Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>зачем и как ее можно поймать, если на 50 я ее видел и отслеживал? L>Повезло. Можно и не увидеть.
если бы можно было не увидеть, я бы еще замедлился, так что везение тут совершенно не причем. Везение — это когда ты едешь со скоростью не позволяющей отслеживать обстановку и надеясь на дорожников, что они тебе сделали идеально ровную дорогу которую никто не успел испортить.
Когда один раз я попал в ливень такой что при максимальной скорости дворников видимость была в пару-тройку корпусов и я и, о чудо, весь поток замедлился километров до 20-30 в час, и никто не летел и никто не требовал чудес от дорожников, типа крыши по всей длине дороги. А было бы круто — можно было бы ехать 120 даже в такой дождь, трасса-то была хорошая.
J>>то есть у тебя идей нет, и ты просто прикидываешься всезнайкой? L>у меня-то идеи есть, с примерами их воплощения, но толку их сюда выносить пока не вижу. В России же все по-особенному (с) Erop
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>>Только не надо врать. В России две сплошные могут быть нарисованы только на дорогах, имеющих по две и более полосы в каждом направлении. J>>>да, это все меняет, если одна сплошная, то на закрытом повороте обгон становится безопасным, молодец, уел L>>Нет, просто "навстречу летят через две сплошные, сгоняя на обочину" — это сказки. Вот в обгоняльщиков через одну сплошную верится весьма.
J>ну раз верится в чем проблемы?
Потому что между "вылетают через две сплошные, сгоняя на обочину" и "вылетают через одну сплошную" есть весьма отчетливая разница.
J>там еще круче чем у финнов — сразу после поворота, когда дорога становится горизонтальной, начинается прерывистая — хоть уобгоняйся. Километров через 10 дорога становится 3 полосной, со средней полосой для обгона. В другую сторону от поворота, когда начинается новый подъем, дорога опять же расширена до 3 полос и средняя полоса отдана на обгон едущим на подъем, причем по ней запрещено(!) движение грузовиков — созданы все возможные условия для спешащих.
А повесить знак "до полосы обгона — 5 километров" религия не позволяет? Глядишь, спешунов обогнать именно тут и сейчас бы поубавилось.
J>И да на дороге нет участков по 100500 км со сплошной, сплошная исключительно на вершинах холмов, где обгон запрещен и по ПДД и по здравому смыслу.
J>Так что у нас именно идиотов запредельное количество и именно с ними надо бороться, потому что даже хорошие дороги не отвращают идиотов от их идиотского поведения.
Еще раз, медленно и по буквам — всех идиотов не заборешь. А от идиотов в том числе страдают и непричастные. Если можно изменить дорожную инфраструктуру так, чтобы уменьшить вероятность вреда от идиотов, то это нужно сделать. А повторять мантру "не справился с управлением" и идиот может.
Вот было бы там организованно нормальное асфальтированное примыкание грунтовки, а не разъезженный ужас, то глядишь, этот идиот и не убрался бы и не собрал бы приз на встречке.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>в Австралии какой-то особый асфальт, который не рушится под гусеницами? Так дядя Вася по нему еще и бревна волоком может провезти L>а если тебя монтировкой по кумполу стукнуть, на какой ноге шнурок развяжется? (с) народный фольклор.
в отличии от твоего фольклора, дядя Вася — реален, и разрушения им причиняемые реальны
L>Подобный "съезд" на грунтовку рушится колесами самых обычных автомобилей и грузовиков меньше, чем за сезон без участия гусеничных тракторов и бревен. L>Поражает способность нашийх людей придумывать отговорки, честное слово.
поражает способность ваших людей пытаться натянуть свой розовый мир на реальный
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>>то есть улетевший ехал через пару месяцев? Как интересно, до чего только люди не дойдут что бы продолжить обвинять дорожников L>>Летун из-за лужи убрался уже сейчас. Если эту обочину не починить, через пару месяцев эта яма уберет и не летчика.
J>а кто тебе сказал что ее не будут чинить? Или что ее не чинят постоянно? Или что состояние дороги такое, что яма на обочине разрастется на дорогу? Телепаешь по видео?
