Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Т.е. не виноват в ДТП ? А кто тогда виноват, не могут же это быть дорожники, или там водопроводчики? Так не бывает, конечно же, водитель виноват, не справился.
Почему это не бывает?
Ещё бывает форс-мажор.
В любом случае, тот, перед кем взорвалась труба не виноват, а, например, тот, кто с регистратором ехал был бы виноват, если бы въехал. И, кстати, тот, кто с регистратором ехал, ехал аккуратнее, и таки не въехал, в отличии от того, кто тоже не виноват.
Но один просто прикольный ролик в сеть выложил, а другой теперь будет долго чиниться и истребовывать компенсацию ущерба ещё не совсем понятно с какой конкретно организации
Ops>Ну т.е. надо ограничение скорости? Какое?
Ну, то есть, надо мозг привлекать в большей степени к вождению, а надпоченики в меньшей...
Ops>Хм. А если ямы заделывать и за состоянием дороги следить, не будет ли так же мало ДТП, таких, как в заглавном посте?
Ну дороги в РФ обычно не взрываются, и ямы обычно не заделываются...
Поэтому опасаться первого странно, и не опасаться второго тоже
В местности, где много мин, например, водители ждут взрывов.
Так что не надо разводить демагогию
Ops>Так с этим никто и не спорит. Спорят с защитниками дорожников, которые, по их же признанию, работают из рук вон плохо.
При чём тут защита дорожников? Дело не в том, хорошо ли работают дорожники и могут ли они это делать лучше, а в том, что те, кто в РФ ездят и рассчитывают, что дорожники работают не так, как в РФ, а как-то радикально иначе --- ССЗБ
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
Ops>>Так с этим никто и не спорит. Спорят с защитниками дорожников, которые, по их же признанию, работают из рук вон плохо. E>При чём тут защита дорожников? Дело не в том, хорошо ли работают дорожники и могут ли они это делать лучше, а в том, что те, кто в РФ ездят и рассчитывают, что дорожники работают не так, как в РФ, а как-то радикально иначе --- ССЗБ
даже еще проще, как бы отлично не работали дорожники, у них нет ни волшебных палочек, ни волшебного блюдечка с наливным яблочком, поэтому что бы обнаружить яму им нужно время и что бы починить яму им нужно время (и деньги). Поэтому ни в одной стране мира не может быть идеальных дорог без ям, в принципе. Хайвеи будут осматривать чаще и ремонтировать быстрее, сельские проселочные дороги будут осматривать реже и ремонтировать медленнее, глупо ехать по сельской дороге как по хайвею ожидая от нее такого же качества (btw, бесплатный дублер платной дороги до Парижа плохого качества, с ямами, потому что раздолбан экономящими на оплате фурами)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
Ops>>Т.е. не виноват в ДТП ? А кто тогда виноват, не могут же это быть дорожники, или там водопроводчики? Так не бывает, конечно же, водитель виноват, не справился. E>Почему это не бывает?
Ну покажи аварию, где виновными признали, например, дорожников. E>Ну, то есть, надо мозг привлекать в большей степени к вождению, а надпоченики в меньшей...
Что в этом случае не так сделал водитель? Не предусмотрел взрыв канализации? E>Ну дороги в РФ обычно не взрываются, и ямы обычно не заделываются...
И 2-е — это плохо. E>Поэтому опасаться первого странно, и не опасаться второго тоже E>В местности, где много мин, например, водители ждут взрывов.
