Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Не вижу предмета для спора. Ну, новосибирская птицефабрика, и что? А в городе, например, Куйбышеве, где нет майонезной фабрики, должны вовсе без майонеза сидеть? Или в каких-нибудь Калязине, Старицах, Анадыре? Откуда и зачем вот эта уверенность, что вывозили все именно и непременно только в Москву? Например, куйбышевский шоколад я с удовольствием покупал в Сочи, а в Москве при советской власти никогда не встречал.
Предмета нет. Тебе же говорят, что многие люди покупали продукты, произведённые в их городах, в Москве. А ты, наверное, покупал продукты, произведённые в Москве, например, в Сочи?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
E>>Вообще-то тянуться должны сегодня. 9 дней, как никак... LL>Ну ты протянулся?
Я тебе уже писал, что я ЕБН не фанат. Просто я считаю, что наезды не в тему.
А кроме того я сегодня на работе
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
E>>>П-ж это всё. J>>Могу ответить тем же выражением. Вот, например, на квантах была успешно организована кафедра "ИРЭ-Полюс" (фрязинское отделение ИРЭ, занимающееся волоконными лазерами), они предлагали совершенно безумные деньги: 300 баксов прибавки стипендии в месяц. Это в середине девяностых.
E>Я говорил не о требованиях денег для студентов, а о требованиях денег для института. А 300 баксов в плюс к стипе в начале девяностых были совершенно безумные деньги. ИМХО тоже неадекватные, кстати.
Не начало, середина девяностых.
Просто я не думаю, что Физтех затребовал с Бугаева каких-то безумных денег.
Но студенты, естественно, ломанулись, перспектива мотаться во Фрязино не остановила никого.
J>>Ну и сам я работал в похожей лаборатории (ММФТПМЭ лень писать расшифровку) на кафедре во ФТИАН (правда, это была именно работа по контракту с "Моторолой", хоть и почти без отрыва от учебы).
E>Кванты -- может быть и да. Но ФОПФ, ФУПМ и Проблемы -- точно нет
Так тут декан очень много чего решает. Все-таки Швец был замечательным деканом. E>В конце концов правда кафедру организовали, но уже на новом факультете
E>А что касается мотора, то там именно работать студентов вроде брали, а не базовой кафедрой.
Вообще-то это была моя базовая кафедра, тема: "Перемагничивание свехтонких пленок" (Моторола тогда собиралась делать память на гигантском магнитосопротивлении, это было еще до того, как появились винты с головками на этом эффекте)
Ну и от денег я не отказывался, естественно.
E>>>Да МФТИ вроде при Ельцине отдельной строкой в бюджете финансировали. J>>Насколько я помню, МФТИ стал финансироваться отдельной строкой с 50-летия, Черномырдин поздравил и обрадовал. Хотя я уже плохо помню детали. Может, он и что-то другое скинул с барского плеча E>Он вроде увеличил финансирование и какие-то ограничения снял на хоз. деятельность.
В общем, мы оба не помним
E>>>И вроде всё было. J>>Что было?
E>Ну там лабы, преподаватели, экзамены, задания...
Ну так я ж говорю — препы прямо в сеедине учебного года сбегали.
E>>>Просто работы после МФТИ в РФ по специальности не было J>>Так я и говорю — на ученых денег в РФ нет. E>Ну так и нужды в них нет. Да и пользы не так чтобы много от учёных в народном хозяйстве....
А картошку убирать!
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
LL>>Не вижу предмета для спора. Ну, новосибирская птицефабрика, и что? А в городе, например, Куйбышеве, где нет майонезной фабрики, должны вовсе без майонеза сидеть? Или в каких-нибудь Калязине, Старицах, Анадыре? Откуда и зачем вот эта уверенность, что вывозили все именно и непременно только в Москву? Например, куйбышевский шоколад я с удовольствием покупал в Сочи, а в Москве при советской власти никогда не встречал.
E>Предмета нет. Тебе же говорят, что многие люди покупали продукты, произведённые в их городах, в Москве.
Ну и что? Восьмимиллионный промышленно-бюрократический город не может же выращивать жратву на улицах. Откуда-то ее надо в любом случае везти. А "Москвичи", по логике этих многих людей, должны были только в Москве продаваться, что ли, как и холодильники Зил, или там топоры с 1 ГПЗ? Фотоаппаратами Зенит можно торговать только в Красногорске, а Киев — только в Киеве? Зайди в магазин — много ли продуктов произведено в Москве в наши-то дни?
E>А ты, наверное, покупал продукты, произведённые в Москве, например, в Сочи?
