Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Видели бы люди в европах на каком хламе люди ездят — во всяких италиях и франциях.
В сытой Европе и ездить некуда, у нас ситуация ближе к Штатам. Расстояния большие, плюс дороги плохие, пробок пока еще мало.
У меня обязательное требование — полный привод, без него даже из дома не выехать. Улицы не освещаются — значит надо приличный головной свет.
Коробка само собой автомат — не гоже в 21 веке мешалкой махать.
Вот уже на 1 млн. и накапало, а ты знаешь сколько еще вкусных плюшек предлагают?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
M>>>>>Один из них вроде фотки машины постил недавно, тоже не самой дорогой, полтора лимона вроде. L>>>>Не, я на вас валяюсь. Вот в этой фразе так и сквозит: "Машина за 50к баков это ваще не тема, лошары" В России, кстати, столько стоит 1-2 комнатная квартира
S>>>Тем не менее, всё совершенно правильно. Машины за 50K мало для того, чтобы признать кого-то выдающимся зарабатывателем денег.
V>>Развели конечно россиян как лохов — впаривают все более дорогие тачки, хотя можно было бы и на Калине ездить. V>>Видели бы люди в европах на каком хламе люди ездят — во всяких италиях и франциях.
S>Вопрос не в том, как и на чем ездить, а в том, что машину за $50K может себе купить чуть ли не любой средне развитый офисный работник. В России $50K стоит однокомнатная квартира, а то и двушка, а в Москве машина за $50K вполне себе обыденность.
Вопрос не в том, может ли позволить или нет. В РФ все деньги пока принятно проси*ать, все до копейки. Почему бы не купить тачку попроще, а излишки (если они есть, а то вообще кредит берут на дорогую тачку) не отложить про запас — вдруг детям или родителям операция какая дорогая понадобиться, или пожар в доме случиться.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>В РФ все деньги пока принятно проси*ать, все до копейки.
Этому есть целых два, нет целых три объяснения.
Первое — многие еще помнят 1993, 1998 год. Помнят и гиперинфляцию. Поэтму и живут под девизом тратить сразу, пока не обесценилось.
Ну и вообще, "гуляй пока молодой!"
V>Вопрос не в том, может ли позволить или нет. В РФ все деньги пока принятно проси*ать, все до копейки. Почему бы не купить тачку попроще, а излишки (если они есть, а то вообще кредит берут на дорогую тачку) не отложить про запас — вдруг детям или родителям операция какая дорогая понадобиться, или пожар в доме случиться.
высокая инфляция не способствует откладыванию про запас
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
V>>Развели конечно россиян как лохов — впаривают все более дорогие тачки, хотя можно было бы и на Калине ездить. V>>Видели бы люди в европах на каком хламе люди ездят — во всяких италиях и франциях.
S>Вопрос не в том, как и на чем ездить, а в том, что машину за $50K может себе купить чуть ли не любой средне развитый офисный работник. В России $50K стоит однокомнатная квартира, а то и двушка, а в Москве машина за $50K вполне себе обыденность.
Ой да ладно тебе, прям таки всякий средний? Мне кажется что все таки повыше среднего надо быть, что бы позволить себе купить за 50к игрушку, пусть даже в кредит. Я так мыслю, что надо иметь не менее 180-200к рублей в мес, что вообщем-то не средний уровень.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Дык, если ребята заработали 200К на троих, то можно конечно за них порадоваться. Они молодцы.
Там было что-то про лям зелени, я по диагонали сканировал, может и упустил.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Ой да ладно тебе, прям таки всякий средний? Мне кажется что все таки повыше среднего надо быть, что бы позволить себе купить за 50к игрушку, пусть даже в кредит. Я так мыслю, что надо иметь не менее 180-200к рублей в мес, что вообщем-то не средний уровень.
Это у кого как, я лично видел молодых людей, кто получая 30 тр на своей первой работе покупали японскую машину, по которой нужно было платить 25тр ежемесячно по кредиту. При этом жили с родителями.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
S>>Тем не менее, всё совершенно правильно. Машины за 50K мало для того, чтобы признать кого-то выдающимся зарабатывателем денег. V>Развели конечно россиян как лохов — впаривают все более дорогие тачки, хотя можно было бы и на Калине ездить.