я уже тут рассказывал, как-то в аналогичной ситуации, поймав яму под снегом я вылетел в поле. Пока я вытаскивал машину, на этом месте улетело еще две. При этом гаишники оформляли первого улетевшего в 200 метрах впереди. Когда я с последующими летчиками подошел к гайцам и попросил их как-то отметить эту яму, из-за которой все и случилось, он посмотрел на меня как на идиота и сказал — это обочина и не надо гонять. И продолжил заполнять бланк дтп. Когда я уезжал с этого места, в зеркале видел, как улетала очередная машина. Гайцам было по-фи-гу.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Потому что между "вылетают через две сплошные, сгоняя на обочину" и "вылетают через одну сплошную" есть весьма отчетливая разница.
и какая же для тебя разница, когда тебе в лоб летит машина, сколько полос она пересекла?
J>>там еще круче чем у финнов — сразу после поворота, когда дорога становится горизонтальной, начинается прерывистая — хоть уобгоняйся. Километров через 10 дорога становится 3 полосной, со средней полосой для обгона. В другую сторону от поворота, когда начинается новый подъем, дорога опять же расширена до 3 полос и средняя полоса отдана на обгон едущим на подъем, причем по ней запрещено(!) движение грузовиков — созданы все возможные условия для спешащих. L>А повесить знак "до полосы обгона — 5 километров" религия не позволяет? Глядишь, спешунов обогнать именно тут и сейчас бы поубавилось.
да, табличка зоны действия знака "обгон запрещен" — была бы к месту. Только к делу это отношения не имеет. Спешуны имеют местные номера, так что они прекрасно знают когда что заканчивается
J>>И да на дороге нет участков по 100500 км со сплошной, сплошная исключительно на вершинах холмов, где обгон запрещен и по ПДД и по здравому смыслу. J>>Так что у нас именно идиотов запредельное количество и именно с ними надо бороться, потому что даже хорошие дороги не отвращают идиотов от их идиотского поведения. L>Еще раз, медленно и по буквам — всех идиотов не заборешь. А от идиотов в том числе страдают и непричастные. Если можно изменить дорожную инфраструктуру так, чтобы уменьшить вероятность вреда от идиотов, то это нужно сделать. А повторять мантру "не справился с управлением" и идиот может.
еще раз, проблема не в забарывании всех, эту проблему ты сам себе придумал и зачем-то мне приписываешь. Проблема в доведении запредельного количества идиотов до минимально допустимого уровня.
L>Вот было бы там организованно нормальное асфальтированное примыкание грунтовки, а не разъезженный ужас, то глядишь, этот идиот и не убрался бы и не собрал бы приз на встречке.
а если бы бабушка была дедушкой... Если бы на встречке не было классики, идиот бы вообще или вырулил бы или убрался самостоятельно.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
J>>а кто тебе сказал что ее не будут чинить? Или что ее не чинят постоянно? Или что состояние дороги такое, что яма на обочине разрастется на дорогу? Телепаешь по видео? _>я уже тут рассказывал, как-то в аналогичной ситуации, поймав яму под снегом я вылетел в поле. Пока я вытаскивал машину, на этом месте улетело еще две. При этом гаишники оформляли первого улетевшего в 200 метрах впереди. Когда я с последующими летчиками подошел к гайцам и попросил их как-то отметить эту яму, из-за которой все и случилось, он посмотрел на меня как на идиота и сказал — это обочина и не надо гонять. И продолжил заполнять бланк дтп. Когда я уезжал с этого места, в зеркале видел, как улетала очередная машина. Гайцам было по-фи-гу.
и я рассказывал про мотоциклиста который улетел, въехав передним колесом в яму на (вроде) проспекте Мира (!). Яма была сантиметров 30 глубиной и полметра в диаметре. Но несмотря на это гаишник рассказывал сказки про превышение скорости мотоциклистом. Я в курсе что у гаишников превышение скорости — первоочередная причина всех аварий. И в курсе того что у нас, к сожалению, нет специального подразделения занимающегося установлением реальных причин, как у landerhigh в его Австралии
ЗЫ. так яма у тебя была на дороге или на обочине?
Re[9]: Перешёл на личности -- сам знаешь, что значит ;)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>"У России должен быть свой путь" (С) SD>И Erop — яркий представитель этого пути. Альтернативно мыслящий.
Ну чё, хамство вместо аргументации что ли?
Ну слил, с кем не бывает?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Потому что между "вылетают через две сплошные, сгоняя на обочину" и "вылетают через одну сплошную" есть весьма отчетливая разница.