Там где много мин, стараются разминировать, чтобы ездить, а вот там, где много ям, стараются спихнуть все на водителей. E>Так что не надо разводить демагогию
А не надо уговаривать смириться с хреновыми дорогами, их надо чинить, а не оправдываться, что это общепринято. E>При чём тут защита дорожников? Дело не в том, хорошо ли работают дорожники и могут ли они это делать лучше, а в том, что те, кто в РФ ездят и рассчитывают, что дорожники работают не так, как в РФ, а как-то радикально иначе --- ССЗБ
И надо жить с этим и ничего не менять. Аминь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>даже еще проще, как бы отлично не работали дорожники, у них нет ни волшебных палочек, ни волшебного блюдечка с наливным яблочком, поэтому что бы обнаружить яму им нужно время и что бы починить яму им нужно время (и деньги). Поэтому ни в одной стране мира не может быть идеальных дорог без ям, в принципе. Хайвеи будут осматривать чаще и ремонтировать быстрее, сельские проселочные дороги будут осматривать реже и ремонтировать медленнее, глупо ехать по сельской дороге как по хайвею ожидая от нее такого же качества (btw, бесплатный дублер платной дороги до Парижа плохого качества, с ямами, потому что раздолбан экономящими на оплате фурами)
Ты ГОСТ по дорогам читал? Там указаны вполне реальные сроки на устранение этих ям, правда, все они почему-то меньше нескольких лет, обычно 5-14 дней, в зависимости от дороги.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>50 рублей в час? Ты не знаешь, что такое дорого. Я на Бондае раз 75 баксов за пять часов парковки заплатил, притом что первые два — бесплатно
прекрасно. ты только подтверждаешь мои слова. есть дешевая, удобная парковка, а люди все равно парковались в три ряда до тех пор пока не начали жестко эвакуировать.
не работает пряник без кнута.
L>Власти города могли пойти к владельцам ТЦ и предложить им внедрить схему, при которой первые два-три часа парковки бесплатны раз в день. Problem solved.
не понял мысль.
L>Фигня. Что десять лет назад, что сейчас, не имею проблем с поиском нормального свободного места в центре. Всегда нахожу, где встать без нарушения и чтобы никому не мешать. Да, это почти никогда не бывает в пяти метрах от того места, куда мне надо, но редко более чем в одном квартале. А пройти 5 минут меня не обламывает. Проблема в том, что слишком много инвалидов на голову, которым трудно пройти лишние десять метров. Из-за таких вот гениев парковки тот же Владимирский сужен до фактически одной полосы, да примеров вагон.
Видимо мы в разные центры ездим. Мне в рабочий день в принципе не приходит мысль ехать в центр на машине, потому что время на поиск места и потом дойти туда куда надо обычно больше чем потери на ОТ.
Но пусть так, место есть, это еще лучше подтверждает мысль о кнуте.
нет, надо написать 100500 постов на кывт о том что виноваты дорожники, от этого общественное сознание изменится, дорожники устыдятся и побегут чинить дороги
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>даже еще проще, как бы отлично не работали дорожники, у них нет ни волшебных палочек, ни волшебного блюдечка с наливным яблочком, поэтому что бы обнаружить яму им нужно время и что бы починить яму им нужно время (и деньги). Поэтому ни в одной стране мира не может быть идеальных дорог без ям, в принципе. Хайвеи будут осматривать чаще и ремонтировать быстрее, сельские проселочные дороги будут осматривать реже и ремонтировать медленнее, глупо ехать по сельской дороге как по хайвею ожидая от нее такого же качества (btw, бесплатный дублер платной дороги до Парижа плохого качества, с ямами, потому что раздолбан экономящими на оплате фурами) Ops>Ты ГОСТ по дорогам читал? Там указаны вполне реальные сроки на устранение этих ям, правда, все они почему-то меньше нескольких лет, обычно 5-14 дней, в зависимости от дороги.
то есть, если в течении этих 5-14 дней ты таки попадешь в яму, ты признаешь виновным себя а не дорожников?
Только это исключения, о которых даже новости пишут. 99% же — "не справился с управлением". А дорог, где ехать даже с половиной разрешенной скорости опасно, чуть больше, чем дофига, и это не исправляется годами.
J>нет, надо написать 100500 постов на кывт о том что виноваты дорожники, от этого общественное сознание изменится, дорожники устыдятся и побегут чинить дороги
Нет, надо всем внушать, что это норма, и ничего с этим не сделаешь, чтобы даже не рыпались.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Типичное видео где дорожники огородили выделенную полосу, чем спровоцировали водителя. А еще они сделали дорогу недостаточной ширины и не построили широкую обочину что бы водитель мог безопасно по ней объехать препядствие в виде едущей газели.
