Re[12]: Чему учить детей?
От: R.O. Prokopiev Россия http://127.0.0.1/
Дата: 18.10.07 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Если мы такие умные, то почему такие бедные?
M>Истинным Имполинам Духа материальное непривлекательно
Ипполитам Духа?
Re[9]: Чему учить детей?
От: L.Long  
Дата: 18.10.07 15:20
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>>>В штатах машину начинают водить с 14 лет, а в 16 школьники уже ездят в школу на своих машинах. И знание всякой всячины про машину оказывается ой нелишним. Скажем такой факт: здешние старшеклассницы способны в случ-чего без проблем поменять колесо или проверить уровень масла.


LL>>О да. Вынуть щуп или отвернуть-завернуть 4 болта — без универа или трехмесячного обучения никак нельзя. Давайте все же включим здравый смысл, хорошо?


MK>Чтобы сменить колесо и отвернуть-завернуть эти 4 болта или гайки надо хотя бы знать что они там есть. Что совсем не очевидно, т.к. они на колесе закрыты декоративным диском, который обычно нетривиально снимается. Необходимо еще и знать что где-то есть запаска, которая спрятана так что ее никогда не видно. Но на самом деле сначала надо найти домкрат, потому что без него вся затея не имеет смысла. Вот как раз те, у кого есть только теоретические "фундаментальные" знания об автомобиле, и думают, что процесс замены колеса начинается сразу с откручивания напрочь всех гаек и болтов. И заканчивается у них дело как раз тем, что они весело и лихо выкручивают нафиг все четыре болта, после чего машина резко проседает вниз, колесо с хрустом отлетает в сторону, а незадачливый теоретик недоуменно чешет затылок.


Извините, я был неправ. все ОК, у вас замечательное образование, вам другое ни в коем случае не нужно. Если человек, с самого раннего детства в прямом смысле слова живущий в автомобиле, имеющий права в 14 лет, еще и нуждается для выполнения вышеописанного в трехмесячном (!) обучении, то кроме как совершенно практическим действиям этого дауна учить не нужно и даже вредно. Все претензии по качеству образования снимаю.

MK>А чтобы вынуть щуп для проверки масла, надо хотя бы знать какой именно щуп вынимать — их там минимум два, а бывает и три: масло, трансмиссия, тормозуха.


А проверить все три (точнее, два — трансмиссионный так просто не вынешь) — совершенно непосильная задача? А ничего, кстати, что вместо щупа для тормозухи имеется датчик даже у Лады? Так что мешает один оставшийся щуп вынуть?

LL>>Для России странно звучит утверждение, что это для России странно звучит. Потому что в России автомобиль (обычный, не понтовый) давно перестал быть не только предметом роскоши, но даже признаком особого благосостояния.


MK>Если б я не ездил в Россию, я бы мог даже и поверить.


Ваши проблемы. У меня как-то не осталось безмашинных знакомых. Жигули-классику можно купить за 15-20 тысяч рублей, это полторы зарплаты грузчика в "Пятерочке" — в чем собственно, проблема и в чем причина неверия?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[10]: Чему учить детей?
От: R.O. Prokopiev Россия http://127.0.0.1/
Дата: 18.10.07 15:26
Оценка:
Здравствуйте, robot, Вы писали:

R>20 лет назад я не знал слова "бомж".

Опустившихся людей тогда еще называли бичами.
Re[21]: Интересно...
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 15:30
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


MK>>Кстати, интересный факт: до 1928-29 года Россия экспортировала на Запад огромное количество зерна, больше чем до революции. Зерновой экспорт давал наибольшую долю валютный поступлений в бюджет СССР (а на эту валюту покупали оборудование для индустриализации). В период острой коллективизации (1928-30гг) экспорт хлеба резко упал в четыре раза и продолжал неуклонно снижаться в последующем. Внимание вопрос: что стало основной статьей экспортного дохода СССР взамен хлеба в середине 30-х годов?


