Re[7]: To All
От: algol Россия about:blank
Дата: 28.04.07 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:

B>Вот недавно скончался Рубин 1985 года выпуска, сволочь такая — лампа сгорела, сейчас не найдешь.


Что-то не сходится. В 85 году выпускали полупроводниковые телевизоры типа 3УСЦТ.

B>А магнитофон Днипро, 1970 гола, до сих пор играет


И что же он играет? Лента магнитофонная наверное уже в труху превратилась.
Re[7]: To All
От: algol Россия about:blank
Дата: 28.04.07 11:23
Оценка: +2
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Это значит — нечего сказать? Ты так опустил бы этот абзац, зачем выставлять свою некомпетентность. Я ведь не дискуссию веду, а рассказываю как было, потому что я тогда жил. Не надо меня переубеждать, это бесполезно. Я все это — пустые полки и полные холодильники — видел своими глазами, и если ты спрашиваешь, я любезно объясняю.


Полные холодильники вовсе не означали, что было полно жратвы. Просто приходилось хранить все про запас, на праздники, на всякий случай. Майонез для новогоднего салата из Москвы привозили заранее, за несколько месяцев. У нас его было невозможно купить, хотя производили его на нашем комбинате. Но его весь отправляли в Москву, а народ уже вывозил оттуда самостоятельно. Помните загадку "Длинный, зеленый, колбасой пахнет"?
Re[8]: To All
От: asdfghjkl  
Дата: 28.04.07 11:30
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>Помните загадку "Длинный, зеленый, колбасой пахнет"?


Неужели майонез?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[8]: To All
От: L.Long  
Дата: 28.04.07 11:32
Оценка: +1
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>Но его весь отправляли в Москву, а народ уже вывозил оттуда самостоятельно.


Ты уверен? Может, все же не в Москву? В Москве был и есть Мосжиркомбинат, который месил и месит майонез, а вот саратовского я что-то не припомню. Вообще говоря, в этой стране довольно много населенных пунктов, лишенных собственных майонезных фабрик.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: To All
От: algol Россия about:blank
Дата: 28.04.07 11:47
Оценка: 1 (1) :)
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>>Помните загадку "Длинный, зеленый, колбасой пахнет"?

A>Неужели майонез?

Не угадали, попробуйте еще раз. Даю подсказку:

- В Америке в каждой семье есть машина, а у нас при коммунизме у каждого будет личный вертолет!
— А зачем?!!
— Так в Москву за колбасой летать.

Re[8]: Список ЕБН (ИМХО, конечно)
От: Grey_Z  
Дата: 28.04.07 13:08
Оценка: :)
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Cм. Конституцию СССР от 1936 года, а также ее же, но от 1977 года. Там полный комплект:


LL>

LL>Глава 7.
LL>Статья 50. В соответствии с интересами народа и в целях укрепления и развития социалистического строя гражданам СССР гарантируются свободы: слова, печати, собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций.
LL> Осуществление этих политических свобод обеспечивается предоставлением трудящимся и их организациям общественных зданий, улиц и площадей, широким распространением информации,
LL>возможностью использования печати, телевидения и радио.


Была небольшая проблема с этой конституцией, она не работала.
Re[10]: To All
От: Пацак Россия  
Дата: 28.04.07 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:

КЛ>Помню я там ниву в "БР" и что? почему мерины везде, а Нив нету?


Потому что Нива — не мерин, у нее своя, довольно специфическая, ниша на рынке.

КЛ>Не думаю, что спрос на Нивы мало-мальски заметный. Мало-ли извращенцев?


Полмиллиона штук сложно назвать "мало-мальски заметным" спросом для машины такого класса. А извращенцы ее покупают или нет — это уже субъективное. По мне скорее как раз покупатели дорогих меринов извращенцы, тешащие покупкой супертачки какие-то скрытые в подсознании детские комплексы.

КЛ>опять вспомни уровень машин Германии и СССР в конце 80х. Наравне шли ?


