Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>Отличаться сильно будет машина за 5к от машины за 20к. Между машиной в том же типоразмере и кузове за 20 и за 50к разницы особой не будет (не надо сравнивать базовый Mitsu L200 и топовый BMW-130). Ну да, со светофора сделаешь, да, кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке. На этом отличия заканчиваются вообщем-то.
I>Это как ты здоровый пикап и мелкий хетч сравниваешь? Не разбираешься ты в машинах...Я тебе 100500 нужных отличий приведу.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Сравнивал Мазду 3 и Вольво S 60. D>>Разница во всем. D>>Начиная от удобства сидений и шумоизоляции, заканчивая руглировкой и подогревом зеркал. L>Я стесняюсь спросить какая мазда-3 у тебя была? ЕМНИП подогрев зеркал есть в самой дешевой трешке.
Есть, но говеный по самое небалуйся.
D>>Про ходовые качества и управляемость я вообще молчу. D>>Это 2 абсолютно разные машины. L>Ну тут наверное не в ходовой дело, а в мощности? Ясен перец 102 л.с. против 200 не выиграют по динамике.
Не только.
Мазду как говно в проруби мотает.
Фиксация после резкого перестроения вообще отсутствует.
Тормоза говно полное.
В повороты она входит плохо, не то что хуже БМВ но и гораздо хуже даже "ватной" вольвы или ауди.
D>>P.S. А насчет. "кожанный салом, в котором жопа летом противно прилипает к сидушке". D>>Вот в говне за 20к оно может и так.В нормальной машине климат-контроль идет в базе, так что ничего никуда не прилипает L>В мазде-3 кондей в базе, климат-контроль — вторая комплектация. Поинт в том, что если у тебя машина простоит пол-дня под солнцем и в салоне будет +50-55С, то никакой климат-контроль не спасет. Жопа будет таки прилипать
А вот фиг там.
У меня за 5-7 минут климат полностью нормализует температуру в салоне.
Мазде такое и не снилось
Я же говорю, вся разница в мелочах
И там и там климат-контроль, но он сцуко совсем разный
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>Что? Как БЕЗ автомата вообще ездить по городу? Каждые полминуты дергать кочергу? LOL
L>Ты бывал в среднем европейском городке? Там большой машине с мощным мотором не развернуться, а маленький мотор + автомат — это пипец как по комфорту так и по расходу топлива.
facepalm.jpg
Ты знаешь какие в японии города? 99% машин с автоматом. Даже с движком меньше литра.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>7 лет?
I>Ну подсчитай. На 5 лет что-то около 43 тыр. получалось. I>Разве что по льготной программе автопроизводителя.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Не только. D>Мазду как говно в проруби мотает.
Не езди по колее
D>Фиксация после резкого перестроения вообще отсутствует. D>Тормоза говно полное.
Эм. Ну на вкус и цвет как говорится.
D>В повороты она входит плохо, не то что хуже БМВ но и гораздо хуже даже "ватной" вольвы или ауди.
Есть oversteer, ты еще забыл, что в мазде трясет не по детски из-за жесткой подвески
D>А вот фиг там. D>У меня за 5-7 минут климат полностью нормализует температуру в салоне. D>Мазде такое и не снилось
Ну машину ведь еще завести надо? Или ты левитируешь над сиденьем?
D>Я же говорю, вся разница в мелочах D>И там и там климат-контроль, но он сцуко совсем разный
Ну это опять же кому как. Я не стесняюсь открыть все окна и проехать 3-5 минут на тряпочке пока ты стоишь на улице под солнцем и ждешь остужения кожанного салона.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Сравнивал Мазду 3 и Вольво S 60. D>>Разница во всем. D>>Начиная от удобства сидений и шумоизоляции, заканчивая руглировкой и подогревом зеркал.
ASX>фигня, это все вербальные отличия
Зря ты так думаешь
ASX>эх друг, да ты еще не ездил на разных машинах, у меня вот тоже климат и кожа, но вот вопрос, как климат отменяет проблему прилипания жопы к коже можешь сказать? ASX>не можешь , потому что не знаешь
Знаю, каждое лето убеждаюсь что не зря не стал экономить на машине
Не прилипает
ASX>lozzy прав на 120%, под этими ASX>
Отличаться сильно будет машина за 5к от машины за 20к. Между машиной в том же типоразмере и кузове за 20 и за 50к разницы особой не будет
ASX>словами подпишусь 3 раза
Я тоже так думал пока на говне дешевом ездил
Поезди пару месяцев на нормально ймашине — заговоришь подругому.
