Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>для среднемосковской зп (она вроде 25тр в месяц сейчас!) это действительно огромная, учитывая что хату снять — 30тр в месяц.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Ты не прав только в выделенном. D>Отличатся будет сильно.
Отличаться сильно будет машина за 5к от машины за 20к. Между машиной в том же типоразмере и кузове за 20 и за 50к разницы особой не будет (не надо сравнивать базовый Mitsu L200 и топовый BMW-130). Ну да, со светофора сделаешь, да, кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке. На этом отличия заканчиваются вообщем-то.
D>Проверено лично.
Как именно?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Для жителей не Москвы/Питера да, огромная.
I>Почему у меня в провинции куча новеньких паркетников на улицах ценой около 1млн?
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>>>>угу, совок, это когда занимаются такими дешевыми понтами, как машины по 50к, а сами голодранцы
I>>>Люди, я вас не понимаю. Почему сразу голодранцы? Неужели это такая огромная сумма?
V>>для среднемосковской зп (она вроде 25тр в месяц сейчас!) это действительно огромная, учитывая что хату снять — 30тр в месяц.
D>Это тебе по телевизору сказали?
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Ты не прав только в выделенном. D>Отличатся будет сильно. D>Проверено лично.
фигня, ничем не отличается, тоже проверено лично, ездил на самых дорогущих машинах (не своих само собой) типа бентли, 7-ка бмв, х6, даже майбах (да, да, друзья у меня такие )
да, клево, жопу массажер теребит, в майбахе дверь кнопочкой закрывается, разгоняется до 100 на 5 сек быстрее моей и УСЕ!, ну вот не возбуждает меня это, поигрался 5 мин. и забыл
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>если он не будет отличаться от моего за 20к, ничем, кроме ценника?
Я уже приводил мой минимальный список требований к машине.
Это не понты, а вынужденные условия. Никак в 20к не укладывается.
Кстати, с удивлением обнаружил что содержание практически любой машины за год не сильно отличается
когда узнал сколько тратит друг на свой Гетс.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Что? Как БЕЗ автомата вообще ездить по городу? Каждые полминуты дергать кочергу? LOL
Ты бывал в среднем европейском городке? Там большой машине с мощным мотором не развернуться, а маленький мотор + автомат — это пипец как по комфорту так и по расходу топлива.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Ты не прав только в выделенном. D>>Отличатся будет сильно. L>Отличаться сильно будет машина за 5к от машины за 20к. Между машиной в том же типоразмере и кузове за 20 и за 50к разницы особой не будет (не надо сравнивать базовый Mitsu L200 и топовый BMW-130). Ну да, со светофора сделаешь, да, кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке. На этом отличия заканчиваются вообщем-то.
Сравнивал Мазду 3 и Вольво S 60.
Разница во всем.
Начиная от удобства сидений и шумоизоляции, заканчивая руглировкой и подогревом зеркал.
Про ходовые качества и управляемость я вообще молчу.
Это 2 абсолютно разные машины.
D>>Проверено лично. L>Как именно?
Ты не поверишь!!!
Просто поездил на разных машинах.
Разница заметна сразу
P.S. А насчет. "кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке".
Вот в говне за 20к оно может и так.В нормальной машине климат-контроль идет в базе, так что ничего никуда не прилипает
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Именно так. А по логике большинства шароварщиков Сергей Брин из Гугла тоже конченный имбецил и лох, коль ездит на Приусе. А мог бы на макларене или ламборджини.
У них имидж такой. Корпорация добра же, планету спасают.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Вопрос не в том, может ли позволить или нет. В РФ все деньги пока принятно проси*ать, все до копейки. Почему бы не купить тачку попроще, а излишки (если они есть, а то вообще кредит берут на дорогую тачку) не отложить про запас — вдруг детям или родителям операция какая дорогая понадобиться, или пожар в доме случиться.
Страховка и регулярные осмотры, сэр...
Но в Росии к этому, естественно, не приввыкли, как и налоги платить. Поэтому и "излишки про запас".
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>>>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>>>>>угу, совок, это когда занимаются такими дешевыми понтами, как машины по 50к, а сами голодранцы
I>>>>Люди, я вас не понимаю. Почему сразу голодранцы? Неужели это такая огромная сумма?
V>>>для среднемосковской зп (она вроде 25тр в месяц сейчас!) это действительно огромная, учитывая что хату снять — 30тр в месяц.
D>>Это тебе по телевизору сказали?
V>Про зп где-то читал что 25 — получается неверная инфа была. Сейчас специально поискал — средняя зп 41тр: http://www.lenta.ru/news/2011/07/19/more1/
Ну вот видишь уже 41 получается
А если 2 в семье работают то уже 82, и если они не "понаехалы" то и квартиру им снимать не нужно Соответственно купить машину за 1 200 000 — 1 500 000 для них вполне реально.
А это "средний уровень". В основном народ гораздо больше зарабатывает.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Вопрос не в том, может ли позволить или нет. В РФ все деньги пока принятно проси*ать, все до копейки. Почему бы не купить тачку попроще, а излишки (если они есть, а то вообще кредит берут на дорогую тачку) не отложить про запас — вдруг детям или родителям операция какая дорогая понадобиться, или пожар в доме случиться.
B>Страховка и регулярные осмотры, сэр... B>Но в Росии к этому, естественно, не приввыкли, как и налоги платить. Поэтому и "излишки про запас".
В россии просто российские страховщики.
Операция может потребоваться не из-за развития болезни, а из-за травмы, например (какой-то урод собьет на дороге ч-ка). Со страховой пока пободаешься, пока бабки выбьешь — будет уже поздно. Да и половина расходов вроде будет налом на лапу врачам.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Сравнивал Мазду 3 и Вольво S 60. D>Разница во всем. D>Начиная от удобства сидений и шумоизоляции, заканчивая руглировкой и подогревом зеркал.
Я стесняюсь спросить какая мазда-3 у тебя была? ЕМНИП подогрев зеркал есть в самой дешевой трешке.
D>Про ходовые качества и управляемость я вообще молчу. D>Это 2 абсолютно разные машины.
Ну тут наверное не в ходовой дело, а в мощности? Ясен перец 102 л.с. против 200 не выиграют по динамике.
D>P.S. А насчет. "кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке". D>Вот в говне за 20к оно может и так.В нормальной машине климат-контроль идет в базе, так что ничего никуда не прилипает
В мазде-3 кондей в базе, климат-контроль — вторая комплектация. Поинт в том, что если у тебя машина простоит пол-дня под солнцем и в салоне будет +50-55С, то никакой климат-контроль не спасет. Жопа будет таки прилипать
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Ты не прав только в выделенном. D>>Отличатся будет сильно. D>>Проверено лично.
ASX>фигня, ничем не отличается, тоже проверено лично, ездил на самых дорогущих машинах (не своих само собой) типа бентли, 7-ка бмв, х6, даже майбах (да, да, друзья у меня такие ) ASX>да, клево, жопу массажер теребит, в майбахе дверь кнопочкой закрывается, разгоняется до 100 на 5 сек быстрее моей и УСЕ!, ну вот не возбуждает меня это, поигрался 5 мин. и забыл
А ты поезди дольше чем 5 минут и поймешь.
Многие приятные "мелочи" не сразу замечаешь
Я вот только зимой осознал как это круто ездить на шведе, который даже в -30 без проблем заводится в отличие от французиков и япошек
Удобство "экстренного прогрева салона" и подогрев руля тоже смог оценить только зимой.
Разницу между кондеем и климатом понял через неделю наверное
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Отличаться сильно будет машина за 5к от машины за 20к. Между машиной в том же типоразмере и кузове за 20 и за 50к разницы особой не будет (не надо сравнивать базовый Mitsu L200 и топовый BMW-130). Ну да, со светофора сделаешь, да, кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке. На этом отличия заканчиваются вообщем-то.
Это как ты здоровый пикап и мелкий хетч сравниваешь? Не разбираешься ты в машинах...Я тебе 100500 нужных отличий приведу.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Сравнивал Мазду 3 и Вольво S 60. D>Разница во всем. D>Начиная от удобства сидений и шумоизоляции, заканчивая руглировкой и подогревом зеркал.
фигня, это все вербальные отличия
D>P.S. А насчет. "кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке". D>Вот в говне за 20к оно может и так.В нормальной машине климат-контроль идет в базе, так что ничего никуда не прилипает
эх друг, да ты еще не ездил на разных машинах, у меня вот тоже климат и кожа, но вот вопрос, как климат отменяет проблему прилипания жопы к коже можешь сказать?
не можешь , потому что не знаешь
lozzy прав на 120%, под этими
Отличаться сильно будет машина за 5к от машины за 20к. Между машиной в том же типоразмере и кузове за 20 и за 50к разницы особой не будет
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Я вот только зимой осознал как это круто ездить на шведе, который даже в -30 без проблем заводится в отличие от французиков и япошек
Не, у тебя какая-то не та мазда все таки Моя зимой в -35-40 заводится в 2-3 оборота. Храню во дворе.
D>Удобство "экстренного прогрева салона" и подогрев руля тоже смог оценить только зимой.
Вот подогрев руля и лобовухи — это да, хорошие штуки, у меня их нет и не зватает сильно, но это не повод платить за машину 50к вместо 20
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Поинт в том, что если у тебя машина простоит пол-дня под солнцем и в салоне будет +50-55С, то никакой климат-контроль не спасет. Жопа будет таки прилипать
Зачм сразу в раскаленную машину плюхаться? Если уж очень надо, то сиденья с вентиляцией спасут за соответствующее вознаграждение.