J>и какая же для тебя разница, когда тебе в лоб летит машина, сколько полос она пересекла?
Там, где двойная сплошная, и у них, и у тебя до обочины есть еще по полосе. Там, где двойная сплошная, можно вместо нее поставить отбойник.
Там, где одинарная, такой халявы не будет.
L>>А повесить знак "до полосы обгона — 5 километров" религия не позволяет? Глядишь, спешунов обогнать именно тут и сейчас бы поубавилось.
J>да, табличка зоны действия знака "обгон запрещен" — была бы к месту. Только к делу это отношения не имеет. Спешуны имеют местные номера, так что они прекрасно знают когда что заканчивается
Ага, запретить. Только повесить табличку "обгонять можно через Х километров" было бы лучше.
J>>>И да на дороге нет участков по 100500 км со сплошной, сплошная исключительно на вершинах холмов, где обгон запрещен и по ПДД и по здравому смыслу. J>>>Так что у нас именно идиотов запредельное количество и именно с ними надо бороться, потому что даже хорошие дороги не отвращают идиотов от их идиотского поведения. L>>Еще раз, медленно и по буквам — всех идиотов не заборешь. А от идиотов в том числе страдают и непричастные. Если можно изменить дорожную инфраструктуру так, чтобы уменьшить вероятность вреда от идиотов, то это нужно сделать. А повторять мантру "не справился с управлением" и идиот может.
J>еще раз, проблема не в забарывании всех, эту проблему ты сам себе придумал и зачем-то мне приписываешь. Проблема в доведении запредельного количества идиотов до минимально допустимого уровня.
А выделенное — это чьи слова?
L>>Вот было бы там организованно нормальное асфальтированное примыкание грунтовки, а не разъезженный ужас, то глядишь, этот идиот и не убрался бы и не собрал бы приз на встречке.
J>а если бы бабушка была дедушкой... Если бы на встречке не было классики, идиот бы вообще или вырулил бы или убрался самостоятельно.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>>в Австралии какой-то особый асфальт, который не рушится под гусеницами? Так дядя Вася по нему еще и бревна волоком может провезти L>>а если тебя монтировкой по кумполу стукнуть, на какой ноге шнурок развяжется? (с) народный фольклор.
J>в отличии от твоего фольклора, дядя Вася — реален, и разрушения им причиняемые реальны
L>>Подобный "съезд" на грунтовку рушится колесами самых обычных автомобилей и грузовиков меньше, чем за сезон без участия гусеничных тракторов и бревен. L>>Поражает способность нашийх людей придумывать отговорки, честное слово.
J>поражает способность ваших людей пытаться натянуть свой розовый мир на реальный
Каких "ваших", каких "наших"? Я вообще сейчас в Ру живу, есличо.
Говорю же, мастера по поиску отговорок, перекладыванию с больной головы на здоровую и поиску дохлых коров у соседей.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>>зачем и как ее можно поймать, если на 50 я ее видел и отслеживал? L>>Повезло. Можно и не увидеть.
J>если бы можно было не увидеть, я бы еще замедлился, так что везение тут совершенно не причем. Везение — это когда ты едешь со скоростью не позволяющей отслеживать обстановку и надеясь на дорожников, что они тебе сделали идеально ровную дорогу которую никто не успел испортить.
Как ты определишь, позволяет тебе скорость отслеживать все ямы или уже нет? Ты уверен, что способен увидеть все ямы под свежим снежком или лужами? У тебя портативный рентгеновский сканнер в машине?
J>Когда один раз я попал в ливень такой что при максимальной скорости дворников видимость была в пару-тройку корпусов и я и, о чудо, весь поток замедлился километров до 20-30 в час, и никто не летел и никто не требовал чудес от дорожников, типа крыши по всей длине дороги. А было бы круто — можно было бы ехать 120 даже в такой дождь, трасса-то была хорошая.
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую и натягивать сову на глобус.
J>>>то есть у тебя идей нет, и ты просто прикидываешься всезнайкой? L>>у меня-то идеи есть, с примерами их воплощения, но толку их сюда выносить пока не вижу. В России же все по-особенному (с) Erop
J>значит прикидываешься, жаль
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>если бы можно было не увидеть, я бы еще замедлился, так что везение тут совершенно не причем. Везение — это когда ты едешь со скоростью не позволяющей отслеживать обстановку и надеясь на дорожников, что они тебе сделали идеально ровную дорогу которую никто не успел испортить. L>Как ты определишь, позволяет тебе скорость отслеживать все ямы или уже нет? Ты уверен, что способен увидеть все ямы под свежим снежком или лужами? У тебя портативный рентгеновский сканнер в машине?
