A>Про КАД ничего не знаю, на МКАДе ограничение 100. На выполнение ГОСТов рассчитывать точно не стоит. Те, кто на подобные вещи закладывается при вождении, вряд ли больше одного сезона ездят.
Так это тот самый случай "либо крестик, либо трусы".
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Не факт. На дороге где я знаю что обгон будет нормальны через 1-2 км, я не буду напрягаться, а вот если не знаю или мне километров 10 ползти, то буду напрягаться, и будет 160 на 3-ей.
J>кроме тебя по дорогам никто не ездит? Есть готовые напрягаться даже ради 1 километра. Да и обычно обгон запрещен в силу рельефа местности, который легко оценить визуально.
Вот после того, как создашь нормальные условия нормальным водителям, останется некоторое небольшое количество дебилов, которые "готовые напрягаться". Вот их уже адресно пусть и отлавливают доблестные гибдд, применяя к ним ипатьевские и прочие методы. Это будет намного эффективнее, чем показушная борьба с "нарушителями", когда без нарушений ездить вообще нельзя.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
J>>>еще раз, ты — не все, потому что лезут. Не видят, но лезут. W>>Всегда найдется урод который утонет в тарелке с борщом. От него ты все равно не защитишься.
J>если бы это был урод который найдется, я бы был полностью согласен с landerhigh что не достаточно качественные дороги — главная проблема. К сожалению, их масса. Потому как на этой дороге лезут часто и многие.
Масса — это исключительно следствие хреновости дорожной инфраструктуры. Когда ты либо обгоняешь чадящий и кидающийся камнями КАМАЗ в первой попавшейся дырке на встречке, либо тащишься за ним еще хрен знает сколько с задраенной вентиляцией и риском получить дырку в лобовом. Но если тебе сказать, что этот КАМАЗ ты сможешь безопасно обогнать через 3 километра, у тебя уже вряд ли появится желание рисковать обгоном по встречке. У меня вот точно не будет, несмотря на то, что 40 тысяч дорожного налога мне обеспечены. От массы летунов останется лишь небольшая часть, с которой уже пусть гаи индивидуально работает.
Еще пример. Массовый поворот налево из трех рядов — это ведь тоже лишь следствие того, что данный конкретный перекресток не отвечает требованиям трафика. Массовый гоночный старт с одного светофора только для того, что чтобы следующий светофор через 100 метров успеть пролететь с превышением на желтый или на бледно-розовый — всего лишь следствие того, что светофоры не согласованы. Массовое игнорирование знаков "остановка запрещена" лишь следствие отсутствия вменяемой парковочной схемы в городе.
E>Понимаешь, пока в РФ не случится вообще коренной перестройки всего общества, всё равно разворуют. Это как бы очевидный факт, и реалистический план действий должен этот факт учитывать.
Да-да-да.
Я только одного не пойму. Если все равно всё разворуют, зачем тогда свой путь придумывать? Чтоб больше разворовать, разве что.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Масса — это исключительно следствие хреновости дорожной инфраструктуры. Когда ты либо обгоняешь чадящий и кидающийся камнями КАМАЗ в первой попавшейся дырке на встречке, либо тащишься за ним еще хрен знает сколько с задраенной вентиляцией и риском получить дырку в лобовом. Но если тебе сказать, что этот КАМАЗ ты сможешь безопасно обогнать через 3 километра, у тебя уже вряд ли появится желание рисковать обгоном по встречке. У меня вот точно не будет, несмотря на то, что 40 тысяч дорожного налога мне обеспечены. От массы летунов останется лишь небольшая часть, с которой уже пусть гаи индивидуально работает. L>Еще пример. Массовый поворот налево из трех рядов — это ведь тоже лишь следствие того, что данный конкретный перекресток не отвечает требованиям трафика. Массовый гоночный старт с одного светофора только для того, что чтобы следующий светофор через 100 метров успеть пролететь с превышением на желтый или на бледно-розовый — всего лишь следствие того, что светофоры не согласованы. Массовое игнорирование знаков "остановка запрещена" лишь следствие отсутствия вменяемой парковочной схемы в городе.
это хорошие примеры, но ты лучше скажи — в Австралии и прочих Америках с Европами пробок на дорогах не бывает? Ну потому что у них инфраструктура хорошая и правильная
J>это хорошие примеры, но ты лучше скажи — в Австралии и прочих Америках с Европами пробок на дорогах не бывает? Ну потому что у них инфраструктура хорошая и правильная
А мы сейчас разве пробки обсуждаем?