NBN>http://www.rsdn.ru/forum/message/2417619.aspx
Автор: Jester
Дата: 24.03.07

NBN>

NBN>Итак, в 1932 году официальный урожай на Украине составил 14,7 млн.т зерна. Правда, статистика тех лет оперировала понятием "биологический урожай" — т.е., не тем, что собран, а тем, что вырос. Поэтому цифру нужно уменьшить примерно на треть (согласно расчетам американского профессора М.Таугера). Согласно рассуждениям Васильева, в 1932 году с украинских полей было собрано 10,69 млн.т зерна. План зернозаготовок для Украины первоначально составлял 5 831 300 т, однако после двух снижений (в общей сложности порядка 1,5 млн.т) к 14 января 1933 года план составлял 4 240 900 т. Из-за чего снижали? Из-за невыполнения плана: к 20 октября 1932 года план был выполнен только на 38%! Реально, согласно исправленному Косиором задним числом плану, было сдано государству примерно 3,5 млн.т зерна. На посев озимых осенью 1932 года и яровых весной 1933 года было примерно потрачено 2,5 млн.т зерна. На погашение зерновых ссуд было отдано примерно 200 тыс.т зерна, зерновые ссуды и помощь 1933 года составили около 0,68 млн.т. Итого, из 10,69+0,68 млн.т зерна было отдано государству и потрачено на посев примерно 6 млн.т, то есть осталось для еды около 5,3 млн.т зерна. Из них, чтобы не умереть с голоду, нужно вычесть примерно 4 млн.т зерна. Остается 1,3 млн.т зерна, которое должно было, по всем расчетам, остаться в загашнике у крестьян. И это учитывая ту странную вещь, что в 1932 году наблюдался провал в сборе зерна (в 1931 году собрали 18,31 млн.т зерна, в 1933 — 22,3 млн.т). Учитывая, что засухи в 1932 году не было, такое снижение представляется очень странным. Одна из возможных причин этому — крестьянский саботаж из-за коллективизации. То есть, планы были реальны, особенно после снижений плана.



Ладно, я понял, что своих мыслей у нас нет. Не нужно цитировать официальную пропаганду, тем более что она никоим образом не относится к моему вопросу.


Значит так, ответ на загадку. Основной статьей экспорта стал ЛЕС. Его экспорт вырос за 30-е годы в более чем 6 раз! Большая часть вырубки и вывоза леса производилась из северных районов РСФСР, вдоль рек, удобных для сплава в северные порты, куда приходили лесовозы. Теперь еще вопрос: а кто рубил тот лес?
Re[22]: Интересно...
От: NikeByNike Россия  
Дата: 18.10.07 15:33
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>Ладно, я понял, что своих мыслей у нас нет.

Из своих мыслей — не так всё это было.

MK>Не нужно цитировать официальную пропаганду, тем более что она никоим образом не относится к моему вопросу.

Какая ещё официальная пропаганда? Это выкладки местного участника.

MK>Значит так, ответ на загадку. Основной статьей экспорта стал ЛЕС. Его экспорт вырос за 30-е годы в более чем 6 раз! Большая часть вырубки и вывоза леса производилась из северных районов РСФСР, вдоль рек, удобных для сплава в северные порты, куда приходили лесовозы. Теперь еще вопрос: а кто рубил тот лес?

Штатные лесорубы и зеки видимо, а что?
Нужно разобрать угил.
Re[10]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 15:45
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


MK>>>>В штатах машину начинают водить с 14 лет, а в 16 школьники уже ездят в школу на своих машинах. И знание всякой всячины про машину оказывается ой нелишним. Скажем такой факт: здешние старшеклассницы способны в случ-чего без проблем поменять колесо или проверить уровень масла.


LL>>>О да. Вынуть щуп или отвернуть-завернуть 4 болта — без универа или трехмесячного обучения никак нельзя. Давайте все же включим здравый смысл, хорошо?


