Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
NBN>>>Потрясающе... В возрасте 7 лет уже такие задачи?
MK>>8-9. Это третий класс.
NBN>А чё ж тогда наши приводишь для 1-2 класса, а не наши — для 3?
Про карандаши? Это задача из учебника для 3-го класса.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>иначе кто, собственно, учится в университетах-то?
DR>>В университетах не предполагают практически никаких предварительных знаний. Первый курс даёт всё необходимое.
DOO>Погодите-погодите... С дискретной математикой согласен — школьная программа не нужна, а вот с непрерывной-то? Конечно, определение производной будет изучено по новой с нужным объемом обоснования и т.п., но, во-первых, только на математических факультетах, а там где есть только курс "высшей" математики — нет времени на такую доскональность, во-вторых, в изучении всех этих вещей можно сильно погрязнуть, если у студентов никакого представления о курсе школьной математики 9-11 класс.
Во всяком случае в Канаде, производные изучают только в двенадцатом классе и это необязательный предмет. Геометрию не преподают вовсе. Школы здесь реально нужны больше для общения. В университетах довольно быстро навёрстывают упущенное из необходимого для специальности. Это реально небольшой объём.
Здравствуйте, Notung, Вы писали:
MK>>>A это надо в политбюро ЦК КПСС спросить — именно они в СССР определяли куда бабки вбухивать. MK>>>Вот американцы, например, тоже тратили и тратят немало на танки и ракеты, однако же здесь никто не голодал и не голодает.
LL>>Насчет "никто" я бы поостерегся: http://www.vz.ru/economy/2005/10/31/11353.html Заметьте, там приведены ваши, американские цифры.
N>Всё же, в той статье говорится:
Около 25 млн. американцев получают Food Stamps – продуктовую помощь.
N>Да, они не могут прокормить сами себя. Признаются в этом. И, получают помощь.
Это, конечно, замечательно, что они получают помощь. Правда, в бедном СССР после преодоления послевоенной разрухи голодающих почему-то и вовсе не отмечалось, несмотря на все известные проблемы с продовольствием. Так что было бы чем гордиться богатейшей стране, витрине "свободного мира"...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
MK>>>>Словарь Ожегова: "Нажива — Нечестно полученная прибыль" NBN>>>Нажива заключалась в: NBN>>>1. Спонсировании обоих сторон конфликта. Т.е. США опустили экономику европы, а свою приподняли. Если бы США не учавствовали — война была бы в разы менее разрушительной, экономики не так бы пострадали и США просто не вырвались бы.
MK>>Ну да, прям таки США обе стороны конфликта спонсировали?!
MK>>Для справки: США начали поставки военного оборудования в Англию (воевавшую с Германией) по ленд-лизу в Марте 1941 года. До этого в 1940 США передали Англии несколько военных кораблей. MK>>В отношениях с Германией и Италией, в США с 1935 года действовал гос. запрет на поставки товаров и предоставлении кредитов. NBN> NBN>Танки германии шли на Москву на американском бензине... Производились на заводах форда и дже... Американские заводы в германии не бомбились авиацией союзников, хотя работали на германию... Предки вашего презика были топ менеджерами освенцима...
Про "американский бензин" — смешно! Вы наверно не знаете что СССР до войны поставлял нефть в Германию, в т.ч. 4 млн баррелей в 1940-м и 1.5 млн в 1941-м. Из США разумеется никаких поставок не было: эмбарго!
Танки и кто их производил:
Panzer III — Daimler-Benz
Panzer IV — Krupp
Panther — MAN
Ну и где здесь Форд?
В общем, дискуссия свелась к сто-раз-перетертым потреотическим предьявам на уровне "а у вас зато негров линчуют". Ничего другого я и не ожидал
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
MK>>>>Словарь Ожегова: "Нажива — Нечестно полученная прибыль" NBN>>>Нажива заключалась в: NBN>>>1. Спонсировании обоих сторон конфликта. Т.е. США опустили экономику европы, а свою приподняли. Если бы США не учавствовали — война была бы в разы менее разрушительной, экономики не так бы пострадали и США просто не вырвались бы.