Покупал, возможно. А может и нет. Не помню. В Сочи, вообще говоря, снабжение получше московского было.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
LL>>Я, Егор, вообще не фанат. Ничего. Ни российского автопрома, что очевидно из моих сообщений, ни, как ты, Ельцина, что очевидно из твоих. Но мне интересно, переход на личности — это единственно доступный тебе метод спора? В любом случае, хрен ли тебя волнует, куда я смотрю? Это, Егор, абсолютно не твое дело.
E>Я не фанат ЕБН. Но мне кажется, что люди, которые его ненавидят, в основном ненавидят собственные ошибки. Просто им стыдно и они, скорее всего инстинктивно, перекладывают ответсвенность с себя и таких же как они на одного ЕБН.
Ну ладно, не фанат. Искренне благодарный и по гроб жизни обязанный поклонник.
E>Ну а что касается российских машин, то российские машины -- это всё-таки довольно плохие машины. И защищать их, ИМХО, можно только из полемического задора. Конечно есть семёрки и четвёрки. ИМХО, скорее уж тогда четвёрка незаменима, а не семёрка. Но это всё мелочи.
Либо ты не читал то что я писал, либо повторяешь мои слова из неведомых мне соображений.
E>Но тут есть опять же тонкость -- всякие там нормы токсичности выхлопа. Можно пообсуждать нужны ли такие ограничения. Но попадание в эти ограничения таки стоит денег.
Это очень спорный вопрос — о всяких Евро-NN. Его хорошо в свое время разобрали в ЗР, и я с ними согласен: введение очередных Евро в наших условиях — бессмысленная трата денег. Подробнее см. на сайте ЗР.
E>Я так понимаю, что с "Окой" нам уже надо распрощаться.
С чего бы? Для нее нашли китайский движок, сейчас начинается выпуск Оки-2.
E>Ещё было бы хорошо, если бы в РФ были нормы и на максимальный уровень опасности автомобиля. Как пассивной, так и активной (ну либо те автомобили, которые не удовлетворяют облагались бы налогами на развитие медицины, скажем, или ещё чего).
Это было бы неплохо, когда бы не:
E>Вот если это всё сдлеалать, то наши "четвёрки" и "семёрки" тут же станут по пять семь тысяч евро. Если конечно их вообще удастся доработать до такого уровня. И что? Ну типа раз уж нету денег на машину, то давайте покупать вредную для воздуха, экипажа и окружающих?
Да, именно так. Какова альтернатива? Нет денег на дорогую машину — не езди вообще? У нашей страны есть одна особенность — большая она. И по ней надо как-то передвигаться. Причем не только тем, у кого есть деньги на покупку новых, красивых, безопасных и экологичных машин, но и тем, кто их, в сущности, кормит. А у последних есть обычно деньги на четверку, от силы на китайский пикап. Так что если не можем мы пока передвигаться на безвредных для воздуха, экипажа и окружающих — придется передвигаться на том, на чем можем. Или, впрочем, есть излюбленный тобой и подобными тебе вариант — пусть людишки передохнут, в конце концов, для трубы столько народу не нужно.
E>Но почему это "достижение" российсколго автопрома --
E>Я уверен, что ты прекрасно это всё знаешь. Тем более, что выбираешь сейчас машину. И ты ворчишь, что типа нормальные машины расчитаны на нормальные дороги. А на наши не расчитаны, так как у них дорожный просвет маловат. И хочешь, чтобы тебя после этого воспрнимали серьёзно?
Тьфу, демагог. Во-первых, ты опять врешь, как это у тебя принято, ибо я такого не писал (или, твоими словами, гонишь фуфел — Егор, почему ты такой патологический лжец, причем настолько беспечный? не пробовал обратиться к психотерапевту какому-нибудь, эта любовь к бескорыстной и наивной лжи может тебя до плохого довести — это я исключительно заботясь о тебе, как ты сам понимаешь). Я, Егор, покупаю машину, исходя из своих к ней требований. Почему мне нужна машина с большим клиренсом — еще раз — не твое дело. Но я не понял, что ты хочешь сказать. Что одни лохи ездят по проселкам? Что у нас в стране нет плохих дорог? Что всех, кого волнует проходимость машины, нельзя принимать всерьез? Или что?
E>Лично мне это трудно, прости. ИМХО если чел при выборе машины ворчит что типа клиренс маленький у иномарок, это обозначает, что наши ему не мили, хотть бы у них клиренс и три метра был
Вообще говоря, наши мне действительно не милы, и я никогда не утверждал обратного (кроме Нивы, просто Нивы). Но Нива — это вторая машина, для развлечений. А мне нужна семейная. С большим клиренсом. Кукурузер, пожалуй, подошел бы. Или Паджеро. Но дорогие, сволочи.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>Вообще-то тянуться должны сегодня. 9 дней, как никак... LL>>Ну ты протянулся?
