Re[14]: Чему учить детей?
От: Abalak США  
Дата: 19.10.07 14:19
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Объясняю открытым текстом: ребенок живет в семье, в которой есть автомобиль. Как ты думаешь, ему приходилось когда-нибудь видеть как отец меняет колеса? Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях?


А что теперь уже именно колеса менять 3 месяца учат? Вроде бы про устройство ДВС было. Кстати меня в не последнем техническом вузе страны учили устройству ДВС два раза — на 3(!) курсе и еще на 5(!!!) на ВК.
Знаю человека, который может колесо и поменяет, но не больше в свои 40 с лишним лет и ему это не мешает зарабатывать $60K в месяц абсолютно честным трудом и усомниться в его умственных способностях не могу. Ну не было в семье у человека машины, а когда появилась у него уже другие приоритеты в жизни были.
Re[8]: Чему учить детей?
От: Abalak США  
Дата: 19.10.07 14:22
Оценка:
Здравствуйте, vitaly_spb, Вы писали:

DR>>Я очень люблю математику. В университете, учась на программиста, я одновременно прошёл почти полностью программу для математиков. Потратя ещё немного времени мог бы получить второй диплом.


_>А что туда входило можно уточнить? И сравнимо ли это с программой, которую дают на мат-мехе? (http://www.math.spbu.ru/ru/mmeh/AspDok/min_prg.html)


К сожалению, содержание программы может мало коррелировать с объемом полученных знаний. Про Штаты не знаю, но в России это факт.
Re[6]: Чему учить детей?
От: vitaly_spb Россия  
Дата: 19.10.07 14:26
Оценка:
A>Разумеется, ребенок должне сам выбирать что ему больше нравится. Но! Чтобы он мог сделать этот выбор, он должен знать все. Как он может узнать, что физика — интересный предмет, если ему нужно ее выбрать до того, как он узнает что это вообще такое?

Это все было бы так, если бы большинство работало в итоге по специальности.
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Re[14]: Чему учить детей?
От: Abalak США  
Дата: 19.10.07 14:26
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

MK>>В штатах и европе тоже часть населения живет в поселках. И?

DOO>И нахрена им машина?

Что б в магазин, на работу, на отдых ездить. Они там картошку не сажают и водку не пьют — в большинстве, а те кто пьет, у них обычно и машины нет.
Re[9]: Чему учить детей?
От: vitaly_spb Россия  
Дата: 19.10.07 14:28
Оценка:
A>К сожалению, содержание программы может мало коррелировать с объемом полученных знаний. Про Штаты не знаю, но в России это факт.

Вы хотите сказать, что в штатах изучают меньше, но в итоге знаний остается больше?
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Re[14]: Чему учить детей?
От: olegkr  
Дата: 19.10.07 14:33
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Не понял, дак где тогда водить-то учат?

Частные школы. Берешь машинку за n баксов в час, тебя и катают и обучают вождению. Теория учится прочтением вот такой вот книжки самостоятельно:
http://www.state.nj.us/mvc/About/manuals.htm
Вообще говоря правила достаточно простые, обилия знаков нет, вместо кучи привычных нам знаков просто надписи что можно и что нельзя, типа "no turn right", "speed limit 50mph". Так что даже самые тупые в принципе должны тест проходить на ура.
DOO>Или вся выдача прав состоит в экзамене?
Кроме теории еще и зрение проверят и на дорогу выгонят. Кстати, основная заморочка — параллельная парковка, которую в мое время вообще даже не изучали (может щас учат). Мне предстоит получения штатовских прав взамен российских, так что хз, как дело пройдет.

MK>>В штатах и европе тоже часть населения живет в поселках. И?

DOO>И нахрена им машина?
В булошную ездить, ведь до нее пешым ходом или на велосипеде просто не добраться.

DOO>Американский автопром тоже не самый лучший — и что? Всех кто ездит в Америке на американских машинах за людей не считают?

Считают. Просто отношение к американкам такое же, как к тазикам.
Re[26]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 19.10.07 14:36
Оценка: :)
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


MK>>В общем, дискуссия свелась к сто-раз-перетертым потреотическим предьявам на уровне "а у вас зато негров линчуют".


