www.youtube.com/watch?v=SAmAQKFy_tw
J>ЗЫ. Зато тошнота с регистратором обогнал. И да, памятуя местных нетошнотов, виноват регистратор — в левой полосе медленно ехал, вынудил гонщика превысить и на встречку выехать.
Нисколько не оправдываю спешуна, но скорость в этом случае лишь фактор, отягчяющий последствия, но вовсе не главная причина аварии.
Но в гаишном отчете будет типичное "не справился с управлением". А если повнимательнее посмотреть, то спешун попал правой стороной в яму с лужей на повороте, где несколько испачкал штаны и вдавил тормоз. А дальше законы физики отправили его в свободное плавание. Дед на ВАЗе, кстати, мог бы так же самостоятельно отправится, никого не обгоняя и никуда не превышая.
Но ведь будет очередная отписка. А через месяц по первому снежку и хреновой видимости на этом месте ночью кто-то, не превышая и не обгоняя, так же поймает эту яму и улетит под встречный КАМАЗ.
P.S. Возможно, если бы чувачилло не ссал почем зря и не трогал никакие ненужные педальки вроде тормоза почем зря, то такого сильного изменения траектории не получилось бы. Но это так, теория, на практике не проверял.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Но в гаишном отчете будет типичное "не справился с управлением". А если повнимательнее посмотреть, то спешун попал правой стороной в яму с лужей на повороте, где несколько испачкал штаны и вдавил тормоз. А дальше законы физики отправили его в свободное плавание. Дед на ВАЗе, кстати, мог бы так же самостоятельно отправится, никого не обгоняя и никуда не превышая.
11.4. Обгон запрещен:
...
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
L>Но ведь будет очередная отписка. А через месяц по первому снежку и хреновой видимости на этом месте ночью кто-то, не превышая и не обгоняя, так же поймает эту яму и улетит под встречный КАМАЗ.
конечно, чувак нарушил требования знака, но гаишники — негодяи с отписками и виноваты дорожники, этот вариант я забыл упомянуть, забыл что это твоя любимая тема
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Тут дело не в 90. Зимой 90 — это много, летом 90 это мало. Товаресч на Лошети не понимает, что сколькозо и нефиг там лететь 100+. Ну результат говорит сам за себя. Я бы с его скоростью там не поехал. Ну чуть быстрее регика — поехал, но буквально чуть. Он для тех дорожных условий не ползет, с учетом поворота спереди. W>Так жа товарисч на Лошети, видно не знал что красиво расшрять траектории надо еще уметь, это вам не резать повороты. Это именно гонсчег, мозгов нет, а гашетку давит.
товаришь на Лошети все правильно понимает, он не учел (и ты тоже это не учитываешь когда пишешь что 90 — это мало), как правильно заметил landerhigh, яму. Если бы он не начал тормозить и вилять, я уверен что он бы прошел этот поворот на этой скорости как уже 1000 раз проходил аналогичные
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Но ведь будет очередная отписка. А через месяц по первому снежку и хреновой видимости на этом месте ночью кто-то, не превышая и не обгоняя, так же поймает эту яму и улетит под встречный КАМАЗ.
Не обязательно отписка. Могут знак 40-50 повесить, у них это метод борьбы с аварийностью. А вот чтобы яму заделали — не поверю.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
J>11.4. Обгон запрещен:
J>...
J>в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Одинарная прерывистая, видимость хорошая, знака "обгон запрещен" нет, на обгон он пошел до поворота, и даже закончил его до поворота, если уж придираться к словам.
L>>Но ведь будет очередная отписка. А через месяц по первому снежку и хреновой видимости на этом месте ночью кто-то, не превышая и не обгоняя, так же поймает эту яму и улетит под встречный КАМАЗ.
J>конечно, чувак нарушил требования знака, но гаишники — негодяи с отписками и виноваты дорожники, этот вариант я забыл упомянуть, забыл что это твоя любимая тема.