мы с тобой край дороги обсуждаем, а не ямы. Что бы видеть край дороги тебе рентгеновский сканер не нужен?
J>>Когда один раз я попал в ливень такой что при максимальной скорости дворников видимость была в пару-тройку корпусов и я и, о чудо, весь поток замедлился километров до 20-30 в час, и никто не летел и никто не требовал чудес от дорожников, типа крыши по всей длине дороги. А было бы круто — можно было бы ехать 120 даже в такой дождь, трасса-то была хорошая. L>Не надо перекладывать с больной головы на здоровую и натягивать сову на глобус.
этим ты занимаешься
J>>>>то есть у тебя идей нет, и ты просто прикидываешься всезнайкой? L>>>у меня-то идеи есть, с примерами их воплощения, но толку их сюда выносить пока не вижу. В России же все по-особенному (с) Erop J>>значит прикидываешься, жаль L>Ну вот именно поэтому и не вижу смысла.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>Потому что между "вылетают через две сплошные, сгоняя на обочину" и "вылетают через одну сплошную" есть весьма отчетливая разница. J>>и какая же для тебя разница, когда тебе в лоб летит машина, сколько полос она пересекла? L>Там, где двойная сплошная, и у них, и у тебя до обочины есть еще по полосе. Там, где двойная сплошная, можно вместо нее поставить отбойник.
если у тебя еще есть по полосе, а тем более если есть отбойник, то по встречке никто обгонять не будет. Странно что до этого не додумался
L>Там, где одинарная, такой халявы не будет.
халявы и не было
L>>>А повесить знак "до полосы обгона — 5 километров" религия не позволяет? Глядишь, спешунов обогнать именно тут и сейчас бы поубавилось. J>>да, табличка зоны действия знака "обгон запрещен" — была бы к месту. Только к делу это отношения не имеет. Спешуны имеют местные номера, так что они прекрасно знают когда что заканчивается L>Ага, запретить. Только повесить табличку "обгонять можно через Х километров" было бы лучше.
что, не надо запрещать? Надо разрешить обгон на закрытом повороте? По-моему, ты со своей борьбой с запретами, уже начал заговариваться
J>>>>И да на дороге нет участков по 100500 км со сплошной, сплошная исключительно на вершинах холмов, где обгон запрещен и по ПДД и по здравому смыслу. J>>>>Так что у нас именно идиотов запредельное количество и именно с ними надо бороться, потому что даже хорошие дороги не отвращают идиотов от их идиотского поведения. L>>>Еще раз, медленно и по буквам — всех идиотов не заборешь. А от идиотов в том числе страдают и непричастные. Если можно изменить дорожную инфраструктуру так, чтобы уменьшить вероятность вреда от идиотов, то это нужно сделать. А повторять мантру "не справился с управлением" и идиот может. J>>еще раз, проблема не в забарывании всех, эту проблему ты сам себе придумал и зачем-то мне приписываешь. Проблема в доведении запредельного количества идиотов до минимально допустимого уровня. L>А выделенное — это чьи слова?
мои, вот только слова "всех" в выделенном нет, это ты его мне приписал.
L>>>Вот было бы там организованно нормальное асфальтированное примыкание грунтовки, а не разъезженный ужас, то глядишь, этот идиот и не убрался бы и не собрал бы приз на встречке. J>>а если бы бабушка была дедушкой... Если бы на встречке не было классики, идиот бы вообще или вырулил бы или убрался самостоятельно. L>То есть дороги содержать в порядке не надо?
это опять же твоя фантазия. Не надоело приписывать мне всякую хрень и потом героически с приписанным спорить?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Каких "ваших", каких "наших"? Я вообще сейчас в Ру живу, есличо.
и при этом в розовом мире... молодец, че
L>Говорю же, мастера по поиску отговорок, перекладыванию с больной головы на здоровую и поиску дохлых коров у соседей.
самокритично, респект, наконец догадался что искать других виновных в этом конкретном дтп, кроме водителя, превысившего скорость — это перекладывать с больной головы на здоровую.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
L>>Ну так согласно этому правилу как минимум полгода ездить вообще нельзя нигде и никак.