А что ж только Германии, а не Кореи, Бразилии, Китая? Им-то в то время с куда более низкого старта начинать пришлось — и ничего, живы, и куда более чем мы здоровы. Да и конец 80-х это уже, увы, развал страны — ничего хорошего там возникнуть уже не могло. А вот например в начале 80-х те же "Нивы" афаик брали серебро в Дакаре...
Ку...
Re[8]: To All
От: Bigger Российская Империя  
Дата: 28.04.07 13:15
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>Здравствуйте, Bigger, Вы писали:


B>>Вот недавно скончался Рубин 1985 года выпуска, сволочь такая — лампа сгорела, сейчас не найдешь.


A>Что-то не сходится. В 85 году выпускали полупроводниковые телевизоры типа 3УСЦТ.

Ага, год покупки 1985, а не выпуска

B>>А магнитофон Днипро, 1970 гола, до сих пор играет


A>И что же он играет? Лента магнитофонная наверное уже в труху превратилась.

А вот фиг, лента в достойном состоянии, да и подкупалались бобины в 80-е

Программист — это шаман..., подарите бубен!
Re[11]: To All
От: algol Россия about:blank
Дата: 28.04.07 13:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

КЛ>>Не думаю, что спрос на Нивы мало-мальски заметный. Мало-ли извращенцев?

П>Полмиллиона штук сложно назвать "мало-мальски заметным" спросом для машины такого класса. А извращенцы ее покупают или нет — это уже субъективное. По мне скорее как раз покупатели дорогих меринов извращенцы, тешащие покупкой супертачки какие-то скрытые в подсознании детские комплексы.

500 тысяч за все время выпуска — это довольно смешная цифра, например на фоне выпуска Тойотой и GM 9 миллионов автомобилей в год.
Сколько лет Ниву выпускают? Лет 25? Тогда это будет 20 тыс в год на сто стран, по 200 машин в каждую страну.
Re[9]: Список ЕБН (ИМХО, конечно)
От: L.Long  
Дата: 28.04.07 13:27
Оценка:
Здравствуйте, Grey_Z, Вы писали:

G_Z>Была небольшая проблема с этой конституцией, она не работала.


Можно подумать, что ее пофиксили.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: To All
От: Константин Л. Франция  
Дата: 28.04.07 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:


КЛ>>Помню я там ниву в "БР" и что? почему мерины везде, а Нив нету?


П>Потому что Нива — не мерин, у нее своя, довольно специфическая, ниша на рынке.


may be

КЛ>>Не думаю, что спрос на Нивы мало-мальски заметный. Мало-ли извращенцев?


П>Полмиллиона штук сложно назвать "мало-мальски заметным" спросом для машины такого класса. А извращенцы ее покупают или нет — это уже субъективное. По мне скорее как раз покупатели дорогих меринов извращенцы, тешащие покупкой супертачки какие-то скрытые в подсознании детские комплексы.


лукавишь. Я про то, что кто может себе позволить средненький мерин (~20K$?) никогда не будет брать ниву. Мерин для нас супертачка. В Европе его таковым не считают. И не говори, что покупка добротной немецкой машины есть покрытие своих комплексов.


К примеру в Греции на Крите почти все такси — мерины то-ли E-250, то-ли S-250, то-ли C. Кароче "крутые" и "глазастые".

КЛ>>опять вспомни уровень машин Германии и СССР в конце 80х. Наравне шли ?


П>А что ж только Германии, а не Кореи, Бразилии, Китая? Им-то в то время с куда более низкого старта начинать пришлось — и ничего, живы, и куда более чем мы здоровы. Да и конец 80-х это уже, увы, развал страны — ничего хорошего там возникнуть уже не могло. А вот например в начале 80-х те же "Нивы" афаик брали серебро в Дакаре...


Что ты этим хотел сказать я так и не понял.
Re[12]: To All
От: L.Long  
Дата: 28.04.07 13:48
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:

КЛ>лукавишь. Я про то, что кто может себе позволить средненький мерин (~20K$?) никогда не будет брать ниву. Мерин для нас супертачка. В Европе его таковым не считают. И не говори, что покупка добротной немецкой машины есть покрытие своих комплексов.