A>Ту, у тебя предъявы конечно другого рода: "а у вас злобное КГБ заставляет народ лес валить".
Автор: MerryKanets
Дата: 18.10.07

A>Раз уж мы начали меряться пи... тем, чья страна белая и пушистая, не мог бы ты ответить на вопрос: сколько рабов было у Джорджа Вашингтона?

Когда Дж. Вашингтон умер, он своим завещанием освободил всех своих рабов. Многие ли российские самодержцы давали свободу своим крепостным?
Re[14]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 19.10.07 14:42
Оценка: :)
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


LL>>>Пожалуйста-пожалуйста. Ты, наверно, тоже не понял самую малость — если в семье всю жизнь есть машина, то ребенок, которого в школе необходимо учить менять колеса — дебил.


MK>>Если в семье есть калькулятор, то не нужно учить считать.

MK>>А если в школе учат, то ребенок — дебил.
MK>><...>
MK>>Просто песня какая-то!

A>Мда... если по поводу ilya_ny у меня есть сомнения что он действительно из Нью-Йорка, то в отношении тебя сомнений нет: я верю что ты живешь в америке, причем уже давно.

A>Объясняю открытым текстом: ребенок живет в семье, в которой есть автомобиль. Как ты думаешь, ему приходилось когда-нибудь видеть как отец меняет колеса? Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях?

Дык, повторю еще раз. Ребенок живет в семье, где на его глазах люди читают книги и газеты. Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях? Далее. Ребенок живет в семье, где где на его глазах родители (иногда) пишут письма и печатают чего-то на компьютере. Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях? Аналогия понятна? Одно дело — видеть, как кто-то что-то делает. И совсем другое дело — изучать что-то с учителем. Есть разница, как думаешь?
Re[27]: Чему учить детей?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.10.07 14:47
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

A>>Раз уж мы начали меряться пи... тем, чья страна белая и пушистая, не мог бы ты ответить на вопрос: сколько рабов было у Джорджа Вашингтона?


MK>Когда Дж. Вашингтон умер, он своим завещанием освободил всех своих рабов. Многие ли российские самодержцы давали свободу своим крепостным?


Завещание президента предусматривало освобождение всех рабов, которые ему принадлежали, после смерти его жены. ... Большинство же бывших рабов осталось на плантациях, так как законы южных штатов предоставляли афро-американцам мало возможностей целесообразно воспользоваться своей свободой.

То что он освободил своих рабов это конечно хорошо... Но всётаки крепостные и рабы — немного разные вещи
Нужно разобрать угил.
Re[27]: Чему учить детей?
От: L.Long  
Дата: 19.10.07 14:52
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>>>В общем, дискуссия свелась к сто-раз-перетертым потреотическим предьявам на уровне "а у вас зато негров линчуют".


A>>Ту, у тебя предъявы конечно другого рода: "а у вас злобное КГБ заставляет народ лес валить".
Автор: MerryKanets
Дата: 18.10.07

A>>Раз уж мы начали меряться пи... тем, чья страна белая и пушистая, не мог бы ты ответить на вопрос: сколько рабов было у Джорджа Вашингтона?

MK>Когда Дж. Вашингтон умер, он своим завещанием освободил всех своих рабов. Многие ли российские самодержцы давали свободу своим крепостным?


Самодержцы? То есть цари? Не очень ясен вопрос. Ну, например, Александр II дал свободу сразу всем, и не только своим. Были помещики, которые освобождали крепостных частным порядком. А что помешало Вашингтону освободить рабов раньше? Да это, кстати, и неважно — на вопрос-то ответить слабо?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[15]: Чему учить детей?
От: L.Long  
Дата: 19.10.07 14:55
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

A>>Мда... если по поводу ilya_ny у меня есть сомнения что он действительно из Нью-Йорка, то в отношении тебя сомнений нет: я верю что ты живешь в америке, причем уже давно.

A>>Объясняю открытым текстом: ребенок живет в семье, в которой есть автомобиль. Как ты думаешь, ему приходилось когда-нибудь видеть как отец меняет колеса? Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях?

