Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Растропович и Лавров померли
А ведь Растрапович тоде Белый Дом защищал...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Сомневаюсь я, что это лично он имел кого хотел и как хотел. J>Вот он + "семья" + олигархи — это да.
Ну вспомни как ЕБН правил. Да и всё. Он умел найти какой-нибудь финт, кторый просто переворачивал весь баланс сил. И всё начиналось иначе, и ЕБН оказывался в политическом выигрыше...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Неправда ваша... Рубин-102, купленный в 1957 году, работал более 20 лет...
А цвета-то (в проекте)! А энергопотребление! А чёткость картинки какая!!!
LVV>И Неман, купленный в 60-х, тоже отработал до 80 года, пока его не забыли выключить... Тогда после двух недель непрерывной работы он сдох...
Ты наверное не поверишь, но я моник дома уже года три не выключал. Просто дешёвенький такой LG... И всё работает и работает. Не то что после "двух недель" LVV>Вот так умели делать телики...
Наверное ты никогда не завидовал знакомым с буржуйским телеком? Да?
LVV>А холодильники Зил или Мир — по 20-30 лет пашут — только фреон подливай иногда...
A>>>>>Чушь. Каждый год колхозы засевали свои поля и собирали урожай. Откуда голод? КЛ>>>>Ну а пустые прилавки магазинов и всякие доклады секретарей Горбачеву о запасах хлеба? Врут? Но почему никто не может опровергнуть? LVV>Помогали много социалистическому лагерю — задарма...
Ну дык эта, определись грозил голод или нет. А то я запутался опять...
А ещё можешь сравнить население соцлагеря и СССР. А ещё и географическое положение тех и других. И что самое нереальное. Каплагерь и кормился сам и помогался и так от голожу и не помер....
LVV>Волга 21-я — супермашина была... А еще раньше — Победа... А ЗиМ, а потом ЗиЛ — задолго до мерсов были сделаны...
Да супер машина. Потому что буржуи разработали хорошую машину "Форд"
LVV>А газончики (козлики) — дык нынешние джипы им в подметки не годятся... LVV>Уазики опять же — блеск, а не машина... Движок-то волговский!
Угу движор Волго--фордовский. Дизайн Виллисовский. Короче тоже машина хорошая...
LVV>По нашему бездорожью вся их буржуинская техника на брюхо садится (если не рассыпается)...
Зря ты так думаешь. У буржуев была очень неплохая автотехника, которая по бездорожью ещё как могла. Вот во времена ВОВ амерские виллисы те же очень даже ценились. В отличии от отчественных уродцев. Просто буржуям от чего-то больше нравится ездить быстро по хорошим дорогам на устойчивых (то есть в том числе и низкосидящих) и безопасных машинах. А нам всё по бездорожью подавай. А на пассивную и активную безопасность нам плевать видимо из принципа.
А вообще-то из отечественных осталась одна на что-то минимальнео претендующая лекговушка -- это последовательные удаления от 8-ки ВАЗовской. И чем дальше, тем машина похуже, увы. А всё потому, что и у 8-ки дизайн импортный (её аутсорсили, как я знаю) и на инжектор переходили силами буржуйских инженеров (конкртено GM, а потом и Bosh)
LVV> Не говоря уж про грузовики... Белаз вообще всех в мире побивал... Да и МАЗ — тоже...
Катерпиллер знаешь? Да и МАЗы хороши-то ценой в основном. Кто побогаче берёт машины получше. В том числе и в РФ LVV>А КАМАЗ — и сейчас на Дакаре всех давит регулярно... LVV>А Зилы?!!!!
Это которые? Те, что для гонок по пустыне из иномарочных движков и прочих запчастей собирают или сирийные?
LVV>Эх, привыкли хаятть с чужих слов... LVV>Нет, чтоб ГОРДИТЬСЯ...
