Re[7]: Чему учить детей?
От: asdfghjkl  
Дата: 18.10.07 07:30
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

A>>Разумеется, ребенок должне сам выбирать что ему больше нравится. Но! Чтобы он мог сделать этот выбор, он должен знать все.


MK>Знать "все" в принципе невозможно.


Ну что ты прикидываешься, будто не понимаешь? Имелось в виду: знать, что все это существует и иметь представление об этом. Как можно делать выбор между вещами, не имея о них никакого представления?

>>Как он может узнать, что физика — интересный предмет, если ему нужно ее выбрать до того, как он узнает что это вообще такое?

MK>Интересно, а что такое физика?

Так ты тоже не знаешь? Хочешь чтобы я объяснил?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[20]: Интересно...
От: Mystic Украина http://mystic2000.newmail.ru
Дата: 18.10.07 07:40
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Насколько я помню споры с форума политики причиной голодомора был отказ местных крестьян выращивать и собирать урожай.


Я больше доверяю рассказам моей бабушки Что значит "крестьяне отказались выращивать урожай"? А чем им тогда еще заниматься?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[16]: Чему учить детей?
От: Fella  
Дата: 18.10.07 07:44
Оценка:
DB>А ты по сравнению с Абрамовичем даже нищим называться не можешь. И что теперь?
Да ничего, ты первый начал с Африкой сравнивать.

DB>P.S. А ты был в США? Я был и моё сравнение было бы такое: "США — богатые, мы — средний класс".


Был, в разных штатах, имхо Украина и Россия нищие по сравнению со штатами.
Re[16]: Чему учить детей?
От: Fella  
Дата: 18.10.07 07:48
Оценка:
DB>А ты по сравнению с Абрамовичем даже нищим называться не можешь. И что теперь?
Ваш Абрамович по сравнению с Гейтсом тоже нищий
Re[6]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 08:31
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Awaken, Вы писали:


>>>одному автослесарю чинить машины. Однако доскональное изучение в школе двигателя Хонды Аккорд не поможет вам даже свечи поменять у Мицубиси Монтеро, не >говоря уж о регулировке клапанов Мазды 6. Точно так же знание устройства АК не помогает в сборке-разборке М16. Ну вот сломается любимая машина вашего


A>>да у них там Repair Manual-ы продаются в любом книжном магазине, где популярно и с картинками нарисовано как свечи менять,

A>>или отрегулировать зажигание .

LL>Да у нас тоже. И нафига при этом три месяца в школе на это убивать? Я машиной обзавелся в возрасте за 30, и никогда не изучал специально ее мудреного устройства. Но уж свечи-колодки-масло я поменять смогу, а вот с прогоревшим клапаном один черт попрусь в сервис. И американец попрется, только, сдается мне, он и с колодками туда же двинет.


В 30 лет у тебя за спиной наверно был институт или университет, правда?

В штатах машину начинают водить с 14 лет, а в 16 школьники уже ездят в школу на своих машинах. И знание всякой всячины про машину оказывается ой нелишним. Скажем такой факт: здешние старшеклассницы способны в случ-чего без проблем поменять колесо или проверить уровень масла.

Для России это возможно странно звучит, но в штатах личная машина — это такая же обыденная повседневность, как мобильный телефон или телевизор, т.е. население просто не представляет себе жизни без автомобиля. Велосипед вероятно более здоровое средство передвижения, однако автомобиль он не заменит никогда, т.к. часто бывает что ехать надо в любую погоду, в дождь, снег, мороз, жару, и даже ночью.
Re[12]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 08:35
Оценка: :)
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


MK>>По поводу ДВС: пока не кончится нефть, водород и спирт, ДВС будет существовать.


A>По поводу водорода можно пояснить? А то ведь, насколько я понимаю он не то чтобы кончился, а его никогда и не существовало.


Водород продается на луцеколонках, если хорошо попросить.
Re[12]: Чему учить детей?
От: alcotras  
Дата: 18.10.07 10:04
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>К сожалению, правят нами очень недалекие и местами откровенно глупые люди — обратная сторона медали, по нашему воспитанию руководить умные люди не стремятся...