Вот тебе ниша Нивы. Хрен ли там делать на том мерине?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re: Умер Борис Ельцин
От: Nektov Россия  
Дата: 28.04.07 13:51
Оценка: 3 (2) +2 -3 :)
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:

В>здесь


В>

В понедельник, 23 апреля, скоропостижно скончался первый президент России Борис Ельцин, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля. Ельцин был президентом России с 1991 по 1999 год, когда досрочно передал свои полномочия Владимиру Путину. Ельцин был одним из инициаторов ликвидации Советского Союза и запретил деятельность КПСС.


Давно сюда не заходил. Когда узнал про смерть, решил, сколько г@вна будет на рсдн... Кстати по всему рунету не меньше. И особенность этого г@вна состоит в том, что говорится оно по большей степени анонимно, людьми с очень странными никами и преимущественно проживающими в перди. Они говорят о былом величии державы, которую он развалил, о стране, которой по его вине не стало. Ну что ж, это решение этих людей. Бог им судья.
Мне кажется, что во многом каждый оценивает эпоху Бориса Николаевича по тому, смог ли он себя найти в новой жизни или нет. Для молодых, таких как я, оценка эпохи зависит от того, смогли ли найти себя в новом времени и в новых условиях родители этих молодых людей. Результаты, которые мы получили по окончании эпохи я оцениваю положительно. Мои родители смогли построить успешную жизнь в свободной России.
Когда был в храме ХС, отстояв перед этим 2,5 часа в очереди из желавших простится с Ним, к своему удивлению сказал Борису Николаевичу очень немного. Основное, что сказал, это было спасибо. Спасибо за то, что дал мне и моим родителям возможность выбирать что делать, чем зарабатывать на хлеб и куда ездить. Спасибо за то, что по окончании института он дал мне возможность самостоятельно купить хорошую машину (которую кстати я тоже сам выбирал). Спасибо за то, что мой дедушка – генеральный конструктор станции Мир – проживший в закрытой стране в нищете получил возможность в новое время посетить практически все страны европы (ему очень нравится Чехия и Германия). Спасибо за то, что благодаря новому времени я осознал, что не важно, сколько танков /ракет/спутников производит твоя страна, а важно то, как в ней живут люди (я не говорю, что это так в России, я говорю, о том, как должно быть).

Думаю, что время для объективной оценки дел Бориса Николаевича еще придет. А сейчас, спасибо ему и пусть земля ему будет пухом.
REPEAT [Design,Code,Test] UNTIL Money = 0
Re[13]: To All
От: Константин Л. Франция  
Дата: 28.04.07 13:51
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:


КЛ>>лукавишь. Я про то, что кто может себе позволить средненький мерин (~20K$?) никогда не будет брать ниву. Мерин для нас супертачка. В Европе его таковым не считают. И не говори, что покупка добротной немецкой машины есть покрытие своих комплексов.


LL>Вот тебе ниша Нивы. Хрен ли там делать на том мерине?

LL>

Хорошо. Почти согласился.

Кроме нивы что-то, что может составить хоть какую конкуренцию западным авто есть?
Re[12]: To All
От: Пацак Россия  
Дата: 28.04.07 13:52
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>500 тысяч за все время выпуска — это довольно смешная цифра, например на фоне выпуска Тойотой и GM 9 миллионов автомобилей в год.


А что, это теперь так модно — сравнивать объем производства целого завода (который афаик несколько покрупнее ВАЗа будет) и объем экспорта одной конкретной модели?

A>Сколько лет Ниву выпускают? Лет 25? Тогда это будет 20 тыс в год на сто стран, по 200 машин в каждую страну.


Сильно напоминает среднюю температуру по больнице. Я конечно доказать вряд ли смогу, но сильно подозреваю, что основной пик продаж пришелся на несколько лет в начале-середине 80-х, а объемы продаж в разные страны были различными. Тем не менее одно можно сказать определенно — спросом Нива пользовалась, а стало быть совсем уж дерьмом не была.
Ку...
Re[10]: Список ЕБН (ИМХО, конечно)
От: Grey_Z  
Дата: 28.04.07 13:58
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Grey_Z, Вы писали:


G_Z>>Была небольшая проблема с этой конституцией, она не работала.


LL>Можно подумать, что ее пофиксили.