MK>>Чтобы сменить колесо и отвернуть-завернуть эти 4 болта или гайки надо хотя бы знать что они там есть. Что совсем не очевидно, т.к. они на колесе закрыты декоративным диском, который обычно нетривиально снимается. Необходимо еще и знать что где-то есть запаска, которая спрятана так что ее никогда не видно. Но на самом деле сначала надо найти домкрат, потому что без него вся затея не имеет смысла. Вот как раз те, у кого есть только теоретические "фундаментальные" знания об автомобиле, и думают, что процесс замены колеса начинается сразу с откручивания напрочь всех гаек и болтов. И заканчивается у них дело как раз тем, что они весело и лихо выкручивают нафиг все четыре болта, после чего машина резко проседает вниз, колесо с хрустом отлетает в сторону, а незадачливый теоретик недоуменно чешет затылок.


LL>Извините, я был неправ. все ОК, у вас замечательное образование, вам другое ни в коем случае не нужно. Если человек, с самого раннего детства в прямом смысле слова живущий в автомобиле, имеющий права в 14 лет, еще и нуждается для выполнения вышеописанного в трехмесячном (!) обучении, то кроме как совершенно практическим действиям этого дауна учить не нужно и даже вредно. Все претензии по качеству образования снимаю.



Слив защщитан. Ты наверно не понял самую малость: автомобиль и его элементарное устройство школьники изучали ДО 14 лет.

Интересно, многие ли российские школьники ездят в старшие (последние) классы школы на машинах самостоятельно ?


MK>>А чтобы вынуть щуп для проверки масла, надо хотя бы знать какой именно щуп вынимать — их там минимум два, а бывает и три: масло, трансмиссия, тормозуха.


LL>А проверить все три (точнее, два — трансмиссионный так просто не вынешь) — совершенно непосильная задача?


Хорошо, допустим ты проверил все три. Один щуп показывает меньше нормы, другой — больше, третий — норму. Предположим что ни на одном щупе надписи "масло" нет — или загрязнилась или стерлась. Дальше что? Шевели мозгами, программист.


> А ничего, кстати, что вместо щупа для тормозухи имеется датчик даже у Лады? Так что мешает один оставшийся щуп вынуть?


A ничего. На уровни масла и трансмиссионной жидкости датчики тоже имеются, только эти уровени все равно щупом проверяют, даже опытные механики

LL>>>Для России странно звучит утверждение, что это для России странно звучит. Потому что в России автомобиль (обычный, не понтовый) давно перестал быть не только предметом роскоши, но даже признаком особого благосостояния.


MK>>Если б я не ездил в Россию, я бы мог даже и поверить.


LL>Ваши проблемы. У меня как-то не осталось безмашинных знакомых. Жигули-классику можно купить за 15-20 тысяч рублей, это полторы зарплаты грузчика в "Пятерочке" — в чем собственно, проблема и в чем причина неверия?


Это наверно в москве или Питере грузчик столько получает? За пределами МКАД зарплаты совсем другие, хотя цены практически те же.
Re[23]: Интересно...
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 15:56
Оценка: -1
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


MK>>Значит так, ответ на загадку. Основной статьей экспорта стал ЛЕС. Его экспорт вырос за 30-е годы в более чем 6 раз! Большая часть вырубки и вывоза леса производилась из северных районов РСФСР, вдоль рек, удобных для сплава в северные порты, куда приходили лесовозы. Теперь еще вопрос: а кто рубил тот лес?

NBN>Штатные лесорубы и зеки видимо, а что?

"Штатных лесорубов" там нет — это не Канада. Местное население там — коми, охотники да рыболовы, но никак не лесорубы.

В остальном -- правильно. Лес валили срочно завезенные на Север зеки. Среди которых было много тех же украинцев, уцелевших посел Голодомора. Лес гнали на экспорт огромными обьемами до 1936 г. При этом падеж в лагерях составлял 25% за сезон.