Но вот дебильных пробок из-за бестолковой организации движения на пустом месте и правда не бывает. Ну а такого, чтобы перекопать проспект, отрезав целый район и не организовать объезд, не бывает в принципе.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>это хорошие примеры, но ты лучше скажи — в Австралии и прочих Америках с Европами пробок на дорогах не бывает? Ну потому что у них инфраструктура хорошая и правильная L>А мы сейчас разве пробки обсуждаем?
мы обсуждаем поведение водителей
L>Но вот дебильных пробок из-за бестолковой организации движения на пустом месте и правда не бывает. Ну а такого, чтобы перекопать проспект, отрезав целый район и не организовать объезд, не бывает в принципе.
которые в не дебильных пробках, которые таки бывают, потому что пробок просто не может не быть из-за того что дорога — это ограниченный ресурс, едут по дороге. А у нас они едет по обочине, при этом едущих по обочине обгоняют едущие по обочине обочины. При этом часть едет вообще по встречке, и часть по обочине встречки (я уже об этом писал).
Вопрос — почему у них в пробках соблюдают пдд, а у нас нарушают? Что будет у них с водителем который попробует так же нарушить? У нас такому водителю не будет ничего — лично видел как гаишники стояли на переезде и ловили тех кто обгонит на нем или проедет на красный (переезд был со светофором, без шлагбаума) игнорируя тех кто доезжает до переезда по обочине.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
W>>>Не факт. На дороге где я знаю что обгон будет нормальны через 1-2 км, я не буду напрягаться, а вот если не знаю или мне километров 10 ползти, то буду напрягаться, и будет 160 на 3-ей. J>>кроме тебя по дорогам никто не ездит? Есть готовые напрягаться даже ради 1 километра. Да и обычно обгон запрещен в силу рельефа местности, который легко оценить визуально. L>Вот после того, как создашь нормальные условия нормальным водителям,
срыть холмы? Те кто не может километр проехать не обгоняя и не подвергая жизнь окружающих опасности — это не нормальный водитель
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
A>>Про КАД ничего не знаю, на МКАДе ограничение 100. На выполнение ГОСТов рассчитывать точно не стоит. Те, кто на подобные вещи закладывается при вождении, вряд ли больше одного сезона ездят.
L>Так это тот самый случай "либо крестик, либо трусы".
L>Особенный путь, я посмотрю...
Я не обсуждаю стратегию дорожного развития, а поведение одного водителя. В России рассчитывать на выполнение ГОСТов опасно. Жить в стране эльфов можно где-нибудь в другом месте, когда ты за рулём, лучше всё же руководствоваться не идеальными соображениями как всё должно быть, а реальным опытом, который показывает, что ГОСТы часто не выполняются.
A>>>Про КАД ничего не знаю, на МКАДе ограничение 100. На выполнение ГОСТов рассчитывать точно не стоит. Те, кто на подобные вещи закладывается при вождении, вряд ли больше одного сезона ездят.
L>>Так это тот самый случай "либо крестик, либо трусы".
L>>Особенный путь, я посмотрю...
A>Я не обсуждаю стратегию дорожного развития, а поведение одного водителя. В России рассчитывать на выполнение ГОСТов опасно. Жить в стране эльфов можно где-нибудь в другом месте, когда ты за рулём, лучше всё же руководствоваться не идеальными соображениями как всё должно быть, а реальным опытом, который показывает, что ГОСТы часто не выполняются.
То есть на МКАДЕ нужно ездить 40-50, а то там могут быть ямы?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
J>>>это хорошие примеры, но ты лучше скажи — в Австралии и прочих Америках с Европами пробок на дорогах не бывает? Ну потому что у них инфраструктура хорошая и правильная L>>А мы сейчас разве пробки обсуждаем?
J>мы обсуждаем поведение водителей
L>>Но вот дебильных пробок из-за бестолковой организации движения на пустом месте и правда не бывает. Ну а такого, чтобы перекопать проспект, отрезав целый район и не организовать объезд, не бывает в принципе.
J>которые в не дебильных пробках, которые таки бывают, потому что пробок просто не может не быть из-за того что дорога — это ограниченный ресурс, едут по дороге. А у нас они едет по обочине, при этом едущих по обочине обгоняют едущие по обочине обочины. При этом часть едет вообще по встречке, и часть по обочине встречки (я уже об этом писал).
Потому что там деньги считать умеют и дорога — это ровно Х полос плюс обочина, которой достаточно ровно для аварийной остановки и совершенно не хватает для езды по ней. А уж обочины обочины вообще не существует. Бывают аварийные полосы, но за езду по ней вставят такой пистон, что никто не рискует даже пробовать.