А по-вашему где наоборот, умные люди стремятся править миром? По-моему, в цари рвутся харизматичные, а не умные.
Re[18]: Чему учить детей?
От: alcotras  
Дата: 18.10.07 10:11
Оценка:
Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:

T>

T>Амер. «помощь» предоставлялась странам на таких условиях, как отказ их от политики национализации промышленности, сохранение свободы частного предпринимательства, поощрение частных амер. инвестиций, свободный доступ амер. товаров в эти страны при одностороннем снижении ими таможенных тарифов, ограничение торговли с социалистич. странами и т. д. Одновременно США получили фактически право на стр-во воен. баз на тер. этих стран


Смотрим на тех, кто воспользовался планом Маршалла (Япония и Германия например) и не нарадуемся.

MK>>И никто не "заставлял" разрушенный войной СССР выкидывать бешеные деньги на танки-ракеты.


T>

T>5 марта 1946, выступая в присутствии президента США Трумэна в Фултоне, У.Черчилль обвинил СССР в развертывании мировой экспансии, в наступлении на территорию «свободного мира». Черчилль призвал «англосаксонский мир», то есть США, Великобританию и их союзников дать отпор СССР. Речь в Фултоне стала своеобразным объявлением «холодной войны».


Дыма без огня не бывает. И.В.Сталин не отличался пассивностью на мировой арене да и идеология не буддийская, прямо скажем.
Re[18]: Чему учить детей?
От: avgur  
Дата: 18.10.07 10:15
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Это, конечно, замечательно, что они получают помощь. Правда, в бедном СССР после преодоления послевоенной разрухи голодающих почему-то и вовсе не отмечалось, несмотря на все известные проблемы с продовольствием. Так что было бы чем гордиться богатейшей стране, витрине "свободного мира"...


Увы, наплодили велферщиков и пр. халявщиков.
Re[13]: Чему учить детей?
От: DOOM Россия  
Дата: 18.10.07 10:20
Оценка:
Здравствуйте, alcotras, Вы писали:


A>А по-вашему где наоборот, умные люди стремятся править миром? По-моему, в цари рвутся харизматичные, а не умные.

В той же Германии есть 3 вида школ. Скажем так: школа рабочих, школа среднего класса и школа управленцев — в которой дают лучшее образование и по сути подготовку для поступления в ВУЗ. В умах западных людей есть четкая логическая связь — надо много учиться, чтобы стать начальником (и собственно только ради этого и надо учиться). Вариант стать ученым или каким-то подобным интеллектуальным работником особо не рассматривается. Понятно, что в такой ситуации они и начинают вводить такие системы образования, при которых большинство толком и не обучается, а просто натаскивается на выполнение ряда функций.
Re[6]: Чему учить детей?
От: Blackmore  
Дата: 18.10.07 10:27
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, machine3000, Вы писали:


M>>Это для вас оно второсортное. А так, отец — радуется, может и сын потом радоваться будет. Недаром говорится: "Знание преумножает скорбь."


LL>[задумчиво скребя затылок]Да, такой поворот мне как-то в голову не пришел.


Да, Екклесиаст из Вас пока не получается
Re[7]: Чему учить детей?
От: L.Long  
Дата: 18.10.07 12:02
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>В 30 лет у тебя за спиной наверно был институт или университет, правда?


MK>В штатах машину начинают водить с 14 лет, а в 16 школьники уже ездят в школу на своих машинах. И знание всякой всячины про машину оказывается ой нелишним. Скажем такой факт: здешние старшеклассницы способны в случ-чего без проблем поменять колесо или проверить уровень масла.


О да. Вынуть щуп или отвернуть-завернуть 4 болта — без универа или трехмесячного обучения никак нельзя. Давайте все же включим здравый смысл, хорошо?

MK>Для России это возможно странно звучит, но в штатах личная машина — это такая же обыденная повседневность, как мобильный телефон или телевизор, т.е. население просто не представляет себе жизни без автомобиля.


