Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>все таки это склад ума у вас, у "гонщиков", такой — все виноват кроме мну Ops>Никто этого не говорит
как это не говорит? — "Понятно что причина аварии грязь с ямой на дороге."
Ops>понятно, что водила — сам дурак. Но даже с таким дураком аварии могло бы и не быть, тебе об этом пишут.
а я пишу что даже если бы дорога была шире, нашелся бы другой дурак, который разогнался бы еще больше
Ops>И если можно что-то сделать, чтобы снизить аварийность, то это надо делать, зимой там и без превышения полетят.
конечно можно, вот только ремонт всего-навсего поможет дуракам реже попадать в аварии.
Ops>Понятно, что построить везде автобаны — утопия, но обочину-то привести в порядок, не дожидаясь 10 лет следующего кап.ремонта, можно?
не знаю, зависит от обочины и от ездоков. Если там каждую неделю дядя Вася, как у нас в деревне, ездит на гусеничном тракторе в лес, то фиг ты ее приведешь в порядок больше чем на пару недель — он мгновенно приведенное размалывает, проверено.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а я пишу что даже если бы дорога была шире, нашелся бы другой дурак, который разогнался бы еще больше
Ну так фиг с ним, с другим, а этот бы не попал в аварию. А с твоей логикой вообще дороги не надо ремонтировать, пусть естественный рельеф скорость ограничивает. Тебе бы в дорожники, сразу своим признают. J>конечно можно, вот только ремонт всего-навсего поможет дуракам реже попадать в аварии.
Это же хорошо? Я понимаю, что у тебя задача всем ограничить скорость, но, по идее, основная задача всей дорожной инфраструктуры обратная, обеспечить максимальную скорость при минимальной аварийности. В данном случае аварийность снижается — профит. J>не знаю, зависит от обочины и от ездоков. Если там каждую неделю дядя Вася, как у нас в деревне, ездит на гусеничном тракторе в лес, то фиг ты ее приведешь в порядок больше чем на пару недель — он мгновенно приведенное размалывает, проверено.
А бывает обочина шириной в полосу, заасфальтированная, знаю несколько мест с такой, именно на 2-полоске, по 1-й полосе в каждую сторону. По ней трактора шуруют, и ничего ей не делается.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
L>>Здесь видно, что Яма с лужей заходит хорошо на дорогу. Что там под лужей — хз. Имей в виду, что на видео лужа видна уже после прицельного попадания туда нашего героя, соответственно грязи и воды в ней значительно меньше, чем было на момент его прилета туда.
J>обведенное красненьким — не дорога, граница дороги проходит примерно там где ты на втором снимке красную черту провел.
Обведенное красненьким — не отвечающая ГОСТам проезжая часть. Подобная фигня является причиной многих аварий.
J>ЗЫ. кстати разглядел дорожный переход, так что там, при большом количестве автобусов и пассажиров, еще и знак 70 надо вешать.
Этот переход, да сразу за закрытым поворотом, и правда нужно разглядывать. А дорожников за это нужно немножко расстреливать.
J>Но и без этого знака, исходя просто из здравого смысла и не желания сбить человека, так не гнать.
Здравый смысл подсказывает, что на загородной трассе вне населенных пунктов при ограничении 90 км/ч никаких пешеходных переходов, за еще сразу за закрытыми поворотами, быть не должно.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Понятно что причина аварии грязь с ямой на дороге.
J>все таки это склад ума у вас, у "гонщиков", такой — все виноват кроме мну
Ты хреново читаешь.
Я написал, что по такой дороге не стоило так быстрое ехать, т.к. она убогая. Я по таким выше 110 по сухому днем не езжу, обычно 90-100 еду. Если буду такие лужи, то 90 край. Регистратор ехал абсолютно нормально. Не стоило его обгонять перед поворотом.
Но так же прав и landerhigh, что причина аварии — яма. Лошети надо было 110-120, а Газель-маршрутка на 90 угробится и правила не нарушит (тока давай про выбирать безопасную скорость не будем, ям быть не должно).
Знак он не нарушил, завершил обгон на прерывистой (1.6).