Были исправлены старые баги и добавлены новые...
Re[14]: To All
От: L.Long  
Дата: 28.04.07 14:11
Оценка: :)
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:

КЛ>Кроме нивы что-то, что может составить хоть какую конкуренцию западным авто есть?


ГАЗ-66 "вахтовка". Его сняли с производства — но теперь нет в принципе машины, способной занять эту нишу. Не у нас, в мире нет. Экспедиционники штучной сборки по лимону за штуку не предлагать — не напасешься лимонов на каждую геопартию и лесосеку.

Вообще говоря, любой Жигуль-классика. Покажи мне западный или восточный новый автомобиль за 5 Кбаксов с аналогичными ТТХ. Ну или покажи рабочего со среднероссийской з/п, купившего Бугатти ради прикола.

ЗЫ Ну, и конечно, тракторостроение — вся серия Т, начиная с 34-й модели.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: Список ЕБН (ИМХО, конечно)
От: L.Long  
Дата: 28.04.07 14:16
Оценка:
Здравствуйте, Grey_Z, Вы писали:

G_Z>>>Была небольшая проблема с этой конституцией, она не работала.


LL>>Можно подумать, что ее пофиксили.


G_Z>Были исправлены старые баги и добавлены новые...


Это да, но проблема-то осталась.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[15]: To All
От: Константин Л. Франция  
Дата: 28.04.07 14:23
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:


КЛ>>Кроме нивы что-то, что может составить хоть какую конкуренцию западным авто есть?


LL>ГАЗ-66 "вахтовка". Его сняли с производства — но теперь нет в принципе машины, способной занять эту нишу. Не у нас, в мире нет. Экспедиционники штучной сборки по лимону за штуку не предлагать — не напасешься лимонов на каждую геопартию и лесосеку.


ты на ней на работы ездить предлагаешь? Я про обычные легковые машина бля обывателя, а не хозяина тайги (я угадал предназначение ГАЗ-66?).

LL>Вообще говоря, любой Жигуль-классика. Покажи мне западный или восточный новый автомобиль за 5 Кбаксов с аналогичными ТТХ. Ну или покажи рабочего со среднероссийской з/п, купившего Бугатти ради прикола.


Да ну из бедности берем. Думаешь wolkswagen не сможет такой сделать? Сможет, и стоит будет те же 5К. Вот только кому он такой нужен, кроме нас?

Про Бугатти вообще не понял юмора.

LL>ЗЫ Ну, и конечно, тракторостроение — вся серия Т, начиная с 34-й модели.


Мы про машины, L.Long, про машины.
Re[13]: To All
От: algol Россия about:blank
Дата: 28.04.07 14:33
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

A>>500 тысяч за все время выпуска — это довольно смешная цифра, например на фоне выпуска Тойотой и GM 9 миллионов автомобилей в год.

П>А что, это теперь так модно — сравнивать объем производства целого завода (который афаик несколько покрупнее ВАЗа будет) и объем экспорта одной конкретной модели?

Нет, это показывает долю рынка. Если только две эти фирмы выпускают 18 млн. машин в год, и общий объем мирового рынка, скажем 50 млн. (чисто отфонарная оценка), то видно какую долю составляли Нивы.

П>Сильно напоминает среднюю температуру по больнице. Я конечно доказать вряд ли смогу, но сильно подозреваю, что основной пик продаж пришелся на несколько лет в начале-середине 80-х, а объемы продаж в разные страны были различными. Тем не менее одно можно сказать определенно — спросом Нива пользовалась, а стало быть совсем уж дерьмом не была.


Совсем уж не была, но и продажи ни о чем не говорят. При СССР могли покупать из каких-то других соображений, например брать в долг (без отдачи), брать по обмену взамен на поставки своей продукции и т.п. Основными покупателями были страны типа Сирии, Египта, и прочей Африки. А могли покупать просто по приколу. Например показывали по ТВ какого-то американского фермера, который купил новую Волгу. Куда не приедет — все спрашивают "ух ты, что это за зверь такой?". Фермер доволен, он в центре внимания, Мерсом ведь никого не удивишь. Или как наши мотоциклы Урал хорошо берут. А если бы на коляске пулемет стоял — брали бы еще лучше.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.