Для России странно звучит утверждение, что это для России странно звучит. Потому что в России автомобиль (обычный, не понтовый) давно перестал быть не только предметом роскоши, но даже признаком особого благосостояния.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[7]: Чему учить детей?
От: L.Long  
Дата: 18.10.07 12:04
Оценка:
Здравствуйте, Blackmore, Вы писали:

LL>>[задумчиво скребя затылок]Да, такой поворот мне как-то в голову не пришел.


B>Да, Екклесиаст из Вас пока не получается


И это радует.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: Чему учить детей?
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 18.10.07 12:59
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DR>>Во всяком случае в Канаде, производные изучают только в двенадцатом классе и это необязательный предмет.

DOO>Ну оставим это на совести Канады. Мне, как математику, такое слышать неприятно, конечно.

DR>>Геометрию не преподают вовсе.

DOO>Ужасно. Геометрия, особенно стереометрия, очень чильно развивает пространственное мышление ребенка. И нужна она больше всего, как ни странно, дизайнерам, архитекторам и т.п. Математикам она нужна только как общая тренировка мозгов.

Я очень люблю математику. В университете, учась на программиста, я одновременно прошёл почти полностью программу для математиков. Потратя ещё немного времени мог бы получить второй диплом.

DR>>Школы здесь реально нужны больше для общения.

DOO>ХМ... А чтоб не во дворе с друзьями?

Школа просто держит человека в безопасной и здоровой среде пока он не созревает для сознательного выбора специальности. Те кому это надо занимаются сами дома, сдают экзамены, участвуют в олимпиадах.

DR>>В университетах довольно быстро навёрстывают упущенное из необходимого для специальности.

DOO>Т.е. это все-таки дрессировка. Учить так никогда и не учат и все получаются с офигенно узким взглядом на жизнь...

Да нет. Не совсем. Отсутствие среднего образования вполне компенсируется очень хорошо поставленным высшим. В моём университете (Университет Альберты; мы убили шашки) программисты обязаны брать довольно большое число курсов из естественных наук и искусств, с достаточно широким и свободным выбором.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[8]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 14:34
Оценка: :)
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


MK>>В 30 лет у тебя за спиной наверно был институт или университет, правда?


MK>>В штатах машину начинают водить с 14 лет, а в 16 школьники уже ездят в школу на своих машинах. И знание всякой всячины про машину оказывается ой нелишним. Скажем такой факт: здешние старшеклассницы способны в случ-чего без проблем поменять колесо или проверить уровень масла.


LL>О да. Вынуть щуп или отвернуть-завернуть 4 болта — без универа или трехмесячного обучения никак нельзя. Давайте все же включим здравый смысл, хорошо?


Чтобы сменить колесо и отвернуть-завернуть эти 4 болта или гайки надо хотя бы знать что они там есть. Что совсем не очевидно, т.к. они на колесе закрыты декоративным диском, который обычно нетривиально снимается. Необходимо еще и знать что где-то есть запаска, которая спрятана так что ее никогда не видно. Но на самом деле сначала надо найти домкрат, потому что без него вся затея не имеет смысла. Вот как раз те, у кого есть только теоретические "фундаментальные" знания об автомобиле, и думают, что процесс замены колеса начинается сразу с откручивания напрочь всех гаек и болтов. И заканчивается у них дело как раз тем, что они весело и лихо выкручивают нафиг все четыре болта, после чего машина резко проседает вниз, колесо с хрустом отлетает в сторону, а незадачливый теоретик недоуменно чешет затылок.

А чтобы вынуть щуп для проверки масла, надо хотя бы знать какой именно щуп вынимать — их там минимум два, а бывает и три: масло, трансмиссия, тормозуха.

В русском языке нет эквивалента пословице "the devil is in details", и это неслучайно.

MK>>Для России это возможно странно звучит, но в штатах личная машина — это такая же обыденная повседневность, как мобильный телефон или телевизор, т.е. население просто не представляет себе жизни без автомобиля.


LL>Для России странно звучит утверждение, что это для России странно звучит. Потому что в России автомобиль (обычный, не понтовый) давно перестал быть не только предметом роскоши, но даже признаком особого благосостояния.