Но еще раз: не умеешь быстро ездить и хорошо контролировать машину — не гоняй! Чтобы машину хорошо выводить из скольжений надо тренироваться, а не просто дергать рулем.
На 90 он бы скорее всего тоже улетел. Там не сама скорость виновата, а куча причин:
— яма
— скорость на грани
— не умение рулить
— завершение обгона перед левым поворотом => "кривая" траектория
Убрать любую из этих причин и ДТП не будет.
Еще раз "ЯМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО".
ЗЫ. Даже если щас разрешат ездить 200, я 200 ездить не буду, ибо не по нашим дорогам, не на моей машине.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>все таки это склад ума у вас, у "гонщиков", такой — все виноват кроме мну W>Ты хреново читаешь.
нормально
W>Я написал, что по такой дороге не стоило так быстрое ехать, т.к. она убогая. Я по таким выше 110 по сухому днем не езжу, обычно 90-100 еду. Если буду такие лужи, то 90 край. Регистратор ехал абсолютно нормально. Не стоило его обгонять перед поворотом.
я тебя не обвиняю, не заводись, я тоже люблю погонять
W>Но так же прав и landerhigh, что причина аварии — яма. Лошети надо было 110-120, а Газель-маршрутка на 90 угробится и правила не нарушит (тока давай про выбирать безопасную скорость не будем, ям быть не должно).
причина аварии — автосалон, потому что продал чуваку авто
W>Знак он не нарушил, завершил обгон на прерывистой (1.6).
как это не нарушил, если начал обгон после него? Или знак "опасный поворот" — это предписывающий знак и подразумевает "будте внимательнее, там где-то будет опасно, наверное вам лучше не обгонять"?
W>Но еще раз: не умеешь быстро ездить и хорошо контролировать машину — не гоняй! Чтобы машину хорошо выводить из скольжений надо тренироваться, а не просто дергать рулем.
ты прошел курс контраварийного вождения?
W>На 90 он бы скорее всего тоже улетел. Там не сама скорость виновата, а куча причин: W>- яма W>- скорость на грани W>- не умение рулить W>- завершение обгона перед левым поворотом => "кривая" траектория W>Убрать любую из этих причин и ДТП не будет.
вот потому про склад и пишу — когда ты едешь, ты не знаешь у тебя там будет яма или лужа или ровная дорога. Поэтому скорость должна быть соотвествующей твоему умению "хорошо выводить из скольжений". Если яма или поворот помешали все, это ты лох, а не яма — надо было ехать медленнее или учится водить лучше. Ты рулишь и тапкой жмешь, не яма и не дорожники.
W>Еще раз "ЯМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО". W>ЗЫ. Даже если щас разрешат ездить 200, я 200 ездить не буду, ибо не по нашим дорогам, не на моей машине.
да ясный пень не должно — ни ям, ни гонщиков, ни не умеющих ездить...
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
W>>Знак он не нарушил, завершил обгон на прерывистой (1.6).
J>как это не нарушил, если начал обгон после него? Или знак "опасный поворот" — это предписывающий знак и подразумевает "будте внимательнее, там где-то будет опасно, наверное вам лучше не обгонять"?
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
11.4 Обгон запрещен:
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
J>а я пишу что даже если бы дорога была шире, нашелся бы другой дурак, который разогнался бы еще больше
Всегда найдется дебил, который и в ложке воды утонет и дома апстену убъется. Это не оправдание для неадекватного и опасного состояния дороги.
Ops>>И если можно что-то сделать, чтобы снизить аварийность, то это надо делать, зимой там и без превышения полетят.
J>конечно можно, вот только ремонт всего-навсего поможет дуракам реже попадать в аварии.
Вы, крикуны на тему "нефиг летать" и репрессивные меры, постоянно забываете о том, что кроме виновника в таких авариях бывают и невинно пострадавшие. Вот и тут — дурак один (точнее два), а сколько народу пострадало.