Причина аварии — потеря управления после попадания ТС в яму на проезжей части. Если бы стояли вот эти знаки:
"Опасная обочина"
"Сужение дороги", ограничение скорости соответствующее, а сама яма была бы дОлжным образом огорожена, вот тогда и только тогда звания чудака на букву "М" удостоился бы только пелод. А пока с ним в компании как минимум дорожники. Он-то, конечно, клоун тот еще так летать по незнакомой дороге, но дорожная ситуцаия тут сыграла свою роль на пять.
А вообще рекомендую почитать выделенное и помедитировать над ним.
И, кстати, если там были пострадавшие, то водятел регистратора, возможно, даже статью УК попадает. Да и просто по-человечески хотя бы не выйти и не поинтересоваться, все ли живы-здоровы —
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Не обязательно отписка. Могут знак 40-50 повесить, у них это метод борьбы с аварийностью. А вот чтобы яму заделали — не поверю.
Можно еще камеру повесить и капусты нарубить. Профит!
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Причина аварии — потеря управления после попадания ТС в яму на проезжей части. Если бы стояли вот эти знаки:
Несколько раз тот поворот пересмотрел. Ямы с лужами там на обочине. Еще раз: на о-бо-чи-не. Проезжая часть там достаточной ширины. Если что, обочина проезжей частью не является и для движения не предназначена.
L>Но в гаишном отчете будет типичное "не справился с управлением". А если повнимательнее посмотреть, то спешун попал правой стороной в яму с лужей на повороте, где несколько испачкал штаны и вдавил тормоз. А дальше законы физики отправили его в свободное плавание. Дед на ВАЗе, кстати, мог бы так же самостоятельно отправится, никого не обгоняя и никуда не превышая.
Я немножко побуду кэпом — но не удержать машину в повороте, уйти на обочину и словить там яму — это и есть не справиться с управлением. Так что конкретно в этом месте причина верная будет.
Да, если что, я не оправдываю наличие ям на обочинах.
Но обвинять только ту яму это уже махровый перебор.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Тут дело не в 90. Зимой 90 — это много, летом 90 это мало. Товаресч на Лошети не понимает, что сколькозо и нефиг там лететь 100+. Ну результат говорит сам за себя. Я бы с его скоростью там не поехал. Ну чуть быстрее регика — поехал, но буквально чуть. Он для тех дорожных условий не ползет, с учетом поворота спереди. W>>Так жа товарисч на Лошети, видно не знал что красиво расшрять траектории надо еще уметь, это вам не резать повороты. Это именно гонсчег, мозгов нет, а гашетку давит.
J>товаришь на Лошети все правильно понимает, он не учел (и ты тоже это не учитываешь когда пишешь что 90 — это мало), как правильно заметил landerhigh, яму. Если бы он не начал тормозить и вилять, я уверен что он бы прошел этот поворот на этой скорости как уже 1000 раз проходил аналогичные
Он едет по дороге где нет обочины, где правый край дороги покрыт грязью.
В поворот он влетел на скорости близкой к сносу без грязи. Тут либо трассу надо знать на зубок, либо не выделываться.
Ну реально убогая дорога, куда там гнать?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>и старых дедов на вазах, а на иномарке крутому гонщику можно летать без ограничений
J>>http://www.youtube.com/watch?v=SAmAQKFy_tw
J>>ЗЫ. Зато тошнота с регистратором обогнал. И да, памятуя местных нетошнотов, виноват регистратор — в левой полосе медленно ехал, вынудил гонщика превысить и на встречку выехать.
L>Нисколько не оправдываю спешуна, но скорость в этом случае лишь фактор, отягчяющий последствия, но вовсе не главная причина аварии. L>Но в гаишном отчете будет типичное "не справился с управлением". А если повнимательнее посмотреть, то спешун попал правой стороной в яму с лужей на повороте, где несколько испачкал штаны и вдавил тормоз. А дальше законы физики отправили его в свободное плавание. Дед на ВАЗе, кстати, мог бы так же самостоятельно отправится, никого не обгоняя и никуда не превышая.
L>Но ведь будет очередная отписка. А через месяц по первому снежку и хреновой видимости на этом месте ночью кто-то, не превышая и не обгоняя, так же поймает эту яму и улетит под встречный КАМАЗ.