Хотя нет, landerhigh говорит что широкая обочина — это расточительство, ее надо пускать на дополнительную полосу, что бы уменьшить плотность траффика, вместо обочины должны быть карманы для сломавшихся автомобилей... Поэтому дорожники виноваты не в отсутсвии обочины, а в том что они не сделали карман, как раз в том месте где водятел перешашил в газель для его безопасной парковки.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Только это исключения, о которых даже новости пишут. 99% же — "не справился с управлением". А дорог, где ехать даже с половиной разрешенной скорости опасно, чуть больше, чем дофига, и это не исправляется годами.
я видел цифру 83%
J>>нет, надо написать 100500 постов на кывт о том что виноваты дорожники, от этого общественное сознание изменится, дорожники устыдятся и побегут чинить дороги Ops>Нет, надо всем внушать, что это норма, и ничего с этим не сделаешь, чтобы даже не рыпались.
не, ты правда думаешь что нас читают дорожники или полицейские
Ясный пень, человек который готов сражаться за свою невиновность пойдет к юристам и будет у них узнавать можно ли установить переложить вину на дорожников или нет, а не на кывт полезет. Тем более что дорожников у нас никто не любит, ни я, ни, уверен, Егор.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
E>>Ну, то есть, надо мозг привлекать в большей степени к вождению, а надпоченики в меньшей... Ops>Что в этом случае не так сделал водитель? Не предусмотрел взрыв канализации?
Всё правильно сделал. Так же и дальше надо, чё.
Давай вопрос иначе поставим. Вины этого чувака тут нет, ущерб ему причинён владельцами трубопровода. Но мог бы он как-то снизить вероятность вляпаться ещё раз?
Какие бы издержки он на этом понёс и стоило ли это делать?
простые же вопросы. Вот ты, например, какие конструктивные выводы делаешь из просмотренного?
Я, например, делаю такие, что если резко гонять и ускоряться/замедляться, то при внезапных изменениях формы или качества дорожного покрытия, можно понести неоправданно большой ущерб...
А ты какие? Что надо ненавидеть не тока дорожников, но и канализаторов? Или какие-о иные?..
Ops>И надо жить с этим и ничего не менять. Аминь.
Почему это не менять? Меняй! Но если ездить так, словно миням нет нет, поменять ничего, кроме формы своей тачки, не получится же?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>то есть, если в течении этих 5-14 дней ты таки попадешь в яму, ты признаешь виновным себя а не дорожников? Ops>Пока, меня в любом случае признают виновным, а дорожники даже после этого не будут заделывать ямы.
я не про пока спрашиваю, а про сроки которые даже в госте прописаны, потому что его создатели понимают невозможность мгновенного ремонта. Ты эту невозможность понимаешь? Я тебе именно про нее пишу, а не про нашу практику, нашу практику я и сам прекрасно знаю
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>простые же вопросы. Вот ты, например, какие конструктивные выводы делаешь из просмотренного? E>Я, например, делаю такие, что если резко гонять и ускоряться/замедляться, то при внезапных изменениях формы или качества дорожного покрытия, можно понести неоправданно большой ущерб... E>А ты какие? Что надо ненавидеть не тока дорожников, но и канализаторов? Или какие-о иные?..
А я такие, что это предусмотреть вообще нельзя. Если бы он ехал на зеленый разрешенные 60, да даже 40, последствия могли быть куда серьезнее, и ускорение/замедление тут не при чем. А взорвись эта труба в 15 метрах позади, резкое замедление спасло бы от ремонта — иначе бы он медленно и плавно тормозил аккурат во время взрыва в эпицентре.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>я не про пока спрашиваю, а про сроки которые даже в госте прописаны, потому что его создатели понимают невозможность мгновенного ремонта. Ты эту невозможность понимаешь? Я тебе именно про нее пишу, а не про нашу практику, нашу практику я и сам прекрасно знаю
Конечно понимаю. Только вот большие ямы, появившиеся ВНЕЗАПНО, например, как рванула эта труба, примерно настолько же редки. А обычные образуются довольно долго, гораздо дольше указанных в ГОСТе сроков.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Я вот не понял, с чего он вообще в газель влетел. Она тоже по выделенке ехала, или из 2-го ряда поворачивала?