MK>>Ну да, прям таки США обе стороны конфликта спонсировали?!
MK>>Для справки: США начали поставки военного оборудования в Англию (воевавшую с Германией) по ленд-лизу в Марте 1941 года. До этого в 1940 США передали Англии несколько военных кораблей. MK>>В отношениях с Германией и Италией, в США с 1935 года действовал гос. запрет на поставки товаров и предоставлении кредитов. NBN> NBN>Танки германии шли на Москву на американском бензине... Производились на заводах форда и дже... Американские заводы в германии не бомбились авиацией союзников, хотя работали на германию... Предки вашего презика были топ менеджерами освенцима...
Про "американский бензин" — смешно! Вы наверно не знаете что СССР до войны поставлял нефть в Германию, в т.ч. 4 млн баррелей в 1940-м и 1.5 млн в 1941-м. Из США разумеется никаких поставок не было: эмбарго!
Танки и кто их производил:
Panzer III — Daimler-Benz
Panzer IV — Krupp
Panther — MAN
Ну и где здесь Форд?
В общем, дискуссия свелась к сто-раз-перетертым потреотическим предьявам на уровне "а у вас зато негров линчуют". Ничего другого я и не ожидал
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
MK>>>8-9. Это третий класс.
NBN>>А чё ж тогда наши приводишь для 1-2 класса, а не наши — для 3?
MK>Про карандаши? Это задача из учебника для 3-го класса.
Врядли. К третьему классу оперируют более сложными задачами.
Здравствуйте, Fella, Вы писали:
DB>>Во-первых, с чего ты взял, что МЫ (страна) бедные? Вон в Африке, там да, бедные. А мы вполне F>По сравнению с США вы нищие
Ничего страшного, мы просто будем сравнивать не со штатами, а с вами.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
MK>>>>8-9. Это третий класс.
NBN>>>А чё ж тогда наши приводишь для 1-2 класса, а не наши — для 3?
MK>>Про карандаши? Это задача из учебника для 3-го класса.
NBN>Врядли. К третьему классу оперируют более сложными задачами.
что значит "врядли"? Это конкретная задача из конкретного учебника Л.Г. Петерсона
Здравствуйте, ixbt78, Вы писали:
I>По поводу недвижимости в цивилизованных странах на примере Германии, не вижу ни единого стимула ее покупать. Однакомнатную квартиру в центре Берлина за 250€(без учета стоимости комунальных услуг Kaltmiete) можно найти за неделю. Пока платиш, можно сказать что хозяев не существует, а главное в любой момент можно поменять.
Зато ремонт "под себя" сделать нельзя
Здравствуйте, ixbt78, Вы писали:
I>По поводу недвижимости в цивилизованных странах на примере Германии, не вижу ни единого стимула ее покупать.
В цивилизованных — не знаю, не бывал.
А в нашей деревне стимул очевиден.
Вот пример истории одного домика, небольшого такого, но уютного.
Построен в 2001, продан за 190 уёв (давайте заведём себе ради удобства Условную Единицу и будем считать в уях).
В 2004 перепродан за 260 уёв.
По официальной оценке горисполкома на конец прошлого года цена составила 320 уёв.
По словам реалторов, которые так и ходят кругами, рыночная цена на сегодня — 370 уёв.
Стимул, по-моему, весьма очевиден.
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
>>одному автослесарю чинить машины. Однако доскональное изучение в школе двигателя Хонды Аккорд не поможет вам даже свечи поменять у Мицубиси Монтеро, не >говоря уж о регулировке клапанов Мазды 6. Точно так же знание устройства АК не помогает в сборке-разборке М16. Ну вот сломается любимая машина вашего
A>да у них там Repair Manual-ы продаются в любом книжном магазине, где популярно и с картинками нарисовано как свечи менять, A>или отрегулировать зажигание .