В 1936 г. произошел обвал мировых цен на лес. Лес стал неактуален. Переключились на золото. Которое, как давно было известно, имелось в огромных количествах на колыме, но к сожалению условия не позволяли его добывать из-за ужасных климатических условий. Решение? Опять зеки. Правда, на Колыме было потяжелее, и за сезон уже вымирало под 40%.
Re[11]: Чему учить детей?
От: L.Long  
Дата: 18.10.07 16:10
Оценка: +1
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

LL>>Извините, я был неправ. все ОК, у вас замечательное образование, вам другое ни в коем случае не нужно. Если человек, с самого раннего детства в прямом смысле слова живущий в автомобиле, имеющий права в 14 лет, еще и нуждается для выполнения вышеописанного в трехмесячном (!) обучении, то кроме как совершенно практическим действиям этого дауна учить не нужно и даже вредно. Все претензии по качеству образования снимаю.


MK> Слив защщитан. Ты наверно не понял самую малость: автомобиль и его элементарное устройство школьники изучали ДО 14 лет.


Пожалуйста-пожалуйста. Ты, наверно, тоже не понял самую малость — если в семье всю жизнь есть машина, то ребенок, которого в школе необходимо учить менять колеса — дебил.

MK>Интересно, многие ли российские школьники ездят в старшие (последние) классы школы на машинах самостоятельно ?


Ни одного. В РФ права в 14 лет не выдаются. Выдаются только в 18. Если ты "посещал Россию", мог бы и знать такие вещи.

MK>>>А чтобы вынуть щуп для проверки масла, надо хотя бы знать какой именно щуп вынимать — их там минимум два, а бывает и три: масло, трансмиссия, тормозуха.


LL>>А проверить все три (точнее, два — трансмиссионный так просто не вынешь) — совершенно непосильная задача?


MK>Хорошо, допустим ты проверил все три. Один щуп показывает меньше нормы, другой — больше, третий — норму. Предположим что ни на одном щупе надписи "масло" нет — или загрязнилась или стерлась. Дальше что? Шевели мозгами, программист.


Если "хорошо", то мы уже разобрались выше, что доступный к выниманию щуп — один. Так понятнее, программист?

>> А ничего, кстати, что вместо щупа для тормозухи имеется датчик даже у Лады? Так что мешает один оставшийся щуп вынуть?


MK>A ничего. На уровни масла и трансмиссионной жидкости датчики тоже имеются, только эти уровени все равно щупом проверяют, даже опытные механики


Интересно, в какой именно модели щупом проверяют уровень тормозной жидкости вместо простого взгляда на полупрозрачный бачок? Давай ты мне расскажешь о машине с тремя щупами под капотом? Но это даже не важно. Важнее то, что щуп коробки-автомата в большинстве случаев достается из салона, и как раз "опытным механиком".

LL>>Ваши проблемы. У меня как-то не осталось безмашинных знакомых. Жигули-классику можно купить за 15-20 тысяч рублей, это полторы зарплаты грузчика в "Пятерочке" — в чем собственно, проблема и в чем причина неверия?


MK>Это наверно в москве или Питере грузчик столько получает? За пределами МКАД зарплаты совсем другие, хотя цены практически те же.


Ну тебе из Штатов, конечно, виднее, что там за МКАДом, что перед МКАДом...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[24]: Ну и к чему этот оффтоп?(-)
От: L.Long  
Дата: 18.10.07 16:13
Оценка: +1
сабж
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[12]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 16:36
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:


LL>>>Извините, я был неправ. все ОК, у вас замечательное образование, вам другое ни в коем случае не нужно. Если человек, с самого раннего детства в прямом смысле слова живущий в автомобиле, имеющий права в 14 лет, еще и нуждается для выполнения вышеописанного в трехмесячном (!) обучении, то кроме как совершенно практическим действиям этого дауна учить не нужно и даже вредно. Все претензии по качеству образования снимаю.


MK>> Слив защщитан. Ты наверно не понял самую малость: автомобиль и его элементарное устройство школьники изучали ДО 14 лет.


LL>Пожалуйста-пожалуйста. Ты, наверно, тоже не понял самую малость — если в семье всю жизнь есть машина, то ребенок, которого в школе необходимо учить менять колеса — дебил.