E>Ну, некоторым, и нельзя ездить. Да.
Кстати, возможно, именно поэтому зимой часто бывает свободней, чем летом.
А в сильные хорошие снегопады еще свободней.
Хотя казалось бы, места на дорогах физически меньше, все едут медленней, пропускная способность хуже, дороги должны быть забиты. Ан-нет.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ну так совсем ликвидировать-то летунов получилось? Или они теперь убиваются на других дорогах, вроде той, что в видео?
получилось уменьшить их количество. Ты просто не ездил в конце прошлого века, когда у нас была развитая демократия и когда все поголовно разворачивались там где надо, а с дачи возвращались не по обочине, как сейчас, а по встречке. Как щаз помню как при особо большом трафике на М6 мы ехали в Москву заняв 2 полосы от встречки, а ехавшие в область офигев жались к обочине
J>>Раньше в ночи на М4 можно было спокойно обгонять через сплошную, сейчас редко кто так делает, потому что камеры, гаишники и лишение или большая взятка. Плюс М4 на большинстве участков стала 4 полосной, дорожники воплотили твои идеи. Таким образом совокупность факторов повысила безопасность езды L>Вот именно, что совокупность факторов. Без дорожной инфраструктуры хоть под каждым кустом посади гаишника, биться будут между кустами.
нет, сначала были камеры, 4-х полосная дорога все еще строится и имеет место быть еще не везде.
L>Общая культура вождения уже появляется, но инфраструктура запаздывает. Порой гоняют-то не тольео потому, что дебилы, а потому, что ждать возможности для обгона приходится десятки километров, а прозеваешь — будешь еще полчаса тащитсья 40 за трактором. Организовав регулярные полосы для обгона и соответствующие предупреждающие знаки, можно снизить аварийность, связанную с обгонами.
разумеется. Вот только, как я тебе уже написал, даже при наличии регулярных полос находится значительное количество идиотов не желающих подождать 5 минут.
Чувак, да даже на твоих полосах для обгона ехать не безопасно, потому что не раз видел как по ней обгоняли на встречу, когда полоса была для нас. Говорю же, ты в облаках витаешь.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Думаешь, в связи с этим надо радоваться любой, где ям поменьше? E>>Нормальная тут дорога же. Лучше среднего не только в РФ, но и в мире...
Я думаю, что дорога в ролике весьма на уровне. Если такого качества дороги тебе недостаточо для уверенной безопасной езды, тебе не надо водить, по крайней мере в РФ.
ну и во многих других странах тоже, кстати
Ops>Ненормальная дорога. Но, да, гораздо лучше среднего.
Это вопрос терминов. Лучше среднего -- это вполне достаточная характеристика...
А то знаешь, все эти стоны "ах, там на обочине ЯМА!!!" по поводу чувака, который вильнул в поповроте, выскочил на встречку, всё ещё сохраняя контроль над проскальзыванеим, кстати, просто он рулил не туда, и уже на встречке ушёл в занос, так вот все эти вопли напоминают "откровения" некоторых мальчиков, на тему о том, что принцессы-то тоже пукают, оказывается. они таки ещё и какают, мальчики, и это не мешает с ними жить. Ну во всяком случае нормальным парням
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Ну так совсем ликвидировать-то летунов получилось? Или они теперь убиваются на других дорогах, вроде той, что в видео?
J>получилось уменьшить их количество. Ты просто не ездил в конце прошлого века, когда у нас была развитая демократия и когда все поголовно разворачивались там где надо, а с дачи возвращались не по обочине, как сейчас, а по встречке. Как щаз помню как при особо большом трафике на М6 мы ехали в Москву заняв 2 полосы от встречки, а ехавшие в область офигев жались к обочине
Ну так а я о чем? Какое-то число идиотов будет всегда. Просто дорожная инфраструктура должна ограничивать их в способах коллективного самоубийства.
L>>Вот именно, что совокупность факторов. Без дорожной инфраструктуры хоть под каждым кустом посади гаишника, биться будут между кустами.
J>нет, сначала были камеры, 4-х полосная дорога все еще строится и имеет место быть еще не везде.
Даже двухполосную дорогу можно сделать значительно безопаснее. И необязательно ждать ковырнадцать лет, пока автостраду не проведут.
