Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
Ops>>Ну ты же протестуешь против ремонта, предлагая заменить его ограничениями?
J>я протестую? Я говорю что ни один ремонт не даст 100% гарантии, потому что ты не сможешь сделать обочину бесконечной ширины. Более эффективно летунов ликвидировать.
Действенные предложения о ликвидации летунов — в студию. А мы посмеемся послушаем.
E>А какой вывод сделает пока невменяемый, а в будущем мёртвый гонщик? Правильно, что дорожники -- кровавый убийцы на неработающих асфальтоукладочных катках... Какой же ещё?
Доля правды в этом есть. Вот тут — дорога районного значения и лужа у обочины. А на питерском КАДе после маленького дождичка в левом ряду встречаются такие ЛУЖИ, что на них двухтонное машино на зимней резине на 70 км/ч всплывает. Это звенья одной цепи. А имя этому — преступная халатность.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Так на том ведре на пятой ничего, кроме "слегка дать тягу" и не получится, даже если тапку на улицу вытоптать
Ops>А почему именно на 5-й? Думаешь, он и обгонял на 5-й?
А если на 4-ой, то он наверное и так уже в районе ограничителя болтался.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
L>>О майн готт...
E>Кстати, если бы ты не фигурно фитал/цитировал, то ты бы *может быть* заметил, что под "этому навыку" имеется в виду не проходить повороты, а адекватно реагировать на адреналин...
Как недавно сказал один мой знакомый, "на адреналине я могу либо бить, либо бежать". Физиология-с.
L>>Ну а про шансы на объезжание, это уже из области гадания на чайной гуще. E>Знаешь, есть простое правило, которому в РФ нормальные люди следуют. Правило звучит примерно так: "Не видишь? --- Не едешь[, пока не увидишь]!"
Ну так согласно этому правилу как минимум полгода ездить вообще нельзя нигде и никак.
E>В квадратных скобочках очевидное следствие основного текста.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Там отсутствует вменяемая разметка и какие-либо отбойники. Ночью, к примеру, всякие ориентиры, по которым можно отличить, где там что предназначено для движения, а что — нет, отсутствуют. Попадание туда кого-нибудь практически неизбежно.
"Там" -- это "на большинстве дорог в РФ",..
Я же говорю, с таким отношением, что типа все должны, и раз там не по госту, то лучше убьюсь, но докажу, что это опасно, не надо в РФ ездить вообще. Не в смысле на машине, а посещать.
Эта придурь, что пойти в макдак, и обварится там кофе на обеспеченну старость -- это особенность западного образа жизни. У нас люди, в конце концов отвечают за себя сами. Просто не все это понимают и не всем это нравится, но это так. И тот, кто на плохой дороге гнал и догонялся -- ССЗБ
Я ещё понимаю, когда речь про автомагистраль какую, но даже и там ясно, что чинят не так, как в некоторых других странах, так что у нас 150 разрешать опасно, но некоторые люди, вроде тебя, в это не верят, а рассказывают как оно *должно быть*. В целом с стране эльфов хорошо, но дома, ЛИЧНО МНЕ, таки лучше.
L>А то так можно договориться до того, что 500-метровый обрыв сразу за краем дороги безо всяких ограждений — это тоже нормально и нефиг гонять.
Дык в горах такое бывает запросто... И да, не надо в таких местах гонять, будешь спорить?
L>Во-во. Никаких идей, кроме как "запретить" и не слышно. В то время как опробованных неинвазивных вариантов обеспечения безопасности пешеходов даже не таких дорогах есть пара десятков точно.
Ну как тока переход из стекла и бетона для жителей деревни в 20 домов будешь финансировать лично ты из своих средств и средств привлечённых тобой спонсоров, так сразу.
Организуй благотоврительну организацию на постройку "неинвазивных переходов" для российской глубинки, например
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>я протестую? Я говорю что ни один ремонт не даст 100% гарантии, потому что ты не сможешь сделать обочину бесконечной ширины. Более эффективно летунов ликвидировать. L>Действенные предложения о ликвидации летунов — в студию. А мы посмеемся послушаем.
действенное предложение во все времена было, есть и будет есть только одно — неотвратимость наказания. Не камеры в местах где они не нужны, но можно срубить бабла, не гаишники в кустах, а работающая полиция, штрафующая, лишающая прав и т.п. за опасное вождение.
Раньше в ночи на М4 можно было спокойно обгонять через сплошную, сейчас редко кто так делает, потому что камеры, гаишники и лишение или большая взятка. Плюс М4 на большинстве участков стала 4 полосной, дорожники воплотили твои идеи. Таким образом совокупность факторов повысила безопасность езды
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
Ops>>А почему именно на 5-й? Думаешь, он и обгонял на 5-й?
L>А если на 4-ой, то он наверное и так уже в районе ограничителя болтался.
Хм, вроде ж пришли к выводу, что он 120-130 ехал, какие бы не были у него короткие передачи, но для 4-й это должен быть далеко не предел.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Убрать любую из этих причин и ДТП не будет.
W>Еще раз "ЯМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО".
Что значит не должно? Они есть. И от этого никуда ты не денешься.
И если едишь по российской дороге, то яма может быть даже на середине дороги.
Кто-то должен её заделывать, ремонтировать дорогу. Но не стоит на это рассчитывать, когда едешь по этой дороге.
На наших дорогах ямы много где. Поэтому говорить, что виновата яма, это тоже самое, что виновато дерево, которое росло около обочины.
W>ЗЫ. Даже если щас разрешат ездить 200, я 200 ездить не буду, ибо не по нашим дорогам, не на моей машине.
Водитель встречного ваза тоже не гонял, но в аварию всё-равно попал.
L>>Во-во. Никаких идей, кроме как "запретить" и не слышно. В то время как опробованных неинвазивных вариантов обеспечения безопасности пешеходов даже не таких дорогах есть пара десятков точно.
E>Ну как тока переход из стекла и бетона для жителей деревни в 20 домов будешь финансировать лично ты из своих средств и средств привлечённых тобой спонсоров, так сразу. E>Организуй благотоврительну организацию на постройку "неинвазивных переходов" для российской глубинки, например
Ну вот опять двадцать пять. Ты точно за бугром бывал? Кроме стекол с бетоном еще сотни вариантов имеются.
Ну так совсем ликвидировать-то летунов получилось? Или они теперь убиваются на других дорогах, вроде той, что в видео?
J>Раньше в ночи на М4 можно было спокойно обгонять через сплошную, сейчас редко кто так делает, потому что камеры, гаишники и лишение или большая взятка. Плюс М4 на большинстве участков стала 4 полосной, дорожники воплотили твои идеи. Таким образом совокупность факторов повысила безопасность езды
Вот именно, что совокупность факторов. Без дорожной инфраструктуры хоть под каждым кустом посади гаишника, биться будут между кустами. А без должного law enforcement ПДД просто работать не будут, и хорошие дороги будут именно что взлетными полосами.
На этом повороте можно поставить камеру. Будут биться на следующей яме, только и всего.
Общая культура вождения уже появляется, но инфраструктура запаздывает. Порой гоняют-то не тольео потому, что дебилы, а потому, что ждать возможности для обгона приходится десятки километров, а прозеваешь — будешь еще полчаса тащитсья 40 за трактором. Организовав регулярные полосы для обгона и соответствующие предупреждающие знаки, можно снизить аварийность, связанную с обгонами.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ну так согласно этому правилу как минимум полгода ездить вообще нельзя нигде и никак.
Ну, некоторым, и нельзя ездить. Да.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
E>>...будешь финансировать лично ты из своих средств и средств привлечённых тобой спонсоров, так сразу. E>>Организуй благотворительную организацию на постройку "неинвазивных переходов" для российской глубинки, например
L>Ну вот опять двадцать пять. Ты точно за бугром бывал? Кроме стекол с бетоном еще сотни вариантов имеются.
Ну таки организуй постройку таких, которые ты считаешь правильными, твои деньги -- твои решения
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Как недавно сказал один мой знакомый, "на адреналине я могу либо бить, либо бежать". Физиология-с.
Не надо путать отсутствие самоконтроля с физиологией
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
L>Так на том ведре на пятой ничего, кроме "слегка дать тягу" и не получится, даже если тапку на улицу вытоптать
Откуда мне знать, что там за ведно и был ли он на пятой.
L>Ага. А на повороте про тормоз уже поздно вспоминать.
В принципе, приличное ведро (вот хотя бы моё) даже при такой грубой ошибке, наверное, вывезло бы. Судя по видео, у того ведра не было ESP, да и судя по длинному следу блокированного колеса, с ABS тоже не всё в порядке.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Откуда мне знать, что там за ведно и был ли он на пятой.
Говорят, Лачетти какое-то.
L>>Ага. А на повороте про тормоз уже поздно вспоминать.
SD>В принципе, приличное ведро (вот хотя бы моё) даже при такой грубой ошибке, наверное, вывезло бы. Судя по видео, у того ведра не было ESP, да и судя по длинному следу блокированного колеса, с ABS тоже не всё в порядке.
Ну пришли уже к выводу, что в том ведре с прокладкой проблемы. А в базовые комплектации в Ру ИМХО до сих пор не всегда АБС кладут.