Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>2) НАДО сравнивать маленький хетч и маленький хетч. Например мазда 3 и бмв 130. Вот между ними разницы ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ особой не будет кроме как в разгонной динамике. Фанаты, ясное дело, различий найдут массу.
Расход бензина для обывателя сойдет? Поверь, он меньше чем у японцев. Даже гибриды последнего поколения не опережают немецкие дизеля.
Кстати, какую Мазду сравниваем если уж у БМВ мотор известен? Комплектации какие? Чтобы в БМВ тоже надо было проползать на сиденье чтобы мотор запустить?
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Знаю, каждое лето убеждаюсь что не зря не стал экономить на машине D>Не прилипает
Слушай спициалист по машинам, не расказывай тут сказки. Какой бы у тебя супер кондей/климат не был, но при кожаном салоне спина будет потеть, если у тебя не какие-то супер вентилируемые сиденья (как говорил icezone). Можно выставить 19 градусов, что пальцы будут синеть от холода, но если спина прижата к сидушке, то все равно будет потеть, если ты конечно не паришь на сиденьем.
D>Я тоже так думал пока на говне дешевом ездил D>Поезди пару месяцев на нормально ймашине — заговоришь подругому.
конечно, если ты ездил на ТАЗе или еще каком говне, то заметишь
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>С брелка трудно завести что-ли? На худой конец можно до кнопочки запуска дотянуться.
Из доступных за 20к только в рено мегане есть кнопочка. Все остальные с ключиком, и как правило с правой стороны. Ставить дистанционный стартер — быть ССЗБ, ибо придется оставить чип из ключа в машине.
L>>Ну это опять же кому как. Я не стесняюсь открыть все окна и проехать 3-5 минут на тряпочке пока ты стоишь на улице под солнцем и ждешь остужения кожанного салона. I>И набрать полный салон пыли.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Цена автомобиля: 50 000$ D>Первоначальный взнос: 7,500.00 $ D>Срок кредита (от 1 года до 7 лет): 5 D>Процентная ставка: 13.5 % D>Ежемесячные выплаты: 989.55 D>Минимальный доход: 2,474 $
D>И что тут нереального?
Нереального тут то, что отдавать 40% от дохода за машину — это пипец
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Знаю, каждое лето убеждаюсь что не зря не стал экономить на машине D>>Не прилипает ASX>Слушай спициалист по машинам, не расказывай тут сказки. Какой бы у тебя супер кондей/климат не был, но при кожаном салоне спина будет потеть, если у тебя не какие-то супер вентилируемые сиденья (как говорил icezone). Можно выставить 19 градусов, что пальцы будут синеть от холода, но если спина прижата к сидушке, то все равно будет потеть, если ты конечно не паришь на сиденьем.
У меня как раз перфарированные сидения с обдувом
Вот потому и не липнет, в тачках за 20к такое врядли встречается.
D>>Я тоже так думал пока на говне дешевом ездил D>>Поезди пару месяцев на нормально ймашине — заговоришь подругому. ASX>конечно, если ты ездил на ТАЗе или еще каком говне, то заметишь
Да даже бюджетное г типа мазды , фокусов и тому подобное.
После нормальной машины в них ездить жутко неудобно
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>2) НАДО сравнивать маленький хетч и маленький хетч. Например мазда 3 и бмв 130. Вот между ними разницы ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ особой не будет кроме как в разгонной динамике. Фанаты, ясное дело, различий найдут массу.
I>Расход бензина для обывателя сойдет? Поверь, он меньше чем у японцев. Даже гибриды последнего поколения не опережают немецкие дизеля. I>Кстати, какую Мазду сравниваем если уж у БМВ мотор известен? Комплектации какие? Чтобы в БМВ тоже надо было проползать на сиденье чтобы мотор запустить?
Мазду 3 логичнее сравнивать с БМВ 3 серии а не с первой.
Тут мазда сливает по полной во всем
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Это да, подорожали япошки, йена же вырасла относительно доллара.
Фига се — они просят 764 000 за машину с дохлым 105 сильным мотором и древним как дерьмо мамонта 4-ступенчатым автоматом.
с механикой всего лишь 734 000. Близкая по параметрам копейка БМВ стоит 834 000. И что ты выбираешь?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Цена автомобиля: 50 000$ D>>Первоначальный взнос: 7,500.00 $ D>>Срок кредита (от 1 года до 7 лет): 5 D>>Процентная ставка: 13.5 % D>>Ежемесячные выплаты: 989.55 D>>Минимальный доход: 2,474 $
D>>И что тут нереального? L>Нереального тут то, что отдавать 40% от дохода за машину — это пипец
Далеко не у всех 1000$ Это 40% от дохода
Так что для Москвы и Питера машины за 50к$ это совсем обычное дело.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>Это да, подорожали япошки, йена же вырасла относительно доллара.
I>Фига се — они просят 764 000 за машину с дохлым 105 сильным мотором и древним как дерьмо мамонта 4-ступенчатым автоматом. I>с механикой всего лишь 734 000. Близкая по параметрам копейка БМВ стоит 834 000. И что ты выбираешь?