Ремонт данной ямы "всего-навсего" поможет серьезно снизить вероятность получения дураком в лоб для остальных участников движения только на этом конкретном повороте. Не говоря уже о снижения вероятности улета на встречку груженой пассажирами козели, которая после такой ямы и на 80 может капитально убраться.
Ops>>Понятно, что построить везде автобаны — утопия, но обочину-то привести в порядок, не дожидаясь 10 лет следующего кап.ремонта, можно?
J>не знаю, зависит от обочины и от ездоков. Если там каждую неделю дядя Вася, как у нас в деревне, ездит на гусеничном тракторе в лес, то фиг ты ее приведешь в порядок больше чем на пару недель — он мгновенно приведенное размалывает, проверено.
А принять передовые технологии и сделать нормальный асфальтированный съезд на эту грунтовку, чтобы асфальт кончался не внезапно прямо на перекрестке, а чуть дальше на примыкающей дороге?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Я написал, что по такой дороге не стоило так быстрое ехать, т.к. она убогая. Я по таким выше 110 по сухому днем не езжу, обычно 90-100 еду. Если буду такие лужи, то 90 край. Регистратор ехал абсолютно нормально. Не стоило его обгонять перед поворотом.
J>я тебя не обвиняю, не заводись, я тоже люблю погонять
Тут дело не в люблю. Сперва на площадке пусть тренируется, потом на дорогу. На дороге умение оттачивать не стоит.
W>>Но так же прав и landerhigh, что причина аварии — яма. Лошети надо было 110-120, а Газель-маршрутка на 90 угробится и правила не нарушит (тока давай про выбирать безопасную скорость не будем, ям быть не должно).
J>причина аварии — автосалон, потому что продал чуваку авто
, та не виноват сборщик, что колеса прикрутил.
W>>Знак он не нарушил, завершил обгон на прерывистой (1.6).
J>как это не нарушил, если начал обгон после него? Или знак "опасный поворот" — это предписывающий знак и подразумевает "будте внимательнее, там где-то будет опасно, наверное вам лучше не обгонять"?
на опасных поворотах
Знак по ГОСТу ставится за 150м. Т.е. после знака по ГОСТу должна начаться разметка 1.6 (длинный пунктир) вместо 1.3 (обычный пунктир). А вот где 1.6 в 1.1 перешла — там уже обгонять низа — поворот.
W>>Но еще раз: не умеешь быстро ездить и хорошо контролировать машину — не гоняй! Чтобы машину хорошо выводить из скольжений надо тренироваться, а не просто дергать рулем. J>ты прошел курс контраварийного вождения?
Нет и не буду. Меня там уже ничему не учат. Тока корку получить.
W>>На 90 он бы скорее всего тоже улетел. Там не сама скорость виновата, а куча причин: W>>- яма W>>- скорость на грани W>>- не умение рулить W>>- завершение обгона перед левым поворотом => "кривая" траектория W>>Убрать любую из этих причин и ДТП не будет.
J>вот потому про склад и пишу — когда ты едешь, ты не знаешь у тебя там будет яма или лужа или ровная дорога. Поэтому скорость должна быть соотвествующей твоему умению "хорошо выводить из скольжений". Если яма или поворот помешали все, это ты лох, а не яма — надо было ехать медленнее или учится водить лучше. Ты рулишь и тапкой жмешь, не яма и не дорожники.
Ну тогда надо 20 ехать, а то вдруг асфальт провалится.
W>>Еще раз "ЯМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО". W>>ЗЫ. Даже если щас разрешат ездить 200, я 200 ездить не буду, ибо не по нашим дорогам, не на моей машине.
J>да ясный пень не должно — ни ям, ни гонщиков, ни не умеющих ездить...
Тут достаточно первого. Но гонсчегу надо включать мозг, а не просто гнать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Понятно что причина аварии грязь с ямой на дороге.
J>все таки это склад ума у вас, у "гонщиков", такой — все виноват кроме мну
J>Знак, запрещающий обгон, висит, причем не "обгон запрещен", который злобные гаишники могли повесить просто так, что бы бабло рубить, а вполне соответствующий ситуации "опасный поворот".