Если в семье есть калькулятор, то не нужно учить считать.
А если в школе учат, то ребенок — дебил.
Если в семье есть книга, то не нужно учить читать.
А если в школе учат, то ребенок — дебил.
Если в доме есть ручка, то не нужно учить писать.
А если в школе учат, то ребенок — дебил.

Просто песня какая-то!

LL>Ни одного. В РФ права в 14 лет не выдаются. Выдаются только в 18. Если ты "посещал Россию", мог бы и знать такие вещи.


О как? Не знал. А в мое время в 16 лет могли выдать какое-то юношеское удостоверение, по которому можно было водить. У одноклассника такое было, он водил отцовскую Победу и я с их семьей не раз ездил за город.


MK>>>>А чтобы вынуть щуп для проверки масла, надо хотя бы знать какой именно щуп вынимать — их там минимум два, а бывает и три: масло, трансмиссия, тормозуха.


LL>>>А проверить все три (точнее, два — трансмиссионный так просто не вынешь) — совершенно непосильная задача?


MK>>Хорошо, допустим ты проверил все три. Один щуп показывает меньше нормы, другой — больше, третий — норму. Предположим что ни на одном щупе надписи "масло" нет — или загрязнилась или стерлась. Дальше что? Шевели мозгами, программист.


LL>Если "хорошо", то мы уже разобрались выше, что доступный к выниманию щуп — один. Так понятнее, программист?



Нет-нет, не изворачивайся. Считай что все щупы хоть и вынимаются по-разному, с приложением разных усилий, но тем не менее вытащить можно все, если хорошо дернуть.


>>> А ничего, кстати, что вместо щупа для тормозухи имеется датчик даже у Лады? Так что мешает один оставшийся щуп вынуть?


MK>>A ничего. На уровни масла и трансмиссионной жидкости датчики тоже имеются, только эти уровени все равно щупом проверяют, даже опытные механики


LL>Интересно, в какой именно модели щупом проверяют уровень тормозной жидкости вместо простого взгляда на полупрозрачный бачок?


Это шутка такая шоферская. Brake fluid dipstick. В русском варианте: "ведро компрессии и пачка клиренса"

> Давай ты мне расскажешь о машине с тремя щупами под капотом? Но это даже не важно. Важнее то, что щуп коробки-автомата в большинстве случаев достается из салона, и как раз "опытным механиком".


из салона?? Однако. Это на новых Жигулях так?


LL>>>Ваши проблемы. У меня как-то не осталось безмашинных знакомых. Жигули-классику можно купить за 15-20 тысяч рублей, это полторы зарплаты грузчика в "Пятерочке" — в чем собственно, проблема и в чем причина неверия?


MK>>Это наверно в москве или Питере грузчик столько получает? За пределами МКАД зарплаты совсем другие, хотя цены практически те же.


LL>Ну тебе из Штатов, конечно, виднее, что там за МКАДом, что перед МКАДом...


Ну конечно. Как будто у нас в Штатах интернет и гугль отменили.
Re[11]: Чему учить детей?
От: olegkr  
Дата: 18.10.07 16:42
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>>>>>В штатах машину начинают водить с 14 лет, а в 16 школьники уже ездят в школу на своих машинах.

В каком штате? В NJ в 16 лет получаешь student learner's permit и до 17 катаешься только со взрослым. С 17 до 18 лет уже можешь ездить один, но с ограничениями (типа ночью нельзя), и только с 18 получаешь нормальную лицензию.

А вообще, конечно, забавно. До 12 лет дите нельзя дома одного оставить, но при этом он может сам ходить в школу, а с 14 лет уже и за руль садится (если такие штаты есть).
Re[24]: Интересно...
От: NikeByNike Россия  
Дата: 18.10.07 18:07
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>"Штатных лесорубов" там нет — это не Канада. Местное население там — коми, охотники да рыболовы, но никак не лесорубы.

А до 30 годов лес брался из воздуха? Врядли зеки обеспечивали даже половину всего леса.