А езду по встречке, кстати, полиция обязана организовать в случае полной закупорки шоссе из-за аварии, например. Также они обязаны закрыть въезды на шоссе и направлять тарфик в объезд, и организовывать слияние трафика по полосам в объезд аварии (если авария не заблокировала все полосы) заранее.
J>Вопрос — почему у них в пробках соблюдают пдд, а у нас нарушают? Что будет у них с водителем который попробует так же нарушить? У нас такому водителю не будет ничего — лично видел как гаишники стояли на переезде и ловили тех кто обгонит на нем или проедет на красный (переезд был со светофором, без шлагбаума) игнорируя тех кто доезжает до переезда по обочине.
Это риторический вопрос. Почему нарушают водители, если даже полицаи кладут на законы с прибором?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
W>>>>Не факт. На дороге где я знаю что обгон будет нормальны через 1-2 км, я не буду напрягаться, а вот если не знаю или мне километров 10 ползти, то буду напрягаться, и будет 160 на 3-ей. J>>>кроме тебя по дорогам никто не ездит? Есть готовые напрягаться даже ради 1 километра. Да и обычно обгон запрещен в силу рельефа местности, который легко оценить визуально. L>>Вот после того, как создашь нормальные условия нормальным водителям,
J>срыть холмы?
Зачем срывать холмы? Голову включить никак?
J>Те кто не может километр проехать не обгоняя и не подвергая жизнь окружающих опасности — это не нормальный водитель
При наличии нормальных дорожных условий таких дебилов останутся единицы. Вот с ними адресно пусть и работают органы.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Потому что там деньги считать умеют и дорога — это ровно Х полос плюс обочина, которой достаточно ровно для аварийной остановки и совершенно не хватает для езды по ней. А уж обочины обочины вообще не
существует.
существует — поле справа от дороги
L>Бывают аварийные полосы, но за езду по ней вставят такой пистон, что никто не рискует даже пробовать.
вот, ты наконец понял про что я тебе пишу
L>А езду по встречке, кстати, полиция обязана организовать в случае полной закупорки шоссе из-за аварии, например. Также они обязаны закрыть въезды на шоссе и направлять тарфик в объезд, и организовывать слияние трафика по полосам в объезд аварии (если авария не заблокировала все полосы) заранее.
а в случае пятничной и воскресной пробки, тоже обязана?
J>>Вопрос — почему у них в пробках соблюдают пдд, а у нас нарушают? Что будет у них с водителем который попробует так же нарушить? У нас такому водителю не будет ничего — лично видел как гаишники стояли на переезде и ловили тех кто обгонит на нем или проедет на красный (переезд был со светофором, без шлагбаума) игнорируя тех кто доезжает до переезда по обочине. L>Это риторический вопрос. Почему нарушают водители, если даже полицаи кладут на законы с прибором?
поэтому, сколько полос ты им не сделай, какие светофоры ты не поставь, количество нарушителей будет сильно выше минимального. А если еще и учесть что волшебные палочки в реальном мире не работают и на расширение дорог, строительство чудо переходов, светофоров, виадуков и т.п. требуются деньги и время, то заставить полицию наконец таки работать — это первоочередная задача. А улучшение организации движения — второстепенная, которую тем не менее обязательно(!) нужно делать одновременно с улучшением работы полиции.
Это как с программированием, если одна не оптимально написанная процедура занимает 80% времени выполнения, а вторая не оптимально написанная — 10%, то вторую оптимизировать тоже нужно, но пока не с оптимизируешь первую, значимого ускорения работы программы ты не получишь.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
W>>>>>Не факт. На дороге где я знаю что обгон будет нормальны через 1-2 км, я не буду напрягаться, а вот если не знаю или мне километров 10 ползти, то буду напрягаться, и будет 160 на 3-ей. J>>>>кроме тебя по дорогам никто не ездит? Есть готовые напрягаться даже ради 1 километра. Да и обычно обгон запрещен в силу рельефа местности, который легко оценить визуально. L>>>Вот после того, как создашь нормальные условия нормальным водителям, J>>срыть холмы?
L>Зачем срывать холмы? Голову включить никак?
включи и прочитай наконец что я тебе пишу — "обгон запрещен в силу рельефа местности"
J>>Те кто не может километр проехать не обгоняя и не подвергая жизнь окружающих опасности — это не нормальный водитель L>При наличии нормальных дорожных условий таких дебилов останутся единицы. Вот с ними адресно пусть и работают органы.
только в твоем выдуманном розовом мире. В нашем, реальном — их много даже при наличии нормальных условий, потому что органы не работают и нормальные водители начинаю копировать поведение дебилов видя их полную безнаказанность
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Потому что там деньги считать умеют и дорога — это ровно Х полос плюс обочина, которой достаточно ровно для аварийной остановки и совершенно не хватает для езды по ней. А уж обочины обочины вообще не J>существует.
J>существует — поле справа от дороги
Не существует — это частная собственность. Еще и огороженная забором. Или отвесная скала, велкам, как говорится. Да и желающих ездить по проселочной местности на семейных седанах будет не так скажем что очень много.
L>>Бывают аварийные полосы, но за езду по ней вставят такой пистон, что никто не рискует даже пробовать.
J>вот, ты наконец понял про что я тебе пишу
L>>А езду по встречке, кстати, полиция обязана организовать в случае полной закупорки шоссе из-за аварии, например. Также они обязаны закрыть въезды на шоссе и направлять тарфик в объезд, и организовывать слияние трафика по полосам в объезд аварии (если авария не заблокировала все полосы) заранее.
J>а в случае пятничной и воскресной пробки, тоже обязана?
А вот таких не бывает. В это сложно поверить, но это так.
J>>>Вопрос — почему у них в пробках соблюдают пдд, а у нас нарушают? Что будет у них с водителем который попробует так же нарушить? У нас такому водителю не будет ничего — лично видел как гаишники стояли на переезде и ловили тех кто обгонит на нем или проедет на красный (переезд был со светофором, без шлагбаума) игнорируя тех кто доезжает до переезда по обочине. L>>Это риторический вопрос. Почему нарушают водители, если даже полицаи кладут на законы с прибором?
J>поэтому, сколько полос ты им не сделай, какие светофоры ты не поставь, количество нарушителей будет сильно выше минимального.
А ты сначала сделай. А то все только на кофейной гуще гадать мастаки.
J>А если еще и учесть что волшебные палочки в реальном мире не работают и на расширение дорог, строительство чудо переходов, светофоров, виадуков и т.п. требуются деньги и время, то заставить полицию наконец таки работать — это первоочередная задача.
Если закон невозможно не нарушать, то заставляй полицию работать или нет, ситуация не изменится. Если перекресток реально устроен так, что повернуть налево можно только на красный, твоя работающая полиция ситуацию никак не изменит. Да и на работающую полицию тоже требуются деньги и время.
J>А улучшение организации движения — второстепенная, которую тем не менее обязательно(!) нужно делать одновременно с улучшением работы полиции.
У тебя проблема в логике. У нас уже количество полицаев на тысячу населения зашкаливает. Порядок есть? То-то же.
J>Это как с программированием, если одна не оптимально написанная процедура занимает 80% времени выполнения, а вторая не оптимально написанная — 10%, то вторую оптимизировать тоже нужно, но пока не с оптимизируешь первую, значимого ускорения работы программы ты не получишь.
Вот именно. Только в данном случае твоя первая процедура — это неадекватная дорожная инфраструктура. Пользоваться профайлером и отладчиком тоже нужно уметь.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>>срыть холмы?
L>>Зачем срывать холмы? Голову включить никак?
J>включи и прочитай наконец что я тебе пишу — "обгон запрещен в силу рельефа местности"
Рельеф имеет свойство быстро меняться. В начале этого рельефа повесь знак "обгонять можно через Х километров". Я об этом уже в стопицотый раз пишу.
В других странах, кстати, даже на холмах и в горах умудряются делать безопасные дороги. Предлагаю об этом подумать.
J>>>Те кто не может километр проехать не обгоняя и не подвергая жизнь окружающих опасности — это не нормальный водитель L>>При наличии нормальных дорожных условий таких дебилов останутся единицы. Вот с ними адресно пусть и работают органы.
J>только в твоем выдуманном розовом мире. В нашем, реальном — их много даже при наличии нормальных условий, потому что органы не работают и нормальные водители начинаю копировать поведение дебилов видя их полную безнаказанность
Да, да, именно поэтому дороги ремонтировать не надо. Мы все умрем и только в переплавку. Дурочку только включать не надо?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Рельеф имеет свойство быстро меняться. В начале этого рельефа повесь знак "обгонять можно через Х километров". Я об этом уже в стопицотый раз пишу.
какой нафиг знак? Ты что, не знаешь что обгон запрещен в местах с ограниченной видимостью? Для таких как ты забывчивых и не умеющих определять область ограниченной видимости, прерывистая разметка переходит в сплошную в месте где видимость становится ограниченной, и еще там же стоит знак обгон запрещен. Когда ты переезжаешь вершину холма, то стоит знак конец зоны действия знака и разметка становится прерывистой. Все знаки стоят по делу, удобно и понятно.
Зачем тебе табличка и какие Х километров, когда вершина с окрестностями — это 300-500-1000 метров.