MK>Дык, повторю еще раз. Ребенок живет в семье, где на его глазах люди читают книги и газеты. Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях? ... Есть разница, как думаешь?


Есть. Это задачи несравнимой сложности. Впрочем, как мы уже выяснили, для кого как.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[25]: Интересно...
От: MerryKanets  
Дата: 19.10.07 15:15
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


A>Всем давно известно что Россия дикая страна, там половина зеки, а остальная половина — чекисты, и раз такое было 70 лет назад, значит и сейчас все так же. Я понимаю, надо же как-то оправдать свою эмиграцию перед самим собой.


A>Только вопрос все-таки был о том, почему голод в Поволжье называется голодом, а на Украине — голодомором.


Потому что на Украине были не просто продразверстки. Забирали весь хлеб, подчистую. То есть _морили_ людей _голодом_.

По рассказам родственников (Дон), тогда начали выметать весь хлеб, даже семена, чего раньше никогда не делали: до этого оставляли по мешку или два зерна на душу, плюс семена, чтоб было чем сеять на следующий год. Им удалось уехать на Урал, поступили по набору на химзавод. Когда перед войной (1940-41) глава семьи заехал в станицу забрать "семейные реликвии", икону и ходики, то он поразился тому что половина хат пустые, зато кладбище окружало станицу со всех сторон, кроме дороги. Я заезжал туда в 90-х, так оно все там и осталось. На тех немногочисленных старых могилах, за которыми ухаживают, даты рождения разные а вот даты смерти в диапазоне 1928 — 1932 очень очень многие.

А если покопать историю, то оказывается что классовая борьба и даже коммунисты — ни при чем. Просто очередным du-jour правителям в Москве были нужны доллары и фунты, что у них было под рукой — то и гнали на продажу за границу, не считаясь ни с чем. Сначала хлеб, потом лес, золото. Счас вот нефть и газ гонят. Народу повезло, что при этом убивать никого не надо. А кончится нефть — ну кремляди еще что-нибудь придумают, что за валюту в Америку сдавать. Органы например, почки да кишочки. Не свои кровные, конечно. У народа забирать будут.

Вот в России и образование такое, что своей истории — не знают. Теперь, я вижу, Сталина восхвалять начали, особенно в школьных учебниках. Так и до Ленина дойдут!
Re[10]: Чему учить детей?
От: Abalak США  
Дата: 19.10.07 15:15
Оценка:
Здравствуйте, vitaly_spb, Вы писали:

A>>К сожалению, содержание программы может мало коррелировать с объемом полученных знаний. Про Штаты не знаю, но в России это факт.


_>Вы хотите сказать, что в штатах изучают меньше, но в итоге знаний остается больше?


Повторю, про Штаты точно не знаю — не учился, но подозреваю, что уровень преподавания и уровень подготовки где-нибудь в МИТе или Стенфорде очень высок. Про Россию же знаю не по наслышке. ИМХО у нас не верный подход к университетскому образованию, НИРС сведен к минимуму или отсутствует, любой экзамен можно сдать бесполезной зубрежкой. И в итоге выходит обладатель красного диплома, устраивается на работу с заученными алгоритмами и паттернами и выясняется, что человек не может решать поставленные перед ним задачи, элементарно не может провести исследование проблемы. В серьезных же университетах Штатов упор делается именно на исследовательскую работу, на умение решать проблемы.
Re[15]: Чему учить детей?
От: olegkr  
Дата: 19.10.07 15:25
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>Ребенок живет в семье, где где на его глазах родители (иногда) пишут письма и печатают чего-то на компьютере. Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях?

Плохо очень можно о нем подумать. Заторможенное развитие, наверное. У меня ребенок года в 3-4 уже мог всю периферию сам подключать, причем не путал разъемы PS/2 для клавы и мышки. Думаешь я его учил? Чуть попозжа, он уже сам влегкую сидел за компом и делал все, что ему нужно было, при этом только начинал учиться читать. Да что за бред? Я вообще слабо представляю ребенка, которого надо было бы учить работе за компом, иногда думаешь, лучше бы он знал поменьше
С обучением чтению вопрос спорный. Это действительно сложнее в разы, но я бы не был на 100% уверен, что дите само бы не научилось со временем. Другое дело, что это было бы сложнее, дольше и были бы потом проблемы.
Re[28]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 19.10.07 15:27
Оценка: -1
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


A>>>Раз уж мы начали меряться пи... тем, чья страна белая и пушистая, не мог бы ты ответить на вопрос: сколько рабов было у Джорджа Вашингтона?