MK>В остальном -- правильно. Лес валили срочно завезенные на Север зеки. Среди которых было много тех же украинцев, уцелевших посел Голодомора. Лес гнали на экспорт огромными обьемами до 1936 г. При этом падеж в лагерях составлял 25% за сезон.

Ага, народ уже насчитал что бедных украинцев умерло и было посажено больше чем было на украине...
Так же в тему голодомора — подобные голодные годы встречались неоднократно к тому моменту за один только 20 век, но если в царской руси от голода вымирает несколько миллионов — это просто голод, то если в СССР из-за саботажа — преступление против людей...
Выводы из этого какие?

MK>В 1936 г. произошел обвал мировых цен на лес. Лес стал неактуален. Переключились на золото. Которое, как давно было известно, имелось в огромных количествах на колыме, но к сожалению условия не позволяли его добывать из-за ужасных климатических условий.

Тут народ в политическом форуме популярно объясняет что климат ни на что не влияет и на экономической целессобразности не сказывается

MK>Решение? Опять зеки. Правда, на Колыме было потяжелее, и за сезон уже вымирало под 40%.

Под 100... не, под 1000... вобщем все поголовно, сотнями миллионов. Выводы какие?

P.S.
Кстати, я читал воспоминания сидельцев, которые утверждали что на золотых приисках было лучше, чем в тюрьме.
Нужно разобрать угил.
Re[16]: Чему учить детей?
От: Abalak США  
Дата: 18.10.07 18:09
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>>>Во-первых, с чего ты взял, что МЫ (страна) бедные? Вон в Африке, там да, бедные. А мы вполне средние. Во-вторых, а с чего ты взял, что МЫ (страна) шибко умные?


A>>А ты не страну бери, ты на людей посмотри.


DB>А что, по улицам в России одни Эйнштейны бегают?


Я про уровень жизни в России и Штатах.
Re[12]: Чему учить детей?
От: MerryKanets  
Дата: 18.10.07 18:16
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:



DOO>>>Офигеть... Ишь ты.. Ну это точно надо 3 месяца учить. Кстати, а что же у вас изучают в автошколах?


MK>> Вождение конечно.


DOO>А че не в школе-то? А то, вдруг, я потом в автошколу не пойду и буду жалеть о зря потраченном времени на изучение ДВС...



Автошкол как явления нет. Впрочем есть -- где учат водить большие траки, 18-wheelers.


DOO>>>Т.е. купить жигуленок за 30 штук или оку за 10 это непозволительная роскошь?


MK>>Наверно. По статистике в России на 1000 чел. приходится 150 авто. Для сравнения, в штатах и европе — примерно 500.


DOO>Ты учти, что часть населения живет в поселках, где дорого толковых нет и машина им совсем не нужна.

DOO>Да и вообще — сам знаешь, как доверять статистике.

В штатах и европе тоже часть населения живет в поселках. И?

Кстати, замкнутый круг получается: в российских поселках дорог нет, и поэтому машина не нужна. А раз машин нет, то зачем спрашивается там дороги?




MK>>Жигуленок это наверное еще машина, Ока — уже нет. Табуретка с мотором.


DOO>Ну некоторые на ней ездят — значит машина


Некоторые и на кобыле ездят.
Re[13]: Чему учить детей?
От: DOOM Россия  
Дата: 19.10.07 04:14
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:



DOO>>>>Офигеть... Ишь ты.. Ну это точно надо 3 месяца учить. Кстати, а что же у вас изучают в автошколах?



MK>Автошкол как явления нет. Впрочем есть -- где учат водить большие траки, 18-wheelers.


Не понял, дак где тогда водить-то учат? Или вся выдача прав состоит в экзамене?

DOO>>Ты учти, что часть населения живет в поселках, где дорого толковых нет и машина им совсем не нужна.

DOO>>Да и вообще — сам знаешь, как доверять статистике.

MK>В штатах и европе тоже часть населения живет в поселках. И?

И нахрена им машина?