Если б я не ездил в Россию, я бы мог даже и поверить.
Re[9]: Чему учить детей?
От: DOOM Россия  
Дата: 18.10.07 14:45
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:



MK>Чтобы сменить колесо и отвернуть-завернуть эти 4 болта или гайки надо хотя бы знать что они там есть. Что совсем не очевидно, т.к. они на колесе закрыты декоративным диском, который обычно нетривиально снимается. Необходимо еще и знать что где-то есть запаска, которая спрятана так что ее никогда не видно. Но на самом деле сначала надо найти домкрат, потому что без него вся затея не имеет смысла. Вот как раз те, у кого есть только теоретические "фундаментальные" знания об автомобиле, и думают, что процесс замены колеса начинается сразу с откручивания напрочь всех гаек и болтов. И заканчивается у них дело как раз тем, что они весело и лихо выкручивают нафиг все четыре болта, после чего машина резко проседает вниз, колесо с хрустом отлетает в сторону, а незадачливый теоретик недоуменно чешет затылок.


Что-то это больше походе на тех людей, которые кладут своих животных на просушку в микроволновку. Ты, видать, слишком долго уже в своей Америке, раз так плохо думаешь о наших людях — от последнего алкаша я такой глупости не стал бы ожидать.

MK>А чтобы вынуть щуп для проверки масла, надо хотя бы знать какой именно щуп вынимать — их там минимум два, а бывает и три: масло, трансмиссия, тормозуха.


Офигеть... Ишь ты.. Ну это точно надо 3 месяца учить. Кстати, а что же у вас изучают в автошколах?

MK>В русском языке нет эквивалента пословице "the devil is in details", и это неслучайно.

Не понял намека...



LL>>Для России странно звучит утверждение, что это для России странно звучит. Потому что в России автомобиль (обычный, не понтовый) давно перестал быть не только предметом роскоши, но даже признаком особого благосостояния.


MK>Если б я не ездил в Россию, я бы мог даже и поверить.


Т.е. купить жигуленок за 30 штук или оку за 10 это непозволительная роскошь? Ты где был-то в России?
Re[19]: Интересно...
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 14:53
Оценка: -1
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:

M>Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:


A>>А почему на Украине — "голодомор", а в Поволжье — просто "голод"? В чем, так сказать, принципиальная разница?


M>Про Поволжье не знаю, но на Украине пшеница выращивалась, но затем изымалась в закрома родины. Вот собственно говоря это принудительное "изьятие" и есть мор.


На Украине было хуже: изымалось все зерно, в том числе посевное. То есть весной нечего было сеять, в результате осенью украинцам нечего было кушать. Совсем.

Кстати, интересный факт: до 1928-29 года Россия экспортировала на Запад огромное количество зерна, больше чем до революции. Зерновой экспорт давал наибольшую долю валютный поступлений в бюджет СССР (а на эту валюту покупали оборудование для индустриализации). В период острой коллективизации (1928-30гг) экспорт хлеба резко упал в четыре раза и продолжал неуклонно снижаться в последующем. Внимание вопрос: что стало основной статьей экспортного дохода СССР взамен хлеба в середине 30-х годов?
Re[10]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 15:10
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:




MK>>Чтобы сменить колесо и отвернуть-завернуть эти 4 болта или гайки надо хотя бы знать что они там есть. Что совсем не очевидно, т.к. они на колесе закрыты декоративным диском,



MK>>А чтобы вынуть щуп для проверки масла, надо хотя бы знать какой именно щуп вынимать — их там минимум два, а бывает и три: масло, трансмиссия, тормозуха.


DOO>Офигеть... Ишь ты.. Ну это точно надо 3 месяца учить. Кстати, а что же у вас изучают в автошколах?


Вождение конечно.

MK>>В русском языке нет эквивалента пословице "the devil is in details", и это неслучайно.

DOO>Не понял намека...

я и не рассчитывал


LL>>>Для России странно звучит утверждение, что это для России странно звучит. Потому что в России автомобиль (обычный, не понтовый) давно перестал быть не только предметом роскоши, но даже признаком особого благосостояния.


MK>>Если б я не ездил в Россию, я бы мог даже и поверить.


DOO>Т.е. купить жигуленок за 30 штук или оку за 10 это непозволительная роскошь?