E>Я тебе уже писал, что я ЕБН не фанат.
Ну да, носитель все стерпит. Фанат, конечно же, фанат.
E>А кроме того я сегодня на работе
Отмазался? Вот они, фанаты Ельцина — даже на 9 дней не пришли.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
E>>Ельцин-то давно уже не у дел. LA>Да и хвала Аллаху... А то б такого еще наворотил...
Люцифер восхваляющий Аллаха?! Тезка, ты че?!
Здравствуйте, mcf, Вы писали:
mcf>И не было никаких вариантов, кроме рыночной экономики и раздачи предприятий в частные руки.
ПРичем в полне конкретные руки. Семья, друзья семьи...
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Не всем до одного. Тебе, вроде бы, оченно даже прямо вышло, судя по твоим сообщениям. А остальные ведь, по твоему разумению, быдло. Передохнет, не сумев приспособиться — туда ему и дорога. Ну давай, отмазывайся, напиши, что тебя неправильно поняли в мессагах про скотоферму.
1) Я считаю, что от того, что СССР издох я лично много потерял. То есть если бы более старшие товарищи не протеряли страну, то я бы был им благодарен.
2) Метафору по скотоферму предложил в диалоге не я. Я просто её уточнил. Собственно можно же и без скотофермы тоже самое сказать.
3) Я несколько не рад, что пришлось приспосабливаться довольно жёстко. И мне и моим знакомым и родственникам. Но я понимаю, что никто, кроме быть может Господа Бога не виноват в том, что СССР подох. В смысле вина не лежит ни на ком конкретно. Таков был ход вещей в целом. ИМХО СССР мог и не разваливаться, а вот социализм был однозначно обречён
Ну а как ты добыл из всех этих рассуждений понятие "быдло" --
Я всего лишь высказал такую идею, что мне лично мироздание оставило три варианта. Жить, но как пи Сталине, дохнутиь с голоду или вертеться. Даже если бы у меня был выбор, то я бы всё равно не выбрал бы ни Сталина, ни голод.
А что бы выбрал ты?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Просто я не думаю, что Физтех затребовал с Бугаева каких-то безумных денег. J>Но студенты, естественно, ломанулись, перспектива мотаться во Фрязино не остановила никого.
Ну вот про Бугаева я не знаю, а про другого организатора прикладной кафедры на Физтехезнаю. Денег просили нереально много. И на уровне деканатов и на уровне ректората
J>Так тут декан очень много чего решает. Все-таки Швец был замечательным деканом.
+1 E>>Ну там лабы, преподаватели, экзамены, задания... J>Ну так я ж говорю — препы прямо в сеедине учебного года сбегали.
Ну так свал был массовый... Не тока из ВУЗа
E>>>>Просто работы после МФТИ в РФ по специальности не было J>>>Так я и говорю — на ученых денег в РФ нет. E>>Ну так и нужды в них нет. Да и пользы не так чтобы много от учёных в народном хозяйстве.... J>А картошку убирать!
Ну на кой такому так причудливо учиться?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну ладно, не фанат. Искренне благодарный и по гроб жизни обязанный поклонник.
Ну если тебе кажется что моё неоднозначное отношение к ЕБН лучше всего характерезуется выделенным текстом, то пусть так...
Просто БН тут как-то довольно оголтело ругали, мне кажется, что несправедливо. Я считаю, что ЕБН примерно эквивалентен Ленину. И тот и другой возглавили и направили очень болезненные и очень глубокие преобразования в чём-то похожих империй. Я и Ленина неоднозначно оцениваю и Ельцина...
LL>Это очень спорный вопрос — о всяких Евро-NN. Его хорошо в свое время разобрали в ЗР, и я с ними согласен: введение очередных Евро в наших условиях — бессмысленная трата денег. Подробнее см. на сайте ЗР.
Да неправда это всё. Можно было за столько лет и движок поднастроить и безопасность повысить и новые технологии рикрутить... Мало того, если бы была "четвёрка как сейчас" и "четвёрка за шесть-семь тысяч евро", но получше, то не факт, что брали бы только первую...
E>>Я так понимаю, что с "Окой" нам уже надо распрощаться. LL>С чего бы? Для нее нашли китайский движок, сейчас начинается выпуск Оки-2.