К хорошему быстро привыкаешь
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>Вопрос не в том, может ли позволить или нет. В РФ все деньги пока принятно проси*ать, все до копейки. Почему бы не купить тачку попроще, а излишки (если они есть, а то вообще кредит берут на дорогую тачку) не отложить про запас — вдруг детям или родителям операция какая дорогая понадобиться, или пожар в доме случиться.
B>>Страховка и регулярные осмотры, сэр... B>>Но в Росии к этому, естественно, не приввыкли, как и налоги платить. Поэтому и "излишки про запас".
V>В россии просто российские страховщики.
V>Операция может потребоваться не из-за развития болезни, а из-за травмы, например (какой-то урод собьет на дороге ч-ка). Со страховой пока пободаешься, пока бабки выбьешь — будет уже поздно. Да и половина расходов вроде будет налом на лапу врачам.
И опять же российские реалии. Бодание со страховой, лапа у врачей.
С таким же успехом квартиру, где ты держишь "излишки" банально "бомбанут" по наводке соседей-алкашей.
Или банк в котором ты держишь заначку прикроют за то, что он неугоден какому-то чинуше.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Не, у тебя какая-то не та мазда все таки Моя зимой в -35-40 заводится в 2-3 оборота. Храню во дворе.
Проблему с холодным запуском японцы до сих пор не решили. Причем тут дело даже не в -40, а именно в околонулевой температуре.
Все японцы, на которых ездил плохо заводились в диапазоне +1..-5С
Мазды не было, но были Сузуки, Митсу и Тойота. С дилерами общался, в представительство писал.
Дело то ли в экологии, то ли в нашем бензине.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>facepalm.jpg _AN>Ты знаешь какие в японии города?
Нет.
_AN>99% машин с автоматом. Даже с движком меньше литра.
С движком меньше литра — это они с турбинкой которые?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
L>>Не, это ты как всегда не читаешь что пишут I>Если по твоей логике, то L200 и 130 отличаются только разгоном, да багажником.
Еще раз:
1) НЕ НАДО сравнивать пикап и маленький хетч.
2) НАДО сравнивать маленький хетч и маленький хетч. Например мазда 3 и бмв 130. Вот между ними разницы ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ особой не будет кроме как в разгонной динамике. Фанаты, ясное дело, различий найдут массу.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Я вот только зимой осознал как это круто ездить на шведе, который даже в -30 без проблем заводится в отличие от французиков и япошек L>Не, у тебя какая-то не та мазда все таки Моя зимой в -35-40 заводится в 2-3 оборота. Храню во дворе.
У меня слава богу не мазда
Вот прошлой зимой У соседа 3 не заводилась
D>>Удобство "экстренного прогрева салона" и подогрев руля тоже смог оценить только зимой. L>Вот подогрев руля и лобовухи — это да, хорошие штуки, у меня их нет и не зватает сильно, но это не повод платить за машину 50к вместо 20
Ты же не только за них платишь
У тому же нифига не 20 уже
Год назад тетя купила Мазду 3 1.6 АКПП, пустая наглухо, = 700к
+ КАСКО , коврики, сигналка и т.д. = 800к.
Лучше уж добавить 200к и взять нормальную машину, чем эту погремуху за такие деньги.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Не езди по колее
А где ее нет?
L>Эм. Ну на вкус и цвет как говорится.
Пара метров ничего не решает?
L>Есть oversteer, ты еще забыл, что в мазде трясет не по детски из-за жесткой подвески
А уж как в БМВ трясет. Правда есть пневмоподвеска за доплату.
L>Ну машину ведь еще завести надо? Или ты левитируешь над сиденьем?
С брелка трудно завести что-ли? На худой конец можно до кнопочки запуска дотянуться.
L>Ну это опять же кому как. Я не стесняюсь открыть все окна и проехать 3-5 минут на тряпочке пока ты стоишь на улице под солнцем и ждешь остужения кожанного салона.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Не только. D>>Мазду как говно в проруби мотает. L>Не езди по колее
Ее и без колеи мотает
D>>Фиксация после резкого перестроения вообще отсутствует. D>>Тормоза говно полное. L>Эм. Ну на вкус и цвет как говорится.
А причем тут вкус и цвет и тормозной путь?
D>>В повороты она входит плохо, не то что хуже БМВ но и гораздо хуже даже "ватной" вольвы или ауди. L>Есть oversteer, ты еще забыл, что в мазде трясет не по детски из-за жесткой подвески
У БМВ 320 подвеска еще жесче но в ней не трясет как в Мазде , странно не правда ли?