MK>>Когда Дж. Вашингтон умер, он своим завещанием освободил всех своих рабов. Многие ли российские самодержцы давали свободу своим крепостным?


NBN>

NBN>Завещание президента предусматривало освобождение всех рабов, которые ему принадлежали, после смерти его жены. ... Большинство же бывших рабов осталось на плантациях, так как законы южных штатов предоставляли афро-американцам мало возможностей целесообразно воспользоваться своей свободой.

NBN>То что он освободил своих рабов это конечно хорошо... Но всётаки крепостные и рабы — немного разные вещи


Он умер в 1799 г, его жена в 1802 г, было освобождено 316 рабов. Рабство в Америке было отменено в 1860-х, тогда же, когда и крепостное право в России. Между крепостными и рабами разницы нет. На момент отмены рабства в Америке было 4 млн рабов. На момент отмены крепосного права в России было 22 млн крепостных. Такая интересная статистика.
Re[26]: Интересно...
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.10.07 15:37
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>Я заезжал туда в 90-х, так оно все там и осталось. На тех немногочисленных старых могилах, за которыми ухаживают, даты рождения разные а вот даты смерти в диапазоне 1928 — 1932 очень очень многие.

Это конечно всё печально, но:
Во-первых, не впервый раз.

MK>А если покопать историю, то оказывается что классовая борьба и даже коммунисты — ни при чем. Просто очередным du-jour правителям в Москве были нужны доллары и фунты, что у них было под рукой — то и гнали на продажу за границу, не считаясь ни с чем. Сначала хлеб, потом лес, золото. Счас вот нефть и газ гонят. Народу повезло, что при этом убивать никого не надо. А кончится нефть — ну кремляди еще что-нибудь придумают, что за валюту в Америку сдавать. Органы например, почки да кишочки. Не свои кровные, конечно. У народа забирать будут.

Во-вторых, причина всётаки несколько в другом. Городское население (вместе с властями) сильнее крестьян. Но крестьяне добывают истино жизненно важный ресурс — еду. Крестьяне просты и по объективным причинам внешне эгоистичны. Во время смут, когда нарушается нормальный товарооборот они начинают ныкать еду. В таких случаях городское население которое _хочет_ жить начинает отбирать еду силой, устраивает прод. развёрстки. Это было и будет не только у нас и не только при коммунистах. К слову царское правительство планировало устроить прод. развёрстку, но не успело. Планы были значительно жёсче, чем у коммунистов, которые к слову спасли прод.развёрсткой миллионы людей.
Когда началась коллективизация — у крестьян исчезли старые стимулы производить много, они начали делать ровно столько сколько нужно им самим. А городское население осталось и его нужды никуда не делись. Опять была применена сила и у крестьян было забрано немного (меньше необходимого количества) еды. То что они произвели её только на себя — была исключительно их проблема, не смогли просчитать последствия. Ещё раз повторяю — это всё очень печально, но к геноциду не имеет отношения, просто экстремальная экономика.
В-третьих, зря ты так ругаешь то, что мы продавали еду и лес. Без этого — мы бы сейчас не жили, нас бы всех уничтожили немцы.

MK>Вот в России и образование такое, что своей истории — не знают. Теперь, я вижу, Сталина восхвалять начали, особенно в школьных учебниках. Так и до Ленина дойдут!

Ну и пускай восхваляют. Чего в этом плохого?
Нужно разобрать угил.
Re[29]: Чему учить детей?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 19.10.07 15:42
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>Он умер в 1799 г, его жена в 1802 г, было освобождено 316 рабов.

Ну и что? Он попользовался сам, дал попользоваться жене. Это фейковая благотворительность которая не привела ни к каким благим последствиям для рабов. Но зато громкий пиар ход.