если бы она ехала по выделенке, то как бы ее задние колеса оказались на средней полосе? Если бы она поворачивала, то как бы ее правая сторона оказалась без малейшей царапины снизу до верху?
Но ход твоих мыслей мне нравится, полагаешь шешечник неувиновен?
ЗЫ. полагаю это был крученный удар в нижнюю левую четверть шара. Обычный маневр — впритирку к впереди идущей и переставка справа с возвратом так же впритирку, причем совершенно автоматически. По возвращении в свою полосу открываем глазки и опачки, а там впереди была газель.
Вот притормаживать на поворот газель могла, судя по стопам грузовичка. Причем стопы начали загораться еще когда шашечник был в левой полосе. Но зачем ему эта информация, которая кагбе намекала. Тормоза и мозг придумали трусы, а виноваты — дорожники
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>я не про пока спрашиваю, а про сроки которые даже в госте прописаны, потому что его создатели понимают невозможность мгновенного ремонта. Ты эту невозможность понимаешь? Я тебе именно про нее пишу, а не про нашу практику, нашу практику я и сам прекрасно знаю Ops>Конечно понимаю. Только вот большие ямы, появившиеся ВНЕЗАПНО, например, как рванула эта труба, примерно настолько же редки. А обычные образуются довольно долго, гораздо дольше указанных в ГОСТе сроков.
осталось еще найти госты на обнаружение ям. И если для дороги категории хз прописана инспекция раз в пол года, то яма будет иметь полностью законное право на существование в течении 6 месяцев и 2 недель. Бред, но полностью по закону.
А если еще добавить абсолютно законные отписки по поводу отсутствия денег в бюджете...
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А я такие, что это предусмотреть вообще нельзя. Если бы он ехал на зеленый разрешенные 60, да даже 40, последствия могли быть куда серьезнее, и
А если 80, то вообще ужасные. В городе ситуация принципиально непредсказуемая и неконтролируемая. Да. Я так понимаю, что мы с тобой тут совпадаем.
Мой вывод -- не гонять и не расслабляться.
А твой я так и не понял, ну кроме того, что предусмотреть нельзя. Только это не ввод. Вывод -- это что делать по поводу. Или твой ответ "ничего не делать"?
Можно, кстати, и так рассуждать, что чем быстрее едешь, тем меньше времени зависишь от непредсказуемости города...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>если бы она ехала по выделенке, то как бы ее задние колеса оказались на средней полосе? Если бы она поворачивала, то как бы ее правая сторона оказалась без малейшей царапины снизу до верху?
Ну я хз, там самое интересное за грузовиком происходило.
J>Но ход твоих мыслей мне нравится, полагаешь шешечник неувиновен?
Не, полагаю, что он имбецил. Он даже обогнав газель успевал перестроиться, мог оттормозиться, но вместо этого полез перестраиваться не глядя. Да и вообще похоже на шахматы ради шахмат, нафига он из выделенки первый раз выезжал, все равно ведь нарушает, а она свободная была.
J>ЗЫ. полагаю это был крученный удар в нижнюю левую четверть шара. Обычный маневр — впритирку к впереди идущей и переставка справа с возвратом так же впритирку, причем совершенно автоматически. По возвращении в свою полосу открываем глазки и опачки, а там впереди была газель.
Ну если это для тебя обычный маневр... Почему-то всегда думал, что шахматисты по сторонам и в зеркала смотрят, хотя и много рискуют, иначе бы убирались еще на первых попытках шахмат.
J>Вот притормаживать на поворот газель могла, судя по стопам грузовичка. Причем стопы начали загораться еще когда шашечник был в левой полосе. Но зачем ему эта информация, которая кагбе намекала. Тормоза и мозг придумали трусы, а виноваты — дорожники
Я вот честно не понимаю, почему ты именно этот сюжет выбрал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.