Вот чем мне нравятся местные знатоки правил, так это их любовь к ребусам и пористое знание ПДД. Не затруднит пунктик привести?
J>ЗЫ. Нет, landerhigh, здесь именно надо вешать камеры и штрафовать, конфисковывать и т.п. Потому что процент неадекватных водителей очень велик по сравнению с твоими австралийскими реалиями. И именно поэтому твои австралийские советы про важность правильного устройства дороги подобны лекции про квантовую механику перед дикарями, которые голодают от того что зерно не умеют выращивать. Им твоя квантовая механика поможет, но только после того как они изучат другие, более примитивные вещи.
Да, совершенно верно, поэтому дороги ремонтировать не надо, чистить не надо, освещать не надо. Не справился с управлением и все дела, сам виноват. А те, кого он с собой унес, тоже сами виноваты — нечего ездить где попало когда попало и вообще чего дома не сидится.
J>Если дикарю сделать хорошую дорогу, то он разгонится до 200, а не до 120 и все равно вылетит на обочину, потому что при соблюдении абсолютно всех твоих заветов по правильному строительству дорог ты не сможешь сделать дорогу бесконечной ширины, что бы он не вылетел. При этом последствия будут еще печальнее.
А если бы у бабушки был сам знаешь что, то бабушка была бы сам знаешь кем.
Я вот семь лет прожил там, где дикарям таки сделали хорошие дороги, и что удивительно — никто 200 не ездит
J>Когда ты едешь на спуске на закрытом(!) повороте налево, а тебе на встречу летят обгоняющие через 2 сплошные и соответствующий знак, да еще и сигналя что бы ты съехал на обочину и пропустил их, то "только массовые расстрелы спасут страну". И это не еденичные случаи, это постоянная практика. Люди так ездят, такие у них ПДД.
Только не надо врать. В России две сплошные могут быть нарисованы только на дорогах, имеющих по две и более полосы в каждом направлении.
А вот то, что полно дорог, где по одной полосе, на десятки километров нет обгонных полос и в целях борьбы с аварийностью одинарная сплошная на десятки же километров — это
W>Тут достаточно первого. Но гонсчегу надо включать мозг, а не просто гнать.
Судя по видео, там не гонщик был, а обыкновенный придурок. Подготовки, скорее всего, никакой. Дорога в плохом состоянии, покрытие мокрое, лужа и грязь в повороте. Попал в яму, стал (зачем?) корректировать рулём, но, во-первых, поздно, во-вторых, панически — слишком сильно крутанул. Вместо того, чтобы тормозить до поворота, а после апекса, напротив, дать тягу. Результат неизбежен.
От скоростных ограничений не зависит, придурки они и есть придурки. На любой скорости.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Тут достаточно первого. Но гонсчегу надо включать мозг, а не просто гнать.
SD>Судя по видео, там не гонщик был, а обыкновенный придурок. Подготовки, скорее всего, никакой. Дорога в плохом состоянии, покрытие мокрое, лужа и грязь в повороте. Попал в яму, стал (зачем?) корректировать рулём, но, во-первых, поздно, во-вторых, панически — слишком сильно крутанул. Вместо того, чтобы тормозить до поворота, а после апекса, напротив, дать тягу. Результат неизбежен.
Мне говорил один человек, что если взять 10 водятлов, которые твердо выучили еще с автошколы, что на ПП нужно не тормоз давить, а газ, то 9 из них на это окажутся не способны без длительной и кропотливой подготовки. Физиологически. Зад бросило, адреналин стекает в штаны, моск отключился и вопит "тооооормозии". Только единицы способны без заранее выработанных моторных рефлексов в такой ситуации хладнокровно не делать резких движений и тем более не трогать тормоз.
L>Мне говорил один человек, что если взять 10 водятлов, которые твердо выучили еще с автошколы, что на ПП нужно не тормоз давить, а газ, то 9 из них на это окажутся не способны без длительной и кропотливой подготовки.
Не давить на газ, а дать тягу. Хотя, кто на авто ездить не учился (автошкола — не учёба), тот вряд ли знает терминологию.