MK>Рабство в Америке было отменено в 1860-х, тогда же, когда и крепостное право в России.

Ну всётаки немного позже и значительно более смешным образом. То как их освободили — один из моих любимых исторических анекдотов.
Кроме того, фактически окончательное освобождение пришлось наверно на 50-60 годы прошлого века...

MK>Между крепостными и рабами разницы нет.

Разница концептуальная. Я не буду утверждать что крепосные это сколько то положительное явление. Но им было несравнимо лучше, чем рабам.

MK>На момент отмены рабства в Америке было 4 млн рабов. На момент отмены крепосного права в России было 22 млн крепостных. Такая интересная статистика.

Ну дык и население какое
Нужно разобрать угил.
Re[11]: Чему учить детей?
От: vitaly_spb Россия  
Дата: 19.10.07 15:51
Оценка:
A>Повторю, про Штаты точно не знаю — не учился, но подозреваю, что уровень преподавания и уровень подготовки где-нибудь в МИТе или Стенфорде очень высок. Про Россию же знаю не по наслышке. ИМХО у нас не верный подход к университетскому образованию, НИРС сведен к минимуму или отсутствует, любой экзамен можно сдать бесполезной зубрежкой.

У нас на отлично задачки давали

A>И в итоге выходит обладатель красного диплома, устраивается на работу с заученными алгоритмами и паттернами и выясняется, что человек не может решать поставленные перед ним задачи, элементарно не может провести исследование проблемы.


Да не все так ужасно имхо. Вы ведь сами тоже выпускник российского вуза наверняка, про себя можете такое сказать?

A>В серьезных же университетах Штатов упор делается именно на исследовательскую работу, на умение решать проблемы.


Если говорить о программировании — то я бы не сказал, что квалификация штатовцев в нашем американском офисе выше. Если говорить о науке — то у меня очень многие знакомые моего возраста (25 лет) ведут довольно активную научную жизнь, выступают на конференциях. Правда чаще всего деньги они зарабатывают программированием, поэтому на науку как таковую времени остается совсем немного. Но это никак не проблема их образования.
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Re[12]: Чему учить детей?
От: Abalak США  
Дата: 19.10.07 18:28
Оценка:
Здравствуйте, vitaly_spb, Вы писали:

A>>Повторю, про Штаты точно не знаю — не учился, но подозреваю, что уровень преподавания и уровень подготовки где-нибудь в МИТе или Стенфорде очень высок. Про Россию же знаю не по наслышке. ИМХО у нас не верный подход к университетскому образованию, НИРС сведен к минимуму или отсутствует, любой экзамен можно сдать бесполезной зубрежкой.


_>У нас на отлично задачки давали


У нас когда как. Меня один раз с матана с бананом выгнали при том, что решил все задачи из билета и дополнительные, написал одну теорию, а вторую вообще не знал. Преподша мотивировала тем, что экзамен — проверка теоретических знаний. В итоге конечно оспорил без пересдачи, дошел до зав. кафедры. Осадок остался .

A>>И в итоге выходит обладатель красного диплома, устраивается на работу с заученными алгоритмами и паттернами и выясняется, что человек не может решать поставленные перед ним задачи, элементарно не может провести исследование проблемы.


_>Да не все так ужасно имхо. Вы ведь сами тоже выпускник российского вуза наверняка, про себя можете такое сказать?


Про себя скажу, что под конец обучения я понял, что не научили толком ничему, так отдельнае куски теории про сферического коня в ваккуме. А специальность инженерная — подводная робототехника. Принципов проектирования не было вообще! Хотя предмет такой был. Я пошел в программирование. С пятого курса занимался сам, потом договорился с руководителем, что диплом будет математика + программирование — имею то, что имею. А если посмотреть на одногруппников с красными дипломами — максимум чего достигли — торговать железками, т.к. делать больше ничего не могли. Из 12 человек закончивших вместе со мной, единственный кто работает по специальности — мой друг, который тоже забил на систему и пробивал все сам, сейчас уже не один аппарат спроектировал и продал . Грустно...

A>>В серьезных же университетах Штатов упор делается именно на исследовательскую работу, на умение решать проблемы.


_>Если говорить о программировании — то я бы не сказал, что квалификация штатовцев в нашем американском офисе выше. Если говорить о науке — то у меня очень многие знакомые моего возраста (25 лет) ведут довольно активную научную жизнь, выступают на конференциях. Правда чаще всего деньги они зарабатывают программированием, поэтому на науку как таковую времени остается совсем немного. Но это никак не проблема их образования.


Здесь в офисе вижу и отличных местных программеров и дубов уровня индусов, но грамотных больше, хотя их (местных) здесь совсем не много.

Удачи друзьям
Re[27]: Интересно...
От: MerryKanets  
Дата: 19.10.07 18:33
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


MK>>Я заезжал туда в 90-х, так оно все там и осталось. На тех немногочисленных старых могилах, за которыми ухаживают, даты рождения разные а вот даты смерти в диапазоне 1928 — 1932 очень очень многие.

NBN>Это конечно всё печально, но:
NBN>Во-первых, не впервый раз.

Нет. Именно что в первый раз.

На Дону, в тех местах где жили предки по "донской" линии, не было креспостничества никогда. Это были традиционные места поселения оседлого казачества. Неурожаи были. Тем не менее запасы всегда позволяли прожить без голода. Когда изьяли и запасы и семена, жить стало невозможно.

В других местах России (в Поволжье?), где помещики традиционно забирали у крепостных крестьян почти все, голод вероятно был не в первый раз.


MK>>А если покопать историю, то оказывается что классовая борьба и даже коммунисты — ни при чем. Просто очередным du-jour правителям в Москве были нужны доллары и фунты, что у них было под рукой — то и гнали на продажу за границу, не считаясь ни с чем. Сначала хлеб, потом лес, золото. Счас вот нефть и газ гонят. Народу повезло, что при этом убивать никого не надо. А кончится нефть — ну кремляди еще что-нибудь придумают, что за валюту в Америку сдавать. Органы например, почки да кишочки. Не свои кровные, конечно. У народа забирать будут.

NBN>Во-вторых, причина всётаки несколько в другом. Городское население (вместе с властями) сильнее крестьян. Но крестьяне добывают истино жизненно важный ресурс — еду. Крестьяне просты и по объективным причинам внешне эгоистичны. Во время смут, когда нарушается нормальный товарооборот они начинают ныкать еду. В таких случаях городское население которое _хочет_ жить начинает отбирать еду силой, устраивает прод. развёрстки. Это было и будет не только у нас и не только при коммунистах. К слову царское правительство планировало устроить прод. развёрстку, но не успело. Планы были значительно жёсче, чем у коммунистов, которые к слову спасли прод.развёрсткой миллионы людей.
NBN>Когда началась коллективизация — у крестьян исчезли старые стимулы производить много, они начали делать ровно столько сколько нужно им самим. А городское население осталось и его нужды никуда не делись. Опять была применена сила и у крестьян было забрано немного (меньше необходимого количества) еды. То что они произвели её только на себя — была исключительно их проблема, не смогли просчитать последствия. Ещё раз повторяю — это всё очень печально, но к геноциду не имеет отношения, просто экстремальная экономика.

Повеселил. Ладно, после этого изложения классовой борьбы в духе "Краткой истории ВКП(б)", мне тут обьяснять и метать бисер нечего. Читай Адама Смита, Милтона Фридмана, Айн Ренд.
Не читай Ленина — этот мозгоклюй и сифилитик писал заманчивую чушь для быдлоты.

NBN>В-третьих, зря ты так ругаешь то, что мы продавали еду и лес. Без этого — мы бы сейчас не жили, нас бы всех уничтожили немцы.


Вот как раз если б не продавали еды немцам (а им-то и продавали!), они бы и вымерли, не успев войну начать.


MK>>Вот в России и образование такое, что своей истории — не знают. Теперь, я вижу, Сталина восхвалять начали, особенно в школьных учебниках. Так и до Ленина дойдут!

NBN>Ну и пускай восхваляют. Чего в этом плохого?

Ленин — палач русского народа, уничтожил русских людей больше чем Гитлер, Сталин, Чингиз-Хан и Батый. Так понятно?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.