J>разумеется. Вот только, как я тебе уже написал, даже при наличии регулярных полос находится значительное количество идиотов не желающих подождать 5 минут.
Именно поэтому можно вообще ничего не делать, так?
J>Чувак, да даже на твоих полосах для обгона ехать не безопасно, потому что не раз видел как по ней обгоняли на встречу, когда полоса была для нас. Говорю же, ты в облаках витаешь.
Можно поставить камеру. Сколько там штраф за езду по встречке? Или можно сделать отбойник в том конкретном месте.
J>наконец догадался что искать других виновных в этом конкретном дтп, кроме водителя, превысившего скорость — это перекладывать с больной головы на здоровую.
Ага. отписались "не справился" и все дела. Потому что в Австралии тоже ямы встречаются.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>>>Потому что между "вылетают через две сплошные, сгоняя на обочину" и "вылетают через одну сплошную" есть весьма отчетливая разница. J>>>и какая же для тебя разница, когда тебе в лоб летит машина, сколько полос она пересекла? L>>Там, где двойная сплошная, и у них, и у тебя до обочины есть еще по полосе. Там, где двойная сплошная, можно вместо нее поставить отбойник.
J>если у тебя еще есть по полосе, а тем более если есть отбойник, то по встречке никто обгонять не будет. Странно что до этого не додумался
Самокритичненько.
Когда ты едешь на спуске на закрытом(!) повороте налево, а тебе на встречу летят обгоняющие через 2 сплошные и соответствующий знак, да еще и сигналя что бы ты съехал на обочину и пропустил их, то "только массовые расстрелы спасут страну".
Это твои слова. 2 сплошные — минимум четырехполоска.
L>>Ага, запретить. Только повесить табличку "обгонять можно через Х километров" было бы лучше.
J>что, не надо запрещать? Надо разрешить обгон на закрытом повороте? По-моему, ты со своей борьбой с запретами, уже начал заговариваться
Вы, господа с синдромом вахтера, все не можете понять одной простой вещи. Запреты просто так не работают. Вот есть проблема, например — в темной подворотне нассано. Давайте запретим ссать в подъездах, а тех, кто не — штрафовать. Потрудились в поте лица, запретили, премии вручили, а в подворотне как было нассано, так и осталось нассано, а еще и стало насрано. Потому что этот запрет без находящегося в непосредственной близости общественного туалета — пшик.
Еще один пример — в центре города пробки. Давайте запретим парковку на улицах. Запретили. Запрет не работает. Потому что альтернативы нет. Нет организованных парковок в принципе. до московских властей, кстати, это уже, похоже, дошло.
То же и с твоим обгоном. Повесить знак "запрещено" сможет и распоследний дебил. Только она не работает. Потому что задача грамотно организованной дорожной инфраструктуры — не запрещать и карать, а вовсе даже помогать водителю. Повесьте к знаку "обгон запрещен" табличку "полоса для обгона через Х километров" и получите гораздо более выраженный положительный результат.
Аварии как в видео создают не гонщеги-рецидивисты, в обычные водятлы, которые и в нормальных условиях ездят с трудом, а быстро ездить не умеют вообще от слова совсем. Вот тащится такой на своем лочетти полчаса за кластером тошнотов, который больше 40 ниасиливает, наконец видит дырку без встречки и всяких страшных знаков и включает аж третью и на встречку. А к концу обгона у него уже и скорость за 120 и очко играет, и прерывистая сплошной становится и нужно скорее обратно убраться, а там яма, лужа, ой понесло, тормоз, тормоз пипец встречка аааааааа!!!! бац! Игра в кегли.
Повесь табличку — обгон через 5 километров и такой водятел в среднем и не подумает лезть на встречку. Спокойно подождет и там обгонит. Тем более что аборигены говорят, что там такая полоса действительно есть через три километра.
J>это опять же твоя фантазия. Не надоело приписывать мне всякую хрень и потом героически с приписанным спорить?
Я тебе ни слова не приписал. Это вы с Еропом чего-то все мне приписать норовите.
AN>К этой аварии привела совокупность факторов — скорость и резкие манёвры Лачетти, мокрая дорога, лужа на обочине.
Вот именно. Уберите один из факторов и вероятность аварии снизится. Идиотов убрать пока не получается, мокрую дорогу высушить тоже. вот лужу ликвидировать — вполне по силам.