Не, на калине ездить нельзя, хотя есть тру фаны
Я вообще поражаюсь, у нас дерьмо-калина стоит 300-350к, моя мазда трешка была куплена у мазды в японии на заводе (судя по таможенной декларации) та-дам(!) за 318к рублей.
Потом навалили НДС 18% и таможенные сборы порядка 35-40%, маржа дилера порядка $1к, доставка морским и жд транспортом $1к, автовозом от Москвы еще $150 (т.е. доставка $1200, в штатах максимальный destination fee примерно $600) и в итоге она вышла кучерявые 540к рублей + всякой шняги типа колес, каски, сигналок, ковриков и т.д. еще на 80к. И получилась машина в 2 раза дороже калины, да. Слесарь, пожалуй, не купит. А мог бы, если бы не грабительские поборы.
V>Видели бы люди в европах на каком хламе люди ездят — во всяких италиях и франциях.
О да... Но у них принципиально нужно ездить на мелких машинах (цена бензина, налоги безумные, в т.ч. экологические) и с ручкой (экономия топлива + гористые местности, на автомате не поездишь особо по городу).
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Вопрос не в том, может ли позволить или нет. В РФ все деньги пока принятно проси*ать, все до копейки. Почему бы не купить тачку попроще, а излишки (если они есть, а то вообще кредит берут на дорогую тачку) не отложить про запас — вдруг детям или родителям операция какая дорогая понадобиться, или пожар в доме случиться.
Совок — это когда экономят и откладывают. Надо просто зарабатывать больше, чтобы на все хватало.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Это у кого как, я лично видел молодых людей, кто получая 30 тр на своей первой работе покупали японскую машину, по которой нужно было платить 25тр ежемесячно по кредиту. При этом жили с родителями.
Выпоата по кредиту в 25 рублей говорит нам о том, что машина явно не за $50к
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>>Это у кого как, я лично видел молодых людей, кто получая 30 тр на своей первой работе покупали японскую машину, по которой нужно было платить 25тр ежемесячно по кредиту. При этом жили с родителями.
L>Выпоата по кредиту в 25 рублей говорит нам о том, что машина явно не за $50к
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Совок — это когда экономят и откладывают. Надо просто зарабатывать больше, чтобы на все хватало.
Вон американцы дозарабатывались, теперь не знают как по личным долгам расплатиться
Кстати, совок — это СОВетский ОКкупант, при чем тут это в контексте обсуждения денег не совсем понятно.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
S>>>Тем не менее, всё совершенно правильно. Машины за 50K мало для того, чтобы признать кого-то выдающимся зарабатывателем денег. V>>Развели конечно россиян как лохов — впаривают все более дорогие тачки, хотя можно было бы и на Калине ездить. L>Не, на калине ездить нельзя, хотя есть тру фаны
L>Я вообще поражаюсь, у нас дерьмо-калина стоит 300-350к, моя мазда трешка была куплена у мазды в японии на заводе (судя по таможенной декларации) та-дам(!) за 318к рублей.
L>Потом навалили НДС 18% и таможенные сборы порядка 35-40%, маржа дилера порядка $1к, доставка морским и жд транспортом $1к, автовозом от Москвы еще $150 (т.е. доставка $1200, в штатах максимальный destination fee примерно $600) и в итоге она вышла кучерявые 540к рублей + всякой шняги типа колес, каски, сигналок, ковриков и т.д. еще на 80к. И получилась машина в 2 раза дороже калины, да. Слесарь, пожалуй, не купит. А мог бы, если бы не грабительские поборы.
Жалко что наше гос-во не поднимает пошлины до 100-150% (особенно на всякие бентли и феррари) чтоб не повадно было понтовые иномарки покупать. Да и на мазды бы тоже поднимало. Пусть народ покупает что в РФ произведено или собрано. Уровень локализации автопроизводства в РФ все повышается и повышается. Вот например фотоотчет с Калужского производства фольксвагена: http://www.metalinfo.ru/ru/photogallery?id=150&year=2011&action=view
V>Жалко что наше гос-во не поднимает пошлины до 100-150% (особенно на всякие бентли и феррари) чтоб не повадно было понтовые иномарки покупать. Да и на мазды бы тоже поднимало. Пусть народ покупает что в РФ произведено или собрано. Уровень локализации автопроизводства в РФ все повышается и повышается. Вот например фотоотчет с Калужского производства фольксвагена: V>http://www.metalinfo.ru/ru/photogallery?id=150&year=2011&action=view
Вот что бы ты сам всю жизнь на этом говне рашкинского производства и ездил за такие предложения
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
V>>>Развели конечно россиян как лохов — впаривают все более дорогие тачки, хотя можно было бы и на Калине ездить. V>>>Видели бы люди в европах на каком хламе люди ездят — во всяких италиях и франциях.
S>>Вопрос не в том, как и на чем ездить, а в том, что машину за $50K может себе купить чуть ли не любой средне развитый офисный работник. В России $50K стоит однокомнатная квартира, а то и двушка, а в Москве машина за $50K вполне себе обыденность.
L>Ой да ладно тебе, прям таки всякий средний? Мне кажется что все таки повыше среднего надо быть, что бы позволить себе купить за 50к игрушку, пусть даже в кредит. Я так мыслю, что надо иметь не менее 180-200к рублей в мес, что вообщем-то не средний уровень.
Я только вчера из Москвы вернулся. Таки средний, ничего не поделаешь.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
L>>Потом навалили НДС 18% и таможенные сборы порядка 35-40%, маржа дилера порядка $1к, доставка морским и жд транспортом $1к, автовозом от Москвы еще $150 (т.е. доставка $1200, в штатах максимальный destination fee примерно $600) и в итоге она вышла кучерявые 540к рублей + всякой шняги типа колес, каски, сигналок, ковриков и т.д. еще на 80к. И получилась машина в 2 раза дороже калины, да. Слесарь, пожалуй, не купит. А мог бы, если бы не грабительские поборы.
V>Жалко что наше гос-во не поднимает пошлины до 100-150% (особенно на всякие бентли и феррари) чтоб не повадно было понтовые иномарки покупать. Да и на мазды бы тоже поднимало. Пусть народ покупает что в РФ произведено или собрано. Уровень локализации автопроизводства в РФ все повышается и повышается. Вот например фотоотчет с Калужского производства фольксвагена: V>http://www.metalinfo.ru/ru/photogallery?id=150&year=2011&action=view
Видишь ли в чем дело, те кто покупает бентли не заметят разницы между 50 и 150% пошлины. Им насрать. Пошлины больно ударяют как раз по среднему классу.
К тому же дорналог новомодный. Это вообще ахтунг. Знакомый за лэндкрузер платит порядка 80к рублей в год налогов (это типа 5% стоимости нового автомобиля, причем с годами он не уменьшается). И еще тот же дорналог в каждом литре бензина (2 рубля в литре). А дороги и ныне там, их начинают строить в октябре, потому что бюджетное бабло приходит только в 3-4 квартале, а весной дороги те сходят вместе со снегом.
V>то есть там не только зеркала прикручивают.
Ой, не надо про местное производство... Посмотри сколько стоит форд местный — он дороже чем привезенная иномарка, при этом качество, прямо скажем — так себе.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
L>>Ой да ладно тебе, прям таки всякий средний? Мне кажется что все таки повыше среднего надо быть, что бы позволить себе купить за 50к игрушку, пусть даже в кредит. Я так мыслю, что надо иметь не менее 180-200к рублей в мес, что вообщем-то не средний уровень.
S>Я только вчера из Москвы вернулся. Таки средний, ничего не поделаешь.
Т.е. в Москве средняя стоимость автомобиля $50к и средние зарплаты 180-200к рублей в мес? Это в каком-то отдельном здании или во всей Москве?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Вон американцы дозарабатывались, теперь не знают как по личным долгам расплатиться
Они тратили больше чем зарабатывали, так что мимо.
L>Кстати, совок — это СОВетский ОКкупант, при чем тут это в контексте обсуждения денег не совсем понятно.
Совок — давно устоявшийся термин для образа жизни в Союзе. (дефицит, блат, накопления)