Да у нас тоже. И нафига при этом три месяца в школе на это убивать? Я машиной обзавелся в возрасте за 30, и никогда не изучал специально ее мудреного устройства. Но уж свечи-колодки-масло я поменять смогу, а вот с прогоревшим клапаном один черт попрусь в сервис. И американец попрется, только, сдается мне, он и с колодками туда же двинет.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
MK>Потому что жизнь не ограничивается программированием. "Все работы хороши, выбирай на вкус". Я не хочу чтобы мои дети с детства были зациклены на каком-то одном карьерном пути. При фоедализме было так, что сын крестьянина должен был стать крестьянином, а сын короля — королем. В постиндустриальном обществе человек сам выбирает область приложения своих знаний, талантов, и способностей.
Это поэтому нужно такое образование, которое заведомо закроет дорогу вверх, или есть какая-то иная причина?
>>Ведь сколько-нибудь интересующийся будущим своих детей родитель старается заложить надежный фундамент образования — если его не заложили в раннем возрасте, потом это будет практически невозможно сделать.
MK>Эээ, как можно заложить "фундамент образования" в "раннем возрасте" ?? Матанализ в детском саду проходить? Нет уж, лучше пусть детки в баскетбол/бейсбол поиграют. Пользы с того больше.
По соседству ответили уже.
>>А учитывая, что математику вашим детям тоже не преподают...
MK>Почему же, преподают. Только не так как в российских школах. Я смотрел современные российские учебники. Большинство задач — на уровне позапрошлого века. "Маша и Вася купили 10 карандашей, Вася в четыре раза больше чем Маша. Кто сколько чего купил?" В наших же учебниках задачи примерно такие: "компания Acme Corp. имела прибыль в $10 млн в прошлом году, а в нынешнем на 15% больше. Сколько налогов заплатит компания в нынешнем году, если налоговая ставка 20%." Утрирую конечно.
Вот и я думаю, что очень сильно утрируете.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
MK> Про "американский бензин" — смешно! Вы наверно не знаете что СССР до войны поставлял нефть в Германию, в т.ч. 4 млн баррелей в 1940-м и 1.5 млн в 1941-м. Из США разумеется никаких поставок не было: эмбарго!
Ничего удивительного, вплоть то 22 июня 1941 СССР был союзником Германии.
DR>Во всяком случае в Канаде, производные изучают только в двенадцатом классе и это необязательный предмет.
Ну оставим это на совести Канады. Мне, как математику, такое слышать неприятно, конечно.
DR>Геометрию не преподают вовсе.
Ужасно. Геометрия, особенно стереометрия, очень чильно развивает пространственное мышление ребенка. И нужна она больше всего, как ни странно, дизайнерам, архитекторам и т.п. Математикам она нужна только как общая тренировка мозгов.
DR>Школы здесь реально нужны больше для общения.
ХМ... А чтоб не во дворе с друзьями?
DR>В университетах довольно быстро навёрстывают упущенное из необходимого для специальности.
Т.е. это все-таки дрессировка. Учить так никогда и не учат и все получаются с офигенно узким взглядом на жизнь...
DR>Это реально небольшой объём.
Дак давайте еще прикольнее сделаем — допустим, я решил, что хосу быть сисадмином и специализироваться на решениях MS — зачем мне учить вообще что-то? Ну читать надо научиться, ну английский технический и пара вендорских курсов. Все — вперед и работать, что тут еще рассусоливать.
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:
MK> я напомню что всего 20 лет назад в России была статья Уголовного Кодекса "тунеядство", по которой людей наказывали (штраф или л/с) именно что за ничегонеделание!
DB>>Во-первых, с чего ты взял, что МЫ (страна) бедные? Вон в Африке, там да, бедные. А мы вполне средние. Во-вторых, а с чего ты взял, что МЫ (страна) шибко умные?
A>А ты не страну бери, ты на людей посмотри.