L>Зад бросило, адреналин стекает в штаны, моск отключился и вопит
Так я про то и пишу — за рулём был не гонщик, а придурок. Конечно, на тормоз надо было нажимать. Но до поворота, а не после.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Но ведь будет очередная отписка. А через месяц по первому снежку и хреновой видимости на этом месте ночью кто-то, не превышая и не обгоняя, так же поймает эту яму и улетит под встречный КАМАЗ.
Яма не на проезжей части, а на обочине. На 0.18 видно след Лачетти на обочине — до ямы он не доехал. На большом экране видно, что водитель Лачетти сначала нормально вырулил с обочины, но при этом слегка вылез на встречку, а потом — дёрнулся, что бы вернуться в свою полосу и его занесло. По этой дороге я ездил, в том числе и зимой — обочина там как везде, но проезжая часть в хорошем состоянии, кроме вьезда в Дальнее Константиново. При езде без сильных превышений скорости и резких манёвров все повороты там легко проходятся.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Никто не обвиняет только ту яму, водятел сам лох чилийский и чудак на ту самую букву.
L>Но через неделю эта яма может отправить под встречный КАМАЗ, к примеру, микроавтобус с детьми, который не превышал, не обгонял и вообще блюл все правила.
Это тока если водитель будет того микроватобуса будет сосем невменяемый. Если ехать тут прямо и небыстро, в эту лужу можно просто не заезжать же...
А если и заезжать, то не маневрировать в ней, тормоза не жамкать и прочим геморром не страдать.
Я к тому, что лужа, яма, просто обвал края дороги -- это а РФ, кроме пары городов -- обыденность и все как-то ездят, а кто к этому не готов, не ездят.
Вот герой с видео оказался не готов, например...
L>P.S. по видео видеорегистратор шел где-то 93 км/ч: Если принять, что разметка нанесена по госту, то один цикл прерывистая линия-промежуток имеет длину 14 метров плюс минус полтора. За 6.5 секунд регистратор проехал 12 циклов или 168 метров. 25.8 метра в секунду это 93 км/ч L>Ошибка, конечно, где-то плюс минус 10 км/ч в обе стороны. Оценить скорость летуна сложнее, не получается смотреть покадрово. Наверное, где-то 120. Там не тот поворот, чтобы с него на обочину на 120 улетать на относительно современной машине.
А он же с обгона ещё возвращался, в результате у него поворот оказался более крутым. Мало того, я так понимаю, что он боялся не закончить обгон до поворота, и приехал в поворот слишком быстро, да ещё и получился он у него слишком крутым. Но и тогда бы он, скорее всего, проехал бы, хотя и с эффектами и сносами всякими, но его, возможно, немного снесло вправо, а там он ещё лужи цепанул, порулил, вот и улетел. Короче без запаса пройти хотел, а фишка плохо легла и мастерства тоже не хватило.
Но виноваты, конечно, дорожники, которые, кстати, знак "опасный поворот" за 300 метров таки поставили,..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Никто этого не говорит, понятно, что водила — сам дурак. Но даже с таким дураком аварии могло бы и не быть, тебе об этом пишут. И если можно что-то сделать, чтобы снизить аварийность, то это надо делать, зимой там и без превышения полетят. Понятно, что построить везде автобаны — утопия, но обочину-то привести в порядок, не дожидаясь 10 лет следующего кап.ремонта, можно?
Безусловно, надо, только не то, что ты пишешь. Тут же не в луже дело. Лужа тут обычная совершенно, таких 100500 на км обычной средней российской дороги.
Я бы вообще сказал, что эта дорога ХОРОШАЯ.
Например, типичная польская или греческая -- ХУЖЕ... Ну на мой взгляд, так скажем. А уж типичная российская -- так это вы в Твери какой-нибудь давно не были, или по федеральной трассе Москва-Рига года три-четыре назад мимо Ржева не катались...
Короче, чинить тут дорогу можно, но к аварии этой отношения та лужа не имеет. Тут надо водятела чинить, а не лужу. Про это тут всем и пишут.
То есть вот какой вывод из этой истории делает вменяемый будущий бывший гонщик? А такой, что раз были сомнения в том, что успеешь обогнать до поворота, то и не надо было пока обгонять...
А какой вывод сделает пока невменяемый, а в будущем мёртвый гонщик? Правильно, что дорожники -- кровавый убийцы на неработающих асфальтоукладочных катках... Какой же ещё?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Ops>11.4 Обгон запрещен:
Ops>в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Да не, всё верно чувак сделал, чё, тока пристегнулся зря, а так верным курсом следует товарищ...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>От скоростных ограничений не зависит, придурки они и есть придурки. На любой скорости.
Я так понимаю, что ты согласен с тем, что улетел он потому, что испугался того, что потерял контроль над машиной, и в результате начал дествовать слишком грубо. Так?
Ну так вот, хинты:
1) На какой-то скорости поменьше он бы таки не испугался.
2) На какой-то скорости поменьше, он бы даже при столь же грубых действиях, не потерял бы контроль
3) На меньшей скорости он бы ещё и вреда меньше бы нанёс тем, в кого приехал бы... И обрулить его шансов бы больше было и т. д...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Мне говорил один человек, что если взять 10 водятлов, которые твердо выучили еще с автошколы, что на ПП нужно не тормоз давить, а газ, то 9 из них на это окажутся не способны без длительной и кропотливой подготовки. Физиологически. Зад бросило, адреналин стекает в штаны, моск отключился и вопит "тооооормозии". Только единицы способны без заранее выработанных моторных рефлексов в такой ситуации хладнокровно не делать резких движений и тем более не трогать тормоз.
Я думаю, что один человек ошибался...
Разные люди по разному учатся контролировать свой адреналин, но, например, в СССР была таки Красная Армия, где примерно половину населения страны, и процентов 70 будущих водителей учили таки этому навыку...
Скажем я так думаю, боец, которого таки додрессировали до того, что он может пропустить танк над собой и кинуть ему в зад гранату, уже покажет намного лучшую статистику по поводу того, какую педальку жать, чем 10%...
А вообще, в целом да. Гонять вообще не надо, потому, что это экстремальный вид. Но уж если ты ещё и на кризисные ситуации неадекватно реагируешь, то не просто не надо, а не надо, не надо, не надо, не надо!
s. y. турист-водник...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
L>>Но через неделю эта яма может отправить под встречный КАМАЗ, к примеру, микроавтобус с детьми, который не превышал, не обгонял и вообще блюл все правила.
E>Это тока если водитель будет того микроватобуса будет сосем невменяемый. Если ехать тут прямо и небыстро, в эту лужу можно просто не заезжать же...
Форумный теоретик, блин. Ты хоть раз за пределы своего раёна-то выедь. Эту яму зимой в снегопад не видно, как не видно и края дороги и много чего еще.
E>А если и заезжать, то не маневрировать в ней, тормоза не жамкать и прочим геморром не страдать.
E>Но виноваты, конечно, дорожники, которые, кстати, знак "опасный поворот" за 300 метров таки поставили,..
Дададад, дорожники просто герои. Медаль им!
Удивляет реакция местных кликуш, честно слово. Им говорят, что яму нужно убрать, чтобы не было более страшной аварии, они говорят "сам виноват".
Вот прилетит тебе козель в лоб после такой ямы, тоже сам виноват будешь?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>Мне говорил один человек, что если взять 10 водятлов, которые твердо выучили еще с автошколы, что на ПП нужно не тормоз давить, а газ, то 9 из них на это окажутся не способны без длительной и кропотливой подготовки.
SD>Не давить на газ, а дать тягу. Хотя, кто на авто ездить не учился (автошкола — не учёба), тот вряд ли знает терминологию.
Так на том ведре на пятой ничего, кроме "слегка дать тягу" и не получится, даже если тапку на улицу вытоптать
L>>Зад бросило, адреналин стекает в штаны, моск отключился и вопит
SD>Так я про то и пишу — за рулём был не гонщик, а придурок. Конечно, на тормоз надо было нажимать. Но до поворота, а не после.
Ага. А на повороте про тормоз уже поздно вспоминать.