Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
L>Опять же, потому что в Японии специальный низкий налог на машины с мотором до 1л и длиной до 4м. Все считают деньги, только расеяне покупают машину с выплатой в половину дохода
Не путайте россиян с масквичами.
В сибири и на дальнем востоке половина машин — как раз те, что я перечислил ниссан куб, тойота витц, хонда фит. Очнь популярные машины. До введения запретительных пошлин такую машину (автомат, кондиционер, абс, подушки безопасности и тд) можно было купить в 2-3 раза дешевле, чем новые жигули.
И еще раз — ваше заявление о том, что в городе плохо ездить с автоматом — чушь собачья. Про европейские города — еще большая чушь (см. Японию)
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>В сибири и на дальнем востоке половина машин — как раз те, что я перечислил ниссан куб, тойота витц, хонда фит. Очнь популярные машины. До введения запретительных пошлин такую машину (автомат, кондиционер, абс, подушки безопасности и тд) можно было купить в 2-3 раза дешевле, чем новые жигули.
_AN>И еще раз — ваше заявление о том, что в городе плохо ездить с автоматом — чушь собачья.
Сказал — как отрезал Новые жигули стоили тогда тыщ 250. Ты хочешь сказать что ниссан куб стоил когда-то от 82 до 125 тысяч рублей? Ну-ну.
_AN>Про европейские города — еще большая чушь (см. Японию)
Когда литр топлива стоит на наши деньги 60-80 рублей, то будешь ездить на ручке, что бы экономить 1-1.5 литра на 100 км, потому что проехав 20 тык в год ты сэкономишь 200-300 литров. А это уже экономия в 12-20 к рублей (300-500 евро в год). Щас ты скажешь что это чушь собачья и никто так не считает, но это тебе насрать (рассеяне опять же), а они считают деньги и выкидывать их на ветер не приучены с детства.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>В сибири и на дальнем востоке половина машин — как раз те, что я перечислил ниссан куб, тойота витц, хонда фит. Очнь популярные машины. До введения запретительных пошлин такую машину (автомат, кондиционер, абс, подушки безопасности и тд) можно было купить в 2-3 раза дешевле, чем новые жигули.
_AN>>И еще раз — ваше заявление о том, что в городе плохо ездить с автоматом — чушь собачья.
L>Сказал — как отрезал Новые жигули стоили тогда тыщ 250. Ты хочешь сказать что ниссан куб стоил когда-то от 82 до 125 тысяч рублей? Ну-ну.
Да, только что привезеный из японии 3-5 годовалый ниссан куб стоил 110 тр. За 220тр я купил универсал класса D, меньше 7 лет, с автоматом, климат-контролем, абс, подушками, движком 150лс и тд.
_AN>>Про европейские города — еще большая чушь (см. Японию)
L>Когда литр топлива стоит на наши деньги 60-80 рублей, то будешь ездить на ручке, что бы экономить 1-1.5 литра на 100 км, потому что проехав 20 тык в год ты сэкономишь 200-300 литров. А это уже экономия в 12-20 к рублей (300-500 евро в год). Щас ты скажешь что это чушь собачья и никто так не считает, но это тебе насрать (рассеяне опять же), а они считают деньги и выкидывать их на ветер не приучены с детства.
Разница в расходе автомат\ручка была в 50ые годы. Сейчас любой автомат экономичнее ручки для среднестатистического водителя.
И удобство просто не сравнимо. Посмотрите цены на топливо в Японии и расскажите еще что-нибудь про "рассеян".
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Разница в расходе автомат\ручка была в 50ые годы. Сейчас любой автомат экономичнее ручки для среднестатистического водителя.
Вот ведь какие тупыыыыыееее производители автомобилей, правда? И зачем они в паспорте к транспортному средству так нагло врут? Наверное хотят, что бы людишки помучались подольше без автомата
_AN>И удобство просто не сравнимо. Посмотрите цены на топливо в Японии и расскажите еще что-нибудь про "рассеян".
У нас 28-30 рублей, в Японии получается около 40. В Европе 60-80.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>Разница в расходе автомат\ручка была в 50ые годы. Сейчас любой автомат экономичнее ручки для среднестатистического водителя.
L>Вот ведь какие тупыыыыыееее производители автомобилей, правда? И зачем они в паспорте к транспортному средству так нагло врут? Наверное хотят, что бы людишки помучались подольше без автомата
Потому-что в паспорте к ТС не пишут данные по результатам реальной эксплуатации. Кроме того, реальный человек не переключает передачи идеально в идеальное время. Обычный водитель-непрофессионал потратит топлива больше, чем на автомате.
Механическая коробка чуть подешевле. И да, в Америке и Японии никто не мучается, все на автоматах ездят. Какой смысл ездить в России на механике? Да вообще никакого нет. Тот кто ездил на автомате — по доброй воле никогда на механику не пересядет.
_AN>>И удобство просто не сравнимо. Посмотрите цены на топливо в Японии и расскажите еще что-нибудь про "рассеян".
L>У нас 28-30 рублей, в Японии получается около 40. В Европе 60-80.
В японии около 50. Вобщем, ближе к европе, чем к России и Америке.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
Да и вообще, попробуйте поездть за рулем нормальной машины, тогда можно будет говорить по существу.
А то у нас получается разговор о вкусе устриц с тем, кто их никогда не ел.
On 18.10.2011 14:41, icezone wrote:
> L>Знакомый за лэндкрузер платит порядка 80к рублей в год налогов (это > типа 5% стоимости нового автомобиля, причем с годами он не уменьшается). > > Свистит твой знакомый — максимальная ставка налога — 150 руб. с лошади, > а максимальная мощность Крузаков всего 288 л.с. > Итого, налог даже теоретически не может быть выше 43200 руб. Откуда > беруться 80 тыр?
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Да и вообще, попробуйте поездть за рулем нормальной машины, тогда можно будет говорить по существу. _AN>А то у нас получается разговор о вкусе устриц с тем, кто их никогда не ел.
Ну то есть мазда трешка — это ваще отстойный говномобиль? Удачи в поедании устриц.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>Да и вообще, попробуйте поездть за рулем нормальной машины, тогда можно будет говорить по существу. _AN>>А то у нас получается разговор о вкусе устриц с тем, кто их никогда не ел.
L>Ну то есть мазда трешка — это ваще отстойный говномобиль? Удачи в поедании устриц.
Ну в принципе говномобиль — тк он без автомата.
Поэтому вам нечего сказать мне про автомобиль с автоматом.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
L>>Ну то есть мазда трешка — это ваще отстойный говномобиль? Удачи в поедании устриц. _AN>Ну в принципе говномобиль — тк он без автомата. _AN>Поэтому вам нечего сказать мне про автомобиль с автоматом.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Не лучше ли ШАРОВАРЩИКУ взять авто за $20k (вместо за $50k) а на сэкономленные $30k заказать топовый веб-дизайн софта как у apple.com, суперский проморолик озвученный Бритни Спирс, рекламу на 1 страницу в New York Times, 20 секунд рекламы на американском ТВ а на сдачу заказать чтобы Анна Семенович на левой сиське вытатуировала УРЛ вашего сайта?
I>А зачем? Деньги ради денег?
если повезет — купишь феррари или бизнес-джет и забросишь шаровару на несколько лет
Если не повезет — ну будет попа потеть летом в машине за 20к, зато какой экспериенс ценный.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>если повезет — купишь феррари или бизнес-джет и забросишь шаровару на несколько лет V>Если не повезет — ну будет попа потеть летом в машине за 20к, зато какой экспериенс ценный.
Откладывать жизнь и удовольствия на старость тоже нельзя
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
I>>А зачем? Деньги ради денег?
V>если повезет — купишь феррари или бизнес-джет и забросишь шаровару на несколько лет V>Если не повезет — ну будет попа потеть летом в машине за 20к, зато какой экспериенс ценный.
Так у меня и сейчас попа не потеет, на шаровару я трачу пару часов в день, а бизнес-джет мне не нужен.
Вот на счет Феррари — тут угадал. Я бы с удовольствием купил эту фирму у ФИАТа.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Разница в расходе автомат\ручка была в 50ые годы. Сейчас любой автомат экономичнее ручки для среднестатистического водителя. _AN>И удобство просто не сравнимо. Посмотрите цены на топливо в Японии и расскажите еще что-нибудь про "рассеян".
Сказочник. Большинство автоматов на рынке 4-ступенчатые родом из 80-х годов тормозят и жрут как лошади.
Новые 7-8 ступенчатые и роботы с двумя сцеплениями типа DSG доступны далеко не всем.