Наверно. По статистике в России на 1000 чел. приходится 150 авто. Для сравнения, в штатах и европе — примерно 500.

Жигуленок это наверное еще машина, Ока — уже нет. Табуретка с мотором.

>Ты где был-то в России?


В Омске, Ярославле и Москве.
Re[20]: Интересно...
От: NikeByNike Россия  
Дата: 18.10.07 15:14
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>Кстати, интересный факт: до 1928-29 года Россия экспортировала на Запад огромное количество зерна, больше чем до революции. Зерновой экспорт давал наибольшую долю валютный поступлений в бюджет СССР (а на эту валюту покупали оборудование для индустриализации). В период острой коллективизации (1928-30гг) экспорт хлеба резко упал в четыре раза и продолжал неуклонно снижаться в последующем. Внимание вопрос: что стало основной статьей экспортного дохода СССР взамен хлеба в середине 30-х годов?


http://www.rsdn.ru/forum/message/2417619.aspx
Автор: Jester
Дата: 24.03.07

Итак, в 1932 году официальный урожай на Украине составил 14,7 млн.т зерна. Правда, статистика тех лет оперировала понятием "биологический урожай" — т.е., не тем, что собран, а тем, что вырос. Поэтому цифру нужно уменьшить примерно на треть (согласно расчетам американского профессора М.Таугера). Согласно рассуждениям Васильева, в 1932 году с украинских полей было собрано 10,69 млн.т зерна. План зернозаготовок для Украины первоначально составлял 5 831 300 т, однако после двух снижений (в общей сложности порядка 1,5 млн.т) к 14 января 1933 года план составлял 4 240 900 т. Из-за чего снижали? Из-за невыполнения плана: к 20 октября 1932 года план был выполнен только на 38%! Реально, согласно исправленному Косиором задним числом плану, было сдано государству примерно 3,5 млн.т зерна. На посев озимых осенью 1932 года и яровых весной 1933 года было примерно потрачено 2,5 млн.т зерна. На погашение зерновых ссуд было отдано примерно 200 тыс.т зерна, зерновые ссуды и помощь 1933 года составили около 0,68 млн.т. Итого, из 10,69+0,68 млн.т зерна было отдано государству и потрачено на посев примерно 6 млн.т, то есть осталось для еды около 5,3 млн.т зерна. Из них, чтобы не умереть с голоду, нужно вычесть примерно 4 млн.т зерна. Остается 1,3 млн.т зерна, которое должно было, по всем расчетам, остаться в загашнике у крестьян. И это учитывая ту странную вещь, что в 1932 году наблюдался провал в сборе зерна (в 1931 году собрали 18,31 млн.т зерна, в 1933 — 22,3 млн.т). Учитывая, что засухи в 1932 году не было, такое снижение представляется очень странным. Одна из возможных причин этому — крестьянский саботаж из-за коллективизации. То есть, планы были реальны, особенно после снижений плана.

Нужно разобрать угил.
Re[11]: Чему учить детей?
От: DOOM Россия  
Дата: 18.10.07 15:19
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


DOO>>Офигеть... Ишь ты.. Ну это точно надо 3 месяца учить. Кстати, а что же у вас изучают в автошколах?


MK> Вождение конечно.


А че не в школе-то? А то, вдруг, я потом в автошколу не пойду и буду жалеть о зря потраченном времени на изучение ДВС...




DOO>>Т.е. купить жигуленок за 30 штук или оку за 10 это непозволительная роскошь?


MK>Наверно. По статистике в России на 1000 чел. приходится 150 авто. Для сравнения, в штатах и европе — примерно 500.


Ты учти, что часть населения живет в поселках, где дорого толковых нет и машина им совсем не нужна.
Да и вообще — сам знаешь, как доверять статистике.


MK>Жигуленок это наверное еще машина, Ока — уже нет. Табуретка с мотором.


Ну некоторые на ней ездят — значит машина


>>Ты где был-то в России?


MK>В Омске, Ярославле и Москве.

Ну про Ярославль не скажу, не был — а что в Омске и Москве машин тебе мало показалось?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.