L>В других странах, кстати, даже на холмах и в горах умудряются делать безопасные дороги. Предлагаю об этом подумать.
в других странах, как ты уже сам написал полиция работает. А у нас, в месте где 3 полосы со средней для обгона, тебе на среднюю может в лоб вылететь водитель со встречки.
J>>только в твоем выдуманном розовом мире. В нашем, реальном — их много даже при наличии нормальных условий, потому что органы не работают и нормальные водители начинаю копировать поведение дебилов видя их полную безнаказанность L>Да, да, именно поэтому дороги ремонтировать не надо. Мы все умрем и только в переплавку. Дурочку только включать не надо?
дурочку ты включаешь, когда начинаешь врать приписывая мне выделенное.
Давай ты меня процитируешь, где я пишу что дороги ремонтировать не надо, что бы я не считал тебя треплом и брехуном.
ЗЫ. Твои таблички тоже не помогают, под Нижним ремонтировали дорогу. Она была частично разбита, частично с ямами от снятого асфальта. В начале ремонта стояли знаки ремонт, неровная дорога, 70 с табличкой 2км. Как думаешь, какая была скорость потока на этих 2 км? Почти на лишение выше разрешенной, в начали все притормаживали, потом убеждались что гаишников вроде нет и жали на тапку. Поэтому не надо сказок о чудо табличках.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Рельеф имеет свойство быстро меняться. В начале этого рельефа повесь знак "обгонять можно через Х километров". Я об этом уже в стопицотый раз пишу.
J>какой нафиг знак? Ты что, не знаешь что обгон запрещен в местах с ограниченной видимостью? Для таких как ты забывчивых и не умеющих определять область ограниченной видимости,
Молодой человек, успокойтесь и перейдите на два тона ниже, если хотите продолжить беседу.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Вы, господа с синдромом вахтера, все не можете понять одной простой вещи. Запреты просто так не работают. Вот есть проблема, например — в темной подворотне нассано. Давайте запретим ссать в подъездах, а тех, кто не — штрафовать. Потрудились в поте лица, запретили, премии вручили, а в подворотне как было нассано, так и осталось нассано, а еще и стало насрано. Потому что этот запрет без находящегося в непосредственной близости общественного туалета — пшик.
Вот ты лично сколько раз в подъезде ссал? Ни разу? А почему, туалетов то мало очень?
L>Еще один пример — в центре города пробки. Давайте запретим парковку на улицах. Запретили. Запрет не работает. Потому что альтернативы нет. Нет организованных парковок в принципе. до московских властей, кстати, это уже, похоже, дошло.
И здесь наличие альтернативы совершенно не при чем. Организованные парковки не помогут в борьбе с неправильно припаркованными. Потому что организованная это дальше и дороже чем здесь под знаком на тротуаре. И пока жестко штрафовать не начнешь — будут на тротуаре стоять.
L>То же и с твоим обгоном. Повесить знак "запрещено" сможет и распоследний дебил. Только она не работает. Потому что задача грамотно организованной дорожной инфраструктуры — не запрещать и карать, а вовсе даже помогать водителю. Повесьте к знаку "обгон запрещен" табличку "полоса для обгона через Х километров" и получите гораздо более выраженный положительный результат.
Разумное меньшенство действительно обгонит через эти Х км. Неразумное большинство подумает "ЧТО!!?? еще Х км тащиться??" и попрет на встречку.
Это объективная российская реальность. Всякие рассказы о "я десять лет не пристегиваюсь, езжу по встречке, гоняю 180 и ничего со мной не случилось, следовательно и дальше не случится" тому подтверждение.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Вот после того, как создашь нормальные условия нормальным водителям, останется некоторое небольшое количество дебилов, которые "готовые напрягаться". Вот их уже адресно пусть и отлавливают доблестные гибдд, применяя к ним ипатьевские и прочие методы. Это будет намного эффективнее, чем показушная борьба с "нарушителями", когда без нарушений ездить вообще нельзя.
Есть в ЛО дорога соединяющая трассу скандинавия с горнолыжным курортом в Коробицино. Обычная 2 полосная дорога, с большим количеством поворотов и спусков-подъемов. Там относительно небольшой траффик и более менее сносный асфальт. Зимой каждые выходные окружающие дорогу сугробы переполнены торопыгами.
Как думаешь, виновата инфраструктура или водители?
И еще. Давай предположим, что все президенты, мэры, депутаты и прочие осознали. И прямо с завтрашнего дня бросились приводить дороги в порядок. Как ты думаешь, когда наступит тот самый счастливый момент когда на дороги пенять уже нельзя будет?