Ну поживём-увидим. Особенно интересно будет на цену посмотреть
LL>Да, именно так. Какова альтернатива? Нет денег на дорогую машину — не езди вообще? У нашей страны есть одна особенность — большая она. И по ней надо как-то передвигаться. Причем не только тем, у кого есть деньги на покупку новых, красивых, безопасных и экологичных машин, но и тем, кто их, в сущности, кормит. А у последних есть обычно деньги на четверку, от силы на китайский пикап. Так что если не можем мы пока передвигаться на безвредных для воздуха, экипажа и окружающих — придется передвигаться на том, на чем можем. Или, впрочем, есть излюбленный тобой и подобными тебе вариант — пусть людишки передохнут, в конце концов, для трубы столько народу не нужно.
Ну-ну. Опять телепать начал? И опять мимо
Что я думаю на самом деле читай чуть выше....
E>>Лично мне это трудно, прости. ИМХО если чел при выборе машины ворчит что типа клиренс маленький у иномарок, это обозначает, что наши ему не мили, хотть бы у них клиренс и три метра был
LL>Вообще говоря, наши мне действительно не милы, и я никогда не утверждал обратного (кроме Нивы, просто Нивы). Но Нива — это вторая машина, для развлечений. А мне нужна семейная. С большим клиренсом. Кукурузер, пожалуй, подошел бы. Или Паджеро. Но дорогие, сволочи.
ТО что дорогие -- не спорю.
Но что тогда обозначали мнения про российский автопром, который всё ещё прекрасен?
В целом я считаю, что российский автопром довольно таки убог и в основном развивается плохо. Медленно и неэффективно. А свою неэффективность перекладывает на потребителей, при помощи лобби. Правда эта политика недальновидная, так как буржуи совместных предприятий нарожают и будет новый российский автопром с буржуйским лицом. Впрочем оно и к лучшему.
Может и ВАЗ тогда страдать перстанет....
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Отмазался? Вот они, фанаты Ельцина — даже на 9 дней не пришли.
Фанаты вроде пришли
А я таки не фпнат. Помнишь свои советы про ложь и психотерапевтов?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
КЛ>>Да ну из бедности берем. Думаешь wolkswagen не сможет такой сделать? Сможет, и стоит будет те же 5К. Вот только кому он такой нужен, кроме нас?
NBN>5/6 планеты не попавшим в золотой миллиард
Ну если ещё сделать поправочки на исключающий гниение кузова климат...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну и что? Восьмимиллионный промышленно-бюрократический город не может же выращивать жратву на улицах. Откуда-то ее надо в любом случае везти. А "Москвичи", по логике этих многих людей, должны были только в Москве продаваться, что ли, как и холодильники Зил, или там топоры с 1 ГПЗ? Фотоаппаратами Зенит можно торговать только в Красногорске, а Киев — только в Киеве? Зайди в магазин — много ли продуктов произведено в Москве в наши-то дни?
Ну что тут спорить-то? Конечно не было "колбасных электричек", и в Москве снабжение было не лучше, чем в Дальнедерюпинске и даже не лучше, чем в Новосибе. Так что ли?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Защитникам ЕБН - читать Хлебникова "Крестный отец Кремля"
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну что тут спорить-то? Конечно не было "колбасных электричек", и в Москве снабжение было не лучше, чем в Дальнедерюпинске и даже не лучше, чем в Новосибе. Так что ли?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>В целом я считаю, что российский автопром довольно таки убог и в основном развивается плохо. Медленно и неэффективно. А свою неэффективность перекладывает на потребителей, при помощи лобби. Правда эта политика недальновидная, так как буржуи совместных предприятий нарожают и будет новый российский автопром с буржуйским лицом. Впрочем оно и к лучшему. E>Может и ВАЗ тогда страдать перстанет....
У кроейцев политика ещё жестче, налог на ввозимые машины — под 100%, ничего — живут. Хорошо живут.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
J>>Ну так я ж говорю — препы прямо в сеедине учебного года сбегали. E>Ну так свал был массовый... Не тока из ВУЗа
Ну вот и возвращаемся к исходной позиции — с чего бы такой массовый свал? Наверное, потому, что жить в России оказалось невозможно, в первую очередь интеллигенции?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Сомневаюсь я, что это лично он имел кого хотел и как хотел. J>>Вот он + "семья" + олигархи — это да. E>Ну вспомни как ЕБН правил. Да и всё. Он умел найти какой-нибудь финт, кторый просто переворачивал весь баланс сил. И всё начиналось иначе, и ЕБН оказывался в политическом выигрыше...