D>>А вот фиг там. D>>У меня за 5-7 минут климат полностью нормализует температуру в салоне. D>>Мазде такое и не снилось L>Ну машину ведь еще завести надо? Или ты левитируешь над сиденьем?
Ты не можешь завести машину не садясь в кресло?
А еще на многих стоит дистанционный завод
D>>Я же говорю, вся разница в мелочах D>>И там и там климат-контроль, но он сцуко совсем разный L>Ну это опять же кому как. Я не стесняюсь открыть все окна и проехать 3-5 минут на тряпочке пока ты стоишь на улице под солнцем и ждешь остужения кожанного салона.
А яф вот не хочу дышать говном в пробках, мне приятнее ездить с закрытыми стеклами и дышать очишенным через кучи фильтров воздухом + наслаждаться музыкой из 8 динамиков а не шумом подвески впереди едущего камаза.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Это не понты, а вынужденные условия. Никак в 20к не укладывается.
ну тут согласен, я собственно сейчас начал заниматься подбором новой машины, только по одной причине, хочу перебраться жить за город, а там без говномеса с полным приводом никак, не дай Бог детей в больницу или еще что, не выедешь. А так бы ни в жисть не менял машину, пока сыпаться не начала бы.
I>Кстати, с удивлением обнаружил что содержание практически любой машины за год не сильно отличается
угу давай после покупки бмв х5,6 и т.п. ты нам подробней об этом раскажешь особенно, если у тебя что-то полетит а бмв, мерсы и т.д. летят не хуже корейцев, поэтому сразу предупреждаю не надо историй про непревзойденное качество немцев
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>>Что? Как БЕЗ автомата вообще ездить по городу? Каждые полминуты дергать кочергу? LOL
L>>Ты бывал в среднем европейском городке? Там большой машине с мощным мотором не развернуться, а маленький мотор + автомат — это пипец как по комфорту так и по расходу топлива.
_AN>facepalm.jpg _AN>Ты знаешь какие в японии города? 99% машин с автоматом. Даже с движком меньше литра.
Вот это вообще бред!!!
Катался я как то на Rio Picanto.
1 л АКПП и еще какойто дебил туда климат поставил
Она же вообще не едет!!!
В горку больше 60 не разгоняется.
Вот честно лучше уж на ручке ездить чем на таком говне.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>У тому же нифига не 20 уже D>Год назад тетя купила Мазду 3 1.6 АКПП, пустая наглухо, = 700к D>+ КАСКО , коврики, сигналка и т.д. = 800к.
Это да, подорожали япошки, йена же вырасла относительно доллара.
D>Лучше уж добавить 200к и взять нормальную машину, чем эту погремуху за такие деньги.
Ну новую и "приличную" по твоим понятиям за лям не выбрать. Если только б/у, что само по себе и не плохо. Я следующую машину 1-2 летку с гарантией брать буду. Но меня пока и трешка устраивает. Ездит и ладно. Регулярно делая ТО, я за 2.5 года поменял 1 раз дворники на лобовом и все.
S>>Я только вчера из Москвы вернулся. Таки средний, ничего не поделаешь.
L>Т.е. в Москве средняя стоимость автомобиля $50к и средние зарплаты 180-200к рублей в мес? Это в каком-то отдельном здании или во всей Москве?
Не знаю, какие там зарплаты (и не думаю, что нужно 180 тысяч рублей) но машины в 50 тыс долл. там вполне обычное дело. То есть, там нельзя сказать "я дофига зарабатываю и в доказательство предъявляю тоёту рав4". И это по всем дворам в Москве. К сожалению, на картах Яндекса нет снимков дворов.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>www.raiffeisen.ru
D>>Цена автомобиля: 50 000$ D>>Первоначальный взнос: 0 $ D>>Срок кредита (от 1 года до 7 лет): 7 D>>Процентная ставка: 9.5 % D>>Ежемесячные выплаты: 824.14 D>>Минимальный доход: 2060 $
I>Размечтался! Условия сперва почитай. Не менее 15% первый взнос и максимальный срок 5 лет со ставкой 13.5% I>http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/carloans_description_newcar/
Хорошо, пересчитал
Цена автомобиля: 50 000$
Первоначальный взнос: 7,500.00 $
Срок кредита (от 1 года до 7 лет): 5
Процентная ставка: 13.5 %
Ежемесячные выплаты: 989.55
Минимальный доход: 2,474 $