Да я бы гордился. Но отечественным автопромом гордиться довольно трудно
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Отчасти. Но в каждом стебе только доля стеба — в нашей стране действительно нужнее простой прочный автомобиль (кста, 66-й с его регулируемым давлением в шинах и прочими прибабмбасами не шибко-то и прост), способный ездить по проселкам, чем классный седан с клиренсом в 11 см. Вот я сейчас машину выбираю, и этот самый клиренс является одним из лимитирующих параметров.
Странно. Если ты такой фанат российского автопрома, то хрен ли ты вообще в сторону "седанов с клиренсом в 11 см" смотришь?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>Знаешь, читая подобные письма, я начинаю думать что да. Многие подобные тебе и Константину Л. действительно пропитались пропагандой и думают что мы генетические дураки, а значит не стоит и пытаться что-то делать — все равно не получится.
Про тебя я тоже сомневаюсь, но тебе всё же виднее, но овот про себя и про людей вокруг себя я точно знаю что не дураки. Не генетические не негенетические. Разгильдяи отчасти да. А вот дураки точно нет. Хотя и дураки тоже бывают, не спорю.
Короче всё неправильно ты написал, думай дальше
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
E>>Я конечно не знаю что там штампы, а что не штампы, но я или мои родственники покупали в СССР телефизоры, автомобили, стиральные машины, телефоны, магнитофоны, радиоприёмники, электрофоны, и много чего ещё. И ВСЁ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ОЧЕНЬ ПЛОХО
A>Блин, да никто и не говорит, что хорошо! A>Разговор о том — почему? Ты с Константином Л. утверждаешь, что все из-за того, что мы все дураки на генном уровне, и ничего с этим поделать нельзя. И не замечаешь, что ракеты и самолеты делали инженеры с такими же генами и окончившие те же институты.
Я не знаю что именно утверждает Константин Л., но я про дураков тоже не припомню. А я просто не считаю, что советские люди были дураками. Я считаю, что советский строй был нежизнеспособен. Вернее он был жизнеспособен только в сталинской версии. А так жить нельзя. Во всякомс лучае долго.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>>>Пустые прилавки магазинов удивительным образом соседствовали с полными холодильниками граждан. Тут уже писали о том, что денег у населения было больше, чем имеющихся товаров. Поэтому, едва товар появлялся на прилваках, народ его сразу расхватывал. КЛ>>no comments A>Это значит — нечего сказать? Ты так опустил бы этот абзац, зачем выставлять свою некомпетентность. Я ведь не дискуссию веду, а рассказываю как было, потому что я тогда жил. Не надо меня переубеждать, это бесполезно. Я все это — пустые полки и полные холодильники — видел своими глазами, и если ты спрашиваешь, я любезно объясняю. Если же ты не веришь — это твои проблемы, но при этом не надо меня пытаться убедить в чем-то другом, о чем ты знаешь из пропагандистских телепередач.
Я тоже жил в то время. И легко наблюдал пустой холодильник у себя дома
Просто не у всех получалось "сразу всё расхватить"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>>Помните загадку "Длинный, зеленый, колбасой пахнет"? A>Неужели майонез?
Неужели ты правда жил в конце 80-х?
Если не знаешь отгадку?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
A>>Но его весь отправляли в Москву, а народ уже вывозил оттуда самостоятельно. LL>Ты уверен? Может, все же не в Москву? В Москве был и есть Мосжиркомбинат, который месил и месит майонез, а вот саратовского я что-то не припомню. Вообще говоря, в этой стране довольно много населенных пунктов, лишенных собственных майонезных фабрик.
А я вот не удивлён. Я, например, с матушкой, как-то отстоял в Москве длинную-предлинную очередь и купил курей. По две тушки в одни руки. Итого 4 тушки. Мы были в Москве проездом. Вернее пролётом.