L>P.S. Возможно, если бы чувачилло не ссал почем зря и не трогал никакие ненужные педальки вроде тормоза почем зря, то такого сильного изменения траектории не получилось бы. Но это так, теория, на практике не проверял.
Понятно что причина аварии грязь с ямой на дороге. Но все таки мозг надо включать, и по говно дороге не лететь как снаряду.
Я тока не понимаю, отчего корму влево повело. Должно было его правым боком выставлять начать. Если не очкануть, то можно было проскользить задней осью по обочине, главное перед на асфльте. О грязь скорость плугом очень быстро гасится. Походу рулем дернул, а надо сперва думать.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
L>>Причина аварии — потеря управления после попадания ТС в яму на проезжей части. Если бы стояли вот эти знаки:
_>Несколько раз тот поворот пересмотрел. Ямы с лужами там на обочине. Еще раз: на о-бо-чи-не.
Надо было три раза написать, и обязательно капсом, а то не верится
Здесь видно, что Яма с лужей заходит хорошо на дорогу. Что там под лужей — хз. Имей в виду, что на видео лужа видна уже после прицельного попадания туда нашего героя, соответственно грязи и воды в ней значительно меньше, чем было на момент его прилета туда.
_> Проезжая часть там достаточной ширины. Если что, обочина проезжей частью не является и для движения не предназначена.
Как минимум, луж на обочине тоже быть не должно. А тут мало того, что лужа с обочины выросла на проезжую часть (что с этой проезжей частью станет после первых морозов, представляешь?), так еще и грязюка с нее размазана ровным слоем по дороге. Как масло по бутерброду. Кстати, по своим сцепным свойствам дорога, покрытая такой жидкой грязью, весьма похожа на этот самый бутерброд с маслом.
L>>Но в гаишном отчете будет типичное "не справился с управлением". А если повнимательнее посмотреть, то спешун попал правой стороной в яму с лужей на повороте, где несколько испачкал штаны и вдавил тормоз. А дальше законы физики отправили его в свободное плавание. Дед на ВАЗе, кстати, мог бы так же самостоятельно отправится, никого не обгоняя и никуда не превышая.
_>Я немножко побуду кэпом — но не удержать машину в повороте, уйти на обочину и словить там яму — это и есть не справиться с управлением. Так что конкретно в этом месте причина верная будет.
Он никуда не уходил
На видео отчетливо видны от заблокированных (задних?) колес. По траектории видно, что поймал яму он правой стороной на проезжей части. Скорее всего, банально всплыл. Зад киаднуло вправо, чувачилло обосрался и вдавил тормоз.
_>Да, если что, я не оправдываю наличие ям на обочинах. _>Но обвинять только ту яму это уже махровый перебор.
Никто не обвиняет только ту яму, водятел сам лох чилийский и чудак на ту самую букву.
Но через неделю эта яма может отправить под встречный КАМАЗ, к примеру, микроавтобус с детьми, который не превышал, не обгонял и вообще блюл все правила.
P.S. по видео видеорегистратор шел где-то 93 км/ч: Если принять, что разметка нанесена по госту, то один цикл прерывистая линия-промежуток имеет длину 14 метров плюс минус полтора. За 6.5 секунд регистратор проехал 12 циклов или 168 метров. 25.8 метра в секунду это 93 км/ч
Ошибка, конечно, где-то плюс минус 10 км/ч в обе стороны. Оценить скорость летуна сложнее, не получается смотреть покадрово. Наверное, где-то 120. Там не тот поворот, чтобы с него на обочину на 120 улетать на относительно современной машине.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Я тока не понимаю, отчего корму влево повело. Должно было его правым боком выставлять начать. Если не очкануть, то можно было проскользить задней осью по обочине, главное перед на асфльте. О грязь скорость плугом очень быстро гасится. Походу рулем дернул, а надо сперва думать.
Правые колеса заехали в воду, машину повело вправо. Товаристч скорректировал рулем траекторию, да немного перестарался.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Понятно что причина аварии грязь с ямой на дороге.
все таки это склад ума у вас, у "гонщиков", такой — все виноват кроме мну
Знак, запрещающий обгон, висит, причем не "обгон запрещен", который злобные гаишники могли повесить просто так, что бы бабло рубить, а вполне соответствующий ситуации "опасный поворот". Чувак превышает, это раз, чувак обгоняет, где это делать нельзя из-за дорожной обстановки, это два и чувак нарушает твой же запрет — "Ну реально убогая дорога, куда там гнать?", но при этом причина аварии — грязь.
ЗЫ. Нет, landerhigh, здесь именно надо вешать камеры и штрафовать, конфисковывать и т.п. Потому что процент неадекватных водителей очень велик по сравнению с твоими австралийскими реалиями. И именно поэтому твои австралийские советы про важность правильного устройства дороги подобны лекции про квантовую механику перед дикарями, которые голодают от того что зерно не умеют выращивать. Им твоя квантовая механика поможет, но только после того как они изучат другие, более примитивные вещи.
Если дикарю сделать хорошую дорогу, то он разгонится до 200, а не до 120 и все равно вылетит на обочину, потому что при соблюдении абсолютно всех твоих заветов по правильному строительству дорог ты не сможешь сделать дорогу бесконечной ширины, что бы он не вылетел. При этом последствия будут еще печальнее.
Когда ты едешь на спуске на закрытом(!) повороте налево, а тебе на встречу летят обгоняющие через 2 сплошные и соответствующий знак, да еще и сигналя что бы ты съехал на обочину и пропустил их, то "только массовые расстрелы спасут страну". И это не еденичные случаи, это постоянная практика. Люди так ездят, такие у них ПДД.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Причина аварии — потеря управления после попадания ТС в яму на проезжей части. Если бы стояли вот эти знаки: L> L>"Опасная обочина" L>
то чувак бы забил на них так же, как и на знак "опасный поворот". Знак "опасный поворот" важнее твоих знаков, потому что ну кого волнует "опасная обочина", кто на нее внимание обращает кроме тех кто планировал остановится на обочине что бы поссать.
Ты же видел видео с уплывшими после пробития ограждения чуваками, они проигнорировали череду знаков. У нас насрать всем на знаки, у нас ездят "как чувствуют".
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здесь видно, что Яма с лужей заходит хорошо на дорогу. Что там под лужей — хз. Имей в виду, что на видео лужа видна уже после прицельного попадания туда нашего героя, соответственно грязи и воды в ней значительно меньше, чем было на момент его прилета туда.
обведенное красненьким — не дорога, граница дороги проходит примерно там где ты на втором снимке красную черту провел.
ЗЫ. кстати разглядел дорожный переход, так что там, при большом количестве автобусов и пассажиров, еще и знак 70 надо вешать. Но и без этого знака, исходя просто из здравого смысла и не желания сбить человека, так не гнать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>ЗЫ. кстати разглядел дорожный переход, так что там, при большом количестве автобусов и пассажиров, еще и знак 70 надо вешать. Но и без этого знака, исходя просто из здравого смысла и не желания сбить человека, так не гнать.
Пешеходный м.б.? Так его не надо разглядывать, его сразу видно должно быть.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>ЗЫ. кстати разглядел дорожный переход, так что там, при большом количестве автобусов и пассажиров, еще и знак 70 надо вешать. Но и без этого знака, исходя просто из здравого смысла и не желания сбить человека, так не гнать. Ops>Пешеходный м.б.? Так его не надо разглядывать, его сразу видно должно быть.
с этим к производителю регистратора что такую фиговую матрицу поставил и к автору что не купил цифровую видеокамеру высокой четкости
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>все таки это склад ума у вас, у "гонщиков", такой — все виноват кроме мну
Никто этого не говорит, понятно, что водила — сам дурак. Но даже с таким дураком аварии могло бы и не быть, тебе об этом пишут. И если можно что-то сделать, чтобы снизить аварийность, то это надо делать, зимой там и без превышения полетят. Понятно, что построить везде автобаны — утопия, но обочину-то привести в порядок, не дожидаясь 10 лет следующего кап.ремонта, можно?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>с этим к производителю регистратора что такую фиговую матрицу поставил и к автору что не купил цифровую видеокамеру высокой четкости
Я понял про какой ты знак, там вряд ли пешеходы будут, они скорее метров за 100-200 будут ту грязищу на обочине обходить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.