MK>Кстати, замкнутый круг получается: в российских поселках дорог нет, и поэтому машина не нужна. А раз машин нет, то зачем спрашивается там дороги?

Ну проблема дорог не от этого. Сейчас разваливаются даже те, которые были все-таки построены в советское время...



MK>>>Жигуленок это наверное еще машина, Ока — уже нет. Табуретка с мотором.


DOO>>Ну некоторые на ней ездят — значит машина


MK>Некоторые и на кобыле ездят.


Ну и где у кобылы пресловутый ДВС?
Американский автопром тоже не самый лучший — и что? Всех кто ездит в Америке на американских машинах за людей не считают?
Re[13]: Чему учить детей?
От: asdfghjkl  
Дата: 19.10.07 05:30
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

LL>>Пожалуйста-пожалуйста. Ты, наверно, тоже не понял самую малость — если в семье всю жизнь есть машина, то ребенок, которого в школе необходимо учить менять колеса — дебил.


MK>Если в семье есть калькулятор, то не нужно учить считать.

MK>А если в школе учат, то ребенок — дебил.
MK><...>
MK>Просто песня какая-то!

Мда... если по поводу ilya_ny у меня есть сомнения что он действительно из Нью-Йорка, то в отношении тебя сомнений нет: я верю что ты живешь в америке, причем уже давно.

Объясняю открытым текстом: ребенок живет в семье, в которой есть автомобиль. Как ты думаешь, ему приходилось когда-нибудь видеть как отец меняет колеса? Если после этого его необходимо три месяца обучать в школе этому искусству — что можно подумать о его умственных способностях?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[24]: Интересно...
От: asdfghjkl  
Дата: 19.10.07 05:33
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

Всем давно известно что Россия дикая страна, там половина зеки, а остальная половина — чекисты, и раз такое было 70 лет назад, значит и сейчас все так же. Я понимаю, надо же как-то оправдать свою эмиграцию перед самим собой.

Только вопрос все-таки был о том, почему голод в Поволжье называется голодом, а на Украине — голодомором.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[25]: Чему учить детей?
От: asdfghjkl  
Дата: 19.10.07 07:53
Оценка:
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

MK>В общем, дискуссия свелась к сто-раз-перетертым потреотическим предьявам на уровне "а у вас зато негров линчуют".


Ту, у тебя предъявы конечно другого рода: "а у вас злобное КГБ заставляет народ лес валить".
Автор: MerryKanets
Дата: 18.10.07

Раз уж мы начали меряться пи... тем, чья страна белая и пушистая, не мог бы ты ответить на вопрос: сколько рабов было у Джорджа Вашингтона?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[7]: Чему учить детей?
От: vitaly_spb Россия  
Дата: 19.10.07 12:36
Оценка:
DR>Я очень люблю математику. В университете, учась на программиста, я одновременно прошёл почти полностью программу для математиков. Потратя ещё немного времени мог бы получить второй диплом.

А что туда входило можно уточнить? И сравнимо ли это с программой, которую дают на мат-мехе? (http://www.math.spbu.ru/ru/mmeh/AspDok/min_prg.html)
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Re[11]: Чему учить детей?
От: Сергей  
Дата: 19.10.07 12:45
Оценка: :)
Здравствуйте, MerryKanets, Вы писали:

LL>>Извините, я был неправ. все ОК, у вас замечательное образование, вам другое ни в коем случае не нужно. Если человек, с самого раннего детства в прямом смысле слова живущий в автомобиле, имеющий права в 14 лет, еще и нуждается для выполнения вышеописанного в трехмесячном (!) обучении, то кроме как совершенно практическим действиям этого дауна учить не нужно и даже вредно. Все претензии по качеству образования снимаю.


MK> Слив защщитан. Ты наверно не понял самую малость: автомобиль и его элементарное устройство школьники изучали ДО 14 лет.


MK>Интересно, многие ли российские школьники ездят в старшие (последние) классы школы на машинах самостоятельно ?


- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

Виктор Пелевин, Empire V
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.