Потом везли эти тушки на самолёте. С переплатой, но всё равно были довольны, что оторвали. И как же мы были удивлены, когда разобрали лиловый штамп на тушках -- "Новосибирская птицефабрика номер такой-то"
Вот так птички вернулись на родину. Как и положено гордым птицам, вернулись воздушным путём...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
_>Вчера утром у могилы похороненного накануне первого Президента России, вопреки ожиданиям, не было столпотворения. Народ не шел.
_>Ни в девять утра при открытии Новодевичьего кладбища, ни в десять.
_>В полдень появились женщины из соседних домов с колясками. Детских площадок поблизости нет, поэтому, как ни странно, молодые мамы прогуливаются здесь: тишина, деревья, птички поют...
_>оооччень странно _>что народ не потянулся _>глуууупенькие
Вообще-то тянуться должны сегодня. 9 дней, как никак...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
LL>>Отчасти. Но в каждом стебе только доля стеба — в нашей стране действительно нужнее простой прочный автомобиль (кста, 66-й с его регулируемым давлением в шинах и прочими прибабмбасами не шибко-то и прост), способный ездить по проселкам, чем классный седан с клиренсом в 11 см. Вот я сейчас машину выбираю, и этот самый клиренс является одним из лимитирующих параметров.
E>Странно. Если ты такой фанат российского автопрома, то хрен ли ты вообще в сторону "седанов с клиренсом в 11 см" смотришь?
Я, Егор, вообще не фанат. Ничего. Ни российского автопрома, что очевидно из моих сообщений, ни, как ты, Ельцина, что очевидно из твоих. Но мне интересно, переход на личности — это единственно доступный тебе метод спора? В любом случае, хрен ли тебя волнует, куда я смотрю? Это, Егор, абсолютно не твое дело.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Я в принципе-то согласен. Но допустим ВАЗ действительно решит выпускать модели до $5K — как думаешь, что они из себя будут представлять? Т.е. какое оборудование будет "на борту", плюс опять же внешний вид, безопасность, надежность? ИМХО что-то на уровне той де девятки и получится — страшное на рожу, с древней начинкой и с нехилым уровнем опасности при аварии. Ну так девятки мы и сейчас имеем — что тут разрабатывать-то?
В том и проблема — сделать ультрадорогую штучную хреновину трудно, но можно. Как в том анекдоте: "- Мы первый спутник сделали, мы луноход на Луну запустили, что ж мы машину не можем сделать? — Почему не можем? Можем. Но одну." Задача вписать в низкую цену хорошую машину гораздо сложнее — большая культура проектирования требуется. Но Логан, пусть не за 5K$, а за 5 килоевро французы сумели же спроектировать?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
A>>>Но его весь отправляли в Москву, а народ уже вывозил оттуда самостоятельно. LL>>Ты уверен? Может, все же не в Москву? В Москве был и есть Мосжиркомбинат, который месил и месит майонез, а вот саратовского я что-то не припомню. Вообще говоря, в этой стране довольно много населенных пунктов, лишенных собственных майонезных фабрик.
E>А я вот не удивлён. Я, например, с матушкой, как-то отстоял в Москве длинную-предлинную очередь и купил курей. По две тушки в одни руки. Итого 4 тушки. Мы были в Москве проездом. Вернее пролётом. E>Потом везли эти тушки на самолёте. С переплатой, но всё равно были довольны, что оторвали. И как же мы были удивлены, когда разобрали лиловый штамп на тушках -- "Новосибирская птицефабрика номер такой-то" E>Вот так птички вернулись на родину. Как и положено гордым птицам, вернулись воздушным путём...
Не вижу предмета для спора. Ну, новосибирская птицефабрика, и что? А в городе, например, Куйбышеве, где нет майонезной фабрики, должны вовсе без майонеза сидеть? Или в каких-нибудь Калязине, Старицах, Анадыре? Откуда и зачем вот эта уверенность, что вывозили все именно и непременно только в Москву? Например, куйбышевский шоколад я с удовольствием покупал в Сочи, а в Москве при советской власти никогда не встречал.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
A>>Колмогоров, Леонтьев, Гудков, Арнольд эти фамилии Вам о чем то говорят? E>Колмогоров и Арнольд говорят.