Год назад мой друг купил по акции BMW 120 за 600к
Это с движкой 2 л и АКПП.
Так что выбора тут нет Вернее он просто очевиден по самое небалуйся
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Фига се — они просят 764 000 за машину с дохлым 105 сильным мотором и древним как дерьмо мамонта 4-ступенчатым автоматом. I>с механикой всего лишь 734 000. Близкая по параметрам копейка БМВ стоит 834 000. И что ты выбираешь?
Я выбрал мазду-3 за 530 в начале кризиса, а не БМВ-118 за те же 800+. Хотел авенсис взять, но они внезапно передумали продлять программу "а у нас доллар по 23 рубля" и предложили доплатить 100к за уже предзаказанную машину. За 700к я авенсис не захотел, купил трешку.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>ну тут согласен, я собственно сейчас начал заниматься подбором новой машины, только по одной причине, хочу перебраться жить за город, а там без говномеса с полным приводом никак, не дай Бог детей в больницу или еще что, не выедешь. А так бы ни в жисть не менял машину, пока сыпаться не начала бы.
А я еще с кампанией по Росси катаюсь. Ниче так. За грибами ездил, на рыбалку ездил.
ASX>угу давай после покупки бмв х5,6 и т.п. ты нам подробней об этом раскажешь особенно, если у тебя что-то полетит а бмв, мерсы и т.д. летят не хуже корейцев, поэтому сразу предупреждаю не надо историй про непревзойденное качество немцев
За 4 года я на немце поменял кроме расходников только разбитую шаровую аж за 3000 рублей и подвесной подшипник кардана за 2800 рублей. Все накладные есть.
Сосед на Тигуане по гарантии менял двигатель (прогорели поршни на 1.4TSI). Т.е. тут как повезет, но гарантия и страховка спасают от лишних расходов.
Межсервисный пробег у меня 25 тыс. км., у Тойоты 10 тыс. км., расходники примерно одинаковы по цене.
Еще одна интересная цифра — сосед платит за КАСКО для Ford Fusion около 50 тыр. в год, я плачу всего 30 тыр.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Из доступных за 20к только в рено мегане есть кнопочка. Все остальные с ключиком, и как правило с правой стороны. Ставить дистанционный стартер — быть ССЗБ, ибо придется оставить чип из ключа в машине.
У Kia Picanto тоже вроде есть, да и на всех новых корейцах их ставят за доплату. Я вполне у себя дотягиваюсь с ключом.
L>Да не то что бы.
Вчера КАМАЗ газанул справа — дым повалил из вентиляции не смотря на салонный фильтр.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Год назад мой друг купил по акции BMW 120 за 600к
Не, ну понятно, что БМВ-120 за 600к вне конкуренции. Но это при наличии дилера в городе. В нашей перди его нет. Мотаться каждые 10к в Москву — удовольствие сомнительное.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
L>>Из доступных за 20к только в рено мегане есть кнопочка. Все остальные с ключиком, и как правило с правой стороны. Ставить дистанционный стартер — быть ССЗБ, ибо придется оставить чип из ключа в машине. I>У Kia Picanto тоже вроде есть, да и на всех новых корейцах их ставят за доплату. Я вполне у себя дотягиваюсь с ключом.
Не, ну прогресс не остановить, так сказать. Насчет ключом — я тоже дотягиваюсь, но это неудобно и неэстэтично
L>>Да не то что бы. I>Вчера КАМАЗ газанул справа — дым повалил из вентиляции не смотря на салонный фильтр.
А ты думал у тебя там HEPA-13 как в дорогом пылесосе?
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Да даже бюджетное г типа мазды , фокусов и тому подобное.
Вот это ты зря, Матрешка и Фокус отличные машины за свои деньги. Только изенькие и переднеприводные.
Хотя когда я посмотрел Ford Kuga...это реально бюджетная машина на порядок уступающая Фокусу и ценой под $50k.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>У меня как раз перфарированные сидения с обдувом
гребать, колупать, да ты крут чел, обдув надеюсь искуственный бронхит/воспаление легких/гайморит не заработал? хотя да, о чем это я, в тачке за 50к это невозможно , это только лошары из машин 20к таким болеют
D>Вот потому и не липнет, в тачках за 20к такое врядли встречается.
да, но я уже признался что ты крут, вот куплю себе машину дороже, тогда может сравняюсь с тобой, кстати на чем ездишь, чтобы я знал к чему стремиться
D>Да даже бюджетное г типа мазды , фокусов и тому подобное. D>После нормальной машины в них ездить жутко неудобно
ох, да ты просто дешевый понтовик, про свой опыт катаяния (не 5 мин. а на ~1тык) на супер-машинах я тебе расказывал, так вот, в свою я сажусь после этого без всякой жути
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Я выбрал мазду-3 за 530 в начале кризиса, а не БМВ-118 за те же 800+. Хотел авенсис взять, но они внезапно передумали продлять программу "а у нас доллар по 23 рубля" и предложили доплатить 100к за уже предзаказанную машину. За 700к я авенсис не захотел, купил трешку.
Т.е. выбор случайный. Была бы БМВ дешевле в тот момент — выбрал бы ее.