Уже хорошо. Хотя, отсутствие двух других фамилий, уже характеризует Ваши знания.
E>Но вот язык международный математический вовсе и не русский от чего-то, а как раз наоборот французский.
Что Вы понимаете под "язык международный математический"?
E>Это тебе что-нибудь говорит?
Нет.
E>Сравни достижения советской математики и буржуйской...
Сравните сами. Вы же пытаетесь что-то сказать по этому поводу, Вам и предоставлять доказательства.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Когда? в 91-м? Ну и я тоже защищал. Тогда все защищали.
Теперь понятно от чего так криво это дело вышло нам боком всем до одного...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:
КЛ>Да ну из бедности берем. Думаешь wolkswagen не сможет такой сделать? Сможет, и стоит будет те же 5К. Вот только кому он такой нужен, кроме нас?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Я, Егор, вообще не фанат. Ничего. Ни российского автопрома, что очевидно из моих сообщений, ни, как ты, Ельцина, что очевидно из твоих. Но мне интересно, переход на личности — это единственно доступный тебе метод спора? В любом случае, хрен ли тебя волнует, куда я смотрю? Это, Егор, абсолютно не твое дело.
Я не фанат ЕБН. Но мне кажется, что люди, которые его ненавидят, в основном ненавидят собственные ошибки. Просто им стыдно и они, скорее всего инстинктивно, перекладывают ответсвенность с себя и таких же как они на одного ЕБН.
Ну а что касается российских машин, то российские машины -- это всё-таки довольно плохие машины. И защищать их, ИМХО, можно только из полемического задора. Конечно есть семёрки и четвёрки. ИМХО, скорее уж тогда четвёрка незаменима, а не семёрка. Но это всё мелочи. Если уж говорить о экстремально дешёвых машинах, то мне лично жальче всего "Оку".
Но тут есть опять же тонкость -- всякие там нормы токсичности выхлопа. Можно пообсуждать нужны ли такие ограничения. Но попадание в эти ограничения таки стоит денег. Я так понимаю, что с "Окой" нам уже надо распрощаться. Ещё было бы хорошо, если бы в РФ были нормы и на максимальный уровень опасности автомобиля. Как пассивной, так и активной (ну либо те автомобили, которые не удовлетворяют облагались бы налогами на развитие медицины, скажем, или ещё чего).
Вот если это всё сдлеалать, то наши "четвёрки" и "семёрки" тут же станут по пять семь тысяч евро. Если конечно их вообще удастся доработать до такого уровня. И что? Ну типа раз уж нету денег на машину, то давайте покупать вредную для воздуха, экипажа и окружающих?
Но почему это "достижение" российсколго автопрома --
Я уверен, что ты прекрасно это всё знаешь. Тем более, что выбираешь сейчас машину. И ты ворчишь, что типа нормальные машины расчитаны на нормальные дороги. А на наши не расчитаны, так как у них дорожный просвет маловат. И хочешь, чтобы тебя после этого воспрнимали серьёзно?
Лично мне это трудно, прости. ИМХО если чел при выборе машины ворчит что типа клиренс маленький у иномарок, это обозначает, что наши ему не мили, хотть бы у них клиренс и три метра был
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
LL>>Когда? в 91-м? Ну и я тоже защищал. Тогда все защищали. E>Теперь понятно от чего так криво это дело вышло нам боком всем до одного...
Не всем до одного. Тебе, вроде бы, оченно даже прямо вышло, судя по твоим сообщениям. А остальные ведь, по твоему разумению, быдло. Передохнет, не сумев приспособиться — туда ему и дорога. Ну давай, отмазывайся, напиши, что тебя неправильно поняли в мессагах про скотоферму.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем